RSS
Рециркуляция ОГ
Модераторы: Glyma, Андрей Т.
- Ответить с цитатой
Рециркуляция ОГ
Вот такие ошибки появились у меня ! Лямбик давно умер,знаю что менять, а вот с остальным что делать ? машина иногда глохнет с первого завода. Клапан надо чистить ГДЕ ОН В ГОЛЬФЕ МОЁМ ??? И перестал щёлкать какой то датчик под капотом слева !!! Не оттуда ли ноги растут ???17811 — Система рециркуляции ОГ: Рассогласование при регулировании
P1403 — 35-00 — —
16524 — О2 (Лямбда) Ряд 1-зонд 2: Нет активности
P0140 — 35-00 — —
17811 — Система рециркуляции ОГ: Рассогласование при регулировании
P1403 — 35-10 — — — Непостоянно
- Роман Палыч
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 13:52
- Машина: Гольф-4 2002г 1.6
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: Рециркуляция ОГ
Роман Палыч » 08 июл 2014, 09:12
Я так понимаю дело в АДСОРБЕРЕ (угольном фильтре) из за накрывшегося Лямбдазонда поступает не правильная смесь и плюётся излишками бензина ,который фильтр этот и загадил ! Хотя датчик на фильтре сщёлкает ! И ещё в баке вакуум походу образуется из за этого засёра ! Правильно ли я мыслю ? Есть советы спецов ??? С Лямбды надо начинать ? а фильтр промыть есть варианты ??? Спасибо ))
- Роман Палыч
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 13:52
- Машина: Гольф-4 2002г 1.6
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: Рециркуляция ОГ
Андрей Т. » 08 июл 2014, 09:22
Я бы полез с промывками в рециркуляцию ОГ. Адсорбер не моется, а меняется. Но читал, что можно его просто потрясти. Если уж так вам кажется что дело именно в нем, то просто отсоедините на время его от бензобака. Вторая Лямбда не влияет на смесеобразования. ЕЕ задача следить за катализатором.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
-
Андрей Т. - Супер Модератор
- Сообщения: 18532
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
- Откуда: Москва, Ясенево
- Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
- Баллы репутации: 171
- Ответить с цитатой
Re: Рециркуляция ОГ
Роман Палыч » 08 июл 2014, 10:28
Ну фильтр потрясу !!!А поконкретнее что промыть ? куда лезть Андрей ?
- Роман Палыч
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 13:52
- Машина: Гольф-4 2002г 1.6
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: Рециркуляция ОГ
Андрей Т. » 08 июл 2014, 16:37
Мыть сам клапан и подводку к нему. Обычно все забито сажей до нельзя….
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
-
Андрей Т. - Супер Модератор
- Сообщения: 18532
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
- Откуда: Москва, Ясенево
- Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
- Баллы репутации: 171
- Ответить с цитатой
Re: Рециркуляция ОГ
KARAZPUZ » 10 июл 2014, 09:58
Вторая Лямбда не влияет на смесеобразования. ЕЕ задача следить за катализатором.
позвольте не согласиться! вторая лямда при смерти дает ошибку, а эта ошибка автоматом зажигает «чек» а чек автоматом меняет смесеобразование. так что если она померла то и смесь поменялась.
-
KARAZPUZ - Сообщения: 1331
- Зарегистрирован: 01 июн 2012, 09:12
- Откуда: г. Саратов
- Машина: Golf 4 1.4 APE 2000 г.в.
- Баллы репутации: 9
- Ответить с цитатой
Re: Рециркуляция ОГ
Андрей Т. » 10 июл 2014, 14:51
Вторая Лямбда только зажигает чек и все. За выхлопом следит первая Лямбда…..ну может быть как то слегка, на каких нибудь Евро5…
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
-
Андрей Т. - Супер Модератор
- Сообщения: 18532
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
- Откуда: Москва, Ясенево
- Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
- Баллы репутации: 171
- Ответить с цитатой
Re: Рециркуляция ОГ
KARAZPUZ » 11 июл 2014, 06:38
любая из причин «чека» априори переводит машину на аварийный режим смесеобразовния
-
KARAZPUZ - Сообщения: 1331
- Зарегистрирован: 01 июн 2012, 09:12
- Откуда: г. Саратов
- Машина: Golf 4 1.4 APE 2000 г.в.
