17971 ошибка фольксваген

Володя52

Просто заглянул


  • #1

LT 2.5 tdi мигает лампа свечей накала, неустойчивая работа хх, выбивает две ошибки 17970 17971
В нете нашел каталог в нем указано,что между 7 и 4 кантактами разъема тнвд должно быть 1,5Ом, а дальше в зависимости от температуры такаяже диаграма как на четырехконтактном датчике температуры. Мой не звонится. Может не правильные данные подскажите. снял крышки по совету, что мог быть плахой контакт на сварке под крышкой или грязь, а там порядок.Какое Ваше мнение?

Nik1958

Оракул


  • #2

На другом форуме писал, чтобы не заморачивались сопротивлением B)

Распиновка 10 контатной фишки немного отличается от 8 контактной
Группа 1-2-3 G149. сопротивления между 1-2 и 2-3 = 5-7 ом. Между 1-3 =10-14 ом
Группа 4-7 датчик температуры топлива G81 сопротивление определяется графиком … но при 30 гр цельсия около 1500—2000 ом .
при 80 гр цельсия 275- 375 ом
Группа 5-6 регулятор цикловой подачи топлива N146 сопротивление 0.5-1.1 ом.
8 контакт — + на клапан остановки на топливном насосе
9-10 опережение впрыска. N108 сопротивление 12-20 ом

В сухом остатке Вы неправильно померили сопротивление. Не на том диапазоне измерений тестера. Измеряли сопротивление температурного датчика

ЗЫ исправил значения сопротивления датчика G149

Володя52

Просто заглянул


  • #3

результаты моих измерений 1-3=11,2 Ом 2-3=5,9- 6,2 Ом 4-7=4,45 кОм на холодном а после прогрева МУКТ феном показатели стали меняться как вы писали ,5-6=1,2 Ом 9-10-14,6Ом интересно почему раньше когда МУКТ стоял на авто и мотор был прогрет покозания оставались в кОм и есть еще один вопрос данные 1-2 и 2-3 контактов вродебы перепутаны зто так или всеже кончился МУКТ. ваше мнение……

Nik1958

Оракул


  • #4

На другом форуме отвечали, что возможна грязь в централизации ( МУКТ, регуляторе).
Минимально разборка -чистка- сборка-регулировка.
На том же форуме,в теме были даны
ссылки что читать

Володя52

Просто заглянул


  • #5

разберу МУКТ полностью. на предмет грязи вода наверное высохла пока он лежал снятый без верхней крышки, о результатах сообщу.если интересною. а если что то думаю поставить насос с2,4 транспортера. как вам такая идея …

Nik1958

Оракул


aleksei.s

Мастер советчик


  • #7

Nik1958 написал(а):

сопротивления между 1-3 и 2-3 = 5-7 ом. Между 2-3 =10-14 ом

Тут нужно уточнить номера контактов!
Между 2-3 два разных параметра!

Nik1958

Оракул


  • #8

aleksei.s написал(а):

Тут нужно уточнить номера контактов!
Между 2-3 два разных параметра!

Исправил значения сопротивления датчика.. ОписАлся.

Володя52

Просто заглянул


  • #9

Ув.дизелисты прошу прощения за длительное молчание, просто авто на даче туда часто не наездишь. наконец-то дошли руки или ноги до авто. Все еще раз перемерял 1-2и2-3=5,7-5,9 Ом 1-3=11,2 Ом 4-7=меняется в зависимости от температуры.5-6=1,2Ом 9-10=14,6Ом все как указал NIK 1958 Правда раньше 4-7 на прогретом движке звонился 4,7 кОм. В МУКТ визуально грязь и мет.стружка отсутствует. За это время обзавелся VAG 409.1-US и 311,2-N правда мох познаний хватает только для чтения и обнуления ошибок — просто я этим никогда не занимался. Прочел кучу всякой инфо. Но как выставить G 149 и установить сам МУКТ так и не понял. Может есть желающие объяснить могу ли я это сделать, или лучше снять ТНВД и к спецам. Но хочется разобраться откуда брались ошибки. При вкл. зажигании если проворачиваеш вал МУКТ до упора выскакивает ошибка 17762 сбой в электрической цепи Р1354-35-00 .это норма?

Володя52

Просто заглянул


  • #10

Всех с наступающим новым годом. Появилось время разобрал.промыл.продул МУКТ ну в общем как описано на форумах.Собрал и установил на прежнее место.Движок завелся с пол оборота. Ошибок нет движок шипел но не долго минут 10-15 пока температура не поднялась градусов до 60. После все с начала колбасит на хх и нарисовались ошибки 17970-дозатор топливоподающего насоса N-146 верхний предел и 17948-датчик скорости движения автомобиля-слишком высокий уровень. Может посоветуете что дальше. Помыть опять а может попробовать разобрать саму плату.может кто-то в курсе или делали подобную работу. В этом МУКТе присутствует осевой разбег вала это норма? Радиального нет. Может в этом вся проблема? Заменить подшипники и все наладится.Читал если отключить-датчик скорости колбасить движок должно перестать. Может кто подскажет-буду благодарен

Ну надо же так лохонуться , повелся на убедительные заверения топливщиков , что с ТНВД на стенде все ОК. :)

cur писал(а): ↑

19 июн 2017, 18:49

cur писал(а): ↑

17 июн 2017, 19:26


ТНВД хозяин снимал на стенд , сказали все рабочее

Созвонился с топливщиками , довольно грамотно обьяснили , что на стенде и регулятор цикловой подачи и датчик цикловой подачи был рабочий.

Поэтому то и вся диагноза была на внешние факторы, кроме ТНВД , а зря :!: :!: :!:
.
Итак;
Вскрываю крышку МУКТ , вкл. зажигание, сработал стартовый режим , и датчик перемещения регулировочного золотника -G149 *А* (скрин 1)отклонился мах. по часовой и вернулся в исходное (скрин 2) , хотя должен был бы еще 5,5сек. удерживаться в положении запуска *В* (скрин 1), как происходит в исправном авто (скрин 3)
.

VW-Т4-ТНВД-4.jpg
VW-Т4-ТНВД-4.jpg (83.9 КБ) 26458 просмотров
VW-Т4-ТНВД-7.png
VW-Т4-ТНВД-7.png (19.65 КБ) 26458 просмотров

.
Функцию ЭБУ временно передаю исполнять пальцу руки :)
Регулировочный золотник на датчике цикловой G149 пальцем перевожу в положение запуска. Зажигание, та что спичка, с полпинка завелось авто :dance:
Беру сканер и офигеваю , надеясь на заверения топливщиков о 100% рабочем ТНВД даже не глянул значения напряжения от золотника на датчике цикловой .
А оно то за пределом допуска , всего 0,32V . :shock: . Отсюда и стопор ЭБУ.
(по эльзе -Напряжение датчика хода регулировочной заслонки 0,760 В)
.

VW-Т4-ТНВД-8.png
VW-Т4-ТНВД-8.png (5.74 КБ) 26458 просмотров

.
Задача ясна , сместился золотник , к нему, а стопорный болт с головкой торкс , удерживающий золотник, рукой вращается. :shock:
.

VW-Т4-ТНВД-9.jpg
VW-Т4-ТНВД-9.jpg (64.18 КБ) 26458 просмотров

.
Сместился золотник по посадочному конусу , но еще и не в свободном вращении.
.

VW-Т4-ТНВД-10.jpg
VW-Т4-ТНВД-10.jpg (40.46 КБ) 26458 просмотров

.
Задача ясна , дело за малым, ставлю значения как положено , не стираемые ошибки успешно стерлись.
Завод , та ну Ё… :D , с полтыка и ни каких проблем.
.

