(ПОЖАЛУЙСТА, ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ! В ОБЩЕЙ СЛОЖНОСТИ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ У МЕНЯ 4 ЗАПИСИ В БОРТЖУРНАЛЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ С КОММЕНТАРИЯМИ, В КОТОРЫХ ВЫ ТАКЖЕ МОЖЕТЕ НАЙТИ ОТВЕТЫ НА ИНТЕРЕСУЮЩИЕ ВАС ВОПРОСЫ! ФАЗОРЕГУЛЯТОР НЕ МЕНЯЛ! ЗАКАЗАННЫЙ НЕ ПРОДАЁТСЯ НИ В СБОРЕ, НИ ПО ВИНТИКАМ! СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ!)
Жаль, что у меня нет пока VAG-COM’а, мои провода только-только выехали из Китая. Не знаю, возможно стоило подождать их. С другой стороны — а какой смысл. Всё и так предельно ясно:
17939 — P1531 — Регулятор фаз газораспределения: обрыв цепи.
Ошибка неактивная. Check Engine от неё не загорается. И вроде бы не должна мешать, и многим в принципе не мешает, но не мне. В машине должно работать всё. К тому же на этот раз есть доводы посерьёзней.
Во-первых, мне не нравится, как работает двигатель на холостых. Слишком шумно. Я думаю, что причина именно в неправильной фазе. (Скорей всего заблуждение. Если я правильно понял работу фазорегулятора конкретно моего авто, то клапан отвечает за ограничение давления масла на плунжера, т.е. за ослабление натяжения цепи, и если клапан не работает, цепь должна всегда иметь максимальное натяжение, поэтому ничего шуметь не должно)
Во-вторых, машина иногда без причин просто глохнет — прогретая или нет, на холостых, на ходу, не важно. А после в системе я сразу же нахожу ошибку P1531. Конечно может быть просто совпадение, и двигатель глохнет, например, из-за неисправного регулятора давления в топливной рампе, симптомы схожи, и я там пока ещё не смотрел.
В-третьих, машина иногда начинает троить и хочет заглохнуть. Заводишь по новой и всё проходит без следа.
В общем решил я искать этот обрыв цепи, а заодно и выяснить, что вообще может быть общего между фазорегулятором и странным поведением двигателя.
ELSA предлагает тестировать электромагнитный клапан (чего я сделать не могу), а после смотреть схемы и проверять «Предохранитель клапана 1 регулирования фаз газораспределения -N205-» и «Реле топливного насоса -J17-» (чего я сделать могу).
Полез разбирать схемы, в которых ничего не понимаю.
Запчасти на фото: GOJ271
Итак, вижу фазорегулятор (N205), один контакт которого сразу идёт на 115 контакт ЭБУ (J220) по жёлто-зелёному проводу (gn/ge). Пробую.
Всё круто. Тестер дребезжит. Обрыва нет.
Иду дальше. Второй провод сиренево-зелёный (gn/li) идёт на 15-и амперный предохранитель (S204).
Цепляюсь за другой контакт в фишке фазорегулятора и за контакт после предохранителя.
Предохранитель цел. Обрыва нет.
Иду дальше. От предохранителя (S204) идёт красно-серый провод (ro/gr) к замыкающему контакту реле питания системы Motronic (J271).
Обрыва нет. Уже некруто. Начинаю бояться.
Вот тут кстати, картина полностью открывается. Через замыкающий контакт реле и предохранитель фазорегулятор берёт для себя плюс (30-я шина) с красного провода (ro), а ЭБУ через 115 контакт ему предоставляет минус. Также с 30-ой шины берётся плюс на силовой контакт реле и на ЭБУ через 62 контакт. Вторым силовым контактом реле (минус) управляет ЭБУ через 21 контакт по чёрно-белому проводу (ws/sw). Интересный и непонятный момент — реле через замыкающий контакт отдаёт плюс с 30-ой шины ещё на один красно-серый провод (ro/gr), который где-то блуждает, а потом возвращается в ЭБУ на 121 контакт. Я, честно говоря, не нашёл пока никакой информации, что там происходит. Но это и есть то самое общее между фазорегулятором и странным поведением двигателя.
Проверяю чёрно-белый провод.
Снова обрыва нет.
