Приветствую всех!
История следующая: приехал в гараж заменить свечи. По дороге почувствовал, что пропадает мощность авто. До 2-х тысяч оборотов мотор работает идеально, свыше 2-х отказывается ехать.
Не придал этому значения, а оказалось зря. Ну да ладно.
Заменил свечи, а мотор не запускается! Странно, не так ли?
Самым беглым осмотром проверил подачу топлива и наличие искры — все присутствует. В итоге стемнело, а проблема не решена.
Позвонил другу — приехал со шнурком. Прочитали ошибки.
Сделал фото и ушёл домой — собирать информацию.
По итогу мнения разнились и по факту я понял, что пока сам не разберёшься, помощи не будет, можно не ждать.
Разговоры с автоэлектриками дали общее понятие и примерную последовательность проверки. Пришли к общему мнению, что виновен ДПКВ. Заказал — 35 р. — поменял. Результата нет. Далее заказал датчик Холла (30 р.) — заменил, без результата.
Набрал другу — приехал со шнурком.
Время идёт, авто без движения. После недели разбирательств я понял, что тыкать пальцем в небо и менять всё подряд меня не устраивает.
Нашёл толкового автоэлектрика. Договорился, что машину притяну и будем разбираться.
Естественно начали с автодиагностики. Ошибки те же. Замерили компрессию — компрессия в порядке. Попутно устранили пару мелочей по проводам. Подключили дымогенератор и нашли подсос воздуха (устранили). Подключились к бензонасосу проверить давление и здравствуйте. Давление — 1.5 бара, а должно быть минимум 3.5 — 4. Съездил, купил насос (без колбы) — 65 р., заменили и мотор запустился. Уже приятно. Но работа двигателя не устраивала.
Подключили диагностику, скинули ошибки, адаптировали заслонку и вуаля, пассат поехал. Рассчитался с человеком и уехал в гараж. Но, датчики то стоят маде ин Китай, а это не есть хорошо.
Приезжаю в гараж, снимаю коллектор и меняю ДПКВ на оригинальный. Так же меняю датчик Холла на оригинальный. Собираю всё назад и катаюсь дальше.
Через пару дней снова поеду к автоэлектрику на диагностику. Сказал после замены датчиков приехать к нему и он скинет данные и пропишет их заново + подкорректирует хх. Жду время и лечу. А пассат едет на все 100.
Из разговоров на страшные темы. Говорили, что слетела шпонка на коленвале, конец ГНЦ и всё в этом духе. Уй, страшно было и подумать о таком.
Спасибо, что дочитали до конца! Всем удачи, не ломайтесь!
Цена вопроса: 180 Br
Contents
- 1 17936/P1528/005416 — Camshaft Timing Adj. Bank1 (N205): Open Circuit
- 1.1 Possible Symptoms
- 1.2 Possible Causes
- 1.3 Possible Solutions
17936/P1528/005416 — Camshaft Timing Adj. Bank1 (N205): Open Circuit
Possible Symptoms
- Absence of Engine Torque in lower RPMs
Possible Causes
- Fuse(s) faulty
- Wiring/Connectors from/to Camshaft Timing Adjustment Valve Bank 1 (N205) faulty
- Camshaft Timing Adjustment Valve Bank 1 (N205) faulty
Possible Solutions
- Check Fuse(s)
- Check Wiring/Connectors from/to Camshaft Timing Adjustment Valve Bank 1 (N205)
- Check Camshaft Timing Adjustment Valve Bank 1 (N205)
-
29.12.2008, 11:47
#1
Pointer
0Троит ADR 1.8
Подскажите что может быть?На холостых весь трясётся.Делал диагностику,вот коды ошибок:18010,17916,17967,17953,17936,16486,01247,17978,17924,01165,01120.
-
29.12.2008, 12:17
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Суматоха
18010,17916,17967,17953,17936,16486,01247,17978,17924,01165,01120
18010 465A P1602 Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
аккумулятор проверяй/заряжай — меняй, если сдох…
потом стирай ошибки — катайся — читай снова…
Сообщение от Суматоха
17916,17967,17953…01165…
это — ошибки ДЗ…скорее всего — из-за дохлого АКБ..
Сообщение от Суматоха
17936…01120..
01120 0460 Регулятор фаз газораспределения 1
17936 4610 P1528 Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205: обрыв цепипроверь разъем клапана ГНЦ и проводку…
17924 4604 P1516 Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: обрыв цепи
то же самое..