VW-Т4-ТНВД-11.jpg
VW-Т4-ТНВД-11.jpg (38.17 КБ) 26458 просмотров

.
Благодарю всех за участие.
Так что лучше доверяйте своему опыту и чуйке :)

Володя52

Просто заглянул
  • #1

LT 2.5 tdi мигает лампа свечей накала, неустойчивая работа хх, выбивает две ошибки 17970 17971
В нете нашел каталог в нем указано,что между 7 и 4 кантактами разъема тнвд должно быть 1,5Ом, а дальше в зависимости от температуры такаяже диаграма как на четырехконтактном датчике температуры. Мой не звонится. Может не правильные данные подскажите. снял крышки по совету, что мог быть плахой контакт на сварке под крышкой или грязь, а там порядок.Какое Ваше мнение?

Nik1958

Оракул
  • #2

На другом форуме писал, чтобы не заморачивались сопротивлением B)

Распиновка 10 контатной фишки немного отличается от 8 контактной
Группа 1-2-3 G149. сопротивления между 1-2 и 2-3 = 5-7 ом. Между 1-3 =10-14 ом
Группа 4-7 датчик температуры топлива G81 сопротивление определяется графиком … но при 30 гр цельсия около 1500—2000 ом .
при 80 гр цельсия 275- 375 ом
Группа 5-6 регулятор цикловой подачи топлива N146 сопротивление 0.5-1.1 ом.
8 контакт — + на клапан остановки на топливном насосе
9-10 опережение впрыска. N108 сопротивление 12-20 ом

В сухом остатке Вы неправильно померили сопротивление. Не на том диапазоне измерений тестера. Измеряли сопротивление температурного датчика

ЗЫ исправил значения сопротивления датчика G149

Володя52

Просто заглянул
  • #3

результаты моих измерений 1-3=11,2 Ом 2-3=5,9- 6,2 Ом 4-7=4,45 кОм на холодном а после прогрева МУКТ феном показатели стали меняться как вы писали ,5-6=1,2 Ом 9-10-14,6Ом интересно почему раньше когда МУКТ стоял на авто и мотор был прогрет покозания оставались в кОм и есть еще один вопрос данные 1-2 и 2-3 контактов вродебы перепутаны зто так или всеже кончился МУКТ. ваше мнение……

Nik1958

Оракул
  • #4

На другом форуме отвечали, что возможна грязь в централизации ( МУКТ, регуляторе).
Минимально разборка -чистка- сборка-регулировка.
На том же форуме,в теме были даны
ссылки что читать

Володя52

Просто заглянул
  • #5

разберу МУКТ полностью. на предмет грязи вода наверное высохла пока он лежал снятый без верхней крышки, о результатах сообщу.если интересною. а если что то думаю поставить насос с2,4 транспортера. как вам такая идея …

Nik1958

Оракул

aleksei.s

Мастер советчик
  • #7

Nik1958 написал(а):

сопротивления между 1-3 и 2-3 = 5-7 ом. Между 2-3 =10-14 ом

Тут нужно уточнить номера контактов!
Между 2-3 два разных параметра!

Nik1958

Оракул
  • #8

aleksei.s написал(а):

Тут нужно уточнить номера контактов!
Между 2-3 два разных параметра!

Исправил значения сопротивления датчика.. ОписАлся.

Володя52

Просто заглянул
  • #9

Ув.дизелисты прошу прощения за длительное молчание, просто авто на даче туда часто не наездишь. наконец-то дошли руки или ноги до авто. Все еще раз перемерял 1-2и2-3=5,7-5,9 Ом 1-3=11,2 Ом 4-7=меняется в зависимости от температуры.5-6=1,2Ом 9-10=14,6Ом все как указал NIK 1958 Правда раньше 4-7 на прогретом движке звонился 4,7 кОм. В МУКТ визуально грязь и мет.стружка отсутствует. За это время обзавелся VAG 409.1-US и 311,2-N правда мох познаний хватает только для чтения и обнуления ошибок — просто я этим никогда не занимался. Прочел кучу всякой инфо. Но как выставить G 149 и установить сам МУКТ так и не понял. Может есть желающие объяснить могу ли я это сделать, или лучше снять ТНВД и к спецам. Но хочется разобраться откуда брались ошибки. При вкл. зажигании если проворачиваеш вал МУКТ до упора выскакивает ошибка 17762 сбой в электрической цепи Р1354-35-00 .это норма?

Володя52

Просто заглянул
  • #10

Всех с наступающим новым годом. Появилось время разобрал.промыл.продул МУКТ ну в общем как описано на форумах.Собрал и установил на прежнее место.Движок завелся с пол оборота. Ошибок нет движок шипел но не долго минут 10-15 пока температура не поднялась градусов до 60. После все с начала колбасит на хх и нарисовались ошибки 17970-дозатор топливоподающего насоса N-146 верхний предел и 17948-датчик скорости движения автомобиля-слишком высокий уровень. Может посоветуете что дальше. Помыть опять а может попробовать разобрать саму плату.может кто-то в курсе или делали подобную работу. В этом МУКТе присутствует осевой разбег вала это норма? Радиального нет. Может в этом вся проблема? Заменить подшипники и все наладится.Читал если отключить-датчик скорости колбасить движок должно перестать. Может кто подскажет-буду благодарен

Тнвд Методика Проверки И Восстановления Работоспособности Комбинированного Механизма Управления Количеством Топлива (Мукт),
vw-bus.in.ua/index.php?/topic/330/

Это с моего мёртвого тнвд, что в запасе валяется. На старом ТНВД умерла плунжерная пара, был куплен насос с ауди и полная переборка, то есть из двух был собран один. Мастер попался несколько недоношенный и пошёл таким сложным путём, хотя можно было просто переставить разъёмы на управлении и просто махнуть насосы, но это моё ИМХО.

Фото в хлам разобранной централизации с деталями и болтиками, разобрал, чтобы почистить магнит от стружки изношенных деталей.

Прикрепленный файл DSC00507-1-1.jpg 121,51К 43 Количество загрузок

Фото магнита с стружкой

Прикрепленный файл DSC00508-1-1.jpg 102,04К 35 Количество загрузок

Начало сборки, установлен эл.магнит регулятора N146 и одеты возвратные пружины на корпус. При сборке важно не перепутать шпильки, они все разной длинны и формы.

Прикрепленный файл DSC00511-1-1.jpg 119,13К 27 Количество загрузок

Одеты возвратные пружины. Не чего здесь сложного нет, я использовал загнутые утконосы, главное, это не растянуть пружины. Хотя это довольно таки сложно, если только совсем нет головы.

Прикрепленный файл DSC00512-1-1.jpg 92,59К 17 Количество загрузок

Следующая стадия, это одеть всю плату не место. Не чего сложного.

Прикрепленный файл DSC00513-1-1.jpg 115,97К 19 Количество загрузок

Всегайки затянуты, но прошу обратить внимание на два винта медного цвета с левой стороны платы, которые крепят провода от эл.катушки к контактам платы. Они с левой резьбой!
И что не мало важно, пока не нужно закручивать винт на «бегунке» G149! Предстоит регулировка после установки на машину.

Прикрепленный файл DSC00517-1-1.jpg 105,94К 21 Количество загрузок

Следующее действие: ОЧЕНЬ хорошо пропаять контакты платы с контактами шлейфа. Я сделал проще: лудил все контакты с паяльной кислотой ещё в разобранном виде. Вот что получилось:

Прикрепленный файл DSC00518-1-1.jpg 100,39К 20 Количество загрузок

Ну и самое последнее, это установка защитного и заодно токо-разделяющего кожуха для контактов, на плату.