Также проверил каждый красный провод от самой клеммы АКБ (30-я шина). Тоже всё в порядке.
Остаётся только надеяться, что виновато реле (J271) с пугающим названием Motronic Engine Control Module (ECM) Power Supply Relay.
Что ещё мне удалось найти:
— Kонцепция использования главного реле — тут, кстати, становится понятно, почему ELSA меня отправляет проверять реле топливного насоса (J17), когда у меня за фазорегулятор отвечает реле питания системы Motronic (J271).
— Поискал информацию по реле J271. При его неисправности у людей те же симптомы, что и у меня. Вот только у них есть ошибки в системе конкретно по этому реле, а у меня их нет. Странно.
К сожалению, уже время поджимало и само реле проверить не успел. Специально не стал закручивать дальний болтик на крышке коробки с ЭБУ, чтобы не снимать опять дворник.
Что я делал на следующий день.
— Подал питание на клапан фазорегулятора. Для этого воткнул проводок в 115 контакт клемы ЭБУ и подключил его на минус, а вместо реле (J271) поставил перемычку. Клапан заурчал.
— К снятому реле (J271) на контакты 87 и 30 подключил тестер, контакт 86A подключил на плюс, а 85 на минус. Реле щёлкает. Тестер дребезжит.
Всё собрал, как было, кручу стартер, на приборке мигает EPC и машина не заводится. Пошевелил реле, машина завелась. А в системе появились ошибки:
17925 — P1517 — Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепи
18010P — 1602 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
Теперь понятно, почему его называют «главным». Похоже, ЭБУ питается ещё и от этого реле через резистор параллельно катушке.
Ещё обнаружил интересную особенность. Когда глушишь двигатель, питание межу 86A и 85 остаётся, и катушка реле даже не думает размыкать 87 и 30 контакты. Только когда вынимаешь реле, контакты размыкаются, а когда вставляешь обратно, больше не замыкаются, пока не завести двигатель. Нормально ли это? Знать бы.
В общем заказал я новое реле. Скоро всё станет ясно.
Продолжение…
-
20.10.2011, 14:12
#1
0Регулятор фаз газораспределения обрыв цепи!!!
Здрасте всем!Только не отправляйте в поиск там сижу уже три дня а толку ноль что то есть похожее но не то.Проблема вот в чем и на холодную и на горячую машина отказывается заводится и схватывает раза с 5 при этом горит значек антипробуксовки ошибку выдает только одну 4613.но это не постоянно раз в 3 дня.куда копать что менять подскажите а то уже подумываю продавать машину достала раз в месяц какой нибудь да косяк.Да еще заметил обороты стали какие то не такие на 1мм сдвинулись ниже и плавают ели заметно.
AUG 1.8Т 150. 2000г. МКПП
-
20.10.2011, 17:32
#2
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Сообщение от Алексей FOMA
ошибку выдает только одну 4613
Нет такой ошибки.
-
20.10.2011, 17:42
#3
0
Сообщение от Ioann
Нет такой ошибки.
17939 4613 P1531 Регулятор фаз газораспределения: обрыв цепи
— Добавлено чуть позже —
Алексей FOMA ведь ошибка идет по электрической части (обрыв электропроводки) ищи\прозванивай\просмотривай электропроводку
В руки эльзу и искать по свету провода куду идет.VWPassat 1.8TAWM,R17,кожа,АКПП,ксенон,VAG-TACHO,VAG-COM
-
20.10.2011, 18:09
#4
0
Сообщение от Ioann
Нет такой ошибки.
Есть такая ошибка.
Как и разные системы счисления есть4613(hex) = 17939 (dec) Регулятор фаз газораспределения: обрыв цепи
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
20.10.2011, 18:20
#5
0
У меня маленький сканер и показывает только четыре цифры.получается надо идти от самой фишки и прозванивать провод?а с оборотами это может взаимосвязано?
AUG 1.8Т 150. 2000г. МКПП
-
21.10.2011, 18:12
#6
0
Завтра поеду к электрику что скажет отпишусь.Вот только вопрос почему когда она не заводится горит знак антипробуксовки?пару раз вкл.выкл. зажигание если он погас то тогда заведется.
