Практически сразу после покупки машины загорелся чек. Ткнулись шнурком, а там такая ошибка:
17834 — EVAP Purge Valve (N80): Open Circuit
P1426 — 35-00 — —
Загуглил — это клапан адсорбера, т.е. ошибка не критичная, ездить можно. Заказал новый клапан Bosch и дальше ездил не обращая внимания на чек. Клапан приехал, заменил его, сбросил ошибки, завожусь… и опять выскакивает чек с той же ошибкой. Все-таки обрыв в цепи. Включил тест исполнительных механизмов в VAG-COM, проверил напряжение на разъеме — отсутствует. Получается, что зря покупал новый клапан, т.к. старый был абсолютно рабочим. А проводка на N80 идет в общей косе и искать там обрыв просто нереально… Надо было кидать новую проводку в обход косы…
Отдавать электрику кучу бабок не хотелось за замену одного-двух проводов, поэтому было решено это сделать самостоятельно. Долго откладывал это дело, да и распиновку на ЭБУ найти не мог. И вот на днях решил серьезно заняться этим вопросом. Выяснил, что ЭБУ у меня Motronic M5.9.2. Конкретно на мой ЭБУ (AHA) распиновку не нашел, зато нашел на аналогичную модель M5.9.2. В этой распиновке N80 висел на 15ой ноге. Полез под капот проверять…
Сначала решил еще раз прозвонить разъем самого N80. Запустил тест исполнительных механизмов (клапан должен щелкать). Между одним выводом и массой было постоянное напряжение 12В, т.е. получается, что ЭБУ должен коммутировать второй провод на массу, собственно этот провод и был перебит. Попробовал замкнуть перемычкой этот провод на кузов — клапан щелкнул. Значит все правильно. Далее достал ЭБУ, снял крышки с разъемов. Нашел 15 вывод. К нему подходит фиолетовый провод, такой же, как и на разъеме N80. Опять включил тест исполнительных механизмов, переключил мультиметр на прозвонку, один щуп на 15 вывод, второй на кузов. Мультиметр периодически пищал. Выключил тест — пищать перестал. Следовательно, это нужный нам провод. Ну а дальше уже все просто: берем провод нужной длинны, гофру, и протягиваем его от ЭБУ к разъему N80. Аккуратно протягиваем его через все уплотнительные резинки и крепим стяжками к родной косе. И вот, что получилось в итоге:
Все подключил, проверил — клапан работает, ошибок нет! Теперь осталось избавиться от ошибок по мертвым задним лямбдам и у меня, наконец-то, перестанет гореть чек))) Но к этому я пока морально и финансово не готов) Я хочу выключить задние лямбды программно (прошиться под Евро-2) и вырезать каты. Сегодня узнавал, отключить лямбды — 6к, вырезать каты — 15к (7к работа и 8к пламегасители)… Подумал… и заказал из Китая MPPS v13.02 за 750р, буду пробовать самостоятельно выключить лямбды))) Да и каты, наверное, будем с товарищем сами вырезать, варить он умеет, надо только пламегасители купить…)
Contents
- 1 17834/P1426/005158 — EVAP Purge Valve (N80): Open Circuit
- 1.1 Possible Symptoms
- 1.2 Possible Causes
- 1.3 Possible Solutions
17834/P1426/005158 — EVAP Purge Valve (N80): Open Circuit
Possible Symptoms
- Malfunction Indicator Ligh (MIL) active
Possible Causes
- EVAP Purge Valve (N80) faulty
- Wiring/Connectors from/to EVAP Purge Valve (N80) faulty
- Fuel Pump Relay (J17) faulty
Possible Solutions
- Check EVAP Purge Valve (N80)
- Check Wiring/Connectors from/to EVAP Purge Valve (N80)
- Check Fuel Pump Relay (J17)
17834 Description And Summary : |
---|
The problem is about exhaust bank 1 sensor 1 o2 sensor signal, implausibly lean |
17834 Possible Causes:
17834 vw fault code may be caused by one or more of the following:
- Injector Circuit Malfunction — Cylinders
- Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Malfunction
- Reverse Input Circuit
- Injection Pump Fuel Metering Control ‘A’ High (Cam/Rotor/Injector)
- Timing Reference High Resolution Signal A Too Many Pulses
What To Check After Fixing 17834 Code
- Inspect all the connections relays for coolant additive pump (j496), short to ground
- Check the engine oil to ensure it’s clean and the viscosity
- Restart the vehicle and retest to see if the error returns
Страница 2 из 2
-
Подскажите: на гольф плюс поменял лямбду на новую и все равно ошибка, какой предохранитель смотреть? Bs17 нету, все на F начинаются, F17 идёт на бибикалку, она работает(
-
Дак вы сбрасываете ошибку и она снова появляется, или не сбрасывали? По предохранителям тут вряд ли ответят, у нас они скорее всего совсем по другому расположены. Вам лучше на профильный форум.
-
Что сканер-то пишет, какую ошибку, в чём проблема с ДК? Из этого надо исходить.
-
Ура, победил проблему, обидно, что отдал 7500 за новый датчик! (Теперь запасной есть)) На первом показывал обрыв цепи подогрева-предохранитель заменил. Второй показал большое сопротивление-провода перебиты были под днищем, всех благодарю!
-
загорелся чек, всё как у топикстартера.
17834 P1426 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи
16414 P0030 Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
16420 P0036 Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева. Те же три ошибки . Кинулся к предохранителю, стоит жучок, в сервисе поставили, когда морду меняли, после лобового удара, гниды, поменял на новый. Поменял клапан вентииляции на новый, старый продувался ( умерший), ошибки сбросил ЕЛМ 127. Через пару дней ошибки снова выскочили, но ошибки клапана вентиляции уже не было. Напряжение на верхней лямбде на холостых не стабильное, до чека было 0.9в, сейчас скачет 0.7.-0.6-0.5, нижняя лямбда вообще без напряжения, до чека было 0.7 стабильное. По рекомендации электрика поменяли верхний лямбда зонт, напряжение не изменилось, также не стабильное, скачет от 0.5 до 0.7в, однако заработал нижний зонд, показывает 0.7 стабильно. Чек не горит уже третий день, однако расход увеличен и движок работает с вибрацией, не так как раньше. Пугаюсь я, что заменённый верхний зонд целый. Где рыть, ребята? -
У меня такая ошибка, пред посмотрел, целый. Не уж то датчик менять♂️
Вложения:
-
-
Рыть нужно в графиках лямбд. Первая лямбда — график должен быть синусоида, вторая — прямая линия. Если график второй лямбды повторяет график первой, то либо кат забит, либо лямбда 2 неисправна. Да, смотреть на прогретом двигателе.
-
у меня вообще этот предохранитель не стоит. бабай что ль унёс. ошибки те же
-
цезия хлорид
Tegs: полисорбат 80 купить https://chimmed.ru/натрия гидрокарбонат купить
газовый анализатор
микофеноловая кислота
Страница 2 из 2
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.