Приехал на заправку с только что загоревшей лампой о малом остатке топлива, дай думаю сегодня заправлю 95 полный. Выезжаю с заправки и тут же через км начинает тупить, загорается EPS, максидот пишет двигатель не исправен! Потом загорается помеха ASR! Ну думаю заправился г…(всегда кстати заправляюсь на одной заправке!)
Обороты набирает еле еле, переключения с рывками.Глушу, завожу сразу загорается eps/глушу, вытаскиваю ключ, вставляю, завожу пропадает, где то через 10 играет та же песня…
Подключаю Васю:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.clb
Part No: 06A 906 033 KD
Компонент: BSE S71 1.6 2VG 2230
Ревизия: —H04— Серийный номер:
Кодировка: 0004075
Мастерская #: WSC 73430 790 00999
VCID: 6BDE3BB54AAD2F46511-803E
6 Найдены неисправности:
17987 — Блок дроссельной заслонки-J338
P1579 — 008 — не начата адаптация — Непостоянно
Стоп-кадр:
Бин.биты: 00000100
Напряжение: 10.40 V
Нагрузка: 17.6 %
Нагрузка: 79.2 %
Бин.биты: 00000100
Напряжение: 10.61 V
Нагрузка: 9.8 %
Нагрузка: 85.9 %
17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188
P1171 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Уг.Дрос.Засл: 0.0°
Уг.Дрос.Засл: 6.1°
Возд. масса: 38.1 мг/ул
Возд. масса: 43.6 мг/ул
Уг.Дрос.Засл: 11.8°
Уг.Дрос.Засл: 18.3°
Возд. масса: 245.3 мг/ул
Возд. масса: 212.6 мг/ул
17950 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187
P1542 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Уг.Дрос.Засл: 8.0°
Уг.Дрос.Засл: 15.0°
Возд. масса: 185.3 мг/ул
Возд. масса: 163.5 мг/ул
17549 — Недостоверные данные учета нагрузки
P1141 — 007 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Лямбда: 42.6 %
Лямбда: -35.2 %
Лямбда: 34.8 %
Уг.Дрос.Засл: 4.2°
17967 — Блок дроссельной заслонки-J338
P1559 — 006 — ошибка базовой установки — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Напряжение: 11.93 V
Нагрузка: 16.5 %
Нагрузка: 74.1 %
17967 — Блок дроссельной заслонки-J338
P1559 — 006 — ошибка базовой установки — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Напряжение: 11.93 V
Нагрузка: 16.5 %
Нагрузка: 74.1 %
Начинаю шерстить интернет и оказывается это распространенная проблема на этом движке.
Дроссель я кстати чистил около 5 тыс назад и он был практически чист. После чистки делал адаптацию, все как положено и тут вдруг.
Нахожу информацию, что дело может быть в контактах фишки. Снимаю, брызгаю вдешкой и вот тут начались сложности, я никак не мог воткнуть разъем назад! Точнее он вставляется до упора, но тут же выскакивает! С горем пополам я все же защелкнул его и поставил патрубок, но к сожалению не догадался сделать адаптацию при снятом, чтоб увидеть как встанет заслонка…
«Если в автомобиле коробка-автомат, тогда проделывается все тоже, выбирается канал 063, нажимается газ и держится 5 сек. кик-даун» — сделал и так)
Стер все ошибки и поехал… Ни EPS, ни чек не загорается, но все же чувтвуется неровное переключение с легким тычком, то есть, то нет. а может уже самовнушение, завтра на свежую голову проверю помогло или нет.
P.S у меня не было прокладки под дросселем, а должна?
Модератор: DIP
- Ответить с цитатой
Serj-77 » Пн, 26 янв 2009, 23:00
Cделайте диагностику, кроме считывaниe пaмяти нeиcпрaвнocтeй считaйтe блoки измeрeнныx знaчeний блока управления двигaтeлем, из них узнаете почему богатая смесь (причин возможно несколько).
Диагностику делает человек.
VCDS считывaeт пaмять нeиcпрaвнocтeй. Анализировать, расшифровывать их, объяснять, принимать решение о замене… этого пока VCDS делать не умеет. Этим диагностика и отличается от считывaния пaмяти нeиcпрaвнocтeй.
- Serj-77
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
- Откуда: москва
- Ответить с цитатой
KSV » Сб, 31 янв 2009, 23:09
Ошибка 17549:
1. подсос воздуха в 1% случаев
2. неисправен блок управления двигателем в 99% случаев
Ошибки 16556 и 17549 у моторов AME, AZE и остальных их братьев, чаще являются следствием неисправности блока управления.
………
- KSV
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Пн, 26 мар 2007, 22:49
- Откуда: Москва ЮАО
- Ответить с цитатой
misterd » Сб, 29 май 2010, 10:22
Была такая ошибка при нерабочем включателе пeдaли педали cцeплeния -F36-, при переключениях машина подгазовывала…
9.4.2013
недели 2 назад проверял — ошибки не было и сегодня смотрел — нету, только 16556, значит 17549 у меня не программная, на что могли повлиять холода что ее нету после морозов?
21.5.2013 где-то в середине апреля снимал кожух двигателя и заметил что он болтается в маслозаливной горловине (в крышке клапанов)- прокладка задубела, намотал изоленты и посадил плотно — 17549 до сегодня не было с того времени, буду наблюдать…
http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_i/fabia_i/misterd/
-
misterd - Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Чт, 21 май 2009, 20:19
- Откуда: Украина
- Ответить с цитатой
DIP » Пт, 11 июн 2010, 18:01
Следовательно, от температуры (плотности) впускаемого воздуха зависимость.
