Показания к замене:
1. Ошибка VAG-com
17947 — Clutch Pedal Switch (F36): Implausible Signal
P1539 — 004 — No Signal/Communication
Но по одной только ошибке не торопитесь менять, этот выключатель живет на педальном узле, где не идеальные условия окружающей среды — может подглючивать от сырости например. При появлении первой такой ошибки рекомендую сбросить и посмотреть, насколько быстро появится.
2. По поведению мотора
При переключении передач, когда выжимаешь сцепление, обороты двигателя сами собой немного увеличиваются (где-то на 200-300об/мин), затем через полсекунды падают. Эдакая перегазовка. Не ошибешься.
Делов на 10 минут.
Старая деталь:
Меняется на деталь нового образца (как и новая лягуха педали тормоза, эта заметно крупнее чем старая, не иначе как сильно «улучшена»):
После снятия салонной обшивки между рулем и педалями (для снятия ее надо открутить три винта — два снизу и один слева под крышкой предохранителей) последовательность действий интуитивно понятная:
Собираем в обратном порядке. Наслаждаемся результатом. Ведь всяко приятно так легко и непринужденно исправить заметный косячок в поведении машины.
Цена вопроса: 500 ₽
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
Датчик температуры охлаждающей жидкости или ДТОЖ оказывает влияние на многие параметры двигателя. Сам по
Так как именно затраты на топливо составляют основную статью расходов на содержание авто, многие
1) — Код диагностики может отображаться при самодиагностике с выключенным двигателем из-за отсутствия сигнала датчика CKP. Если двигатель запускается, код диагностики можно проигнорировать.
2) — Расположен в задней части выпускного распределительного вала.
3) — Блок управления дроссельной заслонкой включает в себя следующие компоненты: Датчик положения дроссельной заслонки (TPS), выключатель закрытого положения дроссельной заслонки (CTP) (при соответствующей комплектации), активатор системы положения управления холостым ходом (ISC)/датчик положения или э/мотор дросселя/датчик положения.
4) — Может также выдавать ВВ напряжение на цилиндр 4.
5) — Может также выдавать ВВ напряжение на цилиндр 3.
6) — Включает в себя подогреваемый лямбда-зонд (HO2S) 2.
VAG
Мигающие
Причина
2111
Неисправность датчика CKP (воздушный зазор, металлические частицы, плохо затянут датчик/ротор)
2122
Отсутствие сигнала оборотов двигателя (RPM)
2243
Замыкание на + в цепи сигнала расхода топлива, панели приборов
2411
Неисправность датчика температуры системы EGR
2412
Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха
3434
Неисправность реле нагревателя лямбда-зонда
4312
Неисправность э/м клапана системы EGR
4332
Неисправность выходного каскада э/м клапана системы EGR
4422
Инжектор, цилиндр 6 (проводка, инжектор)
4433
Неисправность реле топливного насоса
4444
Не зарегистрировано неисправностей
00000
Отсутствие неисправностей
00263
Некорректный сигнал TCM. Сохранены DTC TCM
00268
Неисправность активатора ISC
00281
1231
Датчик скорости автомобиля (VSS)
00282
1232
Неисправность активатора ISC/мотора дросселя
00305
Сигнал индикатора расхода топлива
00513
1)
Неисправность датчика CKP (воздушный зазор, попали металлические частицы)
00514
2112
Неисправность датчика CKP
000515
2113
Неисправность датчика CMP (воздушный зазор, плохо затянут датчик/ротор
00516
2121
Д/в закрытого положения дроссельной заслонки (CTP). Не отрегулирован трос акселератора, Д/В CTP, клапан дросселя
00517
2123
Д/в открытого положения дроссельной заслонки (WOT)
00518
2212
Датчик положения дроссельной заслонки (TP)
00519
2222
Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе (MAP) (неисправность регулировочного клапана впускного тракта турбокомпрессора, загрязнение масла)
00520
2232
Измеритель воздушного потока (VAF)/массы воздуха (MAF)
00521
2242
Потенциометр регулировки CO
00522
2312
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
00523
2322
Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT)
00524
2142
Датчик детонации 1 (KS)
00525
2342
Некорректный сигнал подогреваемого лямбда-зонда 1
00526
Неисправность Д/В стоп-сигналов
00527
Неисправность датчика IAT
00528
2223
Датчик атмосферного давления (BARO)
00530
Датчик положения привода управления оборотами холостого хода (ISC)
00531
2233
Измеритель воздушного потока (VAF)/массы воздуха (MAF)
00532
2234
Напряжение питания блока управления двигателем (ECM) (батарея, генератор, реле ECM, электропроводка)
00533
2231
Управление оборотами холостого хода. Утечки, неисправность клапана IAC/активатора ISC
00534
Неисправность датчика EOT
00535
2114
Распределитель
00535
2141
Управление детонацией 1 ECM
00536
2143
Управление детонацией 2 ECM
00537
2341
Управление детонацией — подогреваемый лямбда-зонд 1. Регулировка CO, неисправен нагреватель, топливный насос/инжектор(ы), клапан продувки адсорбера EVAP, датчики MAP/MAF; пропуски зажигания, низкий уровень топлива
00539
Неисправность датчика температуры топлива
00540
2144
Датчик детонации 2 (KS)
00542
Неисправность датчик хода иглы инжектора. Воздух в топливной системе, низкий уровень топлива
00543
2214
Превышение максимальных допустимых оборотов двигателя. Неисправность датчиков CKP/CMP или AT
00544
2224
Превышение допустимого давления турбокомпрессора. Перепутаны/не подсоединены шланги, неисправность активатора/регулировочного клапана впускного тракта турбокомпрессора или датчика атмосферного давления
00545
2142
Сигнал AT
00545
2314
Электрическое соединение двигатель/коробка передач
00546
Неисправность разъема DLC
00549
Неисправность сигнала расхода топлива. Замыкание на +
00550
Неисправность управления началом впрыска топлива
00552
2323
Неисправность датчика объема воздушного потока (VAF)
00553
2324
Неисправность датчика массы воздуха (MAF)
00554
Управление детонацией — подогреваемый лямбда-зонд 2. Регулировка CO, неисправен нагреватель, топливный насос/инжектор(ы), клапан продувки адсорбера EVAP, датчики MAP/MAF; пропуски зажигания, низкий уровень топлива
00555
Некорректный сигнал подогреваемого лямбда-зонда 2
00557
Замыкание на корпус выключателя давления ГУР
00558
2343
Контроль качества смеси – переобедненная смесь
00559
2344
Контроль качества смеси – переобогащенная смесь
00560
Различия в управлении системой EGR
00561
2413
Контроль качества смеси 1. Сохранены коды 00525/00533, низкий уровень топлива, утечки, пропуски зажигания, неисправность инжекторов, клапана продувки адсорбера EVAP, датчика MAF
00575
2221
Измеритель массы воздуха (MAF)/Датчик абсолютного давления в трубопроводе (MAP)
00577 — 00582
Антидетонационное регулирование, цилиндры 1-6 соответственно – превышен предел управления.
