Ошибка 17748 — Camshaft Position Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28)
очередная беда шлаколоховского мотора VR-КОНСТРУКЦИИ . вообще при первых же проблем с вр мотором отправляйте его в помойку, мало того что немцы его ужасно исполнили, так и сама вр конструкция сильно проигрывает в характеристиках рядным и в-образным моторам. она жрет и не едет если взять аналогичного объема с фазиками и 4кл на цил рядный или в-образный мотор. К тому же конструкция велосипедных цепей хлюпкая и одноразовая. тоесть жигулевский мотор со своей цепью выглядит на этом фоне как инопланетное супергениальное супернадежное изобретение которое в сто раз крепче и надежнее чем цепи вр-образных ваговских моторов. Теперь при одинаковой цене на вр-мотор и жигулевский лучше бы выбрал жигулевский шеснарь . но вот врядли есть шеснарь в хорошем состоянии с обвеской за 146$ которые я отдал за этот вр-мотор. а те кто за вр6 еще больше отдают денег попадают на адский лохотрон. не стоит вр-мотор нисколько. за эти деньги лучше японский или бмв или мерс мотор взять нормальной конфигурации.
И так беда была такая. на очередную дальнюю поездку выезжаю, мотор задергался, стал глохнуть. но под рукой всегда включен андройд елм327 без которого на вр-моторе и вообще на бензомоторе ездить потенциально страшно, так как в бензиновом моторе туча датчиков и всякогоо бреда и вылетает они по очереди, это вам не дизель где нечему ломаться.
Ошибки вылетели маф, лямбда шдк, фигня уже привык что в бензомоторе расходомер и лямбды вместе с бензином покупают. но далее читаю и о кошмар ошибка краншафт …ошибка P1340 и.т.д. короче рассинхронизация. ну все приехали думаю проскок цепи и подобный бред с мотором для лохов вр-конструкции.
Снимая ошибку и не сбрасывая обороты ниже 1500 все таки доехал и приехал обратно.
мотор колотит троит и глохнет . ниже 1500 не работает. Проверил холы, все норм. понял что проблема в фазиках или натяжителе и проскоке.но цепь не гремит.знач не натяжитель-идиотский без стопора о котором еще будет пост.
РАСХОД ПО ТРАССЕ ПРИ ЭТОМ АДОВЫЙ 10.75Л ГАЗА ! у кого столько много на туареге везите мотор в мусор, там все сломано можно считать. проскочены цепи и заклинены фазике мертвые лямбды и расходомер. не ожидая такого огромного расхода газа он кончился за 20км до гаража, но повезло что была рядом заправка. успел въехать в зону мкада.
ДОПОЛЗ ДО ГАРАЖА И ЗЛОСТНО СТАЛ РАЗБИРАТЬ ВСЕ ЧТО МОЖНО БЕЗ СНЯТИЯ МОТОРА. снял крышки, пускаю стартером и масло гонит из под колечек распредвала( это оказывается норма), но я поначалу не вкурил почему гонит не с той секции фазика ., на хх работает другая его секция, неужели масло пропускает аж два уплотнительных колечка. Далее смотрю метки и аж на пол зуба верхней цепи они ушли, да и распредвал стоит криво. криво рв значит клин золотника соленоида клапана фазика так подумал, а не по метке коленвал знач проскок нижней цепи потому что передаточное число нижней 1.3333333333333333333. КАРЛ! НЕМЦЫ! ВЫ СДЕЛАЛИ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО КОЛЕНА С РАСПРЕДВАЛОМ НЕ 2 А 1.9999999999999999 . кто мне объяснит зачем это чудо? чтоб распредвалы отставали от коленвала с каждым оборотом двигателя. я не математик, но может быть бесконечность это и есть величина постоянная и равна величине целой ?
Посчитав диаметр шкива 140мм, колено опережает метку на 14мм . синхра у меня до поломки была минус 5 градусов. начинаю считать 140х3.14=439.6 мм. делим на 360=1.22 . потом 14мм делим на 1.22=11.475градусов отклонение от метки по коленвалу, но синхра считается по распредвалу. а значит делим на 2 ( или как у идиотов немцев делим на 1.9999999999) и равно 5.73 градуса минус. а было минус 5. ну погрешность в измерении ладно, примерно равно, не в проскоке дело. но понимаю что цепи пока не причем и проблема в фазиках. рою дальше-снимаю фазики и очки.
Фазики норм, но так как масло гнало не с той секции я понимаю уже что клин золотника. Аккуратно вынимаю соленоид чтоб НЕ УНИЧТОЖИТЬ УЛИКИ и вот он гад! сеточка . чертовая сеточка. сеточка которую придумали укурившиеся идиоты инженеры. или перепившие пива и оставившие после этого много пустых пивных банок в дверях которые я уже устал выпиливать!
ВСЕМУ ВИНОЙ СЕТОЧКА ! она как и у всех порвалась и кусочек ее зажевало золотником.
понимая принцип работы конечно эту неисправность можно было починить без разбора дав пострелять на отсечке, тогда золотник подался бы в крайнее дальнее положении и электромагнит выдавив его силой расклинил и сетку унесло бы в фазик. но кто знал что это не проскок цепей и при увеличении оборотов не оборвало бы окончательно эти цепи?
ПОЭТОМУ РАЗОБРАВ ОЧКИ НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТАВЬТЕ СЕТОЧКУ ТОЧ ТАКУЮ КАК БЫЛА из пластика с мелкими дырками.
Разобрал я все фазики и очки проверил зазор в кольцах. он 0.25мм . на 3.6 фси моторе 0.3мм и фазики прекрасно работали. купил одно новое кольцо по чумовой цене 4 доллара за не за что. и померил зазор на новом колечке, учел что очки у меня не протерты. 0.2мм на новом.
Так что понял ЛОХОТРОН МЕНЯТЬ УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА, и не стал их менять. если с 0.3мм работает отлично то новые не нужно покупать. как и резиночки на золотнике клапана фазиков если не деревянные и не коцаны то старые век ходить будут.
Разобрал фазики, грязи там мало было, промыл собрал. разобрал соленоиды фазиков промыл собрал . выставил метки, как всегда они фиг выставляются. верхняя цепь на пол зуба не ставится, нужно лезть в нижнюю цепь и на зуб ее смещать, но если я сниму мотор то это гэ я сдам в лом и поставлю дизель 1.9тди на 300 сил и 5л расхода солярки. (утрирую, 1.9тди на 220 сил конечно же с маленькой турбиной чтоб экономила и 5л расходовал) поэтому принял решение ездить пока так. к тому же сдвиг в пределах нормы как считал выше это минус 5-6 градусов по рв рассинхронизация. Сдвиг скорее всего из-за износа цепей и всей требухи звезд, башмаков, натяжителей…, но вот интересно, кто пытался не менять цепи, а на зуб для компенсации износа переместить нижнюю цепь . что вышло? или все бежали сразу и бегом за кучу денег покупали новый комплект грм за цену трех четырех дизельных моторов 1.9? или ставили с али цепи за 100 долларов?
Запустил двигло. работает норм. синхра -5 как и была. -4 по впускному фазику. расход газа поднялся чуток, средний стал 11.1 л . может сторазснимаемый коллектор просто где воздух подсасывает, короче не знаю и задрало разбираться в вымирающем типе мотора. будущее это дизель с гиперэкономичностью и электричка, но не бензин жрущий тонны и проигрывающий дизелю в динамике и ремонте со своей кучей датчиков, расходомеров, лямд, фазиков. и свечей катушек…
так же дути цикл в 91 группе не должен быть выше 40, это процент открытие золотника дозирующего масло . идеал до 20 . меня из-за изношенных цепей для коррекции фаз и не идеальной герметичности системы было среднее значение в районе 30% что тоже не плохо.
