11.05.2011, 01:29
#1
Touareg
0
17654 – Датчик подъема иглы (G80): Неверный сигнал. Нужны советы
Всем привет, история такая:
поменял я распылители и отрегулировали мне ТНВД с заменой каких то там шайб или еще чего то внутри него, наконец, машина поехала как бешеная.
но появился не приятный такой момент, сначала выскочила выше написанная ошибка :17654 – Датчик подъема иглы (G80): Неверный сигнал.
спиралька на панели, доехал до дома сразу скинул ее, дальше проверил сопротивление датчика как сказал tecro, оно нормальное.
помыл на всякий случай разъем в бензине, т.к он был в соляре.теперь замечаю иногда подтраивание или подергивание небольше на xx или когда едешь допустим на 1 или 2 передаче и бросаешь газ.
скажите какие группы снять я завтра сниму и выложу, еще смущает расход на xx, по Вагкому он 0.0 — 0.1 литр в час
по компу расход 4.9 — 5.5 средний
приятно конечно но не верится что то )))
по факту 500 руб на заправке, при стоимости 23 руб за литр, хватает на 260 км.
8 литров в среднем получилось по расходу последний раз, но с отжигами.пока что выкладываю скриншоты на xx некоторых групп, какие надо было не знал, снял на мой взгляд «нужные»
если надо сниму под нагрузкой и тд и тп, только скажите какие
заранее благодарен за помощь.
1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик
![]()
11.05.2011, 12:00
#2
Touareg
0
1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик
![]()
17.06.2011, 12:11
#3
Touareg
0
Может кто нибудь помочь?
как побороть эту проблему?
могли что нибудь накосячить при установке распылителя? до установки вроде все хорошо было.что будет если ездить с такой неисправностью? движку ничего не будет?
1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик
![]()
30.11.2011, 23:59
#4
Touareg
0
Подниму… начинает надоедать это дерганье двигателя уже
как лечить? форсунку управляющую менять? или есть варианты?
может какие группы снять в логах когда дергается? если да то какие?— Добавлено чуть позже —
на счет поддергивания на xx — победили, мастера открутили что то на ТНВД, ударили по нему, стала норм подача.
но ошибка не дает мне покоя
1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик
![]()
10.12.2011, 11:43
#5
Touareg
0
1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик
![]()
10.12.2011, 23:15
#6
Phaeton
0
Сообщение от Denisk@
![]()
но ошибка не дает мне покоя
Постоянная? Симптомы какие сейчас есть?
11.12.2011, 19:08
#7
Touareg
0
1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик
![]()
11.12.2011, 19:26
#8
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Сообщение от Denisk@
![]()
можно сказать да.
Так в чём проблема поменять форсунку в которой этот датчик? Вроде они не дефицит.
11.12.2011, 19:36
#9
Touareg
0
1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик
![]()
11.12.2011, 20:16
#10
Golf
0
В первой группе вижу что много топлива, надо МУКТ сдвигать в меньшую подачу(к ремню ГРМ). У тебя там 0.8мг, сделай 2.5-3.5мг. Зажигание в порядке, 13 группа тоже в норме, хотя надо сначала первую исправить, и могут поменяться показания во всех группах.
11.12.2011, 20:23
#11
Touareg
0
Bumbox, эти скрины не актуальны уже, я их снял сразу после того как поставил ТНВД, потом подачу делали больше. сейчас там точно не такая.
давай я сниму логи какие надо группы? и в движении или на xx ?
1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик
![]()
11.12.2011, 21:20
#12
Phaeton
0
Сообщение от Denisk@
![]()
около 3300 об, машина начинает дергаться,
В одном из мануалов есть инфа по твоей ошибке, что возможная причина датчик положения КВ, проявляется как раз на 3000 об/мин. Может в этом направлении посмотреть и логи снять.
11.12.2011, 21:21
#13
Touareg
0
Luka, у меня помоему его нет. или есть?
