vlademir [ТопикСтартер] |
Перейти
ТопикCтартер |
|
|
|
Реквизит |
|
Fredy72 Возраст: 50 лет |
Второй
В том то и дело, что на одном выводе должен быть +12 после зажигания, а на втором минус с мозга-управление. Ищите +12(пред, реле, проводка,разъём). Вот как то так. Прокомментировать |
Реквизит |
|
anton22 Возраст: 30 лет |
Третий
по логике с моторника выходит минус,смотрите ELSA Прокомментировать |
Реквизит |
|
vlademir [ТопикСтартер] |
Четвертый
подавал принудительно 12 В на пин, где 2,2 В — ошибка все равно после непродолжительной работы появляется. Прокомментировать |
Реквизит |
|
bryansk3208 Возраст: 36 лет |
6#
2.2 от блока по ходу и должно быть со снятым разъемом, а +12 рядом, ни туда + подали, посмотрел только что на джете 1.4 на одном +12, на другом 3.2 Прокомментировать |
Реквизит |
|
bryansk3208 Возраст: 36 лет |
7#
версия 5.2 на XP, поиск по Cady ни чего не дает, выбирал vw и сразу переходил к поиску двигателя ( вы сказали что BUD) вот какие авто ELSA выдает на этот двигатель:
Прокомментировать |
Реквизит |
|
bryansk3208 Возраст: 36 лет |
8#
Короче все еще проще, данное авто в разделе комерческие)))))
Прокомментировать |
Реквизит |
|
lechin Возраст: 51 лет |
9#
В Автодате на одном преде и КПА и подогрев обоих ДК. Прокомментировать |
Реквизит |
|
vlademir [ТопикСтартер] |
10#
Смотрел сегодня машину. Причина банальная, отсутствовал физически предохранитель, который отвечает за +12 В. на клапан.
Прокомментировать |
Реквизит |
|
Подскажите, пожалуйста. Сейчас, то ли с наступлением холодов, то ли время подошло чему-то сломаться. Ехал, загорается мигающая спиралька и «motorst?rg werkstatt», включается «аварийный режим», машина не реагирует на педаль, едет с минимальной скоростью, обороты чуть больше холостых. Глушу-завожу-еду, через некоторое время все тоже самое. Потом ещё день как-то передвигался, а сейчас вообще все хуже (может действительно из-за того что всё холоднее становится на улице). А вот сегодня как раз с Китая пришел шнурок. Если у меня все правильно получилось с диагностикой, ошибки вот такие:
4 Найдены неисправности:
19559- Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора -V157: неисправен
Р3103 — 35-10 — — — Спорадическая
17965- Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)
Р1557 — 35-00 — —
16705 — Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал
Р0321 — 35-10 — — — Спорадическая
18047- Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал
Р1639 — 35-10 — — — Спорадическая
MosGal
Просто заглянул
-
#1
доброго времени суток товарищи. машинка стала троить и не едет, кинул шнурок выдает эти ошибки…
Версия VCDS-Lite: Версия 1.0 RUS
Воскресенье, 04 Августа 2019, 14:20:33:0
Номер блока управления: 3B0 907 551 AN
Компонент и/или версия: 2.8L V6/5V G06 0003
Кодировка: 07551
Код мастерской: WSC 40907
10 Найдены неисправности:
17833 — Клапан системы вентиляции топливного бака-N80: КЗ на массу
P1425 — 35-10 — — — Непостоянно
17880 — Насос диагност. герметичности сист. вентиляции топл. бака: КЗ на массу
P1472 — 35-10 — — — Непостоянно
17843 — Реле насоса вторичного воздуха-J299: КЗ на массу
P1435 — 35-10 — — — Непостоянно
17938 — Регулирование фаз газораспределения: КЗ на массу
P1530 — 35-10 — — — Непостоянно
17829 — Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: КЗ на массу
P1421 — 35-10 — — — Непостоянно
17923 — Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: КЗ на массу
P1515 — 35-10 — — — Непостоянно
17529 — Ряд 2-зонд 2, электрическая цепь подогрева: КЗ на массу
P1121 — 35-10 — — — Непостоянно
17525 — Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: КЗ на массу
P1117 — 35-10 — — — Непостоянно
18010 — Электропитание клеммы 30: Слишком низкое напряжение
P1602 — 35-00 — —
16486 — Расходомер воздуха (G70): Слишком низкий уровень сигнала
P0102 — 35-10 — — — Непостоянно
преды проверил, визуально провода вреде целы, может кто сталкивался?
MosGal
Просто заглянул
-
#2
доброго времени суток товарищи. passat b5 2.8 v6 1999г акпп двигатель atq. машинка стала троить и не едет, кинул шнурок выдает эти ошибки…
Версия VCDS-Lite: Версия 1.0 RUS
Воскресенье, 04 Августа 2019, 14:20:33:0
Номер блока управления: 3B0 907 551 AN
Компонент и/или версия: 2.8L V6/5V G06 0003
Кодировка: 07551
Код мастерской: WSC 40907
10 Найдены неисправности:
17833 — Клапан системы вентиляции топливного бака-N80: КЗ на массу
P1425 — 35-10 — — — Непостоянно
17880 — Насос диагност. герметичности сист. вентиляции топл. бака: КЗ на массу
P1472 — 35-10 — — — Непостоянно
17843 — Реле насоса вторичного воздуха-J299: КЗ на массу
P1435 — 35-10 — — — Непостоянно
17938 — Регулирование фаз газораспределения: КЗ на массу
P1530 — 35-10 — — — Непостоянно
17829 — Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: КЗ на массу
P1421 — 35-10 — — — Непостоянно
17923 — Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: КЗ на массу
P1515 — 35-10 — — — Непостоянно
17529 — Ряд 2-зонд 2, электрическая цепь подогрева: КЗ на массу
P1121 — 35-10 — — — Непостоянно
17525 — Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: КЗ на массу
P1117 — 35-10 — — — Непостоянно
18010 — Электропитание клеммы 30: Слишком низкое напряжение
P1602 — 35-00 — —
16486 — Расходомер воздуха (G70): Слишком низкий уровень сигнала
P0102 — 35-10 — — — Непостоянно
преды проверил, визуально провода вреде целы, может кто сталкивался? unsure.gif unsure.gif unsure.gif
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#3
А напиши ещё во всех разделах про свою печаль и получишь бан навсегда.