А теперь по теме, но посмотрим что инженеры немецкие дауны написали в программе самообучения . итак они описывают работу фазиков. но походу тот кто придумал работу фазиков программу самообучения он не писал, и кроме него никто в мире не знает как работают фазики. А ВЫ ЗНАЕТЕ КАК ОНИ РАБОТАЮТ? НЕЕТ. НИКТО, КТО НЕ РАЗБИРАЛ ИХ, НЕ ЗНАЕТ как они работают по режимно. ПОТОМУ ЧТО В ПРОГРАММЕ САМООБУЧЕНИЯ НЕПРАВИЛЬНО ОПИСАНА РАБОТА ФАЗИКОВ. толи дурак переводчик неправильно описал. не понятно. но даже картинки все неправильны.
начнем с простого фазика выпускного вала. он по сути не нужен, работает на хх и до 1200 оборотов., далее питание с эл маг убирается и поздно выпуск открывается и закрывается. многие скидывают фишку вообще. он типо егр для экологии короче . и рабочий такт сильно сокращает . да и до 1200 оборотов куча газов останется в цилиндре. зачем этот бред? может кто подскажет и лучше снять с него фишку или отшить в прошивке. как экономнее будет?
А теперь фазик на впуске. без питания он работает в режиме хх и очень поздно открывает впуск. поэтому любителей скинуть питание с впускного фазика ждет потеря крутящего момента и жуткий жор, только на режиме близком к отсечке будет не такая сильная потеря.
У меня случилось так что заживало золотник сеткой и фазик находился в диапазоне продувки ( работа егр на этом моторе это когда выхлопные газы забрасываются во впуск, когда оба клапана впуск и выпуск открыты) тоесть раннее открытие впускных клапанов когда выпускной не закрыт и газы обратно в цил залетают. Поэтому у меня хход никак не держало, а средние обороты работали частично из-за чего получился адский для трассы расход газа в 10.75 литров! Понимаете если у вас в туареге по трассе такой огромный расход то мотор работает очень криво. по трассе только полный упилок туарег может жрать больше газа чем 10-11л. НА исправном при 90 км час расход я скидывал было 9.5л газа, а бенза естественно куда меньше. так что следите за мотором чтоб кривой его работы из-за всяких сеточек не было.
в тексте описания работы ошибок меньше, но хватает несуразицы. поэтому истина как работают фазики на каких режимах куда двигают валы знают только сами их создатели.
208 группа впускного фазика
-
09.03.2019, 16:36
#1
Golf
0Решено. Ошибка 17748. Решено
Друзья,прошу не пинать если тема неоднократно обсуждалась, но я ни чего не нашол из всего описанного у себя. После сегодняшней проверки всего, проблема не ушла. Так и продолжает выскакивать эта «17748 — Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов«. Откровенно говоря заманался её бороть, проверил метки на распредвалах, посчитал количество роликов от метки до метки их там 16, проверял метки ГРМ шкива КВ, все как в аптеке, а тачка тупит и ругается на данную ошибку, куда копать? Гидронатяжитель цепи по результатам хирургического вмешательства в ГБЦ стоит новый, еще блястит, на башмаке выработки нету, цепь постоянно натянута. ДПРВ стоит новый оригинал БОШ, ДПКВ рабочий, обороты показывает. Помогите раскопать проблему. ФОТО под спойлером. На фото метка ВЫпускного распредвала чуть чуть смещена это из за того что я по незнанию направления вращения крутил ключом двигло в обратную сторону, когда крутишь за звёздочку распредвала по часовой стрелке то метки идеально совпадают так как башмак приподнимается.
Скрытый текст:Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
-
09.03.2019, 16:48
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
1B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
09.03.2019, 16:52
#3
Golf
0
Фото было сделано после неправильного прокручивания двигателя(Крутил против часовой стрелки за распредвал). Когда крутишь правильно, то и роликов правильно, и метки совпадать начинают на распредвалу.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
-
09.03.2019, 17:04
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
1
Так, как на верхней картинке стоят?
В 91-й группе в 4-ом окне какие цифры?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
09.03.2019, 17:52
#5
Golf
0
Сообщение от floyd
Так, как на верхней картинке стоят?
В 91-й группе в 4-ом окне какие цифры?
Да, Всё верно, Так и было. За первый ролик считался ролик на который смотрит стрелка, а под ним метка на распредвалу. В 91 группу не заглядывал так как не знал за неё. Щас сгоняю посмотрю. Ун моменто.— Добавлено чуть позже —
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
-
09.03.2019, 17:58
#6
1
Что-то нагрузка великовата для температуры мотора в 95 градусов, должна быть в пределах 20 % , а тут аж почти 30… или короб в драйве стоял когда скрин делал?
#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
09.03.2019, 17:59
#7
Всем Перцам — Перец Клуба!
1
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
09.03.2019, 18:21
#8
Golf
0
Сообщение от FLYTs
Что-то нагрузка великовата для температуры мотора в 95 градусов, должна быть в пределах 20 % , а тут аж почти 30… или короб в драйве стоял когда скрин делал?
Коробас на паркинге стоял, просто было включено печка и салонный свет на полную. соглашусь что много. У меня раньше где то 23 было.— Добавлено чуть позже —
Сообщение от floyd
Значит дело в датчиках.
А в которых? я единственное не добрался до ДПКВ, но когда фишку отключаешь то авто глохнет. Аналогично пробовал и с ДПРВ, машина продолжает работать.— Добавлено чуть позже —
Кстати, еще что заметил что вырос впрыск и расход воздуха. Впрыск был2,6; массовый расход воздуха 3с копейками.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
-
09.03.2019, 18:35
#9
1
kozychev, покажи первые три группы на хх, надо на уоз поглядеть и угол дз
#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
09.03.2019, 18:49
#10
Golf
0
01,1-760min
01,2-95.0C
01,3- минус2,3%
01,4- 0111111102,1-800min
02,2-28,6%
02,3- 3,64ms
02,4-4,31g/s03,1-760min
03,2-4,28g/s
03,3-0.0%
03,4-8,3˚— Добавлено чуть позже —
С машины ушол, но снял на видео 120групп, на холостых.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
-
10.03.2019, 00:15
#11
1
Сообщение от floyd
В 91-й группе в 4-ом окне какие цифры?
В 91 смотреть бестолку, смотреть в 93 надо 3 окно
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
10.03.2019, 07:21
#12
Golf
0
91.1- 760/min
91.2-27,8%
91.3-OFF
91.4- Минус 2CF93.1- 800min
93.2- 27,9%
93.3- 21,0CF (Стабилизация)Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
-
10.03.2019, 10:50
#13
Pointer
1
Похоже фазик в исходное положение не становится,такие значения в третьем окне должны быть при резком нажатии газа.
-
10.03.2019, 11:02
#14
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от kozychev
93.3- 21,0CF (Стабилизация)
Всё-таки ошибся ты с количеством роликов цепи.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
10.03.2019, 11:52
#15
1
Сообщение от floyd
Всё-таки ошибся ты с количеством роликов цепи
Поддерживаю. Я тоже насчитал 15 на фото.
Один зуб на звезде дает почти 18 градусов.B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
10.03.2019, 12:51
#16
Всем Перцам — Перец Клуба!
1
Igor P,
Сообщение от Igor P
Я тоже насчитал 15 на фото.
Я вообще 14 насчитал, но хрен редьки не слаще….
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
10.03.2019, 13:14
#17
Golf
0
Друзья, выше было сказано что фото сделано после вращения КВ в обратную сторону против часовой стрелки из за этого и количество роликов не совпадает. После проворота КВ в нужном направление роликов как надо вот фото, специально повторно вскрыл чтоб сфоткать. — Добавлено чуть позже —
Стрелка выпускного РВ смотрит между 15и 16 роликом. На фото искажено.
— Добавлено чуть позже —
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
-
10.03.2019, 13:32
#18
Всем Перцам — Перец Клуба!
