Машина приехала с жалобой на жесткое переклчение АКПП, загорание лампочки противобуксовочной. Точно установлено, что авар.режим АКПП
(код ош. 01166) появляется вместе с ош. 17678 в ЭБУ двигателя.
17678 (Р1270)Клапан насос-форсунки 4-го цилиндра. Выход из диапазона регулирования больше верхнего предела.
На сигнале управл. форсункой ничего страшного не происходит, дефект может проявл. раз в три дня, но иногда раз за разом.
После преремены местами форсунок 4 цил — 3 цил дефект с ней и переселился.
Мой диагноз — замена насос-форсунки.Стоимость оной — около 1300 евро.
Вопрос 1 — «больше верхнего предела» — это беднит или богатит? По ощуениям в работе мотора ничего ненормального. По блокам в VagCom — прошелся по Эльзе — все вроде в норме. Только поправка на ХХ в 4цил (а потом и в 3ц) отличается от других цилиндров, но в пределах нормы.
Вопрос 2 — правильно ли я сделал?
Машину отправил 2 нед.назад.Позвонил сейчас моторист, который с ней сейчас работает — нашел он б/У форсунку — вставил, сосчитал ош. — опять теперь уже 3 цил. Может он с другим номером поставил, или тоже плохую, не знаю.
Вопрос 3 — можно ли насос-форсунки разбирать и регулировать (по сведениям
владельца форс 4-го цил-ра еще раньше разбиралась)
Вопрос 4 — любая инфа из опыта по данной теме.
Проблемы с насос-форсунками и их решение
-
11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7489
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46
Re: Проблемы с насос-форсунками и их решение
В отличии от вашего сервиса, наш даёт гарантию 100 тысяч.
dryma: калядичах вош сервис
Хороший сервис. Их филиал в Степянке занимается только форсунками. То же делают очень хорошо и с гарантией.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
-
suvani
- Бывалый
- Всего сообщений: 537
- Зарегистрирован: 28.06.2016
- Вод.стаж с: 1972
- Откуда: Пинск
- Авто: WV Sharan+,1,9 tdi,AUY,2002г.в.
- Возраст: 69
Re: Проблемы с насос-форсунками и их решение
Сообщение
suvani »
Присутствие клиента при проверке форсунки в ваших сервисах допускается?
-
11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7489
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46
Re: Проблемы с насос-форсунками и их решение
Сообщение
11piligrim11 »
Конечно. +50% к стоимости ремонта. А если +80%, тогда ещё и помочь можно.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
-
suvani
- Бывалый
- Всего сообщений: 537
- Зарегистрирован: 28.06.2016
- Вод.стаж с: 1972
- Откуда: Пинск
- Авто: WV Sharan+,1,9 tdi,AUY,2002г.в.
- Возраст: 69
Re: Проблемы с насос-форсунками и их решение
Сообщение
suvani »
Хапуги кругом одни хапуги.
-
alex26ru
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 21.12.2017
- Вод.стаж с: 1996
- Откуда: Изобильный
- Авто: VW SHARAN 2001. AUY
- Возраст: 49
Re: Проблемы с насос-форсунками и их решение
Сообщение
alex26ru »
[quote=»11piligrim11″] В отличии от вашего сервиса, наш даёт гарантию 100 тысяч.
А можно адрес или телефон этого сервиса?
-
Barry
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 20.07.2018
- Возраст: 33
Re: Проблемы с насос-форсунками и их решение
Сообщение
Barry »
Машина sharan 2000 год, 1,9 dti, в рестайлинг. Кто нибудь сталкивался с такой ошибкой, если да помогите пожалуйста.
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 038-906-019-AJM.clb Part No: 038 906 019 J Компонент: 11,9l R4 EDC 0000SG 1087 Кодировка: 00002 Мастерская #: WSC 00020 VCID: 1E39F89E9AF389B698-4B32
5 Найдены неисправности:
17669 — Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240 P1261 — 35-10 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Непостоянно
17678 — Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243 P1270 — 35-10 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Непостоянно
17675 — Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242 P1267 — 35-10 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Непостоянно
17672 — Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241 P1264 — 35-10 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Непостоянно
17964 — Регулирование давл.наддува
P1556 — 35-10 — выход из диап.регулирования(меньше нижн.предела) — Непостоянно
Готовность: 0 0 X X X
-
11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7489
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46
Re: Проблемы с насос-форсунками и их решение
Сообщение
11piligrim11 »
Да. Меняй тандемник.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
-
Barry
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 20.07.2018
- Возраст: 33
Re: Проблемы с насос-форсунками и их решение
Сообщение
Barry »
11piligrim11: Да. Меняй тандемник.
