Всем заинтересовавшимся привет!
Появилась ошибка — 17947 выключатель педали сцепления, недостоверный сигнал.
Начитавшись интернета, принял решение менять датчик педали сцепления МКП 0А2 (1j0927189e).
Брал б/у, нашел его на разборке Audi A6.
Самое удивительное, что в оригинале — производитель датчика фирма Dephi.
Сама в замена заняла минут 10. Алгоритм такой: 1. Снимаем нижнюю панель со стороны водителя (крепиться на 4 шурупа под звездочку).
2. Отсоединяем разъем проводки от датчика. При этом, педаль сцепления не трогаем и не нажимаем.
3. Поворачиваем датчик влево на 45′ до характерного щелчка и извлекаем его из кронштейна на себя. Должны совпасть отверстая.
4. Установка нового датчика проводиться в обратном порядке.
Неправильно датчик поставить не получиться, так как фиксаторы с разных сторон разные по ширине — с верху уже, с низу шире.
Пока все норм, а дальше будем наблюдать. Всем спасибо и ровных дорог. Не болейте.
PS: дополняю после теста. Самое главное, перед установкой нового датчика надо вытянуть шток вперёд (много усилий прикладывать не прийдется). Это надо для регулировки датчика. Вставляем в отверстие и шток фиксируется сам в нужном положении. После одеваем фишку.
Я при первой установке этого не сделал, поэтому получил повторно ошибку.
Цена вопроса: 192 грн
Пробег: 263 672 км
2032
Участник
-
#1
- Код ошибки
-
17947 — Датчик педали сцепления-F36
P1539 — 004 — недостоверный сигнал
- Автомобиль
-
VW Touran 2004 fsi
- Двигатель
-
1.6 Bag
Проблема у меня в том, что Диагностика не видит отсутствие датчика сцепления. С рождения в машине был автомат. Но купил я его уже на механике. При покупке из-за радости не проверил что не работает ни патронник, ни круиз. А как он будет работать если отсутствовал разъем датчика сцепления. Мотор ведет себя плохо, дергается. И вот решил я навести порядок. Фишку установил, подключил к датчику ( по схеме из Эльзы) и ничего не изменилось. Что самое главное это то что диагностика лишь однажды пожаловалось на датчик F36 (G247) (
17947 — Датчик педали сцепления-F36
P1539 — 004 — недостоверный сигнал).
Перелопатил много интернета, но так и не нашёл ответа. Списывался с людьми, на Драйве которые переводили автомат на миханику, но не кто ни помог. Вася Диагност в ЭБУ двигателя в измеряемых величинах в 066 канале упорно показывает 00000100, то есть постоянно включённое сцепление. Есть еще одно сомнение. Датчик нормально замкнут и показывает 12в в спокойном положении. И проктически 0в при нажатии на педаль. Заменил главный цилиндр с датчиком но результат тот же. Подскажите может тот кто переустанавливал коробку и при отсутствии разъёма как то установил какую ни будь перемычку (вообще такое возможно как вариант). Может кто наведет на мысль. Зарание благодарен .
BigHarry
Оракул
-
#2
Берешь схему, смотришь на какие контакты ЭБУ приходит проводка от датчика сцепления, снимаешь колодку и прозваниваешь эти два контакта, ну и по результатам делаешь выводы — есть там где-то перемычка или нет.
2032
Участник
-
#3
Берешь схему, смотришь на какие контакты ЭБУ приходит проводка от датчика сцепления, снимаешь колодку и прозваниваешь эти два контакта, ну и по результатам делаешь выводы — есть там где-то перемычка
Я сканировал блок ЭБУ ещё в 2021 году, а подключил разъем неделю назад. В 2021 при диагностики ЭБУ двигателя Вася показал что у меня есть проблемы с датчиком сцепления, на тот момент разъема как и датчика не было и диагностика была верна. С того времени я не сколько раз диагностировал машину и эта ошибка больше не повторялась. Стало быть с датчиком было всё в порядке (но его ведь не было физически). Менял главный цилиндр вместе с новым датчиком. Согласно схемы из Эльзы на 18 пин ЭБУ подаётся сигнал с датчика сцепления. Но из без сигнала Вася показывает что педаль уже нажата. Получается что ЭБУ всё таки получает сигнал как то в обход сцепления. Понимаю что звучит глупо но не могу это объяснить. Вопрос в том может ли быть что при переустановки коробки и при временном отсутствии кто то сделал всё НАПРЯМУЮ. Прикрепляю несколько сканов.
