17812 ошибка vw

RSS

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

  • Ответить с цитатой

Почитстил ДЗ, появилась ошибка 17812 (Клапан рециркуляции)

Доброго времени суток!!!

Нужна помощь!!!

Чистил ДЗ и маслоотделитель. В ДЗ лил карбклинер ABRO. ДЗ снимал. Под ней из трубки системы рециркуляции был нагар побрызгал и на него, также брызнул в трубку.

Все собрал обратно. Начал делать адаптацию ДЗ. Адаптация прошла ОК. Но выползла такая ошибка вернее 2 ошибки 17812 (Система рециркуляции ОГ, не выпонены базовые настройки), а если немного поездить появляеться ещё и 17847 — потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: ошибка базовой настройки.

Начал копать нашел что на 74 канале можно сделать адаптацию сего девайса. Но чуда не произошло. На адптации пишет ОШИБКА.

Что делать куда копать дальше? Чек не горит. Машина себя ведет нормально обороты не плавают. не дергаеться.

Спасибо.

Bullet_58

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 17:28
Откуда: Пенза
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение egor163 » 21 ноя 2009, 21:15

Тоже интересует данная информация, т.к. собираюсь чистить ДЗ. Симптомы: неустойчивый ХХ, редко — провалы, даже может заглохнуть. Все это не постоянно, но переиодически проявляется. Думаю, может почистить без снятия?…

Аватара пользователя
egor163

 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 21:09
Откуда: Тольятти
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение rmn » 21 ноя 2009, 21:54

Bullet_58

имхо, туда, куда не следует, попал карбклинер (едкая до жути вещь). Видимо, в клапан, или просто совпадение, что клапан умер. Можно проверить трубки, разъем.

egor163

лучше снять. Ничего сложного нет, но снятую удобнее опрыскивать, да и не попадёт куда не надо очиститель.

rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

  • Ответить с цитатой

Сообщение egor163 » 21 ноя 2009, 22:31

Спасибо. Для очистки взял LIQUI MOLY Pro-Line Drosselklappen-Reiniger — Очиститель дроссельных заслонок. Кто-нибудь использовал?

Аватара пользователя
egor163

 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 21:09
Откуда: Тольятти
Баллы репутации: 0

Аватара пользователя
egor163

 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 21:09
Откуда: Тольятти
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение rmn » 21 ноя 2009, 22:36

egor163

по большому счёту без разницы какой очиститель карбюраторов/дроссельный заслонок, можно даже ацетоном. Главное не прыскайте в отверстия на оси заслонки и не трите ничем особо. Заслонку удерживать в открытом положении какой-нибудь резинкой или деревяшкой, чтобы не повредить.

rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

  • Ответить с цитатой

Сообщение GLUK » 21 ноя 2009, 22:56

я думал что там просто клапан-заслонка, который в определенный момент открывает, либо закрывает поток газов от выпускного коллектора…а там еще потенциометр…. :oops:

как я понимаю он определяет положение клапана рециркуляции, для инфы в мозги?

Еще никто так, как русские, не глушил рыбу!

(В Тихом океане — да космической станцией!)

Аватара пользователя
GLUK

 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 21:09
Откуда: Казань
Баллы репутации: 0
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Сообщение Bullet_58 » 22 ноя 2009, 01:42

Где про ауди там пропотенциометр дроссельной заслонки, и если он умирает , то нормально ехать ты не можешь машину колбасит провалы и нестабильный ХХ.

Тут же вопрос про клапан рециркуляции, он же клапан EGR. По списку ошибок смотрелтам их касаемо его немеряно. Умирает он когда КЗ или слабый сигнал (можно это получить скинув штекер). Здесь же ситуация в том что слетели базовые настройки, а при адаптации появляется ошибка. Сегодня ещё раз колдовал, но теперь специально на холодном двигателе, так как из соседнего форума подсказали что делать адаптацию необходимо именно на холодном. Но увы фокус не прошел.

Остается одно, разобрать и почистить, читал что загаживается он капитально.

Клапан ентот нужен только для экологичности выхлопа.

Кстати адаптацию ДЗ нужно производить на прогретом движке.

Смотрю у всех ATN, задержку газа кому нибудь удалось победить?

Bullet_58

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 17:28
Откуда: Пенза
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение egor163 » 22 ноя 2009, 08:42

С задержкой газа — интересная тема! Сколько перечитал, вывод один — смириться… :)

Аватара пользователя
egor163

 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 21:09
Откуда: Тольятти
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение GLUK » 22 ноя 2009, 11:36

Bullet_58 писал(а):Тут же вопрос про клапан рециркуляции, он же клапан EGR

я понял тебя! просто хотелось показать принцип его работы! нашел про дроссель тока!

