17936 ошибка фольксваген

Приветствую всех!
История следующая: приехал в гараж заменить свечи. По дороге почувствовал, что пропадает мощность авто. До 2-х тысяч оборотов мотор работает идеально, свыше 2-х отказывается ехать.
Не придал этому значения, а оказалось зря. Ну да ладно.
Заменил свечи, а мотор не запускается! Странно, не так ли?
Самым беглым осмотром проверил подачу топлива и наличие искры — все присутствует. В итоге стемнело, а проблема не решена.
Позвонил другу — приехал со шнурком. Прочитали ошибки.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Сделал фото и ушёл домой — собирать информацию.
По итогу мнения разнились и по факту я понял, что пока сам не разберёшься, помощи не будет, можно не ждать.
Разговоры с автоэлектриками дали общее понятие и примерную последовательность проверки. Пришли к общему мнению, что виновен ДПКВ. Заказал — 35 р. — поменял. Результата нет. Далее заказал датчик Холла (30 р.) — заменил, без результата.
Набрал другу — приехал со шнурком.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Время идёт, авто без движения. После недели разбирательств я понял, что тыкать пальцем в небо и менять всё подряд меня не устраивает.
Нашёл толкового автоэлектрика. Договорился, что машину притяну и будем разбираться.
Естественно начали с автодиагностики. Ошибки те же. Замерили компрессию — компрессия в порядке. Попутно устранили пару мелочей по проводам. Подключили дымогенератор и нашли подсос воздуха (устранили). Подключились к бензонасосу проверить давление и здравствуйте. Давление — 1.5 бара, а должно быть минимум 3.5 — 4. Съездил, купил насос (без колбы) — 65 р., заменили и мотор запустился. Уже приятно. Но работа двигателя не устраивала.
Подключили диагностику, скинули ошибки, адаптировали заслонку и вуаля, пассат поехал. Рассчитался с человеком и уехал в гараж. Но, датчики то стоят маде ин Китай, а это не есть хорошо.
Приезжаю в гараж, снимаю коллектор и меняю ДПКВ на оригинальный. Так же меняю датчик Холла на оригинальный. Собираю всё назад и катаюсь дальше.
Через пару дней снова поеду к автоэлектрику на диагностику. Сказал после замены датчиков приехать к нему и он скинет данные и пропишет их заново + подкорректирует хх. Жду время и лечу. А пассат едет на все 100.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Из разговоров на страшные темы. Говорили, что слетела шпонка на коленвале, конец ГНЦ и всё в этом духе. Уй, страшно было и подумать о таком.
Спасибо, что дочитали до конца! Всем удачи, не ломайтесь!

Цена вопроса: 180 Br

Contents

  • 1 17936/P1528/005416 — Camshaft Timing Adj. Bank1 (N205): Open Circuit
    • 1.1 Possible Symptoms
    • 1.2 Possible Causes
    • 1.3 Possible Solutions

17936/P1528/005416 — Camshaft Timing Adj. Bank1 (N205): Open Circuit

Possible Symptoms

  • Absence of Engine Torque in lower RPMs

Possible Causes

  • Fuse(s) faulty
  • Wiring/Connectors from/to Camshaft Timing Adjustment Valve Bank 1 (N205) faulty
  • Camshaft Timing Adjustment Valve Bank 1 (N205) faulty

Possible Solutions

  • Check Fuse(s)
  • Check Wiring/Connectors from/to Camshaft Timing Adjustment Valve Bank 1 (N205)
  • Check Camshaft Timing Adjustment Valve Bank 1 (N205)
  1. 29.12.2008, 11:47


    #1

    Суматоха вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Троит ADR 1.8

    Подскажите что может быть?На холостых весь трясётся.Делал диагностику,вот коды ошибок:18010,17916,17967,17953,17936,16486,01247,17978,17924,01165,01120.


  2. 29.12.2008, 12:17


    #2

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Суматоха

    18010,17916,17967,17953,17936,16486,01247,17978,17924,01165,01120

    18010 465A P1602 Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое

    аккумулятор проверяй/заряжай — меняй, если сдох

    потом стирай ошибки — катайся — читай снова…

    Цитата Сообщение от Суматоха

    17916,17967,17953…01165…

    это — ошибки ДЗ…скорее всего — из-за дохлого АКБ..

    Цитата Сообщение от Суматоха

    17936…01120..

    01120 0460 Регулятор фаз газораспределения 1
    17936 4610 P1528 Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205: обрыв цепи

    проверь разъем клапана ГНЦ и проводку…

    17924 4604 P1516 Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: обрыв цепи

    то же самое..

    вообщем — начни с замены аккумулятора…

    (и в следующий раз — пиши ошибки в соответствующей теме… :!)e:


  3. 29.12.2008, 12:35


    #3

    Суматоха вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Аккумулятор вроде нормальный ,крутит хорошо! Неужели может быть в нём?


