17924 ошибка ауди а6 с5


  1. ilya.k

    что это за зверь такой, чем грозит его не работа и т.д. поясните пож-ста

    17924 — Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: обрыв цепи

    машина та, что в профиле


  2. Кот-Баюн

    2 окт 2007
    1.097
    VW Passat B5 AHL, Audi 80 1.8 PM AKПП

    Мотор АДР на скока я понимаю: там электро-вакуумный привод механизма изменения геометрии впускного коллектора, клапан открывается при подаче напряжения, вакуумный привод поворачивает «флейту» во впуске, а у тебя, где-то контакта нету, клапан не срабатывает. Должен начинать работать с 1300 об/мин, фактически, если не работает то в в этом диапазоне от 1300об/мин и выше будет наблюдаться снижение тяги. Надо искать причину, можно пока принудительно повернуть флейту, провалов не будет, поедет хорошо, но х.х немножко плавать будет.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. ilya.k

    ааа дак вот почему она немного шумновата и ватно тянет с 1200 как мне казалось и до 2000-2500.
    я правильно понимаю это такая длинная трубка проходящая сквозб все 4 патрубка впусных, и вращающая вдоль своей оси, она изменяет длину впуска, чтобы оптимальное количество воздуха попадало в движок в соотв с его потребностями в зависимости отоборотов.. ?


  4. ilya.k

    кстати, вот вы сказали скажется на х.х. — будут плавать, а как это скажется на расходе ?

    я видел здесь где-то на форуме, кто-то уже починил сломанную флейту двумя болтиками впаянными в пластик, т.к. у него штырьки сломались просто. вопрос в том как к ней добраться, или конкретно как ее повернуть в ручную или проверить контакты к клапану, к4артнку бы где и как он выглядит


  5. Кот-Баюн

    2 окт 2007
    1.097
    VW Passat B5 AHL, Audi 80 1.8 PM AKПП

    незначительно.
    Можно определить ее работоспособность визуально сняв пластиковую крышечку под грибом вакуумного привода, при нажатии на педальку (можно просто тросик потянуть) будет видно как рычаг поворачивает «флейту» если не поворачивает значит либо дырка в мембране либо не работает клапан, но здесь все понятно- есть прописанная ошибка, надо искать почему напряжение не подается.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. ilya.k

    соответственно дырки в мембране нет, ок если подумать дольше то почему интеерсно может не быть напряжения ? где померять тестером? чтобы выявить проблемный провод))


  7. ilya.k

    а теперь посмотрите уважаемые форумчане какой извиняюсь ***** был предидущий владелец. Алексей. из города екатеринбурга. если бы у него хотябы хватило смелости трубку взять, не говоря уже о том, чтобы о такого уровня колхозе хотя бы предупредить. это просто не порядочность на мой взгляд. вечером посмотрю в документрах на продажу его фамилию и обязательно опубликую ее тут. дабы предостеречь обывателей от малоли…

    товарищи подскажите как называется этот рычажок, который обмотан проволокой на моей фотографии и желательно вообще номер детали, если кого-то не затруднит, заранее спасибо

    Вложения:

    • DSC_1821_resized.jpg


  8. Кот-Баюн

    2 окт 2007
    1.097
    VW Passat B5 AHL, Audi 80 1.8 PM AKПП

    Так что единственный выход, либо колхоз либо топать на разборку искать там.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. Кот-Баюн

    2 окт 2007
    1.097
    VW Passat B5 AHL, Audi 80 1.8 PM AKПП

    номер клапана 037 906 283 A он тоже неисправен скорее всего, попробуй подать на него напряжение и подуть в вакуумную трубочку.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. ilya.k

    сможешь пояснить используя сделанные фотки, в какую трубочку подуть как подать напряжение, и каким должен быть результат, чтобы я понял, что оно не исправно.

    + проблема обрыва в цепи она в чем заключается ? это в самом грибе в этом вакуумном с цепью проблема или что-то с флейтой ?


