Re: Логи бензиновых двигателей (снятие и чтение)
Сообщение
11piligrim11 »
Динамика полямбде стабильная. При постоянном переключении с газа на бензин такой глюк возможен. Виноваты газовые мозги. Тут смысл какой. Газовые мозги подают смесь требуемую только для них, при этом они эмулируют работу бензиновых форсунок. ЭБУ о газе ничего не знает, и считает что это он сам такой молодец. Адаптируется к полученной на газе смеси и считает её нормальной. Как только ты переключаешься на бензин, ЭБУ продолжает готовить смесь по старой карте, той которую он насчитал, пока работал на газе, а тут нехрена не подходит. И УОЗ не тот, и время открытия форсунок не такое. Само собой, время открытия газовых форсунок меньше, чем бензиновых. А когда бензиновые начинают открываться на то же время, что и газовые, бензина в смеси не хватает. Вот тут-то ЭБУ и думает, что сошёл с ума. Как так. Только что готовил смесь было все нормально, а сейчас вдруг не с того, не с сего стало мало. Чтоб ЭБУ адаптировалось к новым показателям и расчитало правильную карту по бензину, нужно время, а именно — проехать 50-100 км. Тогда все придёт в норму. Но как только ты включишь ГБО, карта опять собьется, и при следующем включении бензина машина опять начнёт тупить. Для того, чтоб уменьшить влияние ГБО на ЭБУ, стоит программно в ГБО увеличить время впрыска, тем самым уменьшить разницу по времени, между газовыми и бензиновыми форсунками. В некоторых ГБО, есть возможность просто увеличить время эмуляции работы бензиновых форсунок, ни как не меня время работы газовых. Вот это был бы идеальный вариант. Если ничего не делать, то через некоторое время возникнет следующий глюк. С утра машина на бензине будет заводиться и сразу же глохнуть. Нормально заведется только с третьего-четвертого раза. Дальше, тупит на бензине, на газу едет нормально. Пиком у меня было, когда и на газу она ездить перестала. Много чего поменял, ничего не помогло. Сейчас-то я причину уже знаю, а тогда… со злости выдернул из-под капота все, что относится к ГБО и езжу на бензине. Сейчас вот и подумываю иногда установить его назад, но чет потом передумываю. Ну его нафиг.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
О_о, в нашем полку прибыло, да еще и в родном городе, нифига себе Надпись то(1.9 TDI) чего не поменял? Меняй срочно на правильную!)
Ошибка по катализатору — у меня возникала, когда какая-то катушка вылетала, может пропуски зажигания, свечи подгулявшие и т.д. машина троила, соответственно заливала катализатор и после устранения причины еще пару дней катался с ошибкой, покуда катализатор не просох ну или как-то так, в общем пару раз такое было, когда получается смесь неправильная. Пропадало само.
2. Где газ ставили? Возможно и правда из-за неправильной настройки, попробуй пару дней на бензине покататься, у меня обычно ошибка чека сама пропадала. Не поможет — езжай к ребятам напротив дома слепых по ул. Дзержинского, возле таксопарка сразу. Там работают на себя, соответственно и качество. По крайней мере смогут посмотреть правильность смеси на газу и отрегулировать.
3. Насчет сдвига фаз газораспределения — скорее всего все ошибка именно из-за этого и тут уж никуда не уйдешь, такая же ошибка стала выскакивать примерно раз в месяц у меня тоже, ну или как повезет… А все из-за того, что цепи были куплены старого образца, т.к. тупо в РБ других попросту не было, но об этом узнал уже намного позже, а есть ведь усиленные…
Кстати, вибрация на холостых в диапазоне 1200-1500 оборотов есть таки, угадал?
P.S. Насчет давления отпишись обязательно, покуда помогла замена масла на 5W-40. https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=213250&hl=
|
#1 |
Местный Регистрация: 16.03.2004 Сообщений: 666 |
Попросили глянуть сабжевый автомобиль. (коды ошибок посмотреть). Выдал две ошибки 17852 (Exhaust gas recirculation (EGR) valve position sensor — range/performance problem) и 17560 (Long term fuel trim 2,bank 1 — below lean limit) Ну с 17852 более менее ясно, смотреть наверное EGR нужно. (Хотя от совета более опытных товарищей не откажусь. А вот с 17560 — не ясно. Чего он хочет? Подскажите плиз. |
|
|
|
#2 |
Пользователь Регистрация: 14.05.2005 Сообщений: 61 |
А вот с 17560 — не ясно. Чего он хочет? Хочет нормального смесеобразования. Смотреть давление топлива, форсунки, работоспособность лямда-зонда и нет ли утечек во впускном тракте |
|
|
|
#3 |
Местный Регистрация: 01.05.2004 Сообщений: 178 |
elsa про ошибку 17560: Check exhaust gas recirculation system: => Repair group 26; Exhaust gas recirculation system — Check activated charcoal filter system for leaks: |
|
|
|
#4 |
Местный Регистрация: 25.07.2004 Сообщений: 549 |
Как правило трубка слетает которая идет на управление клапаном EGR |
|
|
|
#5 |
Местный Регистрация: 16.03.2004 Сообщений: 666 |
Всем спасибо. Буду смотреть. Блин, ведь есть же Ельза, но не хотит зараза нормально работать. Видимо пора всеж систему переставлять. Уже почти два года работает… |
|
|
- Ответить с цитатой
С чего начать при ошибках 16804 и 17560?
Появились ошибки
16804 P0420 Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности — повторная
17498 P1090 Ряд 2, адаптация смеси в диапазоне 2: переобеднение смеси — повторная
17560 P1152 Ряд 1, адаптация смеси в диапазоне 2: переобеднение смеси — повторная
поисследовав просторы интернета, вроде как нарисовалась картина неисправности Датчика Массового Расхода Воздуха (ДМРВ) и, собственно, неисправности катализатора. Откуда вопрос: с чего начинать искать причину ошибок? Вроде как и лямбда зонд и датчик массового расхода воздуха взаимодействуют в одной цепи и один вносит поправки в работу другого… Ну, то есть, как я понял, ДМРВ регулирует состав топлива (количество впрыскиваемой смеси воздуха и бензина), а лямбда (кот, вроде, входит в состав «системы катализаторов») контролирует количество кислорода в выхлопе, т.е. как только лямбда решила, что количество кислорода далеко от оптимума, она шлет ДМРВ запрос на перерасчет состава смеси, который, собственно, перерасчитывает и вносит поправки. Выглядит как круговая порука и совершенно непонятно даже с кого начать, ибо оба датчика не особо дешевы… Двигатель бензиновый, ошибки после стирания появляются вновь… Авось, все ж кто сталкивался, либо сможет пояснить….
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.