1763 ошибка акпп пежо 308

17.03.2013, 18:29


#1

arni вне форума


Новичок

Аватар для arni


[АКПП AL4] неисправности коробки автомат

владею атомобилем третий день.пробег 120 км.,загорается значёк «спорт» и «зимний» одновременно,комп. выдает ошибку «неисправноть АКПП». Остановишься, заглушишь, заведёшь всё в норме. через какое-то время всё повторяется снова, и так целый день.Не знаю что делать?

Комментарий модератора

  1. Xramovnik:

  2. Для избежания одних и тех же вопросов перечислю что является нормальной работой данной коробки:
    — Переход с 1 на 2 передачу в обычном режиме D на холодной коробке сопровождается легким, но заметным толчком
    — При резком торможении, переход со 2 на 1 передачу сопровождается легким толчком как на прогретой так и на холодной коробке. Чем резче торможение, тем ощутимее толчок
    — При снятии с режима Р ощущается нагрузка на двигатель — гидротрансформатор получил нагрузку
    — При резком переключении с D в R может быть ощутимый толчок: читаем инструкцию — необходима полная остановка перед сменой направления движения!
    — При зимнем режиме толчка при переходе с 1 на 2 нет, потому как там просто нет этого перехода: машина трогается со 2й передачи
    — В спортивном режиме толчок при переходе с 1 на 2 не ощущается. Этого можно достигнуть если приучить коробку переключаться выше 3х тыс оборотов двигателя.
    — Щелчок при нажатии на педаль тормоза припаркованой машины — освобождается блокировка
    — Откат 10-15 см при трогании в горку с положения P (т.е. до этого машина стояла)


0

Недоступно!

Последний раз редактировалось miannik; 15.02.2014 в 15:33.

Причина: добавлен мини faq


Для моделей авто: 1007; 104; 106; 107; 108; 2008; 201; 202; 203; 204; 205; 205 GTi; 206; 207; 208; 208 GTi; 3008; 301; 304; 305; 306; 307; 308; 308 GTi; 309; 4007; 4008; 402; 403; 404; 405; 406; 407; 408; 5008; 504; 505; 508; 604; 605; 607; 806; 807; Bipper; Expert; iOn; Partner; RCZ; Rifter; Traveller;

Описание ошибки

P1763 Peugeot -> Key Lock en court circuit ou cicuit ouvert

Видео с подробным техническим описанием ошибки P1763

    Обсудить

    Перевод ошибки

    Дополнительные коды ошибок

    / Список кодов ошибок Peugeot (Пежо)

    P1758P1759P1760P1761P1762P1763P1764P1765P1766P1767P1768

    Ошибка P1763 у других марок автомобилей

    P1763 AudiP1763 BMWP1763 ChryslerP1763 CitroenP1763 DaewooP1763 FordP1763 JeepP1763 Mercedes BenzP1763 PlymouthP1763 SeatP1763 SkodaP1763 VolkswagenP1763 Volvo

    Обсудить ошибку P1763

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 308:

    Возможные причины: Неисправный датчик давления регулятора; Жгут датчика давления регулятора открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика давления регулятора.

    При работающем двигателе, напряжении системы более 10 В, времени работы транспортного средства более 2 секунд, входе температуры поддона коробки передач от 207-268 ° F, модуль управления трансмиссией ( PCM ) обнаруживает, что вход температуры поддона коробки передач (TST) был больше 4,89 В для 8,36 секунды.
    Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

