Natalia572
Просто заглянул
-
#1
Всем доброго дня! Автомобиль Volkswagen Pointer 2005года. Движок BJR литровый. Последнее время стала на приборной панели появляться ЕРС. Педаль газа электронная. ЕРС вылезает когда стоишь (на светофоре или просто машина заведена, в процессе когда машина едет — он не появляется). При этом же машину начинает будто что-то душить, разгоняется ооочень ооочень медленно, приходится глушить и заново заводить. После перезавода бывает снова появится. Холостой ход в норме, обороты сбрасывает. не подгазовывает. Диагностили Ваг-комом выдал ошибки:
17088 — Датчик педали сцепления- F36: недостоверный сигнал.
Р0704- 35- 00
17951 — Датчик угла поворота привода дрос.заслонки-G187: слишком низкий уровень сигнала
Р1543-35-10 Спорадическая
17950 — Датчик угла поворота привода дрос.заслонки-G187: недостоверный сигнал
Р1542-35-10 Спорадическая.
Кто с таким сталкивался, расскажите как избавились от этого. Пока из мыслей только пучок проводов, который входит сбоку в дроссель, или редукционный клапан.
Адаптация дроссельной заслонки проведена без проблем. Заслонку чистили 3 месяца назад.
inkognito@
Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.
-
#2
А на Поинтер-клубе как решают проблемы подобного рода?
epson
Любитель профессионально ремонтировать
-
#3
Natalia572 написал(а):
Диагностили Ваг-комом выдал ошибки:
Р0704- 35- 00
17951 — Датчик угла поворота привода дрос.заслонки-G187: слишком низкий уровень сигнала
Р1543-35-10 Спорадическая
17950 — Датчик угла поворота привода дрос.заслонки-G187: недостоверный сигнал
Р1542-35-10 Спорадическая.
Чистить\ менять этот датчик.
inkognito@
Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.
-
#4
epson написал(а):
Чистить\ менять этот датчик.
Если чистка дросселя не помогла, значит замена. И датчик отдельно не детализируется…
Хотя, в ZZap.ru есть Б/У-шка, хотят десятку рупий… B)
Natalia572
Просто заглянул
-
#5
inkognito@ написал(а):
А на Поинтер-клубе как решают проблемы подобного рода?
никто толком не сталкивался с такой именно ошибкой. на литрах почти у всех рвется мембрана в редукционном клапане, или ДЗ воздух подсасывает. мозги не понимают и выдают ошибку….
epson
Любитель профессионально ремонтировать
-
#6
inkognito@ написал(а):
Если чистка дросселя не помогла, значит замена.
Смотря как и что чистили. Надо чистить (очень, конечно, аккуратно чем-то типа карбклинера) дорожки датчика от масла, а не только саму заслонку.
Natalia572
Просто заглянул
-
#7
epson написал(а):
Смотря как и что чистили. Надо чистить (очень, конечно, аккуратно чем-то типа карбклинера) дорожки датчика от масла, а не только саму заслонку.
самостоятельно чистили, очистителем карбюратора. только саму заслонку, инфа по очистке ДЗ была взята у поневодов
epson
Любитель профессионально ремонтировать
-
#8
Natalia572 написал(а):
самостоятельно чистили, очистителем карбюратора. только саму заслонку, инфа по очистке ДЗ была взята у поневодов
Надо пробовать чистить снова и именно усы датчика и дорожки(какой там стоит датчик не знаю, но подозреваю, что похожий на пассатовский по идеологии).После чистки снова адаптация.
inkognito@
Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.
Доброго времени суток!
Golf 4 BCA 1,4л 16 клапанов 2002г. МКПП
Впервые, ошибка EPC (не путать с ESP) начала появляться ещё с 2008 года, но случаи носили единичный, случайный характер. По настоящему достаёт она меня с 2011 года.
Причём теперь это — устойчивая закономерность, пришлось даже изменить манеру езды, иначе это уже издевательство!
