17931 ошибка ауди а6 с5

Может кто подскажет

Вопрос следующий, в блок управления двигателем выскакивает периодически ошибка:
17931 — Сигнал удара от блока управления подушками безопасности
P1523 — 35-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Пробовал её стирать- бесполезно, по аэрбегам ошибок нет. Так же пробовал VW / AUDI Airbag Reset, но тоже не помогло. Может кто подскажет возможную причину.

Машины в продаже

Комментарии
27

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Может кто подскажет

Вопрос следующий, в блок управления двигателем выскакивает периодически ошибка:
17931 — Сигнал удара от блока управления подушками безопасности
P1523 — 35-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Пробовал её стирать- бесполезно, по аэрбегам ошибок нет. Так же пробовал VW / AUDI Airbag Reset, но тоже не помогло. Может кто подскажет возможную причину.

Комментарии
27

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

  1. Ответ: Помогите разобраться с ошибкойЛиния идет с блока подушек на блок управления двигом, блок центального замка (центр. комфорта), и на электронику кнопки аварийки.
    Итого, я бы осмотрел блок комфорта на предмет подтапливания, поменял кнопку аварийки, и ждал… Если все равно ошибка проявляется — подмена блока комфорта, подмена блока подушек, шерстить проводку…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. Ответ: Помогите разобраться с ошибкой

    Вот, если можно, тоже влезу с подушками. У меня не работала АБС (эл. блок управления), при этом от блока Airbag тоже не было ответа (но контрольная лампа на приборке отрабатывала и отрабатывает по правильному алгоритму). Мне кто-то сказал, что ABS и Airbag висят на одной диаг. линии, поэтому при не работающем одном из блоков, существует вероятность, что и второй тоже не будет отвечать. Сейчас ABS починен и прибором читается, однако от блока Airbag все равно нету ответа. В чем может быть проблема?

  3. Ответ: Помогите разобраться с ошибкойОткрой консоль и убедись, что блок подушек там все же присутствует физически, а не просто позади приборки висит приблуда, зажигающая лампочку :)
    Далее звонить проводку по схеме.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Ответ: Помогите разобраться с ошибкойНе, блок присутствует. До поломки АБС, нормально читался. Машину без присмотра в сервисах не оставлял :D Потом я ж говорю, что лампа отрабатывает по ПРАВИЛЬНОМУ алгоритму. А что касаемо проводки, то куда первоначально лезть? От диагностического разьема, или от самого блока подушек?

  5. 21 ноя 2005
    38
    A6 V6 2,4 ARJ 2000

    Ответ: Помогите разобраться с ошибкой

    Да, ещё. Ни как не решусь протестировать блок Airbag (боюсь устрашающей надписи в Vag-com о том что можно повредить контроллер…) Хоть у меня и не VW…
    Оправданы-ли мои опасения? :(

  6. Ответ: Помогите разобраться с ошибкойДумаю, что нет. К твоей машине это отношение не имеет

  7. 21 ноя 2005
    38
    A6 V6 2,4 ARJ 2000

    Ответ: Помогите разобраться с ошибкой

    Спасибо! Посмотрю сегодня свой блок на предмет наличия в нём ошибок.

  8. 15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av

    тоже эта ошибка в блоке Двигатель. Сигнальня лампа на приборке работает правильно (тухнет после зажигания через несколько секунд).
    Блок ABS читается.
    AirBag считать пока не решился (модельный год 2001).

    Privater, считывал AirBag на своей Audi? Ничего не произошло с контроллером?