AUG 1.8Т 150. 2000г. МКПП
-
22.10.2011, 13:21
#7
0
Был сегодня у электрика проверили все проводка показала себя нормально но в самом регуляторе фаз прыгает напряжение значит все таки он?
AUG 1.8Т 150. 2000г. МКПП
-
22.10.2011, 13:26
#8
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Сообщение от Алексей FOMA
но в самом регуляторе фаз прыгает напряжение
Как оно там прыгает? Что это значит?
— Добавлено чуть позже —
Сообщение от Алексей FOMA
Был сегодня у электрика
Электрик-то в итоге какой диагноз поставил?
-
22.10.2011, 14:14
#9
0
электрик поставил диагноз менять.в самом регуляторе показывало разное напряжение как он сказал.
— Добавлено чуть позже —
Обороты тоже из за него плавают?
AUG 1.8Т 150. 2000г. МКПП
-
22.10.2011, 15:11
#10
0
Алексей FOMA, Глянь в личку…
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
-
22.10.2011, 17:58
#11
0
valek Спасибо за совет по тел. буду разбираться дальше!!!
AUG 1.8Т 150. 2000г. МКПП
-
22.10.2011, 19:39
#12
-
22.10.2011, 19:51
#13
0
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
-
22.10.2011, 20:19
#14
0
valek спасибо большое!но блин раньше вторника этого не проверить уезжаю в командировку завтра.
AUG 1.8Т 150. 2000г. МКПП
-
22.10.2011, 20:27
#15
-
22.10.2011, 20:34
#16
0
Да уж фото полный Пи…!!!
AUG 1.8Т 150. 2000г. МКПП
-
23.10.2011, 13:53
#17
Pointer
0
Езжу с такой ошибкой давно. Выяснил, что проблема в самом соленоиде регулятора. Жду новый. Авто заводится с 1-го раза, хх стабильный. На хх электрическая часть регулятора фаз на работу двигателя не влияет. Ищи проблему в другом.
Кстати, когда стоял ксенон, при включении оного частенько выскакивали значки ABS-ESP, пищала приборка и т.д. Наводки… Это так, на всякий случай.
Удачи!Audi A4 8E 2001 (AVJ), ручка.
-
24.10.2011, 13:55
#18
0
Alex_15 ты заказал все в сборе или отдельно этот соленоид?на счет холостых завожу с утра хх на холодную нормальные только стоит проехать 5 км.примерно так они сразу где то 780.
AUG 1.8Т 150. 2000г. МКПП
-
24.10.2011, 14:05
#19
Pointer
0
За все в сборе цена не гуманная даже за б.у. Жду с разборки сам соленоид. До этого заменил клеммы в разъеме на этот клапан — не помогло. Убедился так: повесил вместо этого клапана мощный резистор где-то на 20 Ом. Ошибка по обрыву цепи перестала появляться. Появляется только ошибка по фазам, но это естественно.
Audi A4 8E 2001 (AVJ), ручка.
-
24.10.2011, 14:17
#20
0
Фото с хх а вот когда уже покатаешься чуток и если приглядываться то чуть чуть плавают.что это может быть?все это вылезло с ошибкой регулятора фаз!
— Добавлено чуть позже —
у нас не оригенал в сборе 7100 а оригенал около 15.так его можно отдельно новый заказать.да сегодня вечером опять хочу проверь все заново.
AUG 1.8Т 150. 2000г. МКПП
Похожие темы
-
Ответов: 11
Последнее сообщение: 29.07.2014, 22:38
-
Ответов: 13
Последнее сообщение: 18.09.2012, 19:45
-
Ответов: 12
Последнее сообщение: 23.09.2010, 20:56
-
Ответов: 78
Последнее сообщение: 15.11.2008, 12:08
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 22.05.2008, 23:34
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Всем привет. Столкнулся с проблемой «чек эндж и emission worwshop после 2000 оборотов», заниматься времени не было и поэтому какоето время ездил так, пока расход горючки не начал гулять от 11 до 17л на сотню (изначально смешаный цикл 12,5 л.) и машина стала заметно «тупить». Заехал на сервис, там говорят по кодам выдает неисправность ДМРВ, надо менять. Сказано-сделано, заменил. Расход остановился где то на 14,5-15л. на сотню, появилась тяга, но ЧЭ и ЭВ так и горят/ После очередного снятия ошибок, вот что имеем:
17939 — Camshaft Adjustment Open Circuit
P 1531-35-10
Цепь «звонили», все ОК посоветовали менять эл.клапан гидронатяжителя цепи (пока нашел за 13300), менять не сразу все, а для начала только датчик. Прошу помощи, подскажите как в моем случае победить эту ошибку? Заранее спасибо.
