17745 ошибка vag

Каталась машинка целый день и ночью высветилась масленка на приборной панели.
Прочитав ошибки с помощью VCDS получил такую картинку

Запчасти на фото: 8D0906018Q. Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

ошибки

2 Найдены неисправности:

17745 — Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: КЗ на массу
P1337 — 35-10 — — — Непостоянно
17536 — Ряд 1, адаптация топл.-воздуш. смеси (под нагрузкой): Переобеднение смеси
P1128 — 35-00 — —
—————————————————————————

Прочитав на wiki Ross-Tech «возможные проблемы» и «возможные способы решения проблем», появились вопросы.
17745:
Check Camshaft Adjustment (проверить положение распредвала) — как? Мне меняли ГРМ 500-700 км назад. Ездил-ездил и метки сбились? Такое бывает?
Check Camshaft Position Sensor (G40) проверить датчик распредвала) —

Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

это датчик распредвала G40?

Под ним меняли, т.к. вокруг него масло сифонило.
Я так понимаю, его можно проверить мультиметром. Что там как проверять? Сколько должно показывать?
Check Wiring/Connectors from/to Camshaft Position Sensor (G40) (проверить проводку к датчику G40) — тут я так понимаю, тоже надо мультиметром мерять?

17536:
Check Mass Air Flow (MAF) Sensor (проверить датчик подачи воздуха) — я понял где он и что оно такое. Его можно почистить. Чем? Как проверить, правильные ли он данные показывает? Мультиметр?
Check Oxygen Sensor Control (лямбда?) — сенсоры ДО катализатора и ПОСЛЕ? У меня их, вроде, нет. Завтра буду смотреть.
Check Fuel Injector(s) (форсунки) — как их проверять? Промывать их?

Километров 10 я проехал до дома. Начал все это дело компом читать. Птм почистил. Проехался еще раз — ошибка на приборке появилась, а компом уже не видит. Прогу выключал. Шнурок вытягивал. Не показывает больше. Но пищит.
Мотор ровненько работает. Без посторонних шумов. Едет так же — нажимаешь на газ — едет.
Ошибка на приборке появляется ТОЛЬКО после проезда 1-2 километров.

15.07.2018

Катались пол дня. Масленка пару раз появилась, но по компу ничего не видно. Даже 17745 и 17536 ошибок.

Пробег: 210 111 км

Описание неисправности

Горит контрольная лампа ОГ, в блоке управления двигателя зарегистрирована одна из следующих ошибок:

16725   P0341     Датчик положения распредвала -G40, недостоверный сигнал

17745   P1337     Ряд 1, датчик положения распредвала -G40, короткое замыкание на массу

16710   P0326     Датчик детонации 1 -G61, недостоверный сигнал

Решение в условиях сервиса

В случае претензии обновить программное обеспечение блока управления двигателя в соответствии со следующей таблицей:

старое

новое

CD с ПО  

Online с КН* 

— Polo / BUD

03C906024 F

7844, 8592, 9053,

0113

03C906024 AD

0887

с 030

50/06

03C906024 AD

0534

03C906024 G

7845, 8593, 9054,

0114

03C906024 AE

0888

03C906024 AE

0320

— Golf / BUD

03C906024 K

7840, 8588, 9051,

9299

03C906024 AH

0883

с 030

50/06

03C906024 AH

0315

Указание:

Перед обновлением программного обеспечения необходимо учитывать и соблюдать следующее:

Должны быть установлены марочный CD Volkswagen с версией не ниже V.10.71.00 и базовый CD с версией 10.01 или выше.

Обеспечить, чтобы к АКБ автомобиля было подключено зарядное устройство.

На сервисных предприятиях, располагающих тестером VAS, подключённым к сети, возможно онлайн-обновление ПО блока управления через программу управления версиями ПО (SVM). Календарную неделю (КН*), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. в графе Online.

Кроме того, все пользователи диагностического тестера VAS 5051 получают новое ПО с CD-диском обновления ‘Обновление ПО блоков управления’. Диск CD, начиная с которого имеется необходимое ПО, см. в графе Диск CD с ПО.

Порядок действий по обновлению программного обеспечения см. =>Ведомый поиск неисправностей, раздел Выбор функции/компонента, или в Ведомых функциях.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

  1. 17.04.2011, 21:31


    #1

    Саша К. вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию постоянная ошибка 17745!!!

    помогите разобраться! не убирается ошибка 17745, вернее снимаю а она сразу выходит. где найти на двигателе этот датчик, сложно ли его менять. ?


  2. 17.04.2011, 21:38


    #2

    lifter вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для lifter



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саша К.
    Посмотреть сообщение

    где найти на двигателе этот датчик, сложно ли его менять. ?