Bullet_58 писал(а):Клапан ентот нужен только для экологичности выхлопа.

я борясь с с задержкой и подсосом воздуха попробовал заглушить трубку подаваемую отработавший газ! ан нет ошибка вылезла на следующий день!

в момент когда клапан рециркуляции открыт идет дополнительная порция воздуха в задроссельное пространство, соответственно дроссель немного призакроется, дабы компенсировать ту порцию через рециркуляцию!

на работу ДВС это должно повлиять, я не почувствовал, может расход увеличился или еще что!

Еще никто так, как русские, не глушил рыбу!

(В Тихом океане — да космической станцией!)

Аватара пользователя
GLUK

 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 21:09
Откуда: Казань
Баллы репутации: 0
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение GLUK » 22 ноя 2009, 11:37

egor163 писал(а):С задержкой газа — интересная тема! Сколько перечитал, вывод один — смириться… Smile

+1

Еще никто так, как русские, не глушил рыбу!

(В Тихом океане — да космической станцией!)

Аватара пользователя
GLUK

 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 21:09
Откуда: Казань
Баллы репутации: 0
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Почитстил ДЗ, появилась ошибка 17812 (Клапан рециркуляци

Сообщение egor163 » 30 ноя 2009, 20:06

Bullet_58 писал(а):Доброго времени суток!!!
Нужна помощь!!!
Чистил ДЗ и маслоотделитель. В ДЗ лил карбклинер ABRO. ДЗ снимал. Под ней из трубки системы рециркуляции был нагар побрызгал и на него, также брызнул в трубку.
Все собрал обратно. Начал делать адаптацию ДЗ. Адаптация прошла ОК. Но выползла такая ошибка вернее 2 ошибки 17812 (Система рециркуляции ОГ, не выпонены базовые настройки), а если немного поездить появляеться ещё и 17847 — потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: ошибка базовой настройки.

Начал копать нашел что на 74 канале можно сделать адаптацию сего девайса. Но чуда не произошло. На адптации пишет ОШИБКА.

Что делать куда копать дальше? Чек не горит. Машина себя ведет нормально обороты не плавают. не дергаеться.
Спасибо.

Аватара пользователя
egor163

 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 21:09
Откуда: Тольятти
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение egor163 » 30 ноя 2009, 20:08

Почистил ДЗ не снимая: забрызгал ЛиквиМоли, после 2-3 мин еще на работающем, все блестит… Обороты и расход в норме, даже адаптировать не стал. ошибок вроде нет…

Аватара пользователя
egor163

 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 21:09
Откуда: Тольятти
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf4 — Двигатель, коробка передач, сцепление

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Столкнулся с такой проблемой как датчик ЕГР. Обороты начинали не сильно плавать при рабочей температуре, т.е. когда мотор был прогрет до 90 ˚С. Сначала, это было не постоянно, но со временем участились. Ошибки на панели в виде «чайника» сразу не выскакивала (она появилась позже). Нужно было ехать на диагностику, денег отдавать не хотелось, но была возможность самому подключиться и просканировать ошибки. Поборол лень, нашёл «шнурок», подключил и прочитал показания программой «VAG – COM», висела вот такая ошибка:
— 17812 (Р1404) — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) (базовые установки не выполнены): Спорадически; Механическое повреждение.
— 17847 (Р1439) – Датчик положения клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) 1/А/единственный (ошибка базовой установки): Спорадически; Механическое повреждение.
Так не хотелось и всё-таки пришлось залезать под капот, зима на улице, а в гараже не май месяц. Ну я думаю, если всё равно снимать ЕГР

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Клапан ЕГР

тогда нужно добраться до дроссельной заслонки и трубки между ними. Потом это всё дело почистить, помыть и установить обратно. Чтобы снять клапан рециркуляции отработанных газов нужно снять корпус воздушного фильтра, раскрутить две гайки на 13,

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

откручиваю две гайки

открутить крепежный шуруп на 8 мм,

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

место крепёжного шурупа

он крепит трубку EГР к термостату, раскрутить два крепёжных шурупа на 10 мм

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Откручивание двух шурупов от ДЗ
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4
место крепления шурупов

которые крепятся к дроссельной заслонки, отсоединяем фишку с датчика, а так же не забываем про металлические прокладки, которые стоят на входе и выходе датчика.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Металлические прокладки для клапана ЕГР

