17746 ошибка фольксваген

Уже года полтора меня мучает данная ошибка, была замена натяжителя и ремня ГРМ симптомы: нет тяги, даже ГАЗели меня делали на светофоре и высоковатые обороты ( при скорости 100км/ч обороты больше 3000 на 4 пер.) хотя с оборотами … может это и нормально. Визиты к мастерам ( 2 гаража 3 сервиса ) не помогали, ни какого эффекта кроме последнего раза.Выехал из сервиса, проверил, думал победа движок работает отлично, обороты набирает уверенно, но всё ровно как то не очень.НО… Данного ремонта хватило на 50 км.То-есть: в течении 50 км всё вернулось на круги своя. Не сразу, а именно медленно, всё хуже и хуже.
Что делать ? Решил смотреть сам, вчера разобрал и вот что я там увидел. Дело было вечером сегодня ещё сниму и вечерком выложу
Меня смутила метка на правом распредвале ( впускной выпускной, забыл ).И интересно, шестерёнку на распредвале может провернуть ?
С коленвалом вроде всё в норме, снял шкив ( или как его там ) ГРМа шпонка в порядке.

P.S. «мастера» разводят руками, говорят на знают вчем беда, хотя может и тупят, один из них предположил что проблема может быть из-за маховика, типа метки не правильно читает. Опыта у меня практически нет, буду благодарен за любую помощь и информацию.

  1. 15.06.2014, 23:48


    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    Passat Variant B5 / 1999 / 1.8 APT / МКПП


  2. 16.06.2014, 12:17


    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat Variant B5 / 1999 / 1.8 APT / МКПП


  3. 16.06.2014, 12:33


    #3

    Ioann вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Ioann



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Первым делом вопрос:

    Цитата Сообщение от bigx
    Посмотреть сообщение

    17746 — правый ряд цилиндров, датчик положения распредвала=>-G40

    — что? Какой контекст ошибки? От этого и отплясывать.


  4. 16.06.2014, 12:42


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann
    Посмотреть сообщение

    Какой контекст ошибки?

    вот этот судя по номеру

    17746 — Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: обрыв цепи/к.з. на плюс.

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  5. 16.06.2014, 12:44


    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В том то и дело, что по этому коду ошибки может быть 3 варианта, описанных мной выше.

    Passat Variant B5 / 1999 / 1.8 APT / МКПП


  6. 16.06.2014, 12:48


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bigx
    Посмотреть сообщение

    Показало 5В…

    столько и должно быть (на Мотронике во всяком случае).— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от bigx
    Посмотреть сообщение

    может быть 3 варианта

    большие сомнения насчет вот этого

    Цитата Сообщение от bigx
    Посмотреть сообщение

    3) неверно выставлены метки ГРМ (непопадание даже на 1 зуб может вызвать эту проблему).

    (будет ошибка по недостоверному сигналу G40 и/или несоответствию сигналов G28/G40. коза и обрыв цепи — немного другое….)

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  7. 16.06.2014, 13:20


    #7

    Ioann вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Ioann



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем да, варианта два. Соответственно, если напряжение питания есть, а провод от второго пина датчика цел и прозванивается до ЭБУ, то остаётся всего один единственный вариант.


  8. 22.06.2014, 14:50


    #8


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот
    Посмотреть сообщение

    столько и должно быть (на Мотронике во всяком случае).

    — Добавлено чуть позже —

    большие сомнения насчет вот этого

    (будет ошибка по недостоверному сигналу G40 и/или несоответствию сигналов G28/G40. коза и обрыв цепи — немного другое….)

    Проверил напряжение при включенном зажигании — 1 контакт масса, 2 контакт — 12В, 3 контакт — 5В.
    Осцилографом проверил сигнал по 2 контакту при работающем двигателе — датчик исправен
    Жду кабель, чтобы ещё раз проверить ушла ошибка или нет, но машина лучше ехать не стала :c

    Passat Variant B5 / 1999 / 1.8 APT / МКПП


  9. 23.06.2014, 23:54


    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ошибка не ушла. Буду менять сам датчик, потом отпишусь.