    Содержание

    1. Форум Пежо 308 Клуб
    2. Connect with your social network account
    3. Проблемы с АКПП
    4. Проблемы с АКПП
    5. Re: Проблемы с АКПП
    6. Re: Проблемы с АКПП
    7. Форум Пежо 308 Клуб
    8. Connect with your social network account
    9. Проблемы с АКПП
    10. Проблемы с АКПП
    11. Re: Проблемы с АКПП
    12. Re: Проблемы с АКПП
    13. Форум Пежо 308 Клуб
    14. Connect with your social network account
    15. Проблемы с АКПП
    16. Проблемы с АКПП
    17. Re: Проблемы с АКПП
    18. Re: Проблемы с АКПП
    19. Форум Пежо 308 Клуб
    20. Connect with your social network account
    21. Проблемы с АКПП
    22. Проблемы с АКПП
    23. Re: Проблемы с АКПП
    24. Re: Проблемы с АКПП
    25. Форум Пежо 308 Клуб
    26. Connect with your social network account
    27. Проблемы с АКПП
    28. Проблемы с АКПП
    29. Re: Проблемы с АКПП
    30. Re: Проблемы с АКПП
    31. Форум Пежо 308 Клуб
    32. Connect with your social network account
    33. Проблемы с АКПП
    34. Проблемы с АКПП
    35. Re: Проблемы с АКПП
    36. Re: Проблемы с АКПП

    Форум Пежо 308 Клуб

    Проблемы с АКПП

    Проблемы с АКПП

    Сообщение azazello » Вс окт 02, 2011 13:29

    При начале движения загораются и начинают мигать индикаторные лампочки АКПП на приборной панели («зимний режим» и !спортрежим»).
    Автомобиль не разгоняется и едет очень медленно

    После включения -выключения зажигания всё пропадает и машина начинает ехать нормально.
    Кто сталкивался с подобной проблемой?

    Re: Проблемы с АКПП

    Сообщение Mick77 » Вс окт 02, 2011 13:33

    azazello писал(а): При начале движения загораются и начинают мигать индикаторные лампочки АКПП на приборной панели («зимний режим» и !спортрежим»).
    Автомобиль не разгоняется и едет очень медленно

    После включения -выключения зажигания всё пропадает и машина начинает ехать нормально.
    Кто сталкивался с подобной проблемой?

    Сообщение azazello » Вс окт 02, 2011 14:22

    Сообщение mich67 » Вс окт 02, 2011 15:48

    Сообщение Mick77 » Вс окт 02, 2011 17:54

    Сообщение Гомер » Пн окт 03, 2011 15:44

    Re: Проблемы с АКПП

    Сообщение Рысь » Сб окт 29, 2011 22:18

    azazello писал(а): При начале движения загораются и начинают мигать индикаторные лампочки АКПП на приборной панели («зимний режим» и !спортрежим»).
    Автомобиль не разгоняется и едет очень медленно

    После включения -выключения зажигания всё пропадает и машина начинает ехать нормально.
    Кто сталкивался с подобной проблемой?

    Только еще надпись появлялась: gearbox fault

    после выключения-включения все приходило в норму..

    автор, чем дело закончилось?

    уже надо паниковать? и ехать в сервис?

    Источник

    Форум Пежо 308 Клуб

    Проблемы с АКПП

    Проблемы с АКПП

    Сообщение azazello » Вс окт 02, 2011 13:29

    При начале движения загораются и начинают мигать индикаторные лампочки АКПП на приборной панели («зимний режим» и !спортрежим»).
    Автомобиль не разгоняется и едет очень медленно

    После включения -выключения зажигания всё пропадает и машина начинает ехать нормально.
    Кто сталкивался с подобной проблемой?

    Re: Проблемы с АКПП

    Сообщение Mick77 » Вс окт 02, 2011 13:33

    azazello писал(а): При начале движения загораются и начинают мигать индикаторные лампочки АКПП на приборной панели («зимний режим» и !спортрежим»).
    Автомобиль не разгоняется и едет очень медленно

    После включения -выключения зажигания всё пропадает и машина начинает ехать нормально.
    Кто сталкивался с подобной проблемой?

    Сообщение azazello » Вс окт 02, 2011 14:22

    Сообщение mich67 » Вс окт 02, 2011 15:48

    Сообщение Mick77 » Вс окт 02, 2011 17:54

    Сообщение Гомер » Пн окт 03, 2011 15:44

    Re: Проблемы с АКПП

    Сообщение Рысь » Сб окт 29, 2011 22:18

    azazello писал(а): При начале движения загораются и начинают мигать индикаторные лампочки АКПП на приборной панели («зимний режим» и !спортрежим»).
    Автомобиль не разгоняется и едет очень медленно

    После включения -выключения зажигания всё пропадает и машина начинает ехать нормально.
    Кто сталкивался с подобной проблемой?