1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик
![]()
12.12.2011, 06:03
#14
Phaeton
0
Сообщение от Denisk@
![]()
у меня помоему его нет. или есть?
Датчик оборотов двигателя G-28 — так точнее.
12.12.2011, 09:06
#15
Golf
0
Denisk@,
А дым есть какой нибудь при дёргании после 3000об.? Сними логи 1.3.8.11 групп на хх и в движении.
12.12.2011, 11:05
#16
Touareg
0
1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик
![]()
12.12.2011, 12:47
#17
0
сейчас то IQ какое? у меня тож дергунки были. до сдвижки мукт не дошло, обошелся адаптациями. сдвинул IQ с 1 до 4 все пропало
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
12.12.2011, 12:56
#18
Touareg
0
tail090382, а где его посмотреть можно?
1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик
![]()
12.12.2011, 13:58
#19
0
Денис,здорово!IQ это цикловая подача,смотреть в первой группе
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25″intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
12.12.2011, 14:01
#20
Touareg
0
alex0881, хорошо, посмотрю попозже и скину тогда
1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик
![]()
Нужна помощь
Евгений, 36 лет
Я езжу на SEAT Toledo
Бобруйск, Беларусь
Всем привет, история такая:
Ехал с дачи домой и вдруг при ускорении машину немного задергала и на приборной панели загорелась спиралька (моргает). Остановился, заглушил-завел, ошибка не сбросилась, продолжил путь домой и при разгоне машина продолжала дергаться. Приехал домой, подключил к компьютеру выдала
17654 – Датчик хода иглы (G80): Недостоверный сигнал.
Р1246-35-10 Спорадитеская.
Ошибку сбросил. Прогазовывая машину подергивает на 3000-4000 об.мин. Проехал немного, ошибка опять загорелась и при разгоне дергается все равно.
Подскажите что делать? Неужели менять управляющую форсунку?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
From Ross-Tech Wiki
Jump to:navigation, search
17654/P1246/004678 — Needle Lift Sensor (G80): Implausible Signal
Possible Symptoms
- Malfunction Indicator Light (MIL) ON
- Engine misfiring/juddering/running rough
- Engine shutting down
Possible Causes
- Fuel Supply interrupted/faulty
- Fuel Tank (temporary) empty
- Fuel Filter blocked
- Air in Fuel System
- Wiring and/or Connector(s) from/to Needle Lift Sensor (G80) faulty
- Needle Lift Sensor (G80) faulty
- Injection Pump faulty
Possible Solutions
- Check Fuel Supply
- Check Fuel Level
- Check/Replace Fuel Filter
- Check for Air in Fuel System
- Check Wiring and/or Connector(s) from/to Needle Lift Sensor (G80)
- Check/Replace Needle Lift Sensor (G80)
- Check Injection Pump
Special Notes
- Might by stored with other codes like 17656/P1248/004680.
Тема: 17654 – Датчик подъема иглы (G80): Неверный сигнал. Нужны советы
Опции темы
Поиск по теме
Touareg Регистрация 30.12.2007 Адрес Россия, Калуга Возраст 32 Сообщений 2,073
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
17654 – Датчик подъема иглы (G80): Неверный сигнал. Нужны советы
Всем привет, история такая:
поменял я распылители и отрегулировали мне ТНВД с заменой каких то там шайб или еще чего то внутри него, наконец, машина поехала как бешеная.
но появился не приятный такой момент, сначала выскочила выше написанная ошибка :
17654 – Датчик подъема иглы (G80): Неверный сигнал.
спиралька на панели, доехал до дома сразу скинул ее, дальше проверил сопротивление датчика как сказал tecro, оно нормальное.
помыл на всякий случай разъем в бензине, т.к он был в соляре.
теперь замечаю иногда подтраивание или подергивание небольше на xx или когда едешь допустим на 1 или 2 передаче и бросаешь газ.