Прикрепленный файл DSC00519-1-1.jpg 91,74К 24 Количество загрузок

Кстати, познакомитесь, это датчик температуры топлива G81, есть по ЕТКА как отдельная запчасть и при соответствующей ошибке, покупается и меняется не снимая тнвд с движка.

Прикрепленный файл DSC00513-3-1.jpg 69,59К 25 Количество загрузок

Надеюсь, что продолжение скоро последует, в планах сделать установку и настройку. Хотя это зависит от того, как и когда я вскрою свой нынеустановленный тнвд и грубо говоря, отдефектую централизацию.

Сегодня что то сделал разбирая машину и заодно снял крышку ТНВД, в принципе не чего не делал, просто пару раз до упора бегунок централизаии руками провернул, ошибка ушла. Завтра соберу всё, прогрею и настрою «дозу» и пробная поездка.

У меня просто висела ошибка 01268 по верхнему пределу.

ремень

Caravelle TDI (AJT) А коробка от ACV вот такой вот турболет!
8-903-822-65-70

KUBASIK Не в сети
Член Клуба
 
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 03.10.07, 20:59
Откуда: Ярославль
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение lans » 20.03.10, 20:01     Re: AJT не заводится   

все ремни в норме

Тransporter AJT 1999

89111175555

lans Не в сети
Член Клуба
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12.02.09, 22:28
Откуда: СПб
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение lans » 20.03.10, 20:11     Re: AJT не заводится   

как проверить мозги и где стоят

Тransporter AJT 1999

89111175555

lans Не в сети
Член Клуба
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12.02.09, 22:28
Откуда: СПб
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение kolokolok » 20.03.10, 20:16     Re: AJT не заводится   

Мозги как проверить ? :clap:
До мозгов еще ого-го. Клапан на ТНВД, свечи, топливо, ….

Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)

kolokolok Не в сети
Член Клуба
 
 
Сообщения: 5242
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение KUBASIK » 20.03.10, 20:17     Re: AJT не заводится   

1.У тебя спиралька свечек на приборке промаргивает?
2.Ремни целые говоришь! Посмотри крутится ли у тебя ТНВД

KUBASIK Не в сети
Член Клуба
 
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 03.10.07, 20:59
Откуда: Ярославль
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение lans » 20.03.10, 20:22     Re: AJT не заводится   

на клапан ТНВД 12вольт не приходит 12вольт с аккумулятора всеравно не заводится топлива пол бака
спираль свечей на приборке моргает

Тransporter AJT 1999

89111175555

lans Не в сети
Член Клуба
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12.02.09, 22:28
Откуда: СПб
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение KUBASIK » 20.03.10, 20:26     Re: AJT не заводится   

Моргает с периодичностью? Если с периодичностью соответственно это ошибка и надо смотреть какая.
Или когда зажигание включаешь она загорелась потом потухла и все?
Как мне кажется это ремень но это мы сможем узнать когда ты посмотришь крутится ли ТНВД.

Caravelle TDI (AJT) А коробка от ACV вот такой вот турболет!
8-903-822-65-70

KUBASIK Не в сети
Член Клуба
 
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 03.10.07, 20:59
Откуда: Ярославль
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение lans » 20.03.10, 20:28     Re: AJT не заводится   

ТНВД крутится спираль моргает после выключения стартера

Тransporter AJT 1999

89111175555

lans Не в сети
Член Клуба
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12.02.09, 22:28
Откуда: СПб
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение KUBASIK » 20.03.10, 20:29     Re: AJT не заводится   

ОШИБКА

Caravelle TDI (AJT) А коробка от ACV вот такой вот турболет!
8-903-822-65-70

KUBASIK Не в сети
Член Клуба
 
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 03.10.07, 20:59
Откуда: Ярославль
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение lans » 20.03.10, 22:07     Re: AJT не заводится   

перед поломкой проехал по очень мокрой дороге

Тransporter AJT 1999

89111175555

lans Не в сети
Член Клуба
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12.02.09, 22:28
Откуда: СПб
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение ЗЕЛЁНЫЙ » 21.03.10, 10:19     Re: AJT не заводится   

мокрая дорога здесь не причём. а мозги сам не трогай, а вот электрика посетить нужно! :bigwink;

ЗЕЛЁНЫЙ Не в сети
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26.01.10, 20:03
Откуда: калуга
Модель: t-4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ajt
  • ICQ

Сообщение lans » 21.03.10, 17:32     Re: AJT не заводится   

на 18 предохранителе минус при этом придохранитель целый
машина находится в районе м Нарвской подскажите автосервис

Тransporter AJT 1999

89111175555

lans Не в сети
Член Клуба
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12.02.09, 22:28
Откуда: СПб
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение lans » 23.03.10, 18:06     Re: AJT не заводится   

огромное спасибо ребатам из CUSTOM GARAGE за помощь
накрылся насос ТНВД отвес в ремонт на ул. Балтийскую, д. 58
жду ответа

Тransporter AJT 1999

89111175555

lans Не в сети
Член Клуба
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12.02.09, 22:28
Откуда: СПб
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Andreyff » 18.08.10, 20:41     T4 AJT заглох на ходу   

Привет всем, помогите.
AJT 2003г. заглох на ходу. С машиной ничего до этого не делалось.
Ошибки:
17969 P1561 — Задатчик подачи -N146- Рассогласование регулировок

Стёр, появились две другие:
17970 P1562 — Задатчик подачи -N146- Значение на верхнем упоре
17971 P1563 — Задатчик подачи -N146- Значение на нижнем упоре

После стирания появляются по новой. Мотор не заводится.

Как написано в ELSA снял десятиконтактный разъем на ТНВД, померил сопротивление между 5 и 6 — в норме.
Заодно померил и другие сопротивления, все ОК.
Снял колодки с блока управления двигателем и померил сопротивления соответствующих проводов (от ТНВД к мозгам), а также на землю и плюс. Все в норме.
Если верить ELSA это приговор мозгам.
Подключил мозги к другому бусику, завелась и потухла (иммобилайзер). Делаю вывод, что мозги живые.
Народ помогите, куда копать?

Андрей, Т4, AJT, 2003
тел. 8-910-203-79-62

Andreyff Не в сети
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19.03.09, 18:54
Откуда: г.Орёл
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AJT
  • Сайт

Сообщение стас питер » 18.08.10, 20:58     Re: T4 AJT заглох на ходу   

возможно реле 109 у друга такое было :shuffle:

длинный высокий acv tdi белый грузовой

стас питер Не в сети
 
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 06.03.09, 22:34
Откуда: санкт петербург
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV


Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Аватара пользователя

Автор темы

vovkru217

Врос
Врос
Всего сообщений: 710
Зарегистрирован: 30.04.2011
Откуда: Глазов
Авто: V 230 2.3 турбодизель

Клапан

Сегодня выскочила вот такая ошибка,
«Клапан управления опережением впрыска-N108: обрыв цепи/короткое замыкание на массу»
Ехал нормально и вдруг резко двигатель стал как то громко работать,на холостых всё нормалёк.Мультик дал эту ошибку,ошибка не скидывается.С чего начинать??? Скоро далёкий рейс,может кто сталкивался
П,С, даже не знаю где он находится и как выглядит :(

dimon66rus

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 99
Зарегистрирован: 06.09.2013
Детей: 2
Откуда: Екатеринбург-Краснодар
Авто: LT35 2001 ANJ продан, CRAFTER 08 BJL тоже продан. LT35 2004 AVR пуля!
Возраст: 48