TPI 2014679 — в памяти неисправностей БУ двигателя ошибка: 17549. Устранять только через обновление ПО! Необходимо перепрограммировать БУ двигателя.
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
- DIP
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33
- Ответить с цитатой
corea » Пн, 17 сен 2012, 11:06
Заменил порванный шлaнг для удaлeния вoздуxa (от маслозаливной горловины к впуcкнoму пaтрубку) и восстановил шлaнг для удaлeния вoздуxa системы вентиляции картера двигателя (штуцеры на ДЗ и маслозаливной горловине были забиты саморезами) — появилась 17549.
Possible causes
Разъединил штекерный соединитель датчика давления впускаемого воздуха -G71-* с датчиком температуры впускаемого воздуха -G72-.
Катаюсь второй день. Трудно понять, есть ли изменения в динамике разгона и вообще работы двигателя.
17549 нет.
Подключаю датчик, появляется ошибка. Лямбда регулирование упало до -3…-5%.
Соответственно ECU больше не видит какие-то несуразия/несоответствия расхода воздуха и открытия дросселя, оборотов двигателя и так далее. Всё осталось прежде, только показания давления воздуха во впускном коллекторе БУ не видит.
Соответственно ошибки нет когда забит более тонкий патрубок от маслозаливной горловины на ДЗ, либо когда отключён МАР сенсор.
Skoda Fabia AZF 1.4, 60 л.с.
-
corea - Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 21:14
- Откуда: Кишинёв
- Ответить с цитатой
Sergey-6681 » Пт, 21 сен 2012, 17:35
Полностью открыл заслонку подачи холодного воздуха в ДЗ, надавил отверткой на термоэлемент — вдавил его в корпус и чуть в сторону. Он зафиксировался — заслонка открыта на 100%. Появилась 17549.
Проездил лето и осень, зимой вернул в закрытое «заклинившее» состояние.
5.4.2013 стоит новая рабочая заслонка которая на холоде закрывается, на жаре открывается полностью.
3-й день езжу после сброса этих двух ошибок 16556 и 17549. Пока не выползли снова.
29.4.2013
Не факт, что при возникновении ошибок 16556 и 17549 необходимо перепрошивать блок управления двигателем. Возможно, 16556 — богатая смесь может быть вызвана многими факторами, в том числе и лямбда-зонд.
У меня обе ошибки ушли при замене лямбды на Bosch.
-
Sergey-6681 - Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Пн, 14 фев 2011, 23:45
- Откуда: Краснодар
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
samson_s » Пн, 25 мар 2013, 13:03
выскочила ошибка 17549 / Р1141 — 35-10 и 16556 / P 0172 35-10 — Ряд 1 ситема определения топлевно-воздушной смеси: смесь слишком богатая
- samson_s
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт, 04 ноя 2011, 23:07
- Ответить с цитатой
DIP » Ср, 27 мар 2013, 21:29
Попробуй заткнуть тоненький шланг вентиляции (подходящим шариком от подшипника). Если ошибка пропадёт, значит программная.
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
- DIP
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка 17549
misterd » Вт, 21 май 2013, 14:49
не помню когда но где-то в середине апреля снимал кожух двигателя и заметил что он болтается в маслозаливной горловине (в крышке клапанов)- прокладка задубела, намотал изоленты и посадил плотно — 17549 до сегодня не было с того времени, буду наблюдать…
http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_i/fabia_i/misterd/
-
misterd - Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Чт, 21 май 2009, 20:19
- Откуда: Украина
- Ответить с цитатой
Re: В О П Р О С — О Т В Е Т
ronny » Чт, 09 янв 2014, 13:59
при диагностике выскочили 16556 и 17549, поменял лямбду, без изменений. расход приличный по трассе 7,2л. двигатель aze. читал, что это возможно ошибка мозгов. как ее исправить? надо прошивать блок, где взять инструкцию?
- ronny
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн, 26 авг 2013, 18:31
- Ответить с цитатой
Проблема с ЭБУ двиг. AME (Ошибка 17549)
FargusSF » Пн, 28 мар 2016, 19:11
Машина Fabia Combi 1.4 AME 8 клапанов МКПП 2002г.в.
Ищу специалиста в Москве по ЭБУ, либо перепрошивка, либо замена ЭБУ с его адаптацией..
Предыстория: Почистил дроссель, 1,5 минуты машина работала идеально, далее 1500 оборотов и загорелся EPC.
Диагностирую VAG-COM 311, чищу ошибки и завожу, и холостой куда то пропал, троит жутко, постоянные пропуски зажигания и очень вонючий выхлоп..Диагностирую — выходят две ошибки 17549 Неверные данные учета нагрузи и 16555 Бедная смесь. Опять скидываю все, и по 000 группе и делаю адаптацию ДЗ, заслонка щелкает и адаптация в норме. Не помогло. Мотор отвечает на дроссель нормально и раскручивается как положено и на оборотах есть только пропуски — нет только холостого, даже не троит а двоит наверно..Еду в СЕРВИС диагност делает все тоже самое Васей и еще какой то программой. Не помогло. Меняет катушку со свечами, тоже самое..Ставит другой дроссель, ноль реакции. Уезжаю ни счем но теперь знаю что ДЗ и МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ ИСПРАВНЫ. Ломаю голову читаю и не к чему не прихожу, нахожу через друзей толкового диагноста в дилерском центре Skoda, диагностирует адаптирует сканером VAS 5054 и еще своим личным очень замудренным сканером… его диагноз — ЭБУ Видит много воздуха но в тоже время с дросселем все нормально, реакцию и все тесты ДЗ на работу способность проходит, Датчики все также исправны, подсоса нет, патрубки все глушил, вакумник и т.д ну все что можно проверил. Ошибки не уходят, однозначно проблема с ЭБУ.
