Всем привет, было 2 ситуации когда машина не заводилась .
1) Проехал 250 км, остановился, через минуту заглушил машину, спустя 5 мин завожу а она не але . Прикинув пару мин что за гг случилось думаю попробую ещё раз, завожу, с пол оборота машина заводиться и все хорошо . Хм…, ладно, спешим, едем дальше.
2) Спустя неделю, приехал, машину заглушил, 10 мин спустя завожу, машина не заводиться, пару минут пробую ещё раз, машина заводиться и очень дико троит, как будто цилиндр отвалился . Глушу, завожу — все ок .
Еду на диагностику и добрый вечер
Почитав про ошибку появились мысли взглянуть на это реле
Вот и реле
Вскрыв реле был обнаружен запах горелого, контакты на месте, реле горячее !
Ну что ж, меняем . Будем надеяться что беда была в реле а не в проводке, redhot подогнал
Прошло недели 2-3, больше не тревожило, пока в короб не залазил что бы посмотреть греется ли новое реле,
всем удачи)
Цена вопроса: 5 $
Пробег: 261 042 км
-
Всем привет,ребят такая проблема,бывает что машина не заводится,стартер крутит но машина не заводится,как будто бензина нет,если завелась то всё нормально не троит и т.д.,причем это происходит не постоянно,сегодня допустим весь день заводилась а завтра в середине дня может просто не завестись,крутишь крутишь а толку нет,потом придешь может завестись,короче работает как хочет… в чем может быть проблема?audi a4b5 1999 рестайл.спасибо
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
+вот эту ошибку постоянно выдает по двигателю,допустим стер ошибку,стартер кручу она появляется
17925 — Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепи
P1517 — 35-10 — — — Спорадическая
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 25 авг 2013
- 31
- A80/B3 1.8ne 89
Была такая проблема ,но это было в сырую погоду ,поменял катушку зажигания,пробуй ночью водой побрызгай на катушку и ВВ провода ,мож где пробивает
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
у меня 4 катушки)как вобще проверить их на работоспособность?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
мажет насос топливный сдыхает?
-
17746 — Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: обрыв цепи/к.з. на плюс
P1338 — 35-00 — —
16486 — Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигналаеще ошибки по двиглу!ребят скажите где находится датчик распредвала??почитал говорят что может из за него быть такое…если возможно то фотку бы…двиг APU 1.8t
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 17 фев 2007
- 1.039
- Ярославская обл.
- Audi A6 C4 quattro
Датчик распредвала сверху на головке цилиндров, снимаешь крышку ГРМ, справа стоит этот датчик. Но если он не рабочий, машина все равно будет заводиться…..
-
с датчиком этим седня разобрался,контакт отходил,поправил всё должно быть ок,постоянно вылазиет ошибка 17925 — Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепи,думаю всё таки она всему виной,кто знает куда вобще лезть?почитал,говорят типо в блоке ЭБУ реле 30,где вобще этот блок у меня находится?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 22 авг 2010
- 627
- Audi A4/B6 1.8T 03
Насколько я помню оно находится под копотом, слева в блоке мозгов. ( на а6 точно там, про А4 могу ошибаться). Забыл уже.
-
ок,завтра залезу,как вобще проверить его работоспособность?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 22 авг 2010
- 627
- Audi A4/B6 1.8T 03
если контакты обгоревшие меняй и все
-
слушай если мне память не изменяет,там же много реле разных как определить какая нужна то?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 22 авг 2010
- 627
- Audi A4/B6 1.8T 03
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 22 авг 2010
- 627
- Audi A4/B6 1.8T 03
-
да))снял реле разобрал,маленько контакт отходил))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ошибка 17925 у автомобиля Audi была обновлена 05:12. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 17925 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.
17925
Сбой или повреждение электролинии, подключенной к основному реле J271
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 17925 у автомобиля Audi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 17925 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 17925 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Audi
80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 3
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
RSS
Ошибки комп.диагностики! Нужен совет…
Модераторы: Glyma, Андрей Т.
- Ответить с цитатой
Люстра у меня иногда не горит, контакт плохой, буду разбираться )
Тормоза не совсем прокачены, нужно прокачать, ну это после того как поставлю новые колодки…
А что делать с лямбдами? Они стирались уже, все же выходят…
Да, есть такое, иногда не горит стоп левый
rmn спасибо за разъяснение!
