Update: в конечном итоге я взял новый штекер и новые контакты к нему, после чего обрезал поврежденные участки провода и припаял новые провода со скруткой. Иначе возможен «рецидив»
Вчера решил вычитать с помощью VAG-COM ошибки из системы (делаю это раз в 3-4 месяца). Помимо мелочи в духе замка задней двери я впервые получил сообщение об ошибке от блока управления двигателем:
1 Fault Found:
17571 — Fuel Temp Sensor (G81): Open or Short to Plus
P1163 — 35-10 — — — Intermittent
Поиски на форуме помогли мне понять и то, где находится этот датчик температуры топлива, а так же в чем может быть проблема. Как только я снял крышку моторного отсека (держится на 2 гайках и одном болте) и взялся за провода, ведущие к датчику, проблема стала сразу же ясна. Это конструктивный/сборочный дефект. 2 провода к штекеру датчика идут почти внатяг и лежат на тонкой металлической скобе (на картинке — самый верх красного кружка). От вибраций рано или позно провод перетирается. У меня один провод был перетерт полностью и отвалился при прикосновении, а у второго в нескольких местах лопнула изоляция. Так что пришлось мне идти за удлиннителем и паяльником, выводить провода из под скобы и припаивать проводок на место, после чего тщательно их изолировать и прикреплять пластиковой стяжкой для кабеля в другое место. Вычитание ошибок после запуска двигателя показало отсутствие проблемы. Так что дело не в датчике, а всего лишь в неудачном положении тонких проводов.
На картинке с форума a2-freun.de показано местоположение датчика G81 в моторном отсеке. Можете заранее проверить, чтобы избежать проблем в будущем.
P.S. проблема затрагивает как минимум машины с двигателями AMF и ATL.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 118 700 км
Датчик температуры охлаждающей жидкости или ДТОЖ оказывает влияние на многие параметры двигателя. Сам по
Так как именно затраты на топливо составляют основную статью расходов на содержание авто, многие
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
-
03.10.2009, 14:10
#1
Pointer
0Вопрос по дачику температуры топлива.
Всем привет!
У меня такая проблема: сделал диагностику Vag-com(ом),вылезла такая ошибка:
17571-Датчик температуры топлива-G81: обрыв цепи/к.з.на плюс.
P1163-35-10- —Спорадическая.
Искал поиском, но ничего не нашел. Может кто чего знает?VW Passat B5 Variant 1.9tdi. AVG. 4motion 1999г.
-
03.10.2009, 15:16
#2
Phaeton
0
А что знает то? Проверяй проводку, сам датчик. У тебя ТНВД или НФ?
-
04.10.2009, 11:26
#3
Pointer
0
У меня ТНВД(двигатель AVG). И датчик этот,как я понимаю, стоит в топливном насосе.
Мне бы схемку.VW Passat B5 Variant 1.9tdi. AVG. 4motion 1999г.
-
04.10.2009, 12:19
#4
Passat
0Re: Вопрос по дачику температуры топлива.
Сообщение от Юр@
Всем привет!
У меня такая проблема: сделал диагностику Vag-com(ом),вылезла такая ошибка:
17571-Датчик температуры топлива-G81: обрыв цепи/к.з.на плюс.
P1163-35-10- —Спорадическая.Удали ошибку и покатайся,ошибка не постоянная,возможно снимали разъем отсюда и обрыв цепи/к.з. на+.
-
04.10.2009, 12:25
#5
Pointer
0Re: Вопрос по дачику температуры топлива.
Сообщение от kurS
Удали ошибку и покатайся,ошибка не постоянная,возможно снимали разъем отсюда и обрыв цепи/к.з. на+.
Да в том то и дело, что ошибка не удаляется вообще.
Заходил в измерения, группа 007, так там температура : -5.4VW Passat B5 Variant 1.9tdi. AVG. 4motion 1999г.
-
04.10.2009, 12:31
#6
Phaeton
0
Сообщение от Юр@
У меня ТНВД(двигатель AVG). И датчик этот,как я понимаю, стоит в топливном насосе.
Мне бы схемку.Да, датчик стоит в ТНВД. А что ВАГ-КОМ показывает в блоках измерения по этому датчику?
-
04.10.2009, 12:34
#7
Pointer
0
Сообщение от Luka
Да, датчик стоит в ТНВД. А что ВАГ-КОМ показывает в блоках измерения по этому датчику?
Группа 007: температура -5.4
VW Passat B5 Variant 1.9tdi. AVG. 4motion 1999г.
-
04.10.2009, 12:49
#8
Phaeton
0
Меряй сопротивление датчика на 7-контактном разъеме, контакты 4-7
-
04.10.2009, 13:00
#9
Pointer
0
Сообщение от Luka
Меряй сопротивление датчика на 7-контактном разъеме, контакты 4-7
Ok! Сейчас поеду в гараж и померяю.Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:
Сообщение от Юр@
Сообщение от Luka
Меряй сопротивление датчика на 7-контактном разъеме, контакты 4-7
Ok! Сейчас поеду в гараж и померяю.
А какое сопротивление должно быть, если датчик исправный?
VW Passat B5 Variant 1.9tdi. AVG. 4motion 1999г.
-
04.10.2009, 13:19
#10
Phaeton
0
При Т=20 градусов — 2500-3000 Ом примерно. Дальше чем выше Т тем меньше R датчика. При 80 порядка 100 Ом по-моему.
-
04.10.2009, 21:03
#11
Pointer
0
Сопротивление не регистрируется вообще. Пробовали замерить у друга ( у него такой же пассат), Так там все внорме, при температуре в 36 градусов у него сопротивление 1500 Ом.
Я думаю, что все таки датчик накрылся, только вот как-то стремно в ТНВД лезть. Хотя бы знать, где он там находится.VW Passat B5 Variant 1.9tdi. AVG. 4motion 1999г.
-
04.10.2009, 21:25
#12
Phaeton
0
Сообщение от Юр@
при температуре в 36 градусов у него сопротивление 1500 Ом.
Это верные показания и у тебя так же должно быть.
Сообщение от Юр@
Сопротивление не регистрируется вообще
Датчику конец!
Сообщение от Юр@
только вот как-то стремно в ТНВД лезть. Хотя бы знать, где он там находится.
Ничего страшного. Снимаешь верхнюю крышку, он под ней находится на виду. Вот только для вскрытия крышки надо специальный ключик «треугольный». Я сам его изготавливал и подкаливал.
-
04.10.2009, 21:27
#13
Pointer
0
По поводу ключика я уже заметил сегодня. А сколько будет стоить такой датчик?
VW Passat B5 Variant 1.9tdi. AVG. 4motion 1999г.
-
04.10.2009, 21:33
#14
Polo
0
Luka
А какое должно быть на AVF?
там два провода подходят, я правда еще не подлез и не открывал его.
-
04.10.2009, 21:37
#15
Phaeton
0
Сообщение от Юр@
А сколько будет стоить такой датчик?
028 906 040 C — датчик температуры топлива: 20-30 баксов.
-
04.10.2009, 21:41
#16
Pointer
0
Сообщение от Luka
028 906 040 C — датчик температуры топлива: 20-30 баксов.
Спасибо! Как сделаю,отпишу.
VW Passat B5 Variant 1.9tdi. AVG. 4motion 1999г.
-
04.10.2009, 21:43
#17
Phaeton
0
Сообщение от frugus
А какое должно быть на AVF?
Ты имеешь ввиду сопротивление? Думаю такое же, как написано выше.
-
11.10.2009, 22:28
#18
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 2
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.