    Только еще надпись появлялась: gearbox fault

    после выключения-включения все приходило в норму..

    автор, чем дело закончилось?

    уже надо паниковать? и ехать в сервис?

    Источник

    Форум Пежо 308 Клуб

    Проблемы с АКПП

    Проблемы с АКПП

    Сообщение azazello » Вс окт 02, 2011 13:29

    При начале движения загораются и начинают мигать индикаторные лампочки АКПП на приборной панели («зимний режим» и !спортрежим»).
    Автомобиль не разгоняется и едет очень медленно

    После включения -выключения зажигания всё пропадает и машина начинает ехать нормально.
    Кто сталкивался с подобной проблемой?

    Re: Проблемы с АКПП

    Сообщение Mick77 » Вс окт 02, 2011 13:33

    azazello писал(а): При начале движения загораются и начинают мигать индикаторные лампочки АКПП на приборной панели («зимний режим» и !спортрежим»).
    Автомобиль не разгоняется и едет очень медленно

    После включения -выключения зажигания всё пропадает и машина начинает ехать нормально.
    Кто сталкивался с подобной проблемой?

    Сообщение azazello » Вс окт 02, 2011 14:22

    Сообщение mich67 » Вс окт 02, 2011 15:48

    Сообщение Mick77 » Вс окт 02, 2011 17:54

    Сообщение Гомер » Пн окт 03, 2011 15:44

    Re: Проблемы с АКПП

    Сообщение Рысь » Сб окт 29, 2011 22:18

    azazello писал(а): При начале движения загораются и начинают мигать индикаторные лампочки АКПП на приборной панели («зимний режим» и !спортрежим»).
    Автомобиль не разгоняется и едет очень медленно

    После включения -выключения зажигания всё пропадает и машина начинает ехать нормально.
    Кто сталкивался с подобной проблемой?

    Только еще надпись появлялась: gearbox fault

    после выключения-включения все приходило в норму..

    автор, чем дело закончилось?

    уже надо паниковать? и ехать в сервис?

    Источник

    Форум Пежо 308 Клуб

    Проблемы с АКПП

    Проблемы с АКПП

    Сообщение azazello » Вс окт 02, 2011 13:29

    При начале движения загораются и начинают мигать индикаторные лампочки АКПП на приборной панели («зимний режим» и !спортрежим»).
    Автомобиль не разгоняется и едет очень медленно

    После включения -выключения зажигания всё пропадает и машина начинает ехать нормально.
    Кто сталкивался с подобной проблемой?

    Re: Проблемы с АКПП

    Сообщение Mick77 » Вс окт 02, 2011 13:33

    azazello писал(а): При начале движения загораются и начинают мигать индикаторные лампочки АКПП на приборной панели («зимний режим» и !спортрежим»).
    Автомобиль не разгоняется и едет очень медленно

    После включения -выключения зажигания всё пропадает и машина начинает ехать нормально.
    Кто сталкивался с подобной проблемой?

    Сообщение azazello » Вс окт 02, 2011 14:22

    Сообщение mich67 » Вс окт 02, 2011 15:48

    Сообщение Mick77 » Вс окт 02, 2011 17:54

    Сообщение Гомер » Пн окт 03, 2011 15:44

    Re: Проблемы с АКПП

    Сообщение Рысь » Сб окт 29, 2011 22:18

    azazello писал(а): При начале движения загораются и начинают мигать индикаторные лампочки АКПП на приборной панели («зимний режим» и !спортрежим»).
    Автомобиль не разгоняется и едет очень медленно

    После включения -выключения зажигания всё пропадает и машина начинает ехать нормально.
    Кто сталкивался с подобной проблемой?

    Только еще надпись появлялась: gearbox fault

    после выключения-включения все приходило в норму..

    автор, чем дело закончилось?

    уже надо паниковать? и ехать в сервис?