скажите какие группы снять я завтра сниму и выложу, еще смущает расход на xx, по Вагкому он 0.0 — 0.1 литр в час
по компу расход 4.9 — 5.5 средний
приятно конечно но не верится что то )))
по факту 500 руб на заправке, при стоимости 23 руб за литр, хватает на 260 км.
8 литров в среднем получилось по расходу последний раз, но с отжигами.
пока что выкладываю скриншоты на xx некоторых групп, какие надо было не знал, снял на мой взгляд «нужные»
если надо сниму под нагрузкой и тд и тп, только скажите какие
заранее благодарен за помощь.
Источник
Датчик хода иглы форсунки недостоверный сигнал фольксваген т4
Текущее время: 29.09.21, 16:29
T4 ACV: Не заводится совсем. Причины и способы устранения
Korolev » 11.01.10, 19:29 Re: HELP! Как завести 2.5TDI ?
Max Ukraine » 11.01.10, 19:30 Re: HELP! Как завести 2.5TDI ?
Korolev » 11.01.10, 19:32 Re: HELP! Как завести 2.5TDI ?
Max Ukraine » 11.01.10, 19:37 Re: HELP! Как завести 2.5TDI ?
Max Ukraine » 14.01.10, 17:29 Re: HELP! Как завести 2.5TDI ?
Сегодня посмотрел через VAG COM, вот что он первоначально выдал:
Номер Контроллера: 074 906 018 C
Компонент и/или версия: 2,5l R5 EDC 0000SG 2520
Кодирование: 00002 Код Сервиса: WSC 02743
5 Найдены неисправности:
17978 — Блокирован блок управления двигателя P1570
— 35-10 — — — Спорадическая 17971
— Дозатор топливоподающего насоса-N146: нижний предел P1563- 35-00 –
— 17762 — Датчик перемещения регулировочного золотника-G149:
сбой в электрической цепи P1354 — 35-00 –
— 17655 — Датчик хода иглы-G80: обрыв цепи/к.з. на плюс P1247 — 35-00 –
— 17849 — Клапан рециркуляции ОГ-N18: обрыв цепи/к.з. на массу P1441 — 35-10 — — —
Обнулил ошибки, осталось две ошибки:
2 Неисправности:
— 17664 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: обрыв цепи/к.з. на плюс P1256 — 35-00 —
— 17849 — Клапан рециркуляции ОГ-N18: обрыв цепи/к.з. на массу P1441 — 35-10 — — —
Внимательно посмотрели, и обнаружили, что на клапане рециркуляции ОГ не одет разъем! Одели его, одной ошибкой стало меньше!
Сейчас осталась только одна ошибка:
— 17664 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: обрыв цепи/к.з. на плюс P1256 — 35-00 —
Но насколько я понимаю, эта ошибка не должна влиять на запуск двигателя.
Max Ukraine » 14.01.10, 17:33 Re: HELP! Как завести 2.5TDI ?
Michael76 » 14.01.10, 17:41 Re: HELP! Как завести 2.5TDI ?
Max Ukraine » 14.01.10, 17:45 Re: HELP! Как завести 2.5TDI ?
Korolev » 14.01.10, 18:08 Re: HELP! Как завести 2.5TDI ?
Max Ukraine » 14.01.10, 18:11 Re: HELP! Как завести 2.5TDI ?
ANT53 » 14.01.10, 18:36 Re: HELP! Как завести 2.5TDI ?
ANT53 » 14.01.10, 18:41 Re: HELP! Как завести 2.5TDI ?
Max Ukraine » 14.01.10, 18:53 Re: HELP! Как завести 2.5TDI ?
ANT53 » 14.01.10, 19:03 Re: HELP! Как завести 2.5TDI ?
Max Ukraine » 14.01.10, 19:05 Re: HELP! Как завести 2.5TDI ?
Сигналка есть, она работает вроде исправно. Снимает и ставит бус на охрану. Да и не думаю что она блокирует какую-то цепь важную!
