Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправность электромагнитного клапана управления давлением сцепления
- Жгут проводов электромагнитного клапана управления давлением сцепления разомкнут или закорочен
- Некачественное электрическое соединение цепи электромагнитного клапана управления давлением сцепления.
Как исправить код p1768 1999 honda civic?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема
Код p1768 1999 honda civic технические заметки
Электромагнитный клапан управления давлением сцепления расположен внутри коробки передач
Сколько стоит диагностика кода p1768 1999 honda civic?
Труд: 1. 0
Стоимость диагностики кода P1768 1999 Honda Civic составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p1768 1999 honda civic?
- Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon).
Что означает код p1768 1999 honda civic?
Электромагнитный клапан управления давлением сцепления A/T используется для управления переключением передач и блокировкой. Золотник в электромагнитном клапане управления давлением сцепления A/T толкает клапан в соответствии с рабочим циклом, который контролируется модулем управления трансмиссией (PCM), чтобы нагнетать жидкость, так что гидравлическое давление пропорционально току.PCM измеряет ток, протекающий через электромагнитный клапан управления давлением муфты A/T, и использует управление с обратной связью для компенсации разницы между фактическим и заданным током. Если измеренный ток для выходного рабочего цикла PCM не находится в заданном диапазоне (обрыв или замыкание на землю), обнаруживается неисправность и устанавливается код P1768
Автор:
Robert Simon
Дата создания:
15 Июнь 2021
Дата обновления:
15 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Возможные симптомы
- Honda P1768 Описание
- P1768 Honda Информация для конкретных моделей Honda
Возможные причины
Технические заметки
Электромагнитный клапан контроля давления сцепления расположен внутри коробки передач. 1997 Honda CRVПользователь представил видео Что это значит?
Возможные симптомы
P1768 Honda Информация для конкретных моделей Honda
Техническое название ошибки:
P1768 AT — lock-up clutch not engaging Wiring, clutch pressure control solenoid A, ECM
Код P1768, который обнаруживается в автомобилях Honda, требует тщательного изучения, чтобы понять основную причину и влияние на общую производительность автомобиля. Это типичный признак отказа электромагнитного клапана управления давлением в трансмиссии, который может привести к различным симптомам, таким как потеря мощности, отказ переключения передач и остановка двигателя. Вождение автомобиля с активным кодом может дополнительно повлиять на систему трансмиссии; таким образом, это не рекомендуется из соображений безопасности.
Для устранения кода P1768 необходима тщательная проверка конструкции коробки передач. Он должен учитывать вариации для конкретных транспортных средств и серьезность кода. Процедура включает в себя проверку электромагнитного клапана и других подключенных компонентов для замены. В большинстве случаев сброса батареи может быть недостаточно для решения проблемы, поскольку код может указывать на более серьезную неисправность.
Типичные причины появления кода неисправности P1768:
- Выявлена проблема с электромагнитным клапаном управления переключением типа B.
- Определен либо низкий уровень трансмиссионной жидкости, либо испорченные свойства трансмиссионной жидкости.
- Диагностирована неисправность модуля управления трансмиссией.
- Обнаружен износ или повреждение проводки и соединений в протоколе управления переключением.
- Обнаружен неработающий гидравлический контур, управляющий системой привода сцепления.
Стоимость исправления кода P1768 зависит от автомобиля и серьезности проблемы. Несколько десятков тысяч рублей могут быть разумной оценкой, хотя конкретного ответа нет из-за различных факторов. Для автомобилей Honda рекомендуются регулярные проверки технического обслуживания, чтобы избежать таких кодов, обеспечить правильную работу всех деталей и выявить любые потенциальные проблемы на более раннем этапе.
Евгений Порененков
Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P1768 Honda:
Что именно означает код ошибки P1768 для Хонды?
Код P1768 является проблемой исключительно для автомобилей Honda, оснащенных автоматической коробкой передач. Это указывает на проблему со способностью линейного электромагнитного клапана регулировать гидравлический поток между системами контуров.
Что нужно проверить при появлении кода P1768?
