17811 ошибка шкода октавия тур

  1. 04.01.2012, 12:29


    #1

    Алексей51 вне форума


    Любитель


    По умолчанию Ошибка ЭГР EGR Что делать?



  2. 17.01.2012, 20:27


    #2

    Алексей157 вне форума


    Любитель


    По умолчанию

    У тебя большой пробег? зачем туда лезть? с ним вроде проблем не возникает… у меня 190000 ни разу не лазил и не полезу, у бензиновых моторов редкая проблема…. другое дело дизель, я бы на дизеле каждое ТО промывал…


  3. 19.04.2012, 23:43


    #3

    sinyor вне форума


    Ученик


    По умолчанию Плавающая ошибка ЕГР?

    Всем привет. Иногда прыгают обороты на холостых, комп молчит, чек не горит, заехал на стенд показал плавающую ошибку ЕГР, сказали менять. Собственно вопрос – что это такое? Что за датчик? Что менять? По каталогам ничего не нашел с названием ЕГР.


  4. 20.04.2012, 08:40


    #4


  5. 20.04.2012, 08:44


    #5

    sinyor вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Спасибо за инфу, нонет ли русского названия у этого клапана? ил ткните пожалуйста носом как его искать в каталогах? (в exist наример). Буду очень благодарен.


  6. 20.04.2012, 08:46


    #6

    sanek вне форума


    Завсегдатай

    Аватар для sanek


    По умолчанию

    я сейчас на работе,время мало,если только вечером дома пороюсь.


  7. 20.04.2012, 12:09


    #7

    dielectric вне форума


    Профессионал


    По умолчанию

    Это Клапан системы рециркуляции ОГ (отработанных газов) А как звучит или номер события(ошибки) не факт что нужно менять, иногда достаточно промыть и адаптировать, бывают в жгутах обрывы. Выходит из строя достаточно редко.

    Главное-чтобы руки были золотыми, независимо от того откуда они растут!


  8. 22.04.2012, 21:29


    #8

    sinyor вне форума


    Ученик


    По умолчанию


  9. 31.07.2014, 22:03


    #9

    oktavchik вне форума


    Любитель

    Аватар для oktavchik


    Question Глушение ЕГР на bca

    Здравствуйте! Утром загорелась лампа EPC на приборной панели. Вечером считал ошибки :

    ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
    Вторник, 29 Июль 2014, 20:23:32:21528

    17811 — Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
    P1403 — 35-10 — — — Непостоянно
    16955 — Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал
    P0571 — 35-00 — —
    Готовность: 0000 0000

    ——————————————————————————-

    00562 — Датчик температуры и уровня масла-G266
    30-00 — обрыв или короткое замыкание на плюс
    01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
    80-10 — в однопроводном режиме — Непостоянно

    ——————————————————————————-

    01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
    80-10 — в однопроводном режиме — Непостоянно
    01331 — Блок управления двери водителя-J386
    49-10 — нет связи — Непостоянно

    ——————————————————————————-

    01331 — Блок управления двери водителя-J386
    49-10 — нет связи — Непостоянно
    00932 — Электродвигатель стеклоподъемника на стороне водителя-V147
    62-10 — настройки не выполнены или выполнены неправильно — Непостоянно

    Стоп-сигналы работают как положено — проверил. А вот с рециркуляцией ОГ вижу что что то не так — теперь при падении обототов с 3000 и с 4000 машину слегка дергает, при переключении с 1-й на 2-ю бывает ощутимый провал, но не всегда.
    Хочу попробовать заглушить ЕГР и посмотреть на поведение машины. Как я понимаю что после этого будет гореть «джеки чан» — но это не означает переход двигателя в аварийный режим,а всего лишь предупреждение?
    Кто-нибудь глушил этот пресловутый клапан на bca , где он хоть находится?


  10. 31.07.2014, 23:26


    #10

    konst555 вне форума


    Ученик

    Аватар для konst555


    По умолчанию

    Система рециркуляции отработанных газов… Надо трубку проверить от клапанной крышки во впускной коллектор — может треснула или соскочила. Хотя никаких провалов эта фигня давать не может, это экологическая фишка.
    ЕПС это шина топливоподачи — бензонасос (кстати фильтр) , форсунки, датчик расхода воздуха, положения заслонки… Если с акума клемму скинуть , ошибка не уходит ?