00585
Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
00586
Неисправность э/м клапана управления системы EGR
00587
Контроль качества смеси
00609 — 00611
Неисправность в первичной обмотке катушки зажигания 1-3 соответственно
00624
Неисправность сигнала включения К/В
00625
Не соответствующий сигнал датчика скорости автомобиля (VSS)
00626
Неисправность К/Л свечей накаливания
00627
Неисправность датчика уровня отстоя топливного фильтра (попала вода)
00628
Неисправность остановки двигателя – блок управления реле впрыска топлива
00635
Неисправность в цепи нагревателя лямбда-зонда 1, ряд цилиндров 1
00638
Неисправность соединения ECM/TCM
00640
Неисправность реле нагревателя лямбда-зонда
00650
Замыкание на + Д/В положения педали сцепления
00653
Некорректный сигнал датчика передачи трансмиссии TCM
00667
Неисправность в цепи сигнала температуры окружающего воздуха
00668
Неисправность питания ECM (батарея, реле ECM)
00670
Датчик положения привода управления оборотами холостого хода (ISC)
00671
Неисправность главного переключателя темпостата
00689
Утечка воздуха во впускном трубопроводе
00740
Неисправность в цепи датчика CMP
00741
Некорректная связь Д/В стоп-сигналов/Д/В положения педали тормоза
00750
Контрольная лампа «Проверьте двигатель» (MIL) (неправильная кодировка ECM)
00758
Неисправность э/м клапана/реле системы AIR
00765
Неисправность датчика положения регулятора количества топлива
00777
Неправильная регулировка датчика APP
00792
Неисправность выключателя давления К/В
01013
Неисправность сигнала нагрузки сцепления компрессора К/В
01025
Неисправность MIL
01028
Неисправность реле э/мотора вентилятора системы охлаждения
01044
Неправильная кодировка ECM
01050
Неисправность управления свечей накаливания. Предохранитель, реле свечей накаливания, сами свечи
01052
Неисправность датчика положения рычага топлива
01087
Не установлены базовые параметры ECM
01088
Контроль качества смеси 2. Низкий уровень топлива, неисправность топливного насоса, датчиков MAP/MAF, клапана продувки адсорбера EVAP, инжекторов
01117
Неисправность сигнала нагрузки генератора
01119
Д/в положения селектора AT
01120
Датчик положения распредвала 1 (CMP) – механическая неисправность
01121
Датчик положения распредвала 2 (CMP) – механическая неисправность
01126
Некорректный сигнал оборотов двигателя на панели приборов
01163
Хлопки во впускном трубопроводе. Утечки воздуха, усилитель зажигания, проводка, инжекторы
01165
Блок управления дроссельной заслонкой. Не отрегулирован трос акселератора, неисправен клапан дросселя, не выполняются основные установки
01167
Неисправность э/м клапана полного открывания заслонки дросселя
01168
Неисправность э/м клапана увеличения оборотов холостого хода
01169
Неисправность Д/В двери водителя
01170
Неисправность датчика впрыска топлива
01177
Блок управления двигателем (ECM) поврежден
01180
Неисправность электрического соединения двигателя с К/В
01182
3)
Превышение диапазона сигнала датчика воздушного потока (MAF)/Датчика положения заслонки дросселя (TP) – превышение изменения сигнала. Залипание клапана дросселя, повреждение активатора ISC/мотора дросселя, утечка между датчиком MAF и клапаном дросселя
01183
Неисправность в цепи MIL
01193
Низкая отдача реле 1 нагревателя охлаждающей жидкости
01194
Низкая отдача реле 2 нагревателя охлаждающей жидкости
01196
Некорректный сигнал TCM в шине данных сетевого контроллера
01204
Неисправность датчика ECT
01208
Изменены данные ECM
01209
Неисправность сигнала скорости генератора
01235
Неисправность э/м клапана системы AIR
01237
Неисправность э/м клапана отсечки топлива
01242
4332
Блок управления двигателем (ECM)
01243
Э/м клапан управления всасываемым воздухом
01244
Управление подогревом лямбда-зонда
01247
4343
Клапан продувки адсорбера (EVAP)
01249
4411
Инжектор, цилиндр 1 (проводка, предохранитель, инжектор)
01250
4412
Инжектор, цилиндр 2 (проводка, предохранитель, инжектор)
01251
4413
Инжектор, цилиндр 3 (проводка, предохранитель, инжектор)
01252
4414
Инжектор, цилиндр 4 (проводка, предохранитель, инжектор)
01253
4421
Инжектор, цилиндр 5 (проводка, инжектор)
01254
Инжектор, цилиндр 6
01257
4431
Клапан управления воздухом холостого хода (IAC)
01259
Реле топливного насоса
01262
4442
Клапан регулировки давления наддува
01265
Э/м клапан рециркуляции отработавших газов (EGR)
01266
Неисправность реле свечей накаливания
01268
Неисправность регулятора количества топлива
01269
Э/м клапан момента впрыска топлива
01282
Э/м клапан управления впускного воздуховода
01283
Активатор управления впускного воздуховода
01295
Реле топливного насоса
01312
Неисправность шины данных сетевого контроллера
01314
Неисправность темпостата – ЕСМ
01315
Нет сигнала от TCM в шине данных сетевого контроллера
01316
Некорректный сигнал от ABS в шине данных сетевого контроллера
01317
Некорректный сигнал от панели приборов в шине данных сетевого контроллера
01318
Неисправность блока управления насоса впрыска топлива
01321
Некорректный сигнал от SRS в шине данных сетевого контроллера
01375
Неисправность контрольного э/м клапана крепления двигателя, ряды цилиндров 1 и 2
01376
Неисправность датчика положения насоса впрыска топлива
01437
3)
Неправильные основные установки блока управления дросселем
01440
Неисправность сигнала уровня топлива
01441
Неисправность датчика низкого уровня топлива
01442
Пропуски зажигания – неисправность топливного насоса
01575
Перезагружен и выключен вспомогательный привод
01613
Неисправность в цепи реле насоса охлаждения топлива
01656
Сигнал аварии блока управления SRS
01686