Насчет хозяина — это мысль. сейчас позвоню узнаю.
Созвонился — сказал, что ничего подобного у него не установлено!
Источник
Датчик хода иглы форсунки.
Электрооборудование двигателя. SHARANOVOD.RU
Датчик хода иглы форсунки.
Сообщение Ursinoid » 19 июн 2019, 19:54
Сообщение Cateika » 19 июн 2019, 20:39
Сообщение Ursinoid » 20 июн 2019, 09:56
Сообщение Ursinoid » 22 июн 2019, 19:39
Ну вот сегодня и был в гараже, датчик слава богу оказался цел Rd=102Om. Пробовал стереть ошибки другие постирались, а ошибка по датчику нет. И тогда решил попробовать подключить датчик температуры во впускном коллекторе и датчик температуры ОЖ. Сканер стал показывать неисправность и этих датчиков. Я вообще впал в ступор. Потом осенило, что могли быть перепутаны фишки, они все перепаяны на другие. Я решил датчик хода иглы и датчик температуры во впускном коллекторе поменять местами, и тут я второй раз впал в ступор! Ошибки исчезли! Осталась одна ошибка по датчику температуры ОЖ. И я не знаю что это было, как машина работала раньше, ведь я так пригнал машину. Тут одно объяснение, турбина у старого хозяина не работала, и датчик температуры, как мне кажется, ни на что не влиял, тем более коробка была в аварии. И ещё попутно нашёл провода которые должны идти на датчик температуры атмосферы. Во как!
Отправлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Кстати,Cateika, тебе огромное спасибо за подсказку, ну и Т.Эльзе конечно, я разобрал проводку до этих фишек, и добрался до родных проводов,и потом проверил по Эльзе, точно фишки были перепутаны!
Источник
VW-BUS.RU
КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МИКРОАВТОБУСОВ VOLKSWAGEN
T4 опережение впрыска- ошибка 17656
T4 опережение впрыска- ошибка 17656
Сообщение teykunavt » 08.08.2011, 07:24:48 #1
Re: опережение впрыска- ошибка 17656
Сообщение vr6 » 08.08.2011, 09:25:55 #2
Re: опережение впрыска- ошибка 17656
Сообщение teykunavt » 08.08.2011, 15:56:55 #3
Re: опережение впрыска- ошибка 17656
Сообщение Korolev » 08.08.2011, 17:26:03 #4
Re: опережение впрыска- ошибка 17656
Сообщение teykunavt » 09.08.2011, 00:06:41 #5
Re: опережение впрыска- ошибка 17656
Сообщение 83 регион » 23.11.2012, 13:09:58 #6
Re: опережение впрыска- ошибка 17656
Сообщение teykunavt » 25.11.2012, 20:19:20 #7
Re: опережение впрыска- ошибка 17656
Сообщение YUDGIN » 28.03.2013, 10:24:22 #8
Re: опережение впрыска- ошибка 17656
Сообщение Artimul » 11.11.2013, 23:39:00 #9
Re: опережение впрыска- ошибка 17656
Сообщение Capau » 29.01.2014, 11:14:04 #10
Вставлю свои пять копеек. Т4, мотор AXL.
Та же ошибка, иногда, особенно в мороз и в течение часа после выезда (мотор уже горячий, стоит эбер) дёргается, не развивает больше 1600 оборотов. Поломал голову, построил гипотез.
Первым делом полез к топливному фильтру. Менял 3000 назад и видать забыл затянуть хомуты. Затянул, стало лучше, обороты поднялись до 1900-2000.
Полез в каталог и увидел, что на трубках обратки от форсунок должны стоять хомуты. А у меня их не было — до меня куда-то потеряли. 9 пластиковых хомутов встали на место оригинальных. И проблема исчезла.
Для себя сделал вывод, что данная ошибка может быть вызвана подсосом воздуха: пока солярка холодная, насосу проще хватануть воздуха через щель, чем тащить холодную солярку через трубки и фильтр.