Re: Клапан

Сообщение

dimon66rus » 24 июл 2015, 22:09

Это такая хрень в самом низу насоса на двух болтах под торкс 30, не знаю как на AHD а у меня провода от клапана идут в общий разъём ТНВД…

Аватара пользователя

Автор темы

vovkru217

Врос
Врос
Всего сообщений: 710
Зарегистрирован: 30.04.2011
Откуда: Глазов
Авто: V 230 2.3 турбодизель

Re: Клапан

Сообщение

vovkru217 » 24 июл 2015, 22:39

Ок спасибо,завтра будем смотреть.Почитал про него,часто случается обрыв ,перетирание проводов-буду надеяться что именно это

Аватара пользователя

вано лт35

Модератор
Всего сообщений: 2870
Зарегистрирован: 24.03.2013
Профессия: По диплому инженер по жизни водитель
Откуда: Россия-МО-Мытищи-Молдова
Авто: LT46 2001 2.5 ANJ(109лс) был МБ спринтер 413 и LT35 2.8 AUH
Возраст: 36

Re: Клапан

Сообщение

вано лт35 » 24 июл 2015, 23:04

Найдешь обрыв отпишись а лучше для нас всех сфоткай где :hats_off:

Водка со льдом вредит почкам, ром со льдом печени, джин со льдом сердцу, виски со льдом мозгу. Этот чёртов лёд невероятно вреден!!!

Аватара пользователя

Тихомиров Александр

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 39
Зарегистрирован: 08.10.2013
Профессия: Грузоперевозчик
Откуда: Россия, Ярославль
Авто: VW LT-35, 2002, ANJ
Возраст: 46

Re: Клапан

Сообщение

Тихомиров Александр » 25 июл 2015, 19:06

Мне это «перетирание проводов» три года мозг компостировало!!! Постоянно выскакивали ошибки :17762 — Датчик перемещения регулировочного золотника-G149: сбой в электрической цепи, 17971 — Дозатор топливоподающего насоса-N146: нижний предел, 17970 — Дозатор топливоподающего насоса-N146: верхний предел, 17660 — Клапан управления опережением впрыска-N108: обрыв цепи/короткое замыкание на массу. И все были— непостоянно! Движок часто колбасило так, что думал выпрыгнет нафиг! Ребята на станции сразу сказали менять башку насоса, ну думал-спецы говорят, купил новую (400 евров, мать ее) нифига не поменялось. Ладно хоть башку удалось вернуть. Прозвонил провода от мозгов до разъема ТНВД. Нашел один обрыв. Некогда было потрошить косу, поэтому кинул соплю. Мотор заработал ровно. Какое то время было все ок. Потом опять начался расколбас! Причем в сырую погоду было хуже! Пришлось лезть и делать все нормально. Причина оказалась в месте, где коса крепится хомутом. Около рулевого карданчика. Немцы при сборке сильно хомут затянули и смяли гофру. Она и потерла провода. Было потерто 6(ШЕСТЬ!!!) проводов. Вырезал поврежденные участки и впаивал новые провода. Все на термоусадку и поверх тканевой изолентой. Переложил косу по другому. Если честно, место очень не удобное! Пришлось снимать и расширительный бачек и бачек ГУРа и патрубок интеркулера. С тех пор, Слава Богу «расколбас» не возвращался!
ЗЫ. Пообщался с опытными электриками, которые грузовиками занимаются, так говорят такая фигня с гофрами часто бывает. После 10 -15 лет эксплуатации на каждой второй машине провода трет. Это только с виду в гофре все красиво, а внутри косяки! Поэтому мужики их выкидывают и обматывают провода тканевой изолентой. Только обязательно тканевой! Под ПВХ лентой коса становится слишком жесткой, плохо гнется и от вибраций может быть обрыв

Аватара пользователя

Автор темы

vovkru217

Врос
Врос
Всего сообщений: 710
Зарегистрирован: 30.04.2011
Откуда: Глазов
Авто: V 230 2.3 турбодизель

Re: Клапан

Сообщение

vovkru217 » 25 июл 2015, 19:36

У меня бортовик ругается прямо на него,снимал сегодня этот клапан надеялся что провода перетёрло ан нет всё цело.Цена на него не кислая но придётся заказывать.Ни чего не фоткал т.к. эта процедура предстоит ещё раз.

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:

vovkru217:Это только с виду в гофре все красиво, а внутри косяки!

Эт точно у меня на управляющей форсунке проводок под заводской изоляцией переломило и всё машина встала а с виду всё в порядке.И опять же мультик выручил,а так иди ищи причину что да как кучу денег выбросишь на одни диагностики только

dimon66rus

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 99
Зарегистрирован: 06.09.2013
Детей: 2
Откуда: Екатеринбург-Краснодар
Авто: LT35 2001 ANJ продан, CRAFTER 08 BJL тоже продан. LT35 2004 AVR пуля!
Возраст: 48

Re: Клапан

Сообщение

dimon66rus » 25 июл 2015, 20:24

У меня 2 шт. есть с 2х контактным разъёмом… исправные от ауди и вольво… неделю назад в Ижевске был, вот засада :shock:

Аватара пользователя

Автор темы

vovkru217

Врос
Врос
Всего сообщений: 710
Зарегистрирован: 30.04.2011
Откуда: Глазов
Авто: V 230 2.3 турбодизель

Re: Клапан

Сообщение

vovkru217 » 25 июл 2015, 20:28

dimon66rus,
Дима так они подходят для наших?

dimon66rus

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 99
Зарегистрирован: 06.09.2013
Детей: 2
Откуда: Екатеринбург-Краснодар
Авто: LT35 2001 ANJ продан, CRAFTER 08 BJL тоже продан. LT35 2004 AVR пуля!
Возраст: 48

Re: Клапан

Сообщение

dimon66rus » 26 июл 2015, 09:00

Они абсолютно одинаковые кроме разъёмов

Аватара пользователя

Автор темы

vovkru217

Врос
Врос
Всего сообщений: 710
Зарегистрирован: 30.04.2011
Откуда: Глазов
Авто: V 230 2.3 турбодизель

Re: Клапан

Сообщение

vovkru217 » 07 авг 2015, 23:59

vovkru217:Сегодня выскочила вот такая ошибка,
«Клапан управления опережением впрыска-N108: обрыв цепи/короткое замыкание на массу»

Ну вообщем то разобрался,всё написать ни как не мог. Проблема оказалась не в клапане а в косе,та часть отрезка которая проходит под реле свечей накала и заходит в мозги.Искал четыре дня :facepalm: ,но всё таки нашол.Немцы придумали такой фокус,несколько проводов собрали в кучку аккуратно всё спаяли и обжали так же аккуратно все заизалировали. Получилась как бы не большая спайка,так вот у меня этих спаек штук пять или шесть(не помню).Внешне и не подумаешь что там может быть косяк.Две штуки (спайки) вскрыл,всё хорошо,а на третьей из восьми проводов пять было просто обломано.Всё спаял,заизалировал, Клапан заработал и ошибка ушла :Yahoo!:
Хочу сказать огромное спасибо Диме (dimon66rus) за то что совершенно безвозмездно выслал мне этот клапан заведомо предполагая что дело не в нем а настоятельно рекомендовал рыть проводку.Здоровья тебе огромного и всем твоим близким :flag:

Serenyaa

Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 06.01.2023
Детей: 1
Откуда: Гомельская обл
Авто: Vw T4 2002 75kw acv tdi

Re: Клапан

Сообщение

Serenyaa » 06 янв 2023, 02:47

Здравствуйте!!! Такая же проблема , комп выдает те же ошибки 17971, 17762, 17571, 17660 как и у Вас. Но правда перед тем как они появились , я снимал тнвд и менял прокладки. После установки ошибок не было, но зато обороты калбасило и двиг. Троил и трясся. Вскрыл косу от конекта с тнвд до эбу, не всю правда но большую часть. Прозвонил провода от эбу до штекера с тнвд — все звенят. Проверил клапан опережения мультиметром показал 14,2 ом. 🙏 подскажите пожалуйста где и как искать обрыв 🙏🙏🙏🙏

17971 Description And Summary :

The problem is about throttle actuator control module, internal circuit
run rough, or might suddenly stall at any given speed power supply, malfunction
also ignition coil cylinder 13, high circuit
will delay your vw fault.

