17947 ошибка ауди а4 б6

Показания к замене:
1. Ошибка VAG-com
17947 — Clutch Pedal Switch (F36): Implausible Signal
P1539 — 004 — No Signal/Communication

Но по одной только ошибке не торопитесь менять, этот выключатель живет на педальном узле, где не идеальные условия окружающей среды — может подглючивать от сырости например. При появлении первой такой ошибки рекомендую сбросить и посмотреть, насколько быстро появится.

2. По поведению мотора
При переключении передач, когда выжимаешь сцепление, обороты двигателя сами собой немного увеличиваются (где-то на 200-300об/мин), затем через полсекунды падают. Эдакая перегазовка. Не ошибешься.

Делов на 10 минут.
Старая деталь:

Фото в бортжурнале Audi A4 Avant (B7)

1J0 927 189F (старого образца)

Меняется на деталь нового образца (как и новая лягуха педали тормоза, эта заметно крупнее чем старая, не иначе как сильно «улучшена»):

Фото в бортжурнале Audi A4 Avant (B7)

На фото — справа 7H0 927 189

После снятия салонной обшивки между рулем и педалями (для снятия ее надо открутить три винта — два снизу и один слева под крышкой предохранителей) последовательность действий интуитивно понятная:

Фото в бортжурнале Audi A4 Avant (B7)

1. Снять разъем 2. Повернуть и вынуть лягушку

Собираем в обратном порядке. Наслаждаемся результатом. Ведь всяко приятно так легко и непринужденно исправить заметный косячок в поведении машины.

Цена вопроса: 500 ₽

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Датчик температуры охлаждающей жидкости или ДТОЖ оказывает влияние на многие параметры двигателя. Сам по

Так как именно затраты на топливо составляют основную статью расходов на содержание авто, многие

1) — Код диагностики может отображаться при самодиагностике с выключенным двигателем из-за отсутствия сигнала датчика CKP. Если двигатель запускается, код диагностики можно проигнорировать.

2) — Расположен в задней части выпускного распределительного вала.

3) — Блок управления дроссельной заслонкой включает в себя следующие компоненты: Датчик положения дроссельной заслонки (TPS), выключатель закрытого положения дроссельной заслонки (CTP) (при соответствующей комплектации), активатор системы положения управления холостым ходом (ISC)/датчик положения или э/мотор дросселя/датчик положения.

4) — Может также выдавать ВВ напряжение на цилиндр 4.

5) — Может также выдавать ВВ напряжение на цилиндр 3.

6) — Включает в себя подогреваемый лямбда-зонд (HO2S) 2.

VAG

Мигающие

Причина

2111

Неисправность датчика CKP (воздушный зазор, металлические частицы, плохо затянут датчик/ротор)

2122

Отсутствие сигнала оборотов двигателя (RPM)

2243

Замыкание на + в цепи сигнала расхода топлива, панели приборов

2411

Неисправность датчика температуры системы EGR

2412

Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха

3434

Неисправность реле нагревателя лямбда-зонда

4312

Неисправность э/м клапана системы EGR

4332

Неисправность выходного каскада э/м клапана системы EGR

4422

Инжектор, цилиндр 6 (проводка, инжектор)

4433

Неисправность реле топливного насоса

4444

Не зарегистрировано неисправностей

00000

Отсутствие неисправностей

00263

Некорректный сигнал TCM. Сохранены DTC TCM

00268

Неисправность активатора ISC

00281

1231

Датчик скорости автомобиля (VSS)

00282

1232

Неисправность активатора ISC/мотора дросселя

00305

Сигнал индикатора расхода топлива

00513
1)

Неисправность датчика CKP (воздушный зазор, попали металлические частицы)

00514

2112

Неисправность датчика CKP

000515

2113

Неисправность датчика CMP (воздушный зазор, плохо затянут датчик/ротор

00516

2121

Д/в закрытого положения дроссельной заслонки (CTP). Не отрегулирован трос акселератора, Д/В CTP, клапан дросселя

00517

2123

Д/в открытого положения дроссельной заслонки (WOT)

00518

2212

Датчик положения дроссельной заслонки (TP)

00519

2222

Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе (MAP) (неисправность регулировочного клапана впускного тракта турбокомпрессора, загрязнение масла)

00520

2232

Измеритель воздушного потока (VAF)/массы воздуха (MAF)

00521

2242

Потенциометр регулировки CO

00522

2312

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)

00523

2322

Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT)

00524

2142

Датчик детонации 1 (KS)

00525

2342

Некорректный сигнал подогреваемого лямбда-зонда 1

00526

Неисправность Д/В стоп-сигналов

00527

Неисправность датчика IAT

00528

2223

Датчик атмосферного давления (BARO)

00530

Датчик положения привода управления оборотами холостого хода (ISC)

00531

2233

Измеритель воздушного потока (VAF)/массы воздуха (MAF)

00532

2234

Напряжение питания блока управления двигателем (ECM) (батарея, генератор, реле ECM, электропроводка)

00533

2231

Управление оборотами холостого хода. Утечки, неисправность клапана IAC/активатора ISC

00534

Неисправность датчика EOT

00535

2114

Распределитель

00535

2141

Управление детонацией 1 ECM

00536

2143

Управление детонацией 2 ECM

00537

2341

Управление детонацией — подогреваемый лямбда-зонд 1. Регулировка CO, неисправен нагреватель, топливный насос/инжектор(ы), клапан продувки адсорбера EVAP, датчики MAP/MAF; пропуски зажигания, низкий уровень топлива

00539

Неисправность датчика температуры топлива

00540

2144

Датчик детонации 2 (KS)

00542

Неисправность датчик хода иглы инжектора. Воздух в топливной системе, низкий уровень топлива

00543

2214

Превышение максимальных допустимых оборотов двигателя. Неисправность датчиков CKP/CMP или AT

00544

2224

Превышение допустимого давления турбокомпрессора. Перепутаны/не подсоединены шланги, неисправность активатора/регулировочного клапана впускного тракта турбокомпрессора или датчика атмосферного давления

