segedakot
Ремонтируем понемногу
-
#1
ситуация: у знакомого Ford Galaxy мотор 1,9 115 лошадок буквы AUY
беспокоит недостаточная интенсивность разгона, ну то есть ехать едет, но как будто прицеп сзади. все расходники поменяны! угол впрыска по ВагКому 0 (ремень меняли в Белоруссии откуда машину недавно пригнали)
диагностика показала только ошибку
17553 — Расходомер воздуха-G70: к.з. на плюс
P1145 — 35-00 — —
расходомер заменили, ничего не изменилось. при снятии штекера с расходомера ничего не происходит. подключили расходомер с заведомо исправной машины — та же картина! переставили расходомер с больной машины на здоровую — здоровой хоть бы хны, все ок, ошибок нет, значит дело не в расходомере!
куда копать?
сегодня попробовали снять лог, но я дубина второпях(батарейка на ноуте садилась) вместо 11 группы 7 поставил! а парень уехал! завтра постараюсь с ним пересечься и снять нормально лог.
что еще смотреть? по турбине никаких ошибок нет!
seric
*****
-
#2
Зря расходомер менял, наверняка проводка на фишке расходомера «потеряла » управляющий плюс.
Отсюда и ошибку бьет…
Попробуй действовать по этому шаблону, если данные не совпадают — рой проводку
segedakot
Ремонтируем понемногу
-
#3
seric, спасибо за наводку! завтра постараюсь воспользоваться.
лог для общего развития тоже при возможности сниму.
да, насчет расходомера я уже понял что зря куплен, но так ему сказали на том сервисе, куда он ездил на «диагностику» — ошибка висит, меняй, потом приедешь.
цена вопроса 700 рублей «диагностика» и 3500 Бошевский ДМРВ.
и попутно вопрос, почему в штекере 4 контакта, а у самого ДМРВ пять штырьков? нереализованные функции?
seric
*****
-
#4
Это схема с моей машины, для твоей не нашел ….
Думается мне ,что большой разницы в цифрах нет.
А одно место пустое — это так.
segedakot
Ремонтируем понемногу
-
#5
кхм… кажется, нужно продолжение инструкции….
показания вольтметра согласно вышеприведенной таблицы полностью совпадают!
дополнительно исследовал показания при запущенном моторе (разъем снят)
2 + масса остается прежним
2 + 3 сразу после запуска падает до 10 потом до 0,2 вольта при первой проверке, во второй раз после поездки уже показывало -0,06
4 + масса и 4 + 3 также неизменны, 4,99 вольта.
лог выложу в соседней теме «ЛОГИ работы ТОЛЬКО для ДИЗЕЛЬНЫХ двигателей»
seric
*****
-
#6
Подстановочное значение при записи логов, для НЕРАБОЧЕГО расходомера = 550 .
У тебя 539, значит расходомер либо грязный ,либо сильно уставший ..
Пробуй писать логи с заведомо исправным ДМРВ.
И еще, дай значения гр.04 ,07,018 ,023 ,051 при прогретом, возможно проблема не в ДМРВ….
Ошибка после стирания появилась ???????
segedakot
Ремонтируем понемногу
-
#7
Пробуй писать логи с заведомо исправным ДМРВ.
ок, поставим новокупленный БОШ и перезапишем.
дай значения гр.04 ,07,018 ,023 ,051 при прогретом
на холостом ходу? или опять «по схеме педаль в пол» лог рисовать?
Ошибка после стирания появилась ???????
да, она прописывается тут же после стирания снова. при снятой фишке ДМРВ ошибка рисуется если не ошибаюсь 17552 обрыв цепи замыкание на массу. подключаешь фишку обратно, стираешь, прописывается опять 17553.
seric
*****
-
#8
segedakot написал(а):
на холостом ходу? или опять «по схеме педаль в пол» лог рисовать?
Эти группы на холостом…..
Перед записью логов с новым ДМРВ не забудь ошибки спилить !!!!!!!!!!!