  11. ilya.k

    на самом деле при перегазовках рычажок двигается от крайнего положения до крайнего… он как раз работает. он просто слетает при прогазовке со штырька флейты… и та стоит на месте в то время как долна открыться в другую сторону


  12. Кот-Баюн

    2 окт 2007
    1.097
    VW Passat B5 AHL, Audi 80 1.8 PM AKПП

    так это спорадическая ошибка или постоянная?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. ilya.k

    спорадическая, которая сразу появляется после сброса ))


  14. Kos01

    2 окт 2009
    22
    Audi a4 1.8 AVV 2001г.в.

    У меня тоже с ним проблема, не работает ваше. Вы не знаете он ремантируеться, мембранна например, или только замена целиком.


  15. Кот-Баюн

    2 окт 2007
    1.097
    VW Passat B5 AHL, Audi 80 1.8 PM AKПП

    вроде как народ ремонтирует с помошью резинового клея и заплаток. Если что, у меня есть полностью рабочий вакуумный привод оттдельно от этажерки, но он на AHL, не уверен, что он подойдет на ваш мотор.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. Kos01

    2 окт 2009
    22
    Audi a4 1.8 AVV 2001г.в.

    А как его точно проверить? я дул в трубоку на вкл. заж. или нузно двигатель завести? И при перегазовках он должен работать или только поднагрузкой?
    Жду ответа-больно он дорогой новый зараза.


  17. Кот-Баюн

    2 окт 2007
    1.097
    VW Passat B5 AHL, Audi 80 1.8 PM AKПП

    завести двигатель, при повышении оборотов выше 1200 об/мин, рычаг приводящий в действие сам механизм должен втягиваться. По сути он работает только в двух положениях вкл-выкл.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  1. 02.04.2011, 20:31


    #1

    goodcolor вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ADR Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: обрыв цепи (фото)

    После проверки компьютером выявили следующие несиправности:
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 8D0 907 558 B
    Компонент и/или версия: 1,8L R4/5V MOTR HS D03
    Кодирование: 04001
    Код Сервиса: WSC 05314
    2 Найдены неисправности:
    17924 — Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: обрыв цепи
    P1516 — 35-10 — — — Спорадическая
    16496 — Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком низкий уровень сигнала
    P0112 — 35-00 — —

    Перерыл весь интернет, но не совсем всё понимаю в этой проблеме.

    Вот картинки данного узла:

    Колхоз поломанного кронштейна (вроде так называется, может кому пригодится???)
    Название: P4020079.jpg
Просмотров: 14187

Размер: 56.0 Кб

    А это общий вид узла, «флейта» внутри, но к ней лезть пока не особо хочется)
    Название: P4020077.jpg
Просмотров: 13229

Размер: 42.6 Кб
    Так вот я не понимаю где непосредственно находится этот клапан??? Предполагаю, что это часть, которая находится правее со штэкером? А мембрана, которая рвётся находится слева в так называемом «грибке» под крышкой?

    Скажите пожалуйста, уважаемые, как проверить штуку, которая справа со штэкером и как вскрыть крышку «грибка», чтобы проверить целостнойсть мембраны, если это необходимо конечно…

    Буду счастлив пообсуждать с вами данную проблему!

    VW Passat B5 Variant 1,8 ADR 20V

    WVWZZZ3BZWE272042


  2. 02.04.2011, 20:41


    #2

    sergey nnov вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет ! Не совсем по теме конечно но спрошу, динамика авто изменилась как нибудь с появлением не исправности?


  3. 02.04.2011, 20:51


    #3

    goodcolor вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sergey nnov, с динамикой ты правильно заметил. На низах, особенно при начале движения тягя такая, что троллейбус быстрее набирает скорость. Хотя я купил машину такой, поэтому разницу не могу сказать, но надеюсь она будет)

    VW Passat B5 Variant 1,8 ADR 20V

    WVWZZZ3BZWE272042


  4. 02.04.2011, 22:01


    #4

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodcolor
    Посмотреть сообщение

    редполагаю, что это часть, которая находится правее со штэкером?

    он и есть

    Цитата Сообщение от goodcolor
    Посмотреть сообщение

    А мембрана, которая рвётся находится слева в так называемом «грибке» под крышкой?

    да

    Цитата Сообщение от goodcolor
    Посмотреть сообщение

    Скажите пожалуйста, уважаемые, как проверить штуку, которая справа со штэкером

    осциллографом проверить наличие управляющего сигнала с ЭБУД, если есть, то клапан на замену.


