17912 ошибка на фольксваген поло

Сегодня пришлось еще раз посетить сервис, так как ошибка «ECP», время от времени появляющаяся на хорошо прогретом двигателе, стала загораться на приборке все чаще.
Машина при этом повышала обороты с обычных 800-900 до 1300 (да, ошибка возникала при трогании с места или при стоянии в пробке или на светофоре), и не давала повышать их больше 2000 (не ехала), при этом перезапуск двигателя помогал. Иногда загорался Check Engine, потом сам гас.
В логах VAG Com ошибки выглядели таким образом:
18711 — Leak in Air Intake System
P2279 — 000 — — Intermittent

17912 — Intake Air System
P1504 — 000 — Leak Detected — Intermittent

То есть вроде бы утечка в системе забора воздуха.

Причина оказалась в мембране маслоотделителя, код VAG 036103464AK, сегодня заменят, надеюсь, это решит проблему.

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

В Инете по этим ошибкам не нашел ничего конкретного, возможно, кому-то пригодится данная информация.

UPD. После замены едет хорошо, без ошибок.

Цена вопроса: 8 000 ₽
Пробег: 130 600 км

Страница 6 из 8

  1. Привет , Это блок дроссельной заслонки 100%. Симптомы — стрелка тахометра не поднимается выше 3000 . Чек+ЕСР.

  2. Всем, добрый вечер. Хочу рассказать о своем случае. Неделю назад на моем поло загорелось ЕРС. Обороты мах 1200 и педаль газа никак не реагировала на нажатие. Причина в следующем: при замене магнитолы пропал плюс на красном проводе, замена производилась ночью, при первичном осмотре предохранителей был пропущен ВS19 (как позже оказалось он был сгоревший) из за чего собственно говоря и не было питания на магнитолу. В общем для питания магнитолы был соеденен красный провод с желтым. Музыка появилась но авто через 5 км. ОСТАНОВИЛОСЬ. Неделя мучений, изучений форумов, попыток, ни к чему ни привели. Но сегодня вспомнив описанный выше случай вернув все в исходное положение и заменив предохранитель, авто снова поехал чем сделал подарок на Д.Р. Вот такой вот случай. Может кому поможет.

  3. Здравствуйте, меня постигла учесть EPC. По первости двигатель троил, умерла одна из катушек, заменил на неоригинал, троение ушло. После этого навернулась печка, не включалась. Оказалась что навернулась одна из заслонок в патрубке и чтобы к ней подлезть пришлось разобрать всю торпеду. Сейчас проблема в следующем: после разгона перестаешь жать педаль газа, а машина все еще набирает обороты(меньше секунды), у машины пропадает педаль газа при постоянной скорости меньше 70км/ч, и загорается EPC, обороты держатся на уровне 1200, после выключения двигателя и подождав пару минут педаль газа появляется. Заехал в СТО, сказали что возможно проблема в засранности топливной системе, нужно поменять топливный фильтр, продуть форсунки, почистить тнвд.
    Из замененого: сменил свечи на оригинал, заменил масло, сменил воздушный фильтр. Проверил на герметичность шланчиков с выпускного коллектора. Попробовал промыть ДЗ с баллончика, но думаю придется снимать и чистить вручную.
    Ошибки комп выдает следующие: P1196, P1183, P1553, P1504, P1178 это по двигателю и 01166, 01314, 01166 по коробке.
    ЗЫ: по поводу засранности топливной системы вполне вероятно, пору раз заправлялся на ооочень сомнительной заправке

    IMG_20171019_104954-min.jpg

    IMG_20171019_105001-min.jpg

    IMG_20171019_105039-min.jpg

  4. Проблема была в дроссельной заслонке, если смотреть сверху то там все было чисто, открутил четыре винта и посмотрел заслонку с другой стороны, там оказалось что был нагар миллиметра 3, почистил и все прошло.

  5. У меня такая же беда. Сегодня психанул и снял впускной коллектор При осмотре обнаружил трещины. Теперь гуглю замену

  6. Здравствуйте! После замены свечей, машина начала дергаться как на холостых так и на ходу, и чем дольше я еду тем дерганье учащается и при увеличении скорости машина не разгоняется. Свечи мне заменили снова надеясь что попался брак. но выехав с сто все осталось прежним и плюс еще загорелась лампа eps. заглушила-завела лампочка потухла, но обороты по прежнему не набирает и так же дергается!

  7. Может при замене свечей порвали колпачки на катушках?

  8. Наконец пришел новый коллектор! Вчера установил. Работает как часы

  9. Класс.Интересно отчего же трещины появились?Внешнее воздействие или брак?Коллектор брали оригинальный или? Цена?

  10. Коллектор взял оригинальный за 12т.р .так как на разборках по Ростову за б.у просят 8.Как бонус все прокладки и датчик кислорода. Не знаю брак это или нет . расклеился по шву в районе 4.3 цилиндров. Микротрещины в районе 1.2 цилиндров и нижнего центрального болта

    Последнее редактирование: 28 дек 2017


    Iari и Cadd нравится это.