    Кстати вот на соседнем «братском» форуме похожая проблема :http://www.skoda-piter.ru/forum/inde…c,35811.0.html

    Последний раз редактировалось konst555; 31.07.2014 в 23:44.


Ошибка диагностики 17811 непостоянно

Ошибка по рециркуляции ОГ. Как проверить, работает ли система рециркуляции? Если точнее, проверить работает или нет клапан ЕГР и клапан подачи вторичного воздуха?
Сам клапан дорогой, необходимо убедиться в его неисправности!
Шкода Октавия Тур 1,6 BFQ бензин 2008 год



  • Двигатель

  • Skoda
  • Octavia Tour

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

Hantt

посетитель форума

    • Рассказать

Доброго времени суток!!! Машинка плохо заводится. Всё началось с того, что клиент обратился с просьбой чистки форсунок пробег 140тыс. начался провал когда сбрасываеш газ перед поворотом начинаеш добавлять плавно нет никакой реакции, а потом рывок т. е. плавно добавить газку ни как не получалось. Заводилась только дотронулся к ключу машинка работает. После чистки форсунок (на снятых) заменили также свечи фильтр топливн, воздушн, а также просмотрели сетку топливного насоса. Насос выдакт 4,6 атм. Всё в ходу стала как новая, появилась динамика, стала послушно реагировать на педаль акселератора, но стала плохо заводится, на холодную с третьего раза без педали газа и не повышаются обороты для прогрева, а если нажать педаль окселератора, то долго приходится маслать стартером как будто залило ее и также заннижены обороты до холостых. В ходу всё отлично. Остановился заглушил в течении 10-15 минут заводиш без акселератора как положено поднимаются обороты до 1500 и опускаются до х.х., если прошло чуть больше 15 мин. времени опять либо с газом маслать и снова как буд-то залило или без акселератора раза с третьего. При чтении ошибок VagTool-ом выскакивала ошибка 17811-EGR Regulation Divergence- P1403, Почистили датчик EGR и дросельную. Результатов 0. Проездив с такой проблемой пару месяцев сегдня сделали диагностику выскочили ещё три. Подскажите пожалуйста с чего начинать поиск неисправности??????

post-88514-0-18251100-1335735377_thumb.jpg


Изменено пользователем Hantt

  • Цитата

Ссылка на комментарий

adn1271

Старик

    • Рассказать

Ищется ELSA или pdf по впрыску этого двигателя, там все есть! Базовые установки дросельной заслонки,EGR. Проверка датчика положения распределительного вала. Код готовности.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Maksimusss

Мастер

    • Рассказать

Доброго времени суток!!! Машинка плохо заводится. Всё началось с того, что клиент обратился с просьбой чистки форсунок пробег 140тыс. начался провал когда сбрасываеш газ перед поворотом начинаеш добавлять плавно нет никакой реакции, а потом рывок т. е. плавно добавить газку ни как не получалось. Заводилась только дотронулся к ключу машинка работает. После чистки форсунок (на снятых) заменили также свечи фильтр топливн, воздушн, а также просмотрели сетку топливного насоса. Насос выдакт 4,6 атм. Всё в ходу стала как новая, появилась динамика, стала послушно реагировать на педаль акселератора, но стала плохо заводится, на холодную с третьего раза без педали газа и не повышаются обороты для прогрева, а если нажать педаль окселератора, то долго приходится маслать стартером как будто залило ее и также заннижены обороты до холостых. В ходу всё отлично. Остановился заглушил в течении 10-15 минут заводиш без акселератора как положено поднимаются обороты до 1500 и опускаются до х.х., если прошло чуть больше 15 мин. времени опять либо с газом маслать и снова как буд-то залило или без акселератора раза с третьего. При чтении ошибок VagTool-ом выскакивала ошибка 17811-EGR Regulation Divergence- P1403, Почистили датчик EGR и дросельную. Результатов 0. Проездив с такой проблемой пару месяцев сегдня сделали диагностику выскочили ещё три. Подскажите пожалуйста с чего начинать поиск неисправности??????