- Баллы репутации: 9
- Ответить с цитатой
Re: Рециркуляция ОГ
Роман Палыч » 11 июл 2014, 11:14
Спасибо ! приятно знающих людей услышать в форуме . только я не знаю где клапан тот что чистить надо ((( Под капотом или у бака !??? Если не трудно направьте в нужном направлении,щас в отпуске время выделю почищу .Может фотки у кого есть ?
- Роман Палыч
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 13:52
- Машина: Гольф-4 2002г 1.6
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: Рециркуляция ОГ
Андрей Т. » 11 июл 2014, 11:59
Для Роман Палыч
Под капотом. Тема на форуме обсуждалась
Для KARAZPUZ
KARAZPUZ писал(а):любая из причин «чека» априори переводит машину на аварийный режим смесеобразовния
Не согласен. Каждая из Лямбд имеет свое предназначение. Первая — это управляющая, название говорит само за себя. То есть в зависимости от ее данных , меняется топливо воздушная смесь. Вторая — чисто диагностическая. То есть выдает информацию по работе катализатора. выводится на табло в виде «ЧЕКА», чтоб у чайников очко сжалось и он срочно поехал в сервис для возможного обувания на работу по замене катализатора. Например датчик уровня масла или антифриза или омывайке. Они все ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ и на качество топливной смеси не влияют и тем более не переводят машинку в аварийный режим. Просто в отличии от последних, данные по работе катализатора влияют на ЭКОЛОГИЮ и не более того.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
-
Андрей Т. - Супер Модератор
- Сообщения: 18532
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
- Откуда: Москва, Ясенево
- Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
- Баллы репутации: 171
- Ответить с цитатой
Re: Рециркуляция ОГ
Роман Палыч » 11 июл 2014, 19:24
Так где всё же этот клапан ЕГР В моём BFQ ? если это он щелкает как заведёный то он похоже в самом адсорбере сверху у меня и стоит (под капотом слева впритык к бачку омывателя), Крутится и не вынимается нифига,там на угольном фильтре ещё рядом заглушка с клапаном она высовывается! Раньше он щелкал постоянно и ошибок не было ,сейчас его так уже не слышно и ошибки прут. По фоткам в форуме понять не могу т.к торчит только верх с клеймой и трубкой резиновой сбоку!!!
17811 — Система рециркуляции ОГ: Рассогласование при регулировании
P1403 — 35-00 — —
- Роман Палыч
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 13:52
- Машина: Гольф-4 2002г 1.6
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: Рециркуляция ОГ
Роман Палыч » 11 июл 2014, 19:44
Хотя его в документации обзывают Электромагнитный клапан продувки адсорбера ??? ОН что ли ? как вынуть не сломав ?
- Роман Палыч
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 13:52
- Машина: Гольф-4 2002г 1.6
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: Рециркуляция ОГ
Андрей Т. » 11 июл 2014, 23:27
Да не он!!! Ну в самом деле, речь о рециркуляции отработанных газо….ну причем здесь адсорбер. Ищите магистраль между выпускным коллектором и корпусом дроселя.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
-
Андрей Т. - Супер Модератор
- Сообщения: 18532
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
- Откуда: Москва, Ясенево
- Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
- Баллы репутации: 171
- Ответить с цитатой
Re: Рециркуляция ОГ
Роман Палыч » 17 июл 2014, 12:32
Гайки датчика ЕГР вижу где откручу наверно ,а вот два металических патрубка к нему сбоку как снять не пойму ??? Откручивать выбивать ??? кто подскажет граней чё то не вижу ,резьбы то же (((
- Роман Палыч
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 13:52
- Машина: Гольф-4 2002г 1.6
- Баллы репутации: 0
Вернуться в Golf4 — Двигатель, коробка передач, сцепление
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Сегодня утром завел авто и он сразу заглох!Завел опять,еле доколдыбал до дачи,посмотрел ошибки в итоге вот что получилось:
4 Найдены неисправности:
16555 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
P0171 — 35-00 — —
16555 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
P0171 — 35-10 — — — Спорадическая
17811 — Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
P1403 — 35-10 — — — Спорадическая
17811 — Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
P1403 — 35-00 — —
Полез посмотреть под капот,завел,слышу свист какой то,в итоге вижу такую картину:
Вернул его в исходное положение!Смотрю на приборку там ошибка,я стер их снова через ваг ком,ездил целый день полет нормальный!