-
Mazej - Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 04 окт 2008, 23:25
- Откуда: из Казани
- Машина: VW Golf 4 ATN 1.6 16V
- Баллы репутации: 3
-
- Сайт
- ICQ
- Ответить с цитатой
GlooBus » 30 ноя 2010, 21:13
Сегодня снял пару ошибок:
- Код: Выделить всё
17925 - Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепи
P1517 - 35-10 - - - Спорадическая
16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
P0171 - 35-10 - - - Спорадическая
Ошибки удалил, кто что скажет? Первую вроде замечал, но не помню… Вторая точно первый раз выползла. Заметил что вроде бензинчика стало уходить больше, вот и полез ошибки читать. Может быть это из-за морозов?
Golf IV 5d, 2003, 1.6 BFQ, МКПП — продан
-
GlooBus - Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 11:32
- Откуда: Москва
- Баллы репутации: 0
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
rmn » 30 ноя 2010, 21:56
стереть и ждать, когда снова вылезут.
по первой — какой-то сбой по питанию ЭБУ двигателя. Проверь предохранители (особенно 29 и 37), возможно проблема в реле питания ЭБУ (1J0906381), номер реле 429, находится где-то под капотом рядом с аккумулятором и блоком управления вентиляторами вот в таком защитном чехле/коробке. Может коробка эта негерметична.
вот по второй — причин может быть много. Основная — проблемы с датчиком массового расхода воздуха.
http://alflash.com.ua/Learn/maf1.pdf
- rmn
- Сообщения: 4598
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
- Откуда: Петрозаводск
- Баллы репутации: 66
- Ответить с цитатой
GlooBus » 30 ноя 2010, 22:12
rmn
Ну а на расход это может влиять? Просто я кода на улице был «плюс», залился на BP на 1000 руб, было чуть более 3/4 бака (когда заправлялся горела лампочка). Хватило этого на 2 недели езды на работу.
А тут в субботу влил так же на 1000 руб (лампочка почти горела) и бак стал показывать столько же. Проехал около сотни, и разницу по расходу с предыдущей заправки замечаю!
Golf IV 5d, 2003, 1.6 BFQ, МКПП — продан
-
GlooBus - Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 11:32
- Откуда: Москва
- Баллы репутации: 0
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
rmn » 30 ноя 2010, 23:02
GlooBus
ошибка у тебя говорит, что топливовоздушная смесь бедная (много воздуха, мало бенза). Для борьбы с этим ЭБУ двигателя может увеличивать подачу бенза. Так что по идее, на расход это может влиять.
См. вики по ссылке — много воздуха может быть из-за негерметичности во впуске (проверить все шланги/соединения около воздушного фильтра), либо если врёт ДМРВ (MAF-сенсор).
Также там упомянуты в числе возможных причин — форсунки, топливный насос и регулятор давления в топливной рампе. Если с воздухом всё ok, а с чем-то из этого списка проблемы — имеем недостаток бенза в смеси, т.е. вновь имеем бедную смесь. ЭБУ оказывается не в состоянии поддерживать в смеси «идеальное» соотношение воздуха и бензина, вновь возникает ошибка.
- rmn
- Сообщения: 4598
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
- Откуда: Петрозаводск
- Баллы репутации: 66
- Ответить с цитатой
Влад Питер » 01 дек 2010, 17:34
Парни вопрос,подскажите ,а сколько стоит и где можно прикупить шнурок.Ездил на диагностику,и за комплексную заплатил 1200 рэ,а делов на 3-5 минут,и надо ли на комп устанавливать какую нибудь программку ????
- Влад Питер
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 15:45
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: GOLF 4/1.4/AXP
- Баллы репутации: 0
- inzaghi
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 09:13
- Откуда: Ростов на Дону
- Баллы репутации: 1
- Ответить с цитатой
GlooBus » 01 дек 2010, 22:24
Купил себе новый аккумулятор
Сегодня утром не завелся, заменил аккум (давно надо было сделать, он мне моск выносил), машинка завелась моментом практически, вжик-вжик-рррррр
Начал прогреваться. Спустя секунд 30 после завода обороты резко упали почти до нуля, машина чуть не заглохла и так же резко опять подскочили. Машина как бы сама не дала заглохнуть, газанула. Дальше было все ровно!
Прогрел двигло до 60*, пошел за ноутбуком. Подключил и считал ошибки, были две штуки:
- Код: Выделить всё
17925 - Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепи
P1517 - 35-10 - - - Спорадическая
16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
P0171 - 35-10 - - -
16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
P0171 - 35-10 - - -
16555 на этот раз не спорадические, как постом выше. И почему то именно две, одинаковые! Ошибки стер, машину завел, развернулся в своем дворике (дабы завтра проще было выехать), заглушил. Опять прочитал ошибки — пусто.