Ну если по хорошему то после таких глобальных чисток нужно сделать пару тройку адаптаций. Но исходя из последних ошибок похоже что гдето фишку недощелкнули. Но адаптации нужно сделать полюбому.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Hantt

посетитель форума

  • Автор
    • Рассказать

Спасибо за наставление!!!! Elsa у меня есть под носом, а я на неё и внимания не обратил. Сегодня большую часть прочитал много интересного и полезного подчеркнул для себя. Дочитаю преступлю к практике. Еще раз большое спасибо!!!!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

zser

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Разбирайся почему выскакивают ошибки.

и неплохо бы данные диагностики увидеть.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

wolk82

Мудрый Мастер

Hantt

посетитель форума

  • Автор
    • Рассказать

Прочитав ELSA провели диагностику. Свечи оригинал. По диагностике отклонения по расходу воздуха вместо 2г/с расход 1,6-1,8 г/с, корекция лямды 1 в пределах от -12% до -18 % по мануалу -10% до 10% (в неисправностях описано что это богатая смесь), и при испытании лямды 1 пишет что неисправная. Клапан рециркуляции даже не входит в режим базовые установки. По поводу неправильного расхода воздуха в мануале написано проверить на герметичность всасующий колектор и форсунки на течь. Сегодня произвели проверку форсунок на течь всё окей при 3атм., а также заменили уплотняющие кольца впускного колектора верхние и нижние скорее всего, что в них дело было по заводке,так как, колектор постоянно снимается при замене свечей. Когда всё собрали пару раз зажиг включили для закачки пустой рампы завелась сразу!!! Посмотрим как уторм завтра заведется!!!! Авот по лямде и датчику рециркуляции с чего начать????

Только что позвонил хозяин машина простояла пару часов замена уплотнительных колец впускного не дала результата, опять с четвертого раза завелась без педали газа!!!!!!!!!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Hantt

посетитель форума

  • Автор
    • Рассказать

Разбирайся почему выскакивают ошибки. и неплохо бы данные диагностики увидеть.

Какие данные интересуют???


Изменено пользователем Hantt

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Hantt

посетитель форума

  • Автор
    • Рассказать

Утром заводится теперь хорошё, только когда постоит больше 15 минут с напрягом!!!!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Dim

Старик

    • Рассказать

Проверь герметичность форсунок согласно процедуры в ELSA.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Hantt

посетитель форума

  • Автор
    • Рассказать

Проверь герметичность форсунок согласно процедуры в ELSA.

проверяли всё в порядке!!!!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Maksimusss

Мастер

    • Рассказать

Так ошибки какието сейчас появляються? Адаптации сделали?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

GluckOvNik

Крестный папа

    • Рассказать

Не в тему конечно, но скажите пжалста «Где вы в Эльзе читаете про базовые установки?»

Я ей пользоваца толком не умею…тока схемы и смотрю.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

adn1271

Старик

    • Рассказать

Не в тему конечно, но скажите пжалста «Где вы в Эльзе читаете про базовые установки?»

Я ей пользоваца толком не умею…тока схемы и смотрю.

post-37041-0-12578700-1336368664_thumb.jpg

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Hantt

посетитель форума

  • Автор
    • Рассказать

Так ошибки какието сейчас появляються? Адаптации сделали?

Адаптацию дросельной сделали, а рециркуляции не входит в режим диагностики когда набираю группу. А ошибки одни и тежи кислородный первый, рецеркуляции.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

adn1271

Старик

    • Рассказать

При неисправном лямбда регулировании не о каких базовых установках не может быть и речи . Впускной колектор при замене свечей не снимается.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Hantt

посетитель форума

  • Автор
    • Рассказать

При неисправном лямбда регулировании не о каких базовых установках не может быть и речи . Впускной колектор при замене свечей не снимается.

Значит замена Лямды? Слышал говорят на СТО по шкодам приспособились менять свечи без снятия впускного колектора на этом моторе!!!!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Sergunja

Крестный папа

    • Рассказать

а при чем лямбда до запуска?