Симптомы: загорание на панели одновременно лампы EPC и круговой стрелки с треугольником всередине. Мощность падает, но как-то рандомно — иногда почти не заметно и можно дальше ехать или почти до «ХХ» и тогда приходится передёргивать ключом зажигания. Гораздо реже может загореться лампа «ЭБУ». Ключом за раз можно сбросить только EPC (и уже можно нормально ехать), за два раза «стрелка с треугольником». Ошибка «ЭБУ» сбрасывается сама, не скоро, не смог уловить закономерность, но позже тоже сбрасывается.
Посещал все возможные форумы, где проскакивала инфа об ошибках EPC, «Гуглил», только что не скакал с бубном…..
По началу всё выглядит хрестоматийно — подключаем Вагком и читаем ошибки:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 036 906 032 G
Компонент и/или версия: ME7.5.10 4411
Программный код: 00031
Код Сервисцентра: WSC 00046
Доп. информация: WVWZZZ1JZ2B122533 VWZ6Z0A4090754
2 Найдены неисправности:
17951 — Датчик угла поворота привода дрос. заслонки-G187: слишком низкий уровень сигнала
P1543 — 35-00 — —
17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
P1171 — 35-10 — — — Спорадическая
Предварительный вердикт — менять ДЗ. (поначалу тоже так думал….)
Но! Каким-то магическим образом эта ошибка находится в зависимости от угла поворота руля! Ну и от нагрузки на мотор, соответственно (хотя это-то и не удивляет). Такого мне читать нигде не приходилось.
Зависимость примерно такова:
1. Положение руля «прямо» — вероятность выскакивания ошибки примерно 50%. Увеличить вероятность можно только увеличением тяги (резкое трогание), ну или количеством пассажиров\груза.
2. Далее, процент растёт при повороте ВПРАВО, вплоть до 99%. То есть, если выкрутить руль до конца вправо и тронуться (с любым ускорением)- получим ошибку. Так же можно войти в правый поворот вообще бросив газ, на передаче — с тем же результатом. А если это будет плавный затяжной поворот — то загорится и «ЭБУ».
3. Соответственно, чем ЛЕВЕЕ баранка, тем меньше шансов на ошибку. То есть, при выкрученом влево руле, я могу даже пробуксовать на месте, почти не рискуя.
4. Зависимость ошибки от угла поворота гораздо сильнее, чем от положения акселератора.
5. При езде задом никаких закономерностей не выявлено (вообще не выскакивает).
6. Вообще, теперь приходится трогаться плавно, без особого ускорения, особенно в начале хода, но и при дальнейшем резком разгоне можно иногда заметить «рывки». Если не прекратить ускоряться, можно выхватить ошибку.
7. Недавно заметил: на месте крутим руль (в любую сторону) — слегка падают обороты. В крайних положениях руля — падают сильнее.
Читал о связи со стоп-сигналами. Но не похоже: нет такой ошибки «в голове», стопы горят как положено, да и условия возникновения ошибки там иные. Пробовал нажимать одновременно газ\тормоз — безрезультатно.
Конечно же я чистил\адаптировал заслонку. Так же я её разобрал, хоть она и завальцована. Визуально протёртостей резисторов не выявлено. Запитывал двигатель, работает без рывков (было подозрение на щётки).
Поводом для создания темы явилось триумфальное приобретения новой ДЗ от VDO на Экзисте и её установка\адаптация…. Вообще ничего не изменилось! Ну ни грамма!
Итого, 7 тыр — коту под хвост. Прошу помощи, мысли, советы, предложения…
P.S. Поскольку замешано рулевое — есть мысли о датчике давления ГУР, но форумчане связывают его с ошибкой ESP….
Может шалит датчик положения руля, но такой ошибки в «голове» нету. Пробовал адаптировать — не подошёл код для входа.
Ну и остаётся проводка, от ДЗ к ЭБУ и т. д.