  5. 02.04.2011, 23:36


    #5

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от terco
    Посмотреть сообщение

    осциллографом проверить наличие управляющего сигнала с ЭБУД

    Это мегакруто
    Альтернатива:
    1. Тест исполнителей в Ваг-коме
    2. На хх резкий газ и наблюдать перемещение штока

    http://video.yandex.ru/users/uaf-kip/view/1/

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  6. 03.04.2011, 00:57


    #6

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Посмотреть сообщение

    Это мегакруто

    хад )))
    мы легких путей не ищем


  7. 03.04.2011, 01:12


    #7

    goodcolor вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1. VAG показал:
    17924 — Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: обрыв цепи
    P1516 — 35-10 — — — Спорадическая
    2. При резком газе шток стоит на месте, как вкопанный. При нажатии на него пальцем, двигается)

    Смело можно ковырять крышку грибка? Возможно ли, что клапан засорился?

    VW Passat B5 Variant 1,8 ADR 20V

    WVWZZZ3BZWE272042


  8. 03.04.2011, 01:17


    #8

    Vovan77 вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodcolor
    Посмотреть сообщение

    17924 — Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: обрыв цепи
    P1516 — 35-10 — — — Спорадическая

    Ошибка спорадическая — контакт в цепи клапана иногда пропадает. Скорей всего в разъеме. У меня вылечилась эта ошибка путем передергивания фишки несколько раз туды-сюды.


  9. 03.04.2011, 01:46


    #9

    goodcolor вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vovan77,я вроде передёргивал эту фишку раза 3-4, не реагирует.
    Этот клапан кстати продаётся отдельно от всего узла?

    VW Passat B5 Variant 1,8 ADR 20V

    WVWZZZ3BZWE272042


  10. 03.04.2011, 10:03


    #10

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  11. 03.04.2011, 12:24


    #11

    goodcolor вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1,а если я уже замерил напряжение на штекере и мультиметр показал 5V? Меньше чем 12 правда, но замерял на не заведённом двигателе…

    Сейчас подавали напрямую 12В. Клапан откликается, т.е. что-то с проводкой либо с мозгами…

    Дёргали штекера за блоком, т.к. вытащить их пока не понимаю как. Так вот после подёргиваний исчезла ошибка АБС… Потом опять подёргал и она снова появилась. А на штекере клапана всё так же 4,5В. Что это за беда?

    pavel1, я так понимаю, что ты имел в виду именно те фишки, которые под блоком ЭБУ??? Уточни пожалуйста какая отвечает за клапан впускного коллектора…

    — Добавлено чуть позже —

    Где-то нашёл, что в ЭБУ может быть соль и разъедать схему, вскрыл всё чисто, как новый.

    VW Passat B5 Variant 1,8 ADR 20V

    WVWZZZ3BZWE272042


  12. 03.04.2011, 16:52


    #12

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodcolor
    Посмотреть сообщение

    Сейчас подавали напрямую 12В. Клапан откликается

    12 В должно появляться на штекере при резком газе, на не заведенном , возможно и будет 5 В, т.к. схема управления соленоидом ЭБУ электронная, т.е. выходной ключ (скорее всего транзистор) заперт.

    Цитата Сообщение от goodcolor
    Посмотреть сообщение

    т.е. что-то с проводкой либо с мозгами…

    Правильный вывод

    Цитата Сообщение от goodcolor
    Посмотреть сообщение

    я так понимаю, что ты имел в виду именно те фишки, которые под блоком ЭБУ??? Уточни пожалуйста какая отвечает за клапан впускного коллектора…

    Нет фишки, сейчас посмотрел, клапан №156 включается сразу от мозгов, без разъема (см схему)

    Вместо соленоида попробуй подключи лампочку на 12 В (но не из фары, а меньше мощности), погазуй, посмотри загорается ли?

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  13. 03.04.2011, 20:23


    #13

    goodcolor вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1, газовал, и резко и плавно мембрана точно не подавала признаков жизни. Не слышал, чтобы клапан срабатывал так же. Заместо лампочки можно вольтметр подключить?

