17664 ошибка ауди

  1. 01.11.2007, 18:48


    #1

    Goshi_K вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Регулировка момента впрыска 1.9 TDI AVF / Ошибка 17664 — G62

    Уважаемые участники форума,

    Поменял на днях ремень ГРМ на двигателе 1.9 TDI AVF.
    В книге написано, что при замене ремня необходимо отрегулировать момент впрыска. Я оставил всё как есть и шестерню РВ не регулировал (выставлял по меткам — на глаз всё ОК). По ощущениям всё осталось, как и было.
    Хочу удостовериться, что момент впрыска установлен правильно и РВ с КВ синхронизированы.
    Есть Ваг-ком и адаптер.

    Подскажите, как действовать.

    Вторая проблема вот:

    Номер Контроллера: 038 906 019 JL
    17664 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: обрыв цепи/к.з. на плюс
    P1256 — 35-10 — — — Спорадическая

    Ошибку сбрасывал два раза, но появляется снова.

    Авто А4 2002 1.9 TDI 150т.к.
    Заводится хорошо и динамика нормальная.
    Спасибо.


  2. 01.11.2007, 18:53


    #2

    Sonic вне форума


    Touareg



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    что при замене ремня необходимо отрегулировать момент впрыска
    это справедливо для ТНВД [-X никуда не лезь …

    17664 меняй датчик, ему хана, так и будет мозг ипать


  3. 02.11.2007, 09:07


    #3

    Goshi_K вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Объясните, пожалуйста, зачем тогда предусмотрена регулировка РВ.
    По следам на шкиве РВ видно, что до меня её кто-то крутил.
    В книге указано, что при замене ремня необходимо ослабить болты и повернуть по часовой стрелке шкиф до упора… Надеть ремень и затянуть…

    По датчику ясно.

    Спасибо.


  4. 02.11.2007, 11:21


    #4

    igorjek вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на AVF вставляешь штифт в шестерню распредвала, фиксируешь колевал, натягиваешь ремень, смещаешь шестерню распредвала(первую) все фиксируешь и баста (угол выставлен)


  5. 03.11.2007, 02:26


    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Goshi_K

    В книге написано, что при замене ремня необходимо отрегулировать момент впрыска.

    Такого НЕ может быть написано.!! При замене ремня угол впрыска Не регулируется на PD моторах.
    Регулируется ТОЛЬКО через адаптацию, канал 04, НО !!!!!!!! менять там четко не представляя что делаешь и на что это влияет НЕЛЬЗЯ !!

    Цитата Сообщение от Goshi_K

    выставлял по меткам — на глаз всё ОК

    По каким это меткам? на вале КВ метка есть для установки приспособы Т10500 а на корпусе НЕТ никакой метки только отверстие для этой-же приспособы. И оне НЕ совпадают при установке КВ в положение ВМТ. » На глаз» делать там НЕЛЬЗЯ !!!

    Цитата Сообщение от Goshi_K

    Хочу удостовериться, что момент впрыска установлен правильно и РВ с КВ синхронизированы

    Группа 004 , окно 2 — момент впрыска (4° BTDC…2° ATDC), 4 окно — угол рассинхронизации валов ( допуск + — 3 град)

    Цитата Сообщение от Goshi_K

    Объясните, пожалуйста, зачем тогда предусмотрена регулировка РВ.
    По следам на шкиве РВ видно, что до меня её кто-то крутил

    ослабление ЭТИХ 3-х болтов на РВ (и перед одеванием ремня поворот по часовой стрелке до упора) — это для последующей возможности небольшого проворота вала шестерни привода вала РВ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ ВАЛА РВ !!
    Если их не ослабишь — то НЕ натянешь ремень роликом правильно. Валы то ЗАФИКСИРОВАНЫ… вот эта «свободная» шестерня и дает возможность небольшого проворота без изменерния взаимного положения валов РВ и КВ.

    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  6. 11.11.2007, 16:32


    #6

    Goshi_K вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем огромное спасибо за ответы!

    В книге действительно написано всё правильно

    Проверил момент впрыска и синхронизацию валов — всё в пределах допуска.

    По трём болтам на шкиве РВ тоже всё ясно.


Аватар пользователя

Trace

Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы:
9
Авто: A8 D2 3.3 ’01, Космопыр ’93
Имя: Кирилл
Статус:
Не в сети

Датчик температуры 3,3 tdi. Ошибка 17664 — Engine Coolant Temp Sensor (G62)

Возникла ошибка:

17664 — Engine Coolant Temp Sensor (G62): Open or Short to Plus
P1256 — 35-10 — — — Intermittent
Readiness: N/A

Симптомы: повышенный расход, черный дым на горячую.
DIO определил номер датчика — 059919501A. Он?


Аватар пользователя

Vit3

Любитель
Любитель
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 08:45
Темы:
4
Авто: Dodge GC 3.8i 08′
Имя:
Откуда: Минск
Статус:
Не в сети

Сообщение Vit3 » 06 сен 2011, 17:45

Если DIO определил, то вероятно не с воздуха взял информацию.
Датчик недорогой, на много машин подходит, на мою в том числе, на Некрасова в каждом ларьке будет.
Меняется легко. Можно ещё для начала разъём проверить на всякий случай.
На картинке — №44.

Вложения
ImageHandler.jpeg


Аватар пользователя

Trace

Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы:
9
Авто: A8 D2 3.3 ’01, Космопыр ’93
Имя: Кирилл
Статус:
Не в сети

Сообщение Trace » 06 сен 2011, 18:17

Vit3, да, спасибо! Я уже глянул на на него, сегодня проверю разъем. Денис все правильно определил.
Сейчас думаю над тем, брать оригинал или Beru — разница в цене в 4 раза. Русаки и на Д3 ставят беру и особенно не загоняются.


Аватар пользователя

Властелин колец

Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы:
0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус:
Не в сети

Сообщение Властелин колец » 07 сен 2011, 01:12

Trace, себе ставил беру 1.5 месяца назад — полет нормальный

Изображение
«Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам.»
«Если тебе плюют в спину, значит ты впереди»(с)


Аватар пользователя

Martyn 78

Новый пользователь
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 14:19
Темы:
0
Авто: A8 4,2 d2
VIN: Wauzzz
Имя: Вячеслав
Статус:
Не в сети

датчик температуры на abz

Сообщение Martyn 78 » 03 сен 2015, 08:05

подскажите где на 4,2 abz стоит температурный датчик


Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Расшифровка ошибки 17664 у Audi: Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2661)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error 17664 from Audi: Coolant temperature sender (G62), open circuit / short-circuit after pluses

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 579)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 2

Код ошибки:

Значение ошибки



Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 17125 ошибка фольксваген
  • 172 ошибка volvo xc90
  • 17119 ошибка пассат б6
  • 172 ошибка ваз гранта
  • 17580 ошибка шкода