17951 Description And Summary : |
---|
When you open ignition switch run position, circuit low |
17951 Possible Causes:
17951 vw fault code may be caused by one or more of the following:
- Shift Solenoid E Performance or Stuck Off
- Cold Start Injector 1 Malfunction
- Ignition Coil A Primary/Secondary Circuit Malfunction
- Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Malfunction
- Fuel Rail/System Pressure — Too High
What To Check After Fixing 17951 Code
- Inspect all the connections starter interlock, circuit short to b+
- Check the engine oil to ensure it’s clean and the viscosity
- Restart the vehicle and retest to see if the error returns
25.01.2022, 17:38
Уфа
помогите, машина завелась, работает как трактор, через секунду заглохла. ошибки по ваг кому следующие:
17951 — Датчик угла поворота привода дрос. заслонки-G187: слишком низкий уровень сигнала
P1543 — 35-00 — —
17580 — Датчик угла поворота 2 привода дрос. заслонки-G188: слишком низкий уровень сигнала
P1172 — 35-00 — —
17987 — Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация
P1579 — 35-00 — —
17526 — Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
P1118 — 35-00 — —
17763 — Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи
P1355 — 35-00 — —
18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 — 35-00 — —
что делать? куда лезть?
Показать все ответы
(7)
25.01.2022, 18:19
Ставрополь
Массы бы сначала посмотреть, и все предохранители. Опорное напряжение на дроссельной заслонкн проверить в потоке данных. Сбросить ошибки и посмотреть что осталось
25.01.2022, 18:31
Уфа
это все делал, проблем не вывил. правда хотел сделать адаптацию заслонки, но я как понимаю его делают на заведенную машину, а она у меня не заводится. вот вопрос, из за заслонки машина может не заводится?
25.01.2022, 18:43
Истра
Ну когда заводил дрочил педалью, вот и ошибки по заслонке. Не работает подогрев вот и ошибка по кислородному датчику и переливает. Ну и нет зажигаения на 1 цилиндре, вот и троит.
25.01.2022, 18:52
Батайск
клемма 30 это прямой + через пред.Смотри питание ЭБУ.
25.01.2022, 18:55
Выкса
Смотри эжекционый насос если стоит, все трубки на подсос, вскрой дз, посмотри шестерни, заодно промой дорожки потенциометра, промой саму дз
25.01.2022, 22:23
Ивантеевка
Посмотри сам разъём проводки моторного отсека, было похожее, просто выскочил наполовину. Вскрыл пол проводки моторного отсека.
26.01.2022, 06:18
Ставрополь
Адаптация на сколько я помню делается на заглушенном авто. Канал 60.
26.01.2022, 07:02
Ставрополь
После запуска авто сразу глохнет или пытается как то не заглохнуть?
28.01.2022, 08:48
Ставрополь
Как будто иммобилайзер блочет
В блоке иммо ошибок нет?
28.01.2022, 08:49
Ставрополь
Да и давление топлива глянуть бы
01.02.2022, 16:13
Альметьевск
Адаптацию заслонки не надо делать, она сама адаптируется, нех никого слушать! Человек который ездил спецально учиться по вагам в москву сказал!
01.02.2022, 16:13
Альметьевск
Адаптацию заслонки не надо делать, она сама адаптируется, нех никого слушать! Человек который ездил спецально учиться по вагам в москву сказал!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Golf 4 BCA 1,4л 16 клапанов 2002г. МКПП
Впервые, ошибка EPC (не путать с ESP) начала появляться ещё с 2008 года, но случаи носили единичный, случайный характер. По настоящему достаёт она меня с 2011 года. Причём теперь это — устойчивая закономерность, пришлось даже изменить манеру езды, иначе это уже издевательство!