Re: опережение впрыска- ошибка 17656
Сообщение seric » 02.02.2014, 15:32:39 #11
Re: опережение впрыска- ошибка 17656
Сообщение Capau » 04.02.2014, 11:19:55 #12
Re: опережение впрыска- ошибка 17656
Сообщение seric » 04.02.2014, 23:05:41 #13
Re: опережение впрыска- ошибка 17656
Сообщение Capau » 05.02.2014, 09:03:44 #14
Картинка из каталога сайта AutoDoc.ru, ссылка напрямую не копируется, там хитрость какая-то на уровне отображения в браузере, не разбираюсь.
Хомуты — на картинке номер 14. По екзисту бьются, можно заказать по 140р
А теперь, самое главное, каким боком. Сразу оговорюсь, я имею представление о Вашей квалификации и не собираюсь убеждать Вас, что вы не в теме. Просто в данном конкретном случае вы подвержены очень распространенному заблуждению: как ошибка звучит, то и сломалось. Но все не совсем так. Обратимся к статье на сайте Росс-Теч (разработчика Vag-Com): http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.ph . 248/004680
Прежде всего, как ошибка называется: по английски — Start of Injection Timing Regulation: Control Deviation, гугел переводит «Начало впрыска Правил: Отклонение управления». Интерпретировать можно как «Система регулировки опережения впрыска(это есть во всех русскоязычных руководствах): сбой управления(это мой перевод, лучше подобрать фразу по-русски не могу)». Что это значит? Это значит, что несмотря на получаемые сигналы с датчиков(температуры, расхода воздуха, обороты, положение педали газа и т.д.) и соответствующий этому угол опережения впрыска, блок управления, задавая этот угол не видит его через обратную связь по четвертой форсунке: угол задается один, а считывается другой. И возникает эта самая «девиация».
Почему? Возвращаемся к статье:
• Start of Injection Timing Regulation not OK
• Injection Pump Control Range blocked/dirty (e.g. by Metal Particles)
• Engine has stalled / ran out of Fuel recently
• Wiring/Connectors from/to Injection Valve (N108) faulty
По русски:
Неправильно задан угол опережения впрыска (механический, куда ж без этого. Я не говорю, что это не причина, я лишь говорю, что не единственная). Предела электронной регулировки впрыска не хватает, чтобы задать оптимальный угол. Это я проверил сразу, подключив Ваг-Ком. В Measuring Blocks и Basic Settings и угол опережения и цикл соленоида им управляющего были на том уровне, как я их поставил. Откуда вывод – никуда ничего не убежало.
Заблокирован механизм регулировки опережения впрыска (например, металлическими частицами). Тут все понятно, заблокирован механизм, сигналь ему не сигналь, а он все свой угол гонит – совсем не тот, что нужно.
Самая соль – Двигатель недавно глох/кончалось топливо. И что это значит? Это значит, что в системе воздух, а при наличии воздуха в системе задать угол опережения впрыска невозможно. Плунжер даванет вовремя, но воздух в трубке сыграет как подушка и форсунка откроется с задержкой. Отсюда и ошибка. И вот она причина моей неисправности, но только не топливо кончилось, а воздух просочился через щели(первый мой пост в этой теме).
Ну и последнее – Неисправность проводки/разъемов к соленоиду N108, который собстна впрыск и регулирует. Ну тоже понятно, что сигналить на соленоид, который на одной нитке висит.
Источник
Проверка датчика перемещения иглы форсунки
Силовой агрегат. Дизельные двигатели 1.7 и 1.9. Фольксваген Поло 3
2. Отсоедините разъем проводки от датчика перемещения иглы форсунки.
3. Измерьте сопротивление между контактами разъема (рис. 6.92). Заданное значение: 80-120 Ом.
4. Если заданное значение не достигается, замените форсунку третьего цилиндра с датчиком перемещения иглы форсунки.
