17579 ошибка шкода октавия

Всем доброго дня!
Сегодня авто без каких либо предпосылок отказалось заводиться с первого раза , в итоге раза с пятого все таки получилось — поехал , метров через 200 «как толчок» произошел , на приборке вылезла лампа EPC , потом ASR и чек для кучи. Вернулся на стоянку , заглушил , опять заводить , еле завел , обороты очень низкие и скачут — заглушил. С этого момента все — больше не хочет заводится!
Подключили комп сейчас и выдало:
Контроллер 01: Двигатель Описания: 06A-906-033-BGU.clb

Номер детали контроллера: 06A 906 033 KB

Компонент и/или Версия: BSE S71 1.6 2V 2228

Код ПО: 0004071

Код СТО: WSC 04056 056 00200

VCID: 69D3AAD440CF4C76EA-803D

2 ошибок найдено:

17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188

P1171 — 008 — недостоверный сигнал — Периодически

Момент неисправности:

T.B. угол: 32.9°

T.B. угол: 1.4°

Масс.расх/ Rev.: 136.3 mg/str

Масс.расх/ Rev.: 332.5 mg/str

T.B. угол: 30.6°

T.B. угол: 0.0°

Масс.расх/ Rev.: 119.9 mg/str

Масс.расх/ Rev.: 337.9 mg/str

17950 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187

P1542 — 008 — недостоверный сигнал — Периодически

Момент неисправности:

T.B. угол: 31.0°

T.B. угол: 0.0°

Масс.расх/ Rev.: 87.2 mg/str

Масс.расх/ Rev.: 332.5 mg/str

T.B. угол: 31.0°

T.B. угол: 0.0°

Масс.расх/ Rev.: 81.8 mg/str

Масс.расх/ Rev.: 332.5 mg/str

Готовность: 0110 1101

Почитал по теме: кто пишет под замену дроссель , кто разъемы меняет на «позолоченные»!

В общем HELP , без авто как без рук , менять все подряд затруднительно!

  1. 07.08.2007, 22:33


    #1

    makc_71 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибка дроссельной заслоник. HELP!!!!

    Добрый вечер!

    Господа возникла такая проблема! В последнее время загоралась лампочка EPC при резком нажатии на акселератор(педаль электронная) во время движении, в основном когда машина холодная.
    Решил промыть дроссельную заслонку. После чистки и адаптации вылезает постоянно следующая ошибка.
    17579 Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал.
    Соотвественно загорается EPC и чек.

    Добавлено спустя 17 минут 2 секунды:

    Когда горит EPC машина тупит и не набирает обороты.
    Прблема решается перезапуском зажигания. Хотя все равно горит чек, но машина едет без проблем и с прежней динамикой.


  2. 08.08.2007, 10:09


    #2

    rummi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для rummi



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    После чистки и адаптации вылезает постоянно следующая ошибка.

    Те ты хочешь сказать , что адаптация Вагкомом проходит нормально без сообщения об ошибки в 4 ом окне , и в конце адаптации там появляется сообщение : Адаптация в норме ?

    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.


  3. 08.08.2007, 11:23


    #3

    Dick вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    makc_71Замена блока дроссельной заслонки.


  4. 08.08.2007, 13:47


    #4

    makc_71 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня в очередной раз заехал в сервис.
    При диагностики выскачили следующая ошибка
    17972 Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при выполнении базовой установки.
    Также разобрали полностью заслонку и промыли.
    Буду ждать результатов.


  5. 08.08.2007, 13:55


    #5

    rummi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для rummi



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    17972 Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при выполнении базовой установки.

    А их и ждать нечего : аккумулятор заменить для начала надо или зарядить реверсным методом . Дело ,конечно, может быть и в генераторе , тоже легко проверить мультиметром или вагкомом .

    Не бывало ошибки о низком уровне напряжения в системе ?

    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.


  6. 08.08.2007, 14:09


    #6

    makc_71 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Аккумулятору 5 мес., БОш, горит зеленая лампа что заряжен, генератор показывает напряжение в сети 13.7 вольт.
    Только, что проверял.

    Может отключить постоянный ближний!