Неисправность реле запуска э/мотора вентилятора охлаждения двигателя
01695
Неисправность в цепи датчика температуры топлива
16394
Неисправность в цепи активатора CMP, впускной/левый/передний, ряд цилиндров 1
16395
Смещение фаз газораспределения в сторону опережения/неисправность активатора CMP (ряд цилиндров 1, передний/левый/впускной)
16396
Смещение фаз газораспределения в сторону задержки/неисправность активатора CMP (ряд цилиндров 1, передний/левый/впускной)
16398
Смещение фаз газораспределения в сторону опережения/неисправность активатора CMP (ряд цилиндров 1, задний/правый/выпускной)
16399
Смещение фаз газораспределения в сторону задержки/неисправность активатора CMP (ряд цилиндров 1, задний/правый/выпускной)
16414
Разрыв в цепи управления нагревателем лямбда-зонда 1, ряд цилиндров 1
16415
Замыкание на корпус в цепи управления нагревателем лямбда-зонда 1, ряд цилиндров 1
16416
Замыкание на + в цепи управления нагревателем лямбда-зонда 1, ряд цилиндров 1
16474
Разрыв в цепи э/м клапана измерения топлива
16475
Замыкание на корпус в цепи э/м клапана измерения топлива
16476
Замыкание на + в цепи э/м клапана измерения топлива
16485
Неисправность датчика MAF, ряд цилиндров 1
16486
Замыкание на корпус в цепи или низкий уровень сигнала датчика MAF, ряд цилиндров 1
16487
Замыкание на + или высокий уровень сигнала датчика MAF, ряд цилиндров 1
16490
Неисправность датчика МАР/датчика атмосферного давления
16491
Замыкание на корпус проводки датчика абсолютного давления во впускном трубопроводе (MAP)/атмосферного давления (BARO)
16492
Замыкание на + проводки датчика абсолютного давления во впускном трубопроводе (MAP)/атмосферного давления (BARO)
16496
Замыкание на корпус датчика IAT
16497
Обрыв или замыкание на + цепи датчика IAT
16500
Чрезмерно высокий уровень сигнала датчика ЕСТ/проблемы с эффективностью отдачи двигателя
16501
Замыкание цепи датчика ЕСТ на корпус
16502
Обрыв или замыкание на + цепи датчика ЕСТ
16504
Неисправности в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
16505
Неисправность датчика TPS
16506
Замыкание на корпус в цепи датчика TPS
16507
Замыкание на +/разрыв в цепи датчика TPS
16514
Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе)
16515
Замыкание на корпус в цепи докаталитического подогреваемого лямбда-зонда, утечки в системе выпуска (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе)
16516
Замыкание на + в цепи докаталитического подогреваемого лямбда-зонда (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе)
16517
Чрезмерно высокое напряжение или медленное реагирование докаталитического подогреваемого лямбда-зонда (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе), отсутствие подогрева
16518
Отсутствие сигнала докаталитического лямбда-зонда (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе)
16519
Повреждение проводки подогревателя лямбда-зонда
16519
Нарушение в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе)
16520
Нарушение в цепи посткаталитического подогреваемого лямбда-зонда (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе)
16521
Замыкание на корпус в цепи посткаталитического подогреваемого лямбда-зонда, утечки в системе выпуска (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе)
16522
Замыкание на + в цепи посткаталитического подогреваемого лямбда-зонда (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе)
16523
Чрезмерно высокое напряжение или медленное реагирование посткаталитического подогреваемого лямбда-зонда (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе), отсутствие подогрева
16524
Неисправность посткаталитического лямбда-зонда (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе)
16525
Нарушение в цепи подогрева посткаталитического лямбда-зонда (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе)
16534
Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (ряд цилиндров 2 на V-образном двигателе)
16535
Замыкание на корпус в цепи докаталитического лямбда-зонда (ряд цилиндров 2 на V-образном двигателе)
16536
Высокое напряжение подогреваемого лямбда-зонда, ряд цилиндров 2 моделей с V-образным двигателем
16537
Замедленное реагирование докаталитического лямбда-зонда, отсутствие подогрева (ряд цилиндров 2 на V-образном двигателе)
16538
Отсутствие сигнала подогреваемого лямбда-зонда, ряд цилиндров 2 моделей с V-образным двигателем
16540
Неисправность в цепи посткаталитического лямбда-зонд (ряд цилиндров 2 на V-образном двигателе)
16541
Замыкание на корпус в цепи посткаталитического лямбда-зонда, утечки в системе выпуска (ряд цилиндров 2 на V-образном двигателе)
16542
Замыкание на + в цепи посткаталитического лямбда-зонда (ряд цилиндров 2 на V-образном двигателе)
16543
Замедленное реагирование посткаталитического лямбда-зонда, отсутствие подогрева (ряд цилиндров 2 на V-образном двигателе)
16544
Отсутствие сигнала посткаталитического лямбда-зонда (ряд цилиндров 2 на V-образном двигателе)
16545
Нарушение исправности функционирования нагревателя посткаталитического лямбда-зонда (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе)
16554
Неисправность отсечки топлива, ряд цилиндров 1
16555
Переобеднение воздушно-топливной смеси (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе). Давление топлива, утечки в трубопроводах, измеритель MAF/VAF, инжекторы, лямбда-зонд
16556
Переобогащение воздушно-топливной смеси (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе). Блокировка впускного трубопровода, давление топлива, клапан продувки адсорбера, система EGR инжекторы, лямбда-зонд
16557
Неисправность отсечки топлива, ряд цилиндров 1
16558