И еще, несколько раз машина как бы взбрыкивала на ходу, а на светофорах (рычаг АКПП в положении D, нога на тормозе) как будто сзади кто то подталкивал, а раз вообще заглохла на ходу и завелась с третьего пуска, все это может быть последствием вышеуказанной ошибки?
Всем привет. Столкнулся с проблемой «чек эндж и emission worwshop после 2000 оборотов», заниматься времени не было и поэтому какоето время ездил так, пока расход горючки не начал гулять от 11 до 17л на сотню (изначально смешаный цикл 12,5 л.) и машина стала заметно «тупить». Заехал на сервис, там говорят по кодам выдает неисправность ДМРВ, надо менять. Сказано-сделано, заменил. Расход остановился где то на 14,5-15л. на сотню, появилась тяга, но ЧЭ и ЭВ так и горят/ После очередного снятия ошибок, вот что имеем:
17939 — Camshaft Adjustment Open Circuit
P 1531-35-10
Цепь «звонили», все ОК посоветовали менять эл.клапан гидронатяжителя цепи (пока нашел за 13300), менять не сразу все, а для начала только датчик. Прошу помощи, подскажите как в моем случае победить эту ошибку? Заранее спасибо.
И еще, несколько раз машина как бы взбрыкивала на ходу, а на светофорах (рычаг АКПП в положении D, нога на тормозе) как будто сзади кто то подталкивал, а раз вообще заглохла на ходу и завелась с третьего пуска, все это может быть последствием вышеуказанной ошибки?
-
20.10.2011, 14:12
#1
0Регулятор фаз газораспределения обрыв цепи!!!
Здрасте всем!Только не отправляйте в поиск там сижу уже три дня а толку ноль что то есть похожее но не то.Проблема вот в чем и на холодную и на горячую машина отказывается заводится и схватывает раза с 5 при этом горит значек антипробуксовки ошибку выдает только одну 4613.но это не постоянно раз в 3 дня.куда копать что менять подскажите а то уже подумываю продавать машину достала раз в месяц какой нибудь да косяк.Да еще заметил обороты стали какие то не такие на 1мм сдвинулись ниже и плавают ели заметно.
AUG 1.8Т 150. 2000г. МКПП
-
20.10.2011, 17:32
#2
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Сообщение от Алексей FOMA
ошибку выдает только одну 4613
Нет такой ошибки.
-
20.10.2011, 17:42
#3
0
Сообщение от Ioann
Нет такой ошибки.
17939 4613 P1531 Регулятор фаз газораспределения: обрыв цепи
— Добавлено чуть позже —
Алексей FOMA ведь ошибка идет по электрической части (обрыв электропроводки) ищипрозванивайпросмотривай электропроводку
В руки эльзу и искать по свету провода куду идет.VWPassat 1.8TAWM,R17,кожа,АКПП,ксенон,VAG-TACHO,VAG-COM
-
20.10.2011, 18:09
#4
0
Сообщение от Ioann
Нет такой ошибки.
Есть такая ошибка.
Как и разные системы счисления есть4613(hex) = 17939 (dec) Регулятор фаз газораспределения: обрыв цепи
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
20.10.2011, 18:20
#5
0
У меня маленький сканер и показывает только четыре цифры.получается надо идти от самой фишки и прозванивать провод?а с оборотами это может взаимосвязано?
AUG 1.8Т 150. 2000г. МКПП
-
21.10.2011, 18:12
#6
0
Завтра поеду к электрику что скажет отпишусь.Вот только вопрос почему когда она не заводится горит знак антипробуксовки?пару раз вкл.выкл. зажигание если он погас то тогда заведется.
AUG 1.8Т 150. 2000г. МКПП
-
22.10.2011, 13:21
#7
0
Был сегодня у электрика проверили все проводка показала себя нормально но в самом регуляторе фаз прыгает напряжение значит все таки он?