вообщем — начни с замены аккумулятора…
(и в следующий раз — пиши ошибки в соответствующей теме… :!)e:
-
29.12.2008, 12:35
#3
Pointer
0
Аккумулятор вроде нормальный ,крутит хорошо! Неужели может быть в нём?
-
29.12.2008, 12:56
#4
Passat
0
Суматоха
Проверяй контакты.
-
29.12.2008, 14:36
#5
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Суматоха
Аккумулятор вроде нормальный ,крутит хорошо! Неужели может быть в нём?
вроде — не годится…
там ошибка по низкому напряжению — а это свидетельство того, что либо АКБ дохлая, либо, например, незакручены клеммы, либо ошибку не стерли после замены АКБ…
(в момент запуска мотора напряжение может просаживаться ниже минимального порога…)
-
29.12.2008, 23:53
#6
-
29.12.2008, 23:56
#7
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Суматоха
один вопросик по поводу работы АКПП она то плавно переключается с перой на вторую,то с небольшим толчком,и рано переключается с третьей на четвёртую.Это всё может зависеть от моих неполадок?
все пока достаточно условно…это может быть обычная работа АКП…а моменты переключений зависят от нескольких факторов…
(в принципе — и от неполадок тоже могут…)
-
30.12.2008, 00:04
#8
Похожие темы
-
Троит ADR
от MASReady в разделе VW Passat B5/В5+
Ответов: 19
Последнее сообщение: 02.01.2013, 21:25
-
Троит ADR
от andreyti в разделе VW Passat B5/В5+
Ответов: 22
Последнее сообщение: 25.12.2012, 11:07
-
Ответов: 27
Последнее сообщение: 19.04.2011, 23:25
-
Ответов: 19
Последнее сообщение: 28.12.2009, 12:50
-
Ответов: 31
Последнее сообщение: 08.12.2004, 23:28
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
17936 Description And Summary : |
---|
Diameter in engine vehicle speed sensor ‘b’, circuit low |
17936 Possible Causes:
17936 vw fault code may be caused by one or more of the following:
- Clutch Position Sensor Circuit Malfunction
- Shift Solenoid E Performance or Stuck Off
- Reverse Input Circuit
- Ambient Air Temperature Sensor Circuit Low
- Injection lump Fuel Metering Control ‘B’ High (Cam/Rotor/Injector)
- Injector Circuit Malfunction — Cylinders
- Fuel Composition Sensor Circuit Malfunction
What To Check After Fixing 17936 Code
- Inspect all the connections camshaft position signal output, circuit low
- Check the engine oil to ensure it’s clean and the viscosity
- Restart the vehicle and retest to see if the error returns
-
- 27 авг 2005
- 10
- А3/8L 1.8 AGN 98г
Народ помогите разобраться vag -com выдает эту ошибку
1 Неисправности:
17936 — Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205: обрыв цепи
P1528 — 35-00 — —што это и где следует искать причину этой неисправности ?
-
Ответ: Ошибка 17936
машина какая?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 13 май 2008
- 970
- Audi 100 1992г AAD
Ответ: Ошибка 17936N205 ето вроде клапан изменения геометрии впускного трубопровода, кароче заслонка…….но могу ошибится………… дай марку машины год и код двигателя …..надо смотреть по схеме
-
- 15 май 2007
- 1.242
- Авто нет
Ответ: Ошибка 17936
Ошибаешься…N205 — электромагнитный клапан подачи масла к узлу смещения фаз ГР, проверяется через функцию 03, а также через 94 канал измерений.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 27 авг 2005
- 10
- А3/8L 1.8 AGN 98г
Ответ: Ошибка 17936машина audi A3 8L 98 год 1.8 л AGN
-
- 27 авг 2005
- 10
- А3/8L 1.8 AGN 98г
Ответ: Ошибка 17936
блин прости за тупой вопрос а где он находится???машина плохо заводится на холодную ( не с первого раза )
и местами тупит при езде -
- 15 май 2007
- 1.242
- Авто нет
Ответ: Ошибка 17936
На торце головки блока цилиндров, та которая ближе к салону. Разъем и часть клапана торчат наружу — вот разъем этот и надо проверить.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 2 июн 2009
- 1
- Audi A3 97г.
а сам электромагнитный клапан мог навернутся?
-
- 18 ноя 2012
- 10
- а4/8E/2.0tfsi 05г
Приветствую всех Помогите мне,машина ауди а4 2005 год американка tfsi в пробке начинает тупить падать обороты и глохнет,ошибка по низкому давлению топлива,подскажите что менять надо??????