00545

2142

Сигнал AT

00545

2314

Электрическое соединение двигатель/коробка передач

00546

Неисправность разъема DLC

00549

Неисправность сигнала расхода топлива. Замыкание на +

00550

Неисправность управления началом впрыска топлива

00552

2323

Неисправность датчика объема воздушного потока (VAF)

00553

2324

Неисправность датчика массы воздуха (MAF)

00554

Управление детонацией — подогреваемый лямбда-зонд 2. Регулировка CO, неисправен нагреватель, топливный насос/инжектор(ы), клапан продувки адсорбера EVAP, датчики MAP/MAF; пропуски зажигания, низкий уровень топлива

00555

Некорректный сигнал подогреваемого лямбда-зонда 2

00557

Замыкание на корпус выключателя давления ГУР

00558

2343

Контроль качества смеси – переобедненная смесь

00559

2344

Контроль качества смеси – переобогащенная смесь

00560

Различия в управлении системой EGR

00561

2413

Контроль качества смеси 1. Сохранены коды 00525/00533, низкий уровень топлива, утечки, пропуски зажигания, неисправность инжекторов, клапана продувки адсорбера EVAP, датчика MAF

00575

2221

Измеритель массы воздуха (MAF)/Датчик абсолютного давления в трубопроводе (MAP)

00577 — 00582

Антидетонационное регулирование, цилиндры 1-6 соответственно – превышен предел управления.

00585

Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов (EGR)

00586

Неисправность э/м клапана управления системы EGR

00587

Контроль качества смеси

00609 — 00611

Неисправность в первичной обмотке катушки зажигания 1-3 соответственно

00624

Неисправность сигнала включения К/В

00625

Не соответствующий сигнал датчика скорости автомобиля (VSS)

00626

Неисправность К/Л свечей накаливания

00627

Неисправность датчика уровня отстоя топливного фильтра (попала вода)

00628

Неисправность остановки двигателя – блок управления реле впрыска топлива

00635

Неисправность в цепи нагревателя лямбда-зонда 1, ряд цилиндров 1

00638

Неисправность соединения ECM/TCM

00640

Неисправность реле нагревателя лямбда-зонда

00650

Замыкание на + Д/В положения педали сцепления

00653

Некорректный сигнал датчика передачи трансмиссии TCM

00667

Неисправность в цепи сигнала температуры окружающего воздуха

00668

Неисправность питания ECM (батарея, реле ECM)

00670

Датчик положения привода управления оборотами холостого хода (ISC)

00671

Неисправность главного переключателя темпостата

00689

Утечка воздуха во впускном трубопроводе

00740

Неисправность в цепи датчика CMP

00741

Некорректная связь Д/В стоп-сигналов/Д/В положения педали тормоза

00750

Контрольная лампа «Проверьте двигатель» (MIL) (неправильная кодировка ECM)

00758

Неисправность э/м клапана/реле системы AIR

00765

Неисправность датчика положения регулятора количества топлива

00777

Неправильная регулировка датчика APP

00792

Неисправность выключателя давления К/В

01013

Неисправность сигнала нагрузки сцепления компрессора К/В

01025

Неисправность MIL

01028

Неисправность реле э/мотора вентилятора системы охлаждения

01044

Неправильная кодировка ECM

01050

Неисправность управления свечей накаливания. Предохранитель, реле свечей накаливания, сами свечи

01052

Неисправность датчика положения рычага топлива

01087

Не установлены базовые параметры ECM

01088

Контроль качества смеси 2. Низкий уровень топлива, неисправность топливного насоса, датчиков MAP/MAF, клапана продувки адсорбера EVAP, инжекторов

01117

Неисправность сигнала нагрузки генератора

01119

Д/в положения селектора AT

01120

Датчик положения распредвала 1 (CMP) – механическая неисправность

01121

Датчик положения распредвала 2 (CMP) – механическая неисправность

01126

Некорректный сигнал оборотов двигателя на панели приборов

01163

Хлопки во впускном трубопроводе. Утечки воздуха, усилитель зажигания, проводка, инжекторы

01165

Блок управления дроссельной заслонкой. Не отрегулирован трос акселератора, неисправен клапан дросселя, не выполняются основные установки

01167

Неисправность э/м клапана полного открывания заслонки дросселя

01168

Неисправность э/м клапана увеличения оборотов холостого хода

01169

Неисправность Д/В двери водителя

01170

Неисправность датчика впрыска топлива

01177

Блок управления двигателем (ECM) поврежден

01180

Неисправность электрического соединения двигателя с К/В

01182
3)

Превышение диапазона сигнала датчика воздушного потока (MAF)/Датчика положения заслонки дросселя (TP) – превышение изменения сигнала. Залипание клапана дросселя, повреждение активатора ISC/мотора дросселя, утечка между датчиком MAF и клапаном дросселя

01183

Неисправность в цепи MIL

01193

Низкая отдача реле 1 нагревателя охлаждающей жидкости

01194

Низкая отдача реле 2 нагревателя охлаждающей жидкости

01196

Некорректный сигнал TCM в шине данных сетевого контроллера

01204

Неисправность датчика ECT

01208

Изменены данные ECM

01209

Неисправность сигнала скорости генератора

01235

Неисправность э/м клапана системы AIR

01237

Неисправность э/м клапана отсечки топлива

01242

4332

Блок управления двигателем (ECM)

01243

Э/м клапан управления всасываемым воздухом

01244

Управление подогревом лямбда-зонда

01247

4343

Клапан продувки адсорбера (EVAP)

01249

4411

Инжектор, цилиндр 1 (проводка, предохранитель, инжектор)

01250

4412

Инжектор, цилиндр 2 (проводка, предохранитель, инжектор)

01251

4413

Инжектор, цилиндр 3 (проводка, предохранитель, инжектор)

01252

4414

Инжектор, цилиндр 4 (проводка, предохранитель, инжектор)

01253

4421

Инжектор, цилиндр 5 (проводка, инжектор)

01254

Инжектор, цилиндр 6

01257

4431

Клапан управления воздухом холостого хода (IAC)