С машинами ковыряюсь с 14 лет, оживлял просто безнадежные и уставшие авто, но вот с этим сталкиваюсь первый раз и со своеймашиной
Понятия не имею как и что, есть VAG-COM KKL409 и Сканматик2.
Помогите, т.к. и дилер не может помочь так как они перешли на ODIS, посоветуйте куда и к кому уже обращаться..
Заранее спасибо
- FargusSF
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн, 28 мар 2016, 18:25
- Ответить с цитатой
FargusSF » Вт, 05 апр 2016, 16:45
И так прошло почти 2 недели как я мучался с машиной.. Неисправным оказался дроссельный узел! Не знаю что могло случится с ним во время очистки, но он стал давать неверные данные ЭБУ! В VAG COM в 060 групее в 1 окне было 14,5% в спокойном состоянии( включено зажигание), с исправным дросселем 10,6 %( адаптировал на теплой машине 60*с где то).
Перед адаптацией необходимо скинуть по 00 каналу ЭБУ, 01-двигатель, далее 10-адаптация, далее 00 — тест, — сохранить и выход. Выключить зажигание на 30 секунд и вытащить ключ!
Далее можно проводить адаптацию ДЗ в 01-двигатель, далее 04-базовые установки, ввести 060 и нажать пуск. Подождать 30 сек, затем выключить зажигание и вытащить ключ!
Ах да, успел купить другой ЭБУ — 047906033 G для AME 8 клапанов. Кому надо могу продать г.Москва в л\с.
И мой дроссель может на опыты кому за пиво.
- FargusSF
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн, 28 мар 2016, 18:25
Re: Ошибка 17549
corea » Пт, 22 апр 2016, 10:08
По ходу лечится перепрограммированием БУ. Не помню уже, ошибки нет, но с забитым саморезом входом патрубка от маслозаливной горловины до дроссельной заслонки. Если открыть вход, убрав саморез, появлялась снова. Надо будет снова проверить.
Skoda Fabia AZF 1.4, 60 л.с.
-
corea - Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 21:14
- Откуда: Кишинёв
Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Шкода, 1.6, пробег 100 000.
Загорелась пробуксовка.
Я подумал странно гололеда нет, заглушил завёл, пропала, но начали плавать обороты, потом минуты через три все прошло, спустя некоторое время загорелся чек, что такое? Сделал диагностику выявили ошибку смесь бедна. Скинули ошибку поселял фильтр тонкой очистки. Но сегодня опять такая же проблема но пока без чека, подскажите что такое может быть?!(с)
Кто столкнется с подобным, смотрите в сторону лямбды, датчика расхода воздуха и заслонки.
22 комментария
-
Leonid1963
На форумах (Гольфы, Джеты, Октавии) читал, что похожее у кого то было из за проводов от ДЗ к мозгам, у кого то из за окисления разъёмов этого же жгута
-
White-true
Проверь катушку, возможно есть трещина(ы) на корпусе.
-
vaiCL
модуль зажигания смотри… вероятнее всего подходит к концу. трешинки и т.д.
-
TonyGuarD
У меня сейчас тоже самое, поменяли катушки, свечи, скинули ошибку — нихера не помогло) ошибка появляется вновь и обороты плавают. Будем пробовать чистить заслонку, а потом хз еще 🙂
держи меня в курсе своих успехов, я тоже постараюсь докопаться до истины ;)))-
айбулат
смотрите коллектор внимательней , может быть трещина на нем и может воздух сосать
-
Андрей
Приветствую..прошел ВЕСЬ этот путь от А до Я с планомерными заменами свечей, ВВ проводов, в модуле зажигания с лицевой стороны визуально НЕ было никаких повреждений и трещин, а когда снял — сзади полнейшее отслоение, трещины, сколы какие-то — ЗАМЕНА, ну и как «контрольный в голову» было время, что ерундил второй лямбда зонд, пока мои танцы с бубном в плане вкручивания передним штуцера-обманки, промывкой АДБЛЮ ни к чему не привели — ЗАМЕНА второго лямбда.
В ИТОГЕ — стабильная работа двигла, нет затупов при наборе скорости, педаль газа более чуткая и информативная (легкое касание — подхват сразу).
Волзможно еще сыграло роль то, что уже вторую заправку катаю на АИ-100 ГАЗПРОМНЕФТЬ (58,80 руб российских).
удачи, здоровья и безопасных передвижений….-
Олег
Спасибо за обратную связь!
Хотел бы разместить этот коммент и у нас в группе.
Напишите, пож-та, если будет время и возможность какие проблемы были у Вашей машины.
-
-
-
BRAINST0RM
Было точно такое же, оказалось рассыпалась прокладка под впускным коллектором и сосало воздух, и обороты плавали, и пробуксовка загоралась, и АБС загорался, и тормоза в какой то момент почти пропали.
-
antoschka37rus
Было такое меня модуль зажигания и провода, брал NGK, все тип топ)на модуле был корпус лопнутые и выход на первый цилиндр зелёный весь.
