17833 ошибка ваг

vlademir [ТопикСтартер]

Перейти

Перейти к сообщениям

ТопикCтартер

|
Сообщения автора
Награда за ответ
|по убыванию
|Режим чтения


Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x

В данном авто  ошибка 17833 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера замыкание на землю. На клапан приходит 2,2В от ЭБУ (проверено и на выходе с ЭБУ). И это при отключенном разъеме. При подключении разъема  к клапану падение до 0,1 В. Кто как думает проблема в ЭБУ?.
По идее там должно быть +12В, а на втором пине управление по массе. Такое авто, с такой проблемой первый раз. ЭБУ Magneti Marelli MY2 4HV.

Последние посетители

ИзбранноеИзбранное
ТрансляцииТрансляции
ЗакладкиЗакладки
ЗакладкиКоллекции
++
-


Ответ

Реквизит
Жалоба

Fredy72

Возраст: 50 лет

Второй


Опубликовано 20-2-2017 21:30:54
|
Сообщения автора

В том то и дело, что на одном выводе должен быть +12 после зажигания, а на втором минус с мозга-управление. Ищите +12(пред, реле, проводка,разъём). Вот как то так.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

anton22

Возраст: 30 лет

Третий


Опубликовано 20-2-2017 21:50:22
|
Сообщения автора

по логике с моторника выходит минус,смотрите ELSA

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

vlademir [ТопикСтартер]

Четвертый


Опубликовано 20-2-2017 22:01:26
|
Сообщения автора

подавал принудительно 12 В на пин, где 2,2 В — ошибка все равно после непродолжительной работы появляется.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

bryansk3208

Возраст: 36 лет

6#


Опубликовано 20-2-2017 23:08:05
|
Сообщения автора

2.2 от блока по ходу и должно быть со снятым разъемом, а +12 рядом, ни туда + подали, посмотрел только что на джете 1.4 на одном +12, на другом 3.2

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

bryansk3208

Возраст: 36 лет

7#


Опубликовано 21-2-2017 14:23:56
|
Сообщения автора

версия 5.2 на XP, поиск по Cady ни чего  не дает, выбирал vw и сразу переходил к поиску двигателя ( вы сказали что BUD) вот какие авто ELSA выдает на этот двигатель:

Volkswagen Caddy ошибка 17833.

Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

bryansk3208

Возраст: 36 лет

8#


Опубликовано 21-2-2017 14:27:31
|
Сообщения автора

Короче все еще проще, данное авто в разделе комерческие)))))Volkswagen Caddy ошибка 17833.

Volkswagen Caddy ошибка 17833.

Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

lechin

Возраст: 51 лет

9#


Опубликовано 21-2-2017 14:57:28
|
Сообщения автора

В Автодате на одном преде  и КПА и подогрев обоих ДК.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

vlademir [ТопикСтартер]

10#


Опубликовано 22-2-2017 18:54:01
|
Сообщения автора

Смотрел сегодня машину. Причина банальная, отсутствовал физически предохранитель, который отвечает за +12 В. на клапан.

Volkswagen Caddy ошибка 17833.

Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Подскажите, пожалуйста. Сейчас, то ли с наступлением холодов, то ли время подошло чему-то сломаться. Ехал, загорается мигающая спиралька и «motorst?rg werkstatt», включается «аварийный режим», машина не реагирует на педаль, едет с минимальной скоростью, обороты чуть больше холостых. Глушу-завожу-еду, через некоторое время все тоже самое. Потом ещё день как-то передвигался, а сейчас вообще все хуже (может действительно из-за того что всё холоднее становится на улице). А вот сегодня как раз с Китая пришел шнурок. Если у меня все правильно получилось с диагностикой, ошибки вот такие:

4 Найдены неисправности:

19559- Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора -V157: неисправен

Р3103 — 35-10 — — — Спорадическая

17965- Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)