01259

Реле топливного насоса

01262

4442

Клапан регулировки давления наддува

01265

Э/м клапан рециркуляции отработавших газов (EGR)

01266

Неисправность реле свечей накаливания

01268

Неисправность регулятора количества топлива

01269

Э/м клапан момента впрыска топлива

01282

Э/м клапан управления впускного воздуховода

01283

Активатор управления впускного воздуховода

01295

Реле топливного насоса

01312

Неисправность шины данных сетевого контроллера

01314

Неисправность темпостата – ЕСМ

01315

Нет сигнала от TCM в шине данных сетевого контроллера

01316

Некорректный сигнал от ABS в шине данных сетевого контроллера

01317

Некорректный сигнал от панели приборов в шине данных сетевого контроллера

01318

Неисправность блока управления насоса впрыска топлива

01321

Некорректный сигнал от SRS в шине данных сетевого контроллера

01375

Неисправность контрольного э/м клапана крепления двигателя, ряды цилиндров 1 и 2

01376

Неисправность датчика положения насоса впрыска топлива

01437
3)

Неправильные основные установки блока управления дросселем

01440

Неисправность сигнала уровня топлива

01441

Неисправность датчика низкого уровня топлива

01442

Пропуски зажигания – неисправность топливного насоса

01575

Перезагружен и выключен вспомогательный привод

01613

Неисправность в цепи реле насоса охлаждения топлива

01656

Сигнал аварии блока управления SRS

01686

Неисправность реле запуска э/мотора вентилятора охлаждения двигателя

01695

Неисправность в цепи датчика температуры топлива

16394

Неисправность в цепи активатора CMP, впускной/левый/передний, ряд цилиндров 1

16395

Смещение фаз газораспределения в сторону опережения/неисправность активатора CMP (ряд цилиндров 1, передний/левый/впускной)

16396

Смещение фаз газораспределения в сторону задержки/неисправность активатора CMP (ряд цилиндров 1, передний/левый/впускной)

16398

Смещение фаз газораспределения в сторону опережения/неисправность активатора CMP (ряд цилиндров 1, задний/правый/выпускной)

16399

Смещение фаз газораспределения в сторону задержки/неисправность активатора CMP (ряд цилиндров 1, задний/правый/выпускной)

16414

Разрыв в цепи управления нагревателем лямбда-зонда 1, ряд цилиндров 1

16415

Замыкание на корпус в цепи управления нагревателем лямбда-зонда 1, ряд цилиндров 1

16416

Замыкание на + в цепи управления нагревателем лямбда-зонда 1, ряд цилиндров 1

16474

Разрыв в цепи э/м клапана измерения топлива

16475

Замыкание на корпус в цепи э/м клапана измерения топлива

16476

Замыкание на + в цепи э/м клапана измерения топлива

16485

Неисправность датчика MAF, ряд цилиндров 1

16486

Замыкание на корпус в цепи или низкий уровень сигнала датчика MAF, ряд цилиндров 1

16487

Замыкание на + или высокий уровень сигнала датчика MAF, ряд цилиндров 1

16490

Неисправность датчика МАР/датчика атмосферного давления

16491

Замыкание на корпус проводки датчика абсолютного давления во впускном трубопроводе (MAP)/атмосферного давления (BARO)

16492

Замыкание на + проводки датчика абсолютного давления во впускном трубопроводе (MAP)/атмосферного давления (BARO)

16496

Замыкание на корпус датчика IAT

16497

Обрыв или замыкание на + цепи датчика IAT

16500

Чрезмерно высокий уровень сигнала датчика ЕСТ/проблемы с эффективностью отдачи двигателя

16501

Замыкание цепи датчика ЕСТ на корпус

16502

Обрыв или замыкание на + цепи датчика ЕСТ

16504

Неисправности в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS)

16505

Неисправность датчика TPS

16506

Замыкание на корпус в цепи датчика TPS

16507

Замыкание на +/разрыв в цепи датчика TPS

16514

Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе)

16515

Замыкание на корпус в цепи докаталитического подогреваемого лямбда-зонда, утечки в системе выпуска (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе)

16516

Замыкание на + в цепи докаталитического подогреваемого лямбда-зонда (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе)

16517

Чрезмерно высокое напряжение или медленное реагирование докаталитического подогреваемого лямбда-зонда (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе), отсутствие подогрева

16518

Отсутствие сигнала докаталитического лямбда-зонда (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе)

16519

Повреждение проводки подогревателя лямбда-зонда

16519

Нарушение в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе)

16520

Нарушение в цепи посткаталитического подогреваемого лямбда-зонда (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе)

16521

Замыкание на корпус в цепи посткаталитического подогреваемого лямбда-зонда, утечки в системе выпуска (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе)

16522

Замыкание на + в цепи посткаталитического подогреваемого лямбда-зонда (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе)

16523

Чрезмерно высокое напряжение или медленное реагирование посткаталитического подогреваемого лямбда-зонда (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе), отсутствие подогрева

16524

Неисправность посткаталитического лямбда-зонда (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе)

16525

Нарушение в цепи подогрева посткаталитического лямбда-зонда (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе)

16534

Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (ряд цилиндров 2 на V-образном двигателе)

16535

Замыкание на корпус в цепи докаталитического лямбда-зонда (ряд цилиндров 2 на V-образном двигателе)

16536

Высокое напряжение подогреваемого лямбда-зонда, ряд цилиндров 2 моделей с V-образным двигателем

16537

Замедленное реагирование докаталитического лямбда-зонда, отсутствие подогрева (ряд цилиндров 2 на V-образном двигателе)

16538

Отсутствие сигнала подогреваемого лямбда-зонда, ряд цилиндров 2 моделей с V-образным двигателем

16540

Неисправность в цепи посткаталитического лямбда-зонд (ряд цилиндров 2 на V-образном двигателе)

16541

Замыкание на корпус в цепи посткаталитического лямбда-зонда, утечки в системе выпуска (ряд цилиндров 2 на V-образном двигателе)

16542

Замыкание на + в цепи посткаталитического лямбда-зонда (ряд цилиндров 2 на V-образном двигателе)