Переобедненный впрыск (ряд цилиндров 2 на V-образном двигателе)
16559
Переобогащенный впрыск (ряд цилиндров 2 на V-образном двигателе)
16575
Неисправность датчика давления топлива (FRP)
16576
Замыкание на корпус в цепи датчика FRP
16577
Замыкание на + в цепи датчика FRP
16578
Исчезающая неисправность в цепи датчика FRP
16581
Замыкание на корпус в цепи датчика EOT
16582
Замыкание на + в цепи датчика EOT
16585 — 16590
Неисправность в цепи инжектора 1-6 соответственно
16603
Превышения скорости двигателя
16605
Неисправность датчика B положения дросселя
16606
Замыкание на корпус в цепи датчика B положения дросселя
16607
Замыкание на + в цепи датчика B положения дросселя
16610
Неисправность датчика A/B APP
16611
Замыкание на корпус в цепи датчика A/B APP
16612
Замыкание на + в цепи датчика A/B APP
16614
Неисправность в цепи реле топливного насоса
16618
Превышен предел усиления двигателя
16619
Не достигнут предел усиления двигателя
16620
Неисправность датчика A MAP системы управления тягой
16621
Замыкание на корпус в цепи датчика A MAP системы управления тягой
16622
Замыкание на + в цепи датчика A MAP системы управления тягой
16627
Неисправность в цепи регулировочного э/м клапана A впускного тракта турбокомпрессора
16629
Замыкание на корпус в цепи регулировочного э/м клапана A впускного тракта турбокомпрессора
16630
Замыкание на + в цепи регулировочного э/м клапана A впускного тракта турбокомпрессора
16645
Замыкание на корпус в цепи инжектора 1
16646
Замыкание на + в цепи инжектора 1
16648
Замыкание на корпус в цепи инжектора 2
16649
Замыкание на + в цепи инжектора 2
16651
Замыкание на корпус в цепи инжектора 3
16652
Замыкание на + в цепи инжектора 3
16654
Замыкание на корпус в цепи инжектора 4
16655
Замыкание на + в цепи инжектора 4
16657
Замыкание на корпус в цепи инжектора 5
16658
Замыкание на + в цепи инжектора 5
16660
Замыкание на корпус в цепи инжектора 6
16661
Замыкание на + в цепи инжектора 6
16684
Имеют место случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах
16685 — 16692
Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 1 – 8 соответственно (механические повреждения, проводка систем питания/зажигания, датчик ECT/MAF, блок управления)
16705
Неисправность во входном контуре цепи контроля оборотов двигателя системы управления распределением зажигания
16706
Отсутствие сигнала во входном контуре цепи контроля оборотов двигателя системы управления распределением зажигания
16709
Неисправность в цепи датчика детонации 1, ряд цилиндров 1
16710
Неисправность датчика детонации 1, ряд цилиндров 1
16711
Замыкание на корпус цепи датчика детонации 1 (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе)
16712
Замыкание на + цепи датчика детонации 1 (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе)
16716
Замыкание на корпус цепи датчика детонации 2 (ряд цилиндров 2 на V-образном двигателе)
16717
Замыкание на + в цепи датчика детонации 2 (ряд цилиндров 2 на V-образном двигателе)
16719
Неисправность в цепи датчика CKP
16721
Замыкание на корпус в цепи датчика CKP A
16724
Неисправность в цепи датчика CMP A, ряд цилиндров 1
16725
Неисправность датчика CMP A, ряд цилиндров 1
16726
Замыкание на корпус в цепи датчика CMP A, ряд цилиндров 1
16727
Замыкание на + в цепи датчика CMP A, ряд цилиндров 1
16730
2)
Неисправность датчика CMP A, ряд цилиндров 2
16731
2)
Замыкание на корпус в цепи датчика CMP A, ряд цилиндров 2
16732
2)
Замыкание на + в цепи датчика CMP A, ряд цилиндров 2
16735 — 16738
Неисправность в цепи катушки зажигания цилиндра 1-4 соответственно
16764
Неисправность в цепи A свечей накаливания
16784
Ослаблен или усилен поток в системе EGR. Не выполняются основные установки
16785
Выявлено ослабление потока EGR
16786
Выявлено чрезмерное усиление потока EGR Неисправность в цепи датчика противодавления EGR
16787
Неисправность в цепи системы EGR
16788
Неисправность системы EGR
16791
Замыкание на корпус в цепи системы EGR
16792
Замыкание на + в цепи системы EGR
16795
Неправильное определение потока системой подмешивания дополнительного воздуха
16796
Неисправность в цепи э/м клапана A системы AIR
16802
Неисправность в цепи реле A насоса системы AIR
16804
Эффективность каталитического преобразователя (ряд цилиндров 1) ниже порогового значения
16806
Эффективность главного каталитического преобразователя (ряд цилиндров 1) ниже порогового значения
16814
Эффективность каталитического преобразователя (ряд цилиндров 2) ниже порогового значения
16824
Утечки в системе улавливания паров топлива EVAP
16825
Снижена интенсивность продувки угольного адсорбера системы EVAP
16826
Выявлена незначительная утечка в системе EVAP
16827
Неисправность в цепи клапана продувки адсорбера EVAP
16828
Замыкание на корпус в цепи клапана продувки адсорбера EVAP
16829
Замыкание на + в цепи клапана продувки адсорбера EVAP
16839
Выявлена значительная утечка в системе EVAP
16845
Нарушение исправности функционирования датчика уровня топлива
16864
Неисправность в цепи э/мотора 1 вентилятора системы охлаждения
16865
Неисправность в цепи э/мотора 2 вентилятора системы охлаждения
16885
Неисправность датчика VSS. Нарушена электропроводка, спидометр, шина данных сетевого контроллера
16887
Нестабильность/нарушение ритмичности/завышение сигнала в работе VSS
16890
3)
Обороты двигателя ниже ожидаемых – система ISC
16891
3)
Обороты двигателя выше ожидаемых – система ISC
16894
Неисправность в цепи Д/В закрытого положения дроссельной заслонки
16916
Слабый сигнал датчика давления хладагента в К/В (низкое давление хладагента)
16917
Сильный сигнал датчика давления хладагента в К/В (высокое давление хладагента)