    Разъём есть, но ты наверно имеешь в виду, что этот разъём — один из 2-х на ЭБУ?

    Ребята, у кого есть возможность, замерьте плиз напряжение на соленоиде (штекере) клапана впускного коллектора на запущенном моторе??? Сколько там? чтобы убедиться хоть…

    — Добавлено чуть позже —

    Я вот ещё крышку грибка не вскрывал, её можно смело отколупывать?
    По идее, если в грибке есть дефект, то шток срабатывать не будет, т.к. пальцем он ходит достаточно туговато…

    VW Passat B5 Variant 1,8 ADR 20V

    WVWZZZ3BZWE272042


  14. 03.04.2011, 20:49


    #14

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodcolor
    Посмотреть сообщение

    Заместо лампочки можно вольтметр подключить?

    Да

    Цитата Сообщение от goodcolor
    Посмотреть сообщение

    вот ещё крышку грибка не вскрывал, её можно смело отколупывать?
    По идее, если в грибке есть дефект, то шток срабатывать не будет, т.к. пальцем он ходит достаточно туговато…

    Если от 12 В срабатывает, зачем его разбирать?

    Цитата Сообщение от goodcolor
    Посмотреть сообщение

    Разъём есть, но ты наверно имеешь в виду, что этот разъём — один из 2-х на ЭБУ?

    Помимо разъема на ЭБУ у некоторых датчиков (например датчик скорости) есть еще дополнительные разъемы, которые установлены под корпусом ЭБУ, но у данного соленоида №156 его нет, на схеме во всяком случае

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  15. 03.04.2011, 20:54


    #15

    goodcolor вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Посмотреть сообщение

    Если от 12 В срабатывает, зачем его разбирать?

    Я только подводил к нему напрямую 12В, он шёлкал, но не дул в трубку. Думал, значит, с узлом всё впорядке.
    Сейчас трудно что-то точно сказать, т.к. могут и мозги тупить, а может и мембрана порвана…

    VW Passat B5 Variant 1,8 ADR 20V

    WVWZZZ3BZWE272042


  16. 03.04.2011, 21:01


    #16

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    goodcolor,

    Vag-Com есть?

    Посмотри 95 группу 4 окно, там видно как идет команда на включение геометрии при повышенных оборотах(SU-V ВКЛ/Выкл).

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от goodcolor
    Посмотреть сообщение

    Я только подводил к нему напрямую 12В, он шёлкал, но не дул в трубку. Думал, значит, с узлом всё впорядке.

    Это недостаточная проверка, надо под вакуумом.

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  17. 03.04.2011, 21:37


    #17

    goodcolor вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мерил сейчас напряжение на соленоиде при перегазовке, всё так же 4,5В, повышал резко обороты до 4000.
    А вроде как должно было выйти на 12В???

    — Добавлено чуть позже —

    Значит клапан не работает ни в какую… Мозги?
    У меня VAGа нет, только у знакомого.

    VW Passat B5 Variant 1,8 ADR 20V

    WVWZZZ3BZWE272042


  18. 03.04.2011, 21:55


    #18

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodcolor
    Посмотреть сообщение

    А вроде как должно было выйти на 12В???

    Да

    Цитата Сообщение от goodcolor
    Посмотреть сообщение

    Значит клапан не работает ни в какую… Мозги?

    Возможно, нужно компом проверить

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  19. 03.04.2011, 23:35


    #19

    goodcolor вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тут говорят, что на ЭБУ грешить не нужно.
    Советуют ошибки сбросить.
    Как думаете, будет работать?

    Эххх… Лучше бы уж механическое повреждение было, колхозить оно ведь как-то проще)

    VW Passat B5 Variant 1,8 ADR 20V

    WVWZZZ3BZWE272042


  20. 14.04.2011, 23:45


    #20


Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Расшифровка ошибки 17924 у Audi: Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: обрыв цепи

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2661)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error 17924 from Audi: Intake manifold changeover valve (N156), open circuit

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 579)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 17887 ошибка фольксваген пассат б5
  • 17912 ошибка шкода фабия
  • 17912 ошибка на фольксваген поло
  • 17911 ошибка шкода
  • 1790 ошибка крайслер