-
Blacksmith71
Соглашусь с BRAINSTORMом…Индикация на приборке и поведение авто схожи с проблемой с модулем зажигания, но…Диагностика показала, со слов автора, что бедная смесь, а не пропуски зажигания.Так что остаётся подсос воздуха, смотреть прокладки впуска, чистить заслонку и т.д. в этом направлении.Проблема скорее всего со смесеобразованием, а не в зажигании.
-
Сергей
А если пропуски зажигания?
-
Олег
именно. в этом проблема и была.
-
-
-
Олег Автопол
Blacksmith71 всё верно — проблема не в зажигании.
-
Автор вопроса
Сделал полную диагностику, выявил лямбду зонт, буду менять потом отпишу результат.
4 Найдены неисправности:
17549 — Определение нагрузки
P1141 — 007 — недостоверное значение — Непостоянно
Стоп-кадр:
Лямбда: 44.5 %
Лямбда: -35.2 %
Лямбда: 34.8 %
Уг.Дрос.Засл: 4.2°16555 — Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 — 006 — переобеднение смеси — Непостоянно
Стоп-кадр:16555 — Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 — 006 — переобеднение смеси — Непостоянно
Стоп-кадр:
Скорость: 22.1 km/h
Коэф.лямбды: 1.062
Напряжение: 0.040 V
Лямбда: 25.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Коэф.лямбды: 1.101
Напряжение: 0.040 V
Лямбда: 25.0 %17658 — Уровень топлива
P1250 — 000 — слишком мал
Стоп-кадр:Готовность: 0000 1000
Что то в этом роде -
Андрей
-
Автор вопроса
Все для начало решили поменять прокладки на выпускном коллекторе.
-
Вадим
Да Да Да .Прокладки на впускном коллекторе.Испытал на своей практике
-
Автор вопроса
Всем спасших за подсказки так сказать, оказалось что прокладки прохудились в впускном коллекторе, поменяли ошибки ушли, цена вопроса 1560рябчиков, всем спасибо (не гвоздя не жезла).
-
Олег
рад, что проблема решилась.
так какая из двух прокладок ИЗ была заменена?-
Автор вопроса
Все меняли, нижние трипропускали верх две.
-
-
-
айбулат
Коллектор смотрите по кругу ,прокладку его , м.б. кому нибудь да и поможет
-
Олег
cпасибо за информацию.
Ровных дорог!
-
Добавить комментарий
Avtopol-msk.ru, 2013-2018.
Использование материалов согласно правилам блога с указанием активной ссылки.
Стал отключаться ASR
Мозги тормозов тянут ошибки из ЭБУ
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Part No: 047 906 033
Компонент: 1,4l SIMOS3PB 00HSSJ47
Кодировка: 00071
Мастерская #: WSC 01742
VCID: D0A40C5910CB6C9EC43-5178
TMBNB46Y313185892 SKZ7Z0Y0744818
1 неисправность:
17549 — Недостоверные данные учета нагрузки
P1141 — 35-10 — — Непостоянно
Готовность: 0110 0101
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 6Q0-907-37x-ASR.clb
Part No: 6Q0 907 379 D
Компонент: ABS/ASR 5.7 FRONT V00
Кодировка: 00060
Мастерская #: WSC 13765
VCID: 3E78C2E13A5F6AEEA6F-513C
1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
79-00 — считать данные из памяти неисправностей
Грешил на 2 причины, либо лямбда т.к.спутала проверка на старение, либо МАП на который я почему-то не особо обратил внимание, хотя запасной датчик валялся))
Немного порыскав на сайте ростеха по расшифровке ошибок, наткнулся на вот это
Итог: Поставил запасной МАП(который я проверял в предыдущих статьях) ошибка пропала, старый датчик позже проверю, ради интереса.
Модератор: DIP
- Ответить с цитатой
Serj-77 » Пн, 26 янв 2009, 23:00
Cделайте диагностику, кроме считывaниe пaмяти нeиcпрaвнocтeй считaйтe блoки измeрeнныx знaчeний блока управления двигaтeлем, из них узнаете почему богатая смесь (причин возможно несколько).
Диагностику делает человек.
VCDS считывaeт пaмять нeиcпрaвнocтeй. Анализировать, расшифровывать их, объяснять, принимать решение о замене… этого пока VCDS делать не умеет. Этим диагностика и отличается от считывaния пaмяти нeиcпрaвнocтeй.
- Serj-77
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
- Откуда: москва
- Ответить с цитатой
KSV » Сб, 31 янв 2009, 23:09
Ошибка 17549:
1. подсос воздуха в 1% случаев
2. неисправен блок управления двигателем в 99% случаев
Ошибки 16556 и 17549 у моторов AME, AZE и остальных их братьев, чаще являются следствием неисправности блока управления.
………
- KSV
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Пн, 26 мар 2007, 22:49
- Откуда: Москва ЮАО
- Ответить с цитатой
misterd » Сб, 29 май 2010, 10:22
Была такая ошибка при нерабочем включателе пeдaли педали cцeплeния -F36-, при переключениях машина подгазовывала…
9.4.2013
недели 2 назад проверял — ошибки не было и сегодня смотрел — нету, только 16556, значит 17549 у меня не программная, на что могли повлиять холода что ее нету после морозов?
21.5.2013 где-то в середине апреля снимал кожух двигателя и заметил что он болтается в маслозаливной горловине (в крышке клапанов)- прокладка задубела, намотал изоленты и посадил плотно — 17549 до сегодня не было с того времени, буду наблюдать…
http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_i/fabia_i/misterd/
-
misterd - Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Чт, 21 май 2009, 20:19
- Откуда: Украина
- Ответить с цитатой
DIP » Пт, 11 июн 2010, 18:01
Следовательно, от температуры (плотности) впускаемого воздуха зависимость.