16928
Неисправность в цепи датчика температуры системы EGR
16929
Замыкание на корпус в цепи датчика температуры системы EGR
16930
Замыкание на + в цепи датчика температуры системы EGR
16935
Неисправность Д/В давления ГУР
16944
Неисправность в системе бортового электропитания
16946
Занижение напряжения бортового электропитания
16947
Занижение напряжения бортового электропитания
16952
Неисправность сигнала SET переключателя темпостата
16955
Неисправность в цепи Д/В стоп-сигналов
16983, 16984
Неисправность шины передачи данных сетевого контроллера
16985
Ошибка при вычислении контрольной суммы памяти модуля управления двигателем (ECM)
16987
Ошибка KAM модуля ECM
16988
Ошибка ОЗУ (RAM) модуля ECM
16989
Повреждение блока управления двигателем (ECM)
16989
Ошибка ПЗУ (ROM) модуля ECM
16990
Неисправность процессора PCM (ECM)
17022
3)
Неисправность управления активатором дросселя, ряд цилиндров 1
17026
Неисправность ECM – управление детонацией
17029
Неисправность в цепи К/В
17034
Неисправность в цепи MIL
17040
Неисправность в цепи сигнала расхода топлива, панель приборов
17071
Замыкание на корпус реле ECM
17072
Замыкание на + реле ECM
17075
Замыкание на корпус э/мотора 1 вентилятора системы охлаждения
17076
Замыкание на + э/мотора 1 вентилятора системы охлаждения
17077
Замыкание на корпус э/мотора 2 вентилятора системы охлаждения
17078
Замыкание на + э/мотора 2 вентилятора системы охлаждения
17091
Замыкание на корпус в цепи датчика-выключателя положений трансмиссии
17092
Замыкание на + в цепи датчика-выключателя положений трансмиссии — P0.
17540
Цепь подогрева лямбда-зонда
17541
Цепь подогрева лямбда-зонда
17745
Датчик положения распредвала (CMP), (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе)
17746
Датчик положения распредвала (CMP), (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе)
17923
Э/м управления всасываемым воздухом
17924
Э/м управления всасываемым воздухом
17934
Замыкание на + активатора датчика положения распредвала (CMP)
17935
Замыкание на корпус активатора датчика положения распредвала (CMP)
17936
Обрыв в цепи активатора датчика положения распредвала (CMP)
17953
Повреждение управления дроссельной заслонкой
17966
Привод управления оборотами холостого хода (ISC)
17967
Сбита базовая установка дроссельной заслонки
17972
Низкое напряжение питания блока управления дроссельной заслонкой
17973
Основные установки дросселирования ниже предела обогащения
17978
Сработала противоугонная система
17987
Не опознан сигнал противоугонной системой/блоком управления двигателя (ECM)
18034
Сигнал AT
18259
Сигнал ABS
65280
Некорректный сигнал ABS в шине данных сетевого контроллера
65535
1111
Дефект блока управления двигателем (ECM)
Коды VAG и SAE
Причина
«No DTC recognized»
Не отображается лампой отказов (MIL)
Появление такой надписи свидетельствует о завершении программы OBD; если переключение передач в АТ нарушено, несмотря на отсутствие кодов неисправностей, выполните диагностику режимов (DTM), считайте измерения в дисплейной группе 007
00258
Регистрируется после двух запусков
Электромагнитный клапан 1-N88*; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен э/м клапан 1-N88
* Считайте показания в дисплейной группе 006
00260
Регистрируется после двух запусков
Электромагнитный клапан 2-N89*; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен э/м клапан 2-N89
* Считайте показания в дисплейной группе 005
00262
Регистрируется после двух запусков
Электромагнитный клапан 3-N90*; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен э/м клапан 3-N90
* Считайте показания в дисплейной группе 005
00264
Регистрируется после двух запусков
Электромагнитный клапан 4-N91*; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен э/м клапан 4-N91
* Считайте показания в дисплейной группе 006
00266
Регистрируется после двух запусков
Электромагнитный клапан 5-N92*; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен э/м клапан 5-N92
* Считайте показания в дисплейной группе 006
00268
Регистрируется после двух запусков
Электромагнитный клапан 6-N93*; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен э/м клапан 6-N93
* Считайте показания в дисплейной группе 006
00270
Регистрируется после двух запусков
Электромагнитный клапан 7-N94; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен э/м клапан 7-N94
* Считайте показания в дисплейной группе 006
00293
Регистрируется после двух запусков
Многофункциональный переключатель трансмиссии F125*; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен переключатель F125
* Считайте показания в дисплейной группе 004
00296
Не отображается лампой отказов (MIL)
Датчик-выключатель режима kickdown F8*; обрыв или короткое замыкание в цепи на участке между датчиком-выключателем и модулем управления трансмиссией; неисправен датчик-выключатель F8
* Считайте показания в дисплейной группе 008
00297
Отображается загоранием лампы отказов (MIL)
VSS трансмиссии G38; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен датчик G38; поступает неправильный сигнал скорости/сигнал отсутствует; неисправен многофункциональный переключатель F125; упал уровень ATF; неисправен преобразователь вращения (установлен преобразователь не того типа); пробуксовывают муфты сцепления/проскальзывают тормозные ленты; ослабло крепление импульсного ротора ведущей шестерни
* Считайте показания в дисплейных группах 001 и 007
00300
Не отображается лампой отказов (MIL)
Датчик температуры ATF G93*; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен датчик G93; упал уровень ATF; температура ATF упала ниже 50°С/поднялась выше 356°С