Протираем прокладки и визуально проверяем на целостность. Клапан стоял не родной, меняный, и прошло уже года 3, судя по упаковке, которая от него осталась, клапан фирмы «Auto Mega»

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Клапан ЕГР фирмы

родной клапан фирмы «PIERBURG» 036 131 503 R

Запчасти на фото: 036131503R. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Родной VAG клапан

остался на память от предыдущего хозяина. Что бы добраться до ДЗ, откручиваем 4 болта по углам заслонки

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Болты крепления ДЗ

и легко её вытаскиваем. Работа началась с чистки ЕГР небольшим тросик, который распушил и сделал из него ёршика. С помощью тросика ёршика и заменителя ацетона почистил от нагара сам клапан, трубку и дроссельную заслонку. Дроссельная заслонка требует чистки.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

ДЗ до очистки

и вторая часть

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

ДЗ после очистки
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4
До…
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4
После…
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4
Чистка деталей

Собирал всё в обратной последовательности. Установил и проверил программой «VAG – COM» на предмет появления ошибки! Чистка не помогла, ошибка снова появилась. Адаптация ДЗ прошла успешно (при 90˚С), при адаптации клапана ЕГР (не выше 50˚С) вылезла ошибка.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

При адаптации клапан ЕГР даёт ошибку

Но машина значительно лучше стала себя чувствовать. Ошибок на табло машины так и не появилось, они были только на компе при диагностике. Следующим шагом буду думать менять сам клапан ЕГР.

Некоторое время спустя приобрел новый клапан фирмы «PIERBURG»7.28248.17.0.

Запчасти на фото: 728248170. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Новый клапан ЕГР
Запчасти на фото: 728248170. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4
Новый клапан ЕГР после распаковки

Меняю клапан, прогреваю машину до рабочего состояния сбрасываю ЭБУ к исходным настройкам, произвожу адаптацию ДЗ

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Адаптация ДЗ

и не вытаскиваю ключ с зажигания жду остывания мотора меньше чем 50˚С и далее произвожу адаптацию клапана ЕГР.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Успешная адаптация клапана ЕГР

Видео можно посмотреть тут:

Радуюсь, эмоции переполняют. Адаптацию производил по примеру этого человека: drongolf4

betaver

Участник


  • #1

ПС вот такие ошибки у меня:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 036 906 032 P
Компонент и/или версия: ME7.5.10 3547
Кодирование: 00031
Код Сервиса: WSC 00046
3 Найдены неисправности:
17812 — Система рециркуляции ОГ: не выполнены базовые установки
P1404 — 35-00 — —
16785 — Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность
P0401 — 35-00 — —
17811 — Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
P1403 — 35-10 — — — Спорадическая

стирал, оставалась тока первая, через некоторое время добавлялись последние
пробовал адаптировать по 74 каналу:

там 4 окошка: 1 и 2 по нулям, в 3-ем вовремя адаптации бегает напряжение от 1 до 2.5 вольт(примерно), в 4-ом после секунд 5-10 пишет ОШИБКА

клапат почищен, щелкает и двигается…

но не адаптируется :( может кто подскажет, что можно сделать? может какое реле еще есть?


ten70

ten70

Оракул


  • #2

Most VW/Audi/Seat/Skoda gasoline engines with Exhaust Gas Recirculation (EGR)
Prerequisites (General):

Ignition ON
Engine OFF
Battery voltage at least 11.5 V

[Select]
[01 — Engine]
[Meas. Blocks — 08]
Select Group 074.
[Go!]
MVB 074.1: Min Position in Volts
MVB 074.2: Max Position in Volts
MVB 074.3: Potentiometer voltage
MVB 074.4: Adaption status: (Run/OK/etc)
[Switch to Basic Settings]
MVB 074.4: Adaption status: (Run) then it should change to (ADP OK)
[Switch to Measuring Blocks]
[Close Controller, Go Back — 06]

Special Notes:

For ECU's using ME 7.5, the coolant temp needs to be between 10 and 50 °C.
In case the adaptation fails switch OFF the Ignition for 30 Seconds, then switch it ON and try again.

pastor64

Мастер советчик


  • #3

В третьем окошке напряжение потенциометра клапана 2,5В маловато, проверь на разъеме клапана контакт 2-4 напряжение должно быть минимум 4,5В. Проверяй проводку, проверь 7 предохранитель в блоке.

hodok

Мастер советчик


  • #4

Если напряжение во время адаптации меняется,то видимо шток двигается, но недостаточно. Диапазон напряжений от 0.8-0.9 до 4.3-4.5в. Чистить надо или новый клапан ЕГР! Удачи

betaver

Участник


  • #5

спасибо за инфу всем :)

тока подскажите, почему в двух первых окошках по нулям?