    Источник

    Форум Пежо 308 Клуб

    Проблемы с АКПП

    Проблемы с АКПП

    Сообщение azazello » Вс окт 02, 2011 13:29

    При начале движения загораются и начинают мигать индикаторные лампочки АКПП на приборной панели («зимний режим» и !спортрежим»).
    Автомобиль не разгоняется и едет очень медленно

    После включения -выключения зажигания всё пропадает и машина начинает ехать нормально.
    Кто сталкивался с подобной проблемой?

    Re: Проблемы с АКПП

    Сообщение Mick77 » Вс окт 02, 2011 13:33

    azazello писал(а): При начале движения загораются и начинают мигать индикаторные лампочки АКПП на приборной панели («зимний режим» и !спортрежим»).
    Автомобиль не разгоняется и едет очень медленно

    После включения -выключения зажигания всё пропадает и машина начинает ехать нормально.
    Кто сталкивался с подобной проблемой?

    Сообщение azazello » Вс окт 02, 2011 14:22

    Сообщение mich67 » Вс окт 02, 2011 15:48

    Сообщение Mick77 » Вс окт 02, 2011 17:54

    Сообщение Гомер » Пн окт 03, 2011 15:44

    Re: Проблемы с АКПП

    Сообщение Рысь » Сб окт 29, 2011 22:18

    azazello писал(а): При начале движения загораются и начинают мигать индикаторные лампочки АКПП на приборной панели («зимний режим» и !спортрежим»).
    Автомобиль не разгоняется и едет очень медленно

    После включения -выключения зажигания всё пропадает и машина начинает ехать нормально.
    Кто сталкивался с подобной проблемой?

    Только еще надпись появлялась: gearbox fault

    после выключения-включения все приходило в норму..

    автор, чем дело закончилось?

    уже надо паниковать? и ехать в сервис?

    Источник

    Форум Пежо 308 Клуб

    Проблемы с АКПП

    Проблемы с АКПП

    Сообщение azazello » Вс окт 02, 2011 13:29

    При начале движения загораются и начинают мигать индикаторные лампочки АКПП на приборной панели («зимний режим» и !спортрежим»).
    Автомобиль не разгоняется и едет очень медленно

    После включения -выключения зажигания всё пропадает и машина начинает ехать нормально.
    Кто сталкивался с подобной проблемой?

    Re: Проблемы с АКПП

    Сообщение Mick77 » Вс окт 02, 2011 13:33

    azazello писал(а): При начале движения загораются и начинают мигать индикаторные лампочки АКПП на приборной панели («зимний режим» и !спортрежим»).
    Автомобиль не разгоняется и едет очень медленно

    После включения -выключения зажигания всё пропадает и машина начинает ехать нормально.
    Кто сталкивался с подобной проблемой?

    Сообщение azazello » Вс окт 02, 2011 14:22

    Сообщение mich67 » Вс окт 02, 2011 15:48

    Сообщение Mick77 » Вс окт 02, 2011 17:54

    Сообщение Гомер » Пн окт 03, 2011 15:44

    Re: Проблемы с АКПП

    Сообщение Рысь » Сб окт 29, 2011 22:18

    azazello писал(а): При начале движения загораются и начинают мигать индикаторные лампочки АКПП на приборной панели («зимний режим» и !спортрежим»).
    Автомобиль не разгоняется и едет очень медленно

    После включения -выключения зажигания всё пропадает и машина начинает ехать нормально.
    Кто сталкивался с подобной проблемой?

    Только еще надпись появлялась: gearbox fault

    после выключения-включения все приходило в норму..

    автор, чем дело закончилось?

    уже надо паниковать? и ехать в сервис?