* Считайте показания в дисплейной группе 004
00518 (модели с шиной CAN)
Не отображается лампой отказов (MIL)
Неправильный сигнал TPS G69*; ECM зарегистрировал неисправность датчика положения дроссельной заслонки (TPS); повреждена электропроводка на участке между TPS и ECM; неисправен модуль управления трансмиссией (ТСМ)/установлен ТСМ не того типа
* Считайте показания в дисплейных группах 008 и 008
00518 (модели без шины CAN)
Отображается загоранием лампы отказов (MIL)
TPS G69*; обрыв или короткое замыкание в цепи на участке между ТСМ и ECM; повреждена электропроводка на участке между TPS и ECM; отсутствует/поступает неправильный сигнал от ECM
* На моделях, оборудованных системой впрыска/зажигания Motronic, регистрируется лишь поступление неправильного сигнала; считайте показания в дисплейных группах 008 и 009; если одновременно присутствует код 00638, сначала устраните неполадки, вызвавшие его появление
00526
Не отображается лампой отказов (MIL)
Датчик-выключатель стоп-сигналов F; обрыв или короткое замыкание в цепи на участке между датчиком-выключателем и ТСМ; неисправен датчик-выключатель F
* Считайте показания в дисплейной группе 003
00529 (модели с шиной CAN)
Регистрируется после двух запусков
Перебои в поступлении информации об оборотах двигателя*; ECM зарегистрировал неисправность датчика оборотов двигателя G28; неисправен ECM, либо установлен модуль не того типа; неисправен ТСМ, либо установлен модуль не того типа
* Считайте показания в дисплейной группе 001
00529 (модели без шины CAN)
Не отображается лампой отказов (MIL)
Перебои в поступлении информации об оборотах двигателя*; обрыв или короткое замыкание в цепи на участке между ECM и ТСМ; неправильно установлена электропроводка/произведены модификации в связи с установкой мобильного телефона; неисправен датчик G28, нарушено поступление сигналов от датчика G28; неисправен ECM; бортовой процессор замкнут на массу
* Считайте показания в дисплейной группе 001
00532
Не отображается лампой отказов (MIL)
Напряжение питания*; бортовое напряжение упало ниже 9 В; неисправен предохранитель; напряжение, подаваемое на клемму 15 ТСМ упало ниже 9В, либо поднялось выше 16В; обрыв электропроводки, либо короткое замыкание на клеммах 52, 53, 54 или 55 ТСМ J217
* Обороты двигателя должны быть выше 1600 в минуту; считайте показания в дисплейной группе 003
00543
Не отображается лампой отказов (MIL)
Превышен допустимый предел оборотов (см. также DTC 00529)*; обрыв в цепи; неправильно установлена электропроводка/произведены модификации в связи с установкой мобильного телефона; неисправен датчик G28, нарушено поступление сигналов от датчика G28; неисправен ограничитель оборотов двигателя; неисправен ECM; переключение АТ на пониженную передачу происходит с запозданием (например, в связи с неисправностью клапанной сборки)
* Считайте показания в дисплейных группах 001 и 005
00545
Не отображается лампой отказов (MIL)
Электропроводка двигателя/трансмиссии (снижение крутящего момента, связанное с неисправностями в системе зажигания)*; обрыв или короткое замыкание в электропроводке двигателя/трансмиссии; нарушено соединение между ECM и ТСМ (клемма 20); зажигание включалось при отключённом ECM; неисправен ECM
* Считайте показания в дисплейной группе 004
00549
Не отображается лампой отказов (MIL)
Сигнал перерасхода*; Нарушены контактные соединения на участке цепи между ECM и ТСМ; имеет место короткое замыкание в бортовом процессоре; обрыв или короткое замыкание на участке цепи между ECM и ТСМ (клемма 35); обрыв или короткое замыкание в цепи на участке между ECM и бортовым процессором; неисправен ECM
* Сигналы об оборотах двигателя и положении дроссельной заслонки должны поступать исправно, сигнал перерасхода не должен быть появляться в течение последних 320 км пробега; считайте показания в дисплейной группе 009
00638
Не отображается лампой отказов (MIL)
Электропроводка двигателя/трансмиссии ; обрыв или короткое замыкание в цепи*; нарушено контактное соединение между ECM и ТСМ (к клемме 41); сигнал TPS не передается на TCM
* Считайте показания в дисплейной группе 009
00652
Отображается загоранием лампы отказов (MIL)
Контроллер режима АТ*; нарушено поступление сигналов об оборотах двигателя/трансмиссии или входного сигнала оборотов трансмиссии; неисправен многофункциональный переключатель F125; упал уровень ATF; неисправен преобразователь вращения, либо установлен преобразователь не того типа; пробуксовывает муфта сцепления/проскальзывает тормозная лента; неисправна клапанная сборка или один из электромагнитных клапанов; установлен ECM или TCM не того типа
* Считайте показания в дисплейной группе 007
00668
Не отображается лампой отказов (MIL)
Напряжение питания батареи (клемма 30)*; обрыв или короткое замыкание на массу в цепи бортовой электропроводки; перегорел предохранитель 15
* Считайте показания в дисплейной группе 009
01192
Не отображается лампой отказов (MIL)
Мостовая муфта преобразователя вращения (чрезмерно высоки изменения скорости)*; упал уровень ATF; неисправен преобразователь вращения, либо установлен преобразователь не того типа; имеют место механические неполадки электромагнитного клапана 7 (N94); нарушена подача ATF на электромагнитный клапан 7 (N94); установлен TCM не того типа; имеет место в электрической цепи активации электромагнитного клапана 7 (N94)
* Считайте показания в дисплейной группе 007
01196
Регистрируется после двух запусков
