17544 ошибка ауди а4 б6

Слушай, для начала хотел спросить, как тебя зовут? А то не знаю как обращаться)))

по поводу переобеднения смеси, у меня практически такая же ошибка, но под нагрузкой. Вот она у меня сейчас в ошибках по двигателю:

17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 — 001 — Превышен верхний предел

Топливный насос у меня временно от ваза стоит (совсем не было денег). ДМРВ менял летом на бош такой же, грешу на дырку во впуске, т.к. не весь впуск я еще поменял…Обязательно отпишись в чем была проблема по этой ошибке в новом БЖ.

По управлению зажиганием, один в один, только вторая катушка.

17763 — Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи
P1355 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая

Проводка на катушки у меня вся новая, но только та часть, которая над двигателем, теперь нужно смотреть ниже, возможно где-то обрыв. У тебя придется смотреть всю проводку от катушки 2-го цилиндра до блока управления двигателем. Еще говорят может быть проблема не в питании, а в не совместимости катушки с блоком управления двигателем. Если не тот номер был подобран.

Удачи в ремонте. Ждем ответа!

mezen писал(а):Есть манометр с переходниками для проверки давления топлива под нагрузкой

Поделиться сможешь?

mezen писал(а):проверить состояние ВКГ и естественно состояние всего впуска

ВКГ вся отчищена, хомуты заменены-пережаты, расходники (клапана, патрубок, тройник) заменены, фильтр воздушный новый тоже на замену имеется (старый уже год отслужил). Только «на дыры», утечку впуск еще не проверил.

mezen писал(а):Катушки-свечи само собой. Записать логи на ходу. Может расходомер врет.

На ходу нет возможности проверить, т.к. нет Ваг-кома.

Юра 80 писал(а):mezen писал(а):
Грубо можно ртом.

а совершенно абсолютно точно — ртом с сигареткой
Место выхода дыма будет сразу видно. А если еще и фонариком запастись…

Твой метод изучил, но… В этом то вся и проблема — бросил курить пол года назад — с сигаретой не получиться. Да, и объем легких не позволяет 1 атм надуть :kurevo: .

mezen писал(а):Если пробег приближается к 200 т.км. можно не глядя махнуть 1-ую лямбду.

Не думаю, что в этом проблема.

Yusg писал(а):P/s идите от простого к сложному (затратному) -чтение ошибок, опресовка, устранение «не проектных отверстий» (если такие будут обнаружены), чтение ошибок. Практически все блоки имеют датчики и если с ними пропадает связь (обрыв цепи) либо показания блоков выходят за установленные границы — в память записывается ошибка. Т.о. можно довольно точно определить в каком месте болеет пациент.

Я с вами согласен на все 100% по вопросу движения от простого к сложному.

Yusg писал(а): если не хочешь сам маятся, обратись к DIA, выведешь его из состояния творческого застоя …

Обычно делаем все сами, но раз уж такое дело, что необходима еще и диагностика на ходу — Как можно выйти на этого творческого человека?

mezen писал(а): Одно дело на стоке оживить 1.8Т, другое дело чтобы под бустом 1,4 и 0,9 на отсечке было все гуд.

У меня турбина стоковая.

  1. 13.06.2008, 23:50


    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибка 17544 ПОБЕДА!!!не полная как оказалось :(

    Писал уже в нескольких темах о тщетных попытках устранения этой очень знаменитой (для америкосов с 2 лз) ошибке.
    Решение — в моем случае — совершенно сумашедшее.
    Во время последнего посещения сервиса, мне сказали, что в топливе воздух. Я даже заменил топливный насос (что не помогло)
    Так вот, подсос воздуха шел через трещины в резиновой трубке, которая крепится к топливному фильтру. Несмотря на давление, которое в ней насос создает. Методом эжекции, осмелюсь предположить (если так можно сказать).
    Вычислилось путем диагностики при помощи очень хитрого аэрозольного баллона с эфиром. Пшикаешь — и слушаешь мотор. В конкретном случае оказалась эффективнее опресовки и замеров давления.

    ЗЫ А многие говорили — забей, это из за бензина расейского…

    Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006


  2. 13.06.2008, 23:59


    #2

    rummi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для rummi



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Ошибка 17544 ПОБЕДА!!!

    Цитата Сообщение от andrey35

    Писал уже в нескольких темах о тщетных попытках устранения этой очень знаменитой (для америкосов с 2 лз) ошибке.
    Решение — в моем случае — совершенно сумашедшее.
    Во время последнего посещения сервиса, мне сказали, что в топливе воздух. Я даже заменил топливный насос (что не помогло)
    Так вот, подсос воздуха шел через трещины в резиновой трубке, которая крепится к топливному фильтру. Несмотря на давление, которое в ней насос создает. Методом эжекции, осмелюсь предположить (если так можно сказать).
    Вычислилось путем диагностики при помощи очень хитрого аэрозольного баллона с эфиром. Пшикаешь — и слушаешь мотор. В конкретном случае оказалась эффективнее опресовки и замеров давления.