- Проверьте напряжение батареи, чтобы убедиться, что оно соответствует значениям, указанным производителем.
- Проведите тщательный осмотр жгута проводов для выявления признаков деградации, окисления или других проблем, связанных с коробкой передач и ее компонентами.
- Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости, убедившись, что она не загрязнена, и при необходимости долейте.
- Используйте OBD-сканер для проверки кодов передачи, хранящихся в системе автомобиля.
- Оцените функциональность электромагнитного клапана управления сцеплением, датчика скорости и реле давления, чтобы рассмотреть возможность их замены в случае неисправности.
- Убедитесь, что гидротрансформатор работает удовлетворительно.
- Тщательно проверьте уровни давления трансмиссионного насоса и сравните их со стандартами производителя.
- Осмотрите TCM, чтобы убедиться в его работоспособности, и при необходимости замените его.
- Оцените PCM и при необходимости замените его.
- Если предыдущие усилия не дали положительных результатов, отправьте автомобиль аккредитованному механику Honda для всесторонней оценки.
Безопасно ли продолжать ездить на автомобиле с таким кодом?
Необходимо устранить код P1768, так как вождение с ним может привести к повреждению трансмиссии, дорогостоящему ремонту и, в конечном итоге, к отказу трансмиссии.
Какие симптомы можно испытать в результате этого кода?
Симптомы кода P1768 включают скачки или рывки при переключении передач, проскальзывание между передачами и индикатор проверки двигателя.
Сколько времени займет диагностика и устранение этой проблемы?
Срок ремонта может составлять от нескольких часов до суток, в зависимости от сложности и серьезности проблемы.
Что вызывает появление этого кода на Хонде?
Код P1768 появляется при блокировке или ограничении гидравлического потока линейного электромагнитного клапана.
Какие детали или компоненты может потребоваться заменить при коде ошибки P1768, чтобы исправить эту проблему?
Исправление кода P1768 требует замены линейного электромагнитного клапана и проверки проводки трансмиссии и функциональности модуля управления.
Сможет простой сброс кода ошибки путем отключения аккумулятора исправить проблему?
Стирание кода путем отсоединения аккумулятора только отсрочит повторение проблемы и может привести к более серьезному повреждению коробки передач.
Сколько нужно будет заплатить за ремонт, связанный с этим кодом?
Стоимость исправления кода P1768 может варьироваться от 21000 до 70000 ₽, в зависимости от серьезности и требуемых компонентов.
Есть ли какие-либо меры профилактики, которые можно предпринять, чтобы избежать появления кода P1768 в будущем?
Регулярные меры по техническому обслуживанию коробки передач, такие как замена жидкостей и предотвращение неблагоприятных условий вождения, могут предотвратить появление кода P1768.
Как часто нужно проверять свою Хонду на возможные коды или проблемы?
Ежегодные осмотры автомобилей, проводимые в соответствии с рекомендациями Honda, могут выявить потенциальные неисправности и коды ошибок, предотвращая дорогостоящий ремонт, подобный коду P1768.
Поделитесь своим мнением
Содержание
- Как решить проблему P1768 ошибки на Honda Odyssey?
- Понимание проблемы P1768
- Почему появляется ошибка P1768 на Honda Odyssey
- Как исправить ошибку P1768 на Honda Odyssey
- Когда и к кому обратиться за помощью при ошибке P1768 на Honda Odyssey
- Вопрос-ответ
- Что означает ошибка P1768 на Honda Odyssey?
- Какие могут быть причины возникновения ошибки P1768 на Honda Odyssey?
- Могу ли я продолжать ездить, если возникла ошибка P1768 на Honda Odyssey?
- Как осуществляется диагностика ошибки P1768 на Honda Odyssey?
- Сколько будет стоить ремонт ошибки P1768 на Honda Odyssey?
Сообщение об ошибке P1768 на Honda Odyssey может вызвать у владельцев автомобилей недоумение и беспокойство. Эта ошибка связана с электросистемой и может привести к сбою всей системы. Решение этой проблемы требует быстрого действия, чтобы избежать дополнительных неприятностей или повреждений.
