17584 ошибка фольксваген

andreywv golf4

Просто заглянул


  • #1

Здравствуйте у меня такая проблема.Машина куплена в ноябре2006г WV GOLF4 AUS1.6 16кл и вот начал периодически загораться Chek Engin. Диагностика показала на ЛЗ. Был куплен НОВЫЙ в EXIST за6000тр и поставлен на машину. Не прошло и 2х дней CE стал загораться точно так же как и со старымЛЗ.При следующей диагностике выплыла ошибка17584 Блок 1 что делать никто не знает.ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ! :(


Рихтовщик

Рихтовщик

Мастер советчик


  • #2

17584-Лямбда коррекция после катализатора достигнут предел регулирования.
Подсосы и прочее. Для начала попробуй поменять хомуты (родные) на ленточные (там воздуховоды пластиковые и родные плохо обжимают) Ну и свечи хотя бы визуально в каком они состоянии.

andreywv golf4

Просто заглянул


  • #3

Свечи менял месяц назад. На диагностике выкручивали их -у всех визуально состояние нормальное, без копоти, цвет-белесый. Давление меряли во всех цилиндрах-15кгс\см2. А подсосы надо смотреть во впускном тракте? Извините за чайниковский вопрос ежели что. :unknw:


Teteshnik

Teteshnik

Мастер советчик


  • #4

такая же лабуда
переодически загорается
но самое интересное после мойки!!!! гаснет!!!!
может ей нравится чистота???
непонятно в сервисе разводят руками!
даже к официалам ездил!
я вообще грешу на наш бензин — он такой замечательный!
какие могут быть предложения? :unknw:

andreywv golf4

Просто заглянул


  • #5

Сейчас смотрел патрубки на предмет подсосов и нашел одну байду которая связана с воздушным коллектором стальной трубкой а на ней электро разъм, по коду выяснил, что это клапан рециркуляции, мож через него идет подсос? Кто знает отзовитесь!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :clapping:


Рихтовщик

Рихтовщик

Мастер советчик


  • #6

Эта ошибка говорит о том что не правильное смесеобразование.А нашёл ты клапан EGR но если он не исправен по нему будет вылетать другая ошибка,и на панели загорится значёк EGR.Даже не знаю что тебе толковое подсказать. Напиши что с машиной (тупой разгон и прочее ?) Из за клапана будет тупой разгон.Лучший вариант найти диагноста .Подсосы ищи на входе.


erektrik

erektrik

Я здесь живу


  • #7

при этой ошибке ельза пишет что надо проверить подсосы воздуха в впускном коллекторе ,сам лямбда зонд после катализатора и его подогрев

andreywv golf4

Просто заглянул


  • #8

Подсосы искал разбирал впускной тракт вроде все нормально даже не понятно где там может быть подсос.А по поводу ЛЗ кто знает помогите пожалуйста, так как неохота опять сдуру попадать на бабки-на диагностике в компе сам видел было написано -ошибка17584 блок-1 ЛЗ перед катом, а на форуме посмотрел в таблице эту же ошибку там указывается ЛЗ после ката.И как проверить ЛЗ после ката- лямбда там 4х проводная -какое должно быть напряжение подогрева?И какой с нее должен быть сигнал?С уважением :rolleyes:


erektrik

erektrik

Я здесь живу


  • #9

andreywv golf4 написал(а):

Подсосы искал разбирал впускной тракт вроде все нормально даже не понятно где там может быть подсос.А по поводу ЛЗ кто знает помогите пожалуйста, так как неохота опять сдуру попадать на бабки-на диагностике в компе сам видел было написано -ошибка17584 блок-1 ЛЗ перед катом, а на форуме посмотрел в таблице эту же ошибку там указывается ЛЗ после ката.И как проверить ЛЗ после ката- лямбда там 4х проводная -какое должно быть напряжение подогрева?И какой с нее должен быть сигнал?С уважением :rolleyes:

компом надо провести тест лямбды и компом же посмотреть сопротивление подогрева лямбды

andreywv golf4

Просто заглянул


  • #10

Вся беда в том что в нашей деревне на диагностике можно только считать коды ошибок и то не правильно.До WV GOLF4 у меня были GOLF3 AAM, GOLF2 EZ,и их я сам ремонтировал и все было прекрасно без диагностики.Купив GOLF4 AUS и столкнувшись с диагностикой я понял какой это геморрой.По моему вопросу стало ясно что 1-покупатьЛЗ после ката,2-покупать ноут ,адаптер,прогу, и самому осваивать это нелегкое дело- диагностику.Отсюда вопрос к знающим господам-подскажите где все это взять по реальной цене\качество.С уважением и наилучшими пожеланиями. :)


Teteshnik

Teteshnik

Мастер советчик


  • #11

Сотоварищи извините что не в тему!
а что за значек желтого цвета на тахометре
в виде:
«стрелка в лево» 1 «стрелка в право»
как то странно раньше не обращал внимание???
:unknw:


erektrik

erektrik

Я здесь живу


  • #12

Teteshnik написал(а):

Сотоварищи извините что не в тему!
а что за значек желтого цвета на тахометре
в виде:
«стрелка в лево» 1 «стрелка в право»
как то странно раньше не обращал внимание???
:unknw:

это значёк указателей поворота на прицеп


Teteshnik

Teteshnik

Мастер советчик


  • #13

erektrik написал(а):

это значёк указателей поворота на прицеп

прикол заключается в том что это хрень загорается
когда я включаю аварийку!!!!!!!!!!!!
глюк???? или так и должно быть???
впринципе фаркоп у меня есть но никогда им не пользовался!!!!
:unknw:

andreywv golf4

Просто заглянул


  • #14

Гуру подскажите пожалуйста-поменял обе лямбды но ошибка17584 всеравно выскакивает с периодичностью где то1 раз в дня 3-4 я ее стираю сканером а дня через 4 опять появляется.Бывало едишь загорается ЧЕ тут же на ходу подключаю сканер стираю ошибку и еду дальше.Подскажите пожалуйста в чем косяк?


Georgiy

Georgiy

Я здесь живу


  • #15

Наблюдал загорание этом самой лампы на 4-х машинах:
— Volkswagen Jetta-4 2001 года
— Opel Astra-G 2003 года
— Opel Corsa-C 2002 года
— Opel Corsa-C 2001 года
Лампы на них загорались с разной периодичностью (в среднем через 100-200 км), причем на 95 бензине загорались гораздо реже.
Все эти тачки с евро-4 и принадлежат (либо принадлежали) мне или моим родственникам. Так вот других тачек с евро-4 у нас не было, т.е. эта самая лампа так или иначе загоралась на каждой тачке с евро-4, что уже является закономерностью. Глупо было бы предполагать, что на всех этих тачках были подсосы воздуха или накрылись лямбда-зонды. Причем на последней из этих тачек я на этой неделе замерил СО. Показало 0,02%, что прямо скажем замечательный результат свидетельствующий об исправности системы снижения токсичности, да и самого двигателя тоже. Однако это не мешает лампе на ней загораться регулярно — каждые 50 км. Сдается мне что в этом виноват наш бензин.

vadimcreates

Постоянный участник


  • #16

Анлогичная ситуация.
«Check engine» загорался каждые 150-200 км с ошибкой 17548. Както раз на тех-осмотре авто проверяли на выбросы СО. Порекомендовали поменять воздушный фильтр. Так и сделал.

После етого я етой ошибки больше не видел.
:)

vadimcreates

Постоянный участник


  • #17

мда….
ошибка опять появилась но уже через ~5000 км.

