17811 ошибка фольксваген гольф 4

RSS

Рециркуляция ОГ

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

  • Ответить с цитатой

Рециркуляция ОГ

Вот такие ошибки появились у меня ! Лямбик давно умер,знаю что менять, а вот с остальным что делать ? машина иногда глохнет с первого завода. Клапан надо чистить ГДЕ ОН В ГОЛЬФЕ МОЁМ ??? И перестал щёлкать какой то датчик под капотом слева !!! Не оттуда ли ноги растут ???17811 — Система рециркуляции ОГ: Рассогласование при регулировании

P1403 — 35-00 — —

16524 — О2 (Лямбда) Ряд 1-зонд 2: Нет активности

P0140 — 35-00 — —

17811 — Система рециркуляции ОГ: Рассогласование при регулировании

P1403 — 35-10 — — — Непостоянно

Роман Палыч

 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 13:52
Машина: Гольф-4 2002г 1.6
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Рециркуляция ОГ

Сообщение Роман Палыч » 08 июл 2014, 09:12

Я так понимаю дело в АДСОРБЕРЕ (угольном фильтре) из за накрывшегося Лямбдазонда поступает не правильная смесь и плюётся излишками бензина ,который фильтр этот и загадил ! Хотя датчик на фильтре сщёлкает ! И ещё в баке вакуум походу образуется из за этого засёра ! Правильно ли я мыслю ? Есть советы спецов ??? С Лямбды надо начинать ? а фильтр промыть есть варианты ??? Спасибо ))

Роман Палыч

 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 13:52
Машина: Гольф-4 2002г 1.6
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Рециркуляция ОГ

Сообщение Андрей Т. » 08 июл 2014, 09:22

Я бы полез с промывками в рециркуляцию ОГ. Адсорбер не моется, а меняется. Но читал, что можно его просто потрясти. Если уж так вам кажется что дело именно в нем, то просто отсоедините на время его от бензобака. Вторая Лямбда не влияет на смесеобразования. ЕЕ задача следить за катализатором.

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Re: Рециркуляция ОГ

Сообщение Роман Палыч » 08 июл 2014, 10:28

Ну фильтр потрясу !!!А поконкретнее что промыть ? куда лезть Андрей ?

Роман Палыч

 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 13:52
Машина: Гольф-4 2002г 1.6
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Рециркуляция ОГ

Сообщение Андрей Т. » 08 июл 2014, 16:37

Мыть сам клапан и подводку к нему. Обычно все забито сажей до нельзя….

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Re: Рециркуляция ОГ

Сообщение KARAZPUZ » 10 июл 2014, 09:58

Вторая Лямбда не влияет на смесеобразования. ЕЕ задача следить за катализатором.

позвольте не согласиться! вторая лямда при смерти дает ошибку, а эта ошибка автоматом зажигает «чек» а чек автоматом меняет смесеобразование. так что если она померла то и смесь поменялась.

Изображение

Аватара пользователя
KARAZPUZ

 
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 09:12
Откуда: г. Саратов
Машина: Golf 4 1.4 APE 2000 г.в.
Баллы репутации: 9

  • Ответить с цитатой

Re: Рециркуляция ОГ

Сообщение Андрей Т. » 10 июл 2014, 14:51

Вторая Лямбда только зажигает чек и все. За выхлопом следит первая Лямбда…..ну может быть как то слегка, на каких нибудь Евро5…

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Re: Рециркуляция ОГ

Сообщение KARAZPUZ » 11 июл 2014, 06:38

любая из причин «чека» априори переводит машину на аварийный режим смесеобразовния

Изображение

Аватара пользователя
KARAZPUZ

 
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 09:12
Откуда: г. Саратов
Машина: Golf 4 1.4 APE 2000 г.в.
Баллы репутации: 9

  • Ответить с цитатой

Re: Рециркуляция ОГ

Сообщение Роман Палыч » 11 июл 2014, 11:14

Спасибо ! приятно знающих людей услышать в форуме . только я не знаю где клапан тот что чистить надо ((( Под капотом или у бака !??? Если не трудно направьте в нужном направлении,щас в отпуске время выделю почищу .Может фотки у кого есть ?

Роман Палыч

 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 13:52
Машина: Гольф-4 2002г 1.6
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Рециркуляция ОГ

Сообщение Андрей Т. » 11 июл 2014, 11:59

Для Роман Палыч
Под капотом. Тема на форуме обсуждалась

Для KARAZPUZ

KARAZPUZ писал(а):любая из причин «чека» априори переводит машину на аварийный режим смесеобразовния

Не согласен. Каждая из Лямбд имеет свое предназначение. Первая — это управляющая, название говорит само за себя. То есть в зависимости от ее данных , меняется топливо воздушная смесь. Вторая — чисто диагностическая. То есть выдает информацию по работе катализатора. выводится на табло в виде «ЧЕКА», чтоб у чайников очко сжалось и он срочно поехал в сервис для возможного обувания на работу по замене катализатора. Например датчик уровня масла или антифриза или омывайке. Они все ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ и на качество топливной смеси не влияют и тем более не переводят машинку в аварийный режим. Просто в отличии от последних, данные по работе катализатора влияют на ЭКОЛОГИЮ и не более того.

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Re: Рециркуляция ОГ

Сообщение Роман Палыч » 11 июл 2014, 19:24

Так где всё же этот клапан ЕГР В моём BFQ ? если это он щелкает как заведёный то он похоже в самом адсорбере сверху у меня и стоит (под капотом слева впритык к бачку омывателя), Крутится и не вынимается нифига,там на угольном фильтре ещё рядом заглушка с клапаном она высовывается! Раньше он щелкал постоянно и ошибок не было ,сейчас его так уже не слышно и ошибки прут. По фоткам в форуме понять не могу т.к торчит только верх с клеймой и трубкой резиновой сбоку!!!

17811 — Система рециркуляции ОГ: Рассогласование при регулировании

P1403 — 35-00 — —

Роман Палыч

 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 13:52
Машина: Гольф-4 2002г 1.6
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Рециркуляция ОГ

Сообщение Роман Палыч » 11 июл 2014, 19:44

Хотя его в документации обзывают Электромагнитный клапан продувки адсорбера ??? ОН что ли ? как вынуть не сломав ?

Роман Палыч

 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 13:52
Машина: Гольф-4 2002г 1.6
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Рециркуляция ОГ

Сообщение Андрей Т. » 11 июл 2014, 23:27

Да не он!!! Ну в самом деле, речь о рециркуляции отработанных газо….ну причем здесь адсорбер. Ищите магистраль между выпускным коллектором и корпусом дроселя.

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171


  • Ответить с цитатой

Re: Рециркуляция ОГ

Сообщение Роман Палыч » 17 июл 2014, 12:32

Гайки датчика ЕГР вижу где откручу наверно ,а вот два металических патрубка к нему сбоку как снять не пойму ??? Откручивать выбивать ??? кто подскажет граней чё то не вижу ,резьбы то же (((

Роман Палыч

 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 13:52
Машина: Гольф-4 2002г 1.6
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf4 — Двигатель, коробка передач, сцепление

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Сегодня утром завел авто и он сразу заглох!Завел опять,еле доколдыбал до дачи,посмотрел ошибки в итоге вот что получилось:

4 Найдены неисправности:

16555 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная

P0171 — 35-00 — —

16555 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная

P0171 — 35-10 — — — Спорадическая

17811 — Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования

P1403 — 35-10 — — — Спорадическая

17811 — Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования

P1403 — 35-00 — —

Полез посмотреть под капот,завел,слышу свист какой то,в итоге вижу такую картину:

bed0aa6d9d39.jpgВернул его в исходное положение!Смотрю на приборку там ошибка,я стер их снова через ваг ком,ездил целый день полет нормальный!

Считал опять ошибки и вылезла только эта:

17811 — Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования

P1403 — 35-00 — —

Подскажите по поводу этой ошибки,куда смотреть?

Но обороты всеравно пляшут немного,но это скорей всего из за бензина,ибо слышна детонация если окно открыто,если с места маленько притопить!

Perm

Просто заглянул


  • #1

У меня Фольцваген Поло (2002г.). При сканировании программой VAG-COM компьютер выдал следующий результат:
Неисправность:
17811 – Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
З1403-35-10 — Спорадическая
17811 – Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
P-1403-35-00
Готовность 00000100

Подскажите пожалуйста что делать???
Заранее благодарю за ответ.

DEH

user posted image


  • #2

Perm написал(а):

По диагностике система питания неготова, необходимо чтобы были все нули. А у тебя еденица. Осмелюсь предположить что температура ОЖ ниже 80 градусов. По поводу ошибки можно поиском поискать, может чего и вылезет.

Двигатель и ситему питания в подпись, так будет проще.

Perm

Просто заглянул


  • #3

DEH!
Спасибо.
Я когда на авто-скан запускал, машина была не прогрета, поэтому готовность была 00000100, но ошибка выходит на прогретой машине. По поисковику искал, ничего не нашел, может кто знает, подскажите.

dya

Гольф класс!


  • #4

Сотри ошибку,покатайся,потом проверь заново,если выскакивает,то тогда действительно имеет место быть неисправность.

Perm

Просто заглянул


  • #5

Ошибку я стер, но какой блок или контроллер нужно проверить?

Арсен_Сочи

Участник


  • #6

Доброе время суток
выскакивает ошибка 17811 система рециркуляции отработавших газов, диапазон регулирования Р1403-35-10 — спорадическая, при прогретом двигателе все 0, что с этим делать выскакивает постоянно


alna

alna

Проктолог-иллюзионист


  • #7

Арсен_Сочи написал(а):

Как минмум попробовать почистить клапан ЕГР

  1. 18.08.2009, 18:15


    #1


  2. 18.08.2009, 19:20


    #2

    Luka вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    16804 — Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности

    17811 — Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования

    Судя по всему, есть косяки в системе рециркуляции и авто фиксирует связанную ошибку о том, что ты загрязняешь окружающую среду.


  3. 18.08.2009, 19:29


    #3

    Cedrik вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может это быть из-за дыры в патрубке системы вентиляции картерных газов (который идет к впускному коллекторы) …просто он порвался, я как смог заколхозил, подтеков вроде нет…
    заменить его как я понял не просто


  4. 18.08.2009, 19:34


    #4

    Luka вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cedrik

    Может это быть из-за дыры в патрубке системы вентиляции картерных газов

    Да, одна из причин подсос воздуха через неплотности.


  5. 18.08.2009, 19:53


    #5

    Cedrik вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А не говорят ли эти ошибки о смерти катализатора..?


  6. 18.08.2009, 20:13


    #6

    Luka вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cedrik

    А не говорят ли эти ошибки о смерти катализатора..?

    Ну о полной смерти наврятли. Ситуация такая: нарушение в системе рециркуляции ОГ (которое фиксмруется у тебя БУ) приводит к тому, что выхлопные газы без дожига идут на выхлоп и кат просто не в состояние все это г…но переварить (+ учитывай, что кат не новый) — появляется 2-я ошибка. Устраняй подсос воздуха!


  7. 18.08.2009, 20:21


    #7

    Cedrik вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо! Займусь.
    Насколько реально заменить патрубок в гараже…


  8. 18.08.2009, 20:25


    #8

    Luka вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cedrik

    Насколько реально заменить патрубок в гараже…

    На моем двигле без проблем. На твоем не знаю, смотреть нуно. Может еще кто откликнется, проконсультирует.


  9. 28.09.2009, 00:24


    #9

    Cedrik вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем, как всегда прошу помощи
    Заменил рваный патрубок ВКГ, но ошибки остались, что еще можно смотреть в моем случае?
    Ошибки те же
    16804 — Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности

    17811 — Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования


  10. 28.09.2009, 00:25


    #10

    Сева вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cedrik

    16804 — Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности

    Чек горит?
    Кат на месте?
    Каты бы проверить, я думаю он «кончился».

    Цитата Сообщение от Cedrik

    17811 — Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования

    У 1.6 есть EGR?


