17953 ошибка шкода

  1. 08.12.2013, 19:26


    #1

    Алексашка) вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию 17953 — Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе P1545 — 35-00 — —

    поменял топливный насос и в итоге машинка не заводиться, выскочила вот такая ошибка,) 17953 — Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
    P1545 — 35-00 — —
    двс AEB 1.8T АКПП. Ребята как быть?


  2. 08.12.2013, 22:00


    #2

    .Карел. вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    попробуй почистить заслонку и адаптировать ВАГкомом

    Умри молодым, но как можно позже.


  3. 08.12.2013, 22:04


    #3

    Мутный вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снять разъём с ДЗ, почистить контакты, скинуть ошибку, адаптировать заслонку, как вариант!— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от .Карел.
    Посмотреть сообщение

    попробуй почистить заслонку и адаптировать ВАГкомом

    Опередил!

    Passat Variant 97г. немец AEB палка.


  4. 08.12.2013, 23:02


    #4

    aleks19411 вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексашка)
    Посмотреть сообщение

    поменял топливный насос и в итоге машинка не заводиться, выскочила вот такая ошибка,) 17953 — Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
    P1545 — 35-00 — —
    двс AEB 1.8T АКПП. Ребята как быть?

    С днем рождения!

    Цитата Сообщение от .Карел.
    Посмотреть сообщение

    попробуй почистить заслонку и адаптировать ВАГкомом

    Мне кажется бесполезно,ошибка постоянна….замена или заклинивание вала дросселя

    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU—был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ


  5. 08.12.2013, 23:05


    #5

    kishunv вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


  6. 09.12.2013, 00:00


    #6

    Mikle 5+ вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дружище приезжай поможем, изначэально все советы по замене насоса были сотрясанием воздуха ! Причин может быть масса !!!— Добавлено чуть позже —

    Ошибка по дорсальной заслоне может вываливаться побочно так как машина не заводится , это для избежания ненужной работы , машина должна ездить а нерадовать глаз как памятник !


  7. 09.12.2013, 10:35


    #7

    .Карел. вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411
    Посмотреть сообщение

    Мне кажется бесполезно,ошибка постоянна….замена или заклинивание вала дросселя

    А мне не кажется. Я в Ross-Tech Wiki узнавал…

    Умри молодым, но как можно позже.


  8. 24.12.2013, 01:07


    #8


Похожие темы

  1. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 28.07.2012, 20:23

  2. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 25.05.2011, 13:44

  3. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 19.01.2007, 10:52

  4. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 13.01.2006, 11:44

  5. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 18.11.2005, 09:19


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Проблемы с дроссельной заслонкой

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Re: Сломалась машина (дроссельная заслонка)

GRK писал(а):вдруг машина перестала реагировать на газ (скорость была около 100км/ч), загорелось EPC….

Камрады хелп!!!! Второй раз за 4 месяца такие пляски.
В первый раз (зимой) привез в сервис к официалам на эвакуаторе. За ночь в теплом боксе все нормализовалось. Считалли и удалили ошибки дроссельной заслонки. Официалы предложили заменить жгут на какой-то усиленный водостойкий.
Второй раз пошевелил все вокруг узла заслонки. Машинка оживилась, но с бешеным расходом и потерей динамики. По пути в неофициальный сервис заслонка адаптировалась и работа двигателя нормализовалась. У неофициалов шнурок+Вася+беглый от официалов диагностик показали кучу ошибок дроссельной заслонки, предположительно от броска напряжения, и к ним, как и в предыдущих постах двери и т.д. К этому были запотевший блок заслонки и не до конца вставленная дренажная трубка. Ошибки сбросили, трубку довставили. Пару недель нормальная работа. Вчера ставил на стоянку, стали кратковременно плавать обороты холостого хода. Кому-нибудь уже удалось побороть такую проблему? Решает ли вопрос замена блока дроссельной заслонки (уж очень небюджетно заменять дорогой узел впустую)? Через 2 месяца ехать на Юг. При наличии такой плавающей неисправности большой риск остаться на дороге.

Octavia A5 FL 1.6 MPI МКПП, была, маленький автобус Volkswagen Touran 1.4 МКПП
Я уууууууужас, летящий на крыльях ночи!