1
kozychev, но смещение в 21 градус откуда-то же образовалось…— Добавлено чуть позже —
И у тебя крышки вала на впуске неправильно стоят — нумерация бугелей от ГНЦ начинается.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
10.03.2019, 14:43
#19
1
Сообщение от kozychev
Друзья, выше было сказано что фото сделано после вращения КВ в обратную сторону против часовой стрелки из за этого и количество роликов не совпадает. После проворота КВ в нужном направление роликов как надо вот фото, специально повторно вскрыл чтоб сфоткать
Вращение двигателя в любую сторону ни как вообще ни как не влияет на количество роликов цепи.
Сообщение от kozychev
Стрелка выпускного РВ смотрит между 15и 16 роликом. На фото искажено.
Стрелка на бугеле распреда нужна для примерного выставления, но ни как не для подсчета роликов, для этого есть метки на самих распредах.
Специально для тебя
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
10.03.2019, 15:46
#20
Golf
0
Сообщение от Igor P
Вращение двигателя в любую сторону ни как вообще ни как не влияет на количество роликов цепи.
Стрелка на бугеле распреда нужна для примерного выставления, но ни как не для подсчета роликов, для этого есть метки на самих распредах.
Специально для тебя
Ну конечно же я выставил метки по стрелкам и посчитал ролики, всё аналогично фото 16 ролик уходит чуть дальше метки на выпускном валу тем самым стрелка на распредвалу и показывает между 15 и 16 роликом. На фото между первым и вторым.— Добавлено чуть позже —
По поводу направления вращения… Всегда тоже так думал и вот что произошло… Когда я по незнанке начал крутить против часовой стрелки а это является вращением в обратку поотив естественного вращения работающего дрыгателя то ГНЦ у меня был утоплен вниз до упора из за этого и роликов не хватало на первых фото выше, в начале темы. Когда разобрался что двигатель крутить надо по часовой стрелки, то количество роликов совпало и ГНЦ вылез тем самым и увеличил количество роликов.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Похожие темы
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 13.10.2011, 22:54
-
Ответов: 8
Последнее сообщение: 09.10.2010, 17:50
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19
-
Ответов: 16
Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34
Метки этой темы
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Решение в условиях сервиса
В случае претензии проверить блоки измеряемых величин 208 и 209 в блоке управления двигателя. Информация в блоках измеряемых величин 208 и 209 показывает на холостом ходу соответствие коленчатого вала распределительному валу (для впускных или выпускных клапанов).
При чрезмерном удлинении цепи значения для коленвала выходят за -8,0° и находятся в пределах от -9,0° до -10,0°. Если величина перестала отображаться, следует также заменить верхнюю цепь привода ГРМ.
Наличие сигналов от датчиков положения коленчатого и распределительных валов можно проверить с помощью =>Ведомого поиска неисправностей.
Осмотреть верхнюю цепь ГРМ на предмет растяжения.
Снять оба датчика Холла с распредвалов и установить поршень 1-го цилиндра в ВМТ (использовать метку на ременном шкиве). Затем через отверстия можно наблюдать за управляющими кромками серводвигателей распредвалов. При правильной регулировке фаз газораспределения управляющие кромки будут видны через окна, как показано на рис. 1 и рис. 2.
Рис. 1: Сторона впуска в норме
Рис. 2: Сторона выпуска в норме
При удлинении цепи фаза смещается в направлении ‘поздно’, поэтому управляющие кромки будут появляться в окнах, только если коленвал провернуть дальше. В этом случае необходимо заменить верхнюю цепь привода ГРМ. Другие компоненты необходимо заменять только в том случае, если при осмотре будут обнаружены следы износа. После установки новой цепи фазы газораспределения можно будет снова отрегулировать правильно.
При покупки вылезли ошибки 17755, 17748. Почитав форум, пришел к выводу- менять цепи и звездочки. Мне насчитали около 80 000 руб. работа + запчасти в СПб. Стоит ли покупать бус и что будет, если ездить дальше? Заводится хорошо, холостые держит не троит, пробег 200 000 км реальный.
- alvalin
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 24.04.11, 09:46
- Модель: Multivan VR6
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: 2.8 бензин
Vita53 » 03.05.11, 22:38 Re: Вылезли ошибки 17755, 17748
Могу только помочь с расшифровкой ошибок, может чем поможет:
17755 — Ряд 2, датчик положения распредвала-G163/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов.
17748 — Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов.
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
- Vita53
- Член Клуба
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
- Откуда: Господин Великий Новгород
- Модель: Caravelle Lo
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: CFCA
-
- ICQ
alvalin » 03.05.11, 22:40 Re: Вылезли ошибки 17755, 17748
Спасибо за расшифровку, совершенно верный диагноз, а лечение?
- alvalin
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 24.04.11, 09:46
- Модель: Multivan VR6
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: 2.8 бензин
mad_max » 03.05.11, 22:44 Re: Вылезли ошибки 17755, 17748
И за эти ошибки 80тр Беги из этого сервиса иначе без штанов останешся
Любой Transporterчик мечтает стать Multiваном Макс 8 926305сорок шесть 5 два
- mad_max
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 13.05.07, 20:20
- Откуда: Москва
- Модель: transporter
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: ACV
alvalin » 03.05.11, 22:47 Re: Вылезли ошибки 17755, 17748
80 т.р за замену цепей, звездочек и т.д. Менять или нет?
- alvalin
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 24.04.11, 09:46
- Модель: Multivan VR6
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: 2.8 бензин
Vita53 » 03.05.11, 23:13 Re: Вылезли ошибки 17755, 17748
alvalin писал(а): а лечение?
Я не силен в ремонте двигателей, а как устроен бензиновый уже вААбще почти забыл ,
но на сколько я в курсе, цепи, звездочки, натяжители и т.д., на Вашем двигателе меняются по регламенту (к сожалению его тоже не знаю, на форуме должна быть инфа в разделе «бензиновые двигатели»). Если уже пора менять, то конечно меняйте, может это как-то и связано с несоответствием сигналов датчиков (цепи растянулись, или еще что ушло), но возможно вот еще что: ошибки могли остаться с незапамятных времен! Если Вы говорите, что все хорошо и ровно работает, то просто сотрите ошибки, и продолжайте ездить в обычном режиме. Через денек еще раз проверьте на наличие ошибок. Не исключено, что их там и не будет. Я бы с этого и начал. Удачи!
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
- Vita53
- Член Клуба
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
- Откуда: Господин Великий Новгород
- Модель: Caravelle Lo
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: CFCA
-
- ICQ
alvalin » 03.05.11, 23:19 Re: Вылезли ошибки 17755, 17748
Спасибо, ошибки стерли, через 2 сек появляются вновь.
- alvalin
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 24.04.11, 09:46
- Модель: Multivan VR6
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: 2.8 бензин
Vita53 » 03.05.11, 23:23 Re: Вылезли ошибки 17755, 17748
Мда… значит не повезло
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
- Vita53
- Член Клуба
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
- Откуда: Господин Великий Новгород
- Модель: Caravelle Lo
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: CFCA
-
- ICQ
Олег Владимирович » 03.05.11, 23:49 Re: Вылезли ошибки 17755, 17748
Замена цепей, правельный диагноз ! И цена в 80 руб. с зап.частями, вполне адекватна.
- Олег Владимирович
- Член Клуба
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 09.10.06, 23:45
- Модель: 000
- Год выпуска Т.С.: 0
- Модель двигателя: 00000
alvalin » 03.05.11, 23:52 Re: Вылезли ошибки 17755, 17748
А если не менять, грозит чем-нибудь?
- alvalin
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 24.04.11, 09:46
- Модель: Multivan VR6
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: 2.8 бензин
Олег Владимирович » 04.05.11, 00:27 Re: Вылезли ошибки 17755, 17748
Самый лёгкий вариант, это прогары клапанов.
