17947 ошибка шкода

Skoda Octavia БАТИСКАФ

датчик педали сцепления

smirnyi44

Был 8 часов назад

Я езжу на Skoda Octavia БАТИСКАФ (до этого — Chevrolet Lanos и Audi 80)
Кострома, Россия

Запчасти на фото: 1C0907379L, 036906032BJ. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Запчасти на фото: 1C0907379L, 036906032BJ

Всем привет. ошибка 17947 датчик педали сцепления-f36 недостоверный сигнал. машина дёргается вовремя разгона. .разобрал ну и как и во всех почти этих датчиках -отломилась планка)

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Запчасти

VAG. 1C0907379L

1C0907379L

VAG

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

036906032BJ

VAG

24 октября 2020

Метки: поломка

213

3

Ранее VAG-COM 409.1 -ошибки(решено)
Далее люфт левого привода(решено)

Разместить рекламу

Реклама

Машины в продаже

Волгодонск

Skoda Octavia, 2008

585 000 ₽

Батайск

Skoda Octavia, 2008

520 000 ₽

Краснодар

Skoda Octavia, 2007

300 000 ₽

Краснодар

Skoda Octavia, 2010

675 000 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Комментарии
3

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Войти
Зарегистрироваться

LordOfTheRings28

Я езжу на SsangYong Actyon (2G)

Я его припаял, пока работает!

1

2 года

str2011

Я езжу на Renault Fluence

У меня с недавних пор стал этот датчик клацать как-то, что я это слышу.

1

2 года

ignoring

Я езжу на Skoda Octavia Mk1

Тож клацать стал…жду))

1

2 года

Для моделей авто: 100 Series; 105, 120; 1200; Citigo; Enyaq; Fabia; Fabia RS; Favorit; Felicia; Forman; Kamiq; Karoq; Kodiaq; Kodiaq RS; Octavia; Octavia RS; Popular; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;

Описание ошибки

17947 Skoda -> Датчик педали сцепления-F36: недостоверный сигнал

Видео с подробным техническим описанием ошибки 17947

    Обсудить

    Перевод ошибки

    Дополнительные коды ошибок

    / Список кодов ошибок Skoda (Шкода)

    1794217943179441794517946179471794817949179501795117952

    Ошибка 17947 у других марок автомобилей

    17947 Audi17947 Seat17947 Volkswagen

    Обсудить ошибку 17947

    1. 29.09.2007, 16:40


      #1


    2. 29.09.2007, 18:48


      #2

      pavel1 вне форума


      Всем Перцам — Перец Клуба!



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Rust1k
      По таблице расшифровок
      17947 461B P1539 Датчик педали сцепления-F36: недостоверный сигнал

      APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


    3. 29.09.2007, 18:52


      #3

      NASKODIL-NET вне форума


      Passat



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      17947(Р1539)
      Датчик педали сцепления-F36: недостоверный сигнал

      Как убрать не знаю…

      Добавлено спустя 35 секунд:

      pavel1
      Ой пардон!
      С днюхой тебя!!!!


    4. 29.09.2007, 21:12


      #4

      Димыч вне форума


      Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

      Аватар для Димыч



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Rust1k
      На педале сцепления стоит микровыключатель, посмотри, может с него просто разъем слетел.

      Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
      Перешёл в стан к ипонцам


    5. 29.09.2007, 22:27


      #5


      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      pavel1
      хеппи берздэй ту ю!
      Rust1k
      лягушку педали сцепления меняй


    Похожие темы

    1. Ответов: 9

      Последнее сообщение: 05.04.2012, 21:55

    2. Ответов: 4

      Последнее сообщение: 29.09.2007, 21:27

    3. Ответов: 6

      Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19

    4. Ответов: 16

      Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58

    5. Ответов: 18

      Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34


    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    • BB коды Вкл.
    • Смайлы Вкл.
    • [IMG] код Вкл.
    • [VIDEO] код Вкл.
    • HTML код Выкл.

    Правила форума

    16.10.2021, 16:24


    #1

    Alexey381 вне форума


    Ученик


    По умолчанию Не работает датчик сцепления

    Приветствую всех.
    Октавия тур, 2008 год, AUM 1.8t. Начались рывки при отпускании газа на 1й передаче и рывки при переключениях иногда.
    При чтении ошибок двигателя ВАСЕЙ обнаружилась ошибка:

    17947 — Выключатель педали сцепления(F36
    P1539 — 35-00 — )недостоверный сигнал
    Готовность: 0000 0000

    Купил новый датчик сцепления TRW SMB350. Установил, проверил 066 значение в электронике двигателя, — при нажатии сцепления и отпускании цифры не меняются, всегда значение равно 00000000 ну и рывки так же остались.