TPI 2014679 — в памяти неисправностей БУ двигателя ошибка: 17549. Устранять только через обновление ПО! Необходимо перепрограммировать БУ двигателя.
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
- DIP
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33
- Ответить с цитатой
corea » Пн, 17 сен 2012, 11:06
Заменил порванный шлaнг для удaлeния вoздуxa (от маслозаливной горловины к впуcкнoму пaтрубку) и восстановил шлaнг для удaлeния вoздуxa системы вентиляции картера двигателя (штуцеры на ДЗ и маслозаливной горловине были забиты саморезами) — появилась 17549.
Possible causes
Разъединил штекерный соединитель датчика давления впускаемого воздуха -G71-* с датчиком температуры впускаемого воздуха -G72-.
Катаюсь второй день. Трудно понять, есть ли изменения в динамике разгона и вообще работы двигателя.
17549 нет.
Подключаю датчик, появляется ошибка. Лямбда регулирование упало до -3…-5%.
Соответственно ECU больше не видит какие-то несуразия/несоответствия расхода воздуха и открытия дросселя, оборотов двигателя и так далее. Всё осталось прежде, только показания давления воздуха во впускном коллекторе БУ не видит.
Соответственно ошибки нет когда забит более тонкий патрубок от маслозаливной горловины на ДЗ, либо когда отключён МАР сенсор.
Skoda Fabia AZF 1.4, 60 л.с.
-
corea - Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 21:14
- Откуда: Кишинёв
- Ответить с цитатой
Sergey-6681 » Пт, 21 сен 2012, 17:35
Полностью открыл заслонку подачи холодного воздуха в ДЗ, надавил отверткой на термоэлемент — вдавил его в корпус и чуть в сторону. Он зафиксировался — заслонка открыта на 100%. Появилась 17549.
Проездил лето и осень, зимой вернул в закрытое «заклинившее» состояние.
5.4.2013 стоит новая рабочая заслонка которая на холоде закрывается, на жаре открывается полностью.
3-й день езжу после сброса этих двух ошибок 16556 и 17549. Пока не выползли снова.
29.4.2013
Не факт, что при возникновении ошибок 16556 и 17549 необходимо перепрошивать блок управления двигателем. Возможно, 16556 — богатая смесь может быть вызвана многими факторами, в том числе и лямбда-зонд.
У меня обе ошибки ушли при замене лямбды на Bosch.
-
Sergey-6681 - Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Пн, 14 фев 2011, 23:45
- Откуда: Краснодар
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
samson_s » Пн, 25 мар 2013, 13:03
выскочила ошибка 17549 / Р1141 — 35-10 и 16556 / P 0172 35-10 — Ряд 1 ситема определения топлевно-воздушной смеси: смесь слишком богатая
- samson_s
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт, 04 ноя 2011, 23:07
- Ответить с цитатой
DIP » Ср, 27 мар 2013, 21:29
Попробуй заткнуть тоненький шланг вентиляции (подходящим шариком от подшипника). Если ошибка пропадёт, значит программная.
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
- DIP
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка 17549
misterd » Вт, 21 май 2013, 14:49
не помню когда но где-то в середине апреля снимал кожух двигателя и заметил что он болтается в маслозаливной горловине (в крышке клапанов)- прокладка задубела, намотал изоленты и посадил плотно — 17549 до сегодня не было с того времени, буду наблюдать…
http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_i/fabia_i/misterd/
-
misterd - Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Чт, 21 май 2009, 20:19
- Откуда: Украина
- Ответить с цитатой
Re: В О П Р О С — О Т В Е Т
ronny » Чт, 09 янв 2014, 13:59
при диагностике выскочили 16556 и 17549, поменял лямбду, без изменений. расход приличный по трассе 7,2л. двигатель aze. читал, что это возможно ошибка мозгов. как ее исправить? надо прошивать блок, где взять инструкцию?
- ronny
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн, 26 авг 2013, 18:31
- Ответить с цитатой
Проблема с ЭБУ двиг. AME (Ошибка 17549)
FargusSF » Пн, 28 мар 2016, 19:11
Машина Fabia Combi 1.4 AME 8 клапанов МКПП 2002г.в.
Ищу специалиста в Москве по ЭБУ, либо перепрошивка, либо замена ЭБУ с его адаптацией..
Предыстория: Почистил дроссель, 1,5 минуты машина работала идеально, далее 1500 оборотов и загорелся EPC.
Диагностирую VAG-COM 311, чищу ошибки и завожу, и холостой куда то пропал, троит жутко, постоянные пропуски зажигания и очень вонючий выхлоп..Диагностирую — выходят две ошибки 17549 Неверные данные учета нагрузи и 16555 Бедная смесь. Опять скидываю все, и по 000 группе и делаю адаптацию ДЗ, заслонка щелкает и адаптация в норме. Не помогло. Мотор отвечает на дроссель нормально и раскручивается как положено и на оборотах есть только пропуски — нет только холостого, даже не троит а двоит наверно..Еду в СЕРВИС диагност делает все тоже самое Васей и еще какой то программой. Не помогло. Меняет катушку со свечами, тоже самое..Ставит другой дроссель, ноль реакции. Уезжаю ни счем но теперь знаю что ДЗ и МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ ИСПРАВНЫ. Ломаю голову читаю и не к чему не прихожу, нахожу через друзей толкового диагноста в дилерском центре Skoda, диагностирует адаптирует сканером VAS 5054 и еще своим личным очень замудренным сканером… его диагноз — ЭБУ Видит много воздуха но в тоже время с дросселем все нормально, реакцию и все тесты ДЗ на работу способность проходит, Датчики все также исправны, подсоса нет, патрубки все глушил, вакумник и т.д ну все что можно проверил. Ошибки не уходят, однозначно проблема с ЭБУ.