- Олег Владимирович
- Член Клуба
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 09.10.06, 23:45
- Модель: 000
- Год выпуска Т.С.: 0
- Модель двигателя: 00000
Дед Пскопской » 04.05.11, 01:28 Re: Вылезли ошибки 17755, 17748
Да не слушай ты Олега Владимировича, не прогорят у тебя клапана, просто ему деньги нужны , вот и разводит на ремонт…
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
- Дед Пскопской
- Член Клуба
- Сообщения: 4159
- Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
- Откуда: Pskov
- Модель: Разные…
- Год выпуска Т.С.: 0
- Модель двигателя: много
Олег Владимирович » 04.05.11, 01:37 Re: Вылезли ошибки 17755, 17748
Ремонт моторов не мой профиь, да и Питер далеко. Катать дальше или ремонтировать, решай сам ! А вот Мише, точно выгодней что бы ты попал, он же запчастями торгует.
- Олег Владимирович
- Член Клуба
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 09.10.06, 23:45
- Модель: 000
- Год выпуска Т.С.: 0
- Модель двигателя: 00000
Дед Пскопской » 04.05.11, 01:39 Re: Вылезли ошибки 17755, 17748
Я в Пскове торгую, и ересь всякую не советую в отличии от некоторых…
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
- Дед Пскопской
- Член Клуба
- Сообщения: 4159
- Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
- Откуда: Pskov
- Модель: Разные…
- Год выпуска Т.С.: 0
- Модель двигателя: много
Владимир51 » 04.05.11, 03:03 Re: Вылезли ошибки 17755, 17748
alvalin писал(а):А если не менять, грозит чем-нибудь?
Не стоит экономить на том, на чём сэкономить не возможно
Не обязательно всё знать, но нужно знать где взять!
Skype-twwladimir51 +7 921 СТО 52 2814
- Владимир51
- Член Клуба
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 28.04.10, 00:32
- Откуда: Кандалакша Мурманская обл.
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1996
- Модель двигателя: ABL
- Skype: twwladimir51
-
- ICQ
- YIM
Вернуться в Двигатели Т4
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Ошибка 17748 — Camshaft Position Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28)
очередная беда шлаколоховского мотора VR-КОНСТРУКЦИИ . вообще при первых же проблем с вр мотором отправляйте его в помойку, мало того что немцы его ужасно исполнили, так и сама вр конструкция сильно проигрывает в характеристиках рядным и в-образным моторам. она жрет и не едет если взять аналогичного объема с фазиками и 4кл на цил рядный или в-образный мотор. К тому же конструкция велосипедных цепей хлюпкая и одноразовая. тоесть жигулевский мотор со своей цепью выглядит на этом фоне как инопланетное супергениальное супернадежное изобретение которое в сто раз крепче и надежнее чем цепи вр-образных ваговских моторов. Теперь при одинаковой цене на вр-мотор и жигулевский лучше бы выбрал жигулевский шеснарь . но вот врядли есть шеснарь в хорошем состоянии с обвеской за 146$ которые я отдал за этот вр-мотор. а те кто за вр6 еще больше отдают денег попадают на адский лохотрон. не стоит вр-мотор нисколько. за эти деньги лучше японский или бмв или мерс мотор взять нормальной конфигурации.
И так беда была такая. на очередную дальнюю поездку выезжаю, мотор задергался, стал глохнуть. но под рукой всегда включен андройд елм327 без которого на вр-моторе и вообще на бензомоторе ездить потенциально страшно, так как в бензиновом моторе туча датчиков и всякогоо бреда и вылетает они по очереди, это вам не дизель где нечему ломаться.
Ошибки вылетели маф, лямбда шдк, фигня уже привык что в бензомоторе расходомер и лямбды вместе с бензином покупают. но далее читаю и о кошмар ошибка краншафт …ошибка P1340 и.т.д. короче рассинхронизация. ну все приехали думаю проскок цепи и подобный бред с мотором для лохов вр-конструкции.
Снимая ошибку и не сбрасывая обороты ниже 1500 все таки доехал и приехал обратно.
мотор колотит троит и глохнет . ниже 1500 не работает. Проверил холы, все норм. понял что проблема в фазиках или натяжителе и проскоке.но цепь не гремит.знач не натяжитель-идиотский без стопора о котором еще будет пост.
РАСХОД ПО ТРАССЕ ПРИ ЭТОМ АДОВЫЙ 10.75Л ГАЗА ! у кого столько много на туареге везите мотор в мусор, там все сломано можно считать. проскочены цепи и заклинены фазике мертвые лямбды и расходомер. не ожидая такого огромного расхода газа он кончился за 20км до гаража, но повезло что была рядом заправка. успел въехать в зону мкада.
ДОПОЛЗ ДО ГАРАЖА И ЗЛОСТНО СТАЛ РАЗБИРАТЬ ВСЕ ЧТО МОЖНО БЕЗ СНЯТИЯ МОТОРА. снял крышки, пускаю стартером и масло гонит из под колечек распредвала( это оказывается норма), но я поначалу не вкурил почему гонит не с той секции фазика ., на хх работает другая его секция, неужели масло пропускает аж два уплотнительных колечка. Далее смотрю метки и аж на пол зуба верхней цепи они ушли, да и распредвал стоит криво. криво рв значит клин золотника соленоида клапана фазика так подумал, а не по метке коленвал знач проскок нижней цепи потому что передаточное число нижней 1.3333333333333333333. КАРЛ! НЕМЦЫ! ВЫ СДЕЛАЛИ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО КОЛЕНА С РАСПРЕДВАЛОМ НЕ 2 А 1.9999999999999999 . кто мне объяснит зачем это чудо? чтоб распредвалы отставали от коленвала с каждым оборотом двигателя. я не математик, но может быть бесконечность это и есть величина постоянная и равна величине целой ?
Посчитав диаметр шкива 140мм, колено опережает метку на 14мм . синхра у меня до поломки была минус 5 градусов. начинаю считать 140х3.14=439.6 мм. делим на 360=1.22 . потом 14мм делим на 1.22=11.475градусов отклонение от метки по коленвалу, но синхра считается по распредвалу. а значит делим на 2 ( или как у идиотов немцев делим на 1.9999999999) и равно 5.73 градуса минус. а было минус 5. ну погрешность в измерении ладно, примерно равно, не в проскоке дело. но понимаю что цепи пока не причем и проблема в фазиках. рою дальше-снимаю фазики и очки.
Фазики норм, но так как масло гнало не с той секции я понимаю уже что клин золотника. Аккуратно вынимаю соленоид чтоб НЕ УНИЧТОЖИТЬ УЛИКИ и вот он гад! сеточка . чертовая сеточка. сеточка которую придумали укурившиеся идиоты инженеры. или перепившие пива и оставившие после этого много пустых пивных банок в дверях которые я уже устал выпиливать!
ВСЕМУ ВИНОЙ СЕТОЧКА ! она как и у всех порвалась и кусочек ее зажевало золотником.
понимая принцип работы конечно эту неисправность можно было починить без разбора дав пострелять на отсечке, тогда золотник подался бы в крайнее дальнее положении и электромагнит выдавив его силой расклинил и сетку унесло бы в фазик. но кто знал что это не проскок цепей и при увеличении оборотов не оборвало бы окончательно эти цепи?
ПОЭТОМУ РАЗОБРАВ ОЧКИ НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТАВЬТЕ СЕТОЧКУ ТОЧ ТАКУЮ КАК БЫЛА из пластика с мелкими дырками.
Разобрал я все фазики и очки проверил зазор в кольцах. он 0.25мм . на 3.6 фси моторе 0.3мм и фазики прекрасно работали. купил одно новое кольцо по чумовой цене 4 доллара за не за что. и померил зазор на новом колечке, учел что очки у меня не протерты. 0.2мм на новом.
Так что понял ЛОХОТРОН МЕНЯТЬ УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА, и не стал их менять. если с 0.3мм работает отлично то новые не нужно покупать. как и резиночки на золотнике клапана фазиков если не деревянные и не коцаны то старые век ходить будут.
