Утром завелась со второго раза. Когда завел начала троить до тех пор пока не нагрелась до нужной температуры. Потом стало все нормально, но когда поехал загорелся чек. Я сразу же поехал домой подключать к vag com. Вот что он мне выдал:
1: 17772 — Управление зажиганием цил. 4: Обрыв цепи P1364 — 004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
2: 17718 — Управление зажиганием цил. 10: КЗ на массу P1310 — 001 — Выход за верхнюю границу
3:16687 — Цилиндр 3: Обнаружены пропуски воспламенения P0303 — 002 — Выход за нижнюю границу
4: 17777 — Управление зажиганием цил. 5: КЗ на массу P1369 — 004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
5: 17771 — Управление зажиганием цил. 3: КЗ на массу P1363 — 004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Свечи и катушки поменял совсем недавно. Грешу на проводку от катушек до ЭБУ.
Помогите кто сталкивался с этим.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
From Ross-Tech Wiki
Jump to:navigation, search
17772/P1364 — Cylinder 4 Ignition Circuit: Open Circuit
Possible Symptoms
- Malfunction Indicator Light (MIL) ON
- Misfire
- No Spark
Possible Causes
- Faulty Ignition coil(s) with output stage
- Fuse(s) faulty
- Wiring and/or Connector(s) from coil(s) to ECM faulty
Possible Solutions
- Check/Replace Coil(s)
- Check Fuse(s)
- Check Wiring and/or Connector(s)
Special Notes
- When found in the NAR VW Golf/Jetta/Bora (1J/9M) platform equipped with a 2.0L check TSB # 01-08-27 or 2010575.
Перейти к контенту
Утром завелась со второго раза. Когда завел начала троить до тех пор пока не нагрелась до нужной температуры. Потом стало все нормально, но когда поехал загорелся чек. Я сразу же поехал домой подключать к vag com. Вот что он мне выдал:
1: 17772 — Управление зажиганием цил. 4: Обрыв цепи P1364 — 004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
2: 17718 — Управление зажиганием цил. 10: КЗ на массу P1310 — 001 — Выход за верхнюю границу
3:16687 — Цилиндр 3: Обнаружены пропуски воспламенения P0303 — 002 — Выход за нижнюю границу
4: 17777 — Управление зажиганием цил. 5: КЗ на массу P1369 — 004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
5: 17771 — Управление зажиганием цил. 3: КЗ на массу P1363 — 004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Свечи и катушки поменял совсем недавно. Грешу на проводку от катушек до ЭБУ.
Помогите кто сталкивался с этим.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 2
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Друзья, хочу поделиться интересной ситуацией и узнать ваше мнение обо всём изложеном ниже.
Где-то год назад умерла катушка, заменил на оргинальную. На днях решил поменять остальные 7 штук и стал искать им заменитель. На оригинале написано Hitachi СМ11-201, по этому номеру нашёл контору в которой их можно было приобрести, но именно Hitachi не оказалось. Подобрали аналог Bremi 201/30. Решив, что одна из родных совсем новая не требует замены, я покупаю 7 новых Bremi.
А дальше интереснее. Машина стала летать, «попёрла нереально». Но вдруг на приборке выскочил «джеки чан». Ваг-ком показал такое:
17766 — Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
P1358 — 35-00 — —
17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 — 35-00 — —
17772 — Управление зажиганием, цил. 4, обрыв цепи
P1364 — 35-00 — —
17775 — Управление зажиганием, цил. 5: обрыв цепи
P1367 — 35-00 — —
17778 — Управление зажиганием, цил. 6: обрыв цепи
P1370 — 35-00 — —
17781 — Управление зажиганием, цил. 7: обрыв цепи
P1373 — 35-00 — —
17784 — Управление зажиганием, цил. 8: обрыв цепи
P1376 — 35-00 — —
При том по первому цилиндру, на котором стоит оригинальная катушка, такой ошибки нет!
Стираются они только на заглушеном двигателе, на заведёном не хотят.
Вот и появилась мысль: а может ли оригинальная катушка конфликтовать с неоригинальными?
Расшифровка ошибки 17772 у Audi: Управление зажиганием, цил. 4, обрыв цепи
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1965)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error 17772 from Audi: Ignition control, cyl. 4, open circuit
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 411)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Датчик температуры охлаждающей жидкости или ДТОЖ оказывает влияние на многие параметры двигателя. Сам по
Так как именно затраты на топливо составляют основную статью расходов на содержание авто, многие
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.