  11. Здравствуйте! У меня на холодную обороты сами по себе подымаються начинает гореть ЕПС и чек троить, прошли диогностику показывает подсос кислорода, заменил мембрану на ВКГ была порвона, сутки всё было нормально. Теперь всё заново ВКГ цела, заслонку чистил, также на холодную горит чек, троит жрёт бензин как ЗИЛ. Не можем найти причину где посасовоет, когда открываешь крышку горловины движка, прям вмасывает как пылесосом. Помогите пожалуйста как быть!

  12. Здравствуйте, Кымбат! Попробуем помочь… Только что обозначают термины: «где посасовоет» и «прям вмасывает»????

    Последнее редактирование: 6 янв 2018

  13. Это когда глубоко и с причмокиванием, наверное.

  14. Это значит! Больше всасывает воздух

  15. У меня тоже загорелся чек, сделал диагностику показывает ошибку р0302 пропуск второго цилиндра.и машина трясется на холостых.в чём можете быть проблема не подскажите.

  16. У меня тоже загорелся чек, сделал диагностику выдает ошибку р0302 пропуск второго цилиндра. И машина на холостых дергается жесть ,как будто в тракторе едишь ))не подскажете что может быть.

  17. Здравствуйте, Александр08061984! Трясётся на холостых? Наверное где-то пропускает цилиндр. Скорее всего второй… Необходима диагностика!)

  18. Выдаёт ошибку р 0302 пропуск 2-го цилиндра

  19. Последнее редактирование: 11 янв 2018

Страница 6 из 8


Клуб Volkswagen Поло седан

В декабре купил машину, Polo Classic 2003 BBY 1.4. Первую неделю все было отлично, потом заклинило натяжной ролик на генераторе и ремень поликлиновый, соответственно, намотался, хоть и не весь. Отвез зверя в сервис, там ремень заменили, ролик поставили, правда свой какой-то (подобрали). Еще сказали что двигатель троит и «кажись гидрокомпенсаторы позвякивают» и вообще, двигатель по-звуку работает как дизель (не один человек мне это уже сказал.

Буквально после этого начала загораться ошибка ECP. Причем спустя долгое время вывел следующую закономерность: загорается при нагретой машине (темп. двигателя на половине) если отпускаешь педаль газа рывками (вернее тут правильнее указать — если ооочень медленно отпускать газ при езде — то не загорается, при нормальной «работе ног» загорится моментально). Причем на холодной машине все идеально. Далее, если еду дальше несмотря на ошибку — при переключении передач (особенно и чаще всего при разгоне) ощущаются единичные мощные удары хде-то в районе то ли капота, то ли АКПП… Не могу точно сказать — машину ощутимо дергает, как если бы налетел на яму.

Если в таком состоянии еду достаточно долго (км 30-40) начинает дергать чаще и в конце концов педаль газа в аут — перестает работать, скорость падает до аварийной и усе… Хотя при этом АКПП работает вроди норм (пару раз съезжал на аварийке с уклона — скорость переключается.

На аварийке сразу тахометр начинается дергаться хаотически на малых оборотах. И бздит машина при этом (звучный прерывистый выхлоп), даже на холостых.

В последнее время ситуация еще хуже стала — машина теперь заводится без ошибки только с пинка — приходится изрядно подгазовывать в момент старта (причем даже на холодной машине).

В другом сервисе попеняли на то что двигатель не чистился (со слов предыдущего владельца — минимум года три), сделал чистку инжектора, поменял свечи и катушку (одну, которую они же и спалили), дроссельную заслонку почистили (правда не адаптировали вроди).

Не помогло. Ездил к диагносту, тот выдал мне перечень ошибок
17961, 17912, 01166
Посоветовал поменять «мап-сенсор», т.е. я так понял лямбда-зонд перед катализатором (8000 р. не хочется тратить ради «хз сработает или нет».).

Вообщем, такая фигня)-: форум уже излазал, похожие есть темы, но не совсем, не совсем)-:.

Фольксваген поло, троит. — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Фольксваген поло, троит.


Закрытая тема.
  1. Аватар для sacha867

    offline

    электрик

    Регистрация:
    24.03.2011
    Сообщений:
    220
    Адрес:
    Липецкая обл.

    Доброго времени суток Уважаемые коллеги. Прошу помощи, так как мозг уже кипит. Имеется фольксваген поло 2001г., двигатель 1,4 16v модель BBY, троит на ХХ на 2 цилиндр. Свечи исправны, катушки тоже (пробовал менять местами), форсунки чищены и проверены на стенде, компрессия 16 кгс\см. во всех цилиндрах. Если добавить оборотов до 1500, троение прекращается. Высвечивает ошибку «17589 Линейный лямбда-зонд /опорное напряжение: обрыв цепи». Двигатель тянет отлично. Может у кого на практике было такое. И еще, если на работающем двигателе открыть маслозаливную пробку, то появляются ошибки «17912 Система забора воздуха: обнаружена негерметичность» и «17961 Сигнал датчика высоты/давление во впускном коллекторе: недостоверное соотношение» и блокируется дроссель. Изначально машина прибыла с неисправным дросселем, дроссель отремонтирован (замена щеток эл. привода) и адаптирован. После этого упали обороты с 1700 до 750-800 и появилось троение, хотя клиент говорит что двигатель троил и до поломки дросселя.