Разобрал фазики, грязи там мало было, промыл собрал. разобрал соленоиды фазиков промыл собрал . выставил метки, как всегда они фиг выставляются. верхняя цепь на пол зуба не ставится, нужно лезть в нижнюю цепь и на зуб ее смещать, но если я сниму мотор то это гэ я сдам в лом и поставлю дизель 1.9тди на 300 сил и 5л расхода солярки. (утрирую, 1.9тди на 220 сил конечно же с маленькой турбиной чтоб экономила и 5л расходовал) поэтому принял решение ездить пока так. к тому же сдвиг в пределах нормы как считал выше это минус 5-6 градусов по рв рассинхронизация. Сдвиг скорее всего из-за износа цепей и всей требухи звезд, башмаков, натяжителей…, но вот интересно, кто пытался не менять цепи, а на зуб для компенсации износа переместить нижнюю цепь . что вышло? или все бежали сразу и бегом за кучу денег покупали новый комплект грм за цену трех четырех дизельных моторов 1.9? или ставили с али цепи за 100 долларов?
Запустил двигло. работает норм. синхра -5 как и была. -4 по впускному фазику. расход газа поднялся чуток, средний стал 11.1 л . может сторазснимаемый коллектор просто где воздух подсасывает, короче не знаю и задрало разбираться в вымирающем типе мотора. будущее это дизель с гиперэкономичностью и электричка, но не бензин жрущий тонны и проигрывающий дизелю в динамике и ремонте со своей кучей датчиков, расходомеров, лямд, фазиков. и свечей катушек…
так же дути цикл в 91 группе не должен быть выше 40, это процент открытие золотника дозирующего масло . идеал до 20 . меня из-за изношенных цепей для коррекции фаз и не идеальной герметичности системы было среднее значение в районе 30% что тоже не плохо.
А теперь по теме, но посмотрим что инженеры немецкие дауны написали в программе самообучения . итак они описывают работу фазиков. но походу тот кто придумал работу фазиков программу самообучения он не писал, и кроме него никто в мире не знает как работают фазики. А ВЫ ЗНАЕТЕ КАК ОНИ РАБОТАЮТ? НЕЕТ. НИКТО, КТО НЕ РАЗБИРАЛ ИХ, НЕ ЗНАЕТ как они работают по режимно. ПОТОМУ ЧТО В ПРОГРАММЕ САМООБУЧЕНИЯ НЕПРАВИЛЬНО ОПИСАНА РАБОТА ФАЗИКОВ. толи дурак переводчик неправильно описал. не понятно. но даже картинки все неправильны.
начнем с простого фазика выпускного вала. он по сути не нужен, работает на хх и до 1200 оборотов., далее питание с эл маг убирается и поздно выпуск открывается и закрывается. многие скидывают фишку вообще. он типо егр для экологии короче . и рабочий такт сильно сокращает . да и до 1200 оборотов куча газов останется в цилиндре. зачем этот бред? может кто подскажет и лучше снять с него фишку или отшить в прошивке. как экономнее будет?
А теперь фазик на впуске. без питания он работает в режиме хх и очень поздно открывает впуск. поэтому любителей скинуть питание с впускного фазика ждет потеря крутящего момента и жуткий жор, только на режиме близком к отсечке будет не такая сильная потеря.
У меня случилось так что заживало золотник сеткой и фазик находился в диапазоне продувки ( работа егр на этом моторе это когда выхлопные газы забрасываются во впуск, когда оба клапана впуск и выпуск открыты) тоесть раннее открытие впускных клапанов когда выпускной не закрыт и газы обратно в цил залетают. Поэтому у меня хход никак не держало, а средние обороты работали частично из-за чего получился адский для трассы расход газа в 10.75 литров! Понимаете если у вас в туареге по трассе такой огромный расход то мотор работает очень криво. по трассе только полный упилок туарег может жрать больше газа чем 10-11л. НА исправном при 90 км час расход я скидывал было 9.5л газа, а бенза естественно куда меньше. так что следите за мотором чтоб кривой его работы из-за всяких сеточек не было.
в тексте описания работы ошибок меньше, но хватает несуразицы. поэтому истина как работают фазики на каких режимах куда двигают валы знают только сами их создатели.
208 группа впускного фазика
-
09.03.2019, 16:36
#1
Golf
0Друзья,прошу не пинать если тема неоднократно обсуждалась, но я ни чего не нашол из всего описанного у себя. После сегодняшней проверки всего, проблема не ушла. Так и продолжает выскакивать эта «17748 — Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов«. Откровенно говоря заманался её бороть, проверил метки на распредвалах, посчитал количество роликов от метки до метки их там 16, проверял метки ГРМ шкива КВ, все как в аптеке, а тачка тупит и ругается на данную ошибку, куда копать? Гидронатяжитель цепи по результатам хирургического вмешательства в ГБЦ стоит новый, еще блястит, на башмаке выработки нету, цепь постоянно натянута. ДПРВ стоит новый оригинал БОШ, ДПКВ рабочий, обороты показывает. Помогите раскопать проблему. ФОТО под спойлером. На фото метка ВЫпускного распредвала чуть чуть смещена это из за того что я по незнанию направления вращения крутил ключом двигло в обратную сторону, когда крутишь за звёздочку распредвала по часовой стрелке то метки идеально совпадают так как башмак приподнимается.
Скрытый текст:Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
-
09.03.2019, 16:48
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
1B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
09.03.2019, 16:52
#3
Golf
0
Фото было сделано после неправильного прокручивания двигателя(Крутил против часовой стрелки за распредвал). Когда крутишь правильно, то и роликов правильно, и метки совпадать начинают на распредвалу.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
-
09.03.2019, 17:04
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
1
Так, как на верхней картинке стоят?
В 91-й группе в 4-ом окне какие цифры?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
09.03.2019, 17:52
#5
Golf
0
Сообщение от floyd
Так, как на верхней картинке стоят?
В 91-й группе в 4-ом окне какие цифры?
Да, Всё верно, Так и было. За первый ролик считался ролик на который смотрит стрелка, а под ним метка на распредвалу. В 91 группу не заглядывал так как не знал за неё. Щас сгоняю посмотрю. Ун моменто.— Добавлено чуть позже —
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
-
09.03.2019, 17:58
#6
1
Что-то нагрузка великовата для температуры мотора в 95 градусов, должна быть в пределах 20 % , а тут аж почти 30… или короб в драйве стоял когда скрин делал?
#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
09.03.2019, 17:59
#7
Всем Перцам — Перец Клуба!
1B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
09.03.2019, 18:21
#8
Golf
0
Сообщение от FLYTs
Что-то нагрузка великовата для температуры мотора в 95 градусов, должна быть в пределах 20 % , а тут аж почти 30… или короб в драйве стоял когда скрин делал?
Коробас на паркинге стоял, просто было включено печка и салонный свет на полную. соглашусь что много. У меня раньше где то 23 было.— Добавлено чуть позже —
Сообщение от floyd
Значит дело в датчиках.
А в которых? я единственное не добрался до ДПКВ, но когда фишку отключаешь то авто глохнет. Аналогично пробовал и с ДПРВ, машина продолжает работать.— Добавлено чуть позже —
Кстати, еще что заметил что вырос впрыск и расход воздуха. Впрыск был2,6; массовый расход воздуха 3с копейками.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
-
09.03.2019, 18:35
#9
1
kozychev, покажи первые три группы на хх, надо на уоз поглядеть и угол дз
#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
09.03.2019, 18:49
#10
Golf
0
01,1-760min
01,2-95.0C
01,3- минус2,3%
01,4- 0111111102,1-800min
02,2-28,6%
02,3- 3,64ms
02,4-4,31g/s03,1-760min
03,2-4,28g/s
03,3-0.0%
03,4-8,3˚— Добавлено чуть позже —
С машины ушол, но снял на видео 120групп, на холостых.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
-
10.03.2019, 00:15
#11
1
Сообщение от floyd
В 91-й группе в 4-ом окне какие цифры?
