|
#1 |
Вступаю в Клуб Имя: Юлия Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 4 |
Добрый вечер. подскажите, пожалуйста, позавчера во время езды по городу внезапно загорелся чек и значок D на панели начал мигать. заглушила — завела, D перестал мигать, чек горел. Вчера в сервисе считали ошибку Р1766 — датчик входного вала, поменяли масло в коробке, скинули ошибку. Поехала сразу по трассе — ситуация повторилась. Снова в сервис -ошибка Р1766 , проверили датчик — норм, проводку тоже проверили. |
|
|
|
#2 |
Опытный
Имя: Алексей Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 69 |
Если датчик цел-пусть смотрят проводку. Миниатюры
|
|
|
|
#3 |
Вступаю в Клуб Имя: Юлия Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 4 |
Проводку проверили — повреждений нет |
|
|
|
#4 |
Опытный
Имя: Алексей Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 69 |
Пока косу из оплётки не достанешь-ничего не найдёшь! Фотку распечатайте и айда в сервис! |
|
|
|
#5 |
Вступаю в Клуб Имя: Юлия Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 4 |
А что им сказать-то… cнова смотрите проводку? |
|
|
|
#6 |
Старожил Клуба Имя: Борис Авто: Dodge RAM 1500 5.7 Сообщений: 1,249 |
Цитата:
Сообщение от Бурундучок А что им сказать-то… cнова смотрите проводку? Ага! Я даже представляю, как они это воспримут. |
|
|
|
#7 |
Житель Клуба
Имя: Леонид Авто: Pajero Sport 3.2 D-ID AT Сообщений: 409 |
А как в косе может оторваться один проводок? |
|
|
|
#8 |
Житель Клуба Имя: Евгений Авто: Pajero Sport 2,5 DID, S05, 2011 Сообщений: 147 |
Проводок не отрывается, а перетирается. Нарушается изоляция и провод гниет. На вид может казаться все целым. |
|
|
|
#9 |
Вступаю в Клуб Имя: Юлия Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 4 |
Приехала в другой сервис — по рекомендации — там слили масло из коробки — сказали, что оно все чернющее. Что его либо не меняли, либо оно учпело так испортиться буквально за полдня Добавлено через 25 минут |
|
|
|
#10 |
Опытный
Имя: Алексей Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 69 |
Чёй то мне кажется Вас нае… обманули-редиски! |
|
|
|
#11 |
Житель Клуба Имя: Евгений Авто: Pajero Sport 2,5 DID, S05, 2011 Сообщений: 147 |
Ну если сервис проверенный (можно доверять), то масло заменить, проводку проверить. После устранения неисправностей ехать бить морду сервисменам, которые обманули. |
|
|
|
#12 |
Старожил Клуба
Имя: Александр Авто: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D Сообщений: 2,141 |
Цитата:
Сообщение от Fozz Ну если сервис проверенный (можно доверять), то масло заменить, проводку проверить. После устранения неисправностей ехать бить морду сервисменам, которые обманули. 1. Масло не меняли. |
|
|
|
#13 |
Бывалый Имя: Владимир Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 37 |
Добрый день. Масло черное -точней темное после замены так как его меняют частично, уходит примерно 5-7 литров, полная замена без снятия акпп может потребовать до 30 литров путем замены (пока чистое не пойдет), с снятием коробки 11-12л, коробка у меня тоже становилась в аварийку, в основном из-за перегрева, следить за чистотой радиаторов обязательно и регулярно, провода перетираются, я себе чинил — это болезнь у спортов, езжайте как вам уже советовали к нормальным мастерам пусть проводку смотрят тщательно. Коробку делать дорого )) |
|
|
|
#14 |
Опытный Имя: Vitaly Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 72 |
внезапно в нашей машине ничего не бывает |
|
|
|
#15 |
Вступаю в Клуб Имя: Алексей Авто: L200 2.5 DiD 178hp Сообщений: 12 |
Добрый день! Ответ: Где истина? |
|
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 08:11. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
Доброго Добра всем любителям МПС!
Недавняя поездка в Крым указала на необходимость установки доп радиатора АКПП, но обо всем по порядку!
Перед поездкой в Крым установил программу с показаниями температуры АКПП, показатель был от 89-100С при скорости 80-110 и темп воздуха за бортом около 30С. АКПП вела себя штатно. Серпантинов и резких перепадов высот на пути небыло. В какой-то момент решили прокатиться в Ялту ( серпантины, перепады высот и тп) за бортом было явно за 30С на солнце. Температура АКПП 110-117С. АКПП Упала в аварию, повисла 3я передача. Постоял, чуть остыли, поехали дальше. Ситуация повторялась раз 5. Вернулись обратно другой дорогой и по прохладце. Повисла ошибка Р1766, указывающая на датчик скорости на входном валу. Программа Torque ошибку сбросила, но она опять появилась. АКПП ведёт себя вроде штатно, ошибка в программе висит. Посоветуйте друзья как поступить? Заменить датчик? Расплетать шлейф? Забить х. болт?