мне кажется что в форсунках дело, не смотря на то что их проверяли.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

adn1271

Старик

    • Рассказать

а при чем лямбда до запуска?

мне кажется что в форсунках дело, не смотря на то что их проверяли.

Заслонка не проходит базовые установки! Наличие ошибки по первому зонду даже не обязательно. Четвертое поле измеренных величин вместо 0 — 1.

Монометром посмотреть давление при запуске.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Hantt

посетитель форума

  • Автор
    • Рассказать

Проверю давление при запуске отпишусь.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Dim

Старик

    • Рассказать

Согласно ELSA давление топлива на ХХ должно быть 2,5 бар, при отсоединенном регуляторе — около 3 бар (у вас уже не в норме). Как проверяли герметичность форсунок ? Если без снятия коллектора, то неполенитесь снимите еще раз и проверте на снятом коллекторе. Достаточно незначительной негерметичности, чтобы машина после стоянки не заводилась.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Hantt

посетитель форума

  • Автор
    • Рассказать

Согласно ELSA давление топлива на ХХ должно быть 2,5 бар, при отсоединенном регуляторе — около 3 бар (у вас уже не в норме). Как проверяли герметичность форсунок ? Если без снятия коллектора, то неполенитесь снимите еще раз и проверте на снятом коллекторе. Достаточно незначительной негерметичности, чтобы машина после стоянки не заводилась.

Форсунки проверялись снятыми полностью на стєнде давление подавалось при тесте 4атм. тест в норме, а по поводу давления то несколько дней назад приезжал форт єскорт 98г. 1,6, то у него насос еле ели 2,6 атм выдовал, но заводился отменно на любых режимах, а чуть газу здыхал получается только на х.х работал!!!!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Nikolay_37

Мудрый Мастер

    • Рассказать

если форсунки мыли ультразвуком, могли убить, текут теперь. Есть собственный опыт на ауди

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Nikolay_37

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Форсунки проверялись снятыми полностью на стєнде давление подавалось при тесте 4атм. тест в норме, а по поводу давления то несколько дней назад приезжал форт єскорт 98г. 1,6, то у него насос еле ели 2,6 атм выдовал, но заводился отменно на любых режимах, а чуть газу здыхал получается только на х.х работал!!!!

форды и при1 атм устойчиво работают на хх, проверял при промывке, выключаю насос, а он молотит до последнего

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Dim

Старик

    • Рассказать

Вданном случае вы ремонтируете двигатель BFQ , а не FORD, поэтому давайте придерживаться требований ELSA. В ней все по пунктам прописано, как проверить давление топлива и герметичность форсунок.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: ошибки 16585, 16586, 16587, 16588, 17811  (Прочитано 7708 раз)

проверили комп машины с другом с помощью ноутбука и VAG COM,
выдал 5 ошибок периодических. Подскажите Что барахлит? К замене чего готовиться?


Записан

  • Octavia A5 FL COMBI 1.6 BSE


первые 3 ошибки предположительно говорят о замене катушки зажигания….или ВВ-проводов…..раз пропуски сразу в 3х цилиндрах…


Записан


Сбрось их и посмотри появятся ли снова.


Записан


 Пропуски в 4 цилиндрах, похоже просто ошибка датчика, судя по пятой ошибке бензин плохой.


Записан

Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619


Пропуски в 4 цилиндрах, похоже просто ошибка датчика, судя по пятой ошибке бензин плохой.

+1


Записан


Пропуски в 4 цилиндрах, похоже просто ошибка датчика, судя по пятой ошибке бензин плохой.

а что за датчик, может его почистить? эти 4 ошибки с пятой ошибкой связаны или она сама по себе?
бенз всегда на Лукойле лью — вроде не самый плохой. Ошибки сбросил — через недельку проверю снова.


Записан

  • Octavia A5 FL COMBI 1.6 BSE


Пропуски в 4 цилиндрах, похоже просто ошибка датчика, судя по пятой ошибке бензин плохой.