Что за придурки !
Saulius
Оракул
-
#4
Ну, бан обеспечен.
MosGal
Просто заглянул
-
#5
WRH2E написал(а):
А напиши ещё во всех разделах про свою печаль и получишь бан навсегда.
Что за придурки !
я тут первыи день, подскажи будь дорб в какой оставить. а на личность переходить не зная обстоятельств, как минимум не вежливо
MosGal
Просто заглянул
-
#6
Saulius написал(а):
Ну, бан обеспечен.
![]()
первый день на форуме, извеняйте народ
Saulius
Оракул
-
#7
MosGal написал(а):
первый день на форуме, извеняйте народ
![]()
Правила читать надо…
Проси у модератора, чтоб одну тему удалил. Скажем, эту. Просто ниже напиши извинение и просьбу, мож, сойдёт.
Dima012
Любитель Гольфиков
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#9
Маловато будет.Не успеет правила изучить.Про документацию вообще не стоит говорить.
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
-
#10
Масса, что ль, от движка у товарища отвалилась?..
И, при чём тут преды, при эдаком букете?..
Saulius
Оракул
-
#11
Фил-2000 написал(а):
Масса, что ль, от движка у товарища отвалилась?..
И, при чём тут преды, при эдаком букете?..![]()
Куча ошибок, но надо сначала все записать в память компа, стереть и прокатившись снова прочитать. По тем, что останутся и повторятся, и будем судить, а то предистории бывших недавно ремонтов ТС не обнародовал.
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#12
Ставлю на износ КГЗЗ (15-я шина).
Вечер добрый, парни) проблема такая, авто А6 С5 двигатель ARJ 2.4 2000г, после переборки двигателя и простоя на улице около месяца авто стало очень не стабильно работать на х.х. и появился целый букет ошибок:
17833 P1425 035
Клапан системы вентиляции топливного бака-N80
короткое замыкание на массу
статически (постоянно)
17843 P1435 035
Реле насоса вторичного воздуха-J299
короткое замыкание на массу
статически (постоянно)
17938 P1530 035
Регулирование фаз газораспределения
короткое замыкание на массу
статически (постоянно)
17829 P1421 035
Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112
короткое замыкание на массу
статически (постоянно)
17923 P1515 035
Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156
короткое замыкание на массу
статически (постоянно)
16486 P0102 035
Расходомер воздуха-G70
слишком низкий уровень сигнала
статически (постоянно)
17523 P1115 035
Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева
короткое замыкание на массу
статически (постоянно)
17527 P1119 035
Ряд 2-зонд 1, электрическая цепь подогрева
короткое замыкание на массу
статически (постоянно)
Диагностировал прибором vas 5054A.
Что делать? куда смотреть?
Может кто с ELSA кинет схему по этим датчикам и клапанам)) Vin: WAUZZZ4BZYN131525
Я так думаю их должен связывать либо разъем. либо общая масса…не могли же они все дружно взять и «лечь»…
Спасибо за помощь! У нас в Крыму проблемы со светом поэтому я не отвечал.
Вчера снова диагностировал B5 .
Вот какие ошибки теперь:
—
6 Найдены неисправности:
17833 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80
P1425 — 002 — короткое замыкание на — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
17955 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75
P1547 — 002 — короткое замыкание на массу — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
17697 — Перепускной клапан турбонагнетателя-N249
P1289 — 002 — короткое замыкание на массу — Непостоянно
17881 — Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака
P1473 — 004 — обрыв цепи — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
16486 — Расходомер воздуха-G70
P0102 — 002 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
17524 — Ряд 1-зонд 1
P1116 — 004 — обрыв электрической цепи подогрева — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Готовность: 0110 1101
—
Я их очистил сделал диагностику компонентов. Все работает.
Посмотрел показания в измеряемые группах. Все в норме. Сильных отклонений нет.
Заводил ездил ошибки не выскакивают. Мотор работает ровно без перебоев.
Логи записывать не стал думаю если мотор работает без перебоев то не стоит их записывать(может не прав).
Открыл капот меня смутило что 2 или 3 шланга под воздухом, заглушены саморезами. Спросил кресного, он ответил: что 2 так и было,
а один идущий от коллектора к какому то датчику снизу, это он заглушил чтоб грязь не попадала.
Еще какое то не понятное шипение под впускным коллектором причину не установил потому как там мало места.
Было решено заменить все шланги и убрать все эти безобразия но т.к. шланга нужного не было,
решили все приготовить для следующей встречи и он уехал.
Еще я проверил проводку нет ли перетеров или может где переломан провод (у меня так было на датчике уровня охлаждающей жидкости и вылазила ошибка)
Но там столько проводки я посмотрел визуально вроде все нормально (пораскрывал пару разъемов бывает на изгибах ломается там тоже все ок), тестировать не стал отложил на потом когда будем менять шланги.
Пока вроде все что мог придумать! Причина возникновения ошибок мне не известна.
Может кто то ткнет носом конкретно! Спасибо!