    ЗЫ А многие говорили — забей, это из за бензина расейского…

    Так вот, подсос воздуха шел через трещины в резиновой трубке,

    Не понял — в топливопроводе что ли ? А шланг при этом сухой был ?

    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.


  3. 14.06.2008, 00:04


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, совершенно сухой. Я так думаю, что трещина эмулировала обратный клапан (до кучи).

    Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006


  4. 14.06.2008, 00:06


    #4

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrey35

    17544 4488 P1136 Ряд 1,

    адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе

    вот только эта ошибка имеет МНОГО причин…твоя — только одна из них…


  5. 14.06.2008, 00:11


    #5

    rummi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для rummi



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrey35

    Да, совершенно сухой. Я так думаю, что трещина эмулировала обратный клапан (до кучи).

    Это уже из области фантастики . Я не думаю , что подобная cухая трещинка вызывала подобную ошибку . Хоть ты тресния , а не верю . Составной частью — может быть , но не более .

    Какой был аддитив и мультипликатив до и после замены шланга ?

    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.


  6. 14.06.2008, 00:44


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Я знаю. И последовательно перебрал их все (спасибо кстати. в теме про расшифровку всех ошибок именно ты мне их разъяснял). К моменту моего последнего визита в сервис (автоганза) все что было описано на этом форуме было проверено и устранено. Даже они руками развели. Зато они сказали что воздздух неучтеный — в бензине.
    Приведу все таки список, что сделано было в рамках борьбы с ошибкой:
    Новый дмрв (оригинал)
    новые ЛЗ (оба)
    Новый байпас
    новый N75
    новые трубки (байпасные и N75)
    новая система ВКГ
    обратные клапана
    промывка (тщательная) форсунок и дросселя

    и только после операции с эфиром получил результат

    Добавлено спустя 9 минут 19 секунд:

    rummi
    на мультипликатив вообще не смотрел (ибо под нагрузкой все в порядке было) аддитив — если ничего не путаю — +14,8 после +8,2

    Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:

    причем такой вариант подсоса воздуха мне подсказал водитель, который на нашей фирме на карбюраторном газоне ездит. у него тоже был подсос на шланге под давлением.

    Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006


  7. 14.06.2008, 01:13


    #7

    sergeynik s6 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну если после 8.2 то причина не найдена. аддитив меньше 1-2 % нада иметь. 8.2 это изменит вычесленное время открытия открытия форсунок на хх в 2-3 раза


  8. 14.06.2008, 01:22


    #8

    rummi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для rummi



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergeynik s6

    ну если после 8.2 то причина не найдена. аддитив меньше 1-2 % нада иметь. 8.2 это изменит вычесленное время открытия открытия форсунок на хх в 2-3 раза

    Ну , на счет 2-3 раза ты погорячился немного — а так, все верно

    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.


  9. 14.06.2008, 01:24


    #9

    sergeynik s6 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нет не погоричился -6% при замене 400сс на 630сс


  10. 14.06.2008, 01:41


    #10

    rummi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для rummi



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergeynik s6

    нет не погоричился -6% при замене 400сс на 630сс

    Ну , речь шла об изменении времени впрыска на ХХ без корректировки чипа (на стоке) . Если хочешь , то можешь подъехать ,если живешь в Москве, я на каком-нибудь чуде организую тебе искусственный подсос со сходным аддитивом — время впрыска на XX в таких рамках не изменится .

    Даже сделаю проще — завтра курочим с Базаровым очередную аудюху A4 BFB — я сниму лог без подсоса и с организованным подсосом, дающим подобный аддитив и выложу лог соответствующих двух групп — до и после. Годится ?

    ps Очень приятно говорить с человеком на одном языке . Рад , что в рядах нашего клуба есть столь грамотный собеседник Жаль только , что так редко высказываешься

    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.


  11. 14.06.2008, 01:47


    #11

    sergeynik s6 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нет не том речь, это вообще топливная коррекция , следовательно если лямдо контур работает правельно, время не изменится ни от каких подсосов, тк в твоем примере искажается входная переменная — расход воздуха. а вот если ты давление в рейке понизишь то это будет то о чем я говорю.


  12. 14.06.2008, 02:21


    #12

    rummi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для rummi



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergeynik s6

    нет не том речь, это вообще топливная коррекция , следовательно если лямдо контур работает правельно, время не изменится ни от каких подсосов, тк в твоем примере искажается входная переменная — расход воздуха. а вот если ты давление в рейке понизишь то это будет то о чем я говорю.

