Слушай, для начала хотел спросить, как тебя зовут? А то не знаю как обращаться)))
по поводу переобеднения смеси, у меня практически такая же ошибка, но под нагрузкой. Вот она у меня сейчас в ошибках по двигателю:
17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 — 001 — Превышен верхний предел
Топливный насос у меня временно от ваза стоит (совсем не было денег). ДМРВ менял летом на бош такой же, грешу на дырку во впуске, т.к. не весь впуск я еще поменял…Обязательно отпишись в чем была проблема по этой ошибке в новом БЖ.
По управлению зажиганием, один в один, только вторая катушка.
17763 — Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи
P1355 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая
Проводка на катушки у меня вся новая, но только та часть, которая над двигателем, теперь нужно смотреть ниже, возможно где-то обрыв. У тебя придется смотреть всю проводку от катушки 2-го цилиндра до блока управления двигателем. Еще говорят может быть проблема не в питании, а в не совместимости катушки с блоком управления двигателем. Если не тот номер был подобран.
Удачи в ремонте. Ждем ответа!
mezen писал(а):Есть манометр с переходниками для проверки давления топлива под нагрузкой
Поделиться сможешь?
mezen писал(а):проверить состояние ВКГ и естественно состояние всего впуска
ВКГ вся отчищена, хомуты заменены-пережаты, расходники (клапана, патрубок, тройник) заменены, фильтр воздушный новый тоже на замену имеется (старый уже год отслужил). Только «на дыры», утечку впуск еще не проверил.
mezen писал(а):Катушки-свечи само собой. Записать логи на ходу. Может расходомер врет.
На ходу нет возможности проверить, т.к. нет Ваг-кома.
Юра 80 писал(а):mezen писал(а):
Грубо можно ртом.а совершенно абсолютно точно — ртом с сигареткой
Место выхода дыма будет сразу видно. А если еще и фонариком запастись…
Твой метод изучил, но… В этом то вся и проблема — бросил курить пол года назад — с сигаретой не получиться. Да, и объем легких не позволяет 1 атм надуть .
mezen писал(а):Если пробег приближается к 200 т.км. можно не глядя махнуть 1-ую лямбду.
Не думаю, что в этом проблема.
Yusg писал(а):P/s идите от простого к сложному (затратному) -чтение ошибок, опресовка, устранение «не проектных отверстий» (если такие будут обнаружены), чтение ошибок. Практически все блоки имеют датчики и если с ними пропадает связь (обрыв цепи) либо показания блоков выходят за установленные границы — в память записывается ошибка. Т.о. можно довольно точно определить в каком месте болеет пациент.
Я с вами согласен на все 100% по вопросу движения от простого к сложному.
Yusg писал(а): если не хочешь сам маятся, обратись к DIA, выведешь его из состояния творческого застоя …
Обычно делаем все сами, но раз уж такое дело, что необходима еще и диагностика на ходу — Как можно выйти на этого творческого человека?
mezen писал(а): Одно дело на стоке оживить 1.8Т, другое дело чтобы под бустом 1,4 и 0,9 на отсечке было все гуд.
У меня турбина стоковая.
-
13.06.2008, 23:50
#1
0Ошибка 17544 ПОБЕДА!!!не полная как оказалось
Писал уже в нескольких темах о тщетных попытках устранения этой очень знаменитой (для америкосов с 2 лз) ошибке.
Решение — в моем случае — совершенно сумашедшее.
Во время последнего посещения сервиса, мне сказали, что в топливе воздух. Я даже заменил топливный насос (что не помогло)
Так вот, подсос воздуха шел через трещины в резиновой трубке, которая крепится к топливному фильтру. Несмотря на давление, которое в ней насос создает. Методом эжекции, осмелюсь предположить (если так можно сказать).
Вычислилось путем диагностики при помощи очень хитрого аэрозольного баллона с эфиром. Пшикаешь — и слушаешь мотор. В конкретном случае оказалась эффективнее опресовки и замеров давления.ЗЫ А многие говорили — забей, это из за бензина расейского…
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
-
13.06.2008, 23:59
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0Re: Ошибка 17544 ПОБЕДА!!!
Сообщение от andrey35
Писал уже в нескольких темах о тщетных попытках устранения этой очень знаменитой (для америкосов с 2 лз) ошибке.
Решение — в моем случае — совершенно сумашедшее.
Во время последнего посещения сервиса, мне сказали, что в топливе воздух. Я даже заменил топливный насос (что не помогло)
Так вот, подсос воздуха шел через трещины в резиновой трубке, которая крепится к топливному фильтру. Несмотря на давление, которое в ней насос создает. Методом эжекции, осмелюсь предположить (если так можно сказать).