Romchesko

Участник


  • #18

аналогичная пакость и у меня была выдавало туже ошибку, вопрос решился не сразу ,а ларчик просто открывался (качество топлива ) срабатывал датчик детонации и ЛЗ выдавал ошибку

RoMaJle

Участник


  • #19

Всем утра доброго.
2 Найдены неисправности:
17526 — Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
P1118 — 35-10 — — — Спорадическая
17606 — Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева
P1198 — 35-10 — — — Спорадическая
Готовность: 0000 0000

1.4 АХР,подскажите это вторая лямда?
Датчик под замену или лечится?
Может это быть из за того что кат забит?
И кому не трудно,скажите сколько он стоит.

doomer

Постоянный участник


  • #20

Сперва сбрось ошибки поездий, появляются значит надо менять

да под замену

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D37017FE&sr=-4

мин 2600р
можно и БОШ (универсальную), предположу что можно попробовать и для ВАЗа сопротивление нагрева должно быть около 9 Ом. (перепробывал шт 3
лучше всего БОШ подошел)

После замены тестил VagCOMом проблем по лямбе небыло.Расход упал сразу на 2.5 литра.

RSS

Ошибки комп.диагностики! Нужен совет…

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

  • Ответить с цитатой

Когда машину брал продавец сказал поменять датчик около (поз.2)

консультации по колесам

Мухаммад

 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 13:39
Откуда: Казань
Машина: G4 1.6 FSI BAD
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение Мухаммад » 14 дек 2010, 23:20

Сегодня повторно протестили настроив комп как надо. Показало след:

Р1031-3500 клапан заслонок выпускных каналов

Р1070-35-00 лямбда после ката.

Р0103-35-10 расходомер воздуха G70

подскажите пож. коды нужных мне деталей??? Заранее спасибо.

консультации по колесам

Мухаммад

 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 13:39
Откуда: Казань
Машина: G4 1.6 FSI BAD
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение Мухаммад » 15 дек 2010, 11:54

Подскажите плиз, хочется побыстрее косяки убрать)))

консультации по колесам

Мухаммад

 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 13:39
Откуда: Казань
Машина: G4 1.6 FSI BAD
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение rmn » 15 дек 2010, 20:44

Мухаммад

я бы начал с лямбды. Надо замерить напряжение на подогреве и прозвонить его. Cкорее всего, он умер. ;)

rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

  • Ответить с цитатой

Сообщение Мухаммад » 15 дек 2010, 21:37

rmn

Пасиб.

консультации по колесам

Мухаммад

 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 13:39
Откуда: Казань
Машина: G4 1.6 FSI BAD
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибки комп.диагностики! Нужен совет…

Сообщение Tesel » 07 фев 2011, 22:33

GlooBus писал(а):17831 — Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
P1423 — 35-10 — — — Спорадическая

Я думаю что это и есть причина, видимо у Вас в калифорнийском исполнении, посмотрите этот «фен», над катушкой, при холодном старте подаёт доп. воздух на нейтрализатор для быстрого разогрева оного (как «меха»), возможно эл. мотор или крыльчатка или клапан на входе в коллектор, отсюда временная ошибка по лямбде пока не прогреется, за ней и остальные временный тараканы в ЭБУ (детонация, перерасход и т.д.), а лямбды скорей всего непричём…..

Tesel

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 22:18
Машина: VW Golf 4 AVH AT
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибки комп.диагностики! Нужен совет…

Сообщение sergeitch » 20 фев 2011, 01:43

Уважаемые форумчане. Тестил свой автомобиль пару раз. Показывет неисправности:
17584 — Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования
P1176 — 35-00 — —
16554 — Ряд 1: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси
P0170 — 35-00 — —
Перед этим было:
1. Проверен ДМРВ-ок.
2. Проврен топливный насос -ок.
3. Заменён 1 лямбда-зонд.
4. Заменены прокладки впускного коллектора, так как ранее была ошибка бедная смесь.
Не могу понять , что может быть?

sergeitch

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 01:36
Машина: VW Golf IV 1,6 AVU
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибки комп.диагностики! Нужен совет…

Сообщение rmn » 20 фев 2011, 02:14

sergeitch писал(а):Уважаемые форумчане. Тестил свой автомобиль пару раз. Показывет неисправности:
17584 — Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования
P1176 — 35-00 — —
16554 — Ряд 1: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси
P0170 — 35-00 — —
Перед этим было:
1. Проверен ДМРВ-ок.
2. Проврен топливный насос -ок.