    Скрин:
    P11016-152047.jpg

    Педаль точно достает до штока на датчике. Разъем на датчике так же защелкнут хорошо, ничего не болтается, пины вроде не окислены. Провода к разъему на вид не оборваны.
    Даже рукой шток вдавливал до упора, — значение в Васе не меняется — всегда 00000000.

    Поставил обратно старый датчик — с ним такой же результат, при нажатии на шток в программе ничего не отображается, все так же нули.

    Какое то время поездил на новом датчике (после установки нового зачем то сбросил ошибку вручную), может 2-3 км проехал, рывки остались, в лучшую сторону ничего не изменилось. После тестовой поездки еще посмотрел ошибки — их нет.

    Далее решил посмотреть это значение в программе вообще без датчика, просто с неподключенным разъемом, и тут значение поменялось на 00000100.
    Подключаю любой из датчиков — значение опять 00000000 и не меняется при нажатии.

    P11016-152108.jpg

    Причем без датчика завел, включил пару передач, сделал диагностику — и ошибки опять не было.

    Чуть позже достану мультиметр, буду звонить датчики, разъем.

    Может подскажите, на что еще можно обратить внимание ?
    Куда копать, что смотреть ?

    Последний раз редактировалось Alexey381; 25.10.2021 в 14:16.


    2032

    Участник


    • #1

    Код ошибки

    17947 — Датчик педали сцепления-F36
    P1539 — 004 — недостоверный сигнал

    Автомобиль

    VW Touran 2004 fsi

    Двигатель

    1.6 Bag

    Проблема у меня в том, что Диагностика не видит отсутствие датчика сцепления. С рождения в машине был автомат. Но купил я его уже на механике. При покупке из-за радости не проверил что не работает ни патронник, ни круиз. А как он будет работать если отсутствовал разъем датчика сцепления. Мотор ведет себя плохо, дергается. И вот решил я навести порядок. Фишку установил, подключил к датчику ( по схеме из Эльзы) и ничего не изменилось. Что самое главное это то что диагностика лишь однажды пожаловалось на датчик F36 (G247) (
    17947 — Датчик педали сцепления-F36
    P1539 — 004 — недостоверный сигнал).
    Перелопатил много интернета, но так и не нашёл ответа. Списывался с людьми, на Драйве которые переводили автомат на миханику, но не кто ни помог. Вася Диагност в ЭБУ двигателя в измеряемых величинах в 066 канале упорно показывает 00000100, то есть постоянно включённое сцепление. Есть еще одно сомнение. Датчик нормально замкнут и показывает 12в в спокойном положении. И проктически 0в при нажатии на педаль. Заменил главный цилиндр с датчиком но результат тот же. Подскажите может тот кто переустанавливал коробку и при отсутствии разъёма как то установил какую ни будь перемычку (вообще такое возможно как вариант). Может кто наведет на мысль. Зарание благодарен .

    BigHarry

    Оракул


    • #2

    Берешь схему, смотришь на какие контакты ЭБУ приходит проводка от датчика сцепления, снимаешь колодку и прозваниваешь эти два контакта, ну и по результатам делаешь выводы — есть там где-то перемычка или нет.

    2032

    Участник


    • #3

    Берешь схему, смотришь на какие контакты ЭБУ приходит проводка от датчика сцепления, снимаешь колодку и прозваниваешь эти два контакта, ну и по результатам делаешь выводы — есть там где-то перемычка

    Я сканировал блок ЭБУ ещё в 2021 году, а подключил разъем неделю назад. В 2021 при диагностики ЭБУ двигателя Вася показал что у меня есть проблемы с датчиком сцепления, на тот момент разъема как и датчика не было и диагностика была верна. С того времени я не сколько раз диагностировал машину и эта ошибка больше не повторялась. Стало быть с датчиком было всё в порядке (но его ведь не было физически). Менял главный цилиндр вместе с новым датчиком. Согласно схемы из Эльзы на 18 пин ЭБУ подаётся сигнал с датчика сцепления. Но из без сигнала Вася показывает что педаль уже нажата. Получается что ЭБУ всё таки получает сигнал как то в обход сцепления. Понимаю что звучит глупо но не могу это объяснить. Вопрос в том может ли быть что при переустановки коробки и при временном отсутствии кто то сделал всё НАПРЯМУЮ. Прикрепляю несколько сканов.

    • Screenshot_1.jpg

      Screenshot_1.jpg

      84,5 КБ

      · Просмотры: 131

    • ш.jpg

      ш.jpg

      124,2 КБ

      · Просмотры: 145

    • Снимок экрана (66).png

      Снимок экрана (66).png

      649,1 КБ

      · Просмотры: 149

    • б.jpg

      б.jpg

      132,2 КБ

      · Просмотры: 144

    BigHarry

    Оракул


    • #4

    кто то сделал всё НАПРЯМУЮ

    Ну может напрямую в самом ЭБУ или его разъеме соплю кинули, типа лениво было каждый раз перед запуском мотора педальку выжимать.