В 91 смотреть бестолку, смотреть в 93 надо 3 окно
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
10.03.2019, 07:21
#12
Golf
0
91.1- 760/min
91.2-27,8%
91.3-OFF
91.4- Минус 2CF93.1- 800min
93.2- 27,9%
93.3- 21,0CF (Стабилизация)Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
-
10.03.2019, 10:50
#13
Pointer
1
Похоже фазик в исходное положение не становится,такие значения в третьем окне должны быть при резком нажатии газа.
-
10.03.2019, 11:02
#14
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от kozychev
93.3- 21,0CF (Стабилизация)
Всё-таки ошибся ты с количеством роликов цепи.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
10.03.2019, 11:52
#15
1
Сообщение от floyd
Всё-таки ошибся ты с количеством роликов цепи
Поддерживаю. Я тоже насчитал 15 на фото.
Один зуб на звезде дает почти 18 градусов.B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
10.03.2019, 12:51
#16
Всем Перцам — Перец Клуба!
1
Igor P,
Сообщение от Igor P
Я тоже насчитал 15 на фото.
Я вообще 14 насчитал, но хрен редьки не слаще….
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
10.03.2019, 13:14
#17
Golf
0
Друзья, выше было сказано что фото сделано после вращения КВ в обратную сторону против часовой стрелки из за этого и количество роликов не совпадает. После проворота КВ в нужном направление роликов как надо вот фото, специально повторно вскрыл чтоб сфоткать. — Добавлено чуть позже —
Стрелка выпускного РВ смотрит между 15и 16 роликом. На фото искажено.
— Добавлено чуть позже —
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
-
10.03.2019, 13:32
#18
Всем Перцам — Перец Клуба!
1
kozychev, но смещение в 21 градус откуда-то же образовалось…— Добавлено чуть позже —
И у тебя крышки вала на впуске неправильно стоят — нумерация бугелей от ГНЦ начинается.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
10.03.2019, 14:43
#19
1
Сообщение от kozychev
Друзья, выше было сказано что фото сделано после вращения КВ в обратную сторону против часовой стрелки из за этого и количество роликов не совпадает. После проворота КВ в нужном направление роликов как надо вот фото, специально повторно вскрыл чтоб сфоткать
Вращение двигателя в любую сторону ни как вообще ни как не влияет на количество роликов цепи.
Сообщение от kozychev
Стрелка выпускного РВ смотрит между 15и 16 роликом. На фото искажено.
Стрелка на бугеле распреда нужна для примерного выставления, но ни как не для подсчета роликов, для этого есть метки на самих распредах.
Специально для тебя
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
10.03.2019, 15:46
#20
Golf
0
Сообщение от Igor P
Вращение двигателя в любую сторону ни как вообще ни как не влияет на количество роликов цепи.
Стрелка на бугеле распреда нужна для примерного выставления, но ни как не для подсчета роликов, для этого есть метки на самих распредах.
Специально для тебя
Ну конечно же я выставил метки по стрелкам и посчитал ролики, всё аналогично фото 16 ролик уходит чуть дальше метки на выпускном валу тем самым стрелка на распредвалу и показывает между 15 и 16 роликом. На фото между первым и вторым.— Добавлено чуть позже —
По поводу направления вращения… Всегда тоже так думал и вот что произошло… Когда я по незнанке начал крутить против часовой стрелки а это является вращением в обратку поотив естественного вращения работающего дрыгателя то ГНЦ у меня был утоплен вниз до упора из за этого и роликов не хватало на первых фото выше, в начале темы. Когда разобрался что двигатель крутить надо по часовой стрелки, то количество роликов совпало и ГНЦ вылез тем самым и увеличил количество роликов.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Похожие темы
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 13.10.2011, 22:54
-
Ответов: 8
Последнее сообщение: 09.10.2010, 17:50
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19
-
Ответов: 16
Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34
Метки этой темы
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
sanyok905
Просто заглянул
-
#1
Здравстуйте!
В течении недели были выявлены ошибки, вернее одна. Различие в деталях…
Не пойму, что делать…менять датчики, цепь или еще что-нибудь???
17748 — Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов
P1340 — 001 — Превышен верхний предел
17748 — Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов
P1340 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическая
17748 — Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов
P1340 — 001 — верхнее предельное значение превышено — Индикатор неисправности ВКЛ
После сброса ошибок появляется снова.
byasha
Эксперементатор-Недоделкин
-
#2
Либо цепь растянута, либо гидронатяжитель цепи галюна поймал и ослаб.
sanyok905
Просто заглянул
-
#3
гидронатяжитель цепи галюна поймал и ослаб.
Это интересно…. а как понять???
Но не датчики, это точно???
Ivanushka
Мастер советчик
-
#4
ремень (или цепь, что там у вас) ГРМ не менялся случаем? или работы какие, связаные со снятием и постановкой, не производились?
проверь метки
byasha
Эксперементатор-Недоделкин
-
#5
sanyok905 написал(а):
Это интересно…. а как понять???
Но не датчики, это точно???
Как раз датчики рабочие.
Проверяйте метки и илите причину их расхождения (растянута цепь либо натяжитель)
sanyok905
Просто заглянул
-
#6
машину брал б/у, кто что менял-не знаю….
На спидометре уже 155 тыщ.
Я понял, что скорее всего цепь и все причандалы к ней…Наверное никто её не менял ни разу.
Странно то, что на машине это никак не отражается:
-заводится хорошо,
-расход не увеличился,
-приемистость та же.
Вот только «ЧЕК» горит и раздражает…
sanyok905
Просто заглянул
-
#7
Вставляю результаты обследования:
и
1.Почему регулирование фаз выключено?
2.Правильные ли данные измерения?Похоже на растяжение цепи?
Помогите, плиз, кто может….
byasha
Эксперементатор-Недоделкин
-
#8
Снимите клапанную крышку и первым делом проверьте метки.
Думаю особого труда не составит это сделать.
kalina
Завсегдатай
-
#9
Двухканальный осциллограф поможет без проблем.
Vaxa20
Самоделкин
-
#10
Не исключено что и датчик может быть так что по сопротивлению он исправен но скорость не правильно считывает с гребенки, и метки ГРМ проверить не помешает!
RVB
Гольфовод
sanyok905
Просто заглянул
-
#12
Спасибо, буду пробовать…
Как решу проблему, отпишусь.
Это самое легкое сказать: «меняй цепь», а дело может быть не в ней…
По моему пониманию: если сбиты фазы зажигания, то машина или плохо заводится, или плохо едет, детонирует, «цокотят пальцы» и т.п.
Ничего такого нет, вот я и засомневался…
Неужели немецкие мозги так могут выправлять ситуацию в случае разрегулировки фаз или ещё чего то?
sheresper
Мастер советчик
-
#13
sanyok905 написал(а):
Спасибо, буду пробовать…
Как решу проблему, отпишусь.
Это самое легкое сказать: «меняй цепь», а дело может быть не в ней…
По моему пониманию: если сбиты фазы зажигания, то машина или плохо заводится, или плохо едет, детонирует, «цокотят пальцы» и т.п.
Ничего такого нет, вот я и засомневался…
Неужели немецкие мозги так могут выправлять ситуацию в случае разрегулировки фаз или ещё чего то?
На старых авто фазы не регулировались и на них ничего нестрекотало и заводились нормально.Просто у тебя эта система сейчас в аварийке и ты ездишь как на стареньких моторах.
nikisik
Мастер советчик
-
#14
Проверь, то ли масло залито??
sanyok905
Просто заглянул
-
#15
Я уже думал про масло…
У меня залито Magnatec SAE 5W-40 C3 кастрол.
Vladimir42
Просто заглянул
-
#16
проверяй метки,датчики не причём,масло тоже
vw-lexis
Просто заглянул
-
#17
скорее всего метки(поменяй ремешок и натяжник)и с метками будь терпеливей при замене -_семь раз отмерь один отрежь_(не я это придумал)
vw-lexis
Просто заглянул
-
#18
на цепь рановато грешить(если конечно на табло есть 200тыс пробег)
serg-70
Мастер советчик
-
#19
на какой странице так и не нашёл!