Не понятная проблема, они вываливаются только на холодном старте? Может это они вылезли когда я пытался завестись на дохлом аккуме? И что за ошибка 17925?
Завтра хочу проверить. Утром перед работой заведу, прогрею… считаю ошибки. Если будут — удалю, доеду до работы (15 км) и заново посмотрю.
Golf IV 5d, 2003, 1.6 BFQ, МКПП — продан
-
GlooBus - Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 11:32
- Откуда: Москва
- Баллы репутации: 0
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
rmn » 01 дек 2010, 22:35
GlooBus
см. выше и про 17925, и про 16555.
Начни всё-таки искать причину. Может вообще форсунки засрались. Промывка инжектора не делалась? Давление, которое топливный насос выдаёт, тоже неплохо бы замерить.
- rmn
- Сообщения: 4598
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
- Откуда: Петрозаводск
- Баллы репутации: 66
- Ответить с цитатой
GlooBus » 02 дек 2010, 11:33
rmn
Да вот подумываю промыть инж. и поменять свечки. Как лучше инжектор мыть, ультрозвуком?
Сегодня утром протестил еще разок, повторилась вчерашняя ситуация:
GlooBus писал(а):Начал прогреваться. Спустя секунд 30 после завода обороты резко упали почти до нуля, машина чуть не заглохла и так же резко опять подскочили. Машина как бы сама не дала заглохнуть, газанула. Дальше было все ровно!
Опять прогрел, заглушил, подключил комп, была 1 ошибка, та самая 16555. Удалил ошибку и поехал на работу. Приехал, подцепил комп — все ок, чисто.
Теперь понятно, ошибка выпадает только при старте и прогреве холодной машины. Если премию к НГ дадут, буду и инжектор мыть, и свечки менять, и пущай давление бензонасоса померят, и посмотрят куда антифриз уходит, и микрик в замке починить. Мне правда говорят все что я загоняюсь, хочу невозможного от 7-ми летней машины, но вот хочу что бы все было ок
Golf IV 5d, 2003, 1.6 BFQ, МКПП — продан
-
GlooBus - Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 11:32
- Откуда: Москва
- Баллы репутации: 0
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Андрей Т. » 02 дек 2010, 14:24
GlooBus
Замени вначале только свечки. Старые не выкидывай. Вдруг надумаешь мыть свечи на двигателе тогда ввернешь старые свечи и потом выкинешь.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
-
Андрей Т. - Супер Модератор
- Сообщения: 18532
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
- Откуда: Москва, Ясенево
- Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
- Баллы репутации: 171
- Ответить с цитатой
денис456 » 07 дек 2010, 20:37
RoMaJle
ты когда с нерабочей лямбой ездил машину не трясло на холостых
- денис456
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 21:47
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
RoMaJle » 07 дек 2010, 21:04
денис456
все норм было
-
RoMaJle - Сообщения: 1386
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 21:49
- Откуда: роддома
- Машина: golf6
- Баллы репутации: 0
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Мухаммад » 14 дек 2010, 00:47
Извиняюсь, седня протестил свой 1.6 FSI BAD выдал след. ошибки:
Software Coding: 0011266
Work Shop Code: WSC 01266
01314 engine control module
013 check DTC memory- intermittent
00290 shareware version. To Decode all DTCs
012 please register/activate
Software Coding: 00031
Work Shop Code: WSC 00132
17439 Manifold Change-Over valve (№134): Setpoint not reached
P1031 — 35-00—
16487 shareware version. To Decode all DTCs
P0103-35-10-please register/activate- intermittent
17478 shareware version. To Decode all DTCs
P1070-35-00-please register/activate
консультации по колесам
- Мухаммад
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 13:39
- Откуда: Казань
- Машина: G4 1.6 FSI BAD
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
rmn » 14 дек 2010, 02:20
Мухаммад
незарегистрированная версия vag-com не выдаёт описания ошибок.
00290 — левый задний датчик ABS, либо проводка к нему.
17439 — какой-то сбой в работе потенциометра (датчика положения) заслонки во впускном коллекторе (на рис. поз. 14), либо ваккумного регулятора положения этой заслонки (поз. 17), либо заслонку подклинило.
16487- спорадическая ошибка по ДМРВ, либо проблемы с проводкой к нему.
17478 — подогрев лямбды после второго катализатора.
- Вложения
-
- rmn
- Сообщения: 4598
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
- Откуда: Петрозаводск
- Баллы репутации: 66
Вернуться в Golf4 — Двигатель, коробка передач, сцепление
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2