AUG 1.8Т 150. 2000г. МКПП
-
22.10.2011, 13:26
#8
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Сообщение от Алексей FOMA
но в самом регуляторе фаз прыгает напряжение
Как оно там прыгает? Что это значит?
— Добавлено чуть позже —
Сообщение от Алексей FOMA
Был сегодня у электрика
Электрик-то в итоге какой диагноз поставил?
-
22.10.2011, 14:14
#9
0
электрик поставил диагноз менять.в самом регуляторе показывало разное напряжение как он сказал.
— Добавлено чуть позже —
Обороты тоже из за него плавают?
AUG 1.8Т 150. 2000г. МКПП
-
22.10.2011, 15:11
#10
0
Алексей FOMA, Глянь в личку…
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
-
22.10.2011, 17:58
#11
0
valek Спасибо за совет по тел. буду разбираться дальше!!!
AUG 1.8Т 150. 2000г. МКПП
-
22.10.2011, 19:39
#12
-
22.10.2011, 19:51
#13
0B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
-
22.10.2011, 20:19
#14
0
valek спасибо большое!но блин раньше вторника этого не проверить уезжаю в командировку завтра.
AUG 1.8Т 150. 2000г. МКПП
-
22.10.2011, 20:27
#15
-
22.10.2011, 20:34
#16
0AUG 1.8Т 150. 2000г. МКПП
-
23.10.2011, 13:53
#17
Pointer
0
Езжу с такой ошибкой давно. Выяснил, что проблема в самом соленоиде регулятора. Жду новый. Авто заводится с 1-го раза, хх стабильный. На хх электрическая часть регулятора фаз на работу двигателя не влияет. Ищи проблему в другом.
Кстати, когда стоял ксенон, при включении оного частенько выскакивали значки ABS-ESP, пищала приборка и т.д. Наводки… Это так, на всякий случай.
Удачи!Audi A4 8E 2001 (AVJ), ручка.
-
24.10.2011, 13:55
#18
0
Alex_15 ты заказал все в сборе или отдельно этот соленоид?на счет холостых завожу с утра хх на холодную нормальные только стоит проехать 5 км.примерно так они сразу где то 780.
AUG 1.8Т 150. 2000г. МКПП
-
24.10.2011, 14:05
#19
Pointer
0
За все в сборе цена не гуманная даже за б.у. Жду с разборки сам соленоид. До этого заменил клеммы в разъеме на этот клапан — не помогло. Убедился так: повесил вместо этого клапана мощный резистор где-то на 20 Ом. Ошибка по обрыву цепи перестала появляться. Появляется только ошибка по фазам, но это естественно.
Audi A4 8E 2001 (AVJ), ручка.
-
24.10.2011, 14:17
#20
0
Фото с хх а вот когда уже покатаешься чуток и если приглядываться то чуть чуть плавают.что это может быть?все это вылезло с ошибкой регулятора фаз!
— Добавлено чуть позже —
у нас не оригенал в сборе 7100 а оригенал около 15.так его можно отдельно новый заказать.да сегодня вечером опять хочу проверь все заново.
AUG 1.8Т 150. 2000г. МКПП
Похожие темы
-
Ответов: 11
Последнее сообщение: 29.07.2014, 22:38
-
Ответов: 13
Последнее сообщение: 18.09.2012, 19:45
-
Ответов: 12
Последнее сообщение: 23.09.2010, 20:56
-
Ответов: 78
Последнее сообщение: 15.11.2008, 12:08
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 22.05.2008, 23:34
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
PASSAT(01-) 1.8 Turbo, 2003, AWT, Motronic M7.5 сразу после запуска вылазит Р1531 (17939)- Camshaft Control Circuit open.
С чем это может быть связано? Проверке подверглись все датчики ( с разъёма ЭБУ) : форма сигналов соответствует. Может кто подскажет, где собака порылась? Эльзы под рукой нет
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Данная ошибка говорит о том что происходит прерывание или вообще не происходит перестановка распредвалов двигателя Посмотри в моторе группу 094 При увеличении оборотов какие показания Через диагностику исполнительных проверь управление клапаном Сопротивление клапана должно быть 10-18 Ом Если все в норме смотрим механику клапана
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Спасибо! Сам вокруг него топчусь. Цепь клапана проверил , вн. сопротивление 19.4 Ом , Сигнал на него какой-то приходит (на память не помню). Механику не дошло проверить.