Шина CAN электропроводки двигателя/трансмиссии (неправильный сигнал); произведено включение зажигания при отключённом TCM J217*; обрыв или короткое замыкание в цепи на участке между ECM и TCM; неисправен ECM, либо установлен модуль не того типа; неисправен TCM, либо установлен модуль не того типа
* Считайте показания в дисплейных группах 008 и 009
01236
Не отображается лампой отказов (MIL)
Электромагнитный клапан блокировки переключения N110*; выбит предохранитель 31; нарушена подача электропитания на электромагнитный клапан N110; обрыв или короткое замыкание в цепи электропроводки
* Считайте показания в дисплейной группе 003
16987 Р0603
Отображается загоранием лампы отказов (MIL)
Ошибка внутреннего модуля управления (КАМ); нарушение при мониторинге EEPROM TCM J217
16989 Р0605
Регистрируется после двух запусков
Ошибка внутреннего модуля управления (ROM); нарушение при мониторинге EEPROM TCM J217
17101 Р0717
Отображается загоранием лампы отказов (MIL)
Отсутствие сигнала от датчика оборотов турбины/трансмиссии G182*; обрыв или короткое замыкание в цепи; нарушено защитное экранирование датчика G182; неисправен датчик G182; нарушена выдача сигналов об оборотах двигателя или трансмиссии; неисправен многофункциональный переключатель трансмиссии F125; упал уровень ATF; неисправен преобразователь вращения, либо установлен преобразователь не того типа; пробуксовывает муфта сцепления/проскальзывает тормозная лента; заклинен электромагнитный клапан
* Считайте показания в дисплейной группе 001
17125 Р0741
Регистрируется после двух запусков
Муфта сцепления преобразователя вращения*; упал уровень ATF; неисправен преобразователь вращения, либо установлен преобразователь не того типа; имеют механические неполадки в контрольном клапане давления 4 АТ (N218); нарушена подача ATF на клапан N218; неисправен клапан давления в преобразователе вращения; нарушена исправность функционирования муфты сцепления преобразователя; нарушена электрическая активация электромагнитного клапана N218
* Считайте показания в дисплейной группе 007
18141 Р1733
Не отображается лампой отказов (MIL)
Датчик-выключатель Tiptronic*, — переключение на понижающую передачу; короткое замыкание на массу в цепи датчика-выключателя, находящегося в положении выбора понижающей передачи (назад)
* Считайте показания в дисплейной группе 011
18147 Р1739
Не отображается лампой отказов (MIL)
Датчик-выключатель Tiptronic*, — переключение на повышающую передачу; короткое замыкание на массу в цепи датчика-выключателя, находящегося в положении выбора повышающей передачи (вперед)
* Считайте показания в дисплейной группе 011
18152 Р1744
Не отображается лампой отказов (MIL)
Возврат датчика-выключателя Tiptronic*; короткое замыкание на массу в цепи датчика-выключателя F189; неисправен датчик-выключатель F189
* Считайте показания в дисплейной группе 011
18156 Р1748
Регистрируется после двух запусков
Самодиагностика блока управления трансмиссией; неисправен TCM
18158 Р1750
Регистрируется после двух запусков
Занижено бортовое напряжение питания*; обрыв или короткое замыкание в цепи электропроводки; выбит предохранитель; неисправна батарея; обрыв или короткое замыкание в TCM
* Считайте показания в дисплейной группе 003
18179 Р1771
Не отображается лампой отказов (MIL)
Сигнал нагрузки постоянно выключен*; повреждена электропроводка между ECM и TCM (клемма 35), либо другими элементами (например, бортовой процессор), получающими тот же сигнал
* Считайте показания в дисплейной группе 009
18180 Р1772
Не отображается лампой отказов (MIL)
Сигнал нагрузки постоянно включен; короткое замыкание в цепи электропроводки других элементов (например, бортовой процессор), получающих тот же сигнал
18192 Р1784
Не отображается лампой отказов (MIL)
Электропроводка цепи переключения трансмиссии*; обрыв или короткое замыкание на массу в цепи на участке между ECM и TCM (клемма 51)
* Считайте показания в дисплейной группе 004
18193 Р1785
Не отображается лампой отказов (MIL)
Электропроводка цепи переключения трансмиссии*; обрыв или короткое замыкание на В+ в цепи на участке между ECM и TCM (клемма 51)
* Считайте показания в дисплейной группе 004
65535
Отображается загоранием лампы отказов (MIL)
Неисправен TCM J217
2032
Участник
-
#1
- Код ошибки
-
17947 — Датчик педали сцепления-F36
P1539 — 004 — недостоверный сигнал
- Автомобиль
-
VW Touran 2004 fsi
- Двигатель
-
1.6 Bag
Проблема у меня в том, что Диагностика не видит отсутствие датчика сцепления. С рождения в машине был автомат. Но купил я его уже на механике. При покупке из-за радости не проверил что не работает ни патронник, ни круиз. А как он будет работать если отсутствовал разъем датчика сцепления. Мотор ведет себя плохо, дергается. И вот решил я навести порядок. Фишку установил, подключил к датчику ( по схеме из Эльзы) и ничего не изменилось. Что самое главное это то что диагностика лишь однажды пожаловалось на датчик F36 (G247) (
17947 — Датчик педали сцепления-F36
P1539 — 004 — недостоверный сигнал).
Перелопатил много интернета, но так и не нашёл ответа. Списывался с людьми, на Драйве которые переводили автомат на миханику, но не кто ни помог. Вася Диагност в ЭБУ двигателя в измеряемых величинах в 066 канале упорно показывает 00000100, то есть постоянно включённое сцепление. Есть еще одно сомнение. Датчик нормально замкнут и показывает 12в в спокойном положении. И проктически 0в при нажатии на педаль. Заменил главный цилиндр с датчиком но результат тот же. Подскажите может тот кто переустанавливал коробку и при отсутствии разъёма как то установил какую ни будь перемычку (вообще такое возможно как вариант). Может кто наведет на мысль. Зарание благодарен .