  4. 29.12.2008, 12:56


    #4

    PushS вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Суматоха
    Проверяй контакты.


  5. 29.12.2008, 14:36


    #5

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Суматоха

    Аккумулятор вроде нормальный ,крутит хорошо! Неужели может быть в нём?

    вроде — не годится…

    там ошибка по низкому напряжению — а это свидетельство того, что либо АКБ дохлая, либо, например, незакручены клеммы, либо ошибку не стерли после замены АКБ…

    (в момент запуска мотора напряжение может просаживаться ниже минимального порога…)


  6. 29.12.2008, 23:53


    #6


  7. 29.12.2008, 23:56


    #7

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Суматоха

    один вопросик по поводу работы АКПП она то плавно переключается с перой на вторую,то с небольшим толчком,и рано переключается с третьей на четвёртую.Это всё может зависеть от моих неполадок?

    все пока достаточно условно…это может быть обычная работа АКП…а моменты переключений зависят от нескольких факторов…
    (в принципе — и от неполадок тоже могут…)


  8. 30.12.2008, 00:04


    #8


Похожие темы

  1. Троит ADR

    от MASReady в разделе VW Passat B5/В5+

    Ответов: 19

    Последнее сообщение: 02.01.2013, 21:25

  2. Троит ADR

    от andreyti в разделе VW Passat B5/В5+

    Ответов: 22

    Последнее сообщение: 25.12.2012, 11:07

  3. Ответов: 27

    Последнее сообщение: 19.04.2011, 23:25

  4. Ответов: 19

    Последнее сообщение: 28.12.2009, 12:50

  5. Ответов: 31

    Последнее сообщение: 08.12.2004, 23:28


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

17936 Description And Summary :

Diameter in engine vehicle speed sensor ‘b’, circuit low
causes include a bad boost pressure sensor or a vacuum leak in the system evaporative emission system switching valve control, circuit low
and o2 sensor signal bank 1 sensor 1, biased / stuck rich
is the final reason of the code.

17936 Possible Causes:

17936 vw fault code may be caused by one or more of the following:

  • Clutch Position Sensor Circuit Malfunction
  • Shift Solenoid E Performance or Stuck Off
  • Reverse Input Circuit
  • Ambient Air Temperature Sensor Circuit Low
  • Injection lump Fuel Metering Control ‘B’ High (Cam/Rotor/Injector)
  • Injector Circuit Malfunction — Cylinders
  • Fuel Composition Sensor Circuit Malfunction

What To Check After Fixing 17936 Code

  • Inspect all the connections camshaft position signal output, circuit low
  • Check the engine oil to ensure it’s clean and the viscosity
  • Restart the vehicle and retest to see if the error returns


  1. FRR

    27 авг 2005
    10
    А3/8L 1.8 AGN 98г

    Народ помогите разобраться vag -com выдает эту ошибку
    1 Неисправности:
    17936 — Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205: обрыв цепи
    P1528 — 35-00 — —

    што это и где следует искать причину этой неисправности ?


  2. eeciv

    Ответ: Ошибка 17936

    машина какая?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. kym

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD

    Ответ: Ошибка 17936N205 ето вроде клапан изменения геометрии впускного трубопровода, кароче заслонка…….но могу ошибится………… дай марку машины год и код двигателя …..надо смотреть по схеме


  4. Mex@n!K

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)

    Ответ: Ошибка 17936

    Ошибаешься…N205 — электромагнитный клапан подачи масла к узлу смещения фаз ГР, проверяется через функцию 03, а также через 94 канал измерений.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. FRR

    27 авг 2005
    10
    А3/8L 1.8 AGN 98г

    Ответ: Ошибка 17936машина audi A3 8L 98 год 1.8 л AGN


  6. FRR

    27 авг 2005
    10
    А3/8L 1.8 AGN 98г

    Ответ: Ошибка 17936
    блин прости за тупой вопрос а где он находится???

    машина плохо заводится на холодную ( не с первого раза )
    и местами тупит при езде


  7. Mex@n!K

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)

    Ответ: Ошибка 17936

    На торце головки блока цилиндров, та которая ближе к салону. Разъем и часть клапана торчат наружу — вот разъем этот и надо проверить.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. Bruklin86

    2 июн 2009
    1
    Audi A3 97г.

    а сам электромагнитный клапан мог навернутся?


  9. в рай))))

    18 ноя 2012
    10
    а4/8E/2.0tfsi 05г

    Приветствую всех Помогите мне,машина ауди а4 2005 год американка tfsi в пробке начинает тупить падать обороты и глохнет,ошибка по низкому давлению топлива,подскажите что менять надо??????

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 1805 ошибка ниссан альмера н16
  • 17936 ошибка ауди
  • 18049 ошибка фольксваген туран
  • 17935 ошибка ауди
  • 18049 ошибка фольксваген туарег