После тапки в пол — проверь или появиться что новенькое из ошибок.
segedakot
Ремонтируем понемногу
-
#9
с новым ДМРВ ошибка та же 17553, после стирания прописывается тут же снова. Логи пока не снимали.
segedakot
Ремонтируем понемногу
-
#10
сегодня опять встретился с хозяином Galaxy, и он мне рассказал интересную историю: один электрик посоветовал ему кинуть напрямую от замка +12, и целый день он ездил с отличной тягой мотора! ну давай говорю хоть ошибки скинем да логи запишем, прокатились, мотор тянет отлично, турбинка посвистывает, существенная разница с тем что было!!! подключил шнурок, скинул ошибку, и все вернулось обратно тяга пропала. осмотрели проводку до мозгов, все вроде в порядке, повреждений нет… то ли совпадение, то ли что…
и теперь наблюдения:
при отключении и обратном подключении фишки с ДМРВ характер работы мотора немного меняется, в третьем окне третьей группы VAG-COM показания изменяются: со стабильных 539 (что на новом что на старом ДМРВ) сначала упали до 40 потом поднимаются до 1239,5, держится несколько секунд, и падают обратно до 539, и одновременно с этим срабатывает какой то вакуумный клапан (точно определить не удалось, но по всей вероятности ЕГР). вот если скинуть ошибки во время этих пяти секунд после надевания фишки на расходомер, то ошибка не появляется! потом появляется снова.
вот еще нашел — во время первой диагностики висела ошибка
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-10 — — — Спорадическая
после стирания она больше не появлялась.
между 2 и 3 контактами напряжение после запуска падает до 0,06! это нормально? или должно быть как до запуска равно напряжению аккумулятора?
значения групп 04 ,07,018 ,023 ,051 при прогретом на ХХ
лог с новым ДМРВ выложу в соответствующую группу. но кажется разницы с предыдущим нет, значение по расходомеру подставляется 539.
seric
*****
-
#11
Надо не напрямую подавать +12в, а найти в жгуте ,куда он делся…..
Даю вторую часть таблицы по проверке ДМРВ
Напоминаю,что эти данные касаются Т4 ( AXG).
segedakot
Ремонтируем понемногу
-
#12
Надо не напрямую подавать +12в, а найти в жгуте ,куда он делся…..
я того же мнения..
надо срочно заводить в хозяйства ELSA. много глупых вопросов отпали бы сами собой. но на мой клич что то никто не отзывается…
seric
*****
-
#13
segedakot написал(а):
….. но на мой клич что то никто не отзывается…
Что это значит ??
Если нужна помощь, напиши какая и в чем…….
segedakot
Ремонтируем понемногу
-
#14
поделитесь пожалуйста ELSA — Volkswagen Technical Site
уважаемые однофорумчане! у меня такой вопрос, может ли кто записать на DVD и отправить по почте (именно почте, а не mail ) рабочие (с лекарствами) дистрибутивы ELSA и ETKA! желательно полноценно русифицированные… у нас в северной провинции желание скачать из инета заранее обречено на провал…
vwts.ru
Последнее редактирование модератором:
tirex
Я здесь живу
-
#15
Товарищи, а чем закончилась история? Мне очень нужно узнать)
seric
*****
-
#16
История закончилась традиционно :
— или сделали , а отписаться не соизволили
— или владелец уехал искать более продвинутого мастера
segedakot
Ремонтируем понемногу
-
#17
Добрый день, уважаемые форумчане! Прошло (пипец время летит…) 9 лет, я к сожалению не помню чем все закончилось! Я человеку так и не смог помочь, по моему вопрос решился товарищем продажей автомобиля через некоторое время. Машина ведь ездила, проблем не создавала, просто динамика была никакая. Если смогу — найду его и уточню этот момент. Я же не профессиональный диагност, больше по железякам. Тогда сам вызвался помочь, попробовал, не вышло. И жизнь круто поменяла направление, поэтому и с форума я пропал, хотя когда в сервисах работал, пытался писать какие-то отчеты о ремонтах. Ну ладно, тут не место для лирики
tirex
Я здесь живу
-
#18
segedakot
, большое спасибо за ответ!
Ну, если не сложно будет задать вопрос хозяину, то буду признателен.
Ибо по моим логам\ошибкам я наверное, уже всё перевернул. Но раз трабл остаётся — значит, ещё не всё )
Заменил РДТ, машина поезала иначе. ЕСП стала загораться намного реже.
Заменил все катулшки со своего пассата (пассат мой валит — дай боже) — машина поехала иначе. Резвее, что ли.. Однако, проблема всё ещё осталась.
На юг сейчас ездил, в момент перехода до 3000 об на после 3000 об — подёргивание превратилось в откровенное дёрганье. но после замены катушек — прекратилось. Покопаюсь ещё в проводке «катушка-реле БН».
tirex
Я здесь живу
-
#19
Ха. Одна катушка померла, что на пассат поставил. Ну так, к слову.
-
17.02.2008, 22:58
#1
-
17.02.2008, 23:04
#2
Phaeton
0
Игорь Тверь
Сотри и проверь потом еще раз. Если появится — копай в сторону ДМРВ.