Аватара пользователя
Olegoff
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Чт, 17 сен 2009, 12:06
Откуда: Тверь

  • Ответить с цитатой

Re: Сломалась машина (дроссельная заслонка)

Сообщение Olegoff » Вт, 22 май 2012, 7:42

Продолжу тему. Вчера курили этот вопрос у неофициалов. Вскрытие показало выброс масла во впускной коллектор. В результате оказался неисправным клапан дополнительного воздуха от электронагнетателя. Прочистили клапан, стерли ошибки. Жду результат.

Octavia A5 FL 1.6 MPI МКПП, была, маленький автобус Volkswagen Touran 1.4 МКПП
Я уууууууужас, летящий на крыльях ночи!

Аватара пользователя
Olegoff
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Чт, 17 сен 2009, 12:06
Откуда: Тверь

  • Ответить с цитатой

Re: проблема с авто

Сообщение Vanek777 » Вс, 27 май 2012, 23:43

Vanek777 писал(а):Создалась у меня такая вот проблема. где то с пол года назад, я ехал по витебке…..

купил ваговский кабель и считал ошибки, показало:
2 Faults Found:
17953 — Throttle Valve Controller: Malfunction
P1545 — 000 — — — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 1
Reset counter: 34
Mileage: 0 km
Time Indication: 0

Freeze Frame:
Bin. Bits: 00000000
Load: 0.0 %
Lambda: 0.0 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 82.0°C
Absolute Pres.: 1030.2 mbar
RPM: 0 /min

28836 — No Communications with HVAC Control Module (J301)
U0164 — 000 — — — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00110000
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 1
Reset counter: 11
Mileage: 130293 km
Time Indication: 0
Date: 2000.01.01
Time: 18:03:22

Readiness: 0000 0000
——————
в отношении дросселя

Аватара пользователя
Vanek777
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008, 12:14
Откуда: Санкт- Петербург
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Сломалась машина (дроссельная заслонка)

Сообщение KACTET » Вс, 27 май 2012, 23:51

Сначала написал в теме «Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п», потом увидел данную тему и понял что это мой случай. Перескажу вкратце.
А5 2005 года, механика, двигатель 1,6 МПИ, пробег 222 т.. Ни стого ни с сего, при езде на скорости, загорелась лампа антибукса и ECP. Двигатель жутко дёргается, работает только в диапазоне оборотов 1000-1500. Посмотрел ваг комо ошибки
17950 — Angle Sensor 1 for Throttle Actuator (G187): Implausible Signal
P1542 — 008 — Implausible Signal — Непостоянно
Стоп-кадр
Уг.Дрос.Засл: 35.3°
Уг.Дрос.Засл: 22.6°
(нет узла): 0.0
Уг.Дрос.Засл: 35.3°
17953 — Throttle Valve Controller: Malfunction
P1545 — 008 — Implausible Signal — Непостоянно
Стоп-кадр
Уг.Дрос.Засл: 22.6°
Уг.Дрос.Засл: 6.1°
Об/мин: 608 /min
Бин.биты: 00001101
Снимал патрубок перед ДЗ, смотрел при включенном зажигании, заслонка реагирует на нажатие педали газа.
Хочу понять что в действительности неисправно: проводка, разъём, блок ДЗ или что то еще. Так как блок ДЗ вешь не дешевая, рассматриваю варианты диагностики, ремонта.

A5 1.6 BSF, A5 FL 1,8

KACTET
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср, 18 май 2011, 9:58

  • Ответить с цитатой

Re: Сломалась машина (дроссельная заслонка)

Сообщение Olegoff » Пн, 28 май 2012, 10:21

Наверно огорчу. БУ специалисты ОД, перешедшие в неофициальный сервис, рассказывали, что сталкивались с похожей проблемой на машинке своего директора аналогичного года выпуска при пробеге около 120 тыс. км. Промывка заслонки, шевеление колодок, зачистка и пропайка контактов жгута ожидаемого результата не принесли. Неисправность удалось устранить только заменой блока дроссельной заслонки. К стати, с их слов неисправности блока дроссельной заслонки имели массовый характер на А5 выпуска 2008 и начала 2009 г.
Дело скорее не в приводе заслонки а в протертых токоведущих дорожках (видел там пошаговую разборку узла ДЗ, действительно токоведущие дорожки в зоне рабочих углов ДЗ были сильно затерты до дыр) из за чего происходит потеря сигнала положения дроссельной заслонки и соответсвенно сбой в сигналах управления.
Но возможно причина другая. Попробуйте поискать на техническом форуме фольксваген. Признаки неисправности на моей машинке мне нашли там.