Вычислилось путем диагностики при помощи очень хитрого аэрозольного баллона с эфиром. Пшикаешь — и слушаешь мотор. В конкретном случае оказалась эффективнее опресовки и замеров давления.ЗЫ А многие говорили — забей, это из за бензина расейского…
Так вот, подсос воздуха шел через трещины в резиновой трубке,
Не понял — в топливопроводе что ли ? А шланг при этом сухой был ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
14.06.2008, 00:04
#3
0
Да, совершенно сухой. Я так думаю, что трещина эмулировала обратный клапан (до кучи).
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
-
14.06.2008, 00:06
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
andrey35
…
17544 4488 P1136 Ряд 1,
адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
вот только эта ошибка имеет МНОГО причин…твоя — только одна из них…
-
14.06.2008, 00:11
#5
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от andrey35
Да, совершенно сухой. Я так думаю, что трещина эмулировала обратный клапан (до кучи).
Это уже из области фантастики . Я не думаю , что подобная cухая трещинка вызывала подобную ошибку . Хоть ты тресния , а не верю . Составной частью — может быть , но не более .
Какой был аддитив и мультипликатив до и после замены шланга ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
14.06.2008, 00:44
#6
0
1967s
Я знаю. И последовательно перебрал их все (спасибо кстати. в теме про расшифровку всех ошибок именно ты мне их разъяснял). К моменту моего последнего визита в сервис (автоганза) все что было описано на этом форуме было проверено и устранено. Даже они руками развели. Зато они сказали что воздздух неучтеный — в бензине.
Приведу все таки список, что сделано было в рамках борьбы с ошибкой:
Новый дмрв (оригинал)
новые ЛЗ (оба)
Новый байпас
новый N75
новые трубки (байпасные и N75)
новая система ВКГ
обратные клапана
промывка (тщательная) форсунок и дросселяи только после операции с эфиром получил результат
Добавлено спустя 9 минут 19 секунд:
rummi
на мультипликатив вообще не смотрел (ибо под нагрузкой все в порядке было) аддитив — если ничего не путаю — +14,8 после +8,2Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:
причем такой вариант подсоса воздуха мне подсказал водитель, который на нашей фирме на карбюраторном газоне ездит. у него тоже был подсос на шланге под давлением.
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
-
14.06.2008, 01:13
#7
Pointer
0
ну если после 8.2 то причина не найдена. аддитив меньше 1-2 % нада иметь. 8.2 это изменит вычесленное время открытия открытия форсунок на хх в 2-3 раза
-
14.06.2008, 01:22
#8
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от sergeynik s6
ну если после 8.2 то причина не найдена. аддитив меньше 1-2 % нада иметь. 8.2 это изменит вычесленное время открытия открытия форсунок на хх в 2-3 раза
Ну , на счет 2-3 раза ты погорячился немного — а так, все верно
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
14.06.2008, 01:24
#9
Pointer
0
нет не погоричился -6% при замене 400сс на 630сс
-
14.06.2008, 01:41
#10
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от sergeynik s6
нет не погоричился -6% при замене 400сс на 630сс
Ну , речь шла об изменении времени впрыска на ХХ без корректировки чипа (на стоке) . Если хочешь , то можешь подъехать ,если живешь в Москве, я на каком-нибудь чуде организую тебе искусственный подсос со сходным аддитивом — время впрыска на XX в таких рамках не изменится .
Даже сделаю проще — завтра курочим с Базаровым очередную аудюху A4 BFB — я сниму лог без подсоса и с организованным подсосом, дающим подобный аддитив и выложу лог соответствующих двух групп — до и после. Годится ?
ps Очень приятно говорить с человеком на одном языке . Рад , что в рядах нашего клуба есть столь грамотный собеседник Жаль только , что так редко высказываешься
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
14.06.2008, 01:47
#11
Pointer
0
нет не том речь, это вообще топливная коррекция , следовательно если лямдо контур работает правельно, время не изменится ни от каких подсосов, тк в твоем примере искажается входная переменная — расход воздуха. а вот если ты давление в рейке понизишь то это будет то о чем я говорю.
-
14.06.2008, 02:21
#12
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от sergeynik s6
нет не том речь, это вообще топливная коррекция , следовательно если лямдо контур работает правельно, время не изменится ни от каких подсосов, тк в твоем примере искажается входная переменная — расход воздуха. а вот если ты давление в рейке понизишь то это будет то о чем я говорю.