17971 Possible Causes:

17971 vw fault code may be caused by one or more of the following:

  • Turbocharger Boost Sensor A Circuit Low
  • Crankshaft Position Sensor B Circuit Malfunction
  • Injection lump Fuel Metering Control ‘B’ High (Cam/Rotor/Injector)
  • Cold Start Injector 1 Malfunction

What To Check After Fixing 17971 Code

  • Inspect all the connections injector control pressure sensor, circuit high
  • Check the engine oil to ensure it’s clean and the viscosity
  • Restart the vehicle and retest to see if the error returns

Дизель 1.9 TDI ALH. Заглох и отказался запускаться!
И так как мне очень нравится формат, который даёт Ильдар Автоподбор www.youtube.com/channel/UCG4yz4wtp2E5S62L06yqC9w я очень хочу с вами поделиться моим опытом.

Я решил не упускать возможность тоже поиграть в оживление мертвеца и им стал суровый дизель моего друга FoxNight. Двигатель довольно редкий и простой, но инфы о нём очень мало.

Симптомом было, — ехал ничего не предвещало беды, резко заглох и при попытке запуска больше не схватывал.

Подкрадывались лёгкие сомнения, что помер ТНВД.

Оттащили в гараж, считали ошибки:
17762 P1354 — 35 — 10 (проблемы с G149) (сперва загуглил его фото и показалось что это датчик колена)
17971 P1563 — 35 — 00 (некий N146)

Полный размер

на ошибку иммо не смотрим, это ключ с али не всегда считывается

Ну точно что-то случилось с ТНВД.
Начал я почему-то с датчика колена, т.к. он по фотке был очень похож на G149, который как в последствии оказалось вкручен в корпус ТНВД и очень похож по форме на датчик коленвала. Датчик колена оказался исправным.
Далее я начал искать обрыв в проводке, — размотал косу которая проходит вдоль аккумулятора, но ничего не нашел, все контакты в идеале, что делать дальше не знаем, лезть в ТНВД пока не хочется.
Сворачиваемся и едем по домам, на этом закончился первый вечер, ну и сделали ещё фотки тнвд:

На следующий вечер решили, что проверим, что точно дело в ТНВД и попробуем запустить его с эфира:
Но перед этим, я ещё вычитал, что если снять крышку ТНВД, где прикручена обратка, то можно увидеть бегунок, который должен вставать в положение запуска:

Приехали в гараж, сняли крышку ТНВД, стали проверять, — а бегунок вообще не двигается и мёртво стоит в положении «А».
И решили запускать и вручную отвёрткой выставлять бегунок в примерное положение для запуска:

Попытка один

Попытка два

Ну тут уже пришло точное понимание, что наш ТНВД канул в мир иной.
Было решено скрутить крышку ТНВД, где вся электронная часть с бегунком, который у нас никак не реагировал.
И на следующий день я его начал разбирать, и тут же наткнулся на поломку:

Сняв пластиковую крышечку, которая закрывает контакты идущие от разъёма в крышку ТНВД, обнаружил, что отвалился контакт, который идёт прямиком на управление этим самым бегунком!

Пропаял все контакты, соседние уже тоже вот вот отпали бы.
Собрал обратно и вечером поехали устанавливать на автомобиль:
Первый запуск с только что установленным ТНВД после ремонта, — я заснял на видео:

Далее используя вот этот видос от пиндосов, — когда прогрели настроили количество впрыска топлива на ХХ.

Точно так же, — ослабили 3 болта крепления верхней части корпуса и молоточком постукивали, только в нашем случае в сторону от ГРМ, выставили показатель в первой группе во втором окне 2.8mg/str. Изначально было на прогретом до 80 градусов — около 6mg/str, и расход на приборке показывал 0.7 — 0.8 л/ч, что очень много для дизеля. После того как выставили значение в 2.8 mg/str, — показания расхода на ХХ встали в норму 0.3 — 0.4 л/ч.

Потом ещё чутка поигрались с углом опережения, это как раз таки 4-я группа и TDI-timing.
Об этом очень подробно расписано у Queiros в блоге www.drive2.com/l/480451123161858072

Вот так вот закончилось оживление моего мертвеца, который на первый взгляд требовал дорогово ремонта или замены ТНВД.

P.S. И надо сказать мы уже и не надеялись его воскресить, а готовились продавать его по запчастям и даже купили другую машину, и в этот раз уже на AUM, но это другая история.
Вот так вот у меня получилось починить то, что я в глаза ни разу не видел, всё делали методом тыка !

Очень надеюсь, что мой опыт по ремонту ТНВД 038130107d на 1.9 TDI ALH кому-то поможет. Так как я по крупинкам находил инфу на разных форумах и складывал её в пазл, который сложился и теперь он есть в моём отчёте.

svarog1986

Просто заглянул
  • #1

Сделали капиталку двигателю! До капиталки все было нормально тока дымил и еле ехал. Делали насос тнвд т.к. накрылся алюминиевый корпус (плунжером выгрызло дыру внутри корпуса).

Когда крутишь стартером с насоса ни капли салярки. Подключили сканер и прочитали ошибки:

17849 Обрыв или замыкание в цепи клапана системы повторного сжигания отработавших газов — N 18

17970 Верхнее значение ограничения регулятора количества — N 146

17971 Нижнее значение ограничения регулятора количества — N 146

17762 Неисправность цепи датчика смещения модулирующего плунжера — G 149


syroman

syroman

  • #2

видно «хорошо» сделали ТНВД

svarog1986

Просто заглянул
  • #3

Отдали насос на диагностику, пока непонятно что с ним!

Самое интересное что была проблема с иммо (не видел ключа). тягали его к медвежатникам, те поставили обманку и убрали иммобилайзер.

svarog1986

Просто заглянул
  • #4

Причина найдена!
В жгуте проводов который висит от лонжерона до мотора были перегнившие провода! Штук пять! После их восстановления все заработало.
Осталась только одна ошибка:

17970 Верхнее значение ограничения регулятора количества — N 146

17656 Неисправность управления углом опережения впрыска (непостоянная)

Можете посоветовать что с ней делать!!!

А к насосу на бош-сервисе не было ни каких претензий!

SAE-12

Участник
  • #5

17656 Неисправность управления углом опережения впрыска (непостоянная)
Посмотри ВАГом угол, скорей дело в нем. Отрегулируй и первая ошибка отойдет.

svarog1986

Просто заглянул
  • #6

SAE-12 написал(а):

Посмотри ВАГом угол, скорей дело в нем.  Отрегулируй и первая ошибка отойдет.

Спасибо за совет, повернул насос от метки на один зуб и мотор начал работать идеально, запускается с пол тыка. Осталось только одна 17970.