    На передней части ГБЦ приводится в движение левым РВ менять не сложно.

    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5


  3. 17.04.2011, 21:40


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А нахрена 4 темы было создавать?

    Лучше женской писи — L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл


  4. 17.04.2011, 21:46


    #4

    Саша К. вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    компьютер висел. а ты б что нибудь лучше по теме написал. я то за помощью обратился!!!


  5. 17.04.2011, 21:50


    #5

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Саша К., по теме уже тебе написал в предыдущей, закрытой теме, да и lifter все коротко и четко объяснил


Похожие темы

  1. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 17.04.2011, 21:47

  2. Ответов: 13

    Последнее сообщение: 11.10.2009, 19:55

  3. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19

  4. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58

  5. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Contents

  • 1 17745/P1337/004919 — Camshaft Position Sensor (G40)
    • 1.1 17745/P1337/004919 — Camshaft Position Sensor (G40): Short to Ground
      • 1.1.1 Possible Symptoms
      • 1.1.2 Possible Causes
      • 1.1.3 Possible Solutions

17745/P1337/004919 — Camshaft Position Sensor (G40)

17745/P1337/004919 — Camshaft Position Sensor (G40): Short to Ground

Possible Symptoms

  • Malfunction Indicator Lamp (MIL) active

Possible Causes

  • Camshaft Position Sensor (G40) faulty
  • Wiring/Connectors from/to Camshaft Position Sensor (G40) faulty

Possible Solutions

  • Check Camshaft Adjustment
  • Check Camshaft Position Sensor (G40)
  • Check Wiring/Connectors from/to Camshaft Position Sensor (G40)

Доброго дня уважаемые форумчане VW Club

Помогите разобраться с проблемой Датчика Распредвала

VW Polo 9 N3       2005 год    Двигатель — BKY      Коробка — GRZ

Лог Васи :

3 Найдены неисправности:
17745 — Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40 
            P1337 — 35-10 — короткое замыкание на массу — Непостоянно
16706 — Датчик оборотов двигателя-G28 
            P0322 — 35-10 — нет сигнала — Непостоянно

Машина заводится и едет но как мне кажется туповато (машина жены ). После 12 — 15 километров начинает дёргаться причем до 90 градусов нагревается значительно быстрее примерно через 3-4 км. . Если заглушить можно не завести, пока не остынет. Потом опять заводиться и едет пока конкретно не нагреется. 

Замена датчика не помогла. Ставил сначала китай, потом прочитал что китай может глючить обменял на немецкий Hella. Безрезультатно.

Проверил положение валов — всё ОК.

Размотал всю проводку от датчика к БУ. Проверил на повреждения — всё ОК. Прозвонил мультиком — сигнал идёт. 

Разъём датчика 3 контактный. При включенном зажигании на 1 и 2 контактах напряжение 5 вольт. На третьем 0 — масса.

Смотрел по другим моделям VW на первом контакте должно быть 12 Вольт, но слышал что бывают и 5 вольтовые блоки, поэтому есть сомнения правильно или нет. В Эльзе подробностей не нашёл. Также смотрел по другим моделям VW что между контактами не должно быть КЗ а у меня мультик ругается что между 1 и 3 КЗ. Также между 2 и 3 тоже КЗ. Нашёл ещё одну странность. К проводам 1 и 3 контактов врезаются ещё провода. Решил проверить их на повреждения. Отсоединил — клему АКБ, снял колодку с БУ.   От первого провода пришёл к  датчику давления во впускном коллекторе-g71. В разъёме было что то типа личинок. Почистил. Откуда вопрос риторический ? Отстегнул разъём от датчика g71.  КЗ между контактами датчика распредвала исчезло. Подключил опять появилось. Думал что нашёл проблему. Но когда подключил колодку к БУ, КЗ на контактах датчика распредвала вернулось. Причём независимо подключен  датчик давления g71 или нет. Дальше провода идут под впускной коллектор. Коллектор пока не снимал. Думаю напишу может кто что подскажет ? Есть ещё одна особенность. Вася ругается на  Датчик оборотов двигателя-G28. Но у меня его нет. Кабель с контактами есть, в гнезде датчика просто заглушка в разъёме которой контактов нет. Может кто подскажет про напряжение на датчик Холла по моей модели и про КЗ между контактами. Это нормально или нет ? Прежде чем БУ ковырять хотелось бы так всё проверить.  И ещё стоит ли снимать коллектор и смотреть провода там. Могут ли они влиять на датчик распредвала ?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 17736 ошибка ауди
  • 17704 ошибка фольксваген
  • 1773 ошибка мицубиси аутлендер
  • 1772 ошибка порше кайен
  • 17705 ошибка фольксваген пассат б5