    Тогда я не понял тебя совсем — именно так и будет , как ты сейчас написал . Как тогда расценивать вот эту фразу

    8.2 это изменит вычесленное время открытия открытия форсунок на хх в 2-3 раза

    ???

    На самом же деле ,как ты правильно сказал, никак не должно изменить при правильном работе лям рег .

    Что ты имел в виду во фразе 8.2 это изменит вычесленное время открытия открытия форсунок на хх в 2-3 раза — поясни пожалуйста , а то я что-то не понял тебя тогда ….

    Ты имеешь в виду — не скорректированное значение что ли ?

    Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

    sergeynik s6

    Ты из Питера ?

    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.


  13. 14.06.2008, 09:40


    #13


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тупой вопрос: а в каком поле вообще аддитив отображается? (8DO-907-557) или лучше подскажите, как подпись под аддитивом по английски звучит. Может я не туда смотрел, в вагкоме вообще слово аддитив отсутствует, корекции всякие. Чек то не горит пока…

    Просто очень хочется разобраться. Ибо в сервисах помочь не могут, а в отмазку про плохой бензин я не верю. Ибо не было этой ошибки с покупки авто.

    Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006


  14. 14.06.2008, 09:45


    #14

    sergeynik s6 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi

    Цитата Сообщение от sergeynik s6

    нет не том речь, это вообще топливная коррекция , следовательно если лямдо контур работает правельно, время не изменится ни от каких подсосов, тк в твоем примере искажается входная переменная — расход воздуха. а вот если ты давление в рейке понизишь то это будет то о чем я говорю.

    Тогда я не понял тебя совсем — именно так и будет , как ты сейчас написал . Как тогда расценивать вот эту фразу

    8.2 это изменит вычесленное время открытия открытия форсунок на хх в 2-3 раза

    ???

    На самом же деле ,как ты правильно сказал, никак не должно изменить при правильном работе лям рег .

    Что ты имел в виду во фразе 8.2 это изменит вычесленное время открытия открытия форсунок на хх в 2-3 раза — поясни пожалуйста , а то я что-то не понял тебя тогда ….

    Ты имеешь в виду — не скорректированное значение что ли ?

    Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

    sergeynik s6

    Ты из Питера ?

    понимать мою логику примерно так , речь шла про топливо и замену шланга что помогло необычайным образом но отсуда и рассуждения про скважность форсунок тк он копается в топливной и смотрит на аддитив.
    да я из питера)))


  15. 14.06.2008, 10:02


    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi

    Цитата Сообщение от andrey35

    Да, совершенно сухой. Я так думаю, что трещина эмулировала обратный клапан (до кучи).

    Это уже из области фантастики . Я не думаю , что подобная cухая трещинка вызывала подобную ошибку . Хоть ты тресния , а не верю . Составной частью — может быть , но не более .

    В автоганзе, когда ребята устали колдовать с вагкомом и тестами исполнителей, начали проверять топливную систему. Открутили трубку от рампы и говорят, — в бензине воздух. И заменили мне насос (был куплен новый). Сказали, что в насосе есть хитрый клапан, который может в случае неисправности воздух сверху хватать. До старого насоса руки еще не дошли, все хочу его расковырять, посмотреть. Но ошибка не ушла. А ушла с замены трубок. Так что это не мои домыслы, это они сказали, что воздух в бензине ошибку выдает.

    Она вообще странно появляется. Если ее стереть, потом машину завести — и будет машина тарахтеть часа 3 — 4, и нифига. Потом проедешься под нагрузкой, останавливаешься, ногу с акселератора снимаешь — и сразу чек.

    Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006


  16. 14.06.2008, 10:38


    #16

    imported_teas вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrey35

    Она вообще странно появляется. Если ее стереть, потом машину завести — и будет машина тарахтеть часа 3 — 4, и нифига. Потом проедешься под нагрузкой, останавливаешься, ногу с акселератора снимаешь — и сразу чек.

    у меня были точно такие же явления, решением стало : замена патрубка который я спрашивал не так давно в теме «что за патрубок» углового патрубка системы ВКГ и тонких трубочек в районе коллектора


  17. 14.06.2008, 11:02


    #17


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я ВСЮ систему ВКГ поменял. и клапан, и тройник, и пластиковый патрубок. Трубу металлическую — чистил, грибок — новый. Подсосов нет нигде!!!

    Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006


  18. 14.06.2008, 12:05


    #18


  19. 15.06.2008, 21:11


    #19

    rummi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для rummi



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от teas

    ну хрен видешь тебе одно помогло мне другое, главное что ошибки больше нет andrey35

    Это — отнюдь не главное . Бьют по морде , а не по паспорту .

    Ошибка — это крайняя реакция . Если ее нет , то это еще не значит , что машина исправная .

    Допуск для ошибки — зачастую более 40% отклонения от номинала .