ошибка 17931

Добрый вечер, друзья!
ситуация такова:
обратился ко мне человек с такой проблемой: а8 д2 3.3 akf долгий пуск.. бывает (скорее — постоянно) — не заводится. Причем не с вязано с температурой окружающего воздуха, простоем долгим или акб
иногда без проблем…иногда за день раз 10 упрется
сразу скажу:
слив форсунок, акб и стартера и другое — я все проверял
вижу проблему в том, что на ГОЛУЮ первую рампу (регулятор и датчик давления) при пуске давление поднимается очень медленно, за 10 секунд стартера — максимум 90 (по компу)
на входе твнд- давление подачи- более 3 атм
едет авто- без проблем, кикдаун тоже
висит несколько ошибок по двигателю, одна из них 17931-«сигнал от блока управления подушками безопасности»… «непостоянно»
а по «таблице диагностике» от Borik-m (до сих пор актуальна инфа- СПАСИБО!) при срабатывании датчика аварии ЭБУ блокирует подачу топлива, что «приведет к длительному и затрудненному пуску»…
это почти дословно
есть мнение, что в некоторых авто, при сроке выпуска аэрбагов более 20 лет будет висеть такая ошибка
вопрос!!! может быть проблема пуска именно в этой ошибке????
и да, она НЕ УДАЛЯЕТСЯ!!!
но, как только попытаешься удалить все 4 ошибки по двигателю, — пуск становится нормальным… на неделю примерно…две..
единственное что не делал- не пробовал поставить другой датчик давления.. очень разные у нас с ним показания.. при работающем авто…
Проверка сигнала аварии.
В случае аварии, когда активируются натяжители ремней безопасности и подушка , ЭБУ
двигателя деактивирует реле топливного насоса, предотвращая подачу топлива к
поврежденной топливной системе.
Если ошибка “Crash deactivation triggered” ЭБУ двигателя присутствует или не была стерта,
топливный насос не будет включен при включении зажигания (давление в системе не будет
создаваться). Это приводит к задержке в запуске двигателя.

спасибо!

Последний раз редактировалось dmitry7312 Ср окт 28, 2020 11:24 pm, всего редактировалось 1 раз.

Здравствуйте. Проблема заключается в следующем имеем Audi 2000года WAUZZZ4BZYN023993—НАСТОЯЩИЙ ВИН

———————————

Тип Кузова: 4B — Audi A6 C5

VIN Номер: WAUZZZ4BZYN141533 Пробег: 155770km/96790miles

——————————————————————————-

Адрес 01: Электроника двигателя Подсказки: Нет

Номер: 3B0 907 552 L

Компонент: 2.4L V6/5V 0002

Кодировка: 05502

Мастерская #: WSC 02325

1 Найденные ошибки:

17931 — Креш дата от блока управления подушками: Неверный сигнал

P1523 — 35-10 — — — Прерывистый

Готовность: 0000 0000

——————————————————————————-

Адрес 15: Подушки безопасности Подсказки: 4B0-959-655-AI8.clb

Номер: 4B0 959 655 G

Компонент: Airbag Front+Seite 0001

Кодировка: 00106

Мастерская #: WSC 02325

Не найдено кодов неисправностей.

——————————————————————————-

Адрес 17: Приборная панель Подсказки: 4B0-920-xxx-17.clb

Номер: 4B0 920 932 L

Компонент: C5-KOMBIINSTR. VDO D09

Кодировка: 00062

Мастерская #: WSC 00000

Хотелось бы убрать ошибку, но куда первоначально стоит лезть.(не стирается) Да и вин код хотелось бы поменять. Спасибо.


Изменено 28 февраля 2012 пользователем Slavik k

AUDI A6 1.8Т Плавают обороты

Приехала на диагностику немолодая машинка AUDI A6 в кузове B5 с мотором 1.8 Turbo. Проблема оказалась плавающей. Владелец минут 20 пытался “вызвать” неисправность. Неисправность все-таки проявилась:

  • Сразу после заводки нестабильные холостые обороты
  • Может заглохнуть на ХХ
  • Не реагирует или плохо реагирует на педаль газа.