К счастью, существует несколько способов решения проблемы P1768 на Honda Odyssey, которые могут помочь избежать затрат на сервис и дополнительное время без автомобиля. В этой статье описаны основные причины возникновения ошибки, а также несколько простых шагов для ее решения.
Если вы столкнулись с сообщением об ошибке P1768 на Honda Odyssey, не отчаивайтесь. Продолжайте чтение, чтобы узнать, как можно быстро и просто решить эту проблему и вернуть свой автомобиль в рабочее состояние.
Как решить проблему P1768 ошибки на Honda Odyssey?
Если вы столкнулись с ошибкой P1768 на своей Honda Odyssey, то в первую очередь нужно понимать, что данная ошибка связана с электронной системой управления трансмиссией.
Чтобы решить проблему, нужно провести диагностику системы и выявить, какие именно компоненты неисправны. Для этого лучше обратиться к профессионалам, которые имеют опыт работы с Honda. Они смогут подключить свой диагностический сканер и выявить, какие компоненты не работают правильно.
Часто проблема заключается в неисправности датчика скорости или соленоидов трансмиссии, но может быть и более серьезная неисправность, связанная с цепью управления трансмиссией. В любом случае, обычно замена неисправных компонентов помогает решить проблему.
Если вы не хотите обращаться к сервисному центру, то можете попробовать найти неисправность самостоятельно. Для этого нужно проверить электрические контакты датчиков скорости и соленоидов. Также можете проверить провода на наличие повреждений. Если была обнаружена неисправность, то нужно поменять компоненты на новые.
Но не самый лучший вариант самостоятельно проводить диагностику и ремонт без большого опыта, так как проблема может быть связана с более сложными системами. Поэтому самое правильное решение — обратиться к квалифицированным специалистам.
Понимание проблемы P1768
Ошибка P1768 связана с контроллером скорости вентилятора внутри автомобиля Honda Odyssey. Эта ошибка обычно происходит, когда контроллер скорости устройства неисправен.
При возникновении ошибки P1768, вы можете заметить, что вентилятор внутри автомобиля перестает работать или работает не правильно. Это может привести к тому, что ваша машина будет нагреваться и работать не стабильно.
Чтобы устранить проблему P1768, вы можете проверить соединительные провода и кабели контроллера скорости вентилятора. Кроме того, вы можете проверить сам контроллер и заменить его в случае необходимости.
Если вы не чувствуете себя уверенно в устранении ошибки P1768, лучше обратиться к специалистам. Квалифицированные механики могут провести диагностику и ремонт вашего автомобиля Honda Odyssey, чтобы вы могли наслаждаться его работой оптимальным образом.
Почему появляется ошибка P1768 на Honda Odyssey
Ошибка P1768 на Honda Odyssey появляется из-за неисправности контроллера электросистемы трансмиссии. Эта ошибка указывает на проблемы с электрической цепью соленоида подачи масла в гидротрансформатор трансмиссии.
Одной из наиболее серьезных причин появления этой ошибки является неисправность самого соленоида. Если соленоид не закрывается или не открывается, то масло может неправильно циркулировать по трансмиссии, что вызывает ошибку P1768. Кроме того, причиной могут быть поврежденные электроды соленоида, неисправный блок управления трансмиссией или проблемы с питанием системы.
Чтобы устранить ошибку P1768 на Honda Odyssey, необходимо произвести диагностику с использованием профессионального оборудования. Диагностировать электросистему трансмиссии и проверить контакты на предмет коррозии. Если вы обнаружите поврежденные детали, их необходимо заменить. Также необходима замена масла в трансмиссии и фильтра.
Несмотря на то, что ошибка P1768 на Honda Odyssey может быть вызвана рядом проблем, она не должна игнорироваться. Если вы не решите проблему, то это может привести к серьезной поломке трансмиссии.
Как исправить ошибку P1768 на Honda Odyssey
Ошибка P1768 на Honda Odyssey может возникнуть из-за неисправности датчика противодавления внутри коробки передач. Есть несколько способов исправления этой проблемы.