-
17.02.2008, 23:06
#3
Pointer
0
смотри показания дмрв в вагкоме… подергай за провода бывает фишка отходит…
-
17.02.2008, 23:13
#4
-
17.02.2008, 23:21
#5
Phaeton
0
Игорь Тверь
Ошибка постоянная/спорадическая?
Чего ваг-ком пишет дословно?Если постоянная — ищи донора ДМРВ
-
17.02.2008, 23:24
#6
Pointer
0
Игорь Тверь
показания смотри если их нет то меняй дмрв
-
17.02.2008, 23:33
#7
-
17.02.2008, 23:58
#8
Pointer
0
Игорь Тверь
проверь апряжение:включи зажигание
2 и земля +12
2-3 +12
4 и земля +5
4-3 + 5
-
18.02.2008, 00:01
#9
-
18.02.2008, 00:05
#10
Pointer
0
5 контакт выход на мозги 68 контакт помоему зелено коричневый проводДобавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
бывает земля 3 контакт отваливается !!!
-
18.02.2008, 00:07
#11
Phaeton
0
Игорь Тверь
Вот тебе по схемам…http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page09_b5
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page09Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Сообщение от AKA
бывает земля 3 контакт отваливается !!!
+1, тогда мозг как раз должен КЗ на + фиксировать
-
18.02.2008, 13:15
#12
-
18.02.2008, 21:15
#13
-
18.02.2008, 21:38
#14
Phaeton
0
Сообщение от Игорь Тверь
что делать?
Горшок с цветком рядом поставить и провод воткнуть
Иди по проводу до места обрыва, тупо на массу сжать 3 контакт я бы не стал. [-X
-
18.02.2008, 21:42
#15
-
18.02.2008, 21:47
#16
Phaeton
0
Игорь Тверь
Разъем смотри, и напрямую на блоке тестируй.
-
18.02.2008, 21:51
#17
-
18.02.2008, 21:52
#18
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Игорь Тверь
нет земли на 3 контакте
ХЗ для дизеля, но вот схема входных цепей ДМРВ -масса тупо сидит (правда, смущает слово «электронная» масса), может она от массы авто отвязана
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
18.02.2008, 22:15
#19
Phaeton
0
pavel1
Да врят ли отвязана, скорее всего отдельный провод чтоб не было потенциала на нем и как следствие искажение кол-ва воздуха. Все ИМХО.
-
19.02.2008, 02:40
#20
Pointer
0
Игорь Тверь
не парься кинь этот провод на массу и все…Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:желательно с того-же блока управления…
1. Хорошо, по первому пункту отнесём к моей генетической невнимательности. Но задам уточняющий вопрос: я открываю дверь, гудит бензонасос. ЭБУ даёт команду на кратковременное его включение, так? Где, в каких схемах, регламентах, документах можно почитать про логику таких вот «местных знаний». У меня пока не складывается, откуда люди берут знания вида «это включилось, потому-что вкл зажигание, или потому-что запустили двигатель, или потому-что открыли дверь и зажёгся свет». Мне многие отвечают — «из опыта».. Но чёрт побери, перед началом «опыта», откуда-то они же берут эту информацию))
2. Второй вопрос: кз на плюс и ДМРВ. ДМРВ я уже поменял на новый, вестимо, результат не изменился. Ошибки те же.
3. Про узлы соединений понял, конечно это печально. Но пока, на вид моя проводка прям как с завода, что останавливает меня от потрошения её до последней мили» для поиска «отгоревшего, отвалившего, отколовшегося» узла.
4. Собственно, я начал поиски 12В при вкл зажигания, потому-что в «этих ваших интернетах» одни ищут именно при вкл зажигания, другие при запуске двигателя, на тех же пассатах (допускаю, что логика с шараном может разнится).
5. Опять же, я искал 12В, полагая, что ошибка «КЗ на плюс», говорит про 12В. Отсюда следующий вопрос: а может быть речь идёт и\или о +5 Вольтах и именно они пропадают\коротят\гемороят, а не про +12В? Не может такого быть? Не надо ли и на этой цепи искать проблему?