В нашей работе часто сталкиваемся с плавающими неисправностями, и надо сказать это самое неприятное в диагностике! Но в этот раз нам повезло: проблема проявила себя сразу и надолго. Достаточно, чтобы поставить нужный диагноз

AUDI A6 1.8Т Плавают обороты

Диагностируем в реальном времени

Компьютерную диагностику данной AUDI будет производить с помощью копии всемирно известного VCDS – ВАСЯ ДИАГНОСТ 18.2. Рассмотрим отчет об ошибках и логи данных в реальном времени

Адрес 01: Электроника двигателя Label: отсутствует

Номер блока управления: 4B0 906 018 AA

Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 04 0001

Кодировка: 03002

Код мастерской: WSC 00000

VCID: 60C45C99E06B7C4479-5178

6 Найдены неисправности:

18084 – Аварийная лампа эл.привода дроссельной заслонки-K132

P1676 – 35-10 – неисправность в эл.цепи – Непостоянно

17965 – Регулирование давл.наддува

P1557 – 35-10 – выход из диап.регулирования(больше верхн.предела) – Непостоянно

16716 – Датчик детонации 2(G66

P0332 – 35-10 – )слишком низкий уровень сигнала – Непостоянно

16486 – Расходомер воздуха(G70

P0102 – 35-10 – )слишком низкий уровень сигнала – Непостоянно

17947 – Выключатель педали сцепления(F36

P1539 – 35-10 – )недостоверный сигнал – Непостоянно

17931 – Сигнал удара от блока управления подушек безопасности

P1523 – 35-10 – недостоверный сигнал – Непостоянно

—————–

Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 906 018 AA)

09:39:20 Group 002

880 /min Об/мин

33.8 % Нагрузка

2.87 ms Время вкл.инж

7.67 g/s Расходомер

———————————————————-

Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 906 018 AA)

09:39:29 Group 003

640 /min Об/мин

7.56 g/s Расходомер

5.5 % Нагрузка

6.0 °BTDC Уг.Оп.Зажиг

———————————-

Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 906 018 AA)

09:40:59 Group 002

2200 /min Об/мин

17.3 % Нагрузка

2.46 ms Время вкл.инж

7.56 g/s Расходомер

Данные компьютерной диагностики в момент проявления неисправности. лог содержит коды ошибок и некоторые параметры

Судя по этим логам, MAF (расходомер) “завис” на одном значении. Причем, независимо от положения педали газа (дроссельной заслонки) и оборотов двигателя.

AUDI A6 1.8T MAF sensor trouble

На фото – модуль зажигания с двумя разъемами. Чуть правее под резиновым уплотнением находится MAF

Так как расходомер является на этом двигателе главным нагрузочным датчиком, ЭБУ не может правильно рассчитать нагрузку, а соответственно угол впрыска и время впрыска.

AUDI A6 1.8T MAF sensor trouble

Если снять разъем с датчика, показания снизятся до 0, ЭБУ перейдет на работу в аварийном режиме, но ХХ выровняется

Диагноз – замена расходомера на новый. В нашем случае владелец решил приобрести контрактный (оригинальный) датчик. После установки мотор авто заработал нормально.

Author: Administrator

Related Articles


  1. Браза Далли

    Ответ: Помогите разобраться с ошибкойЛиния идет с блока подушек на блок управления двигом, блок центального замка (центр. комфорта), и на электронику кнопки аварийки.
    Итого, я бы осмотрел блок комфорта на предмет подтапливания, поменял кнопку аварийки, и ждал… Если все равно ошибка проявляется — подмена блока комфорта, подмена блока подушек, шерстить проводку…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. idleness

    Ответ: Помогите разобраться с ошибкой

    Вот, если можно, тоже влезу с подушками. У меня не работала АБС (эл. блок управления), при этом от блока Airbag тоже не было ответа (но контрольная лампа на приборке отрабатывала и отрабатывает по правильному алгоритму). Мне кто-то сказал, что ABS и Airbag висят на одной диаг. линии, поэтому при не работающем одном из блоков, существует вероятность, что и второй тоже не будет отвечать. Сейчас ABS починен и прибором читается, однако от блока Airbag все равно нету ответа. В чем может быть проблема?


  3. Браза Далли

    Ответ: Помогите разобраться с ошибкойОткрой консоль и убедись, что блок подушек там все же присутствует физически, а не просто позади приборки висит приблуда, зажигающая лампочку :)
    Далее звонить проводку по схеме.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. idleness

    Ответ: Помогите разобраться с ошибкойНе, блок присутствует. До поломки АБС, нормально читался. Машину без присмотра в сервисах не оставлял :D Потом я ж говорю, что лампа отрабатывает по ПРАВИЛЬНОМУ алгоритму. А что касаемо проводки, то куда первоначально лезть? От диагностического разьема, или от самого блока подушек?