  7. 08.08.2007, 14:15


    #7

    rummi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для rummi



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Аккумулятору 5 мес., БОш

    Вчера ,будешь смеяться, как раз приезжал человек с точно таким же симтомом — ПассатиЖ. При адаптации — ошибка . Я в Вагкоме глянул напряжение — 10.5 Завел — после 3 минут работы — 12.1 . Видимо плотность очень низкая . Ген у него давал до 13.6 , но еще может ниже давать и из-за батареи .
    А Бош твой еще год мог на складе валяться перед тем , как ты его купил .

    А то тебя разведут на новую заслонку , а дело может быть не в ней абсолютно . Я сомневаюсь в наличии настолько большого паразитного сопротивления или окисла в приводе заслонки.

    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.


  8. 08.08.2007, 14:36


    #8

    makc_71 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Только что посмотрел напряжение 12.2-12.3.
    Увы проблема не решилась.


  9. 08.08.2007, 14:55


    #9

    rummi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для rummi



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Увы проблема не решилась

    А адаптацию при тебе сейчас пробовали делать ?

    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.


  10. 08.08.2007, 15:08


    #10

    makc_71 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Адаптация на движок горячий проходит на УРА.
    Но с утра когда машина холодная и вылезает этот геморой, позже прогреется и все ОК, только иногда сбой дает!!!!!!!
    Буду ждать очередного утра!!!!!!!


  11. 08.08.2007, 15:54


    #11

    rummi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для rummi



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Но с утра когда машина холодная и вылезает этот геморой, позже прогреется и все ОК, только иногда сбой дает!!!!!!!

    Вот ты с утрица пару дней и сделай замер напряжения мультиметром на клеммах аккумулятора или Вагкомом. Еще перед самим пуском двигателя . Тогда точно уже можно исключить аккум будет . Дело ,конечно, твое …

    Добавлено спустя 36 минут 50 секунд:

    Также разобрали полностью заслонку и промыли.

    И электронику ?

    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.


  12. 08.08.2007, 18:41


    #12

    Dick вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi

    И электронику ?

    Щас….


  13. 09.08.2007, 13:29


    #13

    makc_71 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С утра возникла старая проблема (ошибка)
    17579 Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал.

    Дайте совет:
    1) Ремонт, слушал, что в Москве есть сервисы по их ремонту.
    2) Купить на разборке.
    3) Купить новую.
    Или Ездить на старой??????????


  14. 09.08.2007, 14:23


    #14


  15. 05.10.2007, 23:02


    #15


  16. 06.10.2007, 09:43


    #16

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от makc_71

    В последнее время загоралась лампочка EPC при резком нажатии на акселератор(педаль электронная)

    Цитата Сообщение от makc_71

    В итоге заслону поменяли,

    Цитата Сообщение от makc_71

    вот она снова

    М-да, похоже дело не в ДЗ
    Надо бы природу ошибки из Эльзы вытянуть
    Может дело в датчике педали газа и при резком нажатии из-за неустоичивого сигнала ее положения заслонка теряет связь и прописывается ошибка, имхо

    Может Mex@n!K(Кирилл) что подскажет?

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  17. 06.10.2007, 09:56


    #17

    Чубук вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Чубук



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1

    Может дело в датчике педали газа

    А может ещё и в датчике педали ТОРМОЗА.

    makc_71
    Смотри ошибки по АКПП. Лягушка — ?
    (были такие случаи)

    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!


  18. 06.10.2007, 10:00


    #18

    Viktor M вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проводку надо смотреть, увы но по моторному жгуту тоже часто бывают засады.

    …Надоест воевать с ДЗ — заглядывай, думаю, что победим эту проблемку в течение дня, хотя не понятно как тестировать, т.к. по твоему описанию кракозябра вылезает только после длиетльной стоянки, а приезжать в Мск больше чем на день тебе, наверное, не захочется


  19. 06.10.2007, 10:43


    #19


  20. 06.10.2007, 11:10


    #20

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от makc_71

    Наконец-то по заказу привезли заслонку,

    а КАКУЮ заслонку — оригинал или нет?