- Проверка проводки — неисправная электрическая проводка может быть причиной ошибки. Проверьте провода на наличие изломов, повреждений и контакты на наличие окисления.
- Замена датчика противодавления — перегрев, коррозия или другие повреждения датчика также могут привести к ошибке P1768. Если проводка в порядке, замените датчик противодавления.
- Обновление прошивки ЭБУ — в некоторых случаях, ошибку можно исправить с помощью обновления прошивки ЭБУ. Обратитесь к дилеру Honda для получения рекомендаций и помощи в обновлении прошивки.
При появлении ошибки P1768 на Honda Odyssey, рекомендуется как можно скорее принять меры по ее исправлению. Неисправность датчика противодавления может привести к нехватке мощности автомобиля и увеличенному расходу топлива. Следуйте указанным выше рекомендациям для исправления проблемы. Если у вас нет опыта в автомобильном ремонте, обратитесь к профессиональному механику для помощи.
Когда и к кому обратиться за помощью при ошибке P1768 на Honda Odyssey
Ошибка P1768 на Honda Odyssey может привести к серьезным проблемам с автомобилем. Узнать о причинах ошибки и способах ее устранения может быть сложно для владельцев автомобиля, особенно для тех, кто не имеет достаточных знаний и опыта в ремонте машин.
Если вы столкнулись с этой ошибкой, то лучше обратиться к специалистам, которые имеют опыт работы с Honda Odyssey и знания об ошибке P1768. Также хорошей идеей может быть посещение специализированных автосервисов, которые занимаются ремонтом конкретных моделей автомобилей.
Хранение полной документации о ремонте и обслуживании автомобиля может оказаться крайне полезным при обращении за помощью. Используйте службы поддержки производителя Honda, чтобы получить рекомендации по решению проблемы. Кроме того, многие автомобильные форумы и сообщества могут помочь найти ответы на вопросы об ошибке P1768.
Никогда не занимайтесь ремонтом автомобиля, если у вас нет достаточных знаний и опыта. Помните, что безопасность всегда должна быть в приоритете.
Вопрос-ответ
Что означает ошибка P1768 на Honda Odyssey?
Ошибка P1768 на Honda Odyssey означает проблему в электронной системе управления трансмиссией. Конкретнее, это связано с сигналами, которые отправляются между TCM (модулем управления трансмиссией) и ECM (модулем управления двигателем).
Какие могут быть причины возникновения ошибки P1768 на Honda Odyssey?
Существует несколько причин, которые могут вызвать ошибку P1768 на Honda Odyssey. Некоторые из них включают поврежденные провода, неисправные датчики, проблемы с TCM или ECM, сбои в программном обеспечении ЭБУ и другие.
Могу ли я продолжать ездить, если возникла ошибка P1768 на Honda Odyssey?
Возможно, вы сможете продолжать ездить с ошибкой P1768 на Honda Odyssey, но это может привести к необратимому повреждению трансмиссии. Рекомендуется немедленно обратиться к профессионалам для диагностики и ремонта проблемы.
Как осуществляется диагностика ошибки P1768 на Honda Odyssey?
Для диагностики ошибки P1768 на Honda Odyssey требуется использовать специальное оборудование для сканирования кодов ошибок ТСМ и ЭБУ. При выполнении диагностики может возникнуть необходимость проверить провода и датчики, а также выполнить дополнительные тесты.
Сколько будет стоить ремонт ошибки P1768 на Honda Odyssey?
Стоимость ремонта ошибки P1768 на Honda Odyssey может варьироваться в зависимости от конкретной причины проблемы, которая была обнаружена при диагностике. Поэтому точную стоимость можно узнать только у сервисного центра или механика, занимающегося ремонтом Honda Odyssey.
Ошибка P1768 расшифровка кода неисправности
P1768 — Ошибка работы двигателя или АКПП. Это Ошибки возникшие в следствии неисправной работы двигателя, автоматической коробки или элементов управления и анализа работы ДВС или АКПП.