    2032

    Участник


    • #5

    В разъеме ЭБУ в 18 пине стояла целка. Поэтому я ее вынял и вставил провод. А вот на счет того что мая машина должна запускаться только через нажатие педали сцепления (ты ведь это имел ввиду) это вопрос, так как она запускается просто с ключа. Все говорит о том что где то имитируется нажатие педали. Скажи ну ладно круиз не работает, но ведь и парктроник тоже не включается. А там сигнал получает по кану. Может знаешь (не работает один датчик) будет он как то в целом там пикать как то что ли? Васей в тестировании исполнителей можно включить зумер. Значит связь по кану есть.

    BigHarry

    Оракул


    • #6

    на счет того что мая машина должна запускаться только через нажатие педали сцепления (ты ведь это имел ввиду) это вопрос

    Это просто предположение так как у многих автопроизводителей были подобные решения: стартер не закрутиться, пока водитель сцепление не выжмет, типа страховка от того, чтобы машина внезапно не рванула при заводке если включена какая-либо передача.
    Кстати, судя по схеме — датчик сцепления там не просто переключатель с парой контактов, а какая-то электронная хуерга (может для автозапуска обход), вечно у фрицев какие-то сложности. А напруга-то при нажатой и не нажатой сцепе соответствует тому, что в рисунке написано?

    2032

    Участник


    • #7

    Ты прав уважаемый — немцы они такие. А если серьезно то датчик там переключается магнитом который приклеен на штоке цилиндра. Вот он и переключает контакты при своем движении. Но получается так — подается на датчик 12в и при начале движения штока в сторону разъединения сцепления (нажатие педали) 12в сменяется на 0,12в. Стало быть при нажатой педали в блок приходит сигнал 0,12в что соответствует практически отсутствию датчика как токового. По этому и Вася показывает правильно. Но я ведь датчик поставил и при включении зажигания в блок первоначально подається 12в, а это должно было изменять логическую 1 на 0. Вот как ба такие выкладки работы должны быть (мои мысли). Значит присутствует «колхоз» в системе.

    BigHarry

    Оракул


    • #8

    Но получается так — подается на датчик 12в

    Эти 12В подаются по проводу от 18 контакта ЭБУ, или с других контактов датчика?


    Фил-2000

    Фил-2000

    Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


    • #9

    Последнее редактирование:

    2032

    Участник


    • #10

    12в беруться от предохранителя F7 и через датчик подаються на 18 пин ЭБУ при включении зажигания и присутствуют там до того времени пока мы не нажмем на педаль. Как только мы начали выжимать сцепление, 12в превращаются в ноль. Я думаю это для того что бы когда мы пользуемся круизом и вдруг решили переключиться или вообще остановиться — эбу отключила круиз На датчике 4 контакта. на один подается 12, с другого эти 12 идут на 18пин, третий масса, четвертый не задействован.


    Фил-2000

    Фил-2000

    Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


    • #11

    Последнее редактирование:

    BigHarry

    Оракул


    • #12

    через датчик подаються на 18 пин ЭБУ

    Ну раз вы это проверили, 12В действительно подаются на 18 ногу ЭБУ, но Вася при этом говорит, что педаль сцепления нажата — остается два варианта: что-то не так с ЭБУ, или что-то не так с Васей.


    Фил-2000

    Фил-2000

    Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


    • #13

    Это — вряд ли. Вася — интерфейс, он сам ничего не выдумывает, а лишь отображает передаваемую информацию.

    BigHarry

    Оракул


    • #14

    Вася — интерфейс, он сам ничего не выдумывает

    Х/з, я не так сильно разбираюсь в Васе, но если ему подсунуть LBL файл не от той системы — может такое быть?


    Фил-2000

    Фил-2000

    Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


    • #15

    Х/з, я не так сильно разбираюсь в Васе, но если ему подсунуть LBL файл не от той системы — может такое быть?

    Не, биты и параметры он показывает как есть, lbl — это чисто описательная шняга для правильного их понимания.


    WRH2E

    WRH2E

    Деспот форума, лепший сябр Феи


    2032

    Участник


    • #17

    Победил круиз. Плохо вставил пин в ЭБУД. Спасибо тем кто помогал. Тема закрита.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 17947 ошибка фольксваген
  • 17981 ошибка ауди
  • 17947 ошибка ауди а4 б6
  • 17978 ошибка фольксваген шаран
  • 17931 ошибка ауди а6 с5