Теперь программа Torque не показывает температуру АКПП.
Пробег: 223 000 км
Собственно вот.
Началась жара. В один прекрасный день обнаружил водичку в ногах у переднего пассажира. Раз, два….
И тут бам, пинок на трассе при разгоне. Через день опять….
Вообщем добрался до вываливания АКПП в аварийный режим, загорелся джеки чан, ну и D замигало. Прелесть…
Поехал на следующий день к друзьям на подъемник. Паяльник взял, термоусадку)))
Вообщем разобрал косу АКПП. все проводки потерты но целы, не рвутся, все, что было подозрительно, потерто, изломанно поменял. Но все кусочки отрезанные специально зачищал и смотрел. Нету окислов, все провода внутри как новые. Вообщем перебрал косу. И тут вспоминаю про воду, думаю дай поищу пока на подъемнике…..может шланг грязью забился
Гы … шланг слива конденсата рядом с датчиком первичного вала АКПП, зацепился за проводку и перегибом смотрит вверх, а вся водичка по проводам на датчик. Привет криворуким дилерам. Вот и объяснение воды в салоне, когда становилось совсем жарко , оставшаяся щель не справлялась с потоком, и трубка переполнялась, а та вода которая успевала вытекать из щели, текла на проводку датчика.
Теперь про ошибки. Когда все замигало, Torque Pro показал P1766 P0715, причем последняя была выделена ну почти красным фоном. Переборка проводки и изменение потоков воды ситуацию не изменили, ошибка не сбрасывалась, CHek горел. Ну думаю датчик все таки накрылся. Покатался так день, но коробка работает адекватно, заехал датчик купил, завтра думаю, поменяю. А вечером думаю дай попробую сбросить. И чудо все погасло P0715 ушло.
Теперь Много но
Во первых почему льющаяся вода на целую проводку и на герметичный разъем вызвала ошибку, что это вода у меня сомнений нет, уж больно прямая зависимость воды в салоне и ошибок АКПП.
Во вторых почему не сбрасывается P1766, я ее и так и сяк, и с заведенном, и выключенном, и на Р и на N, и без завода, но с включенным зажиганием и заснувшим компом.. не фига.. держится. Но коробка работает, чек не горит. Может не хватает авторитета Torque и китайской ODB. Про то, что ошибки P1766 и P0715 равнозначны знаю, но тогда чего вторая не уходит.
Про диагностику нашей ошибки. Возможно не новость.
Наткнулся на вот такой файлик в сети. В Torque Pro видна вся коробка.
Но вот датчиков скорости первичного и вторичного вала нет. MUT-е их видно, и можно сразу увидеть когда они отваливаются или дурят. Вот думаю как бы их тоже выдернуть в Torque Pro
OPERATION
The input shaft speed sensor detects the speed of the underdrive clutch retainer, and
sends the information to the A/T-ECU as a pulse signal.
DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS
The diagnosis code No.P1766 (P0715) is set if the input shaft speed sensor does not send
a pulse signal for one second or more while the 3rd gears are engaged and the vehicle speed
is 40 km/h or more (the output shaft speed sensor speed is 1,000 r/min or
more).
If the code No.P1766 (P0715) is set four times, the transmission will be fixed in 3rd
gear as a fail-safe measure. However, the transmission can be downshifted to 2nd gear by operating
the selector lever.
PROBABLE CAUSES
- Malfunction of input shaft speed sensor
- Malfunction of underdrive clutch retainer
- Damaged harness wires and connectors
- Malfunction of the A/T-ECU
DIAGNOSIS PROCEDURE |
STEP 1. M.U.T.-III data list |
Item 05: Input shaft speed sensor (Refer to data list reference table |
Q.
|
STEP 2. Connector check: B-15 input shaft speed sensor connector |
Check for the contact with terminals. |
Q.
|
STEP 3. Measure the resistance at input shaft speed sensor connector
|
Disconnect the connector, and measure the resistance between terminal 1 and earth at the wiring harness side. |
OK: Continuity (Less than 2 Ω) |
Q.
|
STEP 4. Measure the voltage at A/T-ECU connector C-45. |
(1)Connect input shaft speed sensor connector B-15. |
(2)Turn the ignition switch to the ON position. |
(3)Measure the voltage between A/T-ECU connector C-45 terminal No.43 and earth. OK: 0.5 V or less |
Q.
|
STEP 5. Connector check: C-45 A/T-ECU connector |
Check for the contact with terminals. |
Q.
|
STEP 6. M.U.T.-III diagnosis code |
Q.