16543

Замедленное реагирование посткаталитического лямбда-зонда, отсутствие подогрева (ряд цилиндров 2 на V-образном двигателе)

16544

Отсутствие сигнала посткаталитического лямбда-зонда (ряд цилиндров 2 на V-образном двигателе)

16545

Нарушение исправности функционирования нагревателя посткаталитического лямбда-зонда (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе)

16554

Неисправность отсечки топлива, ряд цилиндров 1

16555

Переобеднение воздушно-топливной смеси (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе). Давление топлива, утечки в трубопроводах, измеритель MAF/VAF, инжекторы, лямбда-зонд

16556

Переобогащение воздушно-топливной смеси (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе). Блокировка впускного трубопровода, давление топлива, клапан продувки адсорбера, система EGR инжекторы, лямбда-зонд

16557

Неисправность отсечки топлива, ряд цилиндров 1

16558

Переобедненный впрыск (ряд цилиндров 2 на V-образном двигателе)

16559

Переобогащенный впрыск (ряд цилиндров 2 на V-образном двигателе)

16575

Неисправность датчика давления топлива (FRP)

16576

Замыкание на корпус в цепи датчика FRP

16577

Замыкание на + в цепи датчика FRP

16578

Исчезающая неисправность в цепи датчика FRP

16581

Замыкание на корпус в цепи датчика EOT

16582

Замыкание на + в цепи датчика EOT

16585 — 16590

Неисправность в цепи инжектора 1-6 соответственно

16603

Превышения скорости двигателя

16605

Неисправность датчика B положения дросселя

16606

Замыкание на корпус в цепи датчика B положения дросселя

16607

Замыкание на + в цепи датчика B положения дросселя

16610

Неисправность датчика A/B APP

16611

Замыкание на корпус в цепи датчика A/B APP

16612

Замыкание на + в цепи датчика A/B APP

16614

Неисправность в цепи реле топливного насоса

16618

Превышен предел усиления двигателя

16619

Не достигнут предел усиления двигателя

16620

Неисправность датчика A MAP системы управления тягой

16621

Замыкание на корпус в цепи датчика A MAP системы управления тягой

16622

Замыкание на + в цепи датчика A MAP системы управления тягой

16627

Неисправность в цепи регулировочного э/м клапана A впускного тракта турбокомпрессора

16629

Замыкание на корпус в цепи регулировочного э/м клапана A впускного тракта турбокомпрессора

16630

Замыкание на + в цепи регулировочного э/м клапана A впускного тракта турбокомпрессора

16645

Замыкание на корпус в цепи инжектора 1

16646

Замыкание на + в цепи инжектора 1

16648

Замыкание на корпус в цепи инжектора 2

16649

Замыкание на + в цепи инжектора 2

16651

Замыкание на корпус в цепи инжектора 3

16652

Замыкание на + в цепи инжектора 3

16654

Замыкание на корпус в цепи инжектора 4

16655

Замыкание на + в цепи инжектора 4

16657

Замыкание на корпус в цепи инжектора 5

16658

Замыкание на + в цепи инжектора 5

16660

Замыкание на корпус в цепи инжектора 6

16661

Замыкание на + в цепи инжектора 6

16684

Имеют место случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах

16685 — 16692

Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 1 – 8 соответственно (механические повреждения, проводка систем питания/зажигания, датчик ECT/MAF, блок управления)

16705

Неисправность во входном контуре цепи контроля оборотов двигателя системы управления распределением зажигания

16706

Отсутствие сигнала во входном контуре цепи контроля оборотов двигателя системы управления распределением зажигания

16709

Неисправность в цепи датчика детонации 1, ряд цилиндров 1

16710

Неисправность датчика детонации 1, ряд цилиндров 1

16711

Замыкание на корпус цепи датчика детонации 1 (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе)

16712

Замыкание на + цепи датчика детонации 1 (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе)

16716

Замыкание на корпус цепи датчика детонации 2 (ряд цилиндров 2 на V-образном двигателе)

16717

Замыкание на + в цепи датчика детонации 2 (ряд цилиндров 2 на V-образном двигателе)

16719

Неисправность в цепи датчика CKP

16721

Замыкание на корпус в цепи датчика CKP A

16724

Неисправность в цепи датчика CMP A, ряд цилиндров 1

16725

Неисправность датчика CMP A, ряд цилиндров 1

16726

Замыкание на корпус в цепи датчика CMP A, ряд цилиндров 1

16727

Замыкание на + в цепи датчика CMP A, ряд цилиндров 1

16730
2)

Неисправность датчика CMP A, ряд цилиндров 2

16731
2)

Замыкание на корпус в цепи датчика CMP A, ряд цилиндров 2

16732
2)

Замыкание на + в цепи датчика CMP A, ряд цилиндров 2

16735 — 16738

Неисправность в цепи катушки зажигания цилиндра 1-4 соответственно

16764

Неисправность в цепи A свечей накаливания

16784

Ослаблен или усилен поток в системе EGR. Не выполняются основные установки

16785

Выявлено ослабление потока EGR

16786

Выявлено чрезмерное усиление потока EGR Неисправность в цепи датчика противодавления EGR

16787

Неисправность в цепи системы EGR

16788

Неисправность системы EGR

16791

Замыкание на корпус в цепи системы EGR

16792

Замыкание на + в цепи системы EGR

16795

Неправильное определение потока системой подмешивания дополнительного воздуха

16796

Неисправность в цепи э/м клапана A системы AIR

16802

Неисправность в цепи реле A насоса системы AIR

16804

Эффективность каталитического преобразователя (ряд цилиндров 1) ниже порогового значения

16806

Эффективность главного каталитического преобразователя (ряд цилиндров 1) ниже порогового значения

16814

Эффективность каталитического преобразователя (ряд цилиндров 2) ниже порогового значения