Аватара пользователя

Автор темы

vovkru217

Врос
Врос
Всего сообщений: 710
Зарегистрирован: 30.04.2011
Откуда: Глазов
Авто: V 230 2.3 турбодизель

Клапан

Сегодня выскочила вот такая ошибка,
«Клапан управления опережением впрыска-N108: обрыв цепи/короткое замыкание на массу»
Ехал нормально и вдруг резко двигатель стал как то громко работать,на холостых всё нормалёк.Мультик дал эту ошибку,ошибка не скидывается.С чего начинать??? Скоро далёкий рейс,может кто сталкивался
П,С, даже не знаю где он находится и как выглядит :(

dimon66rus

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 99
Зарегистрирован: 06.09.2013
Детей: 2
Откуда: Екатеринбург-Краснодар
Авто: LT35 2001 ANJ продан, CRAFTER 08 BJL тоже продан. LT35 2004 AVR пуля!
Возраст: 47

Re: Клапан

Сообщение

dimon66rus » 24 июл 2015, 22:09

Это такая хрень в самом низу насоса на двух болтах под торкс 30, не знаю как на AHD а у меня провода от клапана идут в общий разъём ТНВД…

Аватара пользователя

Автор темы

vovkru217

Врос
Врос
Всего сообщений: 710
Зарегистрирован: 30.04.2011
Откуда: Глазов
Авто: V 230 2.3 турбодизель

Re: Клапан

Сообщение

vovkru217 » 24 июл 2015, 22:39

Ок спасибо,завтра будем смотреть.Почитал про него,часто случается обрыв ,перетирание проводов-буду надеяться что именно это

Аватара пользователя

вано лт35

Модератор
Всего сообщений: 2870
Зарегистрирован: 24.03.2013
Профессия: По диплому инженер по жизни водитель
Откуда: Россия-МО-Мытищи-Молдова
Авто: LT46 2001 2.5 ANJ(109лс) был МБ спринтер 413 и LT35 2.8 AUH
Возраст: 36

Re: Клапан

Сообщение

вано лт35 » 24 июл 2015, 23:04

Найдешь обрыв отпишись а лучше для нас всех сфоткай где :hats_off:

Водка со льдом вредит почкам, ром со льдом печени, джин со льдом сердцу, виски со льдом мозгу. Этот чёртов лёд невероятно вреден!!!

Аватара пользователя

Тихомиров Александр

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 39
Зарегистрирован: 08.10.2013
Профессия: Грузоперевозчик
Откуда: Россия, Ярославль
Авто: VW LT-35, 2002, ANJ
Возраст: 45

Re: Клапан

Сообщение

Тихомиров Александр » 25 июл 2015, 19:06

Мне это «перетирание проводов» три года мозг компостировало!!! Постоянно выскакивали ошибки :17762 — Датчик перемещения регулировочного золотника-G149: сбой в электрической цепи, 17971 — Дозатор топливоподающего насоса-N146: нижний предел, 17970 — Дозатор топливоподающего насоса-N146: верхний предел, 17660 — Клапан управления опережением впрыска-N108: обрыв цепи/короткое замыкание на массу. И все были— непостоянно! Движок часто колбасило так, что думал выпрыгнет нафиг! Ребята на станции сразу сказали менять башку насоса, ну думал-спецы говорят, купил новую (400 евров, мать ее) нифига не поменялось. Ладно хоть башку удалось вернуть. Прозвонил провода от мозгов до разъема ТНВД. Нашел один обрыв. Некогда было потрошить косу, поэтому кинул соплю. Мотор заработал ровно. Какое то время было все ок. Потом опять начался расколбас! Причем в сырую погоду было хуже! Пришлось лезть и делать все нормально. Причина оказалась в месте, где коса крепится хомутом. Около рулевого карданчика. Немцы при сборке сильно хомут затянули и смяли гофру. Она и потерла провода. Было потерто 6(ШЕСТЬ!!!) проводов. Вырезал поврежденные участки и впаивал новые провода. Все на термоусадку и поверх тканевой изолентой. Переложил косу по другому. Если честно, место очень не удобное! Пришлось снимать и расширительный бачек и бачек ГУРа и патрубок интеркулера. С тех пор, Слава Богу «расколбас» не возвращался!
ЗЫ. Пообщался с опытными электриками, которые грузовиками занимаются, так говорят такая фигня с гофрами часто бывает. После 10 -15 лет эксплуатации на каждой второй машине провода трет. Это только с виду в гофре все красиво, а внутри косяки! Поэтому мужики их выкидывают и обматывают провода тканевой изолентой. Только обязательно тканевой! Под ПВХ лентой коса становится слишком жесткой, плохо гнется и от вибраций может быть обрыв

Аватара пользователя

Автор темы

vovkru217

Врос
Врос
Всего сообщений: 710
Зарегистрирован: 30.04.2011
Откуда: Глазов
Авто: V 230 2.3 турбодизель

Re: Клапан

Сообщение

vovkru217 » 25 июл 2015, 19:36

У меня бортовик ругается прямо на него,снимал сегодня этот клапан надеялся что провода перетёрло ан нет всё цело.Цена на него не кислая но придётся заказывать.Ни чего не фоткал т.к. эта процедура предстоит ещё раз.

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:

vovkru217:Это только с виду в гофре все красиво, а внутри косяки!

Эт точно у меня на управляющей форсунке проводок под заводской изоляцией переломило и всё машина встала а с виду всё в порядке.И опять же мультик выручил,а так иди ищи причину что да как кучу денег выбросишь на одни диагностики только

dimon66rus

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 99
Зарегистрирован: 06.09.2013
Детей: 2
Откуда: Екатеринбург-Краснодар
Авто: LT35 2001 ANJ продан, CRAFTER 08 BJL тоже продан. LT35 2004 AVR пуля!
Возраст: 47

Re: Клапан

Сообщение

dimon66rus » 25 июл 2015, 20:24

У меня 2 шт. есть с 2х контактным разъёмом… исправные от ауди и вольво… неделю назад в Ижевске был, вот засада :shock:

Аватара пользователя

Автор темы

vovkru217

Врос
Врос
Всего сообщений: 710
Зарегистрирован: 30.04.2011
Откуда: Глазов
Авто: V 230 2.3 турбодизель

Re: Клапан

Сообщение

vovkru217 » 25 июл 2015, 20:28

dimon66rus,
Дима так они подходят для наших?

dimon66rus

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 99
Зарегистрирован: 06.09.2013
Детей: 2
Откуда: Екатеринбург-Краснодар
Авто: LT35 2001 ANJ продан, CRAFTER 08 BJL тоже продан. LT35 2004 AVR пуля!
Возраст: 47

Re: Клапан

Сообщение

dimon66rus » 26 июл 2015, 09:00

Они абсолютно одинаковые кроме разъёмов

Аватара пользователя

Автор темы

vovkru217

Врос
Врос
Всего сообщений: 710
Зарегистрирован: 30.04.2011
Откуда: Глазов
Авто: V 230 2.3 турбодизель

Re: Клапан

Сообщение

vovkru217 » 07 авг 2015, 23:59

vovkru217:Сегодня выскочила вот такая ошибка,
«Клапан управления опережением впрыска-N108: обрыв цепи/короткое замыкание на массу»