Тогда я не понял тебя совсем — именно так и будет , как ты сейчас написал . Как тогда расценивать вот эту фразу
8.2 это изменит вычесленное время открытия открытия форсунок на хх в 2-3 раза
???
На самом же деле ,как ты правильно сказал, никак не должно изменить при правильном работе лям рег .
Что ты имел в виду во фразе 8.2 это изменит вычесленное время открытия открытия форсунок на хх в 2-3 раза — поясни пожалуйста , а то я что-то не понял тебя тогда ….
Ты имеешь в виду — не скорректированное значение что ли ?
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
sergeynik s6
Ты из Питера ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
14.06.2008, 09:40
#13
0
Тупой вопрос: а в каком поле вообще аддитив отображается? (8DO-907-557) или лучше подскажите, как подпись под аддитивом по английски звучит. Может я не туда смотрел, в вагкоме вообще слово аддитив отсутствует, корекции всякие. Чек то не горит пока…
Просто очень хочется разобраться. Ибо в сервисах помочь не могут, а в отмазку про плохой бензин я не верю. Ибо не было этой ошибки с покупки авто.
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
-
14.06.2008, 09:45
#14
Pointer
0
Сообщение от rummi
Сообщение от sergeynik s6
нет не том речь, это вообще топливная коррекция , следовательно если лямдо контур работает правельно, время не изменится ни от каких подсосов, тк в твоем примере искажается входная переменная — расход воздуха. а вот если ты давление в рейке понизишь то это будет то о чем я говорю.
Тогда я не понял тебя совсем — именно так и будет , как ты сейчас написал . Как тогда расценивать вот эту фразу
8.2 это изменит вычесленное время открытия открытия форсунок на хх в 2-3 раза
???
На самом же деле ,как ты правильно сказал, никак не должно изменить при правильном работе лям рег .
Что ты имел в виду во фразе 8.2 это изменит вычесленное время открытия открытия форсунок на хх в 2-3 раза — поясни пожалуйста , а то я что-то не понял тебя тогда ….
Ты имеешь в виду — не скорректированное значение что ли ?
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
sergeynik s6
Ты из Питера ?
понимать мою логику примерно так , речь шла про топливо и замену шланга что помогло необычайным образом но отсуда и рассуждения про скважность форсунок тк он копается в топливной и смотрит на аддитив.
да я из питера)))
-
14.06.2008, 10:02
#15
0
Сообщение от rummi
Сообщение от andrey35
Да, совершенно сухой. Я так думаю, что трещина эмулировала обратный клапан (до кучи).
Это уже из области фантастики . Я не думаю , что подобная cухая трещинка вызывала подобную ошибку . Хоть ты тресния , а не верю . Составной частью — может быть , но не более .
В автоганзе, когда ребята устали колдовать с вагкомом и тестами исполнителей, начали проверять топливную систему. Открутили трубку от рампы и говорят, — в бензине воздух. И заменили мне насос (был куплен новый). Сказали, что в насосе есть хитрый клапан, который может в случае неисправности воздух сверху хватать. До старого насоса руки еще не дошли, все хочу его расковырять, посмотреть. Но ошибка не ушла. А ушла с замены трубок. Так что это не мои домыслы, это они сказали, что воздух в бензине ошибку выдает.
Она вообще странно появляется. Если ее стереть, потом машину завести — и будет машина тарахтеть часа 3 — 4, и нифига. Потом проедешься под нагрузкой, останавливаешься, ногу с акселератора снимаешь — и сразу чек.
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
-
14.06.2008, 10:38
#16
Passat
0
Сообщение от andrey35
Она вообще странно появляется. Если ее стереть, потом машину завести — и будет машина тарахтеть часа 3 — 4, и нифига. Потом проедешься под нагрузкой, останавливаешься, ногу с акселератора снимаешь — и сразу чек.
у меня были точно такие же явления, решением стало : замена патрубка который я спрашивал не так давно в теме «что за патрубок» углового патрубка системы ВКГ и тонких трубочек в районе коллектора
-
14.06.2008, 11:02
#17
0
Я ВСЮ систему ВКГ поменял. и клапан, и тройник, и пластиковый патрубок. Трубу металлическую — чистил, грибок — новый. Подсосов нет нигде!!!
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
-
14.06.2008, 12:05
#18
-
15.06.2008, 21:11
#19
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от teas
ну хрен видешь тебе одно помогло мне другое, главное что ошибки больше нет andrey35
Это — отнюдь не главное . Бьют по морде , а не по паспорту .
Ошибка — это крайняя реакция . Если ее нет , то это еще не значит , что машина исправная .
Допуск для ошибки — зачастую более 40% отклонения от номинала .