5. Если заданное значение достигается:
На автомобилях с 68-контактным разъемом проводки блока управления
- Присоедините тестер V.A.G 1598/18 к жгуту проводов блока управления двигателем (рис. 6.54);
- Проверьте провод между тестером и разъемом на разрыв цепи: контакт 1 + гнездо 12, контакт 2 + гнездо 11 (рис. 6.93). Заданное значение: 1.5 Ом;
- Дополнительно проверьте провода на закорачивание один на другой, на «массу» автомобиля и на положительный полюс батареи. Спецификационное сопротивление: ∞ Ом;
На автомобилях с 80-контактным разъемом проводки блока управления
- Присоедините тестер V.A.G 1598/22 к жгуту проводов блока управления двигателем (рис. 6.56);
- Проверьте провод между тестером и разъемом на разрыв цепи: контакт 1 и гнездо 62, контакт 1 и гнездо 55 (рис. 6.93). Заданное значение: 1.5 Ом;
- Дополнительно проверьте провода на закорачивание один на другой, на «массу» автомобиля и на положительный полюс батареи. Спецификационное сопротивление: ∞ Ом.
Для всех автомобилей
6. Если в проводах не обнаружено неисправности, замените блок управления двигателем.
Источник
двигатель 1z: датчик перемещения иглы (ошибка-высокое показание датчика)
rjavos
Просто заглянул
на панели мигает спираль, проверили и показало -ошибку- слишком высокое показание датчика перемещения иглы.
так машина едет но тяги нет особенно до 2х тысяч.
я новичок что это за ошибка что дальше делать?
seric
maxvag32
Профессиональный советчик
на панели мигает спираль, проверили и показало -ошибку- слишком высокое показание датчика перемещения иглы.
так машина едет но тяги нет особенно до 2х тысяч.
я новичок что это за ошибка что дальше делать?
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
rjavos
Просто заглянул
rjavos
Просто заглянул
maxvag32, а как проявляется ранний впрыск ? тут он заводится нормально, на холостых ровно работает и трогается не нажимая газ. а дальше вяло.
зы : еще есть запах солярки и тнвд испачкан ею- это норма?
Nik1958
Оракул
Разговоры о позднем или раннем угле впрыска безпочвенны так как нет данным диагностики. И, конкретно, текущих данных со сканера.
Если ошибка по датчику подъема иглы форсунки не стирается, или стирается и тут же появлляется
1 проверить контакты в разъёме
2 проверить сопротивление обмотки форсунки. Должно быть в районе 100 ом
3 Проверить проводку на компьютер
4 Или наверное самое первое что надо сделать — заменить форсунку на исправную форсунку.
maxvag32
Профессиональный советчик
maxvag32, а как проявляется ранний впрыск ? тут он заводится нормально, на холостых ровно работает и трогается не нажимая газ. а дальше вяло.
зы : еще есть запах солярки и тнвд испачкан ею- это норма?
Источник
Смею предположить, будет 15-18 до ВМТ
даже все 20, а после прогрева падает до 2
сегодня фильтр топл. полил кипяточком, и всё заработало на ура, без детонации, может соляра настолько хреновая…
AJT 2002 г. Геннадий
-
Boss66
-
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
- Откуда: Selitrennoe
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AJT
-
- ICQ
Vita53 » 09.01.11, 11:38 Re: гремит на холодную
Гена, я тоже до последнего верил в чудо, но клапан пришлось менять все равно
Качество солярки никак не влияет на угол впрыска. У тебя просто зависает клапан на холодную. Потом возможно вообще заклинит, как и было у меня. А может и нет. Езди пока на горячую все нормально, может и обойдется все…
Вопрос: значение 4-го окна 4-ой группы какое, на холодном и на горячем двигателе?
Да и если есть возможность, выложи здесь данные четвертой группы;
1. сразу после пуска.
2. при 80-90 градусах.