А это что ?
-
11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7489
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46
Re: Проблемы с насос-форсунками и их решение
Сообщение
11piligrim11 »
Извини, дружище, в этом случае езжай на СТО. Лучше ничего не трогай.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
-
jser
- Интересующийся
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 10.11.2017
- Вод.стаж с: 1990
- Откуда: Беларусь. Кричев
- Авто: vw sharan,2001,1,9auy
- Возраст: 51
Проблемы с насос-форсунками и их решение
Сообщение
jser »
Да, раньше с такими вопросами,мы — бы их научили ,и войну ,а сейчас каждый за себя как суки, админы вы молодцы! Давай 80 ,
Линейкой выставить опережение Was diesel -одна хна. WAg впомощь то
Отправлено спустя 6 минут 14 секунд:
Сколько ходят форсы ?
Совет: замена на контракт
Проверено
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
-
- 338 Ответы
- 45649 Просмотры
-
Последнее сообщение Валет2005
-
- 194 Ответы
- 32600 Просмотры
-
Последнее сообщение petr
-
- 877 Ответы
- 304183 Просмотры
-
Последнее сообщение SergD
-
- 860 Ответы
- 214399 Просмотры
-
Последнее сообщение 11piligrim11
-
- 1 Ответы
- 1111 Просмотры
-
Последнее сообщение Мигель
Hamster
Просто заглянул
-
#1
- Автомобиль
-
VW Golf 4 2000
- Двигатель
-
1.9 TDI PD AJM
Здравствуйте. Авто VW Golf4, 1.9 TDI PD AJM, 2000г. Едет нормально, заводиться нормально (на старом акуме зимой было плохо, на новом еще пробовал в большой мороз). Расход средний 7.6л, но люблю и притопить. Уровень масла на месте от замены до замены. Иногда выскакивает ошибка, и подтряхивает двигатель до выключения-включения зажигания. В основном летом при включении кондиционера и на небольших оборотах (1700-1900). Конты поджимал. Преднатяг делал. Подскажите что делать, отдавать на ремонт или купить с реставрации? Или может в чем то другом проблема? Спасибо.
Saulius
Оракул
-
#2
Дохлые форсы вообще, по моему, реставрации не подлежат. Тут вариант купить форсы с другими буквами и прошивать мозг по ихним характеристикам. Но надо пошарить по пространству и позырить, кто и как эту прошивку делает.
Yuzef
Оракул
-
#3
Дохлые форсы вообще, по моему, реставрации не подлежат. Тут вариант купить форсы с другими буквами и прошивать мозг по ихним характеристикам. Но надо пошарить по пространству и позырить, кто и как эту прошивку делает.
Прошивку сделать не проблема.
Hamster
Просто заглянул
-
#4
Дохлые форсы вообще, по моему, реставрации не подлежат. Тут вариант купить форсы с другими буквами и прошивать мозг по ихним характеристикам. Но надо пошарить по пространству и позырить, кто и как эту прошивку делает.
А зачем с другими буквами? Купить какие положино и все.
Тогда кто подскажет где в Украине лучше купить?
Или может с Белоруссии кто-то продаст?
И ещё, такие показатели могут быть при неправильной чиповке?
Yuzef
Оракул
-
#5
ещё, такие показатели могут быть при неправильной чиповке?
Нет.
Yuzef
Оракул
-
#6
Но надо пошарить по пространству и позырить, кто и как эту прошивку делает.
Вот данные с другими форсами до и после правки прошивки.
Hamster
Просто заглянул
-
#7
После ремонта форсов. И замены ремкомплекта. На стенде параметры в норме. При диагностике Васей:
13: -0,05 -0,21 0,19 0,07
23: 127 114 95 114
Может это быть из-за чип-блока — atlastuning.com/car/model/volkswagen/golf-4-1-9-tdi-ajm-auy-115/?