  5. Privater

    21 ноя 2005
    38
    A6 V6 2,4 ARJ 2000

    Ответ: Помогите разобраться с ошибкой

    Да, ещё. Ни как не решусь протестировать блок Airbag (боюсь устрашающей надписи в Vag-com о том что можно повредить контроллер…) Хоть у меня и не VW…
    Оправданы-ли мои опасения? :(


  6. idleness

    Ответ: Помогите разобраться с ошибкойДумаю, что нет. К твоей машине это отношение не имеет


  7. Privater

    21 ноя 2005
    38
    A6 V6 2,4 ARJ 2000

    Ответ: Помогите разобраться с ошибкой

    Спасибо! Посмотрю сегодня свой блок на предмет наличия в нём ошибок.


  8. net_user

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av

    тоже эта ошибка в блоке Двигатель. Сигнальня лампа на приборке работает правильно (тухнет после зажигания через несколько секунд).
    Блок ABS читается.
    AirBag считать пока не решился (модельный год 2001).

    Privater, считывал AirBag на своей Audi? Ничего не произошло с контроллером?

ошибка 17931

Добрый вечер, друзья!
ситуация такова:
обратился ко мне человек с такой проблемой: а8 д2 3.3 akf долгий пуск.. бывает (скорее — постоянно) — не заводится. Причем не с вязано с температурой окружающего воздуха, простоем долгим или акб
иногда без проблем…иногда за день раз 10 упрется
сразу скажу:
слив форсунок, акб и стартера и другое — я все проверял
вижу проблему в том, что на ГОЛУЮ первую рампу (регулятор и датчик давления) при пуске давление поднимается очень медленно, за 10 секунд стартера — максимум 90 (по компу)
на входе твнд- давление подачи- более 3 атм
едет авто- без проблем, кикдаун тоже
висит несколько ошибок по двигателю, одна из них 17931-«сигнал от блока управления подушками безопасности»… «непостоянно»
а по «таблице диагностике» от Borik-m (до сих пор актуальна инфа- СПАСИБО!) при срабатывании датчика аварии ЭБУ блокирует подачу топлива, что «приведет к длительному и затрудненному пуску»…
это почти дословно
есть мнение, что в некоторых авто, при сроке выпуска аэрбагов более 20 лет будет висеть такая ошибка
вопрос!!! может быть проблема пуска именно в этой ошибке????
и да, она НЕ УДАЛЯЕТСЯ!!!
но, как только попытаешься удалить все 4 ошибки по двигателю, — пуск становится нормальным… на неделю примерно…две..
единственное что не делал- не пробовал поставить другой датчик давления.. очень разные у нас с ним показания.. при работающем авто…
Проверка сигнала аварии.
В случае аварии, когда активируются натяжители ремней безопасности и подушка , ЭБУ
двигателя деактивирует реле топливного насоса, предотвращая подачу топлива к
поврежденной топливной системе.
Если ошибка “Crash deactivation triggered” ЭБУ двигателя присутствует или не была стерта,
топливный насос не будет включен при включении зажигания (давление в системе не будет
создаваться). Это приводит к задержке в запуске двигателя.

спасибо!

Последний раз редактировалось dmitry7312 Ср окт 28, 2020 11:24 pm, всего редактировалось 1 раз.

Ошибка 17931 у автомобиля Audi была обновлена 05:14. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 17931 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.

17931

Неверный импульс, поступающий от управляющего модуля подушками безопасности, возможно повреждение кабеля или неисправность самого блока

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 17931 у автомобиля Audi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 17931 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 17931 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Audi

80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 18047 ошибка шкода фабия
  • 17936 ошибка фольксваген
  • 18051 ошибка ауди
  • 1805 ошибка ниссан альмера н16
  • 17936 ошибка ауди