При покупки вылезли ошибки 17755, 17748. Почитав форум, пришел к выводу- менять цепи и звездочки. Мне насчитали около 80 000 руб. работа + запчасти в СПб. Стоит ли покупать бус и что будет, если ездить дальше? Заводится хорошо, холостые держит не троит, пробег 200 000 км реальный.
- alvalin
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 24.04.11, 09:46
- Модель: Multivan VR6
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: 2.8 бензин
Vita53 » 03.05.11, 22:38 Re: Вылезли ошибки 17755, 17748
Могу только помочь с расшифровкой ошибок, может чем поможет:
17755 — Ряд 2, датчик положения распредвала-G163/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов.
17748 — Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов.
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
- Vita53
- Член Клуба
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
- Откуда: Господин Великий Новгород
- Модель: Caravelle Lo
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: CFCA
-
- ICQ
alvalin » 03.05.11, 22:40 Re: Вылезли ошибки 17755, 17748
Спасибо за расшифровку, совершенно верный диагноз, а лечение?
- alvalin
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 24.04.11, 09:46
- Модель: Multivan VR6
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: 2.8 бензин
mad_max » 03.05.11, 22:44 Re: Вылезли ошибки 17755, 17748
И за эти ошибки 80тр Беги из этого сервиса иначе без штанов останешся
Любой Transporterчик мечтает стать Multiваном Макс 8 926305сорок шесть 5 два
- mad_max
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 13.05.07, 20:20
- Откуда: Москва
- Модель: transporter
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: ACV
alvalin » 03.05.11, 22:47 Re: Вылезли ошибки 17755, 17748
80 т.р за замену цепей, звездочек и т.д. Менять или нет?
- alvalin
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 24.04.11, 09:46
- Модель: Multivan VR6
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: 2.8 бензин
Vita53 » 03.05.11, 23:13 Re: Вылезли ошибки 17755, 17748
alvalin писал(а): а лечение?
Я не силен в ремонте двигателей, а как устроен бензиновый уже вААбще почти забыл ,
но на сколько я в курсе, цепи, звездочки, натяжители и т.д., на Вашем двигателе меняются по регламенту (к сожалению его тоже не знаю, на форуме должна быть инфа в разделе «бензиновые двигатели»). Если уже пора менять, то конечно меняйте, может это как-то и связано с несоответствием сигналов датчиков (цепи растянулись, или еще что ушло), но возможно вот еще что: ошибки могли остаться с незапамятных времен! Если Вы говорите, что все хорошо и ровно работает, то просто сотрите ошибки, и продолжайте ездить в обычном режиме. Через денек еще раз проверьте на наличие ошибок. Не исключено, что их там и не будет. Я бы с этого и начал. Удачи!
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
- Vita53
- Член Клуба
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
- Откуда: Господин Великий Новгород
- Модель: Caravelle Lo
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: CFCA
-
- ICQ
alvalin » 03.05.11, 23:19 Re: Вылезли ошибки 17755, 17748
Спасибо, ошибки стерли, через 2 сек появляются вновь.
- alvalin
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 24.04.11, 09:46
- Модель: Multivan VR6
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: 2.8 бензин
Vita53 » 03.05.11, 23:23 Re: Вылезли ошибки 17755, 17748
Мда… значит не повезло
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
- Vita53
- Член Клуба
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
- Откуда: Господин Великий Новгород
- Модель: Caravelle Lo
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: CFCA
-
- ICQ
Олег Владимирович » 03.05.11, 23:49 Re: Вылезли ошибки 17755, 17748
Замена цепей, правельный диагноз ! И цена в 80 руб. с зап.частями, вполне адекватна.
- Олег Владимирович
- Член Клуба
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 09.10.06, 23:45
- Модель: 000
- Год выпуска Т.С.: 0
- Модель двигателя: 00000
alvalin » 03.05.11, 23:52 Re: Вылезли ошибки 17755, 17748
А если не менять, грозит чем-нибудь?
- alvalin
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 24.04.11, 09:46
- Модель: Multivan VR6
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: 2.8 бензин
Олег Владимирович » 04.05.11, 00:27 Re: Вылезли ошибки 17755, 17748
Самый лёгкий вариант, это прогары клапанов.
- Олег Владимирович
- Член Клуба
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 09.10.06, 23:45
- Модель: 000
- Год выпуска Т.С.: 0
- Модель двигателя: 00000
Дед Пскопской » 04.05.11, 01:28 Re: Вылезли ошибки 17755, 17748
Да не слушай ты Олега Владимировича, не прогорят у тебя клапана, просто ему деньги нужны , вот и разводит на ремонт…
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
- Дед Пскопской
- Член Клуба
- Сообщения: 4159
- Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
- Откуда: Pskov
- Модель: Разные…
- Год выпуска Т.С.: 0
- Модель двигателя: много
Олег Владимирович » 04.05.11, 01:37 Re: Вылезли ошибки 17755, 17748
Ремонт моторов не мой профиь, да и Питер далеко. Катать дальше или ремонтировать, решай сам ! А вот Мише, точно выгодней что бы ты попал, он же запчастями торгует.
- Олег Владимирович
- Член Клуба
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 09.10.06, 23:45
- Модель: 000
- Год выпуска Т.С.: 0
- Модель двигателя: 00000
Дед Пскопской » 04.05.11, 01:39 Re: Вылезли ошибки 17755, 17748
Я в Пскове торгую, и ересь всякую не советую в отличии от некоторых…
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
- Дед Пскопской
- Член Клуба
- Сообщения: 4159
- Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
- Откуда: Pskov
- Модель: Разные…
- Год выпуска Т.С.: 0
- Модель двигателя: много
Владимир51 » 04.05.11, 03:03 Re: Вылезли ошибки 17755, 17748
alvalin писал(а):А если не менять, грозит чем-нибудь?
Не стоит экономить на том, на чём сэкономить не возможно
Не обязательно всё знать, но нужно знать где взять!
Skype-twwladimir51 +7 921 СТО 52 2814
- Владимир51
- Член Клуба
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 28.04.10, 00:32
- Откуда: Кандалакша Мурманская обл.
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1996
- Модель двигателя: ABL
- Skype: twwladimir51
-
- ICQ
- YIM
Вернуться в Двигатели Т4
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
RSS
Модераторы: Glyma, Андрей Т.
- Ответить с цитатой
несоответствие показаний датчиков G40 и G28
Доброго времени суток! Столкнулся со следующей проблемой, после адаптации дроссельной заслонки загорелся чек. Диагностика показала следующее:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Номер Блока Управления: 036 906 032 G
Компонент и/или версия: ME7.5.10 4433
Кодировка: 00031
Код мастерской: WSC 00046
Дополнительная информация: WVWZZZ1JZ2B136300 VWZ6Z0A3593537
2 Найдены неисправности:
17748 — Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие Аuџз¤
P1340 — 35-00 — —
17573 — Ряд 1, адаптация смеси в диапазоне 1: переобогащение смеси
P1165 — 35-10 — — — Непостоянно
Готовность: 0000 0001
заменил датчики распред вала и колен вала на новые, ошибка не исчезла.
проверил ремень ГРМ и положение валов все четко по меткам.
Двигатель слегка троит, чек периодически исчезает затем опять загорается.
Подскажите что нужно смотреть дальше в данной ситуации?
Заранее спасибо.
-
Malchut - Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 04 дек 2010, 11:14
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Машина: Golf IV, 1,4 BCA, 2002
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: несоответствие показаний датчиков G40 и G28
Андрей Т. » 24 окт 2011, 21:45
Проверяем метки…возможно срезало шпонку….
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
-
Андрей Т. - Супер Модератор
- Сообщения: 18532
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
- Откуда: Москва, Ясенево
- Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
- Баллы репутации: 171
- Ответить с цитатой
Re: несоответствие показаний датчиков G40 и G28
Malchut » 24 окт 2011, 21:48
Андрей Т. писал(а):Проверяем метки…возможно срезало шпонку….