Р1557 — 35-00 — —

16705 — Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал

Р0321 — 35-10 — — — Спорадическая

18047- Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал

Р1639 — 35-10 — — — Спорадическая

MosGal

Просто заглянул


  • #1

доброго времени суток товарищи. машинка стала троить и не едет, кинул шнурок выдает эти ошибки…
Версия VCDS-Lite: Версия 1.0 RUS
Воскресенье, 04 Августа 2019, 14:20:33:0
Номер блока управления: 3B0 907 551 AN
Компонент и/или версия: 2.8L V6/5V G06 0003
Кодировка: 07551
Код мастерской: WSC 40907
10 Найдены неисправности:
17833 — Клапан системы вентиляции топливного бака-N80: КЗ на массу
P1425 — 35-10 — — — Непостоянно
17880 — Насос диагност. герметичности сист. вентиляции топл. бака: КЗ на массу
P1472 — 35-10 — — — Непостоянно
17843 — Реле насоса вторичного воздуха-J299: КЗ на массу
P1435 — 35-10 — — — Непостоянно
17938 — Регулирование фаз газораспределения: КЗ на массу
P1530 — 35-10 — — — Непостоянно
17829 — Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: КЗ на массу
P1421 — 35-10 — — — Непостоянно
17923 — Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: КЗ на массу
P1515 — 35-10 — — — Непостоянно
17529 — Ряд 2-зонд 2, электрическая цепь подогрева: КЗ на массу
P1121 — 35-10 — — — Непостоянно
17525 — Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: КЗ на массу
P1117 — 35-10 — — — Непостоянно
18010 — Электропитание клеммы 30: Слишком низкое напряжение
P1602 — 35-00 — —
16486 — Расходомер воздуха (G70): Слишком низкий уровень сигнала
P0102 — 35-10 — — — Непостоянно

преды проверил, визуально провода вреде целы, может кто сталкивался? :unsure: :unsure: :unsure:

MosGal

Просто заглянул


  • #2

доброго времени суток товарищи. passat b5 2.8 v6 1999г акпп двигатель atq. машинка стала троить и не едет, кинул шнурок выдает эти ошибки…
Версия VCDS-Lite: Версия 1.0 RUS
Воскресенье, 04 Августа 2019, 14:20:33:0
Номер блока управления: 3B0 907 551 AN
Компонент и/или версия: 2.8L V6/5V G06 0003
Кодировка: 07551
Код мастерской: WSC 40907
10 Найдены неисправности:
17833 — Клапан системы вентиляции топливного бака-N80: КЗ на массу
P1425 — 35-10 — — — Непостоянно
17880 — Насос диагност. герметичности сист. вентиляции топл. бака: КЗ на массу
P1472 — 35-10 — — — Непостоянно
17843 — Реле насоса вторичного воздуха-J299: КЗ на массу
P1435 — 35-10 — — — Непостоянно
17938 — Регулирование фаз газораспределения: КЗ на массу
P1530 — 35-10 — — — Непостоянно
17829 — Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: КЗ на массу
P1421 — 35-10 — — — Непостоянно
17923 — Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: КЗ на массу
P1515 — 35-10 — — — Непостоянно
17529 — Ряд 2-зонд 2, электрическая цепь подогрева: КЗ на массу
P1121 — 35-10 — — — Непостоянно
17525 — Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: КЗ на массу
P1117 — 35-10 — — — Непостоянно
18010 — Электропитание клеммы 30: Слишком низкое напряжение
P1602 — 35-00 — —
16486 — Расходомер воздуха (G70): Слишком низкий уровень сигнала
P0102 — 35-10 — — — Непостоянно

преды проверил, визуально провода вреде целы, может кто сталкивался? unsure.gif unsure.gif unsure.gif


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #3

А напиши ещё во всех разделах про свою печаль и получишь бан навсегда.
Что за придурки !

Saulius

Оракул


  • #4

Ну, бан обеспечен. :dirol:

MosGal

Просто заглянул


  • #5

WRH2E написал(а):

А напиши ещё во всех разделах про свою печаль и получишь бан навсегда.
Что за придурки !

я тут первыи день, подскажи будь дорб в какой оставить. а на личность переходить не зная обстоятельств, как минимум не вежливо

MosGal

Просто заглянул


  • #6

Saulius написал(а):

Ну, бан обеспечен. :dirol:

первый день на форуме, извеняйте народ :hat:

Saulius

Оракул


  • #7

MosGal написал(а):

первый день на форуме, извеняйте народ :hat:

Правила читать надо…
Проси у модератора, чтоб одну тему удалил. Скажем, эту. Просто ниже напиши извинение и просьбу, мож, сойдёт.


Dima012

Dima012

Любитель Гольфиков



WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #9

Маловато будет.Не успеет правила изучить.Про документацию вообще не стоит говорить.