    Источник

    Принцип функционированя АКПП Peugeot AL4. (Законы переключения передач, алгоритмы переключения и программы, специальные алгоритмы)
    1. Законы переключения передач
    Режим работы коробки передач определяется следующей информацией :

    * Положение дроссельной заслонки
    * Скорость и нагрузка на двигатель автомобиля

    При действии коробки передач компьютер принимает решение о переключении передач на основе набора кривых, именуемого «законом переключения передач» .
    Каждый закон переключения включает в себя :

    * Пороги переключения передач (изменение передач вверх и вниз)
    * Пороги блокировки гидротрансформатора (кривые блокировки)
    * Точки режима «кикдаун»

    1.1. Кривые переключения передач
    Изображение
    Пример закона переключения передач (кривые блокировки гидротрансформатора не показаны) .
    X — Скорость автомобиля .
    Y — Положение педали акселератора ( % ) .
    (A) Кривая перехода со 2-ой передачи на 1-ую передачу .
    (B) Кривая перехода с 1-ой передачи на 2-ую передачу .
    © Кривая перехода с 3-ей передачи на 2-ую передачу .
    (D) Кривая перехода со 2-ой передачи на 3-ю передачу .
    (E) Кривая перехода с 4-ой передачи на 3-ю передачу .
    (F) Кривая перехода с 3-ей передачи на 4-ую передачу .
    » G » Точка примера 1 .
    » H » Точка примера 2 .
    » KD » Режим коробки передач определяется следующей информацией .
    Изменение передачи происходит когда рабочая точка пересекает кривую (скорость увеличивается или уменьшается) .
    ПРИМЕЧАНИЕ : Пороговые значения переключения передач различаются при повышении или понижении передачи во избежание повторяющихся изменений передач .
    В любом случае , Законы переключения передач позволяют водителю оптимально использовать рабочие характеристики автомобиля в соответствии со своими командами .
    При нажатии педали акселератора до упора компьютер автоматически переходит в режим KD (kick-down) .
    Пример 1 : Скорость автомобиля увеличивается :

    * Педаль акселератора нажата на 80 % своего хода
    * Включена 3-я передача
    * Переключение передачи происходит по достижении автомобилем скорости 100 км/ч

    Пример 2 : Скорость автомобиля уменьшается :

    * Педаль акселератора нажата на 80 % своего хода
    * Включена 4-ая передача
    * Переключение вниз происходит при падении скорости автомобиля ниже 72 км/ч
    Изображение
    1.2. Кривые блокировки гидротрансформатора

    Пример кривых блокировки гидротрансформатора (кривые переключения передач не показаны) .
    X — Скорость автомобиля .
    Y — Положение педали акселератора ( % ) .
    (J) Кривая блокировки гидротрансформатора при переходе со 2-й передачи к 1-й передаче .
    (K) Кривая блокировки гидротрансформатора при переходе с 1-й передачи на 2-ю передачу .
    » KD » Режим коробки передач определяется следующей информацией .
    (L) Кривая блокировки гидротрансформатора при переходе с 3-й передачи к 2-й передаче .
    (M) Кривая блокировки гидротрансформатора при переходе со 2-й передачи к 3-й передаче .
    (N) Кривая блокировки гидротрансформатора при переходе с 4-й передачи к 3-й передаче .
    (P) Кривая блокировки гидротрансформатора при переходе со 3-й передачи к 4-й передаче .
    » Q » Точка примера 1 .
    » R » Точка примера 2 .
    Пример 1 : Скорость автомобиля увеличивается :

    * Педаль акселератора нажата на 80 % своего хода
    * Включена 3-я передача
    * Блокировка гидротрансформатора происходит по достижении автомобилем скорости 75 км/ч

    Пример 2 : Скорость автомобиля уменьшается :

    * Педаль акселератора нажата на 80 % своего хода
    * Включена 4-ая передача
    * Разблокировка гидротрансформатора происходит при падении скорости автомобиля ниже 58 км/ч
    Изображение
    2. Алгоритмы переключения и программы

    S — Алгоритм работы в нормальном режиме .
    T — Алгоритмы защиты коробки передач от перегрева .
    » 1 » Селектор программ .
    » 2 » Информация о температуре рабочей жидкости коробки передач .
    (L1) Экономичный алгоритм .
    (L2) Средний алгоритм .
    (L3) Спортивный алгоритм .
    (L4) Алгоритм торможения 1 .
    (L5) Алгоритм торможения 2 .
    (L6) Алгоритм спуска .
    (L7) Алгоритм режима «снег» .
    (L 8 ) Алгоритм без блокировки .
    (L9) Алгоритм обогрева .
    (L10) Алгоритм термозащиты .
    Компьютер использует 10 алгоритмов переключения передач :