16824

Утечки в системе улавливания паров топлива EVAP

16825

Снижена интенсивность продувки угольного адсорбера системы EVAP

16826

Выявлена незначительная утечка в системе EVAP

16827

Неисправность в цепи клапана продувки адсорбера EVAP

16828

Замыкание на корпус в цепи клапана продувки адсорбера EVAP

16829

Замыкание на + в цепи клапана продувки адсорбера EVAP

16839

Выявлена значительная утечка в системе EVAP

16845

Нарушение исправности функционирования датчика уровня топлива

16864

Неисправность в цепи э/мотора 1 вентилятора системы охлаждения

16865

Неисправность в цепи э/мотора 2 вентилятора системы охлаждения

16885

Неисправность датчика VSS. Нарушена электропроводка, спидометр, шина данных сетевого контроллера

16887

Нестабильность/нарушение ритмичности/завышение сигнала в работе VSS

16890
3)

Обороты двигателя ниже ожидаемых – система ISC

16891
3)

Обороты двигателя выше ожидаемых – система ISC

16894

Неисправность в цепи Д/В закрытого положения дроссельной заслонки

16916

Слабый сигнал датчика давления хладагента в К/В (низкое давление хладагента)

16917

Сильный сигнал датчика давления хладагента в К/В (высокое давление хладагента)

16928

Неисправность в цепи датчика температуры системы EGR

16929

Замыкание на корпус в цепи датчика температуры системы EGR

16930

Замыкание на + в цепи датчика температуры системы EGR

16935

Неисправность Д/В давления ГУР

16944

Неисправность в системе бортового электропитания

16946

Занижение напряжения бортового электропитания

16947

Занижение напряжения бортового электропитания

16952

Неисправность сигнала SET переключателя темпостата

16955

Неисправность в цепи Д/В стоп-сигналов

16983, 16984

Неисправность шины передачи данных сетевого контроллера

16985

Ошибка при вычислении контрольной суммы памяти модуля управления двигателем (ECM)

16987

Ошибка KAM модуля ECM

16988

Ошибка ОЗУ (RAM) модуля ECM

16989

Повреждение блока управления двигателем (ECM)

16989

Ошибка ПЗУ (ROM) модуля ECM

16990

Неисправность процессора PCM (ECM)

17022
3)

Неисправность управления активатором дросселя, ряд цилиндров 1

17026

Неисправность ECM – управление детонацией

17029

Неисправность в цепи К/В

17034

Неисправность в цепи MIL

17040

Неисправность в цепи сигнала расхода топлива, панель приборов

17071

Замыкание на корпус реле ECM

17072

Замыкание на + реле ECM

17075

Замыкание на корпус э/мотора 1 вентилятора системы охлаждения

17076

Замыкание на + э/мотора 1 вентилятора системы охлаждения

17077

Замыкание на корпус э/мотора 2 вентилятора системы охлаждения

17078

Замыкание на + э/мотора 2 вентилятора системы охлаждения

17091

Замыкание на корпус в цепи датчика-выключателя положений трансмиссии

17092

Замыкание на + в цепи датчика-выключателя положений трансмиссии — P0.

17540

Цепь подогрева лямбда-зонда

17541

Цепь подогрева лямбда-зонда

17745

Датчик положения распредвала (CMP), (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе)

17746

Датчик положения распредвала (CMP), (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе)

17923

Э/м управления всасываемым воздухом

17924

Э/м управления всасываемым воздухом

17934

Замыкание на + активатора датчика положения распредвала (CMP)

17935

Замыкание на корпус активатора датчика положения распредвала (CMP)

17936

Обрыв в цепи активатора датчика положения распредвала (CMP)

17953

Повреждение управления дроссельной заслонкой

17966

Привод управления оборотами холостого хода (ISC)

17967

Сбита базовая установка дроссельной заслонки

17972

Низкое напряжение питания блока управления дроссельной заслонкой

17973

Основные установки дросселирования ниже предела обогащения

17978

Сработала противоугонная система

17987

Не опознан сигнал противоугонной системой/блоком управления двигателя (ECM)

18034

Сигнал AT

18259

Сигнал ABS

65280

Некорректный сигнал ABS в шине данных сетевого контроллера

65535

1111

Дефект блока управления двигателем (ECM)

Коды VAG и SAE

Причина

«No DTC recognized»

Не отображается лампой отказов (MIL)

Появление такой надписи свидетельствует о завершении программы OBD; если переключение передач в АТ нарушено, несмотря на отсутствие кодов неисправностей, выполните диагностику режимов (DTM), считайте измерения в дисплейной группе 007

00258

Регистрируется после двух запусков

Электромагнитный клапан 1-N88*; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен э/м клапан 1-N88

* Считайте показания в дисплейной группе 006

00260

Регистрируется после двух запусков

Электромагнитный клапан 2-N89*; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен э/м клапан 2-N89

* Считайте показания в дисплейной группе 005

00262

Регистрируется после двух запусков

Электромагнитный клапан 3-N90*; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен э/м клапан 3-N90

* Считайте показания в дисплейной группе 005

00264

Регистрируется после двух запусков

Электромагнитный клапан 4-N91*; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен э/м клапан 4-N91

* Считайте показания в дисплейной группе 006

00266

Регистрируется после двух запусков

Электромагнитный клапан 5-N92*; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен э/м клапан 5-N92

* Считайте показания в дисплейной группе 006

00268

Регистрируется после двух запусков

Электромагнитный клапан 6-N93*; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен э/м клапан 6-N93

* Считайте показания в дисплейной группе 006

00270

Регистрируется после двух запусков

Электромагнитный клапан 7-N94; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен э/м клапан 7-N94

* Считайте показания в дисплейной группе 006

00293

Регистрируется после двух запусков

Многофункциональный переключатель трансмиссии F125*; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен переключатель F125

* Считайте показания в дисплейной группе 004

00296

Не отображается лампой отказов (MIL)

Датчик-выключатель режима kickdown F8*; обрыв или короткое замыкание в цепи на участке между датчиком-выключателем и модулем управления трансмиссией; неисправен датчик-выключатель F8

* Считайте показания в дисплейной группе 008

00297

Отображается загоранием лампы отказов (MIL)

VSS трансмиссии G38; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен датчик G38; поступает неправильный сигнал скорости/сигнал отсутствует; неисправен многофункциональный переключатель F125; упал уровень ATF; неисправен преобразователь вращения (установлен преобразователь не того типа); пробуксовывают муфты сцепления/проскальзывают тормозные ленты; ослабло крепление импульсного ротора ведущей шестерни