С машинами ковыряюсь с 14 лет, оживлял просто безнадежные и уставшие авто, но вот с этим сталкиваюсь первый раз и со своеймашиной
Понятия не имею как и что, есть VAG-COM KKL409 и Сканматик2.
Помогите, т.к. и дилер не может помочь так как они перешли на ODIS, посоветуйте куда и к кому уже обращаться..
Заранее спасибо
- FargusSF
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн, 28 мар 2016, 18:25
- Ответить с цитатой
FargusSF » Вт, 05 апр 2016, 16:45
И так прошло почти 2 недели как я мучался с машиной.. Неисправным оказался дроссельный узел! Не знаю что могло случится с ним во время очистки, но он стал давать неверные данные ЭБУ! В VAG COM в 060 групее в 1 окне было 14,5% в спокойном состоянии( включено зажигание), с исправным дросселем 10,6 %( адаптировал на теплой машине 60*с где то).
Перед адаптацией необходимо скинуть по 00 каналу ЭБУ, 01-двигатель, далее 10-адаптация, далее 00 — тест, — сохранить и выход. Выключить зажигание на 30 секунд и вытащить ключ!
Далее можно проводить адаптацию ДЗ в 01-двигатель, далее 04-базовые установки, ввести 060 и нажать пуск. Подождать 30 сек, затем выключить зажигание и вытащить ключ!
Ах да, успел купить другой ЭБУ — 047906033 G для AME 8 клапанов. Кому надо могу продать г.Москва в лс.
И мой дроссель может на опыты кому за пиво.
- FargusSF
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн, 28 мар 2016, 18:25
Re: Ошибка 17549
corea » Пт, 22 апр 2016, 10:08
По ходу лечится перепрограммированием БУ. Не помню уже, ошибки нет, но с забитым саморезом входом патрубка от маслозаливной горловины до дроссельной заслонки. Если открыть вход, убрав саморез, появлялась снова. Надо будет снова проверить.
Skoda Fabia AZF 1.4, 60 л.с.
-
corea - Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 21:14
- Откуда: Кишинёв
Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Не стал открывать новую тему, пишу здесь, схожая проблема. Кстати так и не понял чем всё закончилось у автора темы.
Fabia 2001 г.в. 1,4 AME жалоба клиента: много кушает.
Ошибки:
17549 — Load Calculation Cross Check
P1141 — 35-00 — Implausible Value
16556 — Fuel Trim; Bank 1
P0172 — 35-00 — System Too Rich
Подсосов нет, лямбда вроде живая.
Вот лог:
19:03:37 Group 001
800 /min RPM
85.5°C Temperature
-0.4 % Lambda
00111111 Bin. Bits
19:03:37 Group 002
800 /min RPM
100.0 % Load
5.15 ms Inj. On Time
520.2 mbar Absolute Pres.
19:03:37 Group 003
800 /min RPM
520.2 mbar Absolute Pres.
6.3 % Load
6.0 °BTDC Ign. Timing
———————————————————————————
19:06:13 Group 001
1984 /min RPM
87.0°C Temperature
0.0 % Lambda
00101001 Bin. Bits
19:06:13 Group 002
1984 /min RPM
100.0 % Load
3.09 ms Inj. On Time
316.2 mbar Absolute Pres.
19:06:13 Group 003
2016 /min RPM
316.2 mbar Absolute Pres.
8.6 % Load
39.8 °BTDC Ign. Timing
На что обратить внимание, почему на ХХ завышенное время впрыска?
Подскажите пожалуйста какие показания MAP на ХХ должны быть?
Изменено 23 апреля 2012 пользователем Autotronic
Техническое обоснование
Горит check engine, а в памяти неисправностей БУ двигателя имеется следующая ошибка:
17549 Определение нагрузки: недостоверное значение
Решение в условиях сервиса
Если этот БУ на а/м Fabia обнаруживает данную ошибку, необходимо перепрограммировать его с помощью тестера VAS 5051 и диска Flash-CD последней версии. Диск последней версии высылается всем дилерам Škoda, имеющим тестер VAS 5051.
Внимание:
вышеназванную ошибку следует устранять только через обновление ПО с помощью диска Flash-CD; расходы на ремонт с заменой БУ двигателя компания Škoda не возмещает. Перепрограммирование для профилактики запрещается, выполняйте его только при обнаружении ошибки!
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
viktor43reg | 02.04.2020 14:47 |
Škoda Fabia 2001 1.4 ame.
Всем привет! Ошибка 17549 — неверное определение нагрузки. Нашел информацию ,что ошибка программная и поможет только репрог. Параметр нагрузки постоянно 100%. ДАД реагирует на изменение давления.Добавлено через 3 минуты
Интересует больше информация о ошибке . Всё таки чисто программная или не только.
Re: Škoda Fabia 2001 1.4 ame.
Как только у вас появиться понимание как и с помощью чего эбу определяет величину нагрузки — все вопросы отпадут.
viktor43reg | 03.04.2020 19:11 |
Re: Škoda Fabia 2001 1.4 ame.
Ясно. Спасибо огромное , прям от души!!! Нечто подобное и ожидал услышать от специалиста по vag.
Re: Škoda Fabia 2001 1.4 ame.