|
STEP 7. Connector check: B-14 intermediate connector, C-45 A/T-ECU
|
Check for the contact with terminals. |
Q.
|
STEP 8. Check the harness between input shaft speed sensor connector
|
Check the earth line for open circuit. |
Q.
|
STEP 9. Measure the voltage at input shaft speed sensor connector
|
(1)Disconnect the connector, and measure the voltage between terminal 3 and earth at the wiring harness side. |
(2)Turn the ignition switch to the ON position. OK: System voltage |
Q.
|
STEP 10. Connectors check: C-208 J/B connector, B-13 and
|
Check for the contact with terminals. |
Q.
|
STEP 11. Check the harness between input shaft speed sensor connector
|
Check the power supply line for short and open circuit. |
Q.
|
STEP 12. Measure the voltage at input shaft speed sensor connector
|
(1)Disconnect the connector, and measure the voltage between terminal 2 and earth at the wiring harness side. |
(2)Turn the ignition switch to the ON position. OK: 4.5 — 4.9 V |
Q.
|
STEP 13. Measure the voltage at A/T-ECU connector C-45. |
(1)Disconnect input shaft speed sensor connector B-15. |
(2)Turn the ignition switch to the ON position. |
(3)Measure the voltage between A/T-ECU connector C-45 terminal No.31 and earth at the harness side. OK: 4.5 — 4.9 V |
Q.
|
STEP 14. Connector check: B-14 intermediate connector, C-45 A/T-ECU
|
Check for the contact with terminals. |
Q.
|
STEP 15. Check the harness between input shaft speed sensor connector
|
Check the output line for short circuit and open circuit. |
Q.
|
STEP 16. Connector check: B-14 intermediate connector, C-45 A/T-ECU
|
Check for the contact with terminals. |
Q.
|
STEP 17. Check the harness between input shaft speed sensor connector
|
Check the output line for open circuit. |
Q.
|
STEP 18. Measure the output wave pattern of the input shaft speed
|
(1)Shift the selector lever to the D range. |
(2)Accelerate the vehicle to approximately 50 km/h (shift range; 3rd). |
(3)Connect an oscilloscope, and measure the voltage between A/T-ECU connector C-45 terminal No.31 and earth. OK: A wave pattern such as the one shown on Procedure Using an Oscilloscope) should be output, and the maximum value should be 4.8 V or more and the minimum value should be 0.8 V or less. There should be no noise in the output wave pattern. |
Q.
|
STEP 19. Connector check: C-45 A/T-ECU connector |
Check for the contact with terminals. |
Q.
|
STEP 20. Replace the input shaft speed sensor and then recheck the
|
(1)Replace the input shaft speed sensor. |
(2)Test drive the vehicle. |
(3)Check if the diagnosis code is set. |
Q.
|
STEP 21. Underdrive clutch retainer inspection |
Visually check the underdrive clutch retainer for damage. |
Q.
|
STEP 22. M.U.T.-III diagnosis code |
Q.
|
MMC-Manuals.ru
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1766 MITSUBISHI означает, что произошел обрыв электролинии питания. Это может произойти из-за неисправности проводки, реле или других компонентов в системе.
Симптомы
Основным симптомом ошибки P1766 MITSUBISHI является неисправность трансмиссии. Автомобиль может не переключаться на нужную передачу, работать нестабильно или не ехать вовсе.
Причины
Основной причиной ошибки P1766 MITSUBISHI является обрыв электролинии питания. Это может произойти из-за неисправности проводки, реле или других компонентов в системе. Кроме того, причиной могут быть неисправности в самой трансмиссии, которые привели к обрыву электролинии.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1766 MITSUBISHI механик проводит проверку электролинии питания, проводки, реле и других компонентов в системе. Если все эти компоненты в порядке, механик проводит дополнительную диагностику трансмиссии, чтобы выявить возможные неисправности.
Насколько это серьезно
Ошибка P1766 MITSUBISHI может привести к серьезным проблемам с трансмиссией, что может привести к поломке автомобиля. Поэтому необходимо как можно скорее устранить эту ошибку.
Как устранять
Для устранения ошибки P1766 MITSUBISHI необходимо проверить электролинию питания, проводку, реле и другие компоненты в системе. Если все эти компоненты в порядке, механик проводит дополнительную диагностику трансмиссии, чтобы выявить возможные неисправности. После того, как неисправность будет устранена, необходимо провести тестирование трансмиссии и убедиться, что она работает правильно.
Коды, связанные с этой ошибкой
Ошибки, связанные с P1766 MITSUBISHI, могут быть связаны с другими кодами, например, P1767, P1768, P1769, P1770, P1771 и P1772. Все эти коды связаны с трансмиссией и могут указывать на различные проблемы в системе.