Octavia A5 FL 1.6 MPI МКПП, была, маленький автобус Volkswagen Touran 1.4 МКПП
Я уууууууужас, летящий на крыльях ночи!

Аватара пользователя
Olegoff
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Чт, 17 сен 2009, 12:06
Откуда: Тверь


  • Ответить с цитатой

Re: Сломалась машина (дроссельная заслонка)

Сообщение Olegoff » Пт, 01 июн 2012, 7:38

Да вроде этот форум, только ссылку дать не могу. Мы в сервисе с мастером поиск курили на их компе. Тема была с загаженными дроссельными заслонками.

Octavia A5 FL 1.6 MPI МКПП, была, маленький автобус Volkswagen Touran 1.4 МКПП
Я уууууууужас, летящий на крыльях ночи!

Аватара пользователя
Olegoff
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Чт, 17 сен 2009, 12:06
Откуда: Тверь

  • Ответить с цитатой

Re: Сломалась машина (дроссельная заслонка)

Сообщение KACTET » Пт, 29 июн 2012, 11:13

В моём случа помогла замена блока ДЗ на новый. Чичтка и адаптация не принесла какого то результата. Сама механика выхлядела как новая, видимо просто сдох потенциометр((((
Не знаю как другим, а мне грустно что блок ДЗ стал таким расходником как амортизаторы, ступичные подшипники, помпа. Причём насколько я понимаю, ломаются у многих потенциометры, цена которому могла бы быть долларов 30.

A5 1.6 BSF, A5 FL 1,8

KACTET
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср, 18 май 2011, 9:58

  • Ответить с цитатой

Re: Сломалась машина (дроссельная заслонка)

Сообщение Olegoff » Пт, 29 июн 2012, 15:43

KACTET писал(а):В моём случа помогла замена блока ДЗ на новый. ..

Поинтересуюсь. На каком пробеге заменили блок ДЗ?

Octavia A5 FL 1.6 MPI МКПП, была, маленький автобус Volkswagen Touran 1.4 МКПП
Я уууууууужас, летящий на крыльях ночи!

Аватара пользователя
Olegoff
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Чт, 17 сен 2009, 12:06
Откуда: Тверь

  • Ответить с цитатой

Re: Сломалась машина (дроссельная заслонка)

Сообщение KACTET » Пн, 02 июл 2012, 17:22

Olegoff писал(а): Поинтересуюсь. На каком пробеге заменили блок ДЗ?

222 т.км. Пробег на самом деле не большой, 80 процентов это трасса. Плавное перемещение со скоростью 80-110. Показатель того что нагрузки никакие это родное сцепление и колодки передние уже больше 100 т.км не менял, они нормальные.

A5 1.6 BSF, A5 FL 1,8

KACTET
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср, 18 май 2011, 9:58

  • Ответить с цитатой

Re: Сломалась машина (дроссельная заслонка)

Сообщение Olegoff » Вт, 03 июл 2012, 8:10

Понятно. Значит дорожки потенциометра протерлись, а это от стиля вождения не зависит.

В моем случае переборка комбинированного клапана всетаки помогла.

Octavia A5 FL 1.6 MPI МКПП, была, маленький автобус Volkswagen Touran 1.4 МКПП
Я уууууууужас, летящий на крыльях ночи!