а что за датчик, может его почистить? эти 4 ошибки с пятой ошибкой связаны или она сама по себе?
бенз всегда на Лукойле лью — вроде не самый плохой. Ошибки сбросил — через недельку проверю снова.

Я считаю, что из-за плохого топлива, мог дать сбой любой датчик, воздуху, распреда, или еще какой, и соответственно не правильно подать питание на катушки, из-за чего и показало неисправность 4 пропуска, в порядке работы цилиндров.
 Причин много, перечислять долго, самая вероятная топливо низкое октановое число.


Записан

Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619


Пропуски в 4 цилиндрах, похоже просто ошибка датчика, судя по пятой ошибке бензин плохой.

а что за датчик, может его почистить? эти 4 ошибки с пятой ошибкой связаны или она сама по себе?
бенз всегда на Лукойле лью — вроде не самый плохой. Ошибки сбросил — через недельку проверю снова.

Я считаю, что из-за плохого топлива, мог дать сбой любой датчик, воздуху, распреда, или еще какой, и соответственно не правильно подать питание на катушки, из-за чего и показало неисправность 4 пропуска, в порядке работы цилиндров.
 Причин много, перечислять долго, самая вероятная топливо низкое октановое число.

Спасибо, перестал волноваться  ;)


Записан

  • Octavia A5 FL COMBI 1.6 BSE


Спасибо, перестал волноваться  ;)

Я бы проверил на ошибки — спустя какое-то время …
Если повторится — тогда есть повод задуматся .


Записан

  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Обновлено: 14.06.2023

Всем привет! Не так давно я стал счастливым обладателем «нового старого» Golf 4 1.6 BFQ на палке 2003 года 115000 пробега. В общем и целом тех. состояние хорошее, но есть свои косяки, а т.к. гольфецкий достался мне по довольно низкой цене, поэтому выбирать не приходилось)
Так вот косяки:
1) у двигателя пропадает тяга (точнее её скорее нету, но иногда она появляется) -> когда разгоняешься на низких оборотах вроде всё норм (когда тяга появляется), но после 3000 как будто на хвост кто-то садится.
2) после 5000 оборотов как будто срабатывает отсечка! хотя она должна срабатывать на 6500! строго на одних и тех же оборотах (примерно 5100-5150) двигло резко перестаёт крутится с ростом звука от двигла! это в движении, на месте же на нейтралке двигло как и положено крутится до 6500.
3) когда машина прогревается до рабочей температуры, то на хх двигатель как-то нездорово работает (звук мне не нравится) и немного вибрирует, но это не главное, главное, что педаль газа начинает тупить, то есть нажимаешь, а обороты начинают набираться спустя секунду. Это только когда машина прогрета и хх в районе 700 оборотов. когда она холодная и обороты больше 800, то и на давление педали газа реагирует мгновенно как и полложено.
4) возможно мне кажется, но если на педаль газа нажать полностью, то машина будет разгоняться менее резво, ежели нажимать на педаль немного)

Теперь о том, что я сделал:
1)Как только машина попала ко мне, я сразу поменял масло с фильтром, свечи, воздушный и топливный фильтры.
2) По Vag-com’у прочитал ошибки:
17811 — Система рециркуляции ОГ: Рассогласование при регулировании
P1403 — 35-10 — — — Непостоянно
16725 — Датчик положения распредвала (G40): Недостоверный сигнал
P0341 — 35-10 — — — Непостоянно

Стирал их, потом они появились снова, то есть проблема имеет место быть как я понял, в датчике распредвала (но вроде как на симптомы, которые у меня, он не влияет) и в клапане egr.
Пытался адаптировать EGR по 74 каналу, но когда читаешь 74 канал, все 4 поля пустые и ничего не происходит! Адаптация ДЗ прошла успешно.

Жду комментариев от знающих людей, на самом ли деле дело в клапане EGR, почему Vag-com не читает с него информацию и какие ещё могут быть причины плохой работы двигла? Заранее спасибо!