Это , как принцип 99 или 95 копеек — когда многие считают , что им товар не за рубль продали .
Так что , исходя из аддитива — проблема у andrey35 осталась , причем достаточно существенная
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
16.06.2008, 09:08
#20
0
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Похожие темы
-
Ответов: 43
Последнее сообщение: 29.11.2010, 20:24
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 21.10.2009, 10:14
-
Ответов: 12
Последнее сообщение: 17.09.2009, 21:28
-
Ответов: 11
Последнее сообщение: 07.08.2009, 00:54
-
Ответов: 15
Последнее сообщение: 01.11.2007, 14:47
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
-
Собственно в чем и вопрос, мне особо сказать нечего, подскажите, менять 1ю лямбду?
Вложения:
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Дырки искать . Лямбда то тут при чем ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
А ты в этом уверен ? :bt:
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
кстати да, что это я на лямбду сразу, подскажите что еще кроме дырок!!!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 3 сен 2007
- 2.264
- А4B7 была, L200
у меня бедную смесь выдавал без дырок во впуске, но с дырявым клапаном PCV — вентиляции картерных газов. Давно менял?
PS. тут еще посмотри — http://www.audiclub.ru/forum/showthread.php?t=185837
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Дорога тебе к Базарову ну или ко мне …искать проблему .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 10 янв 2009
- 3.268
- A4 8E 1.8T 01 AVJ
+1 Согласен. у меня так было.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
у нас же нету такого клапана, или вы про «грибок»? его недавно совсем менял.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
У нас такой клапан разделен на части . Если кусок его (блидер) будет неисправен то будет похожее .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
вскрытие (опресовка ) показало, что 058 133 753 D просто напросто разъеденился попалам, я его пока склеял, ошибку стер, до дома доехал, чек не загорелся, а аддд и мульт. -0.8%
заказываю сейчас новый.p.s. интересно почему его так просто развалило? может нужно искать еще какую-нибудь проблему?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 10 янв 2009
- 3.268
- A4 8E 1.8T 01 AVJ
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 3 ноя 2012
- 136
- A4/B6/1.8TQ/AMB/03
Ребят тоже вылезла ошибка. Делал опрессовку,определил что два хомута плохо закручены. Но вот только проверяя уже что-то еле-еле шипело, за головкой мотора, но вот только не могу понять что конкретно. Бывает ничего не слышно. Прям полтер-гейств какой-то.
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.765
- Московская обл.
- Audi
Если не трубка ВКГ сзади ГБЦ то скорее всего уплотнение ГНЦ . Там под крышкой клапанной стоит полукруглая прокладка вот через нее обычно давит при опрессовке если сильно старательно надувать . На смесеобразование данная негерметичность не влияет если с блидером в ВКГ все нормально ибо под клапанной в нормальном режиме наддува не бывает в принципе .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 3 ноя 2012
- 136
- A4/B6/1.8TQ/AMB/03
Трубку ВКГ чистил, сам блидер и грибок новые. Сам менял.
Так эта прокладка влияет или нет? Дело в том что зона сзади, вся в масле, я когда менял резинки крышки головки, подумал что из-за резинки старой протекало, а значит масло еще может быть из-за данного уплотнения.
Нужен инструмент специальный для её замены? Смотрю и не нахожу отчетов по данному делу, не подбросишь ссылки с отчетами?
Странно, у меня открывается, но Дим, в ЖФС гораздо больше инфы, я по сцылке почти все просмотрел. Примерно так там:
17544/P1136/004406 — Порядок Топлива: Банк 1 (Добавьте): Система слишком Тощие Возможные Решения
* Контрольный Массовый Воздушный Поток Сенсора (MAF)
* Регулятор Давления Контрольного Топлива
* Проверьте Топливный Насос
* Проверьте Систему Intake/Exhaust на наличие Течей
* Проверьте Второстепенную Воздушную Инжекцию на наличие Течей
* Проверьте Вакуумные Линии на наличие Течей
16891/P0507/001287 — Холостая Управляющая Система ОБ/МИН: Выше чем Ожидано.
Возможные Симптомы
* Лампа Указателя Сбоя (MIL) активный
Возможные Причины
* Клапан Дросселя Управляющего Модуля (J338) грязный/неисправный
* Wiring/Connector(s) ИЗ/, чтобы Душить Управляющий Модуль Клапана (J338)
Возможные Решения
* Контрольный Клапан Управляющего Модуля Дросселя (J338)
* Проверьте Wiring/Connector(s) из/, чтобы Душить Управляющий Модуль Клапана (J338)