  2. Аватар для Rus07

    offline

    автоэлектроника

    Регистрация:
    11.10.2014
    Сообщений:
    35
    Адрес:
    Нальчик

    Форсунки проверяем в динамике, меняя длительность и частоту открытого состояния.

  3. Аватар для sacha867

    offline

    электрик

    Регистрация:
    24.03.2011
    Сообщений:
    220
    Адрес:
    Липецкая обл.

    проверялось от 500 до 4000 оборотов, длительность впрыска от 100 до 7000 млсек. льют ровно. менял форсунки местами 1 и 2 цилиндр.

  4. Аватар для Абдул-Хамид

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    26.02.2011
    Сообщений:
    198
    Адрес:
    Чеченская Республика

    На подсос воздуха проверил бы сперва если на больших оборотах все в норме.

  5. Аватар для Иоанн

    Ошибка уходит в другой цилиндр или остается?
    Осцилки ИКЗ можете предоставить?

  6. Аватар для Rus07

    offline

    автоэлектроника

    Регистрация:
    11.10.2014
    Сообщений:
    35
    Адрес:
    Нальчик

    Изношенные щетки моторчика дросселя и компрессия в 16 очей? Сколько км надо набегать для такого? Какая компрессия в одно сжатие?

  7. Аватар для Elektrik-dia

    offline

    Электрик, диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    1,309
    Адрес:
    Россия, уфа

    Если крышку открываешь и это система секет, значит подсос где то. Че гадать то

  8. Аватар для sacha867

    offline

    электрик

    Регистрация:
    24.03.2011
    Сообщений:
    220
    Адрес:
    Липецкая обл.

    Ошибок по пропускам нет вообще, при замене ИКЗ , воспламенения нет на том же цилиндре. Осцилки предоставить могу, но позже.Добавлено через 2 минуты

    На одометре 330 000 км. В одно сжатие не пробовал, посмотрю.Добавлено через 5 минут

    От дросселя до впускных клапанов подсоса точно нет, вентиляцию картера пробовал глушить, троить не перестает.

    Последний раз редактировалось sacha867; 14.09.2015 в 12:59.

    Причина: Добавлено сообщение

  9. Аватар для Aleksandr A

    offline

    автотракторный механик

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщений:
    4,076
    Адрес:
    Волгоградская обл., г. Фролово

    Как определяли пропуски по 2-му цилиндру при отсутствии 300-х кодов? Забор разряжения в ВУТ с впускного ресивера, случаем не в районе 2-го цилиндра?

  10. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,525
    Адрес:
    Нижний Новгород

    sacha867, Датчик давления вкрутите в болезный цилиндр..что то мне кажется там масложёр уже давно с таким пробегом, и только компрессию мерить как бы не показатель.

  11. Аватар для sacha867

    offline

    электрик

    Регистрация:
    24.03.2011
    Сообщений:
    220
    Адрес:
    Липецкая обл.

    Метод «ТЫКА», поочередно снимались разъемы с форсунок, а что делать если ошибок по пропускам нет. ВУТ к стати не смотрел, через час буду в гараже посмотрю, хотя тормоза хорошие.Добавлено через 2 минуты

    К сожалению датчика давления нет, да и был бы масложор, то по свече заметно было бы.

    Последний раз редактировалось sacha867; 14.09.2015 в 14:12.

    Причина: Добавлено сообщение

  12. Аватар для archibald

    offline

    инженер отк ниссан на таганке

    Регистрация:
    19.01.2010
    Сообщений:
    1,388
    Адрес:
    Москва

    вероятно сильный нагар на впускных клапанах,- мешает наполнению цилиндра при работе на хх ( с малой порцией впрыска).
    Либо мыть форсунки на моторе с надеждой что нагар отвалится либо снимать впускной коллектор и мыть щёткой тарелки клапанов.
    Проверте разряжение в картере, если меньше 0,8 атм то вероятной причиной является порыв диафрагмы маслоотделителя, правда на именно этих моторах я такого не наблюдал но на аналогичных бывало

  13. Аватар для sacha867

    offline

    электрик

    Регистрация:
    24.03.2011
    Сообщений:
    220
    Адрес:
    Липецкая обл.

    Тарелки помыл, не помогло. От маслоотделителя до впускного коллектора глушил патрубок, не помогло.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 09:12. Часовой пояс GMT +4.

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 1790 ошибка крайслер
  • 179 ошибка фольксваген
  • 17887 ошибка фольксваген touareg
  • 17884 ошибка ауди
  • 17866 ошибка ауди