А то обнаружил что у меня такая хрень стоит…
Ошибка не вылетает.
Спасибо.
Yuzef
Оракул
-
#8
После ремонта форсов. И замены ремкомплекта. На стенде параметры в норме. При диагностике Васей:
13: -0,05 -0,21 0,19 0,07
23: 127 114 95 114Может это быть из-за чип-блока — atlastuning.com/car/model/volkswagen/golf-4-1-9-tdi-ajm-auy-115/?
А то обнаружил что у меня такая хрень стоит…
Ошибка не вылетает.Спасибо.
А смысл было ремонтировать форсы с таким BIP? И где 1 гр.? 13 я ещё ни о чем не говорит.
Hamster
Просто заглянул
-
#9
А смысл было ремонтировать форсы с таким BIP? И где 1 гр.? 13 я ещё ни о чем не говорит.
Отдал на диагностику, 3 в норме была, 4 почти. На 1 и 2 оборваны крепления пружин, а на 1 разломан толкатель.
01: 903 /мин 5,2 мг/R 5.1 CF 58.9 C
нет при 90 С, но вроде все так же было.
Повторюсь, что после ремонта и настройки, на стенде все форсы отличные. Вот и задумываюсь, может что-то у меня в машине. Вот и нашел тот чип-блок, когда осматривал проводку.
Машина заводиться отлично, едет вообще отлично. Масла от замены до замены не берет. Дыма нет. До ремонта выкидывало иногда ошибку по первой форсунке, особенно при нагрузках с кондеем летом или на малых оборотах по плохим улицам. Сейчас ошибки нет. Но вот BIP не даёт покоя…
Yuzef
Оракул
-
#10
Вот и нашел тот чип-блок, когда осматривал проводку.
Как я понял этот чип блок управляет непосредственно форсунками. Тогда вполне возможно что BIP из-за него такой.
Hamster
Просто заглянул
-
#11
Ну вот. Убрал блок. Теперь корекция и БИП в норме:
13: 0.00 -0.33 0.00 +0.33
23: 21 10 -16 10
Тяги то конечно убавилось….как ни ка 20-25 л.с убрал.
Поезжу посмотрю что и как.
Всем спасибо!
Yuzef
Оракул
-
#12
Тяги то конечно убавилось….как ни ка 20-25 л.с убрал.
Сделайте нормальный чип с правой прошивки.
Haz1kkk
Шаблезубiй кiт
-
#13
Может это быть из-за чип-блока — atlastuning.com/car/model/volkswagen/golf-4-1-9-tdi-ajm-auy-115/?
Что-то это какая-то лажа за невменяемые деньги, при чём не думаю что 1) повышение мощности будет достигнуто как заявлено 2) всё будет работать корректно.
Шутки из серии диода в ДМРВ.. ИМХО
Yuzef
Оракул
-
#14
Что-то это какая-то лажа за невменяемые деньги, при чём не думаю что 1) повышение мощности будет достигнуто как заявлено 2) всё будет работать корректно.
Шутки из серии диода в ДМРВ.. ИМХО
Да лажа. Через неё подключаются форсы. Т.е. она управляет длительностью впырска соответственно цикловой подачей. Но не понятно на счёт углов впырска, откуда взять надув и как соотносить с расходомером. И самое интересное что мозги будут работать «думая» что цикловая стандартная.
Haz1kkk
Шаблезубiй кiт
-
#15
И самое интересное что мозги будут работать «думая» что цикловая стандартная.
Соответственно, воздуха там будет столько, что сжечь перелитое будет нечем. С началом впрыска тоже бред. Бред, а не коробка. Лохотрон.
Hamster
Просто заглянул
-
#16
Соответственно, воздуха там будет столько, что сжечь перелитое будет нечем. С началом впрыска тоже бред. Бред, а не коробка. Лохотрон.
С ней двигатель работал отлично, ни дымел, ни провалов, машина очень резвая. Сейчас без нее -медленее обороты набирает, ощутимо меньше лошадок. Но посмотрю покатаюсь без нее.