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
-
Vita53
- Член Клуба
-
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
- Откуда: Господин Великий Новгород
- Модель: Caravelle Lo
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: CFCA
-
- ICQ
seric » 09.01.11, 13:44 Re: гремит на холодную
Vita53 писал(а):seric, Не парь людям мозги!
Здесь же черным по белому — код 17660 — клапан управления опережением впрыска N108
Р1252-35-10 непостоянно.
Ошибка 17660 — это дословно : Обрыв/короткое замыкание на массу №108 .
Так что он может уйти под замену, если проводка целая и ошибка еще появиться после проверки угла впрыска .
Цена вопроса 140-160 евро без работы ( оригинал ).
А все ранее описанные маневры — для очистки совести . Жалко же сразу денежку тратить, лучше все проверить
И с мозгами …. осторожнее , их беречь надо , могут пригодиться
Последний раз редактировалось seric 11.01.11, 22:58, всего редактировалось 2 раз(а).
-
seric
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 26.02.10, 23:34
- Откуда: UA, Черновцы
- Модель: Т4,Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AXG
Vita53 » 09.01.11, 14:40 Re: гремит на холодную
Извини дорогой, без обид, но как еще назвать тот факт, когда при явной проблеме с клапаном ты отправляешь человека угол впрыска регулировать?
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
-
Vita53
- Член Клуба
-
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
- Откуда: Господин Великий Новгород
- Модель: Caravelle Lo
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: CFCA
-
- ICQ
seric » 09.01.11, 16:25 Re: гремит на холодную
Проверить и регулировать — это разные вещи , особенно по трудозатратам.
-
seric
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 26.02.10, 23:34
- Откуда: UA, Черновцы
- Модель: Т4,Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AXG
Boss66 » 11.01.11, 10:17 Re: гремит на холодную
ситуация немного изменилась, теперь уже про клапан опережения прога не пишет, ошибка теперь другая
17656 — регулирование опережения впрыска, диапазон регулирования
Р1248-35-10- непостоянно
строка 004 прописывается так 775 об.мин 3,5BTDC (после прогрева 1,5) 21.5 BTDC(после прогрева 21,5) 14.7%
если я правильно понимаю, надо чисто механически убавить опережение на самом ТНВД, пока не въезжаю, — может ли это быть ремень поставленный на 1 зуб раньше?,
ещё вопрос — в каком окне вагкома можно увидеть реальный угол впрыска, не выправленный электроникой?
AJT 2002 г. Геннадий
-
Boss66
-
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
- Откуда: Selitrennoe
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AJT
-
- ICQ
Boss66 » 11.01.11, 12:06 Re: гремит на холодную
AJT 2002 г. Геннадий
-
Boss66
-
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
- Откуда: Selitrennoe
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AJT
-
- ICQ
seric » 11.01.11, 23:02 Re: гремит на холодную
А по нормальному нельзя сделать. Даже с компом в руках и то наугад ……..
Нормально — это сколько ??? Или ты думаешь если ошибка пропала , то это уже нормально ????
-
seric
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 26.02.10, 23:34
- Откуда: UA, Черновцы
- Модель: Т4,Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AXG
seric » 11.01.11, 23:33 Re: гремит на холодную
Vita53 , а ты мне говорил , что проверять угол впрыска — это бред
-
seric
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 26.02.10, 23:34
- Откуда: UA, Черновцы
- Модель: Т4,Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AXG
Vita53 » 11.01.11, 23:35 Re: гремит на холодную
Посмотрим еще…
Что то мне подсказывает (собственный горький опыт), что проблема не решена.
Или же все таки НЕ был фактический угол 2 градуса на горячую!
Тогда да, все срастется
Ну ведь сами понимаете, что не может угол сам по себе болтаться в пределах 20 градусов!
Даже в момент полного нажатия на педаль газа не больше 9-14 градусов…
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
-
Vita53
- Член Клуба
-
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
- Откуда: Господин Великий Новгород
- Модель: Caravelle Lo
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: CFCA
-
- ICQ
seric » 12.01.11, 00:24 Re: гремит на холодную
Согласен .