Аватара пользователя
Olegoff
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Чт, 17 сен 2009, 12:06
Откуда: Тверь

  • Ответить с цитатой

Re: Сломалась машина (дроссельная заслонка)

Сообщение Ramirez » Вс, 16 сен 2012, 15:33

сейчас только приехал из сервиса ОД.
машина- Октавия а5 выпущена в октябре-ноябре 2008, в эксплуатации с апреля 2009. Через три дня после покупки начали вылезать ошибки EPC, Check Engine, ASR…
ездил на диагностику-дали распечатку с ошибками. самая основная из них-недопустимый угол Дроссельной заслонки.
ошибки пропадали, появлялись вновь… так промучился с ней около 1500км. думал, что при ее пробеге(130000) износились контакты в ДПДЗ.
Сегодня съездил на диагностику к ОД МС-Моторс.
2 часа ожидания и приговор: разъемы и провода к ДЗ на замену. Согласился на замену.
еще 2 часа ожидания и машина у меня. Буду надеяться, что проблема исчезла.

Изображение

Аватара пользователя
Ramirez
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Ср, 26 авг 2009, 6:16
Откуда: УФА

  • Ответить с цитатой

Re: Сломалась машина (дроссельная заслонка)

Сообщение Olegoff » Пн, 17 сен 2012, 10:01

Ramirez писал(а): ….Сегодня съездил на диагностику к ОД МС-Моторс.
2 часа ожидания и приговор: разъемы и провода к ДЗ на замену. Согласился на замену.

Мне тоже у ОД замену жгута и разъемов с усиленной водостойкостью втирали. У БУ технического директора нашего ОД похожая ситуация была. Зачистка, подгибка, замена контактов колодки, промывки узла ДЗ положительного результата не принесли. Только замена узла ДЗ. Пробег, к стати, сопоставимый был — 150 000 км. В моем случае в итоге диагностики в неофициальном сервисе оказался залипшим комбинированный клапан. Помогла переборка и промывка.

Octavia A5 FL 1.6 MPI МКПП, была, маленький автобус Volkswagen Touran 1.4 МКПП
Я уууууууужас, летящий на крыльях ночи!

Аватара пользователя
Olegoff
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Чт, 17 сен 2009, 12:06
Откуда: Тверь

  • Ответить с цитатой

Re: Сломалась машина (дроссельная заслонка)

Сообщение Ал-р » Пт, 21 сен 2012, 9:07

Приветствую, признаки у меня не такие страшные, чеков нет, машина едет безупречно, на педаль реагирует правильно….
Поскольку Вы как-то связаны с сервисом —есть одна зацепка, вчера услышал :) ПШИК ! Это когда пробку бензобака откручиваешь. Система вентиляции . Как я понимаю: клапан и начинка бачка. Открою пробку, погоняю на холостых. Если станут в норме — все будет понятным. НЕ успел поиграться сегодня.

A5,2006г.,MPI, 1.6л.,amb -продана :(
А7,2016г., 1,6л., амб, 3 пакет

Ал-р
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт, 01 дек 2006, 16:41

  • Ответить с цитатой

Re: Сломалась машина (дроссельная заслонка)

Сообщение Olegoff » Пт, 21 сен 2012, 10:46

Ал-р писал(а):Поскольку Вы как-то связаны с сервисом

В этом помочь не могу. С сервисом был связан постольку-поскольку. Пытался наладить партнерские отношения между региональным ОД и Клубом.

Octavia A5 FL 1.6 MPI МКПП, была, маленький автобус Volkswagen Touran 1.4 МКПП
Я уууууууужас, летящий на крыльях ночи!

Аватара пользователя
Olegoff
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Чт, 17 сен 2009, 12:06
Откуда: Тверь


Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Для моделей авто: 100 Series; 105, 120; 1200; Citigo; Enyaq; Fabia; Fabia RS; Favorit; Felicia; Forman; Kamiq; Karoq; Kodiaq; Kodiaq RS; Octavia; Octavia RS; Popular; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;

Описание ошибки

17953 Skoda -> Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе

Видео с подробным техническим описанием ошибки 17953

    Обсудить

    Перевод ошибки

    Дополнительные коды ошибок

    / Список кодов ошибок Skoda (Шкода)

    1794817949179501795117952179531795417955179561795717958

    Ошибка 17953 у других марок автомобилей

    17953 Audi17953 Seat17953 Volkswagen

    Обсудить ошибку 17953

    From Ross-Tech Wiki

    Jump to:navigation, search

    17953/P1545/005445 — Throttle Valve Controller: Malfunction

    Possible Symptoms

    • Increased Idle Speed
    • Bucking at Load Change

    Possible Causes

    • Throttle Body dirty
    • Throttle Body Wiring faulty
    • Throttle Body faulty
    • Obstructions in intake air passages

    Possible Solutions

    • Clean Throttle Body
    • Check Throttle Body Wiring
    • Check Throttle Body
    • Check for any obstructions in the intake air path. Including but not limited to the air box inlet, air filter, hoses to/from the MAF and intake manifold in addition to turbocharger (or similar) components when applicable.