т.е. давление в норме?

3. Заменён 1 лямбда-зонд.

1 — это до катализатора или после? Ошибку 17584 вызывает неисправность послекатализаторного датчика.

4. Заменены прокладки впускного коллектора, так как ранее была ошибка бедная смесь.
Не могу понять , что может быть?

может ДТОЖ врёт? Или регулятор давления топлива в рампе неисправен. Форсунки как крайний вариант.

rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибки комп.диагностики! Нужен совет…

Сообщение sergeitch » 20 фев 2011, 09:38

Перед этим у меня постоянно выдавалась ошибки, что смесь слишком бедна и достигнут предел регулирования после катализатора. Вот для того, чтоб эти неисправности найти и устранить был поменян ДМРВ, проверен т.насос на производительность, заменён 1-ый лямбда-зонд. И всё равно чек горел, пока на температура на улице не упала. При старте машина на холодную вела себя не адекватно-обороты гуляли, двигатель работал с перебоями. как только прогревалась-всё нормально. Так и вышел на прокладки впускного коллектора. Так и ездил 1000 км пока вышеперечисленные неисправности не вылезли. Сейчас на улице -20…-25 машина заводиться нормально, без эксцессов. Что ещё можно потестить VAGом для устранения неисправности? VAGом ДТОЖ, регулятор давления топлива в рампе тестятся?

sergeitch

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 01:36
Машина: VW Golf IV 1,6 AVU
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибки комп.диагностики! Нужен совет…

Сообщение Мухаммад » 20 фев 2011, 14:57

rmn
Подскажи пож-ста аналоги лямбда-зонда после катализатора 1.6 FSI 2002г. WVWZZZ1JZ2W601442 и номерок блока упр. вод. дверью?? :) :wink:

консультации по колесам

Мухаммад

 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 13:39
Откуда: Казань
Машина: G4 1.6 FSI BAD
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибки комп.диагностики! Нужен совет…

Сообщение rmn » 20 фев 2011, 19:03

Мухаммад
036906261D, аналогов нету. Так что ставь обманку. :)
по блоку управления — 1C1 959 801 A 017

rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибки комп.диагностики! Нужен совет…

Сообщение Мухаммад » 20 фев 2011, 19:13

rmn
Спасибо!!! А что за обманка?

консультации по колесам

Мухаммад

 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 13:39
Откуда: Казань
Машина: G4 1.6 FSI BAD
Баллы репутации: 0


  • Ответить с цитатой

Re: Ошибки комп.диагностики! Нужен совет…

Сообщение sergeitch » 21 фев 2011, 22:01

Я спорить не буду, но второй лябда-зонд работает по факту, т.е. если топливная смесь изначально приготовлена неправильно, то состав выхлопных газов, прошедших через катализатор будет не в норме и 2-я лямбда «пытается» вносить поправку в процесс приготовления топливной смеси с последующим достижением предела. Я выше писал, что пока не наткнулся на прокладки коллектора было заменено много деталей, дело шло даже к замене катализатора и блокировке второй лямбды. А это процесс очень деньгозатратный

sergeitch

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 01:36
Машина: VW Golf IV 1,6 AVU
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибки комп.диагностики! Нужен совет…

Сообщение sergeitch » 21 фев 2011, 22:06

Уважаемый rmn, Вы писали, что у Вас есть детальные описания диагностики VW. с ними можно ознакомиться?

sergeitch

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 01:36
Машина: VW Golf IV 1,6 AVU
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf4 — Двигатель, коробка передач, сцепление

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Volkswagen Golf 1.6 (105)

IGOR1989SEVER

Был больше месяца назад

Игорь Данилин, 34 года

Я езжу на Citroen Xsara Picasso 1.6 NFV (до этого — Volkswagen Golf)
Витебск, Беларусь

Загорелся чек на ходу в неподходящий момент. Может кто сталкивался?

31 января 2017

Метки: поломка

17

1

Ранее Дайте совет: термостат Wahler или MAHLE?
Далее Обороты на холостых?