    * 6 Алгоритмов автоадаптации
    * 1 Особенность алгоритма переключения в режиме «снег»
    * 1 Алгоритм без блокировки
    * 1 Алгоритм прогрева коробки передач и двигателя
    * 1 Алгоритм термозащиты коробки передач

    Алгоритмы, занесенные в память, допускают двойное переключение на пониженную передачу .
    ПРИМЕЧАНИЕ : В коробке передач с чисто гидравлическим управлением существует только один алгоритм переключения передач .
    ПРИМЕЧАНИЕ : Режим работы «принудительное переключение передач» ограничивает число доступных передач . В нем используются пороговые значения, используемые в «автоматическом» режиме .
    Алгоритмами с автоматическим регулированием являются: :

    * Экономичный алгоритм (когда важна экономия топлива)
    * Средний алгоритм (более спортивное поведение автомобиля по сравнению с экономичным алгоритмом)
    * Спортивный алгоритм (спортивное вождение)
    * Алгоритм торможения 1 (алгоритм, приспособленный к малым нагрузкам автомобиля и небольшим склонам)
    * Алгоритм торможения 2 (алгоритм, приспособленный к значительным нагрузкам автомобиля и крутым склонам)
    * Алгоритм спуска (алгоритм, приспособленный к спускам, использование торможения двигателем)

    Электронный компьютер управляет 3 программами управления автомобилем :

    * Нормальное (самоадаптивные параметры)
    * Спорт
    * Снег

    Водитель может выбрать желаемую программу режима, нажав на соответствющую кнопку .
    Выбор программы выводится на панель приборов включением соответствующего индикатора .
    Переход к экономичной программе достигается нажатием на кнопку, соответствующую активной программе .
    При включении зажигания коробка передач всегда устанавливается в режим программы «нормальное вождение» (самоадаптация) .

    2.1. Программа «Нормальное вождение» (самоадаптивные параметры)
    Программа, адаптированная к нормальной манере вождения (когда важна экономия топлива) .
    Компьютер подстраивает действие коробки передач к состоянию дороги, нагрузке двигателя и стилю вождения .
    Изображение
    U — Алгоритмы «водителя» .
    V — Алгоритмы «нагрузки автомобиля» .
    (L1) Экономичный алгоритм .
    (L2) Средний алгоритм .
    (L3) Спортивный алгоритм .
    (L4) Алгоритм торможения 1 .
    (L5) Алгоритм торможения 2 .
    (L6) Алгоритм спуска .
    (LC) Выбранный алгоритм .
    При «нормальной» работе компьютер использует 6 алгоритмов переключения передач :

    * 3 Алгоритма, характеризующих поведение водителя (экономичный алгоритм, средний алгоритм, спортивный алгоритм)
    * 3 Алгоритма, характеризующих профиль дороги и нагрузку автомобиля (алгоритм торможения 1, алгоритм торможения 2, алгоритм спуска)

    Компьютер выбирает наиболее подходящий алгоритм среди алгоритмов «водителя» и «нагрузки автомобиля», а также в зависимости от заданного уровня приоритетности .

    2.2. Программа «Нормальное вождение» (самоадаптивные параметры) : Выбор параметра «водитель»
    Компьютер определяет алгоритм, наиболее подходящий к поведению водителя :

    * Экономичный алгоритм
    * Средний алгоритм
    * Спортивный алгоритм

    Выбор осуществляется на основе средних значений и последних минут действия .
    Выбор может быть мгновенно скорректирован (см. раздел «Мгновенное увеличение спортивности») .
    Основная информация, принимаемая в расчет :

    * Периодический контроль открывания (RCO)
    * Скорость изменения положения дроссельной заслонки
    * Среднее положение дроссельной заслонки
    * Изменение скорости на выходе из коробки передач (датчик скорости на выходе)