Ну вообщем то разобрался,всё написать ни как не мог. Проблема оказалась не в клапане а в косе,та часть отрезка которая проходит под реле свечей накала и заходит в мозги.Искал четыре дня :facepalm: ,но всё таки нашол.Немцы придумали такой фокус,несколько проводов собрали в кучку аккуратно всё спаяли и обжали так же аккуратно все заизалировали. Получилась как бы не большая спайка,так вот у меня этих спаек штук пять или шесть(не помню).Внешне и не подумаешь что там может быть косяк.Две штуки (спайки) вскрыл,всё хорошо,а на третьей из восьми проводов пять было просто обломано.Всё спаял,заизалировал, Клапан заработал и ошибка ушла :Yahoo!:
Хочу сказать огромное спасибо Диме (dimon66rus) за то что совершенно безвозмездно выслал мне этот клапан заведомо предполагая что дело не в нем а настоятельно рекомендовал рыть проводку.Здоровья тебе огромного и всем твоим близким :flag:

Serenyaa

Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 06.01.2023
Детей: 1
Откуда: Гомельская обл
Авто: Vw T4 2002 75kw acv tdi

Re: Клапан

Сообщение

Serenyaa » 06 янв 2023, 02:47

Здравствуйте!!! Такая же проблема , комп выдает те же ошибки 17971, 17762, 17571, 17660 как и у Вас. Но правда перед тем как они появились , я снимал тнвд и менял прокладки. После установки ошибок не было, но зато обороты калбасило и двиг. Троил и трясся. Вскрыл косу от конекта с тнвд до эбу, не всю правда но большую часть. Прозвонил провода от эбу до штекера с тнвд — все звенят. Проверил клапан опережения мультиметром показал 14,2 ом. 🙏 подскажите пожалуйста где и как искать обрыв 🙏🙏🙏🙏

Предположительно — в ТНВД. Ответ нужен до 11.30 завтра….
Естественно, попытаю Королёва… :yes:

T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю — пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии

ANT53 Не в сети
vw-bus-club

 vw-bus-club

 
 
Сообщения: 11536
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение Dibus » 10.10.10, 19:53     Re: ошибка 17762 — где она?   

напряжение на верхнюю крышку ТНВД померь, почисти контакты
(при умирающем плунжере тоже бывает такая ошибка выскакивает)

Dibus Не в сети
Член Клуба
 
 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение ANT53 » 10.10.10, 20:01     Re: ошибка 17762 — где она?   

Чуток уточнений. ТНВД — только с переборки. Ставился на машину — в четверг. Пробег — 1 ткм. Поэтому контакты, наверное, отпадают?

T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю — пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии

ANT53 Не в сети
vw-bus-club

 vw-bus-club

 
 
Сообщения: 11536
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение Dibus » 10.10.10, 20:05     Re: ошибка 17762 — где она?   

тогда не парь себе мозг, тащи к переборщикам, пусть сами голову ломают, гарантия

Dibus Не в сети
Член Клуба
 
 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение ANT53 » 10.10.10, 20:07     Re: ошибка 17762 — где она?   

После 11.30 так и будет. Вопрос-то в том, в ТНВД ли дело? Вдруг что другое сломалось, а мне завтра в Москву….

T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю — пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии

ANT53 Не в сети
vw-bus-club

 vw-bus-club

 
 
Сообщения: 11536
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение Dibus » 10.10.10, 20:15     Re: ошибка 17762 — где она?   

ТНВД, с такой ошибкой сначала на сервис

Dibus Не в сети
Член Клуба
 
 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение ANT53 » 11.10.10, 08:31     Re: ошибка 17762 — где она?   

Спасибо Сане Дибусу за правильную наводку!

http://www.diesel.auto.ru/472/481/articles/4477.html

Вся симптоматика — моя…
ЗЫ: спасибо всем откликнувшимся! :punk:

T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю — пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии

ANT53 Не в сети
vw-bus-club

 vw-bus-club

 
 
Сообщения: 11536
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение БТр » 11.10.10, 15:10     Re: ошибка 17762 — где она?   

Андрей, так тебе же именно МУКТ и перебирали на этом насосе. И что, после переборки ты получил симптоматику из статьи? Очень интересная работа была проделана…

Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение

БТр Не в сети
vw-bus-club

 vw-bus-club

 
 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение ANT53 » 11.10.10, 16:10     Re: ошибка 17762 — где она?   

Поменял. Поставили «заведомо исправный». Всё работает.
Да, ремонт делали именно из-за этого. Претензии по работе приняты, Лёха повезёт его ремонтнику в Белоруссию обратно. Дальнейшее развитие событий мне и самому интересно….

T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю — пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии

ANT53 Не в сети
vw-bus-club

 vw-bus-club

 
 
Сообщения: 11536
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение Хас » 12.10.10, 22:19     Re: ошибка 17762 — где она?   

Была похожая проблема, с теми-же ошибками. Два раза за день загоралась лампочка свечей накала, комп и кабель с собой, стирал ошибки — пару часов всё нормально. Утром машина не завелась — нет топлива на форсунках. Снял насос и ради интереса разобрал. Оказалось что заклинила дозирующая шайба на плунжере и срезало маленький палец торчащий из кулачковой шайбы — он отвечает за вращение плунжера. То есть плунжер вперёд-назад ходил, но не вращался и дергал МУКТ, поэтому и вылазили эти ошибки. Попробывал промыть спреем для карбюраторов и он стал нормально двигаться. Получаеться соляра была с какой-то примесью вроде лака. Поменял палец, соляру, промыл хорошо насос и систему. Собрал дома, отрегулировал подачу VagCom.
Через 2 года и 250000 насос умер по причине полного износа. Сейчас перед ТО заливаю в бак промывку. Вывод: Вариантов может быть много, чем гадать, лучше найти хорошего специалиста.

Transporter ACV 2002 580000

Хас Не в сети
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 26.05.07, 20:08

Сообщение Dibus » 12.10.10, 22:46     Re: ошибка 17762 — где она?   

вроде спецы ее называют дозирующей муфтой

Dibus Не в сети
Член Клуба
 
 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение miha 33 » 09.03.11, 19:43     Re: Т4 AJT: ТНВД. Общие вопросы. Ремонт и регулировка   

Всем привет.ребята подскажите потек тнвд со стороны ремня. самому можно сделать или лучше к спецам. двигло ACV. спецов у нас нет одни разводиловы

Михаил.самый лучший г.Камешково 89209306777

miha 33 Не в сети
Член Клуба
 
 
Сообщения: 1346
Images: 28
Зарегистрирован: 12.11.09, 23:11
Откуда: г Камешково.Владимирская обл.
Модель: T5 Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: 2.0
Skype: miha 3364

Сообщение Korolev » 10.03.11, 10:03     Re: Т4 AJT: ТНВД. Общие вопросы. Ремонт и регулировка   

Если вал не болтается, сальник поменяй и все. А если вал болтается, скорей всего- замена корпуса.

Korolev Не в сети
 
 

Сообщение miha 33 » 10.03.11, 10:43     Re: Т4 AJT: ТНВД. Общие вопросы. Ремонт и регулировка   

Сергей привет.самому значит реально сделать.снимать насос полюбому или нет. и какой сальник лучше брать.ты лучше скажи как сделать.может к вам приехать.

Михаил.самый лучший г.Камешково 89209306777

miha 33 Не в сети
Член Клуба
 
 
Сообщения: 1346
Images: 28
Зарегистрирован: 12.11.09, 23:11
Откуда: г Камешково.Владимирская обл.
Модель: T5 Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: 2.0
Skype: miha 3364

Сообщение miha 33 » 13.03.11, 18:10     Re: Т4 AJT: ТНВД. Общие вопросы. Ремонт и регулировка   

кто скажет номер сальника на тнвд или может рем комплект какой нибудь. а то у нас в магазине ни хрена не знают

Михаил.самый лучший г.Камешково 89209306777

miha 33 Не в сети
Член Клуба
 
 
Сообщения: 1346
Images: 28
Зарегистрирован: 12.11.09, 23:11
Откуда: г Камешково.Владимирская обл.
Модель: T5 Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: 2.0
Skype: miha 3364


Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Комментарии к теме Как проверить ошибку 17762 в Фольксвагене Transporter?