Расшифровка и описание ошибки P1768 на русском языке и источник.
Цепь электромагнитного клапана управления давлением муфты A / T
A/T Clutch Pressure Control Solenoid Valve Circuit
Ошибка P1768
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Источник
«Семейный Доктор» для Вашей Хонды
Nav view search
Навигация
Искать
Коды неисправностей АКПП Honda CR-V 96-01 г.в.
Коды указанные в скобках показываются морганиями индикатора MIL («check engine»). Подробнее о способах диагностики можно прочитать в статье Диагностика электронных систем автомобилей Honda.
(2) — только для автомобилей американского рынка с 1999 г.в.
Извините, страница защищена от копирования. Скачать в формате PDF.
P0715 (15) Mainshaft Speed Sensor Circuit
Нет сигнала датчика скорости первичного (входного) вала
P0720 (9) Countershaft Speed Sensor Circuit
Нет сигнала датчика скорости вторичного (выходного) вала
P0730 (41) (2) Shift Control System
Неисправность в системе управления переключениями (неверное передаточное число)
P0740 (40) (2) Lock-Up Control System
Неисправность в системе управления блокировкой гидротрансформатора (неверный коэффициент блокировки)
P0753 (7) Shift Control Solenoid «A» Circuit
Неисправность в цепи клапана управления переключением “A”
P0758 (8) Shift Control Solenoid «B» Circuit
Неисправность в цепи клапана управления переключением “B”
P1705 (5) A/T Gear Position Switch Circuit (short circuit)
Неисправность датчика положения селектора (замыкание в цепи)
P1706 (6) A/T Gear Position Switch Circuit (open)
Неисправность датчика положения селектора (замыкание в цепи)
P1753 (1) Lock-Up Control Solenoid «A» Circuit
Неисправность в цепи клапана управления блокировкой гидротрансформатора “A”
P1758 (2) Lock-Up Control Solenoid «B» Circuit
Неисправность в цепи клапана управления блокировкой гидротрансформатора “B”
P1768 (16) Linear Solenoid Circuit
Неисправность в цепи клапана управления давлением (линейного соленоида)
Источник
Проблема с АКПП Хонда Степвагон RG1 .
Stepwgn RG1-4. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Проблема с АКПП Хонда Степвагон RG1 . ⇐ Stepwgn RG1-4
Сообщение mvgpa » 11 окт 2011, 01:13
Доброго времени суток Всем!
Если кто-то может что-то подсказать, буду благодарен.
Итак, Хонда Степвагон 2005г.в., RG1, 2WD, K20A. Автомат MTJA (4-ст.).
После полутора часов движения в пробке возникла проблема. Автомат не держит 4-ю передачу. Машина разгоняется и переключается с1-й по 3-ю передачу нормально. Дальше при скорости порядка 50-60 кмч и оборотах двигателя 2200-2500 на 3-й передаче автомат делает попытку переключиться на 4-ю, но как бы срывается в нейтраль. То есть чувствуется толчок, но крутящий момент с двигателя не приходит на колеса, давлю на педаль газа, обороты растут, как при положениии N и Р, но усилие не передается на колеса. При нажатии на педаль тормоза, ощущается толчок, автомат начинает работать, но только в 3-х ступенчатом режиме, хотя селектор АКПП находится в положении D. На передней панели начинает мигать лампочка D.
При выключении двигателя и повторном старте лампочка D на панели не мигает, ошибка не высвечивается. Если завести авто и поставить автомат в положение D3, то в этом 3-х ступенчатом режиме автомат ведет себя абсолютно адекватно.
Коды ошибок считаны, по протоколу OBD II — ошибка P0780 (SHIFT MALFUNCTION), по протоколу Хонды — ошибка 45-4 и 45-1 (тоже SHIFT MALFUNCTION). В переводе с английского — ошибка переключения. А что конкретно неисправно по коду этой ошибки не можем понять.
В одном из поисковиков нашел якобы русский перевод этой ошибки, один чел написал:механическая неисправность в гидравлической системе управления. Но это только единственное, что мне удалось найти.