адаптацию проводил в точности как описал teen70

betaver

Участник


  • #6

спасибо за инфу всем :)

тока подскажите, почему в двух первых окошках по нулям?

адаптацию проводил в точности как описал teen70


ten70

ten70

Оракул


  • #7

потому что адаптация не проведена

через измеренные блоки нужно адаптацию проводить

betaver

Участник


  • #8

ten70 написал(а):

потому что адаптация не проведена

через измеренные блоки нужно адаптацию проводить

ой, а можно поподробней :) как понять и где эти измеренные блоки?


ten70

ten70

Оракул


  • #9

В цитате все есть, подробнее некуда

alexeygbulavko

Участник


  • #10

Здравствуйте, авто Seat Ibiza двигатель 1.4 75 л.с. BBY, не адаптируется клапан ЕГР, висит ошибка 17812. При попытке адаптации вот такие значения в 74-ой группе:

В 3-ем окне напряжение меняется от 0.6 вольт до 4.5. Подскажите, нужно ли перед адаптацией сбрасывать ЭБУ к стоковым настройкам? И как правильно это сделать?

AKD2

Оракул


  • #11

ten70 написал(а):

В цитате все есть, подробнее некуда

Что еще?
Фрагмент от LBL:
074,0,Emission Reducing
074,1,Min.-Position,,Specification: 0.3…1.3 V
074,2,Max.-Position,,Specification: 2.9…4.6 V
074,3,Potentiometer,voltage (actual),Specification: 0.3…4.6 V
074,4,Adaptation,Status,Display Range: ADP run/ADP OK/ADP ERROR

alexeygbulavko

Участник


  • #12

AKD2 написал(а):

Что еще?
Фрагмент от LBL:
074,0,Emission Reducing
074,1,Min.-Position,,Specification: 0.3…1.3 V
074,2,Max.-Position,,Specification: 2.9…4.6 V
074,3,Potentiometer,voltage (actual),Specification: 0.3…4.6 V
074,4,Adaptation,Status,Display Range: ADP run/ADP OK/ADP ERROR

Показания во всех окнах соответствуют спецификациям, температура при адаптации от 5 до 50 градусов, перед адаптацией ЕГР делал адаптацию дроссельной заслонки (после чистки), ДЗ адаптируется без проблем,а по ЕГР выдает ошибку :wall: .

alexeygbulavko

Участник


  • #13

На старом и новом клапанах оказалось разное сопротивление между контактами потенциометра (контакты 2 и 4, 2 и 6). Разобрав два клапана, взял верхнюю часть (потенциометр) от старого клапана, в котором была неисправна механическая часть, а соленоид от нового, собрал один и он заработал: адаптация прошла, пока ошибок нет.

z717

Просто заглянул


  • #14

ПС вот такие ошибки у меня:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

там 4 окошка: 1 и 2 по нулям, в 3-ем вовремя адаптации бегает напряжение от 1 до 2.5 вольт(примерно), в 4-ом после секунд 5-10 пишет ОШИБКА

клапан почищен, щелкает и двигается…

но не адаптируется :( может кто подскажет, что можно сделать? может какое реле еще есть?

Добрый день.

Удалось победить адаптацию? У меня тоже первые 2 окошка по нулям. В 3-м бегает напряжение, потом ошибка. Клапан также щелкает.

да это *цензура*, у меня тож кой какие запчасти валяются по неопытности :)

вот я тоже поначалу думал что надо новый егр купить, но купил на разборке в оч хорошем состоянии, он тоже через какоето время показал ошибку, как оказалось, с выпуска летело говно в клапан и заклинивало его(масло авто жрало литр на 1000км)… сделал капиталку — масло не жрет :) почистил клапан, а ошибка всеравно появилась, потом пробовал адаптировать — тоже *цензура*

ПС вот такие ошибки у меня:

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 036 906 032 P

Компонент и/или версия: ME7.5.10 3547

Кодирование: 00031

Код Сервиса: WSC 00046

3 Найдены неисправности:

17812 — Система рециркуляции ОГ: не выполнены базовые установки

P1404 — 35-00 — —

16785 — Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность

P0401 — 35-00 — —

17811 — Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования

P1403 — 35-10 — — — Спорадическая

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 17811 ошибка шкода октавия тур
  • 17403 ошибка ауди
  • 17811 ошибка фольксваген гольф 4
  • 1740 ошибка опель астра
  • 174 ошибка тойота