Разместить рекламу

Реклама

Машины в продаже

Севастополь

Volkswagen Golf Plus, 2010

980 000 ₽

Кировское

Volkswagen Jetta, 2016

1 350 000 ₽

Динская

Volkswagen Touareg, 2011

2 100 000 ₽

Краснодар

Volkswagen Polo, 2020

1 600 000 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Комментарии
1

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Войти
Зарегистрироваться

chub777

Я езжу на Nissan Qashqai (1G)

Диагностика нужна.была проблемка по первому лямда зонду.заменил.ща прошло пару лет опять горит тоже поеду на дмгностику

6 лет

17584 Description And Summary :

When you open exhaust gas temperature sensor bank 2 sensor 1, circuit range / performance
it can suddenly lead to a significantly more control module defective
. On the other hand exhaust gas temperature sensor 2 bank 1 (g448), high
is the final reason of the code.

17584 Possible Causes:

17584 vw fault code may be caused by one or more of the following:

  • Injection lump Fuel Metering Control ‘B’ High (Cam/Rotor/Injector)
  • O2 Sensor Heater Circuit Malfunction
  • Engine Oil Temperature Sensor Malfunction
  • Throttle/Pedal Position Sensor/Switch A Circuit Intermittent

What To Check After Fixing 17584 Code

  • Inspect all the connections valve for pump — jet: cylinder 8 (3040), electrical malfunction
  • Check the engine oil to ensure it’s clean and the viscosity
  • Restart the vehicle and retest to see if the error returns

Сержикк писал(а):должно переключатся от 0 до 0,6 в)

Ты наверное попутал с передним датчиком.Задний не так работает.Зачем брать мультиметр если всё видно в блоках измерений как работают зонды и передний и задний.Держи теорию ,почитай и проанализируй :D

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

Ставлю только оригинал и тебе советую,чтобы трений небыло между тобой и клиентом.И сам будешь уверен в датчике :D

Добавлено спустя 25 минут 33 секунды:

Вот сводка ТПИ.Сводка TPI Учетный №: 2009462/5

Горит контрольная лампа ОГ, различные ошибки касательно лямбда-зонда (BCB) Дата разрешения публикации: 30.06.2008

Описание неисправности клиентом/Заключение станции

Горит контрольная лампа ОГ и в блоке управления двигателя зарегистрирована одна из следующих ошибок:

• 16514 P0130 Ряд 1-зонд 1, электрическая ошибка в цепи тока

• 16517 P0133 Ряд 1-зонд 1, время реакции слишком велико

• 17582 P1174 Ряд 1, измерительная часть топливной системы: отклонение времени впрыска

• 17584 P1176 Ряд1, коррекция лямбда после катализатора: достигнут предел регулирования

• 17586 P1178 Линейный лямбда-зонд/пульсирующий ток, обрыв

• 17588 P1180 Линейный лямбда-зонд/Пульсирующий ток Короткое замыкание на плюс

• 17589 P1181 Линейный лямбда-зонд/Опорное напряжение Обрыв

• 17591 P1183 Линейный лямбда-зонд/Опорное напряжение Короткое замыкание на плюс

• 17598 P1190 Линейный лямбда-зонд/Опорное напряжение недостоверно

• 17604 P1196 Ряд 1-зонд 1, цепь подогрева, электрическая ошибка

Техническое обоснование

Настройка ПО в блоке управления двигателя.

Решение в условиях производства

См. таблицу в Мероприятие.

Решение в условиях сервиса

В случае рекламации обновить ПО блока управления двигателя в соответствии со следующей таблицей:

Номер детали (старый)

Номер детали (новый)

— Golf / BCB

036 906 034 DR

4035/ 4131/ 4277/ 4327/ 4464/ 4566/ 5163

036 906 034 DR

5957

036 906 034 DP

4036/ 4278/ 4328/ 4465/ 4567

036 906 034 DP

5958

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 17125 ошибка фольксваген
  • 172 ошибка volvo xc90
  • 17119 ошибка пассат б6
  • 172 ошибка ваз гранта
  • 17580 ошибка шкода