    Это , как принцип 99 или 95 копеек — когда многие считают , что им товар не за рубль продали .

    Так что , исходя из аддитива — проблема у andrey35 осталась , причем достаточно существенная

    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.


  20. 16.06.2008, 09:08


    #20


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006


Похожие темы

  1. Ответов: 43

    Последнее сообщение: 29.11.2010, 20:24

  2. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 21.10.2009, 10:14

  3. Ответов: 12

    Последнее сообщение: 17.09.2009, 21:28

  4. Ответов: 11

    Последнее сообщение: 07.08.2009, 00:54

  5. Ответов: 15

    Последнее сообщение: 01.11.2007, 14:47


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума


  1. figo

    Собственно в чем и вопрос, мне особо сказать нечего, подскажите, менять 1ю лямбду?

    Вложения:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Дырки искать . Лямбда то тут при чем ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    А ты в этом уверен ? :bt:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. figo

    кстати да, что это я на лямбду сразу, подскажите что еще кроме дырок!!!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. TSV

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200

    у меня бедную смесь выдавал без дырок во впуске, но с дырявым клапаном PCV — вентиляции картерных газов. Давно менял?

    PS. тут еще посмотри — http://www.audiclub.ru/forum/showthread.php?t=185837


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Дорога тебе к Базарову ну или ко мне …искать проблему .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. figo


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. димон-лотошино

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ

    +1 Согласен. у меня так было.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. figo

    у нас же нету такого клапана, или вы про «грибок»? его недавно совсем менял.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    У нас такой клапан разделен на части . Если кусок его (блидер) будет неисправен то будет похожее .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. figo

    вскрытие (опресовка :)) показало, что 058 133 753 D просто напросто разъеденился попалам, я его пока склеял, ошибку стер, до дома доехал, чек не загорелся, а аддд и мульт. -0.8%
    заказываю сейчас новый.

    p.s. интересно почему его так просто развалило? может нужно искать еще какую-нибудь проблему?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. димон-лотошино

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. gapeyv

    3 ноя 2012
    136
    A4/B6/1.8TQ/AMB/03

    Ребят тоже вылезла ошибка. Делал опрессовку,определил что два хомута плохо закручены. Но вот только проверяя уже что-то еле-еле шипело, за головкой мотора, но вот только не могу понять что конкретно. Бывает ничего не слышно. Прям полтер-гейств какой-то.


  14. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.765
    Московская обл.
    Audi

    Если не трубка ВКГ сзади ГБЦ то скорее всего уплотнение ГНЦ . Там под крышкой клапанной стоит полукруглая прокладка вот через нее обычно давит при опрессовке если сильно старательно надувать . На смесеобразование данная негерметичность не влияет если с блидером в ВКГ все нормально ибо под клапанной в нормальном режиме наддува не бывает в принципе .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. gapeyv

    3 ноя 2012
    136
    A4/B6/1.8TQ/AMB/03

    Трубку ВКГ чистил, сам блидер и грибок новые. Сам менял.

    Так эта прокладка влияет или нет? Дело в том что зона сзади, вся в масле, я когда менял резинки крышки головки, подумал что из-за резинки старой протекало, а значит масло еще может быть из-за данного уплотнения.

    Нужен инструмент специальный для её замены? Смотрю и не нахожу отчетов по данному делу, не подбросишь ссылки с отчетами?

Странно, у меня открывается, но Дим, в ЖФС гораздо больше инфы, я по сцылке почти все просмотрел. Примерно так там:

17544/P1136/004406 — Порядок Топлива: Банк 1 (Добавьте): Система слишком Тощие Возможные Решения

* Контрольный Массовый Воздушный Поток Сенсора (MAF)
* Регулятор Давления Контрольного Топлива
* Проверьте Топливный Насос
* Проверьте Систему Intake/Exhaust на наличие Течей
* Проверьте Второстепенную Воздушную Инжекцию на наличие Течей
* Проверьте Вакуумные Линии на наличие Течей

16891/P0507/001287 — Холостая Управляющая Система ОБ/МИН: Выше чем Ожидано.
Возможные Симптомы

* Лампа Указателя Сбоя (MIL) активный

Возможные Причины

* Клапан Дросселя Управляющего Модуля (J338) грязный/неисправный
* Wiring/Connector(s) ИЗ/, чтобы Душить Управляющий Модуль Клапана (J338)

Возможные Решения

* Контрольный Клапан Управляющего Модуля Дросселя (J338)
* Проверьте Wiring/Connector(s) из/, чтобы Душить Управляющий Модуль Клапана (J338)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 17536 ошибка фольксваген пассат
  • 17535 ошибка ауди а6 с5
  • 17526 ошибка фольксваген
  • 17525 ошибка фольксваген
  • 17524 ошибка шкода