-
Screenshot_1.jpg
84,5 КБ
· Просмотры: 131
-
ш.jpg
124,2 КБ
· Просмотры: 145
-
Снимок экрана (66).png
649,1 КБ
· Просмотры: 149
-
б.jpg
132,2 КБ
· Просмотры: 144
BigHarry
Оракул
-
#4
кто то сделал всё НАПРЯМУЮ
Ну может напрямую в самом ЭБУ или его разъеме соплю кинули, типа лениво было каждый раз перед запуском мотора педальку выжимать.
2032
Участник
-
#5
В разъеме ЭБУ в 18 пине стояла целка. Поэтому я ее вынял и вставил провод. А вот на счет того что мая машина должна запускаться только через нажатие педали сцепления (ты ведь это имел ввиду) это вопрос, так как она запускается просто с ключа. Все говорит о том что где то имитируется нажатие педали. Скажи ну ладно круиз не работает, но ведь и парктроник тоже не включается. А там сигнал получает по кану. Может знаешь (не работает один датчик) будет он как то в целом там пикать как то что ли? Васей в тестировании исполнителей можно включить зумер. Значит связь по кану есть.
BigHarry
Оракул
-
#6
на счет того что мая машина должна запускаться только через нажатие педали сцепления (ты ведь это имел ввиду) это вопрос
Это просто предположение так как у многих автопроизводителей были подобные решения: стартер не закрутиться, пока водитель сцепление не выжмет, типа страховка от того, чтобы машина внезапно не рванула при заводке если включена какая-либо передача.
Кстати, судя по схеме — датчик сцепления там не просто переключатель с парой контактов, а какая-то электронная хуерга (может для автозапуска обход), вечно у фрицев какие-то сложности. А напруга-то при нажатой и не нажатой сцепе соответствует тому, что в рисунке написано?
2032
Участник
-
#7
Ты прав уважаемый — немцы они такие. А если серьезно то датчик там переключается магнитом который приклеен на штоке цилиндра. Вот он и переключает контакты при своем движении. Но получается так — подается на датчик 12в и при начале движения штока в сторону разъединения сцепления (нажатие педали) 12в сменяется на 0,12в. Стало быть при нажатой педали в блок приходит сигнал 0,12в что соответствует практически отсутствию датчика как токового. По этому и Вася показывает правильно. Но я ведь датчик поставил и при включении зажигания в блок первоначально подається 12в, а это должно было изменять логическую 1 на 0. Вот как ба такие выкладки работы должны быть (мои мысли). Значит присутствует «колхоз» в системе.
BigHarry
Оракул
-
#8
Но получается так — подается на датчик 12в
Эти 12В подаются по проводу от 18 контакта ЭБУ, или с других контактов датчика?
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
-
#9
Последнее редактирование:
2032
Участник
-
#10
12в беруться от предохранителя F7 и через датчик подаються на 18 пин ЭБУ при включении зажигания и присутствуют там до того времени пока мы не нажмем на педаль. Как только мы начали выжимать сцепление, 12в превращаются в ноль. Я думаю это для того что бы когда мы пользуемся круизом и вдруг решили переключиться или вообще остановиться — эбу отключила круиз На датчике 4 контакта. на один подается 12, с другого эти 12 идут на 18пин, третий масса, четвертый не задействован.
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
-
#11
Последнее редактирование:
BigHarry
Оракул
-
#12
через датчик подаються на 18 пин ЭБУ
Ну раз вы это проверили, 12В действительно подаются на 18 ногу ЭБУ, но Вася при этом говорит, что педаль сцепления нажата — остается два варианта: что-то не так с ЭБУ, или что-то не так с Васей.