С товарищем прозвонили все соленоиды внешние и внутренние, номиналы по сопротивлению соответствуют исправным, при подаче напряжения на соленоиды все срабатывают. Датчики выдают стандартные показатели. Замена (полная) масла в автомате ничего не дала.
Машину эксплуатировал бережно, прогревы перед ездой до рабочей температуры и зимой и летом. Движку не раскручиваю до упора.
Были проблемы до этого с вариатором у Серены (24-й). Там удалось победить самому, заменой датчика вторичного вала, благо был донор рядом и ссылок полно по вариаторам Ниссановским. Катается и сейчас, хотя вжигал ей по полной.
Может кто-то посоветует адекватный по цене, подходу и уровню спецов сервис по АКПП в Москве.
Или уже плюнуть и автомат контрактный взять?
Сообщение СергейМ » 11 окт 2011, 03:23
Сообщение СергейМ » 11 окт 2011, 06:12
Нашел в мануалах:
Индекс поиска неисправностей по кодам DTC: P0780 (45-1)
Код неисправности DTC P0780: Система управления включением
ПРИМЕЧАНИЕ: Запишите зафиксированные данные и ознакомтесь с общими инструкциями по устранения неисправностей перед проведением поиска неисправности.
1. Проверьте наличие других кодов неисправности, появляющихся совместно с кодом Р0780.
ПРИМЕЧАНИЕ: Появление кода Р0780 означает наличие одного или нескольких кодов неисправности системы управления включением автоматической трансмиссии.
Есть другие коды неисправности?
ДА — Перейдите к 2.
НЕТ — Обновите программное обеспечение компьютера РСМ, если в нем не установлена последняя версия программного обеспечения,установите заведомо исправный компьютер РСМ, затем повторите проверку. Если с заведомо исправным компьютером PCM неисправность себя не проявляет, замените снятый компьютер РСМ.n
2. Проведите проверку не исправности для указаных кодов по следующей схеме:
Индекс поиска неисправностей по кодам DTC: P1732 (45-4)
Код неисправности DTC P1732: Неисправность системы управления переключения передач:
•Электромагнитные клапана управления включением В и С заедают во включенном положении
•Золотники управления включением В и С заедают
ПРИМЕЧАНИЕ: Запишите зафиксированные данные и ознакомтесь с общими инструкциями по устранения неисправностей перед проведением поиска неисправности.
1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения).
2. Убедитесь что трансмиссия заполнена необходимым количеством жидкости и проверьте отсутствие утечек.
3. Проверьте не ухудшилось ли качество рабочей жидкости.
Качество жидкости ухудьшилось?
ДА — Замените рабочую жидкость и совершите пробную поездку в условиях, соответствующих зафиксированным данным, затем повторите проверку.
НЕТ — Перейдите к 4.
4. Очистите журнал неисправностей через меню очистки CLEAR MENU диагностического прибора Honda PGM или HDS.
5. Перейдите к странице SHIFT SOL TEST (проверка электромагнитных клапанов управления включением) в MISC. TEST MENU (меню проверки), затем запустите A/T SHIFT SOL В test (проверка электромагнитного клапана включения В) из SHIFT SOL TEST MENU диагностического прибора Honda PGM или HDS.
Слышен ли щелкающий звук?
ДА — Перейдите к 6.
НЕТ — Электромагнитный клапан управления включением В неисправен, замените его. После замены электромагнитного клапана включения, перейдите к 10и убедитесь, что неисправность полностью устранена.
6. Перейдите к странице SHIFT SOL TEST (проверка электромагнитных клапанов управления включением) в MISC. TEST MENU (меню проверки), затем запустите A/T SHIFT SOL С test (проверка электромагнитного клапана включения С) из SHIFT SOL TEST MENU диагностического прибора Honda PGM или HDS.
Слышен ли щелкающий звук?
ДА — Перейдите к 7.
