-
01.11.2007, 18:48
#1
Pointer
0Регулировка момента впрыска 1.9 TDI AVF / Ошибка 17664 — G62
Уважаемые участники форума,
Поменял на днях ремень ГРМ на двигателе 1.9 TDI AVF.
В книге написано, что при замене ремня необходимо отрегулировать момент впрыска. Я оставил всё как есть и шестерню РВ не регулировал (выставлял по меткам — на глаз всё ОК). По ощущениям всё осталось, как и было.
Хочу удостовериться, что момент впрыска установлен правильно и РВ с КВ синхронизированы.
Есть Ваг-ком и адаптер.Подскажите, как действовать.
Вторая проблема вот:
Номер Контроллера: 038 906 019 JL
17664 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: обрыв цепи/к.з. на плюс
P1256 — 35-10 — — — СпорадическаяОшибку сбрасывал два раза, но появляется снова.
Авто А4 2002 1.9 TDI 150т.к.
Заводится хорошо и динамика нормальная.
Спасибо.
-
01.11.2007, 18:53
#2
Touareg
0
что при замене ремня необходимо отрегулировать момент впрыска
это справедливо для ТНВД [-X никуда не лезь …17664 меняй датчик, ему хана, так и будет мозг ипать
-
02.11.2007, 09:07
#3
Pointer
0
Объясните, пожалуйста, зачем тогда предусмотрена регулировка РВ.
По следам на шкиве РВ видно, что до меня её кто-то крутил.
В книге указано, что при замене ремня необходимо ослабить болты и повернуть по часовой стрелке шкиф до упора… Надеть ремень и затянуть…По датчику ясно.
Спасибо.
-
02.11.2007, 11:21
#4
Passat
0
на AVF вставляешь штифт в шестерню распредвала, фиксируешь колевал, натягиваешь ремень, смещаешь шестерню распредвала(первую) все фиксируешь и баста (угол выставлен)
-
03.11.2007, 02:26
#5
0
Сообщение от Goshi_K
В книге написано, что при замене ремня необходимо отрегулировать момент впрыска.
Такого НЕ может быть написано.!! При замене ремня угол впрыска Не регулируется на PD моторах.
Регулируется ТОЛЬКО через адаптацию, канал 04, НО !!!!!!!! менять там четко не представляя что делаешь и на что это влияет НЕЛЬЗЯ !!Сообщение от Goshi_K
выставлял по меткам — на глаз всё ОК
По каким это меткам? на вале КВ метка есть для установки приспособы Т10500 а на корпусе НЕТ никакой метки только отверстие для этой-же приспособы. И оне НЕ совпадают при установке КВ в положение ВМТ. » На глаз» делать там НЕЛЬЗЯ !!!
Сообщение от Goshi_K
Хочу удостовериться, что момент впрыска установлен правильно и РВ с КВ синхронизированы
Группа 004 , окно 2 — момент впрыска (4° BTDC…2° ATDC), 4 окно — угол рассинхронизации валов ( допуск + — 3 град)
Сообщение от Goshi_K
Объясните, пожалуйста, зачем тогда предусмотрена регулировка РВ.
По следам на шкиве РВ видно, что до меня её кто-то крутилослабление ЭТИХ 3-х болтов на РВ (и перед одеванием ремня поворот по часовой стрелке до упора) — это для последующей возможности небольшого проворота вала шестерни привода вала РВ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ ВАЛА РВ !!
Если их не ослабишь — то НЕ натянешь ремень роликом правильно. Валы то ЗАФИКСИРОВАНЫ… вот эта «свободная» шестерня и дает возможность небольшого проворота без изменерния взаимного положения валов РВ и КВ.B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro /
/ TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
11.11.2007, 16:32
#6
Pointer
0
Всем огромное спасибо за ответы!
В книге действительно написано всё правильно
Проверил момент впрыска и синхронизацию валов — всё в пределах допуска.
По трём болтам на шкиве РВ тоже всё ясно.
-
Trace
- Авторитет
- Сообщений: 4749
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
-
Темы:
9 - Авто: A8 D2 3.3 ’01, Космопыр ’93
- Имя: Кирилл
-
Статус:
Не в сети
Датчик температуры 3,3 tdi. Ошибка 17664 — Engine Coolant Temp Sensor (G62)
Возникла ошибка:
17664 — Engine Coolant Temp Sensor (G62): Open or Short to Plus
P1256 — 35-10 — — — Intermittent
Readiness: N/A
Симптомы: повышенный расход, черный дым на горячую.
DIO определил номер датчика — 059919501A. Он?
-
Vit3
- Любитель
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 08:45
-
Темы:
4 - Авто: Dodge GC 3.8i 08′
- Имя:
- Откуда: Минск
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Vit3 » 06 сен 2011, 17:45
Если DIO определил, то вероятно не с воздуха взял информацию.
Датчик недорогой, на много машин подходит, на мою в том числе, на Некрасова в каждом ларьке будет.
Меняется легко. Можно ещё для начала разъём проверить на всякий случай.
На картинке — №44.
- Вложения
-
-
Trace
- Авторитет
- Сообщений: 4749
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
-
Темы:
9 - Авто: A8 D2 3.3 ’01, Космопыр ’93
- Имя: Кирилл
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Trace » 06 сен 2011, 18:17
Vit3, да, спасибо! Я уже глянул на на него, сегодня проверю разъем. Денис все правильно определил.
Сейчас думаю над тем, брать оригинал или Beru — разница в цене в 4 раза. Русаки и на Д3 ставят беру и особенно не загоняются.
-
Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
-
Темы:
0 - Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Властелин колец » 07 сен 2011, 01:12
Trace, себе ставил беру 1.5 месяца назад — полет нормальный
«Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам.»
«Если тебе плюют в спину, значит ты впереди»(с)
-
Martyn 78
- Новый пользователь
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 14:19
-
Темы:
0 - Авто: A8 4,2 d2
- VIN: Wauzzz
- Имя: Вячеслав
-
Статус:
Не в сети
датчик температуры на abz
Сообщение Martyn 78 » 03 сен 2015, 08:05
подскажите где на 4,2 abz стоит температурный датчик
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
Расшифровка ошибки 17664 у Audi: Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2661)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error 17664 from Audi: Coolant temperature sender (G62), open circuit / short-circuit after pluses
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 579)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 2
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.