Симптомы: загорание на панели одновременно лампы EPC и круговой стрелки с треугольником всередине. Мощность падает, но как-то рандомно — иногда почти не заметно и можно дальше ехать или почти до «ХХ» и тогда приходится передёргивать ключом зажигания. Гораздо реже может загореться лампа «ЭБУ». Ключом за раз можно сбросить только EPC (и уже можно нормально ехать), за два раза «стрелка с треугольником». Ошибка «ЭБУ» сбрасывается сама, не скоро, не смог уловить закономерность, но позже тоже сбрасывается.
Посещал все возможные форумы, где проскакивала инфа об ошибках EPC, «Гуглил», только что не скакал с бубном….. По началу всё выглядит хрестоматийно — подключаем Вагком и читаем ошибки:
Версия VAG-COM: Релиз
311.2-N
Номер Контроллера: 036 906 032 G
Компонент и/или версия: ME7.5.10 4411
Программный код: 00031
Код Сервисцентра: WSC 00046
Доп. информация: WVWZZZ1JZ2B122533 VWZ6Z0A4090754
2 Найдены неисправности:
17951 — Датчик угла поворота привода дрос. заслонки-G187: слишком низкий уровень сигнала
P1543 — 35-00 — —
17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
P1171 — 35-10 — — — Спорадическая
Предварительный вердикт — менять ДЗ. (поначалу тоже так думал….)
Но! Каким-то магическим образом эта ошибка *цензура*одится в зависимости от угла поворота руля! Ну и от нагрузки на мотор, соответственно (хотя это-то и не удивляет). Такого мне читать нигде не приходилось.Зависимость примерно такова:
1. Положение руля «прямо» — вероятность выскакивания ошибки примерно 50%. Увеличить вероятность можно только увеличением тяги (резкое трогание), ну или количеством пассажиров\груза.
2. Далее, процент растёт при повороте ВПРАВО, вплоть до 99%. То есть, если выкрутить руль до конца вправо и тронуться (с любым ускорением)- получим ошибку. Так же можно войти в правый поворот вообще бросив газ, на передаче — с тем же результатом. А если это будет плавный затяжной поворот — то загорится и «ЭБУ».
3. Соответственно, чем ЛЕВЕЕ баранка, тем меньше шансов на ошибку. То есть, при выкрученом влево руле, я могу даже пробуксовать на месте, почти не рискуя.
4. Зависимость ошибки от угла поворота гораздо сильнее, чем от положения педали акселератора.
5. При езде задом никаких закономерностей не выявлено (вообще не выскакивает).
6. Вообще, теперь приходится трогаться плавно, без особого ускорения, особенно в начале хода, но и при дальнейшем резком разгоне можно иногда заметить «рывки». Если не прекратить ускоряться, можно выхватить ошибку.
7. Недавно заметил: на месте крутим руль (в любую сторону) — слегка падают обороты. В крайних положениях руля — падают сильнее.
Читал о связи со стоп-сигналами. Но не похоже: нет такой ошибки «в голове», стопы горят как положено, да и условия возникновения ошибки там иные. Пробовал нажимать одновременно газ\тормоз — безрезультатно.
Конечно же я чистил\адаптировал заслонку. Так же я её разобрал, хоть она и завальцована. Визуально протёртостей резисторов не выявлено. Запитывал двигатель, работает без рывков (было подозрение на щётки).
Поводом для создания темы явилось триумфальное приобретения новой ДЗ от VDO на Экзисте и её установка\адаптация…. Вообще ничего не изменилось! Ну ни грамма!!!
Итого, 7 тыр — коту под хвост. Прошу помощи, мысли, советы, предложения…
P.S. Поскольку замешано рулевое — есть мысли о датчике давления ГУР, но форумчане связывают его с ошибкой ESP….
Может шалит датчик положения руля, но такой ошибки в «голове» нету. Недавно адаптировал рулевую колонку — результат прежний.
Ну и остаётся проводка, от ДЗ к ЭБУ и т. д.
Так можно и голову сломать, в раздумьях…..