17608 ошибка vag

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Неисправности 1,8Т ARX, нужны Ваши советы

Приветствую, при диагностике 1,8т ARX, были найдены неисправности:

17608 — Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: механическое повреждение

P1200 — 35-00 — —

17511 — Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность

P1103 — 35-10 — — — Спорадическая

16795 — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности

P0411 — 35-00 — —

16804 — Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности

P0420 — 35-00 — —

Просьба помочь советом по устранению данных ошибок (может быть кто то сталкивался с тем же)

Заранее спасибо.

1.8Т 4х4 …продана…

Аватара пользователя
semen
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 7:48
Откуда: Воткинск(18rus)

  • Ответить с цитатой

Сообщение Skea » Чт, 25 июн 2009, 7:02

1. При сбросе газа слышен свист из под капота?

2. Скорее всего не работает подогреб лямбда зонда…

3. Система подачи вторичного воздуха — абсолютно ненужная весчь ) , у меня отключена чипом…

4. Ну а тут стандартная болячка. Приплыл катализатор :) У меня вторая лямбда отключена чипом, поэтому ошибка более не вылезает.

А4 ARX, Bilstein B6, чип SergeyNick — продана (16.05.2014)
А7 Combi 4*4 1,8TSI 6DSG SilverArrow Drive2

Аватара пользователя
Skea
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 17:00
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Сообщение semen » Чт, 25 июн 2009, 7:05

При сбросе газа никакого свиста не слышно..

1.8Т 4х4 …продана…

Аватара пользователя
semen
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 7:48
Откуда: Воткинск(18rus)

  • Ответить с цитатой

Re: Неисправности 1,8Т ARX, нужны Ваши советы

Сообщение Serj-77 » Чт, 25 июн 2009, 7:48

semen писал(а):17511 — Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность.

Из за этой ошибки,вылезает эта:

semen писал(а):
16804 — Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 — 35-00 — —

.

Ошибки по N249 и системе подачи вторичного воздух наверно связаны

на ваккумной схеме и N249 и N112 завязаны на одну ваккумную магистраль,ну и там повреждение наверно гдето есть,дырочка и сосется воздух……

А раз воздух лишний то может и 17511 вылезать ,а про цепь подогрева это может быть трудности перевода или что то в этом духе

и следом за этим 16804 если зонд работает не правильно то о какой эффективности катализатора может быть речь.

Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

  • Ответить с цитатой

Сообщение semen » Чт, 25 июн 2009, 12:33

Спасибо за ответы! Но поясните неопытному:

1. 17511 — Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность

P1103 — 35-10 — — — Спорадическая- не постоянная.. может просто контакта нет??

2. 17511 — Ряд 1-зонд 1, как проверить люмбду? (можно ли ваг комом в какой группе смотреть что должно быть?)

3. 17608 — Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: механическое повреждение

P1200 — 35-00 — — — где его искать?

1.8Т 4х4 …продана…

Аватара пользователя
semen
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 7:48
Откуда: Воткинск(18rus)

  • Ответить с цитатой

Сообщение Serj-77 » Чт, 25 июн 2009, 14:13

semen писал(а):Спасибо за ответы! Но поясните неопытному:

1. 17511 — Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
P1103 — 35-10 — — — Спорадическая- не постоянная.. может просто контакта нет??
2. 17511 — Ряд 1-зонд 1, как проверить люмбду? (можно ли ваг комом в какой группе смотреть что должно быть?)
3. 17608 — Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: механическое повреждение
P1200 — 35-00 — — — где его искать?

Про лямбда зонд-группы 30-35

Про клапан-механическое повреждение наверно значит что клапан не герметичен.То есть пропускает воздух.Надеюсь вы не думаете что ВАГком видит отломанный от клапана кусок.Клапана впереди мотора под впускным ресивером как бы.

П.С. Это самое главное-найдите мануал по ремонту на ваш двигатель

он есть и на форуме да и еще гдето.Без него не тратьте зря время.

П.П.С Достаточно часто выходит из строя клапан который сбрасывает давление наддува при закрытии дроссельной заслонки(Соединяет выход турбины и вход) в нем рвется мембрана и подсасывается воздух

как раз в магистраль 249 и 112 клапанов проверьте его для начала,это просто.

Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

  • Ответить с цитатой

Сообщение azazlo » Сб, 27 июн 2009, 18:44

Товарищи вот вы здесь пишите свист при сбросе газа у мну такая фитча,не то чтоб свист а даже я бы сказал как звон такое ощущение что что то в резонанс вступает!куда обратить внимание?такая проблема существет уже порядка 8-9 тыков милометров!масло не ест вообще!заранее спасибо!

Аватара пользователя
azazlo
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2009, 21:13
Откуда: Климовск сити,м.о

  • Ответить с цитатой

Сообщение azazlo » Вс, 28 июн 2009, 18:58

Товарищи помогите плизз оч нуждаюсь в вашем совете!была диагностика месяца полтора назад сказали для такого пробега все норм,ошибок комп не выдает!

Аватара пользователя
azazlo
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2009, 21:13
Откуда: Климовск сити,м.о

  • Ответить с цитатой

Сообщение semen » Пн, 29 июн 2009, 7:21

«17608 — Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: механическое повреждение»

если «дуть» в отверстие клапана…выход турбины(т.е если мы стоим лицом к двигателю, отверстие слева) то должен ли воздух выходить из маленького отверстия в клапана (то что сверху)?

