17865 ошибка ауди

Здравствуйте,

Примерно год назад я написал про проблемы с постоянно загорающейся на приборной панел лампочкой check engine (статья). В результате прошлого ремонта проблема была решена лишь частично. И вот я решил все-таки с ней разобраться.

Проблема заключалась в следующих ошибках:
17861 — Датчик 1 температуры ОГ 1-G235
P1453 — 35-00 — обрыв цепи/короткое замыкание на пл
17865 — Датчик 1 температуры ОГ для 2 ряда цилиндров — G236
P1457 — 35-00 — обрыв цепи/короткое замыкание на пл

Вкратце: датчики вышли из строя.
Эти датчики отвечают за функционирование системы EGR (exhaust gas recirculation, она же система рециркуляции отработанных газов). Данные датчики всего-лишь меряют температуру выхлопных газов в выхлопном коллекторе, формируют сигнал на блок управления двигателем, а тот уже решает что с этим делать. Все сводится к тому, что при наступлении определенных ситуаций блок управления открывает клапан в канал по которому отработанные газы поступают опять во впускной коллектор.
Сам датчик состоит из двух частей: аналоговой и цифровой. Аналоговая часть — просто терморезистор со шнуром, его сопротивление меняется в зависимости от температуры окружающей среды. Цифровая часть — преобразователь аналогового сигнала в цифровой, который уже идет непосредственно в блок управления двигателем.
После извлечения датчиков выяснилось, что их уже пытались чинить. Но как оказалось сломался не только цифровой преобразователь, но даже терморезистор, его сопротивление при включенном двигателе не менялось. Говорят, что эта деталь практически неубиваемая, но все же выгорела.

Итак, было принято решение отключить систему EGR программно, то есть перепрошить блок управления двигателем. Эту процедуру я сделал на СТО. После этого машина прошла порядка 3000 км, ошибка не вылезла.

На тот момент я подумал: «ну раз уже все равно будут менять прошивку — пусть тогда и мощности добавят».
Перед заездом на перепрошивку, я замерял разгон от 0 до 100. Был 8.5 сек
После прошивки стал 7.4 сек (по-моему у нее по паспорту столько и должно быть)

Казалось бы цель достигнута, но это не так.
Вылезла следующая неприятность. На холостых оборотах, когда коробка передач находится в положении drive, двигатель начинает троить. Обороты прыгают от 600 до 800, ощущается сильно. Как только нажимаешь газ — все работает ровно. Если коробку поставить в позицию parking или нейтральную — все тоже работает ровно.

На СТО сказали, что это сбилась адаптация дроссельной заслонки и машина через 200 км найдет нужные настройки. Машина прошла уже 3000 км, но по-прежнему работает неровно. Еще одна тонкость: проявляется только на прогретом двигателе, на холодном все работает ровно. Ну и на прогретом двигателе тоже примерно в половине случаев работает или ровно или стрелка прыгает лишь чуть-чуть.

Вот такая ситуация. Может кто сталкивался с подобным?

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 2

Код ошибки:

Значение ошибки



Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Что означает ошибка 17865 на AUDI

Датчик температуры отработавших газов в системе рециркуляции ОГ [EGR] 2/банк 2 — обрыв цепи/короткое замыкание на “+»

Датчик температуры ОГ 1 для 2 ряда цилиндров-G236: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс

При обнаружении сразу нескольких ошибок, устраняйте их в порядке появления в отчете диагностического устройства.