Похожие темы

  1. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 07.08.2007, 22:13

  2. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 05.05.2006, 11:05

  3. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 01.02.2006, 16:56

  4. Ответов: 11

    Последнее сообщение: 26.12.2005, 21:58

  5. Ответов: 20

    Последнее сообщение: 14.11.2005, 23:40


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Ошибка 17579 у автомобиля Skoda была обновлена 05:11. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 17579 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.

17579

Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 17579 у автомобиля Skoda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 17579 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 17579 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda

Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;

rald

Мастер советчик


  • #1

Вообщем хотелось бы поделиться своим долгим путем по поиску причины сабжа. Проблема появилась внезапно и выражалась в пропадании тяги и плавающих холостых и жестких на них провалах. Диагностика не показывала ничего, ошибок не было, но впоследствии стала изредка появляться ошибка — 17743 — Контроль крутящего момента 2: превышен предел регулирования. И снова диагностика ничего не дала, было сказано что все нормально, и что скорей всего мне надо поменять, заслонку, педаль, ЭБУ, устранить неучтенный воздух и т.д. Вообщем помощи было ждать не откуда, а ошибки усугубились такими:
17987 — Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация
P1579 — 35-10 — — — Непостоянно
16485 — Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал
P0101 — 35-10 — — — Непостоянно
17950 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал
P1542 — 35-10 — — — Непостоянно
17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
P1171 — 35-10 — — — Непостоянно
Такой букет появлялся во влажную погоду, в сухую езда была вполне себе нормальной. Жгут проводки был проверен и ничего особенно в нем не было, все звонилось, все светилось. В итоге была куплена новая дроссельная заслонка, но ровным счетом ничего не поменялось. Ошибки по заслонке лезли также часто. Менять мозги и педаль мне совершенно не хотелось, и пришлось собраться с мыслями и снова вытащить оба жгута от ЭБУ.
Не буду долго расписывать, нашел далеко не сразу, и случайно. провода моторчика сантиметров по 10-ть, от обоих разъемов, под изоляцией, перестали быть проводами, покрывшись темным налетом с трухой между жилок. В сухом помещении они звонились тестером и 3-х амперной (12В) лампочкой, а по факту работали сопротивлением. Все шесть проводов вместе с клеммами были заменены и проблем больше не наблюдается. Что еще интересно, разъем самой ДЗ я ставил со старым хвостом, купленный на разборке и провода в нем в итоге оказались такими же купоросными. Визуально, этого не видно, провода как провода, клемма как клемма, жесткость такая же.
Видимо проблема далеко не одиночная. На форумах встречал подобное, но решения не было нигде.
Надеюсь это кому-нибудь поможет.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #2

rald написал(а):

Вообщем хотелось бы поделиться своим долгим путем по поиску причины сабжа….
17987 —  Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация
        P1579 — 35-10 —  — — Непостоянно
16485 —  Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал
        P0101 — 35-10 —  — — Непостоянно
17950 —  Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал
        P1542 — 35-10 —  — — Непостоянно
17579 —  Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
        P1171 — 35-10 —  — — Непостоянно…
Видимо проблема далеко не одиночная. На форумах встречал подобное, но решения не было нигде.
Надеюсь это кому-нибудь поможет.

Решения не бьло для тех,кто ни хрена не читает.Это ВСЕГДА обозначает проблему с проводкой.
Проводку прозванивать тестером НЕЛЬЗЯ,только лампочка не менее 25 Вт.

Roman210188

Участник


  • #3

ребята помогите плиз у меня такая же борода ответьте


Tsirus0

Tsirus0

Напиться бы с горя,да все хорошо!


  • #4

Решение проблемы описано,что еще не понятно?


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #5

А читать буквы — это не то,что вникать в слова.

Roman210188

Участник


  • #6

я сейчас снял блок, там провода замотаны и новые вообще

Roman210188

Участник


  • #7

провода моторчика сантиметров по 10-ть, от обоих разъемов,

не понял какого маторчика


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #8

А какая у тебя борода и какой мотор обсуждается в теме ?