    Passat Variant B5 / 1999 / 1.8 APT / МКПП


  10. 24.06.2014, 08:32


    #10

    aleks19411 вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bigx
    Посмотреть сообщение

    Ошибка не ушла. Буду менять сам датчик, потом отпишусь.

    ждем

    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU—был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ


  11. 28.06.2014, 21:31


    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Купил новый датчик. Машина лучше ехать не стала. Датчик исправен, придумал такой способ проверки мультиметром — в средний разъём фишки вставил проводок, и вывел его для измерения мультиметром, фишку отдел на датчик стоящий на машине. Поддонкратил машину, включил зажигание. Мультиметр показал напряжение 11В. Стал вращать колесо до момента того, как датчик не показал 0В (т.е. язычок датчика находится под вырезом метала на распредвале). Заодно проверил старый датчик, он исправен тоже. Проводку всю прозванивал до этого.
    Ничего не понимаю — Добавлено чуть позже —

    И ещё смущает вот что — почитал кучу тем со схожими проблемами, у людей при неисправном датчике двигатель не набирает обороты выше ~4000. У меня даже при снятой фишке с датчика крутит до 5700…

    Passat Variant B5 / 1999 / 1.8 APT / МКПП


  12. 20.01.2015, 00:18


    #12


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bigx, Чем история закончилась?

    B5 01N 1998 1,8 ADR — был

    Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ — был

    MB Lancer X 2012 1,6 4A92


  13. 27.01.2015, 07:13


    #13


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    большие сомнения насчет вот этого

    (будет ошибка по недостоверному сигналу G40 и/или несоответствию сигналов G28/G40. коза и обрыв цепи — немного другое….)[/QUOTE]

    17748 — Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов
    P1340 — 002 — Превышен нижний предел

    Неверно выставлены метки ГРМ ?

    — Добавлено чуть позже —

    Готовность: 0000 1101

    Фибоначи для АWM выкладывал
    1.4.Условия для корр. базовых уст.,1×111111.
    ; Обозначение показаний в 1ом блоке данных, 4ое поле (Условия для коррекции базовых установок)
    ;1 1 — Ошибок не зарегистрировано
    ;2 1 – Значение можно не учитывать
    ;3 1 — Компрессор кондиционера отключен
    ;4 1 — Распознан режим холостого хода
    ;5 1 — Лямбда регулирование в норме
    ;6 1 — Дроссельная заслонка закрыта
    ;7 1 — Обороты двигателя ниже 2000 об/мин
    ;8 1 — Температура ОЖ выше 80 °C

    Это к этому относится, я еще не особо в Вагкоме )

    VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002


  14. 16.07.2015, 15:54


    #14


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день!
    Подниму тему.
    У меня недавно выскочила ошибка после непрерывной поездки порядка 1500 км (Ошибка вылетела сразу после заправки 95-м на лукойле). Посмотрели, выдаёт 2 ошибки:
    1) P0342 — «Сенсор положения распредвала 1 Сигнал слишком маленький»
    2) P0420 — «Система катализатора (Банк 1) Недостаточное действие»
    Ошибки сбросили, потом опять поехал домой за 1500 км и в дороге опять чек вылетел. Приехал домой, посмотрел, опять эти же ошибки. В сервисе сказали сразу, что надо менять датчик распредвала. Интересно с чего они взяли, чему там ломаться? Ошибки сбросил. Начал заправляться на другой заправке «Роснефть». Проехал без ошибок около 400 км. Сегодня опять чек(((( Смотрю, только одна ошибка P0342 по датчику распредвала. Что делать не посоветуете? В декабре 2014 менял ремень ГРМ с роликом и помпой в оригинале. Если всё-таки менять датчик (она равна процедуре замены ремня ГРМ), то нужно ли заново ремень с роликом менять?
    Поведение машины вроде не изменилось. Заводится всегда с первого раза, обороты на холодной и горячей не плавают….
    Единственный нехороший момент: когда глушу машину, небольшой писк. Долго мне искали причину, скидывали все ремни кроме ГРМ и сказали, что писк в районе ремня ГРМ.
    Спасибо.