    Special Notes

    • Use Meas. Blocks & Basic Setting for testing
    • See Throttle Body Alignment (TBA)
    • When found in the 2006 — 2009 NAR (North American Region) VW Jetta,Rabbit, GTI,Passat, Eos with the 2.0l TFSI: (BPY, CCTA and CBFA) check TSB 01-09-04 or 2018652 for a wiring repair at the Throttle Body.
      • https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2017/MC-10123172-9999.pdf NHTSA
    • When found in the 2005 — 2009 NAR (North American Region) Audi TT, A3, A4, A6, Q7 with a FSI engine check TSB 97-08-25 or 2018260 for a wiring repair at the Throttle Body. (The previous Audi TSB was 90-08-21)
      • https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2014/MC-10124818-9999.pdf NHTSA


    chinis

    chinis

    продал Пассат сразу стало скучно :(


    • #1

    Не заводится машинка, Вагком выдает ошибку

    1) 17953 — Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
    P1545 — 35-00 — —

    2) 17952 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: слишком высокий уровень сигнал
    P1544 — 35-00 — —

    3) 16507 — Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком высокий уровень сигнала
    P0123 — 35-00 — —

    Но, ошибки № 2 и 3 вдобавок к №1 появляются после отсоединения разъема от дросселя!!

    в группе 98 при нажатии на педаль акселератора напряжение изменяется от 4,5 вольта до 0,4 вольта

    в группе 60 и 003 никаких изменений по углу открытия дроссельной заслонки, всевремя на нуле

    в чем может быть причина?


    Dima012

    Dima012

    Любитель Гольфиков


    • #2

    Диагностика и неисправности
    Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с диагностикой систем впрыска двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода ошибки или блинк-кода, будут без предупреждения перенесены в раздел «Оперативные вопросы». В заголовке темы пишите плз. полный (5-значный) код ошибки или 4-х значный блинк-код.
    :hat:
    Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
    Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
    пункт два


    chinis

    chinis

    продал Пассат сразу стало скучно :(



    boss156

    boss156

    Участник


    • #4

    chinis написал(а):

    Не заводится машинка, Вагком выдает ошибку

       1)  17953 — Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
            P1545 — 35-00 —  —

    в чем может быть причина?

    Не заводится потому что холодно и свечи позаливало. Можно завести машину и с этой ошибкой, только свечи просушить и «компрессии добавить» :) А вот для локализации неисправности вызвающей ошибку — вольтметр в руки и проверять напряжения на обоих потенциометрах. Тот что отвечает за положение заслонки судя по твоим словам — исправен. Осталось убедится в исправности второго. Желательно в процессе базовой установки ДЗ. А так — всего 3 подозреваемых: заслонка, проводка и мозги :)

    Зы: Если это сложно — приезжай, сделаем.


    chinis

    chinis

    продал Пассат сразу стало скучно :(


    • #5

    boss156 написал(а):

    Не заводится потому что холодно и свечи позаливало. Можно завести машину и с этой ошибкой, только свечи просушить и «компрессии добавить» :) А вот для локализации неисправности вызвающей ошибку — вольтметр в руки и проверять напряжения на обоих потенциометрах. Тот что отвечает за положение заслонки судя по твоим словам — исправен. Осталось убедится в исправности второго. Желательно в процессе базовой установки ДЗ. А так — всего 3 подозреваемых: заслонка, проводка и мозги :)

    Зы: Если это сложно — приезжай, сделаем.

    свечи и сушил и чистил,в итоге новые купил. Тотже результат

    На каких именно контактах дросселя смотреть ннапряжения?


    boss156

    boss156

    Участник


    • #6

    chinis написал(а):

    свечи и сушил и чистил,в итоге новые купил. Тотже результат

    На каких именно контактах дросселя смотреть ннапряжения?