    2.3. Программа «Нормальное вождение» (самоадаптивные параметры) : Выбор параметра «нагрузка автомобиля»
    Компьютер определяет алгоритм, наиболее подходящий к изменению нагрузки автомобиля :

    * Алгоритм торможения 1
    * Алгоритм торможения 2
    * Алгоритм спуска

    Основная информация, принимаемая в расчет :

    * Периодический контроль открывания (RCO)
    * Ускорение автомобиля (момент двигателя)
    * Скорость автомобиля

    2.4. Программа «Нормальное вождение» (самоадаптивные параметры) : Выбор используемого алгоритма (LC)
    После того как компьютер определит алгоритмы «водитель» и «нагрузка автомобиля», он выбирает наиболее подходящий алгоритм .
    Выбор осуществляется в соответствии с заданным уровнем приоритетности .
    Изображение
    2.5. Программа «Снег»
    Программа, адаптированная к движению по дороге со слабым сцеплением колес .
    Особенности :

    * Запрет перехода на 1-ю передачу . Селектор коробки передач в положении «D»
    * Переключение диапазонов происходит реже, чем при других программах
    * Резкое нажатие педали акселератора (кик-даун)вызывает переход на пониженную передачу, если скорость автомобиля ниже 15 км/ч
    * Более мягкая работа (отсутствие резких изменений момента, передаваемого на колеса)
    * Принудительное переключение вниз при торможении

    В положении «D» трогание осуществляется с 3-ей передачи .

    2.6. Программа «Спорт»
    Программа адаптирована к спортивному вождению (в ущерб расходу топлива) .
    Переключения передач происходят на повышенных режимах двигателя (для повышения динамики автомобиля) .

    3. Специальные алгоритмы
    3.1. Алгоритм без блокировки
    Данный алгоритм работы включается в следующих условиях :

    * Когда температура рабочей жидкости коробки передач ниже 0 °C при запуске двигателя (флюидизация масла коробки передач)
    * Когда температура диска сцепления муфты блокировки слишком высока (рассчитываемая величина)
    * При неисправности муфты блокировки (проскальзывание)

    ПРИМЕЧАНИЕ : Этот рабочий алгоритм отключается, если температура рабочей жидкости достигает 15 °C .
    3.2. Алгоритм обогрева
    Данный алгоритм работы включается в следующих условиях :

    * На выходе из алгоритма «без блокировки» с целью улучшения прогрева двигателя и каталитического нейтрализатора
    * Когда температура рабочей жидкости коробки передач составляет от 15 °C до 30 °C при троганьи автомобиля

    Данный алгоритм :

    * Включается в течение периода времени, заранее установленного в зависимости от каждого двигателя
    * Отключается по окончании этого времени

    3.3. Алгоритм термозащиты
    Данный алгоритм :

    * Улучшает охлаждение рабочей жидкости коробки передач
    * Включается и отключается в зависимости от температуры охлаждающей жидкости
    Изображение
    * Является приоритетным среди алгоритмов с автоматической регулировкой

    ПРИМЕЧАНИЕ : В программе «снег» закон переключения в режиме «снег» приоритетен по отношению к закону защиты от перегрева .
    4. Другие функции с автоматической регулировкой
    4.1. Запрет на включение повышенной передачи (быстрое поднимание ноги)
    Эта функция не дает произойти неподходящему включению повышенной передачи при быстром подъеме ноги (торможение двигателем) .
    ПРИМЕЧАНИЕ : Данная функция также активна, когда автомобиль движется на спуске , «масса» .
    4.2. Мгновенное переключение на режим спортивного вождения
    Данная функция включается при быстром нажатии педали акселератора в «нормальном» режиме .
    Компьютер временно переходит к более спортивному алгоритму работы, что обеспечивает большую приемистость двигателя .
    Пример :

    * Если использовался экономичный алгоритм, компьютер переходит к среднему алгоритму
    * Если использовался средний алгоритм, компьютер переходит к спортивному алгоритму