    VW Passat B5+ 1.6 ALZ МКПП 2001г. VIN: WVWZZZ3BZ2P075515


  15. 17.07.2015, 23:05


    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    VW Passat B5+ 1.6 ALZ МКПП 2001г. VIN: WVWZZZ3BZ2P075515


  16. 18.07.2015, 00:09


    #16

    angar_19 вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В Беларусии куча народу, пользующихся мотор-тестерами. Потрать немного времени и пусть они тебе проверят правильность установки валов. Внешним пьезо датчиком это занимает пару минут времени. Мне кажется, что дешевле получится, чем менять датчики и искать то, чего нет.

    ADR — слил, AWX — слил
    Теперь мучаю стоковый AWT.


  17. 19.07.2015, 19:59


    #17


    0

    Вы не можете благодарить!

    VW Passat B5+ 1.6 ALZ МКПП 2001г. VIN: WVWZZZ3BZ2P075515


  18. 19.07.2015, 23:20


    #18


    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bigx, Кажется мне, что причина твоей ошибки кроется в метках.
    Я сам лет 5 проездил с ошибкой рассогласования датчика коленвала с распредвальным. В итоге ДПКВ поменял., т.к. тачила перестала заводиться нормально. Датчик распредвала не трогал. И после очередной замены ГРМ ошибка неожиданно пропала.. При этом все время тачка летала, как ракета (1,8Т).
    Иногда мы слишком заморачиваемся нашими домыслами, что приводит к ненужным экспериментам…
    Если у тебя проблема с тягой появилась не сразу после замены ГРМ, то можно предположить, что причина плохой тяги в другом, например в ДМРВ, лямбде, забитости топливной системы и т.д….Удачи!— Добавлено чуть позже —

    sputin,

    Цитата Сообщение от sputin
    Посмотреть сообщение

    Посоветуйте пож. что-нить

    Да не переживай ты так и, как говорится, не мешай машине работать..

    Цитата Сообщение от sputin
    Посмотреть сообщение

    2) P0420 — «Система катализатора (Банк 1) Недостаточное действие»

    Ну, возможно накрылся/накрывается катализатор, что для возраста твоей машины вполне оправдано (у многих его уже нет).

    Цитата Сообщение от sputin
    Посмотреть сообщение

    P0342 — «Сенсор положения распредвала 1 Сигнал слишком маленький»

    По твоему двигателю точно не скажу, но возможно есть некоторое несоответствие сигналов датчика распредвала с ДПКВ.
    ГРМ ты менял недавно, может быть ремень растянулся на четверть метки, ролик осел или др., что и привело к ошибке — чисто теоретически.

    Каптива, 2008 г.в., 136 л.с., 7 мест.


  19. 30.11.2015, 16:24


    #19


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, проблема была в метках)

    Passat Variant B5 / 1999 / 1.8 APT / МКПП


Похожие темы

  1. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 11.08.2013, 00:33

  2. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 05.02.2009, 15:46

  3. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 23.11.2008, 19:50

  4. Ответов: 11

    Последнее сообщение: 21.08.2007, 16:22

  5. Ответов: 25

    Последнее сообщение: 23.06.2006, 10:40

Метки этой темы


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Аватара пользователя

nikki-car

Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 340 раз

VW Passat B5 1997 1.8t APU — параметры выходного сигнала ДПРВ

Имеем VW Passat B5 после 1997 года выпуска 1.8t APU.
Напряжение питания датчика распредвала 4.99 V, масса исправна.
При включении зажигания на сигнальном выводе ДПРВ появляется бортовое напряжение. Осциллограмма напряжения полностью повторяет напряжение АКБ (также проваливается при работе стартера).
Система самодиагностики выдаёт ошибку 17746: «Сигнал замкнут на питающий вывод» (или по другому, но суть такая). Согласно электросхеме, — сигнальный провод от датчика нигде с другими проводами не соединяется, и промежуточных разъёмов не имеет.
Я отключал разъём от ЭБУ и включал зажигание — напряжение и масса на разъёме отсутствуют.
По моему мировоззрению, — при работе датчика Холла, выходной сигнал формируется из запитывающего датчик напряжения. Согласно информации из Manual-а — выходной ссигнал ДПРВ должен представлять из себя прямоугольные импульсы амплитудой 5 V.
Найти внутреннюю схему блока управления мне нигде не удаётся, поэтому мои догадки заключаются в том, что в блоке управления какой-то элемент пробило, и питающее напряжение проходит на вход сигнала от ДПРВ.
Я пытаюсь что-то найти в Internet, — пишут какой-то бред о «подтягивающих напряжениях», о том, что «выходной сигнал с датчика и питающее напряжение датчика — это разные системы», и как бы 0…12 V на сигнальном проводе — так и надо, потому что ключ, питающийся напряжением 5 V, замыкает на массу сигнальный провод 12 V :angry-extinguishflame::shock:

Вопрос уважаемому сообществу, это действительно так и надо или везти блок управления на ремонт?

Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает

DEF

Сообщения: 246
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 23:25
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: VAG параметры выходного сигнала датчика РВ

Сообщение

DEF »

Я думаю, что сначала надо всесторонне проверить датчик, — скорее всего проблема в нём. Напряжение 5 V на выходе может быть при условии,
что с датчиком порядок. А в нём, похоже, внутренний обрыв сигнальной цепи, ну или что-то в этом роде. Не бред пишут, как будто.

17746 4552 P1338 Bank1, Nockenwellenpositionssensor => G40 Unterbrechung/Kurzschluss nach Plus
Ряд 1, датчик положения распредвала => G40: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс

Проверить, думаю, можно так.
На снятом с мотора датчике при подключенном разъёме, — на сигнальный вывод датчика подать через резистор (например 2…5  kΩ) напряжение от питающего вывода датчика +5 V, и металлическим предметом поводить перед датчиком, имитируя вращение задающего зубчатого диска. При этом посмотреть, какой сигнал получится на сигнальном выводе датчика.

Аватара пользователя

nikki-car

Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 340 раз

Re: VAG параметры выходного сигнала датчика РВ

Сообщение

nikki-car »

Наверное, я что-то упускаю: если взять проводок и перемкнуть клеммы аккумуляторной батареи, — то довольно быстро станет понятно, что бывает при коротком замыкании.
И, если коммутировать сигнал 12 V, то получатся импульсы напряжением 0…12 V. А в Manual-е есть график, где показана амплитуда 5 V. Куда делись еще 7 V? Как то уж всё на грани «гусарства».

Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает

DEF

Сообщения: 246
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 23:25
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: VAG параметры выходного сигнала датчика РВ

Сообщение

DEF »

Всё просто, эти 12 V в ЭБУ могут формироваться через о-очень большое сопротивление, скажем, условно 100 kΩ.
При исправном датчике, внутри его на сигнальном выводе может формироваться напряжение 5 V от питающей датчик цепи 5 V через значительно меньшее сопротивление, скажем условно — 1 kΩ. Вот и получаем, что при подключенном и исправном датчике — напряжение на сигнальном выводе 5 V. А дополнительные 7 V — остались на резисторе где-то там, в глубине ЭБУ.
Это как вариант. Это не значит, что именно это происходит в Вашем авто; но, прежде чем отдавать ЭБУ в ремонт, — стоит проверить.

Аватара пользователя

nikki-car

Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 340 раз

Re: VAG параметры выходного сигнала датчика РВ

Сообщение

nikki-car »

DEF, спасибо. Много проблем возникает, когда отроки, возомнившие себя учителями, употребляют технические термины по своему усмотрению, тем самым внося сумятицу в упорядоченное движение электронов. :D

Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает

Пародист

Сообщения: 546
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 06:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 65 раз

Re: VAG параметры выходного сигнала датчика РВ

Сообщение

Пародист »

Ну, вообще то, в исправной системе — датчик Холла работает как обыкновенный электронный выключатель, замыкающий сигнальный вывод на массу. В данном же случае похоже, что есть неисправность, при наличии которой замыкать сигнальный вывод на массу нельзя. А более подробно, ещё 10 лет назад, о работе датчика Холла писал Саша-Ирпень в статье, размещенной на нашем сайте — «Сладкая парочка» или «Грабли-2».

P.S.
Правда, к огромному сожалению, в статье применены технические термины, которые далеко не всем понятны…

Аватара пользователя

nikki-car

Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 340 раз

Re: VAG параметры выходного сигнала датчика РВ

Сообщение

nikki-car »

Спасибо за помощь, особенно за готовую ссылку. В статье — действительно есть некоторые неуместные термины. Но я теперь знаю, что «напряжение подтяжки» обозначает напряжение смещения или опорное напряжение, хотя и у этих терминов значение не одинаково :lol: Раньше этот термин у меня ассоциировался с галантереей :D
Ещё раз спасибо.

Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает

Аватара пользователя

nikki-car

Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 340 раз

Re: VAG параметры выходного сигнала датчика РВ

Сообщение

nikki-car »

На двигатель ABC — установить датчик Холла от ВАЗ 2108 удалось, а на двигатель APU — не получается: здесь другое литьё прижимной шайбы на прикручиваемом секторе — датчик не влезает по габаритам, даже если его обточить.

Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает

Аватара пользователя

uncle_sem

Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: VAG параметры выходного сигнала датчика РВ

Сообщение

uncle_sem »

В базе данных Bosch ESI[tronic] показано, что амплитуда импульсов ДПРВ для этого двигателя должна составлять 12 V…

чтение ошибок — не диагностика, стирание ошибок — не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера — электриком, покупка сканера — диагностом (с)

Пародист

Сообщения: 546
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 06:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 65 раз

Re: VAG параметры выходного сигнала датчика РВ

Сообщение

Пародист »

uncle_sem писал(а): ↑

05 окт 2019, 09:12


В базе данных Bosch ESI[tronic] показано, что амплитуда импульсов ДПРВ для этого двигателя должна составлять 12 V…

Сергей, да это то, в принципе, и значения не имеет. Всё равно ЭБУ считает по нисходящему фронту сигнала. Да и вообще, вся эта тема — выеденного яйца не стоит.

Аватара пользователя

uncle_sem

Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: VAG параметры выходного сигнала датчика РВ

Сообщение

uncle_sem »

Удалять эту тему — не стоит. На мой взгляд, — её стоит дополнить вот чем:
— сигнал с датчика Холла в общем случае может быть как 5 V, так и 12 V;
— питание датчика может быть 5 V или 12 V;
— напряжение питания и амплитуда сигнала ДПРВ — может сочетаться в любых комбинациях (например, питание 5 V, а сигнал 12 V).

чтение ошибок — не диагностика, стирание ошибок — не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера — электриком, покупка сканера — диагностом (с)

Вернуться в «Вопросы о разном»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

17746 Description And Summary :

The instrument cluster alerts the driver to the fault signal for back-up lights, open
the system depends on oil pressure to switch between cam profiles throttle/pedal position sensor / switch ‘d’, circuit
you can see the throttle/pedal position sensor / switch ‘e’ / ‘f’, voltage correlation
will delay your vw fault.

17746 Possible Causes:

17746 vw fault code may be caused by one or more of the following:

  • Clutch Position Sensor Circuit Malfunction
  • Engine Oil Temperature Sensor Malfunction
  • Ignition/Distributor Engine Speed Input Circuit Malfunction
  • Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit High Input

What To Check After Fixing 17746 Code

  • Inspect all the connections tiptronic switch up (f189), open circuit / signal to b+
  • Check the engine oil to ensure it’s clean and the viscosity
  • Restart the vehicle and retest to see if the error returns

Contents

  • 1 17746/P1338/004920 — Camshaft Position Sensor (G40)
    • 1.1 17746/P1338/004920 — Camshaft Position Sensor (G40): Open or Short to Plus
      • 1.1.1 Possible Symptoms
      • 1.1.2 Possible Causes
      • 1.1.3 Possible Solutions

17746/P1338/004920 — Camshaft Position Sensor (G40)

17746/P1338/004920 — Camshaft Position Sensor (G40): Open or Short to Plus

Possible Symptoms

  • Malfunction Indicator Lamp (MIL) active

Possible Causes

  • Camshaft Position Sensor (G40) faulty
  • Wiring/Connectors from/to Camshaft Position Sensor (G40) faulty

Possible Solutions

  • Check Camshaft Adjustment
  • Check Camshaft Position Sensor (G40)
  • Check Wiring/Connectors from/to Camshaft Position Sensor (G40)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 17746 ошибка ауди а6 с5
  • 17745 ошибка vag
  • 17736 ошибка ауди
  • 17704 ошибка фольксваген
  • 1773 ошибка мицубиси аутлендер