То kalina: Прости за тупизну, опиши в двух словах как он функционирует , за что отвечает.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
О себе так не говори Все мы кгдато начинали и девочка становится женщиной и ей страшно Теперь ближе к теме Данный клапан отвечает за перестановку распредвалов при изменении нагрузки двигателя При этом изменяются фазы газораспределения в следствии чего увеличивается мощность и крутящий момент Внутри стоит клапан который при поступлении на него управления открывает канал и засчет масла валы переставляются
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Косяк видимо именно в механике: при подаче напряжения изменения фазы не происходит (сравнивал сигналы датчиков КВ и РВ). Тогда непонятка , почему после стирания кодов, ошибка Р1531 вылазит практически мгновенно после запуска движка, ведь цепь датчика и обмотка в норме?
Думаю, заклинило его болезного в одном положении, а может просто давления масла не хватает для перестройки валов ( маслице на вид не ахти-какое) ?
кто-нить сталкивался?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Такая же беда случается с американцами nissan pathfinder с моторами 3.5 в r50 кузове. С корее всего ето связанно с некачественным или старым маслом, либо катались на минералке до упора.
Перебрано было несколько двигателей, во всех каналах и на стенках отложения милиметра по 3, приезжали с той же ошобкой.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
1. Замер давления масла
2.Замена маслянного насоса или «ваноса» будет зависить от давления масла .
при полностью прогретом двигателе давление масла на хх 2.5 бар. если меньше 2 бар, замена насоса.
3.На этом моторе нельзя использовать масло с вязкостью 0W30, 0W40.
желательно лить Castrol RS 10W60 заметно продлите жизнь турбине и двигателю
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
смысл такой скорее всего там разбит поршень который тянет короткую цепь причем это только на американских авто
но правда должен быть стук как минимум
хотя если когда стучало забили и ездили то может там уже просто масло мимо фигачит
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Если механизм помер так так еще и цепь сильно греметь должна , в основном причина выхода из строя «ваноса» маслянный насос и говняное масло»
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
"ваноса" маслянный насос и говняное масло"
это не так
а цепь не гремить почемуто проверенно :o
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
А мне попадались машинки где было именно так как я написал, на одной повышенное давление масла и механизм изменения фаз не мог нормально работать, а на другой наоборот маслянный насос не развивал давление на хх было 0.6-0,7 бар, гремела цепь , да и турбина наелась, масло там было ликви-молли которое с молибденом
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
масло там было ликви-молли которое с молибденом
такое масло лить это вообще преступление
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
В общем отправил клиента менять масло , порекомендовал Castrol, никаких посторонних шумов в движке не слышно… Давление масла не проверил, но лампочка тухнет практически мгновенно на прогретом движке (не знаю,правда, прикаком далении она тухнет) Приедет- отпишусь
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
-
Всем день добрый! История такая- начала вылезать ошибка: 17939 Регулятор фаз газораспределения обрыв цепи, я снял фишкии почистил контакты- не помогло, стало выдавать: 17938 Регулятор фаз газораспределения короткое замыкание на массу. Прошло какое-то время и ВАГ стал писать: 17930 — Ряд 2 сбой в работе регулятора фаз газораспределения Р1522-35-10- —Спорадическая. Параллельно появилась откровенная вибрация при разгоне, на холостых работает ровно. Вобщем чешу репу, думаю куда лезть, ряд 2 это левый или правый и от чего вибрация? Подскажите плз!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 22 ноя 2008
- 136
- Audi Allroad 2.7T
Насколько я понимаю ряд 2 это левый ряд по ходу движения автомобиля.
У самого опять проблема с фазорегулятором началась. Ошибка 17930 и опять после того, как загорелась контрольная лампа по давлению масла. Опять забитый маслоприемник.
Попробовать снять фазик, разобрать, промыть-прочистить, поставить назад (учти нужна новая прокладка под него). Мне это помогло на какое-то время. -
Думаю помыть, почистить не вариант, т.к. слишком много разбирать надо для снятия, буду менять только определиться бы поточнее ряд 2 это слева или справа — у кого не спрошу все разные версии выдают.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
2 ряд — это левый по ходу автомобиля
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Спасибо, буду ковырять, потом отчитаюсь.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 13 янв 2011
- 1.612
- ########
Метки-то на цепях нормально стоят?