Сообщение от viktor43reg
(Сообщение 2120683)
Всё таки чисто программная или не только.
Авто у вас , и обижаться не надо,проверяйте :beer:Добавлено через 2 минуты
Сообщение от viktor43reg
(Сообщение 2121372)
А вы хотели четкий ответ?Тогда я региюсь и даю обьяву на авито,так что ли,типа диагност?Добавлено через 15 минут
Извините ,только увидел ИНЖЕКТОРЖИК,кто это мне пояснит:)щик
Какой ранимый » инжекторщик» оказался…..думал ему тут как в комиксах с картинками и пояснениями все выложат. Щас беда — придется все таки напрячь единственную извилину.
viktor43reg | 05.04.2020 16:24 |
Спасибо за оскорбления , в адрес человека о котором ни чего не знаете. Только бы обосрать кого нибудь . Я НЕ задавал вопросы : «Как ЭБУ определяет нагрузку на двигатель , какие датчики использует для этого и т.д .!» На первый момент попалось много инфы с официальным видом , что такая ошибка лечится только репрогом. От сюда и появился вопрос. Цитирую : «Если этот БУ на а/м Fabia обнаруживает данную ошибку, необходимо перепрограммировать его с помощью тестера VAS 5051 и диска Flash-CD последней версии. Диск последней версии высылается всем дилерам Škoda, имеющим тестер VAS 5051.Внимание:
вышеназванную ошибку следует устранять только через обновление ПО с помощью диска Flash-CD; расходы на ремонт с заменой БУ двигателя компания Škoda не возмещает. Перепрограммирование для профилактики запрещается, выполняйте его только при обнаружении ошибки!»Добавлено через 3 минуты
Не понимаю, за что получил столько оскорблений. И чего вы докопались до слова «инжекторщик»???
Re: Škoda Fabia 2001 1.4 ame.
Это сарказм….не принимайте близко к сердцу. А » инжекторщик» просто режет глаза….колхозно и не профессионально , да и нет такой специальности в принципе.
Найдете обнову на диске — пробуйте , вопрос чем только VAS-PC нужен, за ODIS не уверен , слишком древнее авто . Я бы забэкапил на всякий блок перед записью.
Текущее время: 15:09. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru
Проблема решена , был на сервисе сделали пневмо тест он показал что все гуд, клапана прилегают хорошо давление держится. Затем механик сказал будем мерить компрессию на работающем двигателе , я конечно удивился этому т.к. никогда такого не видел… в общем он сделал замер на 3 цилиндре показала 3.3 атмосферы (в 3 цилиндре свеча была закопченная, остальные свечи были светло серые , как мне сказали бедная смесь, кроме 3 цилиндра) , затем для сравнения замерили на 4 показала 8 атмосфер. мне сказали что 8 это норма на заведенном двигателе. сделали вывод что нужно начать с гидриков , заехал к вам в магазин купил 2 гидрика фирмы Viki по рекомендации для 3 цилиндра ,прокладку ГБЦ и под крышку клапанов и поехал на СТО для замены. сняли головку блока и ужаснулись один из гидриков отказывался влазить, потратили около часа без успешно , все остальные вытаскивать можно было спокойно, в итоге отчаявшись его достать бросили это дело я думал что придется снимать все и делать капиталку , мастеру пришла в голову мысль он разобрал гидрик прямо в двигателе наварил на верхнею крышку рычаг одел стопорное кольцо и мы начали его плавно выбивать, с 10 раза он подался и полез вверх. Оказалось гидро компенсатор стерся на целых 3 мм в нем образовалась дырка его расклинило из за этого его трудно было достать. по этой причине был перерасход топлива соответственно. проступаемое топливо в 3 цилиндр полностью не сгорало лямда же давала информацию в мозги об избыточной смеси, и беднила смесь на оставшиеся 3 цилиндра . Причина почему так случилось и протерся гидро компенсатор неизвестна, сказали что у меня уникальная машина. на таком гидрике я откатал 6 тысяч километров . после замены и регулировки клапанов машина стала самолетом ) ждем теперь когда цепь вытянется ))))
— 08 дек 2016, 21:35 —
а тот гидрик оставил себе на память думаю повесить под зеркало заднего вида)
— 07 май 2017, 22:03 —
По проблеме с 3 цилиндром и стертыми гидриками, замечал что при сильном ливне по трассе пропадает тягя, при понижении передачи мотор оживает (т.к. у меня стоит после прежнего хозяина стоит катушка от ваза с коммутатором вместе , вода от радиатора прямо на катушку и на провода с фишкой которая вставляется в нее, так вот коротил и пробивал от воды именно провод на 3 цилиндре, отсюда версия такая что из за неправильной детонации цилиндр залевло бензином, а тот снимал в свою очередь разъедал масс ленную пленку, вот… такую цепочку я сложил у себя в голове , а все из за чего наши кулибины молодцы конечно но не кто не знает где и как это потом аукница.. может я конечно не прав
— 07 май 2017, 22:03 —
По проблеме с 3 цилиндром и стертыми гидриками, замечал что при сильном ливне по трассе пропадает тягя, при понижении передачи мотор оживает (т.к. у меня стоит после прежнего хозяина стоит катушка от ваза с коммутатором вместе , вода от радиатора прямо на катушку и на провода с фишкой которая вставляется в нее, так вот коротил и пробивал от воды именно провод на 3 цилиндре, отсюда версия такая что из за неправильной детонации цилиндр залевло бензином, а тот снимал в свою очередь разъедал масс ленную пленку, вот… такую цепочку я сложил у себя в голове , а все из за чего наши кулибины молодцы конечно но не кто не знает где и как это потом аукница.. может я конечно не прав
- Печать
Страницы: [1] Вниз
Тема: ошибка «определение нагрузки» (Прочитано 11239 раз)
Добрый день!