Считал опять ошибки и вылезла только эта:
17811 — Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
P1403 — 35-00 — —
Подскажите по поводу этой ошибки,куда смотреть?
Но обороты всеравно пляшут немного,но это скорей всего из за бензина,ибо слышна детонация если окно открыто,если с места маленько притопить!
Perm
Просто заглянул
-
#1
У меня Фольцваген Поло (2002г.). При сканировании программой VAG-COM компьютер выдал следующий результат:
Неисправность:
17811 – Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
З1403-35-10 — Спорадическая
17811 – Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
P-1403-35-00
Готовность 00000100
Подскажите пожалуйста что делать???
Заранее благодарю за ответ.
DEH
user posted image
-
#2
Perm написал(а):
По диагностике система питания неготова, необходимо чтобы были все нули. А у тебя еденица. Осмелюсь предположить что температура ОЖ ниже 80 градусов. По поводу ошибки можно поиском поискать, может чего и вылезет.
Двигатель и ситему питания в подпись, так будет проще.
Perm
Просто заглянул
-
#3
DEH!
Спасибо.
Я когда на авто-скан запускал, машина была не прогрета, поэтому готовность была 00000100, но ошибка выходит на прогретой машине. По поисковику искал, ничего не нашел, может кто знает, подскажите.
dya
Гольф класс!
-
#4
Сотри ошибку,покатайся,потом проверь заново,если выскакивает,то тогда действительно имеет место быть неисправность.
Perm
Просто заглянул
-
#5
Ошибку я стер, но какой блок или контроллер нужно проверить?
Арсен_Сочи
Участник
-
#6
Доброе время суток
выскакивает ошибка 17811 система рециркуляции отработавших газов, диапазон регулирования Р1403-35-10 — спорадическая, при прогретом двигателе все 0, что с этим делать выскакивает постоянно
alna
Проктолог-иллюзионист
-
#7
Арсен_Сочи написал(а):
Как минмум попробовать почистить клапан ЕГР
-
18.08.2009, 18:15
#1
-
18.08.2009, 19:20
#2
Phaeton
0
16804 — Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
17811 — Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
Судя по всему, есть косяки в системе рециркуляции и авто фиксирует связанную ошибку о том, что ты загрязняешь окружающую среду.
-
18.08.2009, 19:29
#3
Pointer
0
Может это быть из-за дыры в патрубке системы вентиляции картерных газов (который идет к впускному коллекторы) …просто он порвался, я как смог заколхозил, подтеков вроде нет…
заменить его как я понял не просто
-
18.08.2009, 19:34
#4
Phaeton
0
Сообщение от Cedrik
Может это быть из-за дыры в патрубке системы вентиляции картерных газов
Да, одна из причин подсос воздуха через неплотности.
-
18.08.2009, 19:53
#5
Pointer
0
А не говорят ли эти ошибки о смерти катализатора..?
-
18.08.2009, 20:13
#6
Phaeton
0
Сообщение от Cedrik
А не говорят ли эти ошибки о смерти катализатора..?
Ну о полной смерти наврятли. Ситуация такая: нарушение в системе рециркуляции ОГ (которое фиксмруется у тебя БУ) приводит к тому, что выхлопные газы без дожига идут на выхлоп и кат просто не в состояние все это г…но переварить (+ учитывай, что кат не новый) — появляется 2-я ошибка. Устраняй подсос воздуха!
-
18.08.2009, 20:21
#7
Pointer
0
Спасибо! Займусь.
Насколько реально заменить патрубок в гараже…
-
18.08.2009, 20:25
#8
Phaeton
0
Сообщение от Cedrik
Насколько реально заменить патрубок в гараже…
На моем двигле без проблем. На твоем не знаю, смотреть нуно. Может еще кто откликнется, проконсультирует.