-
Пока не добрался, наверное в выходные ковырну.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Поменял сегодня фазокрутилку — ничего не изменилось, опять выдает ошибку 17938 — к.з. на массу, может в проводах дело? Снял фишки с обоих, померял напряжение, на одном 13,8 в, на другом 3,6 в. Они ведь в паре должны работать и напруга одинаковая должна быть? Не знаю где копать, может кто ткнет пальцем, Гуру подскажите плз!!!!!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Скинул пока фишки с обоих чтобы мотор ровно работал. Чем это может грозить?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Я не рискнул, поставил оригинал, но похоже не в ней дело.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 13 янв 2011
- 1.612
- ########
-
- 13 янв 2011
- 1.612
- ########
Потерей мощности, увеличением расхода и т.д.
-
На счет мощи не заметил, расход понятно, главное чтоб криминала не нажить, потому как ездить надо, а когда сделаю — х.з.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Спасибо большое, пойду колдовать.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 14 окт 2008
- 1.946
- AR3.0TDI/A31.6MPI
скорей всего первой, ибо в 2004 уже БЕЛ и БЕС моторы… главное сейчас определить плюс в обрыве или минус
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Плюс приходит, в обрыве минус, попробовал кинуть соплю между датчиками — ошибка не уходит и вибрация не пропадает, а если с обоих фишки снимаю — работает ровно. Значит они все-таки поотдельности работают. В мозгах нашел только один провод коричнево-серый и он прозванивается на рабочий клапан, а на второй нет.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
sashka68
- V.I.P.
- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: 18 июн 2012, 11:58
- Награды: 3
- Репутация: 75
- Марка автомобиля: авуди а4 б5 1.8турбос
- Двигатель: 1.8т
- :
так и не могу понять
иногда при резком нажатии на газ машина тупит,под нагрузкой в районе 2500-3200 т оборотов непонятный стук,похожий как на шестерках наших пальцы стучат.предыдущий хозяин делал диагностику и была ошибка то что бедная смесь.в интернете нашел информацию о том что подсос воздуха в системе вакуумного усилителя может и быть причиной бедной смеси.после длительной стоянки после начала движения(при разворотах)тормоза плохие,как бы вакумник не работает,после проезда небольшой дистанции более менее нормально тормоза работают. Вот думаю может всю и закручено на эту проблему с тормозами.
-
sashka68
- V.I.P.
- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: 18 июн 2012, 11:58
- Награды: 3
- Репутация: 75
- Марка автомобиля: авуди а4 б5 1.8турбос
- Двигатель: 1.8т
- :
Re: так и не могу понять
Сообщение sashka68 » 07 июл 2012, 23:26
Zhek писал(а):вполне возможно, нужно искать утечку, скорее всего вакуумник менять…
хорошо бы если в этом весь гемор а то с начало перекопать всю машину и найти в последний момент неисправность
-
Workman
- V.I.P.
- Сообщения: 2063
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 08:59
- Награды: 6
- Репутация: 58
- Марка автомобиля: VW Passat B5+
- Двигатель: AWT 1,8T
- Откуда: Юго-Запад
- :
Re: так и не могу понять
Сообщение Workman » 08 июл 2012, 08:43
Точно . Можно сказать , отделаешься малой кровью . Тормоза должны быть в порядке .
-
sashka68
- V.I.P.
- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: 18 июн 2012, 11:58
- Награды: 3
- Репутация: 75
- Марка автомобиля: авуди а4 б5 1.8турбос
- Двигатель: 1.8т
- :
Re: так и не могу понять
Сообщение sashka68 » 08 июл 2012, 11:13
Workman писал(а):Точно . Можно сказать , отделаешься малой кровью . Тормоза должны быть в порядке .
на диагностике показало ошибки
17536 р1128 адаптация смеси по воздуху (мульт.) банк1 — система слишком бедная
18062 р 1654 проверьте память кодов ошибок комбинации приборов
17939 р1531 цепь управления распредвала- обрыв
16891 р 0507 скорость холостого хода выше заданной.