6. Вообще, на данный момент, после стирания ошибок, больше их не возникает. Но я проверить дальше не могу, т.к. это проявляется именно на ходу, в момент «дал газу больше, чем нужно, а передачу оставил прежнюю», что никак не складывается с «плохой проводкой», ибо (на мой взгляд,) при проблемах с проводкой, я бы ловил её на кочках, да при вибрации, да при толчках.. Хотя, конечно, не исключено, что прыгнул на ямке раньше, а вывалилась позже
7. Вчера я обнаружил\вспомнил\дошло, что я не слышу звука доп насоса воздуха, и не слышал его с момента покупки машины. Почему я пишу про него в этой теме — его нога, как мы видим, тоже на Е30 узле. Я проверил сам насос- он рабочий. Полез уже проводку звонить, да решил на предохранитель 50А посмотреть (номер 3 в дальнем блоке реле). И надо же — он сгорел. Следующая цепочка рассуждений отталкивается от того, что этот же предохранитель на автономкуу\догреватель (назовите его сами правильно).
8. Когда стархоз снял эбер, он оставшиеся штекера под днищем замотал в полиэтилен и там было просто море\окиян в этом пакете. Я вот думаю, а не могло это море и вызвать КЗ, которое заставило 50А предохранитель сгореть? А пока он сгорал, в узле Е30 «произошли изменения», которые сейчас на моём ДМРВ и отражаются как КЗ на плюс? Я просто представляю, что должно было вызвать такое КЗ, чтобы 50А сгорел, блин.. Или в мои рассуждения закралась ошибка?
9. Пока исследовал цепь допнасоса воздуха, обнаружил\вспомнил, что вагком умеет «тест исполнительных элементов» выполнять. Реле 100 (допнасоса воздуха) в гнезде 3 далней площадки релюх, теперь при тесте щёлкает, насос при тесте запускается.. Но только при тесте. При заведении двигателя — не запускается.. Т.е. проводка\цепь цела, но снова нарушена логика.. ААААА. Куда копать, куда копать.. Пойду схемы я читать.
10. Да. В процессе изысканий стал включаться доп насос охл жидкости ))). Ну как стал.. При вкл зажигания теперь запускается, но если движок запустить, заглушить.. Он не работает. А должен пару минут ещё жужжать. Честно говоря, ничего не делал, кроме как вынимал БУВ (что на площадке АКБ висит под тремя предохранителями снизу), и немного его повертел в руках, почистив дрелью ржу с кронштейна.. КХм.. может, вибрации дрели положительно сказались на его, реле\БУВ, внутренних связях? Контакты не обгорелые, свежие, чистые. И снова получается, логика работа доп насоса ОЖ нарушена… Чёрт, побери.
11. А ведь его нога питания, доп насоса ОЖ, тоже растёт из Е30. Но включения отрабатывает штатно: Вкл зажигание — 30 сек, он начинает молотить, пока АКБ не высадит.
12. Кстати, ДО замены 50А предохранителя доп насоса воздуха, при вкл зажигания, включался, блин, климат (панель управления), и начинал дуть. Я не понимаю, почему он включается, ведь я его выключаю, потом выключаю зажигание, и он должен по идее, запомнить последнее положение. Но не суть. ПОСЛЕ замены предохранителя на 50А, климат включается тоже сразу, но… Но моргает вся панель, секунд 10-15, и только потом становится возможно управлять климатом. Странно поведение.
12а. Чисто до кучи, к климату (мало ли, окажется, что мой 50А пред влияет и на него) — ДО того как я поменял радиатор печки, климат работал исправно. Сейчас, правда, торпедо снято, верхняя панель снята, ничего, кроме блока управления климатом не подключено.. И при запуске движка.. климат холодным не дует.. Вопрос: почему? Что я должен подключить обратно, чтобы он начал холодить?
13. Спасибо тебе большое за подробные разъяснения и помощь, товаришч!!!
апдате:
14. Самое эротичное забыл. Периодически, ошибки по лябде тоже выскакивают. Но я пока не помню, по какой именно. Но есть теперь подозрение, что это не ошибки по самой лябмде, а допустим, те же ноги растут, ( нога 2 ДМРВ, — они тоже с Е30). Может так быть?
17553 Description And Summary : |
---|
The problem is about control module 1 for cooling fan, excess temperature |
17553 Possible Causes:
17553 vw fault code may be caused by one or more of the following:
- Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Malfunction
- Crankshaft Position Sensor A Circuit Malfunction
- Exhaust Gas Recirculation Sensor B Circuit High
- Shift/Timing Solenoid Malfunction/ 3-2 Shift Solenoid Circuit Electrical
- Fuel Temperature Sensor B Circuit Range/Performance
What To Check After Fixing 17553 Code
- Inspect all the connections throttle/pedal position sensor / switch ‘f’, circuit range / performance
- Check the engine oil to ensure it’s clean and the viscosity
- Restart the vehicle and retest to see if the error returns
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.