вот что поиском только удалось найти:
17852 P1444 EGR Valve Position Sensor range/performance
я в описании бортового компьютера rif-500 нашёл, что это клапан адсорбера, он действителньо весьма громко и часто тарахтит, даже при закрытом капоте пощёлкивает, буд-то дизельный движок. Снимал его с адсорбера, на воздухе он без изменений продолжает громко цокать(по сокрости раза 2 в секунду)

В нём ли ошибка? менять?

SerVag

Профессиональный советчик

Странно, у меня другие сведения. Код неисправности относится к системе рециркуляции отработанных газов, а не к системе улавливания паров топлива.
EGR это не EVAP.
17852 — Потенциометр системы рециркуляции ОГ — G212: Недостоверный сигнал.

pastor64

Мастер советчик

действительно это система рециркуляции:

17852 45BC P1444 Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: недостоверный сигнал

daniilsz

Участник

pastor64

Мастер советчик

Клапан рециркуляции отработанных газов — 036 131 503 M для АХР

если верить exist

ten70

Оракул

с Т тоже подходит:

SerVag

Профессиональный советчик

Ну, сейчас побежит покупать клапан. Но код неисправности это ещё не руководство к действию по замене самого механизма. Проводка, разъёмное соединение, ЭБУ, сам клапан. Сначала надо сузить круг поиска. что бы потом не получилось: Поменял деталь, ничего не изменилось, выходит зря деньги выкинул. Семь раз отмерь, один раз отреж.

pastor64

Мастер советчик

daniilsz

Участник

я скинул номер, чтобы по схеме понять где он стоИт, думаю он хочет, чтобы его почистили, но неисключено что контакты брахлят.
Поковыряюсь, а то в отпуск уезжал.
Спасибо за подсказки

daniilsz

Участник

Проделал следующее:
1. Снял ДС(№9 на схеме) и почистил её(нагара было прилично с нижней стороны, металла не видно было, теперь блестит)

2. Снял клапан рециркуляции(№6 на схеме), почистил, нагара не много, НО! там где клапан, был кусок толи нагара, толи инородный — отскреб его + на сколько мог очистил. До блеска как ДС не получилось конечно, там ен удобно все.
Важно! не было прокладки за клапаном(та что под №1 на схеме, но сразу за клапаном) — понимаю, что нужна, но её там никогда не было при мне, а ошибка только недавно.

3. Посмотрел контакты у клапана рециркулиции, не окисленные, смазка нанесена какая-то(силикон может)

После поездки теперь такие ошибки:
17811 P1403 Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
16711 P0327 Датчик детонации 1-G61: слишком низкий уровень сигнала
16785 P0401 Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность

Вопросы:
1. На СТО не показывался, адаптацию ДС не делал, читал, что после скидывания клеммы аккума и подержав на зажигании секунд 20 происходит адаптация — такое делал. Следует ли на СТО все же сделать адаптацию?

2. На схеме №4 — фильтр и шлангчик:
фильтр 037 133 843 A — 110руб.
может быть в нём проблема? без него можно попробовать поездить или лучше поменять просто?

шлангчик 036 133 773 G — 400руб.
у меня шлангчик — 5см наверно и совершенно обычный(резиновый), что там на 400руб может быть??

3. Датчик детонации где находится на двигателе AXP 1.4л?
Есть смысл его почистить или только менять?
Регламент по усилию закручивания 20Нм?

Ошибка ЭГР EGR Что делать?

Прочитал советы уважаемых форумчан по поводу снятия и чистки клапана ЕГР. Снял пластиковые накладки, корпус воздушного фильтра, а дальше Подлезть к креплению что-то не получается. Я так понял там шестигранник на 5. Со стороны мотора к этому болту подобраться мешают трубки, а крепятся они пучком к выходу антифриза из мотора. Отсоединять полностью тоже этот тройник антифриза мешает. Может там какая хитрость есть Буду признателен за подсказку

У тебя большой пробег? зачем туда лезть? с ним вроде проблем не возникает. у меня 190000 ни разу не лазил и не полезу, у бензиновых моторов редкая проблема. другое дело дизель, я бы на дизеле каждое ТО промывал.

Плавающая ошибка ЕГР?

