пред история в двух словах: после чистки и частичном востановлении системы ВКГ в недалеком прошлом стал появлятся запах бензина после заводки двигателя, после сброса газа и движении накатом. в последние время после резкого сброса газа и сильного отормаживания, скажем перед светофором, машина вообще глохла! пару раз такое было перед поворотом с проезжей части во двор… руль моментально становился каменным и крутить им мягко сказать становилось проблематично)) все это происходило пока я был в отпуске и был да даче, там ни компа ни шнурка чтоб можно было посмотреть ошибки. но как только вернулся в город первым делом бегом к диагностическому шнурку. были найдены всего три ошибки одна из которых звучала так:
-снижение пропускной способности вентмляции топливного бака. а также:
выход регулятора давления надува за верхнию границу и ошибка по датчику дорожного просвета: передний левый(которая нм пока не интерестна!)…
полез смотреть в нете что да как. и методом исключения виновник был обнаружен! им оказался адсорбер вентиляции топливного бака.
полез смотреть на него, а там:
аш смотреть на него противно… в общем поехал я на разборку. 20 минут гугла от дяди Коли и искомое бало най денно))) удалось скрутить с машины еще в хорошем состоянии (приехала своим ходом, просто видимо ее хозяин был полным распиз…ем), причем со всей обвязками, трубочками, шлангами и клапаном)))) цена вопроса всего 1000 рублей!
позже все эти купленные запчасти были дотошно отмыты и прочищены, особое внимание уделил нижнему обратному клапану. да, он тоже был в грязи, но работал, хоть и через раз. для начала я его замочил в воде на час, чтоб внутри вся бяка размякла. далее наливал в него немного воды и болтал что есть силы как бутылку минералки чтоб выгнать газ. при этом отверстия не затыкал, из них как раз и должна выплескиваться вода вместе с грязью. 20 минут, или пока грязь не перестанет выходить, и он как новый!
снизу адсорбера, где клапан стоил, находится бумажный (или нечто похожее на это) маленький фильтрующий элемент, который так же был забит. почистить его не получилось, он разьмяк при первом попадении на него влаги(( пришлось выкручиваться и вырезать из паралона круглешок, радиусом чуть большим чем посадочное место. фото увы сделать забыл, так как был в афиге от количества мусора которое удалость извлечь из самого адсорбера…
ладно после чистки все выглядело все как новое, все отлично продувается как надо, и в нужных напровлениях:
далее обратно к машине, менять шило на мыло))) снимаем старый, ниче сложного! просто снимаем колесо, снимаем защиту, и вперед снимать саму проблему! многие говорили что лучше снять крыло, типо будет удобнее работать… не верьте им, крыло снимать не надо, доступ к болтам и шлангам адсорбера есть и этого достаточно! ( а представьте сколько гемора нужно отгрести при снятии крыла, а ведь еще и бампер снимать придется!)
СНЯЛ АДСОРБЕР и тут меня ждал сюрприз)) трубка от адсорбера, до клапана вентиляции топливного бака была вся изломана, а на ее конце вообще был забит громадный болт… хорошо что я зарание обзавелся всей этой обводкой с трубками и шлангами))
ставим все на место, соблюдая назначение трубочек. с нижним креплением адсорбера мудрить не стал, просто притянул по месту кровельным шурупом с уплотнительной шайбой, место сверления обработал антикором. к слову я там все пролили антикором, так как местами наблюдалость отшелушивание защитного покрытия кузова.
эпилог:
теперь все работает как часы, сбоев работы двигателя замеченно небыло, об этом свидетельствует отсутствие ошибок по вентиляции топливного бака. по поводу регулятора давления его собираюсь просто заменить в ближайшем времени, чтоб нервы не мучил.
надеюсь отчетик кому нибудь, да пригодится))
P.S. для безопасного сьема задубевших пластиковых трубочек со штуцеров (дабы не обломать их) их необходимо прогреть, строительным феном, горячей водой или пламенем зажигалки (главное не переборьщить)). пластик станет мягким и более податливым, что значительно упростит процедуру))
-
3JIo6HbIu
- Любитель
- Сообщений: 126
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 15:06
-
Темы:
5 - Авто: A4 2.8 quattro USA 2000г. ДВС ATQ, МКПП DWM
- Имя:
-
Статус:
Не в сети
Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака
По поводу пропусков зажигания более менее разобрались.