* Считайте показания в дисплейных группах 001 и 007

00300

Не отображается лампой отказов (MIL)

Датчик температуры ATF G93*; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен датчик G93; упал уровень ATF; температура ATF упала ниже 50°С/поднялась выше 356°С

* Считайте показания в дисплейной группе 004

00518 (модели с шиной CAN)

Не отображается лампой отказов (MIL)

Неправильный сигнал TPS G69*; ECM зарегистрировал неисправность датчика положения дроссельной заслонки (TPS); повреждена электропроводка на участке между TPS и ECM; неисправен модуль управления трансмиссией (ТСМ)/установлен ТСМ не того типа

* Считайте показания в дисплейных группах 008 и 008

00518 (модели без шины CAN)

Отображается загоранием лампы отказов (MIL)

TPS G69*; обрыв или короткое замыкание в цепи на участке между ТСМ и ECM; повреждена электропроводка на участке между TPS и ECM; отсутствует/поступает неправильный сигнал от ECM

* На моделях, оборудованных системой впрыска/зажигания Motronic, регистрируется лишь поступление неправильного сигнала; считайте показания в дисплейных группах 008 и 009; если одновременно присутствует код 00638, сначала устраните неполадки, вызвавшие его появление

00526

Не отображается лампой отказов (MIL)

Датчик-выключатель стоп-сигналов F; обрыв или короткое замыкание в цепи на участке между датчиком-выключателем и ТСМ; неисправен датчик-выключатель F

* Считайте показания в дисплейной группе 003

00529 (модели с шиной CAN)

Регистрируется после двух запусков

Перебои в поступлении информации об оборотах двигателя*; ECM зарегистрировал неисправность датчика оборотов двигателя G28; неисправен ECM, либо установлен модуль не того типа; неисправен ТСМ, либо установлен модуль не того типа

* Считайте показания в дисплейной группе 001

00529 (модели без шины CAN)

Не отображается лампой отказов (MIL)

Перебои в поступлении информации об оборотах двигателя*; обрыв или короткое замыкание в цепи на участке между ECM и ТСМ; неправильно установлена электропроводка/произведены модификации в связи с установкой мобильного телефона; неисправен датчик G28, нарушено поступление сигналов от датчика G28; неисправен ECM; бортовой процессор замкнут на массу

* Считайте показания в дисплейной группе 001

00532

Не отображается лампой отказов (MIL)

Напряжение питания*; бортовое напряжение упало ниже 9 В; неисправен предохранитель; напряжение, подаваемое на клемму 15 ТСМ упало ниже 9В, либо поднялось выше 16В; обрыв электропроводки, либо короткое замыкание на клеммах 52, 53, 54 или 55 ТСМ J217

* Обороты двигателя должны быть выше 1600 в минуту; считайте показания в дисплейной группе 003

00543

Не отображается лампой отказов (MIL)

Превышен допустимый предел оборотов (см. также DTC 00529)*; обрыв в цепи; неправильно установлена электропроводка/произведены модификации в связи с установкой мобильного телефона; неисправен датчик G28, нарушено поступление сигналов от датчика G28; неисправен ограничитель оборотов двигателя; неисправен ECM; переключение АТ на пониженную передачу происходит с запозданием (например, в связи с неисправностью клапанной сборки)

* Считайте показания в дисплейных группах 001 и 005

00545

Не отображается лампой отказов (MIL)

Электропроводка двигателя/трансмиссии (снижение крутящего момента, связанное с неисправностями в системе зажигания)*; обрыв или короткое замыкание в электропроводке двигателя/трансмиссии; нарушено соединение между ECM и ТСМ (клемма 20); зажигание включалось при отключённом ECM; неисправен ECM

* Считайте показания в дисплейной группе 004

00549

Не отображается лампой отказов (MIL)

Сигнал перерасхода*; Нарушены контактные соединения на участке цепи между ECM и ТСМ; имеет место короткое замыкание в бортовом процессоре; обрыв или короткое замыкание на участке цепи между ECM и ТСМ (клемма 35); обрыв или короткое замыкание в цепи на участке между ECM и бортовым процессором; неисправен ECM

* Сигналы об оборотах двигателя и положении дроссельной заслонки должны поступать исправно, сигнал перерасхода не должен быть появляться в течение последних 320 км пробега; считайте показания в дисплейной группе 009

00638

Не отображается лампой отказов (MIL)

Электропроводка двигателя/трансмиссии ; обрыв или короткое замыкание в цепи*; нарушено контактное соединение между ECM и ТСМ (к клемме 41); сигнал TPS не передается на TCM

* Считайте показания в дисплейной группе 009

00652

Отображается загоранием лампы отказов (MIL)

Контроллер режима АТ*; нарушено поступление сигналов об оборотах двигателя/трансмиссии или входного сигнала оборотов трансмиссии; неисправен многофункциональный переключатель F125; упал уровень ATF; неисправен преобразователь вращения, либо установлен преобразователь не того типа; пробуксовывает муфта сцепления/проскальзывает тормозная лента; неисправна клапанная сборка или один из электромагнитных клапанов; установлен ECM или TCM не того типа

* Считайте показания в дисплейной группе 007

00668

Не отображается лампой отказов (MIL)

Напряжение питания батареи (клемма 30)*; обрыв или короткое замыкание на массу в цепи бортовой электропроводки; перегорел предохранитель 15

* Считайте показания в дисплейной группе 009

01192

Не отображается лампой отказов (MIL)

Мостовая муфта преобразователя вращения (чрезмерно высоки изменения скорости)*; упал уровень ATF; неисправен преобразователь вращения, либо установлен преобразователь не того типа; имеют место механические неполадки электромагнитного клапана 7 (N94); нарушена подача ATF на электромагнитный клапан 7 (N94); установлен TCM не того типа; имеет место в электрической цепи активации электромагнитного клапана 7 (N94)