Проверил, все выставлено по меткам, ремень не растянут!
Грешу на дроссельную, но диагностика по ней никаких ошибок не выдает!
-
Malchut - Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 04 дек 2010, 11:14
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Машина: Golf IV, 1,4 BCA, 2002
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: несоответствие показаний датчиков G40 и G28
Андрей Т. » 24 окт 2011, 22:21
Причем здесь дроссель, если у вас ошибка по несоответствию показаний датчика положения кол-вала и расспредвала. Значит, датчик бракованный.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
-
Андрей Т. - Супер Модератор
- Сообщения: 18532
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
- Откуда: Москва, Ясенево
- Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
- Баллы репутации: 171
- Ответить с цитатой
Re: несоответствие показаний датчиков G40 и G28
rmn » 24 окт 2011, 23:17
Malchut
ошибка 17748 вылезает и после стирания?
Она может возникать по следующим причинам: неисправен один или оба датчика, ремни стоят не по меткам, либо датчики установлены как-то криво.
С вашей стороны довольно поспешно было менять сразу оба датчика. Маловероятно, что они одновременно вышли из строя.
Если вы на 100% уверены в правильности установки ремней, то проверяйте датчики.
По второй ошибке (17573) — возможно, что-то с регулятором давления топлива или с форсунками. Или с ДМРВ, тем более вы его наверняка трогали, когда к заслонке подбирались.
- rmn
- Сообщения: 4598
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
- Откуда: Петрозаводск
- Баллы репутации: 66
- Ответить с цитатой
Re: несоответствие показаний датчиков G40 и G28
Malchut » 25 окт 2011, 12:14
Стираю ошибку, одаптирую дроссельную, проезжаю пару километров двигатель начинает слегка троить и все заново! На всякий случай проверю положение валов по меткам еще раз.
По поводу расходомера, у меня двигатель 1,4 BCA он там вообще где? Насколько я понимаю он должен стоять между фильтром и дроссельной, но там только патрубок ни разьемов ни проводов? Может датчик находиться в дроссельном блоке?
Датчики оборотов поставить криво весьма проблематично!!!))
-
Malchut - Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 04 дек 2010, 11:14
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Машина: Golf IV, 1,4 BCA, 2002
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: несоответствие показаний датчиков G40 и G28
rmn » 25 окт 2011, 18:32
Malchut
да, на BCA вместо расходомера датчика абс. давления, находится на впускном коллекторе с противоположной стороны от дроссельной заслонки.
- rmn
- Сообщения: 4598
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
- Откуда: Петрозаводск
- Баллы репутации: 66
- Ответить с цитатой
Re: несоответствие показаний датчиков G40 и G28
Андрей Т. » 25 окт 2011, 20:39
Его бы тоже вынуть и помыть, было бы не лишнем.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
-
Андрей Т. - Супер Модератор
- Сообщения: 18532
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
- Откуда: Москва, Ясенево
- Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
- Баллы репутации: 171
- Ответить с цитатой
Re: несоответствие показаний датчиков G40 и G28
lw » 26 окт 2011, 06:28
Датчики оригинал? Был отчет по китайскому ДПРВ — он сигнал выдавал в противофазе. Вынес мозг диагносту. По твоей проблеме -метки, шторка ДПРВ (на валу сидит). Зубья на коленвале никто не повредил, засунув лом, когда коленвал стопорил при замене ГРМ? Ну и проводка.
G5, ’08, TSI BMY 1.4 140 л.с. МКПП
G4, ’98, AGN 1.8 125 л.с. МКПП — продан
-
lw - Сообщения: 912
- Зарегистрирован: 28 дек 2008, 20:28
- Откуда: Москва, ЗАО
- Баллы репутации: 6
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: несоответствие показаний датчиков G40 и G28
Malchut » 26 окт 2011, 12:13
rm, Андрей Т.
Спасибо, про него не знал, обязательно проверю и промою!
lw
Датчик оригинал! Есть возможность покупать детали VAG с хорошей скидкой))) Зубья на каленвале никто не ломал, поскольку ГРМ менял сам!
По поводу проводки думал, на распред-валу и каленвалу — распустил жгут проверил провода на физический обрыв, все нормально!
-
Malchut - Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 04 дек 2010, 11:14
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Машина: Golf IV, 1,4 BCA, 2002
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: несоответствие показаний датчиков G40 и G28
Андрей Т. » 26 окт 2011, 16:45
Бывает провод(жила) сгнивает внутри провода и физического обрыва не видно, так как оплетка целая. Нужно прозванивать от начала до конца.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
-
Андрей Т. - Супер Модератор
- Сообщения: 18532
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
- Откуда: Москва, Ясенево
- Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
- Баллы репутации: 171
- Ответить с цитатой
Re: несоответствие показаний датчиков G40 и G28
lw » 26 окт 2011, 17:30
Андрей Т. писал(а):Бывает провод(жила) сгнивает внутри провода и физического обрыва не видно, так как оплетка целая. Нужно прозванивать от начала до конца.
+1, но я бы метки сначала проверял.
G5, ’08, TSI BMY 1.4 140 л.с. МКПП
G4, ’98, AGN 1.8 125 л.с. МКПП — продан
-
lw - Сообщения: 912
- Зарегистрирован: 28 дек 2008, 20:28
- Откуда: Москва, ЗАО
- Баллы репутации: 6
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: несоответствие показаний датчиков G40 и G28
Андрей Т4 » 31 окт 2011, 01:23
Всем доброго времени суток. Прошу прощения что лезу не в свой огород, я с vw-bus клуба. Есть у меня вопрос по датчику фаз. Как его настраивать? В интернете инфы нету… Только на vwts пишут про ваг-ком. Но 7й блок у меня пустой. Может в 12м? Но там цифры какие-то не те. 80 и 28. Нашел описание к ваг-кому, вроде группа эта. Но какие числа должны быть у меня? Мотор 2.5л, атмосферник, впрыск Simos 3.5, 5 цилиндров, буквы APL.
Какие вообще бывают диски под ДПКВ? Знаю 60-2 и 36-1. Под 5 Горшков видимо должно быть больше? Каков вообще принцип его настройки? На каком зубе КВ шторка должна перекрывать Холла? Насколько критична его корявая настройка? Когда совсем уводишь в сторону ваг-ком начинает ругаться, я так понимаю что он переходит на попарно-параллельный впрыск. А когда немного коряво?
Заранее спасибо!
- Андрей Т4
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 01:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: VW T4 2.5 APL, syncro, 99г
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: несоответствие показаний датчиков G40 и G28
Андрей Т. » 31 окт 2011, 20:25
Вы задаете вопрос о проблеме, а как она возникла??? Вы купили машинку с такими проблемами или она возникла вдруг с нетого сего…
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
-
Андрей Т. - Супер Модератор
- Сообщения: 18532
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
- Откуда: Москва, Ясенево
- Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
- Баллы репутации: 171
- Ответить с цитатой
Re: несоответствие показаний датчиков G40 и G28
Андрей Т4 » 31 окт 2011, 21:28
На этой машине я всего 5 месяцев. Расход не устраивал с самого начала. Должен 13-14, а ест 17-25. На vwts случайно наткнулся на тему о датчике фаз. Многое совпадает, туповатость на низах, большой расход, немного долгий запуск. До меня машина обслуживалась в Москве у каких-то официалов…там меняли ремень ГРМ. ХЗ что там накрутили. Да и я проверить не могу, т.к меток на шкиве распреда НЕТ! В эльзе про этот мотор ничего нет или я не умею ей пользоваться. Но должна быть схожесть с моторами 4х гольфов. Потому тут и попросил помощи. Неделю назад повернул чуток трамблер, просто от балды, кушать стал 16-20. Теперь совсем озабочен этим датчиком. Как же его настроить правильно?
- Андрей Т4
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 01:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: VW T4 2.5 APL, syncro, 99г
- Баллы репутации: 0
Вернуться в Golf4 — Электрика
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1