    Про компрессию забыли. Если сейчас замерять — будет низкая, около 3…5.

    Контакты точно не вспомню, но там все просто — 2 потолще рядом — двигатель, его не трогать. Отавшиеся — 2 земли, и 2 плюса (+5 вольт опорное) оставшиеся — выходы первого и второго потенциометра.


    chinis

    chinis

    продал Пассат сразу стало скучно :(


    • #7

    boss156 написал(а):

    Про компрессию забыли. Если сейчас замерять — будет низкая, около 3…5.

    Контакты точно не вспомню, но там все просто — 2 потолще рядом — двигатель, его не трогать. Отавшиеся — 2 земли, и 2 плюса (+5 вольт опорное) оставшиеся — выходы первого и второго потенциометра.

    руками тяну за тросик, напряжение изменяется только с одного потенциолометра, в ваггоме тожесамое. адаптация не проходит, вагком в тестах исполнителей его не видит


    boss156

    boss156

    Участник


    • #8

    chinis написал(а):

    руками тяну за тросик, напряжение изменяется только с одного потенциолометра, в ваггоме тожесамое. адаптация не проходит, вагком в тестах исполнителей его не видит

    Ну так правильно, второй измеряет положение упора для заслонки. Напряжение сколько на втором? Адаптация на каком шаге срывается?


    chinis

    chinis

    продал Пассат сразу стало скучно :(


    • #9

    boss156 написал(а):

    Ну так правильно, второй измеряет положение упора для заслонки. Напряжение сколько на втором? Адаптация на каком шаге срывается?

    на втором 4,1 вольта. адаптация вообще не происходит, тоесть никаких признаков ее выполнения


    boss156

    boss156

    Участник


    • #10

    chinis написал(а):

    на втором 4,1 вольта. адаптация вообще не происходит, тоесть никаких признаков ее выполнения

    Моторчик заслонки «поет» после включения зажигания? Если прозвонить тестером какое сопротивление?

    kos2000

    Профессиональный советчик


    • #11

    зубцы в приводе срезало, сними крышку да посмотри


    chinis

    chinis

    продал Пассат сразу стало скучно :(


    • #12

    kos2000 написал(а):

    зубцы в приводе срезало, сними крышку да посмотри

    На вид внутри все целое, ничего не срезало не протерлось. Проводку всю расшил, все в порядке, все провода звонятся

    kos2000

    Профессиональный советчик


    • #13

    так попробуй адаптировать без крышки, да посмотри что в приводе происходит


    chinis

    chinis

    продал Пассат сразу стало скучно :(


    • #14

    kos2000 написал(а):

    так попробуй адаптировать без крышки, да посмотри что в приводе происходит

    Ничего не происодит. Немго моторчик жужжит при включении зажигания, и все на этом

    kos2000

    Профессиональный советчик


    • #15

    если моторчик жужит, а в приводе ни чего не пороисходит, то дроссель в мусорку проситься

    Dmitry.dom

    Мастер советчик


    • #16

    было такое только по педали. провода тоже звонились, но оказались перебиты


    chinis

    chinis

    продал Пассат сразу стало скучно :(


    • #17

    kos2000 написал(а):

    если моторчик жужит, а в приводе ни чего не пороисходит, то дроссель в мусорку проситься

    заслонку купил, завтра буду ставить. Отпишусь обязательно

    kos2000

    Профессиональный советчик


    • #18

    Dmitry.dom написал(а):

    было такое только по педали. провода тоже звонились, но оказались перебиты

    это как ?

    Dmitry.dom

    Мастер советчик


    • #19

    сам удивился. там провод держался на паре ниток


    boss156

    boss156

    Участник


    • #20

    chinis написал(а):

    заслонку купил, завтра буду ставить. Отпишусь обязательно

    Не надо ее ставить. На разъем прицепил и вперед адаптировать.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 17953 ошибка ваг
  • 17965 ошибка фольксваген пассат б5
  • 17951 ошибка фольксваген
  • 17965 ошибка фольксваген дизель
  • 18 ne snsr sub ошибка