Roman210188

Участник


  • #9

ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Пятница, 09 Декабрь 2016, 00:33:41:21528

Шасси: 3B — VW Passat B5
Список: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,75,76,77

——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail!
Блок управления: 8D0 906 018 R
Компонент: 1.8L R4/5V MOTR 0003
Кодировка: 05001
Мастерская #: WSC 00082
VCID: 361FF1C30149
10 Найдены неисправности:
16518 — Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 — 35-10 — — — Непостоянно
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-10 — — — Непостоянно
18050 — Считать данные из памяти неисправностей блока управления подушек безопасности
P1642 — 35-10 — — — Непостоянно
17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 — 35-10 — — — Непостоянно
17524 — Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
P1116 — 35-00 — —
17987 — Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация
P1579 — 35-10 — — — Непостоянно
18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 — 35-10 — — — Непостоянно
17834 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи
P1426 — 35-10 — — — Непостоянно
16486 — Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 — 35-10 — — — Непостоянно
17952 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: слишком высокий уровень сигнала P1544 — 35-10 — — — Непостоянно
P1544 — 35-10 — — — Непостоянно
Готовность: 0000 0000

——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 6Q0-909-605-VW5.LBL
Блок управления: 6Q0 909 605 B
Компонент: 05 AIRBAG VW5 0004
Кодировка: 12341
Мастерская #: WSC 05311
VCID: 361FF1C30149
1 неисправность:
00532 — Напряжение электропитания
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно

——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Labels: 3B0-920-xx2-17.LBL
Блок управления: 3B0 920 820
Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V13
Кодировка: 05145
Мастерская #: WSC 11111
VCID: DAC7C5735511
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0X1652662
1 неисправность:
01176 — Ключ
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно

——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Labels: 1J0-959-799.LBL
Блок управления: 1J0 959 799 AH
Компонент: 3C Zentral-SG Komf. 0001
Кодировка: 04097
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 847BDB0B8715
5 Найдены неисправности:
00849 — Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
25-10 — неопределенное состояние переключателя — Непостоянно
00953 — Ограничение времени включения света в салоне
25-10 — неопределенное состояние переключателя — Непостоянно
00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220
27-00 — недостоверный сигнал
00930 — Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-00 — недостоверный сигнал
00931 — Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно

Конец —————————————————————————————————

Roman210188

Участник


Roman210188

Участник


  • #11

может эти ошибки от чего то одного?


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


Roman210188

Участник


  • #13

Где лезть куда копать? Там проводка нульцевая! И сухо все

Roman210188

Участник


  • #14

Какая проводка от Блока под капотом или под ковром?

Roman210188

Участник


  • #15

Какие провода или жгуты за эти ошибки отвечают?


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #16

Roman210188 написал(а):

…Там проводка нульцевая! И сухо все

Кто менял или брал гнильё с разборки в чистой изоляции ?.
Похоже ты красную ссылку со словом документация игнорируешь.Да и в электрике плаваешь примерно как топор.

Roman210188

Участник


  • #17

неужели нельзя помочь! если бы я не плавал как топор, я сдесь с тобой не переписывался…


beisel

beisel

Status Quo


  • #18

Roman210188 написал(а):

неужели нельзя помочь! если бы я не плавал как топор, я сдесь с тобой не переписывался…

не скули! тут два пути один
джедайский — учится ,
второй
зарабатывать бабло и отдавать его и авто дилерскую мастерню!

гасишь все ошибки. проедешь километров 40 тире 50 покажешь.снова ,что имеешь

тебя туева хуча спорадических ошибок.

которые могут записываться из-за низкого питания в момент запуска двигателя и тд

готовность Эбу об этом как бы намекает

Roman210188

Участник


  • #19

вчера перебрал проводку все ок! как и говорил раньше, куда сейчас то лезть? заводься плохо начала с пятого раза, а про бабло и джедая я только за! просто я живу далеко от города мне машину ни как нельзя оставить у слесаря, а за час или два ее не сделают. помогайте

Golf 4 BCA 1,4л 16 клапанов 2002г. МКПП

Впервые, ошибка EPC (не путать с ESP) начала появляться ещё с 2008 года, но случаи носили единичный, случайный характер. По настоящему достаёт она меня с 2011 года. Причём теперь это — устойчивая закономерность, пришлось даже изменить манеру езды, иначе это уже издевательство!