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
-
#13
Это — вряд ли. Вася — интерфейс, он сам ничего не выдумывает, а лишь отображает передаваемую информацию.
BigHarry
Оракул
-
#14
Вася — интерфейс, он сам ничего не выдумывает
Х/з, я не так сильно разбираюсь в Васе, но если ему подсунуть LBL файл не от той системы — может такое быть?
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
-
#15
Х/з, я не так сильно разбираюсь в Васе, но если ему подсунуть LBL файл не от той системы — может такое быть?
Не, биты и параметры он показывает как есть, lbl — это чисто описательная шняга для правильного их понимания.
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
2032
Участник
-
#17
Победил круиз. Плохо вставил пин в ЭБУД. Спасибо тем кто помогал. Тема закрита.
-
29.09.2007, 16:40
#1
-
29.09.2007, 18:48
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Rust1k
По таблице расшифровок
17947 461B P1539 Датчик педали сцепления-F36: недостоверный сигналAPT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
29.09.2007, 18:52
#3
Passat
0
17947(Р1539)
Датчик педали сцепления-F36: недостоверный сигналКак убрать не знаю…
Добавлено спустя 35 секунд:
pavel1
Ой пардон!
С днюхой тебя!!!!
-
29.09.2007, 21:12
#4
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Rust1k
На педале сцепления стоит микровыключатель, посмотри, может с него просто разъем слетел.Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
-
29.09.2007, 22:27
#5
0
pavel1
хеппи берздэй ту ю!
Rust1k
лягушку педали сцепления меняй
Похожие темы
-
Ответов: 9
Последнее сообщение: 05.04.2012, 21:55
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 29.09.2007, 21:27
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19
-
Ответов: 16
Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Как сбросить 17947?
Сброс ошибки для Volkswagen Golf осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.
Популярные модели:
Спасибо за помощь! У нас в Крыму проблемы со светом поэтому я не отвечал.
Вчера снова диагностировал B5 .
Вот какие ошибки теперь:
—
6 Найдены неисправности:
17833 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80
P1425 — 002 — короткое замыкание на — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
17955 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75
P1547 — 002 — короткое замыкание на массу — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
17697 — Перепускной клапан турбонагнетателя-N249
P1289 — 002 — короткое замыкание на массу — Непостоянно
17881 — Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака
P1473 — 004 — обрыв цепи — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
16486 — Расходомер воздуха-G70
P0102 — 002 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
17524 — Ряд 1-зонд 1
P1116 — 004 — обрыв электрической цепи подогрева — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Готовность: 0110 1101
—
Я их очистил сделал диагностику компонентов. Все работает.
Посмотрел показания в измеряемые группах. Все в норме. Сильных отклонений нет.
Заводил ездил ошибки не выскакивают. Мотор работает ровно без перебоев.
Логи записывать не стал думаю если мотор работает без перебоев то не стоит их записывать(может не прав).
Открыл капот меня смутило что 2 или 3 шланга под воздухом, заглушены саморезами. Спросил кресного, он ответил: что 2 так и было,
а один идущий от коллектора к какому то датчику снизу, это он заглушил чтоб грязь не попадала.
Еще какое то не понятное шипение под впускным коллектором причину не установил потому как там мало места.
Было решено заменить все шланги и убрать все эти безобразия но т.к. шланга нужного не было,
решили все приготовить для следующей встречи и он уехал.
Еще я проверил проводку нет ли перетеров или может где переломан провод (у меня так было на датчике уровня охлаждающей жидкости и вылазила ошибка)
Но там столько проводки я посмотрел визуально вроде все нормально (пораскрывал пару разъемов бывает на изгибах ломается там тоже все ок), тестировать не стал отложил на потом когда будем менять шланги.
Пока вроде все что мог придумать! Причина возникновения ошибок мне не известна.
Может кто то ткнет носом конкретно! Спасибо!