вывод — брать и ставить 2jz

Сагайдачный Абай

Стяжка для пружин, только лапки развернуть в верх

Мех

У меня не работает подогрев заднего стекла прикуриватель и подсветки салона

Наш

ааааа он забивает молотком идиот…

Tobey

Не нахлебнется ли бензонасос после замены фильтра??? т.к он долгое время привык работать под давлением???

Довгало Радмир

Регламент регламентом Я всё делю на 2 качество запчастей Хоть я и не экономлю оставляет желать лучшего

Wayne

Т5 — супер! Впервые я себе захотел бус 10 лет назад, и это был Т4. но так у меня и не получилось его взять, а потом хотелка поменялась на Т5. Судя по отзывам владельцев, те, у кого Т4, нахваливают Т4, те, у кого Т5, нахваливают Т5. Лишь несколько толковых отзывов нашел тех, у кого были оба, и они все же больше плюсов отдали Т5-ому. Хотя он и дорогущий в ремонте.
Я пока с крупным ремонтом не сталкивался (тфу-тфу-тфу :), но судя по тому, что я машины меняю не часто, то решил все-же брать Т5.

Дор Колотилин

главный тормозной в норме

Катарина Каипова

не надо снимать пластик ёшкин кот,отвёртка вставляется с верху!!!

Тукалин Жаргал

На какое еще колесо подключил трубку во время прокачки?

Такер

Спасибо! Очень помогли, я два раза собирал и не мог понять почему не работает.

Арсен

У меня на Т5 каравелла не открывается боковой раздвижной дверь пробовал снять обшивку боковой двери не смог подскажите как снять обшивку

Дружина

добрый лень. может остались где нить размеры подшипника?

Aegis

Супер. При такой власти скоро всё будет на алюминьках. Молодец.

Сибрук

Вот это приблуда!!!

Sefton

Скажи, а если вентилятор надо заменить, то такой фокус уже не пройдёт?

Deacon

а каким образом складки уберутся?

Дим Кулялин

Здравствуйте. Скажите есть ли у Вас видео о замене масла в коробке?

Odell

Можу передню праву фару на каддіка подарувати в нормальному стані якщо то відпиши)

Майкл Бегидженянц

Андрей понимаю нынче лето холодное! Но глядя на вас совсем ЗИМА. :)

Слинько

Лучше покажи как ты открутишь с оборванными гранями. А такое говно, я и пальцами откручу. Мастера ютуба …

Жумагул

мужик,я тебе хочу сказать что ты красавчик!!!как же долго я ломал голову над этой …,как она меня достала,я все искал неисправность в районе самого приобора,а оказалось эта … с другой стороны врет,спасибо тебе огромное дружище

Костя

ФОЛЬКСВАГЕН. ФОЛЬКС- НАРОД, ВАГЕН — АВТОМОБИЛЬ. НАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ.

Банан

СПАСИБО!!! ПРОСТО И ПОНЯТНО!!!

Гавриш

А с двигателем от VW LT 2, который объёмом 2.8, весь чугунный и на шестернях, не стыкались? Интересно как он в ремонте.

Хафиз Романихин

дама не блещет красотой как не крути!

Sakr

масло так же заливаю, а не слив шестигранник на 17 приварил и забыл о проблеме — накидным откручивается элементарно…

Нурия

Был когда-то Т5 ахв 1.9 Транспортёр первых годов выпуска..брал с рук с пробегом 40ткм…проехал на нем 25 ткм..заменил передние стойки…обслуживал у официалов…по мотору-какой то шланг меняли-сопливил-забы л даже что и было..каждое посещение примерно 13-15 тр-(это были 2006-2007года)
Продал за ненадобностью
Прошло время.. Семья большая стала-опять нужен стал большой салон,но пассажир теперь.
Стою перед выбором: или Мерс Виано или Мульт
Но дизель больше не хочу
В бюджете до 1.5млн из бензина что посоветуете?

Оставить комментарий

Тринити

ты не гони на этот двигатель. Этот двигатель лучшее на данный момент, что создано компанией ваг. Да и вообще среди всего немецкого автоконцерна. У него ресурс на порядок выше чем у того же мерса или бмв говно. У этого двигателя простой конструктив и этим он хорош. Я сам механик и имел дело с таким мотором. До печальных последствий его доводят всякие колхозники пересевшие с какого нибудь корыто на купленные в кредит тоуреги или тигуаны, не привыкшие к должному обслуживанию, которое естественно не из дешевых, впрочем как и на остальных иномарках.

Музаффар

4:03 — 19й тридцати амперный а на видео 10ка

Санина Солярова

Брателл а твоё видео не полностью, ты не все предохранители показал!!!

Гура Калачаев

Здравствуйте уважаемый, что это за мастика такая для днищя? Посоветуйте чем промазать если нету компрессора, а то я битумной смалой мазал а она я думаю отвалится скоро. И чем обработать внутянку порогов и полостей закрытых если без коспрессора? Салом?

Абат Персиев

Здравствуйте, масло на ружу из под головы 1.4 aex, надо ли шлейфавать голову отдавать или самому можно зачистить лезвием как на видео, и постель тоже также чистили? подскажите пожалуйста

Crespin

по запчастям здесь можно смотреть

Пузенцова Бонита

т4 и т5 отличное авто я на них 13 лет ездим

Аверинцев Казимир

Хуже видео я еще не видел

Фарход

опять реклама мотул!!

Джексон

Взял бы иголку нитки и зашил,почти тоже получилось.
Самое классная фраза,и можно ездить не понятно сколько)

Запад

LT 35 ще той роботяга,таких вже не …

Биллингс

Мотор какой у тебя?

Kano

Приветствую! Где такую штуку ! И как она по научному называется???

Fariq

400 тыщ!!! 2000 года??? Ищите дураков! Максимум за 150 т.р. может и куплю если настроение хорошее будет).. за 400 т.р можно самому из Германии привезти. У вашего WV уже по звуку движка слышно, убитый, рычит как танк, экономичным движок 2000 года уже никогда не будет, не вводите людей в заблуждение ЛОЛыыы).

Baird

Cпасибо за видео и твой труд.

Кловис

Классные подъемники! Первое что сделал после покупки Т4, это поменял свет и поставил Гранат:

Палех

Здравстуйте подскажите реле №18 фольксваген Т4 За что он отвечает?

Шмит

отличная приспособа своими руками)

Трегуб

У меня на В2 стоит такой насос и также на долго не хватает новой,думаю с чего вырезать

Идель

Конструктору этого чуда, нужно вставить карандаш в задницу… плашмя.

Жумагул

ему надо запатентовать эту технологию) лайфхак- можно пищевой пленкой обмотать вообще тема будет

Идей

Какое у вас образование??? Так убедительно и доходчиво поясняете!

Хухрыгина Фалина

о Wyslacom теперь машины распаковывает

Ранис

У меня поворотник аваринка не работает как можна проверить

Хорошулин Александр

а где предохранитель на электро стеклоподъемников?? ?

Написать комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 17994 ошибка ауди
  • 17954 ошибка ауди
  • 18 ошибка газель 405 как лечить
  • 17953 ошибка шкода
  • 17967 ошибка ауди а6 с5