Еще один важный момент- это ремонт по интернету. Чтобы понимать что делать, надо иметь соответствующие знания , или хотя бы выполнять рекомендации тех, кто знает. Если тонкости не понятны — спрашивать.
Я тоже думаю , что в этой истории еще нет точки .
-
seric
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 26.02.10, 23:34
- Откуда: UA, Черновцы
- Модель: Т4,Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AXG
Boss66 » 12.01.11, 10:17 Re: гремит на холодную
вопреки скептикам машинка завелась при минус 16 с первой попытки, угол впрыска расчётный и фактический почти равны, на мёрзлом движке показания начинались с 6,5, по мере прогрева ушли на 1,8…
если про теорию, то книгу читал, там предлагается снять крышку головы, вставить установочную линейку 2065А, на ТНВД (вместо резьбовой пробки установить через переходник для измерительного устройства стрелочный индикатор) — цитата из книги…
всё это в домашних условиях, нереально…
а угол расчётный действительно, если неправильно поставить ремешок, может быть и 20 и даже 27, движок будет работать, но с грохотом, и если топливо горячее, электроника может поправить ситуацию, и угол выставить в норму, ведь проблема вылезла, как только похолодало…
ещё раз проясню, как я сдедал зажигание позже: на верхнем шкиве распредвала со стороны ТНВД отпустил болт, и провернул шкив (и соотв. вал ТНВД) против часовой на (если по шкиву насоса смотреть, примерно 1 см) тем самым механически впрыск стал позже…
AJT 2002 г. Геннадий
-
Boss66
-
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
- Откуда: Selitrennoe
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AJT
-
- ICQ
Vita53 » 12.01.11, 10:54 Re: гремит на холодную
Boss66 писал(а): вопреки скептикам машинка завелась при минус 16 с первой попытки, угол впрыска расчётный и фактический почти равны, на мёрзлом движке показания начинались с 6,5, по мере прогрева ушли на 1,8…
И слава Богу! Я только рад что завелась! Значит с клапаном все в порядке! Иначе не завелась бы. (Именно так было у меня: на горячем выставляешь угол в норму, холодная переставала заводится (при не рабочем клапане))
Boss66 писал(а): а угол расчётный действительно, если неправильно поставить ремешок, может быть и 20 и даже 27
А разве кто то говорил что не может? При смещении на зуб как раз 20-22 градуса получается. Только наверное не расчетный, а фактический.
Boss66 писал(а): движок будет работать, но с грохотом, и если топливо горячее, электроника может поправить ситуацию, и угол выставить в норму
Не может, в данном случае угол был ранний. Может если угол поздний, и то в пределах разумного, как раз клапан этим и занимается.
Boss66 писал(а): ещё раз проясню, как я сдедал зажигание позже: на верхнем шкиве распредвала со стороны ТНВД отпустил болт, и провернул шкив (и соотв. вал ТНВД)
Дак это ж совсем другое дело! Из выше написанного я уж подумал что именно шкив ТНВД был откручен и повернут…
Из этого всего следует только одно, что ремень действительно не правильно был поставлен. Только вот все таки откуда был взят угол 2 градуса???
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
-
Vita53
- Член Клуба
-
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
- Откуда: Господин Великий Новгород
- Модель: Caravelle Lo
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: CFCA
-
- ICQ
Boss66 » 12.01.11, 11:00 Re: гремит на холодную
Если бы мне кто посоветовал раньше, какие цифири должны быть в группе 004 графа 4 — скважность импульсов, всё было бы выставлено намного точнее…
если до установки угла скважность была 14,7%, то сейчас 75-82, как только будет теплее, выставлю на 55%, если я всё правильно понял…
AJT 2002 г. Геннадий
-
Boss66
-
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
- Откуда: Selitrennoe
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AJT
-
- ICQ
Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0