Симптомы: загорание на панели одновременно лампы EPC и круговой стрелки с треугольником всередине. Мощность падает, но как-то рандомно — иногда почти не заметно и можно дальше ехать или почти до «ХХ» и тогда приходится передёргивать ключом зажигания. Гораздо реже может загореться лампа «ЭБУ». Ключом за раз можно сбросить только EPC (и уже можно нормально ехать), за два раза «стрелка с треугольником». Ошибка «ЭБУ» сбрасывается сама, не скоро, не смог уловить закономерность, но позже тоже сбрасывается.

Посещал все возможные форумы, где проскакивала инфа об ошибках EPC, «Гуглил», только что не скакал с бубном….. По началу всё выглядит хрестоматийно — подключаем Вагком и читаем ошибки:

Версия VAG-COM: Релиз

311.2-N

Номер Контроллера: 036 906 032 G

Компонент и/или версия: ME7.5.10 4411

Программный код: 00031

Код Сервисцентра: WSC 00046

Доп. информация: WVWZZZ1JZ2B122533 VWZ6Z0A4090754

2 Найдены неисправности:

17951 — Датчик угла поворота привода дрос. заслонки-G187: слишком низкий уровень сигнала

P1543 — 35-00 — —

17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал

P1171 — 35-10 — — — Спорадическая

Предварительный вердикт — менять ДЗ. (поначалу тоже так думал….)

Но! Каким-то магическим образом эта ошибка *цензура*одится в зависимости от угла поворота руля! Ну и от нагрузки на мотор, соответственно (хотя это-то и не удивляет). Такого мне читать нигде не приходилось.Зависимость примерно такова:

1. Положение руля «прямо» — вероятность выскакивания ошибки примерно 50%. Увеличить вероятность можно только увеличением тяги (резкое трогание), ну или количеством пассажиров\груза.

2. Далее, процент растёт при повороте ВПРАВО, вплоть до 99%. То есть, если выкрутить руль до конца вправо и тронуться (с любым ускорением)- получим ошибку. Так же можно войти в правый поворот вообще бросив газ, на передаче — с тем же результатом. А если это будет плавный затяжной поворот — то загорится и «ЭБУ».

3. Соответственно, чем ЛЕВЕЕ баранка, тем меньше шансов на ошибку. То есть, при выкрученом влево руле, я могу даже пробуксовать на месте, почти не рискуя.

4. Зависимость ошибки от угла поворота гораздо сильнее, чем от положения педали акселератора.

5. При езде задом никаких закономерностей не выявлено (вообще не выскакивает).

6. Вообще, теперь приходится трогаться плавно, без особого ускорения, особенно в начале хода, но и при дальнейшем резком разгоне можно иногда заметить «рывки». Если не прекратить ускоряться, можно выхватить ошибку.

7. Недавно заметил: на месте крутим руль (в любую сторону) — слегка падают обороты. В крайних положениях руля — падают сильнее.

Читал о связи со стоп-сигналами. Но не похоже: нет такой ошибки «в голове», стопы горят как положено, да и условия возникновения ошибки там иные. Пробовал нажимать одновременно газ\тормоз — безрезультатно.

Конечно же я чистил\адаптировал заслонку. Так же я её разобрал, хоть она и завальцована. Визуально протёртостей резисторов не выявлено. Запитывал двигатель, работает без рывков (было подозрение на щётки).

Поводом для создания темы явилось триумфальное приобретения новой ДЗ от VDO на Экзисте и её установка\адаптация…. Вообще ничего не изменилось! Ну ни грамма!!!

Итого, 7 тыр — коту под хвост. Прошу помощи, мысли, советы, предложения…

P.S. Поскольку замешано рулевое — есть мысли о датчике давления ГУР, но форумчане связывают его с ошибкой ESP….

Может шалит датчик положения руля, но такой ошибки в «голове» нету. Недавно адаптировал рулевую колонку — результат прежний.

Ну и остаётся проводка, от ДЗ к ЭБУ и т. д.

Так можно и голову сломать, в раздумьях….. :g4c:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 17579 ошибка ауди
  • 17655 ошибка фольксваген т4
  • 17571 ошибка фольксваген т4
  • 17654 ошибка фольксваген т4
  • 17178 ошибка шкода октавия а7