Всем привет. Иногда прыгают обороты на холостых, комп молчит, чек не горит, заехал на стенд показал плавающую ошибку ЕГР, сказали менять. Собственно вопрос – что это такое? Что за датчик? Что менять? По каталогам ничего не нашел с названием ЕГР.

Спасибо за инфу, нонет ли русского названия у этого клапана? ил ткните пожалуйста носом как его искать в каталогах? (в exist наример). Буду очень благодарен.

Это Клапан системы рециркуляции ОГ (отработанных газов) А как звучит или номер события(ошибки) не факт что нужно менять, иногда достаточно промыть и адаптировать, бывают в жгутах обрывы. Выходит из строя достаточно редко.

Глушение ЕГР на bca

Здравствуйте! Утром загорелась лампа EPC на приборной панели. Вечером считал ошибки :

ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Вторник, 29 Июль 2014, 20:23:32:21528

17811 — Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
P1403 — 35-10 — — — Непостоянно
16955 — Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал
P0571 — 35-00 — —
Готовность: 0000 0000

00562 — Датчик температуры и уровня масла-G266
30-00 — обрыв или короткое замыкание на плюс
01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-10 — в однопроводном режиме — Непостоянно

01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-10 — в однопроводном режиме — Непостоянно
01331 — Блок управления двери водителя-J386
49-10 — нет связи — Непостоянно

01331 — Блок управления двери водителя-J386
49-10 — нет связи — Непостоянно
00932 — Электродвигатель стеклоподъемника на стороне водителя-V147
62-10 — настройки не выполнены или выполнены неправильно — Непостоянно

Стоп-сигналы работают как положено — проверил. А вот с рециркуляцией ОГ вижу что что то не так — теперь при падении обототов с 3000 и с 4000 машину слегка дергает, при переключении с 1-й на 2-ю бывает ощутимый провал, но не всегда.
Хочу попробовать заглушить ЕГР и посмотреть на поведение машины. Как я понимаю что после этого будет гореть «джеки чан» — но это не означает переход двигателя в аварийный режим,а всего лишь предупреждение?
Кто-нибудь глушил этот пресловутый клапан на bca , где он хоть находится?

Диагностика VAGCOM показала

По результатам диагностики и замены термостата машина перестала подергиваться на ХХ, вентиляторы начали работать как мне кажется, по графику ( вопрос 1: по какому алгоритму они включаются?) вот такие ошибки остались:
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-00 — —
17811 — Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
P1517 — 35-10 — — — Спорадическая
16555 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
P0171 — 35-10 — —
Вопрос 2: что такое может быть с лямбда зондом?
Вопрос3: где искать причину обедненной смеси? Помимо диагностики, видел на свечах белый налет!
Чего то никто не берет на себя смелость, рубануть так сказать правду-матку!))))))

По результатам диагностики и замены термостата машина перестала подергиваться на ХХ, вентиляторы начали работать как мне кажется, по графику ( вопрос 1: по какому алгоритму они включаются?) вот такие ошибки остались:
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-00 — —
17811 — Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
P1517 — 35-10 — — — Спорадическая
16555 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
P0171 — 35-10 — —
Вопрос 2: что такое может быть с лямбда зондом?
Вопрос3: где искать причину обедненной смеси? Помимо диагностики, видел на свечах белый налет!
Чего то никто не берет на себя смелость, рубануть так сказать правду-матку!))))))

Ну чо сказать про лямбду на замену ее и клапан рециркуляции ОГ тоже, сам через это прошел пару месяцев назад, с лямбдой полтора года назад, если надо, номера чиркану.
Что касается топливной смеси, ну, как вариант, сначала попробовать промыть расходомер, ну или заменить его, ну сначала бы еще проверить на подсос воздуха, может где-то есть неучтенный.

Читайте также:

  • Схема предохранителей инфинити м25
  • Ситроен берлинго сброс ошибок
  • Схема передней подвески уаз патриот
  • Ошибки ниссан ноут на панели
  • Hyundai creta схема стеклоподъемников

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 1740 ошибка опель астра
  • 174 ошибка тойота
  • 17808 ошибка vag
  • 1739 ошибка хонда
  • 17801 ошибка ауди