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


  • #10

Масса, что ль, от движка у товарища отвалилась?..:think:
И, при чём тут преды, при эдаком букете?.. :unknw:

Saulius

Оракул


  • #11

Фил-2000 написал(а):

Масса, что ль, от движка у товарища отвалилась?..:think:
И, при чём тут преды, при эдаком букете?.. :unknw:

Куча ошибок, но надо сначала все записать в память компа, стереть и прокатившись снова прочитать. По тем, что останутся и повторятся, и будем судить, а то предистории бывших недавно ремонтов ТС не обнародовал.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #12

Ставлю на износ КГЗЗ (15-я шина).

Вечер добрый, парни) проблема такая, авто А6 С5 двигатель ARJ 2.4 2000г, после переборки двигателя и простоя на улице около месяца авто стало очень не стабильно работать на х.х. и появился целый букет ошибок:

17833 P1425 035

Клапан системы вентиляции топливного бака-N80

короткое замыкание на массу

статически (постоянно)

17843 P1435 035

Реле насоса вторичного воздуха-J299

короткое замыкание на массу

статически (постоянно)

17938 P1530 035

Регулирование фаз газораспределения

короткое замыкание на массу

статически (постоянно)

17829 P1421 035

Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112

короткое замыкание на массу

статически (постоянно)

17923 P1515 035

Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156

короткое замыкание на массу

статически (постоянно)

16486 P0102 035

Расходомер воздуха-G70

слишком низкий уровень сигнала

статически (постоянно)

17523 P1115 035

Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева

короткое замыкание на массу

статически (постоянно)

17527 P1119 035

Ряд 2-зонд 1, электрическая цепь подогрева

короткое замыкание на массу

статически (постоянно)

Диагностировал прибором vas 5054A.

Что делать? куда смотреть?

Может кто с ELSA кинет схему по этим датчикам и клапанам)) Vin: WAUZZZ4BZYN131525

Я так думаю их должен связывать либо разъем. либо общая масса…не могли же они все дружно взять и «лечь»…

Спасибо за помощь! У нас в Крыму проблемы со светом поэтому я не отвечал. 

Вчера снова диагностировал B5 .

Вот какие ошибки теперь:

6 Найдены неисправности:

17833 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80 

            P1425 — 002 — короткое замыкание на  — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ

17955 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75 

            P1547 — 002 — короткое замыкание на массу — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ

17697 — Перепускной клапан турбонагнетателя-N249 

            P1289 — 002 — короткое замыкание на массу — Непостоянно

17881 — Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака 

            P1473 — 004 — обрыв цепи — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ

16486 — Расходомер воздуха-G70 

            P0102 — 002 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ

17524 — Ряд 1-зонд 1 

            P1116 — 004 — обрыв электрической цепи подогрева — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ

Готовность: 0110 1101

Я их очистил сделал диагностику компонентов. Все работает. 

Посмотрел показания в измеряемые группах. Все в норме. Сильных отклонений нет.

Заводил ездил ошибки не выскакивают. Мотор работает ровно без перебоев.

Логи записывать не стал думаю если мотор работает без перебоев то не стоит их записывать(может не прав).

Открыл капот меня смутило что 2 или 3 шланга под воздухом,  заглушены саморезами. Спросил кресного, он ответил: что 2 так и было,

а один идущий от коллектора к какому то датчику снизу, это он заглушил чтоб грязь не попадала.

Еще какое то не понятное шипение под впускным коллектором причину не установил потому  как там мало места.

Было решено заменить все шланги и убрать все эти безобразия но т.к. шланга нужного не было,

решили все приготовить для следующей встречи и он уехал.

Еще я проверил проводку нет ли перетеров или может где переломан провод (у меня так было на датчике уровня охлаждающей жидкости и вылазила ошибка) 

Но там столько проводки я посмотрел визуально вроде все нормально (пораскрывал пару разъемов бывает на изгибах ломается там тоже все ок), тестировать не стал отложил на потом когда будем менять шланги. 

Пока вроде все что мог придумать! Причина возникновения ошибок мне не известна.

Может кто то ткнет носом конкретно! Спасибо!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 17833 ошибка ауди
  • 17476 ошибка ауди а6 с6
  • 17831 ошибка фольксваген пассат
  • 17796 ошибка шкода октавия
  • 17812 ошибка vw