Насколько я понял, клапан не должен продуваться ни в одно из отверстий?

1.8Т 4х4 …продана…

Аватара пользователя
semen
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 7:48
Откуда: Воткинск(18rus)

Re: Неисправности 1,8Т ARX, нужны Ваши советы

Сообщение Lexxx » Чт, 11 апр 2013, 9:31

Serj-77 писал(а):

semen писал(а):17511 — Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность.

Из за этой ошибки,вылезает эта:

semen писал(а):
16804 — Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности

Приветствую! У меня такая же ситуация с лямбдой, но по кату ошибок не выдаёт, вот и думаю лямбда под замену???

Аватара пользователя
Lexxx
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Чт, 13 мар 2008, 22:05
Откуда: Москва, Раменское
  • ICQ


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

  1. 20.12.2006, 01:03


    #1

    -=Нержавейкин=- вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Переобеднение топливной смеси 1,8Т ?

    Провели компьютерную диагностику ДВС 1,8T (перед этим делали замеры компрессии) найдены неисправности: 17608 – Перепускной клапан турбо нагнетателя – N249: механическое повреждение
    17536 – Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение в системе (спорадическая)
    17978 – Блокирован блок управления двигателя (спорадическая)
    17772 – Управление зажиганием, цил.4, обрыв цепи
    17763 – Управление зажиганием, цил.1, обрыв цепи
    17769 – Управление зажиганием, цил.3, обрыв цепи
    17766 – Управление зажиганием, цил.2, обрыв цепи

    Есть ли взаимосвязь:
    1. переобеднения смеси в системе с неисправностью перепускного клапана турбо нагнетателя;
    2. замеров компрессии с ошибками в управлении зажиганием (17978 – 17766);

    Логически, вроде бы требуется только замена перепускного клапана турбо нагнетателя, или я не прав?


  2. 20.12.2006, 01:15


    #2

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ошибки по форсункам могут быть либо из за нештатной сигналки, либо из-за ГБО. N249 надо проверить, и если требуется-заменить, он подает вакуум на Bypass клапан. И из-за него могут быть глюки в работе мотора при переключении передач.


  3. 20.12.2006, 02:05


    #3


  4. 20.12.2006, 11:47


    #4

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -=Нержавейкин=-

    Есть ли взаимосвязь:
    1. переобеднения смеси в системе с неисправностью перепускного клапана турбо нагнетателя;

    нет…

    переобеднение может быть вызвано некорректной работой ДТОЖ..

    или той же лямбдой…

    Цитата Сообщение от -=Нержавейкин=-

    17978 – Блокирован блок управления двигателя (спорадическая)
    17772 – Управление зажиганием, цил.4, обрыв цепи
    17763 – Управление зажиганием, цил.1, обрыв цепи
    17769 – Управление зажиганием, цил.3, обрыв цепи
    17766 – Управление зажиганием, цил.2, обрыв цепи

    а сигнализация нештатная есть?


  5. 20.12.2006, 12:48


    #5


  6. 20.12.2006, 12:54


    #6

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ГБО есть ?

    если и его нет — такие ошибки могут быть связаны с некорректно проведенной процедурой замера компрессии…


  7. 20.12.2006, 18:56


    #7


  8. 20.12.2006, 19:21


    #8

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dick

    Знаем 36 ,но молчим

    не…ты сегодня точно — добряк из добряков…

    (ДМРВ забыл)


  9. 20.12.2006, 19:26


    #9


  10. 20.12.2006, 19:30


    #10

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


  11. 21.12.2006, 23:32


    #11

    -=Нержавейкин=- вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за участие! Все проверим!


Похожие темы

  1. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 19.12.2013, 12:30

  2. Ответов: 19

    Последнее сообщение: 17.09.2010, 22:40

  3. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 01.06.2010, 17:15

  4. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 28.08.2008, 16:59

  5. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 26.12.2007, 19:12


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

From Ross-Tech Wiki

Jump to:navigation, search

Contents

  • 1 17608/P1200/004608 — Boost Pressure Control Valve (N249): Mechanical Malfunction
    • 1.1 Possible Symptoms
    • 1.2 Possible Causes
    • 1.3 Possible Solutions

17608/P1200/004608 — Boost Pressure Control Valve (N249): Mechanical Malfunction

Possible Symptoms

  • Malfunction Indicator Light (MIL) ON
  • Power Loss

Possible Causes

  • Boost Pressure Control Valve (N249) faulty
  • Diverter Valve faulty

Possible Solutions

  • Check / Replace Boost Pressure Control Valve (N249)
  • Check / Replace Diverter Valve

Navigation menu

Unless otherwise noted, all content on this site is Copyright © 2000-2017 by Ross-Tech LLC.
All rights reserved.
«VCDS», «VCDS-Mobile», «HEX-NET» and «HEX-V2» are Registered Trademarks of Ross-Tech, LLC.

Ross-Tech is not affiliated with the Volkswagen Group in any way.

Датчик температуры охлаждающей жидкости или ДТОЖ оказывает влияние на многие параметры двигателя. Сам по

Так как именно затраты на топливо составляют основную статью расходов на содержание авто, многие

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 17698 ошибка фольксваген бора
  • 17604 ошибка фольксваген
  • 1722 ошибка ниссан мурано
  • 1768 ошибка хонда
  • 175p поло фольксваген ошибка