* Считайте показания в дисплейной группе 007

01196

Регистрируется после двух запусков

Шина CAN электропроводки двигателя/трансмиссии (неправильный сигнал); произведено включение зажигания при отключённом TCM J217*; обрыв или короткое замыкание в цепи на участке между ECM и TCM; неисправен ECM, либо установлен модуль не того типа; неисправен TCM, либо установлен модуль не того типа

* Считайте показания в дисплейных группах 008 и 009

01236

Не отображается лампой отказов (MIL)

Электромагнитный клапан блокировки переключения N110*; выбит предохранитель 31; нарушена подача электропитания на электромагнитный клапан N110; обрыв или короткое замыкание в цепи электропроводки

* Считайте показания в дисплейной группе 003

16987 Р0603

Отображается загоранием лампы отказов (MIL)

Ошибка внутреннего модуля управления (КАМ); нарушение при мониторинге EEPROM TCM J217

16989 Р0605

Регистрируется после двух запусков

Ошибка внутреннего модуля управления (ROM); нарушение при мониторинге EEPROM TCM J217

17101 Р0717

Отображается загоранием лампы отказов (MIL)

Отсутствие сигнала от датчика оборотов турбины/трансмиссии G182*; обрыв или короткое замыкание в цепи; нарушено защитное экранирование датчика G182; неисправен датчик G182; нарушена выдача сигналов об оборотах двигателя или трансмиссии; неисправен многофункциональный переключатель трансмиссии F125; упал уровень ATF; неисправен преобразователь вращения, либо установлен преобразователь не того типа; пробуксовывает муфта сцепления/проскальзывает тормозная лента; заклинен электромагнитный клапан

* Считайте показания в дисплейной группе 001

17125 Р0741

Регистрируется после двух запусков

Муфта сцепления преобразователя вращения*; упал уровень ATF; неисправен преобразователь вращения, либо установлен преобразователь не того типа; имеют механические неполадки в контрольном клапане давления 4 АТ (N218); нарушена подача ATF на клапан N218; неисправен клапан давления в преобразователе вращения; нарушена исправность функционирования муфты сцепления преобразователя; нарушена электрическая активация электромагнитного клапана N218

* Считайте показания в дисплейной группе 007

18141 Р1733

Не отображается лампой отказов (MIL)

Датчик-выключатель Tiptronic*, — переключение на понижающую передачу; короткое замыкание на массу в цепи датчика-выключателя, находящегося в положении выбора понижающей передачи (назад)

* Считайте показания в дисплейной группе 011

18147 Р1739

Не отображается лампой отказов (MIL)

Датчик-выключатель Tiptronic*, — переключение на повышающую передачу; короткое замыкание на массу в цепи датчика-выключателя, находящегося в положении выбора повышающей передачи (вперед)

* Считайте показания в дисплейной группе 011

18152 Р1744

Не отображается лампой отказов (MIL)

Возврат датчика-выключателя Tiptronic*; короткое замыкание на массу в цепи датчика-выключателя F189; неисправен датчик-выключатель F189

* Считайте показания в дисплейной группе 011

18156 Р1748

Регистрируется после двух запусков

Самодиагностика блока управления трансмиссией; неисправен TCM

18158 Р1750

Регистрируется после двух запусков

Занижено бортовое напряжение питания*; обрыв или короткое замыкание в цепи электропроводки; выбит предохранитель; неисправна батарея; обрыв или короткое замыкание в TCM

* Считайте показания в дисплейной группе 003

18179 Р1771

Не отображается лампой отказов (MIL)

Сигнал нагрузки постоянно выключен*; повреждена электропроводка между ECM и TCM (клемма 35), либо другими элементами (например, бортовой процессор), получающими тот же сигнал

* Считайте показания в дисплейной группе 009

18180 Р1772

Не отображается лампой отказов (MIL)

Сигнал нагрузки постоянно включен; короткое замыкание в цепи электропроводки других элементов (например, бортовой процессор), получающих тот же сигнал

18192 Р1784

Не отображается лампой отказов (MIL)

Электропроводка цепи переключения трансмиссии*; обрыв или короткое замыкание на массу в цепи на участке между ECM и TCM (клемма 51)

* Считайте показания в дисплейной группе 004

18193 Р1785

Не отображается лампой отказов (MIL)

Электропроводка цепи переключения трансмиссии*; обрыв или короткое замыкание на В+ в цепи на участке между ECM и TCM (клемма 51)

* Считайте показания в дисплейной группе 004

65535

Отображается загоранием лампы отказов (MIL)

Неисправен TCM J217

2032

Участник


  • #1

Код ошибки

17947 — Датчик педали сцепления-F36
P1539 — 004 — недостоверный сигнал

Автомобиль

VW Touran 2004 fsi

Двигатель

1.6 Bag

Проблема у меня в том, что Диагностика не видит отсутствие датчика сцепления. С рождения в машине был автомат. Но купил я его уже на механике. При покупке из-за радости не проверил что не работает ни патронник, ни круиз. А как он будет работать если отсутствовал разъем датчика сцепления. Мотор ведет себя плохо, дергается. И вот решил я навести порядок. Фишку установил, подключил к датчику ( по схеме из Эльзы) и ничего не изменилось. Что самое главное это то что диагностика лишь однажды пожаловалось на датчик F36 (G247) (
17947 — Датчик педали сцепления-F36
P1539 — 004 — недостоверный сигнал).
Перелопатил много интернета, но так и не нашёл ответа. Списывался с людьми, на Драйве которые переводили автомат на миханику, но не кто ни помог. Вася Диагност в ЭБУ двигателя в измеряемых величинах в 066 канале упорно показывает 00000100, то есть постоянно включённое сцепление. Есть еще одно сомнение. Датчик нормально замкнут и показывает 12в в спокойном положении. И проктически 0в при нажатии на педаль. Заменил главный цилиндр с датчиком но результат тот же. Подскажите может тот кто переустанавливал коробку и при отсутствии разъёма как то установил какую ни будь перемычку (вообще такое возможно как вариант). Может кто наведет на мысль. Зарание благодарен .