BigHarry
Оракул
-
#2
Берешь схему, смотришь на какие контакты ЭБУ приходит проводка от датчика сцепления, снимаешь колодку и прозваниваешь эти два контакта, ну и по результатам делаешь выводы — есть там где-то перемычка или нет.
2032
Участник
-
#3
Берешь схему, смотришь на какие контакты ЭБУ приходит проводка от датчика сцепления, снимаешь колодку и прозваниваешь эти два контакта, ну и по результатам делаешь выводы — есть там где-то перемычка
Я сканировал блок ЭБУ ещё в 2021 году, а подключил разъем неделю назад. В 2021 при диагностики ЭБУ двигателя Вася показал что у меня есть проблемы с датчиком сцепления, на тот момент разъема как и датчика не было и диагностика была верна. С того времени я не сколько раз диагностировал машину и эта ошибка больше не повторялась. Стало быть с датчиком было всё в порядке (но его ведь не было физически). Менял главный цилиндр вместе с новым датчиком. Согласно схемы из Эльзы на 18 пин ЭБУ подаётся сигнал с датчика сцепления. Но из без сигнала Вася показывает что педаль уже нажата. Получается что ЭБУ всё таки получает сигнал как то в обход сцепления. Понимаю что звучит глупо но не могу это объяснить. Вопрос в том может ли быть что при переустановки коробки и при временном отсутствии кто то сделал всё НАПРЯМУЮ. Прикрепляю несколько сканов.
-
Screenshot_1.jpg
84,5 КБ
· Просмотры: 131
-
ш.jpg
124,2 КБ
· Просмотры: 145
-
Снимок экрана (66).png
649,1 КБ
· Просмотры: 149
-
б.jpg
132,2 КБ
· Просмотры: 144
BigHarry
Оракул
-
#4
кто то сделал всё НАПРЯМУЮ
Ну может напрямую в самом ЭБУ или его разъеме соплю кинули, типа лениво было каждый раз перед запуском мотора педальку выжимать.
2032
Участник
-
#5
В разъеме ЭБУ в 18 пине стояла целка. Поэтому я ее вынял и вставил провод. А вот на счет того что мая машина должна запускаться только через нажатие педали сцепления (ты ведь это имел ввиду) это вопрос, так как она запускается просто с ключа. Все говорит о том что где то имитируется нажатие педали. Скажи ну ладно круиз не работает, но ведь и парктроник тоже не включается. А там сигнал получает по кану. Может знаешь (не работает один датчик) будет он как то в целом там пикать как то что ли? Васей в тестировании исполнителей можно включить зумер. Значит связь по кану есть.
BigHarry
Оракул
-
#6
на счет того что мая машина должна запускаться только через нажатие педали сцепления (ты ведь это имел ввиду) это вопрос
Это просто предположение так как у многих автопроизводителей были подобные решения: стартер не закрутиться, пока водитель сцепление не выжмет, типа страховка от того, чтобы машина внезапно не рванула при заводке если включена какая-либо передача.
Кстати, судя по схеме — датчик сцепления там не просто переключатель с парой контактов, а какая-то электронная хуерга (может для автозапуска обход), вечно у фрицев какие-то сложности. А напруга-то при нажатой и не нажатой сцепе соответствует тому, что в рисунке написано?
2032
Участник
-
#7
Ты прав уважаемый — немцы они такие. А если серьезно то датчик там переключается магнитом который приклеен на штоке цилиндра. Вот он и переключает контакты при своем движении. Но получается так — подается на датчик 12в и при начале движения штока в сторону разъединения сцепления (нажатие педали) 12в сменяется на 0,12в. Стало быть при нажатой педали в блок приходит сигнал 0,12в что соответствует практически отсутствию датчика как токового. По этому и Вася показывает правильно. Но я ведь датчик поставил и при включении зажигания в блок первоначально подається 12в, а это должно было изменять логическую 1 на 0. Вот как ба такие выкладки работы должны быть (мои мысли). Значит присутствует «колхоз» в системе.
BigHarry
Оракул
-
#8
Но получается так — подается на датчик 12в
Эти 12В подаются по проводу от 18 контакта ЭБУ, или с других контактов датчика?
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
-
#9
Последнее редактирование:
2032
Участник
-
#10
12в беруться от предохранителя F7 и через датчик подаються на 18 пин ЭБУ при включении зажигания и присутствуют там до того времени пока мы не нажмем на педаль. Как только мы начали выжимать сцепление, 12в превращаются в ноль. Я думаю это для того что бы когда мы пользуемся круизом и вдруг решили переключиться или вообще остановиться — эбу отключила круиз На датчике 4 контакта. на один подается 12, с другого эти 12 идут на 18пин, третий масса, четвертый не задействован.
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
-
#11
Последнее редактирование:
BigHarry
Оракул
-
#12
через датчик подаються на 18 пин ЭБУ
Ну раз вы это проверили, 12В действительно подаются на 18 ногу ЭБУ, но Вася при этом говорит, что педаль сцепления нажата — остается два варианта: что-то не так с ЭБУ, или что-то не так с Васей.
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
-
#13
Это — вряд ли. Вася — интерфейс, он сам ничего не выдумывает, а лишь отображает передаваемую информацию.
BigHarry
Оракул
-
#14
Вася — интерфейс, он сам ничего не выдумывает
Х/з, я не так сильно разбираюсь в Васе, но если ему подсунуть LBL файл не от той системы — может такое быть?
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
-
#15
Х/з, я не так сильно разбираюсь в Васе, но если ему подсунуть LBL файл не от той системы — может такое быть?
Не, биты и параметры он показывает как есть, lbl — это чисто описательная шняга для правильного их понимания.
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
2032
Участник
-
#17
Победил круиз. Плохо вставил пин в ЭБУД. Спасибо тем кто помогал. Тема закрита.