Имеется еще одна ошибочка: 17884 — Насос диагностики герметичности с-мы вентиляц.топл.бака:сбой в работе/недост.разреж.
P1476 — 35-00 — —
Че за зверь?? Где находится? Я думаю вопрос будет интересен всем владельцам авто Евро-4. Если не ошибаюсь, чертовы экологи не разрешают теперь уравнивать давление в баке с атмосферой через пробку, и етот насос (скорее всего вакуумный) проверяет соответственно герметичность всей этой хрени…
Значит, надо проверять все трубки, но блин, где он расположен, зараза?
I’m here: http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b5/3jio6hbiu/
-
3JIo6HbIu
- Любитель
- Сообщений: 126
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 15:06
-
Темы:
5 - Авто: A4 2.8 quattro USA 2000г. ДВС ATQ, МКПП DWM
- Имя:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение 3JIo6HbIu » 22 апр 2010, 21:43
ищущий да обрящет
спасибо DIA
в ЕТКА накопал картиночку, уж больно знаком шланг №30, с левой стороны под бампером находится
полезу на выходных, попытаюсь выкопать этого зверя
сходу предположение, если шланжик заглушить, воспримет ли система это как очень герметичный топливный бак???
- Вложения
-
I’m here: http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b5/3jio6hbiu/
-
sashok7
- Любитель
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: 21 май 2011, 12:09
-
Темы:
8 - Авто: A4 B5 1.8 20V
- Имя:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение sashok7 » 09 июл 2011, 20:08
всем добрый вечер! Незнаю судали моя проблема, но напишу.У меня глючит клапан вентиляции бака, что с ним можно сделать?????
Contents
- 1 17884/P1476/005238 — EVAP Leak Detection Pump: Malfunction / Insufficient Vacuum
- 1.1 Possible Symptoms
- 1.2 Possible Causes
- 1.3 Possible Solutions
17884/P1476/005238 — EVAP Leak Detection Pump: Malfunction / Insufficient Vacuum
Possible Symptoms
- Malfunction Indicator Light (MIL) ON
Possible Causes
- Evaporative Emission (EVAP) System faulty/leaking
- Evaporative Emission (EVAP) Leak Detection Pump faulty
- Insufficient vacuum supply to the Leak Detection Pump
Possible Solutions
- Check Evaporative Emission (EVAP) System for Leaks
- Check Evaporative Emission (EVAP) Leak Detection Pump
- Check vacuum supply at Leak Detection Pump
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
-
sergiitkach
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 6:07 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi a8 2008
- Мотор: BVJ
- Город: UNION
- Имя: Siroga
Выпрыгнула ошибка 17884
Доброго времени суток Соклубники !! 17884 — Насос диагностики герметичности с-мы вентиляц.топл.бака:сбой в работе/недост.разреж. Я предполагаю что насос может нужно почистить и проверить на герметичность все трубки? Кто нибудь сталкивался из такой проблемой? Все зараниє спасибо за ответ
-
23.06.2010, 20:37
#1
0Про неисправность 17884
Добрый вечер!!!
Ну вот я в форуме про эту ошибку искал прочитал уже несколько дней!!
понятно везде написано что и как посмотреть. Что и я делал!
Результат пока у меня нет!!! и сервисе раньше не нашли проблему и пока я тоже!!! но обизательно я хочу найти где спрятанно это!))
не видел что кто то здесь написал что он решил эту проблему, найда дирку в шлангах или пропуск или неисправный насос или клапан N80… и т.д.
Вот хочу отзывов, не такых как ( американская проблема это не проблема) а именно есть ли человек кто нашел именно 17884 -несправность системе вентеляц. топ. бака пуст поможет… искат- найти эту проблему американскую!!! а то везде написанно по проверки а вот резульатата не где нет!!
Спасибо за ранее
P. S. вот на выходные тоже сного буду искать эту проблему на машине , если найду.. с радостью виложу сюда!!! чтоб всех было инфо от этого check engine-a!VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos