17756 ошибка фольксваген гольф

Парни, приключилась попа.

Случалось уже 2 раза, и все на ровной дороге без отжига.Еду себе спокойно, никого не трогаю, скорость в районе 90-100, тут раз и резко пропадает тяга. После загарается ошибка EPC, а через пару секунд «Джеки ЧАН» . Тяга при этом очень плохая.

Я паркуюсь, двигу колбасит, глушу иииии… Чек енджин пропадает, тяга есть, но EPC горит.

Почитал по форумам, причин может быть несколько, свечи, катушки, ВВ провода, ну или грязная ДЗ. Турбины нет, так что вариант с ее кончиной пропадает-))))

Может у кого было такое, кто как решал?

Вечер: Сел в машину, завел — проблема исчезла как и в прошлый раз, лог ошибок выложу сюда на выхах

Ошибки следующие:
Address 01: Engine (BSE) Labels: 06A-906-033-BGU.lbl
Part No SW: 06A 906 033 JF HW: 06A 906 033 JF
Component: BSE S71 1.6 2VG 4494
Revision: —H01— Serial number:
Coding: 0044071
Shop #: WSC 01357 011 00200
VCID: 6CD7223B4F7E2C78EC3

5 Faults Found:
17756 — Ignition Coil Power Output Stage 1
P1348 — 000 — Open Circuit — Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 2848 /min
Mass Air / Rev.: 446.9 mg/str
Lambda Factor: 1.086
Temperature: 88.5°C
Bin. Bits: 00001000
T.B. Angle: 60.2°

16685 — Cylinder 1
P0301 — 000 — Misfire Detected — Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 2720 /min
Mass Air / Rev.: 348.8 mg/str
Temperature: 88.5°C
Lambda: 0.0 %
5
(no units): 182.0

16688 — Cylinder 4
P0304 — 000 — Misfire Detected — Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 2720 /min
Mass Air / Rev.: 348.8 mg/str
Temperature: 88.5°C
Lambda: 0.0 %
5
(no units): 182.0

16684 — Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 — 000 — — Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 2720 /min
Mass Air / Rev.: 348.8 mg/str
(no units): 255.0
(no units): 182.0
Lambda Factor: 1.343
T.B. Angle: 21.2°

17620 — Cylinder Shut-Off; Bank 1
P1212 — 000 — — Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 2720 /min
Mass Air / Rev.: 348.8 mg/str
Temperature: 88.5°C
Lambda: 0.0 %
(no units): 255.0
(no units): 182.0

Address 03: ABS Brakes Labels: 1K0-907-379-MK70M.clb
Part No SW: 1K0 907 379 AK HW: 1K0 907 379 AK
Component: MK70 M MASR 0105
Revision: 00H35001
Coding: 0017665
Shop #: WSC 01357 011 00200
VCID: 7BF511673A10BBC0759

1 Fault Found:
01314 — Engine Control Module
013 — Check DTC Memory — Intermittent

думаю похоже что свеча или катушка.

обновление 23.09.2014
Замена свечей не помогла, проблема возникает, была уже несколько раз и в основном в плохую погоду, так что видимо либо провода ВВ, либо катушка.
Катушка заказана и сегодня придет.Взял MEYLE — соотношение цена качество.По результатам добавлю в запись.

обновление 26.09.2014
сегодня решил поменять катушку, подобрался к ней сняв насос воздуха и его рамку, снял провода и увидел вот такую картину:

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6

3 из 4х проводов были сильно окислены, фото как пример так как свои не сфоткать было из за грязных рук

Решил не менять пока катушку, побрызгал очистителем контактов, окисление было даже в колодцах катушки, проверим… Пожалуй верну катушку и куплю для начала вв провода если что

обновление 06.11.2014
Сразу писать не стал — решил проверить!
В итоге вернул катушку в автодок, ребята все провели быстро и без проблем, как только пришли деньги, поехал и купил провода, взял не оригинал Febi.
Приехал на сервис менять, скинули старые оригинальные, проверили сопротивление, оно вроде ОК, в районе 7ми, но прозванивалось на каждом проводе с 4-5 раза, все это гребаное окисление.

После этого промыли, просушили катушку, продули все, проверили сопротивление на новых проводах и поставили их, стерли ошибки по движке.

На данный момент проблем больше не наблюдалось, вдруг что — отпишу здесь…

обновление 20.11.2014

Вчера снова пропала тяга при наборе скорости.Как будт один гаршок вырубается и снова врубается. при этом чек энджин не загорелся, в субботу поеду на диагностику, что за х…

обновление 23.12.2014
забил в тот раз на диагностику, вроде не повторялось. Но вчера + к потере тяги вылезла опять ошибка EPC и начали гулять обороты.Снова записался на диагностику в «Рай», там ребятки толковые, думаю, помогут

обновление 29.01.2015
приговорили катушку после диагностики, надо ставить, валяется уже дома, но погода не позволяет да и ситуация пока не повторяется
обновление 30.01.2015
ну вот все руки не доходили, а сегодня машина просто не завелась-(
в конечном итоге снял ее, заменил, машина завелась не успел дотронуться до ключа=)))

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6

виновник торжества

а вот и проблема — микротрещина мать ее:

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6

еле сфотать получилось
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6
трещина

Ну вот ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!

SergeyAF

Заглянул и остался


  • #1

Имеется машина Polo 1.4 AUD 2001. Знакомые только что купили. Горит ошибка двигателя. Небольшой список спорадических ошибок и парочка постоянных, которые, естественно, появляются после стирания:
17756 — Вывод зажигания 1: обрыв цепи
P1348 — 35-00 — —
17757 — Вывод зажигания 2: обрыв цепи
P1349 — 35-00 — —

Предыдущий хозяин им рассказал, что помыл двигатель и пришлось менять катушку зажигания (думаю, врет). Насколько я смог найти инфу об этих ошибках, то проблема в катушке. В списке ошибок 3 вывода зажигания (17756, 17757,17758). Что за выводы? Машина едет нормально, Пару раз заводилась не с первого раза горячая. Пока наблюдают. Кроме замены катушки проверить как-нибудь можно?

PS Я вообще в ту сторону копаю? :)

SergeyAF

Заглянул и остался


  • #4

Serega88 написал(а):

Посмотри свечные шахты, замени наконечники катушек зажигания

Там вообще-то катушка одна. :) А если проблемы с ВВ проводами, то пропуски воспламенения в ошибках будут.

2 aka4 спасибо, подскажу, пусть проверят. И все-таки, что за 3 вывода зажикания, что каждый из них означает?

Argan2008

Просто заглянул


  • #6

Не исключено что к модулю подцепили сигналку, вот он и «отсвечивает».

было ошибок кучка

мотор APE 1.4

17756 — Вывод зажигания 1: обрыв цепи (где и какой, это реально узнать? или надо всю проводку прозванивать?)

17757 — Вывод зажигания 2: обрыв цепи

16726 — Датчик положения распредвала => датчик G40 — слишком низкий уровень сигнала (где он стоит? и как его менять? Нужен код запчасти, чтобы ее заказать)

16711 — Датчик детонации 1-G61: слишком низкий уровень сигнала (где он стоит? и как его менять? Нужен код запчасти, чтобы ее заказать)

16804 — Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности

17545 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе

16525 — Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева

16684 — Обнаружен пропуск воспламенения

16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения

+ еще куча пропусков зажигания на всех цилиндрах.

ну решили это дело исправить. заказали датчики.

1. датчик положения распредвала

2. датчик детонации

ну с датчиком распредвала все оказалось довольно просто, сняли крышку с мотора, и там сверху стоит на одном болту. ничего сложно.

а вот с заменой датчика детонации, вышла напряженка. в первую очередь, это утомительные его поиски. он оказался на *цензура*оке двигателя (собственно где ему и полагается быть), только не стороны радиатора, а со стороны салона автомобиля, так еще и под впускным коллектором. Дело все происходило ни на яме и ни на подъемнике, поэтому авто обследовался из под капота… под авто влезть возможности не было. результат, датчик то нашли, а вот выкрутить… думаю и коперфильд бы оплошал.

ну раз уж больше делать нечего, т.к. датчик который можно было поменять уже поменяли, а до этого не добраться, решил погонять мотор и посмотреть ошибки.

автомобиль поехал. и ушла ошибка связанная с датчиком детонации. и есть подозрение, что эта ошибка была следствием ошибки датчика положения распредвала.

завтра\после завтра посмотрим еще раз какие ошибки появятся. если не появится ошибка с датчиком детонации, то его придется возвращать, или же продавать если не примут.

в любом случае: датчик детонации 030 905 377 C оригинальный, новый, пока есть в наличие у меня на руках. может кому надо?


Изменено пользователем Alex T

RSS

Помогите двигатель не набирает обороты

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

  • Ответить с цитатой

Помогите двигатель не набирает обороты

Двигатель не набирает обороты происходит это так на холостых работает нормально но стрелка тахометра не поднимаеться более 3500 оборотов . Продиагностировал VAG Tool показывает ошибки1) датчик оборотов двигателяG28 не достоверный сигнал код 16705. 2)Вывод зажигания1:обрыв цепи код 17756 3)Вывод зажигания2:обрыв цепи код 17757 двигатель 1.4

Анатолий1983

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 22:30
Баллы репутации: 0


  • Ответить с цитатой

Сообщение lw » 13 окт 2009, 19:07

Ты бы мотор написал какой….

G5, ’08, TSI BMY 1.4 140 л.с. МКПП

G4, ’98, AGN 1.8 125 л.с. МКПП — продан :(

Аватара пользователя
lw

 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 20:28
Откуда: Москва, ЗАО
Баллы репутации: 6
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Сообщение lw » 13 окт 2009, 21:47

Анатолий1983

Метки проверь, после ошибки пропали или все еще есть?

G5, ’08, TSI BMY 1.4 140 л.с. МКПП

G4, ’98, AGN 1.8 125 л.с. МКПП — продан :(

Аватара пользователя
lw

 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 20:28
Откуда: Москва, ЗАО
Баллы репутации: 6
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Анатолий1983 » 14 окт 2009, 00:49

lw писал(а):Анатолий1983
Метки проверь, после ошибки пропали или все еще есть?

Короче раскожу как было с самого начала.Поменял ремень грм через некоторое время началось подергивания при разгоне потом и на холстых диагностирую показывает неверный сигнал с ДПКВ через некоторое время стала плохо заводится потом вобще движок умер дигностирую нет сигнала с ДПКВ.Заказываю новый датчик ставлю такая же ерунда нет сигнала.Заказываю еще один датчик машина завелась но обороты двигателя не поднимаются более 3500 как будто ограничитель срабатывает. А сегодня вобще завожу на холостых стоит работает нормально нажимаешь на газ только обороты возростают чуть больше 2000 двигатель глохнет Завожу повторяеться все заново подсоеденяю комп дает ошибки1) Неверный сигнал с ДПКВ 2)нет сигнала с ДПКВ INTERMITTENT 3)Не адоптирована дросильная заслонка .Стираю ошибки из памяти двигатель опять начинает работать но набирает до 3500 и как будто ограничитель срабатывает.Правда когда машина стояла ждал датчик снимал,чистил дросельную заслонку,может быть это и занее,но тогда причом другие две ошибки или всетаки опять датчик менять

Анатолий1983

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 22:30
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение lw » 14 окт 2009, 06:04

Анатолий1983

Я бы проверил метки для начала. Потом как чувствуют себя зубъя на роторе, на которых ДПКВ твой смотрит. Ко всему этому еще прозвонил проводку от ДПКВ до ЭБУ двигателя. ДЗ после чистки адаптировать надо.

G5, ’08, TSI BMY 1.4 140 л.с. МКПП

G4, ’98, AGN 1.8 125 л.с. МКПП — продан :(

Аватара пользователя
lw

 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 20:28
Откуда: Москва, ЗАО
Баллы репутации: 6
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Анатолий1983 » 14 окт 2009, 06:57

lw писал(а):Анатолий1983
Я бы проверил метки для начала. Потом как чувствуют себя зубъя на роторе, на которых ДПКВ твой смотрит. Ко всему этому еще прозвонил проводку от ДПКВ до ЭБУ двигателя. ДЗ после чистки адаптировать надо.

Проводку прозванивал все нормуль.ДЗ пробовал адоптировать через комп не получаеться скидывал клеммы и все такое как тут пишут незнаю адоптировалась или нет а зубья сегодня посмотрю.

Анатолий1983

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 22:30
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение Анатолий1983 » 14 окт 2009, 06:58

lw писал(а):Анатолий1983
Я бы проверил метки для начала. Потом как чувствуют себя зубъя на роторе, на которых ДПКВ твой смотрит. Ко всему этому еще прозвонил проводку от ДПКВ до ЭБУ двигателя. ДЗ после чистки адаптировать надо.

Проводку прозванивал все нормуль.ДЗ пробовал адоптировать через комп не получаеться скидывал клеммы и все такое как тут пишут незнаю адоптировалась или нет а зубья сегодня посмотрю.

Анатолий1983

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 22:30
Баллы репутации: 0


  • Ответить с цитатой

Сообщение lw » 14 окт 2009, 22:54

Ошибки какие сейчас? Номера давай. Описания не надо. Лучше в той форме как вагком дает.

G5, ’08, TSI BMY 1.4 140 л.с. МКПП

G4, ’98, AGN 1.8 125 л.с. МКПП — продан :(

Аватара пользователя
lw

 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 20:28
Откуда: Москва, ЗАО
Баллы репутации: 6
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Анатолий1983 » 14 окт 2009, 23:37

lw писал(а):Ошибки какие сейчас? Номера давай. Описания не надо. Лучше в той форме как вагком дает.

1)16705 (P0321) 2)16706 (P0322)

Анатолий1983

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 22:30
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение Анатолий1983 » 14 окт 2009, 23:40

Только у меня не вагком а ваг тул.Ваг ком почемуто виснет при попытке соединится с ЭБУ

Анатолий1983

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 22:30
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение lw » 14 окт 2009, 23:58

Анатолий1983

Ты датчик холла с ДПКВ не перепутал? ДПКВ стоит где-то на стыке коробка-блок.

G5, ’08, TSI BMY 1.4 140 л.с. МКПП

G4, ’98, AGN 1.8 125 л.с. МКПП — продан :(

Аватара пользователя
lw

 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 20:28
Откуда: Москва, ЗАО
Баллы репутации: 6
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Анатолий1983 » 15 окт 2009, 10:43

lw писал(а):Анатолий1983
Ты датчик холла с ДПКВ не перепутал? ДПКВ стоит где-то на стыке коробка-блок.

Нет не перепутал датчик холла стоит сверху на распредвалле.Есть подозрения что это мозги вчера прозванивал ДПКВ осоцилограффом все в норме.

Анатолий1983

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 22:30
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf IV

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  1. 23.07.2014, 09:02


    #61

    411 вне форума


    Гонщик


    По умолчанию

    Может на разборке попросить попробовать другую форсунку,из за за чего пропуски , нехватка топлива ,по электрике или заливает свечу ,проверь ещё контакты на катушке и на блоке управления (он между дворниками под пластиковой крышкой) ,у меня были все зеленые нам катухе.



  2. 04.08.2014, 17:06


    #62

    АЛИ вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    беда при малых оборотах в основном такая.
    по VCDS:

    17756-Вывод зажигания 1:обрыв цепи
    Р 1348-009 обрыв или короткое замыкание на массу -непостоянно16685-цилиндр 1:обнаружен пропуск воспламенения
    Р 0301-006 короткое замыкание на плюс- непостоянно
    тоже самое и по цилиндру 4и еще х.з. к чему
    16684 обнаружен пропуск воспламенения
    Р 0300-006 короткое замыкание на плюс-непостоянно

    замена модуля и свечей (раз разобрал там все) пока полет норм.
    при осмотре модуля замечены окислы зеленоватого цвета

    Skoda A5(FL)


  3. 15.02.2015, 14:04


    #63

    Виктор вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skyfall
    Посмотреть сообщение

    Здравствуйте, друзья!! OCTAVIA 2011 г.в. 1,6 MPI, механка, при нагреве двигателя начинает троить,включается ESP и начинает мигать check engine,вообще не тянет, ездил на диагностику говорят про множественные пропуски 1 и 4 го цилиндров(толком ничего сказать не могут),менял и заправки, и марки топлива, и расходники……ничего не помогает….в чем причина и что делать,подскажите??

    У меня было подобное ,на заслонки окислились клемы ,снимаешь клему с акума ключ зажигания в замке снимаешь фишку с заслонки брызгаешь спец жидкостью ,не помню как называется для электрики и на какое-то время хватит я полгода езжу без проблем, а по хорошему нужно фишку менять .


  4. 16.02.2015, 13:43


    #64

    Виталик АЕ вне форума


    Ученик

    Аватар для Виталик АЕ


    По умолчанию Оказалась что ситуация заключалась в том, что бронепровода были не исправны.Я их поме

    Оказалась что ситуация заключалась в том, что бронепровода были неисправны.Я их поменял и машинка работает как следует!


  5. 16.02.2015, 14:58


    #65

    Виктор вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 411
    Посмотреть сообщение

    Может на разборке попросить попробовать другую форсунку,из за за чего пропуски , нехватка топлива ,по электрике или заливает свечу ,проверь ещё контакты на катушке и на блоке управления (он между дворниками под пластиковой крышкой) ,у меня были все зеленые нам катухе.

    Попробуй фишку на дросельной заслонки снять и побрызгать спецыайной жидкостью для электро проводов она окисляется и начинается такая ерунда но потом нужно Д.З адаптировать.моей машине помогло.


  6. 16.02.2015, 15:05


    #66

    Arkadiy_82 вне форума


    Мега Шкодник

    Аватар для Arkadiy_82


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Виктор
    Посмотреть сообщение

    Попробуй фишку на дросельной заслонки снять и побрызгать спецыайной жидкостью для электро проводов она окисляется и начинается такая ерунда но потом нужно Д.З адаптировать.моей машине помогло.

    Что-то я это уже в третьей теме вижу

    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом


  7. 20.02.2015, 07:22


    #67

    FlyHol вне форума


    Профессионал

    Аватар для FlyHol


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Виталик АЕ
    Посмотреть сообщение

    Оказалась что ситуация заключалась в том, что бронепровода были неисправны.Я их поменял и машинка работает как следует!

    В аналогичной ситуации на BFQ пришлось менять катушку (BSE принципиально не отличается). Беда в том, что не имея исправной запчасти на замену не возможно установить «виновность» проводов или катушки. Я так же начинал с проводов, но на этом не удалось остановиться. Впрочем, при пробеге под 200 ккм не грех и заменить было такие расходники.

    EA888 Stage1, 1MZ-FE, J20A , 5L, EJ, RC07E. Были BFQ, BSE, RB20/25/E/DE/DET/26DETT, SR20DE/VE, VG30DE/DET, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, 2NZ,


  8. 17.04.2015, 20:42


    #68

    МаксимЧ вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Не мужики тут катуха следствие а горит она из за плохих проводов или свечей…. Если есть пробой по высокому то катуха горит мухой….


  9. 09.07.2015, 00:40


    #69

    rain82 вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Аналогичная проблема. Диагностика показала пропуск 1-го и 4-го цилиндра. Непонятно что менять — свечи, катушку или провода, что причина. А может всё сразу. 2-я диагностика будет бесплатной. Как грамотнее поступить чтобы лишнего не купить?

    Последний раз редактировалось rain82; 09.07.2015 в 01:14.


  10. 09.07.2015, 10:27


    #70

    411 вне форума


    Гонщик


    По умолчанию

    Я когда менял катушку несколько контактов были зелеными ,весной делал профилактику были опять зеленые некоторые ,побрызгал ВДшкой и протер тряпкой ,теперь до осени.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 1778 код ошибки ниссан
  • 1728 ошибка санта фе
  • 17775 ошибка ауди
  • 17772 ошибка ауди
  • 1777 ошибка ниссан мурано