  • VOLKSWAGEN
  • AUDI

Другие ошибки на AUDI

  • 4145
  • 09B3
  • 01042
  • S234
  • 434E
  • 02826
  • 0002
  • 457C
  • 17532
  • 02543
  • 456B
  • 40B6
  • 16519
  • 01695
  • 46EC
  • 01455
  • 00252
  • 18059
  • 00595
  • 00089
  • 18675
  • 02011
  • 02660
  • 01987
  • 02794
  • 19755
  • 44B4
  • 16415
  • 18226
  • 0540
  • 02D1
  • 0ADF
  • 16612
  • 08D3
  • 00249
  • 16496
  • 18526
  • 01716
  • 051B
  • 00361
  • 4D63
  • 4563
  • 0359
  • 44A0
  • 17498
  • 17589
  • 02EB
  • 02970
  • 47A8
  • 0369
  • 00576
  • 00291
  • 4863
  • 18748
  • 00D7
  • 0352
  • 16651
  • 01665
  • 4993
  • 028E
  • 4193
  • 4487
  • 0413
  • 0416
  • 47DE
  • 4935
  • 00502
  • 04E4
  • 17609
  • 19462
  • 001E
  • 4690
  • 00666
  • 00847
  • 024
  • 0A70
  • 0631
  • 45A7
  • 4667
  • 02607
  • 4C47
  • 18886
  • 4350
  • 0960
  • 093F
  • 0780
  • 00967
  • 052
  • 17448
  • 40DE
  • 00957
  • A32
  • 4294
  • 01A5
  • 18095
  • 4195
  • 00856
  • 4D52
  • 094B
  • 19847


  1. Crestorm

    26 янв 2014
    125
    Audi Allroad 2.7TT

    Выскочила ошибка

    17865 — Датчик температуры ОГ 1 для 2 ряда цилиндров-G236: обрыв цепи/к.з. на плюс

    Почитал, посмотрел, приценился
    Понял, что если сам не починю его, то покупать его за 17 тысяч не буду

    Вопрос в следующем, если я вырежу его из прошивки, ничего страшного не произойдет? Заодно и лямбды порежу.
    Просто мнения разделились. Кто то говорит про перегрев, кто то наоборот говорит, что лучше будет.
    Посоветуйте как быть. Если убрать из прошивки датчики ОГ и лямбды, то обязательно ли вырезать каты? Заодно хочу поставть чип на 300 сил в Аудитории в Питере. Не повлияет ли увеличение мощности на отсутствие датчиков ОГ

    В общем, просветите неуча. Сколько тем прочитал, мнений куча, ничего не ясно


  2. daneli

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме

    А зачем тебе форумные советы, если ты собрался в Аудитории чиниться? Сергейник сделает всё в лучшем виде без всяких форумов)).


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Crestorm

    26 янв 2014
    125
    Audi Allroad 2.7TT

    А в Питере есть толковый человек по прошивкам наших ауди?
    Тогда я с удовольствием поеду к нему!
    А то я уже всерьез задумывался к Вам в Мск ехать))
    А советы по моим вопросам все равно очень нужны

#21

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 26 Декабрь 2013 — 00:09

… у меня горит ошибка «перегрев правого ката»…

У VAGa нет такой ошибки. Есть «низкая эффективность», есть «датчики температуры ОГ», «есть температура ОГ»…   Или кривой перевод,  или читали каким-нибудь универсальным прибором не рассчитанным на нормальную работу с VAGом. Хорошо бы увидеть номера ошибок. Это может означать кардинально различные решения проблемы. 

  • 0

  • Наверх

#22

sasha 47

sasha 47

    Пользователь

  • Пользователи
  • 32 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 2.7Т АКПП
  • модель: allroad
  • год выпуска: 2002

Отправлено 14 Январь 2014 — 22:31

Thursday,09,January,2014,20:59:43:10463

ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1R

Версия данных: 20130228

———————————————————————————

———————————————————————————

Шасси: 4B — Audi A6 C5

Список: 01 02 03 06 08 15 16 17 18 22 34 35 36 37 45 55 56 57 65 67

          75 76 77

VIN: WAUZZZ4B93N013850   Пробег: 256650km/159474miles

——————————————————————————-

Адрес 01:  Электроника двигателя        Label: 078-907-551-AZA.clb

   Part No: 4Z7 907 551 N

   Компонент: 2.7L V6/5VT         0003  

   Кодировка: 11755

   Мастерская #: WSC 02325  

   VCID: 4E9892218AFFFA6E4AD

   WAUZZZ4B93N013850     AUZ7Z0B2143312

5 Найдены неисправности:

17861 — Датчик 1 температуры ОГ 1-G235 

            P1453 — 35-10 — обрыв цепи/короткое замыкание на плюс — Непостоянно

17865 — Датчик температуры ОГ 1 для 2 ряда цилиндров-G236 

            P1457 — 35-00 — обрыв цепи/короткое замыкание на пл

17869 —  Регулирование температуры ОГ, ряд 1 

            P1461 — 35-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно

16815 — Передний катализатор, ряд 2 

            P0431 — 35-00 — снижение эффективности

17978 — Блокирован блок управления двигателя 

            P1570 — 35-10 —  — Непостоянно

Готовность: 0000 0000

——————————————————————————-

Адрес 03:  Электроника тормозной системы        Label: 8D0-907-389.clb

   Part No: 4Z7 907 389 A

   Компонент: ABS/ESP allrad      D55  

   Кодировка: 06497

   Мастерская #: WSC 00000  

   VCID: 4A909E317697D64E165

1 неисправность:

01119 — Сигнал определения передачи 

            35-10 — — — Непостоянно

——————————————————————————-

Адрес 34:  Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска)        Label: 4Z7-907-553.clb

   Part No: 4Z7 907 553 E

   Компонент:  — 2C1A1          D040    

   Кодировка: 25500

   Мастерская #: WSC 00115  

   VCID: 4796A70565852B2609B

2 Найдены неисправности:

01772 — Сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета-G291 

            27-00 — недостоверный сигнал

01400 — Система регулирования дорожного просвета 

            11-10 — выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) — Непостоянно

Конец 

  • 0

  • Наверх

#23

DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 15 Январь 2014 — 10:36

Ошибки по эффективности ката, можно удалить программно. для удаления ошибок по температуре отработаных газов, надо поменять датчики. При какой неисправности мозг ограничивает наддув и машина немного «тупит».

  • 0

  • Наверх

#24

sasha 47

sasha 47

    Пользователь

  • Пользователи
  • 32 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 2.7Т АКПП
  • модель: allroad
  • год выпуска: 2002

Отправлено 15 Январь 2014 — 11:37

Вот в этом и был вопрос, стоит вырезать каты или можно просто программно отключить. Спасибо!!! По поводу датчиков буду менять)

  • 0

  • Наверх

#25

DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 16 Январь 2014 — 01:35

Если кат не забит, не разпушен, можно не выркзать. Если мешает прохождению выхлопа, удаоять.

  • 0

  • Наверх

#26

sasha 47

sasha 47

    Пользователь

  • Пользователи
  • 32 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 2.7Т АКПП
  • модель: allroad
  • год выпуска: 2002

Отправлено 16 Январь 2014 — 09:11

Вроде машина дышит нормально, не тупит)) На субботу записался в Аудиторию, заодно замки передних дверей поменяю, а то с приходом холодов приходится дверь рукой держать на ходу)

  • 0

  • Наверх

#27

adigrus

adigrus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 26 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:майкоп
  • Автомобиль: Audi’
  • модель: g
  • год выпуска: 1239

Отправлено 27 Март 2014 — 03:17

У знакомого тоже проблема была,вырезали каты,прошили мозги и воаля,полетела Ласточка,и обошлось это в 8тыс деревянных.звук изменился прибавка по мощности 10% и аппетит поубавился.Авто ауди с5 4,2 атмо.

  • 0

  • Наверх

#28


hvaleniy

hvaleniy

    Пользователь

  • Пользователи
  • 115 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: audi A6
  • год выпуска: нет

Отправлено 12 Март 2015 — 23:19

можно ли обойтись без перепрошивки мозгов ? или все таки датчик даст о себе знать через время ?

  • 0

  • Наверх

#29

DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 13 Март 2015 — 08:11

Если вы про удаление катализатора, то ошибка придет. Перепрошить или установить обманку — дело ваше. Я перепрошиваю и гарантировано ошибки по кату больше не будет.

  • 0

  • Наверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 17861 ошибка ауди а6 с5
  • 17852 ошибка фольксваген гольф
  • 17849 ошибка фольксваген дизель
  • 17560 ошибка шкода октавия
  • 17841 ошибка фольксваген