-
28.09.2009, 00:24
#9
Pointer
0
Привет всем, как всегда прошу помощи
Заменил рваный патрубок ВКГ, но ошибки остались, что еще можно смотреть в моем случае?
Ошибки те же
16804 — Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности17811 — Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
-
28.09.2009, 00:25
#10
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Сообщение от Cedrik
16804 — Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
Чек горит?
Кат на месте?
Каты бы проверить, я думаю он «кончился».Сообщение от Cedrik
17811 — Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
У 1.6 есть EGR?
-
28.09.2009, 01:03
#11
-
28.09.2009, 18:06
#12
-
28.09.2009, 21:56
#13
0
VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.
-
28.09.2009, 22:26
#14
Pointer
0
Спасибо, все это уже прочитано несколько раз…
-
06.10.2009, 14:43
#15
Pointer
0
Привет всем.
В моем случае оказался неисправным клапан рециркуляции ОГ, почистили и поставили на место, вроде работает,
тьфу три раза…Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Спасибо всем откликнувшимся
Похожие темы
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 04.01.2009, 13:07
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 08.12.2008, 15:29
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 22.09.2008, 21:52
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 08.09.2008, 12:30
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 27.10.2006, 22:06
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Бажаю всім міцного. Третью неделю мучаюсь, мозг плавиться. Авто приехало с проблемой, заводится, низкие холостые, нет реакции на педаль газа. Выкл/вкл зажигание работа двс восстанавливается, не всегда, но восстанавливается. Через время (два три раза остановил двс) повторяется ошибка. В момент ошибки слышны были характерные звуки в тн. Проверил питание на тн, в момент ошибки от 6 до 10В колебания. На тот момент были лщибки в эбу;
Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: 03C-906-056-BAG.clb
Номер детали VW/Audi: 03C 906 056 BA АО: Hardware No
Компонент и/или версия: MED9.5.10 G00 5697
Кодировка: 0000072
Код мастерской: WSC 00028 028 00001
6 Найдены неисправности:
17811 — Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
P1403 — 008 —
16475 — Клапан дозирования топлива
P0091 — 002 — короткое замыкание на массу — Индикатор неисправности ВКЛ
16414 — Ряд 1-зонд 1
P0030 — 004 — обрыв электрической цепи подогрева — Индикатор неисправности ВКЛ
18322 — Датчик давления для усилителя тормозов-G294
P1914 — 002 — недостоверный сигнал
17439 — Клапан заслонок впускных каналов-N316
P1031 — 008 — не достигнуто номинальное значение
16575 — Датчик давления топлива-G247
P0191 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Готовность: 1110 0101
Произвел замену тн, не колбу в сборе, а только топливный насос низкого давления. Заглушил ЕЖР и клапан заслонок, все убрал програмно. Тестировал авто дней пять, тесты проводились на коротке, но часто заводил и глушил. Ошибка не повторялась. Осталась только по ДК. Отдал авто. Хозяин отездил сутки т примерно 100км в одну сторону. На следующий день, утром завелась без вопросов, но появилась проблема остановки двс в ходу. Авто опять у меня. Ошибки;
Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: 03C-906-056-BAG.clb
Номер детали VW/Audi: 03C 906 056 BA АО: Hardware No
Компонент и/или версия: MED9.5.10 G00 5697
Кодировка: 0000072
Код мастерской: WSC 00028 028 00001
3 Найдены неисправности:
16475 — Клапан дозирования топлива
P0091 — 002 — короткое замыкание на массу — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
16414 — Ряд 1-зонд 1
P0030 — 004 — обрыв электрической цепи подогрева — Индикатор неисправности ВКЛ
16575 — Датчик давления топлива-G247
P0191 — 002 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Готовность: 1110 0100
Первая ошибка — 16475 — Клапан дозирования топлива
P0091 — 002 — короткое замыкание на массу — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
При тестировании группа 140 заданное и реальное давление топлива. Сделал фото, желтый график реальное. Стал вопрос, что может так глючіть. Почему пішет ошибку — замикание на масу? І клапан дозирования топлива — єто тот которій на тнвд или на рампе? І еще не подскажите групу в которой можна увидеть ацп Клапан дозирования топлива ?
Пробачте, дуже багато тексту, але і часу багато витрачено.