BigHarry

Оракул


  • #2

Берешь схему, смотришь на какие контакты ЭБУ приходит проводка от датчика сцепления, снимаешь колодку и прозваниваешь эти два контакта, ну и по результатам делаешь выводы — есть там где-то перемычка или нет.

2032

Участник


  • #3

Берешь схему, смотришь на какие контакты ЭБУ приходит проводка от датчика сцепления, снимаешь колодку и прозваниваешь эти два контакта, ну и по результатам делаешь выводы — есть там где-то перемычка

Я сканировал блок ЭБУ ещё в 2021 году, а подключил разъем неделю назад. В 2021 при диагностики ЭБУ двигателя Вася показал что у меня есть проблемы с датчиком сцепления, на тот момент разъема как и датчика не было и диагностика была верна. С того времени я не сколько раз диагностировал машину и эта ошибка больше не повторялась. Стало быть с датчиком было всё в порядке (но его ведь не было физически). Менял главный цилиндр вместе с новым датчиком. Согласно схемы из Эльзы на 18 пин ЭБУ подаётся сигнал с датчика сцепления. Но из без сигнала Вася показывает что педаль уже нажата. Получается что ЭБУ всё таки получает сигнал как то в обход сцепления. Понимаю что звучит глупо но не могу это объяснить. Вопрос в том может ли быть что при переустановки коробки и при временном отсутствии кто то сделал всё НАПРЯМУЮ. Прикрепляю несколько сканов.

  • Screenshot_1.jpg

    Screenshot_1.jpg

    84,5 КБ

    · Просмотры: 131

  • ш.jpg

    ш.jpg

    124,2 КБ

    · Просмотры: 145

  • Снимок экрана (66).png

    Снимок экрана (66).png

    649,1 КБ

    · Просмотры: 149

  • б.jpg

    б.jpg

    132,2 КБ

    · Просмотры: 144

BigHarry

Оракул


  • #4

кто то сделал всё НАПРЯМУЮ

Ну может напрямую в самом ЭБУ или его разъеме соплю кинули, типа лениво было каждый раз перед запуском мотора педальку выжимать.

2032

Участник


  • #5

В разъеме ЭБУ в 18 пине стояла целка. Поэтому я ее вынял и вставил провод. А вот на счет того что мая машина должна запускаться только через нажатие педали сцепления (ты ведь это имел ввиду) это вопрос, так как она запускается просто с ключа. Все говорит о том что где то имитируется нажатие педали. Скажи ну ладно круиз не работает, но ведь и парктроник тоже не включается. А там сигнал получает по кану. Может знаешь (не работает один датчик) будет он как то в целом там пикать как то что ли? Васей в тестировании исполнителей можно включить зумер. Значит связь по кану есть.

BigHarry

Оракул


  • #6

на счет того что мая машина должна запускаться только через нажатие педали сцепления (ты ведь это имел ввиду) это вопрос

Это просто предположение так как у многих автопроизводителей были подобные решения: стартер не закрутиться, пока водитель сцепление не выжмет, типа страховка от того, чтобы машина внезапно не рванула при заводке если включена какая-либо передача.
Кстати, судя по схеме — датчик сцепления там не просто переключатель с парой контактов, а какая-то электронная хуерга (может для автозапуска обход), вечно у фрицев какие-то сложности. А напруга-то при нажатой и не нажатой сцепе соответствует тому, что в рисунке написано?

2032

Участник


  • #7

Ты прав уважаемый — немцы они такие. А если серьезно то датчик там переключается магнитом который приклеен на штоке цилиндра. Вот он и переключает контакты при своем движении. Но получается так — подается на датчик 12в и при начале движения штока в сторону разъединения сцепления (нажатие педали) 12в сменяется на 0,12в. Стало быть при нажатой педали в блок приходит сигнал 0,12в что соответствует практически отсутствию датчика как токового. По этому и Вася показывает правильно. Но я ведь датчик поставил и при включении зажигания в блок первоначально подається 12в, а это должно было изменять логическую 1 на 0. Вот как ба такие выкладки работы должны быть (мои мысли). Значит присутствует «колхоз» в системе.

BigHarry

Оракул


  • #8

Но получается так — подается на датчик 12в

Эти 12В подаются по проводу от 18 контакта ЭБУ, или с других контактов датчика?


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


  • #9

Последнее редактирование:

2032

Участник


  • #10

12в беруться от предохранителя F7 и через датчик подаються на 18 пин ЭБУ при включении зажигания и присутствуют там до того времени пока мы не нажмем на педаль. Как только мы начали выжимать сцепление, 12в превращаются в ноль. Я думаю это для того что бы когда мы пользуемся круизом и вдруг решили переключиться или вообще остановиться — эбу отключила круиз На датчике 4 контакта. на один подается 12, с другого эти 12 идут на 18пин, третий масса, четвертый не задействован.


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


  • #11

Последнее редактирование:

BigHarry

Оракул


  • #12

через датчик подаються на 18 пин ЭБУ

Ну раз вы это проверили, 12В действительно подаются на 18 ногу ЭБУ, но Вася при этом говорит, что педаль сцепления нажата — остается два варианта: что-то не так с ЭБУ, или что-то не так с Васей.


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


  • #13

Это — вряд ли. Вася — интерфейс, он сам ничего не выдумывает, а лишь отображает передаваемую информацию.

BigHarry

Оракул


  • #14

Вася — интерфейс, он сам ничего не выдумывает

Х/з, я не так сильно разбираюсь в Васе, но если ему подсунуть LBL файл не от той системы — может такое быть?


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


  • #15

Х/з, я не так сильно разбираюсь в Васе, но если ему подсунуть LBL файл не от той системы — может такое быть?

Не, биты и параметры он показывает как есть, lbl — это чисто описательная шняга для правильного их понимания.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


2032

Участник


  • #17

Победил круиз. Плохо вставил пин в ЭБУД. Спасибо тем кто помогал. Тема закрита.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 17978 ошибка фольксваген шаран
  • 17931 ошибка ауди а6 с5
  • 18055 ошибка ауди
  • 17939 ошибка фольксваген
  • 18047 ошибка шкода фабия