НЕТ — Электромагнитный клапан управления включением С неисправен, замените его. После замены электромагнитного клапана включения, перейдите к 10и убедитесь, что неисправность полностью устранена.
7. Совершите пробную поездку в режиме [D] на всех пяти передачах на скорости свыше 10 миль/ч (16 км/ч) в течении 20 секунд, затем снизте скорость и остановите автомобиль.
8. Совершите повторную пробную поездку в режиме [D] на всех пяти передачах на скорости свыше 10 миль/ч (16 км/ч) в течении 20 секунд.
9. Проверьте пункт OBD STATUS в меню кодов неисправностей на появление кода P1732.
ДА — Восстановите золотники включения В и С, или замените автоматическую трансмиссию.n
НЕТ — «Пропадающая» неисправность, на момент проверки система исправна. Если на экране диагностического прибора отображается сообщение NOT COMPLETE (диагностика не завершена), вернитесь к пункту 6 и повторите проверку.n
10. Очистите журнал неисправностей через меню очистки CLEAR MENU диагностического прибора Honda PGM или HDS.
11. Совершите пробную поездку на автомобиле в течении нескольких минут в условиях, указанных в зафиксированных данных.
12. Проверьте пункт OBD STATUS в меню кодов неисправностей на появление кода P1732.
Код появился?
ДА — Неисправность устранена.n
НЕТ — Вернитесь к пункту 1 и повторите проверку.n
Источник
Коды ошибок АКПП Honda CR-V
Об обнаружении неисправности в системе управления АКПП мигает индикатор «D» на приборной панели. Одновременно с мигающим индикатором «D», может гореть индикатор MIL.
Считывание кодов неисправностей АКПП производится аналогично считыванию кодов неисправностей двигателя, только код определяется по миганиям индикатора «D».
Если при считывании кодов неисправности АКПП, индикатор MIL выдаёт код (коды) неисправностей двигателя, то необходимо записать все коды, обнулить блок управления, проехать на автомобиле со скоростью более 30 км/ч, затем повторить процедуру считывания кодов. Если вновь вместе с кодами неисправности АКПП отображаются коды нейсправности двигателя, то сначала необходимо устранить неисправность в двигателе.
КРАТКАЯ ТАБЛИЦА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ АКПП ДЛЯ CR-V 2002-2005
код после буквы P — код DTS (определяется сканером, или др. диагностическим оборудованием)
одно или двузначный код в скобках — код определяемый по индикатору «D»
P0710 (28): Неисправность в цепи датчика температуры рабочей жидкости автоматической трансмиссии
P0715 (15): Неисправность в цепи датчика частоты вращения первичного вала
P0720 (9): Неисправность в цепи датчика частоты вращения промежуточного вала
P0745 (76): Неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением включения фрикционов А гидравлической системы управления автоматической трансмиссии
P0748 (16): Неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением включения фрикционов А
P0750 (70): Неисправность в цепи электромагнитного клапана включения А
P0753 (7): Неисправность в цепи электромагнитного клапана управления включением фрикционов А
P0758 (8 ): Неисправность в цепи электромагнитного клапана включения фрикционов В
P0763 (22): Неисправность в цепи электромагнитного клапана включения фрикционов С
P0773 (61): Неисправность в цепи электромагнитного клапана включения фрикционов Е
P0775 (77): Неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением включения фрикционов В гидравлической системы управления автоматической трансмиссии
P0778 (23): Неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением включения фрикционов В
P0780 (45): Механическая неисправность в гидравлической системе управления
P0795 (78): Неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением включения фрикционов С гидравлической системы управления автоматической трансмиссии
P0798 (29): Неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением включения фрикционов С
P0840 (25): Неисправность в цепи реле давления фрикциона 2-ой передачи
P0845 (26): Неисправность в цепи реле давления фрикциона 3-ей передачи
P1705 (5): Короткое замыкание в цепи переключателя диапазонов
P1706 (6): Разрыв в цепи переключателя диапазонов
P1717 (62): Неисправность в цепи сигнала ATP RVS переключателя диапазонов автоматической трансмиссии
Источник