Согласен что чип-бокс херня по сравнению с нормальным чип-тюнингом. Она с Германии там стояла, я почти 3 года так откатал
Машина приехала с жалобой на жесткое переклчение АКПП, загорание лампочки противобуксовочной. Точно установлено, что авар.режим АКПП
(код ош. 01166) появляется вместе с ош. 17678 в ЭБУ двигателя.
17678 (Р1270)Клапан насос-форсунки 4-го цилиндра. Выход из диапазона регулирования больше верхнего предела.
На сигнале управл. форсункой ничего страшного не происходит, дефект может проявл. раз в три дня, но иногда раз за разом.
После преремены местами форсунок 4 цил — 3 цил дефект с ней и переселился.
Мой диагноз — замена насос-форсунки.Стоимость оной — около 1300 евро.
Вопрос 1 — «больше верхнего предела» — это беднит или богатит? По ощуениям в работе мотора ничего ненормального. По блокам в VagCom — прошелся по Эльзе — все вроде в норме. Только поправка на ХХ в 4цил (а потом и в 3ц) отличается от других цилиндров, но в пределах нормы.
Вопрос 2 — правильно ли я сделал?
Машину отправил 2 нед.назад.Позвонил сейчас моторист, который с ней сейчас работает — нашел он б/У форсунку — вставил, сосчитал ош. — опять теперь уже 3 цил. Может он с другим номером поставил, или тоже плохую, не знаю.
Вопрос 3 — можно ли насос-форсунки разбирать и регулировать (по сведениям
владельца форс 4-го цил-ра еще раньше разбиралась)
Вопрос 4 — любая инфа из опыта по данной теме.
Автомобиль: VW Passat b5+ 1,9 PD мотор ABV
Симптомы: При движении на оборотах двигателя свыше 2000 об/мин загорается ошибка ESP, появляется вибрация от двигателя, тяга ухудшается.
В памяти ЭБУ ошибки по нескольким форсункам — «выход из диап.регулир.(больше верх.предела)».
Привожу пример кодов неисправностей для всех форсунок:
17669 — Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240
P1261 — 35-10 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Периодически
17672 — Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N242
P1264 — 35-10 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Периодически
17675 — Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242
P1267 — 35-10 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Периодически
17678 — Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243
P1270 — 35-10 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Периодически
Увидив данную неисправность хотябы по одной форсунке смотрим в измеряемых группах группу 23 — при достижении значения BIP 127 — по форсунке будет записанна такая ошибка. Опираясь на это легко видно, как скоро ошибку будут бить соседние форсунки. Поэтому ремонт форсунок почти никогда не ограничивается ремонтом одной!
На холостом ходу на данном экземпляре все значения в норме, но при повышении оборотов до 2000 — 3 форсунки приближаются к пороговому значению. Значит это может только одно — ремонт нужен 3м форсункам минимум! Нормальное значение для 23 группы -+50.
Было принято решение заменить комплект реставрированых форсунок (038130073AJ). Никакие перестановки, регулировки, замены ремкомплектов — эту проблему не решат — пустая трата времени и денег. Комплект был приобретен в минске, все работы производились в г.Березе — это было лучшее решение по цене.
Вместе с заменой НФ (насосфорсунок) потребуются
ремкомплект резиновых уплотнителей с шайбой и толкателем BOSCH 1417010997,
болты держащие НФ 038103385A (КРЕПЕЖНАЯ ПАНЕЛЬ ФОРСУНКИ 038130069B — нет необходимости в замене)
возможно регулировочные винты если они старого образца или изношены VAG WHT-000530.
Так же сразу после замены НФ не лишним будет замена топливного фильтра. В данном случае были промыты топливный бак со снятием и топливная магистраль спец реагентами. Все это потому — что просто так форсунки не ломаются — тому есть своя причина я всегда нужна дефектовка снятых форсунок — нужно знать причину выхода их из стоя, дабы долго ездить на новых.
Процесс замены и регулировки форсуонк хорошо освещен на просторах интернета и на этом заостряться не будем.
Итог — вернулась былая бодрость мотора, хороший набирает обороты, нет вибрации и двигатель не уходит в аварию.
Всем автолюбителям, кто дочитал до конца — не гвоздя ни жезла. Приезжайте на ремонт в Береза дизель сервис.