сказали скорее всего метки грм неправильно выставлены,машина тупая и плохо реагирует на педаль газа.
у кого какие мысли …?
-
sashka68
- V.I.P.
- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: 18 июн 2012, 11:58
- Награды: 3
- Репутация: 75
- Марка автомобиля: авуди а4 б5 1.8турбос
- Двигатель: 1.8т
- :
Re: так и не могу понять
Сообщение sashka68 » 08 июл 2012, 12:39
Абырвалг писал(а):
Zhek писал(а):машина 16 клапанная я так понимаю (я не мастер это просто мысли в слух)
20ти…
так точно!
-
sashka68
- V.I.P.
- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: 18 июн 2012, 11:58
- Награды: 3
- Репутация: 75
- Марка автомобиля: авуди а4 б5 1.8турбос
- Двигатель: 1.8т
- :
Re: так и не могу понять
Сообщение sashka68 » 08 июл 2012, 12:41
Абырвалг писал(а):
sashka68 писал(а):17939 р1531 цепь управления распредвала- обрыв
16891 р 0507 скорость холостого хода выше заданной.
сказали скорее всего метки грм неправильно выставлены,машина тупая и плохо реагирует на педаль газа.
у кого какие мысли …?Конечно первым делом нужно проверить все метки по ГРМ.
Возможновсё это как раз из-за ошибки 17939 — может просто не одета фишка на соленоид фазорегулятора.
а где он стоит этот соленойд что бы посмотреть
-
sashka68
- V.I.P.
- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: 18 июн 2012, 11:58
- Награды: 3
- Репутация: 75
- Марка автомобиля: авуди а4 б5 1.8турбос
- Двигатель: 1.8т
- :
Re: так и не могу понять
Сообщение sashka68 » 08 июл 2012, 23:39
Абырвалг писал(а):
sashka68 писал(а):а где он стоит этот соленойд что бы посмотреть
В задней части ГБЦ стоит фазорегулятор (поз. 5) и на нём такой цилиндр с разъёмом…
посмотрел. вроде все на месте. чето я очкую, проверят метки.окажется что все правильно стоит,деньги на ветер.где тогда дальше искать причину хрен знает
-
sashka68
- V.I.P.
- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: 18 июн 2012, 11:58
- Награды: 3
- Репутация: 75
- Марка автомобиля: авуди а4 б5 1.8турбос
- Двигатель: 1.8т
- :
Re: так и не могу понять
Сообщение sashka68 » 11 июл 2012, 14:16
по моей проблеме заехал сегодня в бош сервис на урицкого, местный дядя сказал дмрв менять причем только бош и никакой другой, похоже ли это на правду или нет? а то я уже хрен знает кого слушать то
-
sashka68
- V.I.P.
- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: 18 июн 2012, 11:58
- Награды: 3
- Репутация: 75
- Марка автомобиля: авуди а4 б5 1.8турбос
- Двигатель: 1.8т
- :
Re: так и не могу понять
Сообщение sashka68 » 11 июл 2012, 22:31
sashka68 писал(а):по моей проблеме заехал сегодня в бош сервис на урицкого, местный дядя сказал дмрв менять причем только бош и никакой другой, похоже ли это на правду или нет? а то я уже хрен знает кого слушать то
наконец то решил свою проблему,весь гемор исчез после замены дмрв,коробка как то стала по другому работать.единственное что смутило расход на сотню стало показывать чуть ли не в два раза больше,что это???может какая нибудь адаптация теперь ей нужна?
Contents
- 1 17939/P1531/005425 — Camshaft Timing Adjustment: Open Circuit
- 1.1 Possible Symptoms
- 1.2 Possible Causes
- 1.3 Possible Solutions
17939/P1531/005425 — Camshaft Timing Adjustment: Open Circuit
Possible Symptoms
- Malfunction Indicator Light (MIL) ON
Possible Causes
- Fuse(s) faulty
- Wiring and/or Connector(s) from/to Camshaft Adjustment Valve (N205) faulty
- Camshaft Adjustment Valve (N205) faulty
Possible Solutions
- Check Fuse(s)
- Check Wiring and/or Connector(s) from/to Camshaft Adjustment Valve (N205)
- Check/Replace Camshaft Adjustment Valve (N205)