У меня такой вопрос, может кто сталкивался…
Была на диагностике, комп показал ошибку «определение нагрузки». Может кто подскажет, что это значит. В автосервисе развели руками, говорят- мы с такой не сталкивались. Заранее спасибо))).
Записан
- фабия 1,4 (2002г)
Добрый день!
У меня такой вопрос, может кто сталкивался…
Была на диагностике, комп показал ошибку «определение нагрузки». Может кто подскажет, что это значит. В автосервисе развели руками, говорят- мы с такой не сталкивались. Заранее спасибо))).
по какой хоть системе ? Что бы хоть поподреполагать чего-нибудь…
есть нагрузка двигателя, генератора, отдельной электросистемы, при датчиках крена нагрузка на колесо…
да имного чего еще придумать можно…….
Записан
Если бы я знала. Могу предположить что это двигатель. Код ошибки 17549 Р1141
Записан
- фабия 1,4 (2002г)
Код ошибки 17549 Р1141
Вас приглашали к нам..
17549/P1141/004417 — Load Calculation Cross Check: Implausible Value
Possible Causes
Mass Air Flow Sensor (G70) OR Manifold Pressure Sensor (G71) faulty
Vacuum Lines faulty
Possible Solutions
Check Mass Air Flow Sensor (G70) OR Manifold Pressure Sensor (G71)
Check Vacuum Lines
Check Engine Operating Conditions => Meas. BlocksSpecial Notes
Uwe: I think this code is set when the airflow being measured (or otherwise calculated) by the ECU doesn’t make sense given other operating parameters such as RPM and throttle opening, manifold pressure, etc.
Проверить МАФ (расходомер), вакуумную магистраль и проверить параметры движка в он-лайне.
Записан
- Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема: http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676
Да, надо будет приехать. Далеко, никак не собраться. Все время какой то ремонт всплывает.
А может ли растянутая цепь вызвать эту ошибку? Ее нужно менять, она гремит. Все руки не доходят. Думала дорого очень, а узнала в «Маршале» сказали что цепь со звездочками 2000. Говорят что в двигателе AME только это стоит.
Может и ошибка этим вызвана?
Очень хочу подъехать, соберусь обязательно в ближайшее время)))))
А при этой ошибке горит лампочка под номером №15 на картинке)))
1-45s.jpg
(22.01 кБ, 450×220 — просмотрено 1167 раз.)
Записан
- фабия 1,4 (2002г)
Ууу.. Сначала цепь, потом уж если что к нам.
Но она на ошибку по МАФу никак не повлияет.
Хотя есть еще вариант негерметичной системы..
Я Марине привозил цепь на АМЕ — она около 1000 р стоит оригинал, нефиг на Маршал ходить. Кстати, вроде она ее не меняла и не нужно было.
Записан
- Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема: http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676
Ууу.. Сначала цепь, потом уж если что к нам.
Но она на ошибку по МАФу никак не повлияет.
Хотя есть еще вариант негерметичной системы..Я Марине привозил цепь на АМЕ — она около 1000 р стоит оригинал, нефиг на Маршал ходить. Кстати, вроде она ее не меняла и не нужно было.
Может и мне привезете? Цепь очень нужно поменять, хочу подвеску перебрать в первую очередь и может за одно цепь поменять, если не очень много за замену цепи возьмут. ))))
У Марины тоже AME? Значит там действительно нет успокоителей? Как то мне это удивительно. Хотя, честно в этот вопрос еще не вникала. )))
А зап/части по подвеске у вас тоже дешевле, чем в Маршале?
« Последнее редактирование: 30 Июнь 2012, 16:32:51 от masik0103 »
Записан
- фабия 1,4 (2002г)
- Печать
Страницы: [1] Вверх
Не стал открывать новую тему, пишу здесь, схожая проблема. Кстати так и не понял чем всё закончилось у автора темы.
Fabia 2001 г.в. 1,4 AME жалоба клиента: много кушает.
Ошибки:
17549 — Load Calculation Cross Check
P1141 — 35-00 — Implausible Value
16556 — Fuel Trim; Bank 1
P0172 — 35-00 — System Too Rich
Подсосов нет, лямбда вроде живая.
Вот лог:
19:03:37 Group 001
800 /min RPM
85.5°C Temperature
-0.4 % Lambda
00111111 Bin. Bits
19:03:37 Group 002
800 /min RPM
100.0 % Load
5.15 ms Inj. On Time
520.2 mbar Absolute Pres.
19:03:37 Group 003
800 /min RPM
520.2 mbar Absolute Pres.
6.3 % Load
6.0 °BTDC Ign. Timing
———————————————————————————
19:06:13 Group 001
1984 /min RPM
87.0°C Temperature
0.0 % Lambda
00101001 Bin. Bits
19:06:13 Group 002
1984 /min RPM
100.0 % Load
3.09 ms Inj. On Time
316.2 mbar Absolute Pres.
19:06:13 Group 003
2016 /min RPM
316.2 mbar Absolute Pres.
8.6 % Load
39.8 °BTDC Ign. Timing
На что обратить внимание, почему на ХХ завышенное время впрыска?
Подскажите пожалуйста какие показания MAP на ХХ должны быть?
Изменено пользователем Autotronic