  11. 28.09.2009, 01:03


    #11


  12. 28.09.2009, 18:06


    #12


  13. 28.09.2009, 21:56


    #13


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.


  14. 28.09.2009, 22:26


    #14

    Cedrik вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо, все это уже прочитано несколько раз…


  15. 06.10.2009, 14:43


    #15

    Cedrik вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем.
    В моем случае оказался неисправным клапан рециркуляции ОГ, почистили и поставили на место, вроде работает,
    тьфу три раза…Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:


    Спасибо всем откликнувшимся


Похожие темы

  1. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 04.01.2009, 13:07

  2. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 08.12.2008, 15:29

  3. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 22.09.2008, 21:52

  4. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 08.09.2008, 12:30

  5. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 27.10.2006, 22:06


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Бажаю всім міцного. Третью неделю мучаюсь, мозг плавиться. Авто приехало с проблемой, заводится, низкие холостые, нет реакции на педаль газа. Выкл/вкл зажигание работа двс восстанавливается, не всегда, но восстанавливается. Через время (два три раза остановил двс) повторяется ошибка. В момент ошибки слышны были характерные звуки в тн. Проверил питание на тн, в момент ошибки от 6 до 10В колебания. На тот момент были лщибки в эбу;

Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: 03C-906-056-BAG.clb
Номер детали VW/Audi: 03C 906 056 BA АО: Hardware No
Компонент и/или версия: MED9.5.10 G00 5697
Кодировка: 0000072
Код мастерской: WSC 00028 028 00001

6 Найдены неисправности:

17811 — Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
P1403 — 008 —
16475 — Клапан дозирования топлива
P0091 — 002 — короткое замыкание на массу — Индикатор неисправности ВКЛ
16414 — Ряд 1-зонд 1
P0030 — 004 — обрыв электрической цепи подогрева — Индикатор неисправности ВКЛ
18322 — Датчик давления для усилителя тормозов-G294
P1914 — 002 — недостоверный сигнал
17439 — Клапан заслонок впускных каналов-N316
P1031 — 008 — не достигнуто номинальное значение
16575 — Датчик давления топлива-G247
P0191 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно

Готовность: 1110 0101
Произвел замену тн, не колбу в сборе, а только топливный насос низкого давления. Заглушил ЕЖР и клапан заслонок, все убрал програмно. Тестировал авто дней пять, тесты проводились на коротке, но часто заводил и глушил. Ошибка не повторялась. Осталась только по ДК. Отдал авто. Хозяин отездил сутки т примерно 100км в одну сторону. На следующий день, утром завелась без вопросов, но появилась проблема остановки двс в ходу. Авто опять у меня. Ошибки;
Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: 03C-906-056-BAG.clb
Номер детали VW/Audi: 03C 906 056 BA АО: Hardware No
Компонент и/или версия: MED9.5.10 G00 5697
Кодировка: 0000072
Код мастерской: WSC 00028 028 00001

3 Найдены неисправности:

16475 — Клапан дозирования топлива
P0091 — 002 — короткое замыкание на массу — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
16414 — Ряд 1-зонд 1
P0030 — 004 — обрыв электрической цепи подогрева — Индикатор неисправности ВКЛ
16575 — Датчик давления топлива-G247
P0191 — 002 — недостоверный сигнал — Непостоянно

Готовность: 1110 0100
Первая ошибка — 16475 — Клапан дозирования топлива
P0091 — 002 — короткое замыкание на массу — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
При тестировании группа 140 заданное и реальное давление топлива. Сделал фото, желтый график реальное. Стал вопрос, что может так глючіть. Почему пішет ошибку — замикание на масу? І клапан дозирования топлива — єто тот которій на тнвд или на рампе? І еще не подскажите групу в которой можна увидеть ацп Клапан дозирования топлива ?
Пробачте, дуже багато тексту, але і часу багато витрачено.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 1740 ошибка опель астра
  • 174 ошибка тойота
  • 17808 ошибка vag
  • 1739 ошибка хонда
  • 17801 ошибка ауди