    ПРИМЕЧАНИЕ : При отпускании педали акелератора компьютер сразу возвращается к алгоритму, используемому до момента перехода на спортивный режим .
    4.3. Блокировка передачи при изменении алгоритма
    В некоторых случаях действующая передача блокируется, когда компьютер меняет рабочий алгоритм .
    Блокировка передачи снимается при следующих условиях :

    * Нога поднята с педали акселератора
    * Ускорение автомобиля после заданного промежутка времени

    5. Включение пониженной передачи при торможении
    Включение пониженной передачи при торможении это автоматически регулируемая функция .
    ПРИМЕЧАНИЕ : Пониженная передача может быть включена принудительно при некоторых условиях вождения (в соответствии с используемым законом) .
    6. Функция «Отработавшая рабочая жидкость»
    Данная функция позволяет рассчитать отработанность рабочей жидкости коробки передач .
    Учитываемые параметры :

    * Температура масла
    * Время, в течение которого рабочая жидкость подвергается действию высокой температуры

    На основе этих параметров компьютер увеличивает значение счетчика «отработавшая рабочая жидкость» .
    В нормальных условиях эксплуатации коробки передач компьютер увеличивает счетчик на малые значения .
    В сложных условиях эксплуатации (очень горячая рабочая жидкость) компьютер увеличивает счетчик на большие значения .
    При новом компьютере счетчик отработанной рабочей жидкости начинает отсчет с 0 .
    Когда счетчик доходит до 32958, это означает, что рабочая жидкость полностью отработана : Индикаторы «спорт» и «снег» мигают .
    ПРИМЕЧАНИЕ : Уровень износа рабочей жидкости коробки передач может быть определен с помощью диагностического прибора путем измерения параметров .
    7. Гидравлические функции
    7.1. Регулирование основного давления жидкости
    Величина давления жидкости в основной магистрали определяется компьютером коробки передач в зависимости от крутящего момента двигателя .
    Это давление жидкости позволяет осуществить активацию сцеплений и тормозов .
    Основное давление жидкости может непрерывно регулироваться :

    * Между 3 и 12 бар : В фазе переключения передач и на передачах 2, 3 и 4
    * Между 12 и 21 бар : При запуске двигателя

    В нейтральном положении основное гидравлическое давление равно 3 бар .
    Коррекция давления выполняется посредством электроклапана модуляции давления в напорной магистрали (EVM давления) .
    Регулировка осуществляется на основе данных, поступающих от датчика давления .
    Управление основным давлением жидкости осуществляется при открытом контуре в следующих случаях :

    * Неисправность датчика давления
    * Рычаг селектора в нейтральном положении
    * Неисправность регулирования давления (неисправность датчика давления)
    * Основное гидравлическое давление выше 12 бар (большой крутящий момент)

    7.2. Управление сцеплением блокировки
    Муфта блокировки может находиться в одном из следующих состояний :

    * Выключена
    * Включена

    Выключенное состояние блокировки позволяет :

    * Увеличить момент двигателя при трогании автомобиля
    * Предотвратить нежелательную остановку двигателя
    * Сглаживать неравномерность вращения двигателя
    * Способствовать охлаждению узла сцепления
    * Разжижить жидкость (на морозе) и способствовать прогреву двигателя

    Включенное состояние блокировки позволяет :

    * Снижение расхода топлива
    * Способствовать охлаждению рабочей жидкости коробки передач (повышенная температура масла)
    * Обеспечивать торможение двигателем в определенных условиях вождения
    * Исключить проскальзывание

    Гидротрансформатор может блокироваться на 1, 2, 3 и 4 передачах .
    ПРИМЕЧАНИЕ : 1-ая передача может быть заблокирована только при следующих условиях : Автомобиль нагружен , Движение при резком подъеме , Слишком высокая температура рабочей жидкости .
    Пороговые значения для блокировки гидротрансформатора составляют неотъемлемую часть законов переключения передач .

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 17138 ошибка фольксваген поло
  • 172 ошибка форд
  • 17620 ошибка фольксваген
  • 17699 ошибка ауди
  • 17606 ошибка vw