17523 ошибка шкода

Техническое обоснование

Горит check engine, а в памяти неисправностей БУ двигателя имеются ошибки, касающиеся лямбда-зондов, например:
17523 Ряд 1 – зонд 1, цепь подогрева: КЗ на массу
17525 Ряд 1 – зонд 2, цепь подогрева: КЗ на массу

Решение в условиях сервиса

Если этот БУ на а/м Fabia обнаруживает данную ошибку, необходимо перепрограммировать его с помощью тестера VAS 5051 и диска Flash-CD последней версии. Диск последней версии высылается всем дилерам Škoda, имеющим тестер VAS 5051.

Примечание:
после обновления ПО блока управления двигателя следует выполнить диагностику этого блока управления (с юстировкой по лямбда-зондам) в соответствии с Руководством по ремонту. Заключительную проверку всех электрических компонентов двигателя следует проводить через создание кода готовности.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Для моделей авто: 100 Series; 105, 120; 1200; Citigo; Enyaq; Fabia; Fabia RS; Favorit; Felicia; Forman; Kamiq; Karoq; Kodiaq; Kodiaq RS; Octavia; Octavia RS; Popular; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;

Описание ошибки

17523 Skoda -> Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу

Видео с подробным техническим описанием ошибки 17523

    Обсудить

    Перевод ошибки

    Дополнительные коды ошибок

    / Список кодов ошибок Skoda (Шкода)

    1751817519175201752117522175231752417525175261752717528

    Ошибка 17523 у других марок автомобилей

    17523 Audi17523 Seat17523 Volkswagen

    Обсудить ошибку 17523

    Нужно было решить проблему недостаточной мощности двигателя.Не чувствовался подхват при включении турбины.Горел
    «Check engine».Было проведено сканирование ошибок по двигателю.
    При сканировании выявились следующие ошибки датчиков:
    17833-Evaporate purge valve N80-short to ground;
    17955-Boost pressure regulation valve N75-short to ground;
    17522-Oxigent Lambda sensor.B1;B2 internal resistance too high ;
    17525-Oxigent Lambda sensor Heating B1,S1 Cirquit -short to ground;
    17523-Oxigent Lambda sensor Cirquit B1,S2-short to ground;
    17829-Secondary Air injection solenoid valve N112—short to ground;
    17697-Boost pressure control valve N249—short to ground;
    16486-Mass Air Flow Sensor (G70)-Signal too low.
    Сброс ошибок ничего не дает-при заводке появляются снова.Но если не заводить то при включенном зажигании они не проявляются.После заводки двигатель работает нормально.Горит «Check Engine»,завышен незначительно расход(13 литров в городе).Сами датчики(Лямбда)не проверялись-просто маловероятно одновременное закорачивание сразу шести датчиков и клапанов на массу.Я ограничился съëмом осциллограмм Лямбды. Клапаны N80,N75 были проверены-рабочие,но как проверить»»я не знаю-ведь(если не ошибаюсь) минус они получают от ECU с соответствующей скважностью. Осциллограмма ДМРВ- момент запуска, выглядит следующим образом

    .
    Датчик менялся,осциллограмма осталась без изменений.Так же представляю осциллограммы Лямбда датчика 2,который «Short to Ground»:

    Был на диагностике на СТО,сказали проблема со связью.Искать возьмет много времени и еще больше денег.Такого образа ответ меня насторожил,посему прошу помощи на форумe.
    Что было перед этим:
    -снималась и ставилась турбина;
    -снимался-ставился DVD;
    -Осенью в салон зашла вода-через отверстие в панели моторного отсека.С водительской стороны сзади у пассажира под ногами выбрал два ведра воды.Под ногами водителя просушил тоже шумку,открыл пластиковый короб
    с платой управления комфортом.Воды там не было,но влага естественно да была. Cейчас под ковриком сухо. Что может быть быть причиной ошибок»Short to ground»стольких датчиков?
    Заранее благодарен всем форумчанам за участие.

    Всем одноклубникам привет! Вчера прикупил себе кабель ВАСЯ сделал диагностику но так как мои знания пока на 0 прошу помощи у вас. Вот лог моей проверки.

    Шасси: 1J — VW Golf/Bora IV

    Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 22 29 35 36 37 39 46 47 55 56 57 75

    76

    Пробег: 205290km/127561miles

    ——————————————————————————-

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 036-906-032-AXP.clb

    Part No: 036 906 032 D

    Компонент: ME7.5.10 3398

    Кодировка: 00031

    Мастерская #: WSC 00046

    VCID: 1123D7017101

    1 неисправность:

    18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое

    P1602 — 35-00 — —

    Готовность: 1110 0101

    ——————————————————————————-

    Адрес 15: Подушка безопасности Label: 6Q0-909-605-VW5.clb

    Part No: 6Q0 909 605 A

    Компонент: 0F AIRBAG VW5 01 0004

    Кодировка: 12358

    Мастерская #: WSC 00046

    VCID: 356B43912529

    4 Найдены неисправности:

    00532 — Напряжение электропитания

    07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно

    01217 — Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя-N199

    32-10 — значение сопротивления слишком велико — Непостоянно

    01218 — Пиропатрон боковой подушки безопасности переднего пассажира-N200

    32-10 — значение сопротивления слишком велико — Непостоянно

    01299 — Диагностический интерфейс шин данных-J533

    62-10 — настройки не выполнены или выполнены неправильно — Непостоянно

    ——————————————————————————-

    Адрес 17: Комбинация приборов Label: 1J0-920-xx5-17.clb

    Part No: 1J0 920 805

    Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. BOO V01

    Кодировка: 01111

    Мастерская #: WSC 00046

    VCID: E3CF4DC95B3D

    Part No: Ident

    Компонент: Nr. WEGFAHRS.:VWZ6Z0Y1958298

    Ident.-Nr. WEGFAHRS.:VWZ6Z0Y1958298

    2 Найдены неисправности:

    01039 — Датчик температуры охлаждающей *цензура*кости-G2

    30-10 — обрыв цепи/короткое замыкание на плюс — Непостоянно

    01314 — Блок управления двигателя

    49-10 — нет связи — Непостоянно

    ——————————————————————————-

    Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 6N0-909-901-19.clb

    Part No: 6N0 909 901

    Компонент: Gateway K<->CAN 0001

    Кодировка: 00006

    Мастерская #: WSC 00000

    VCID: F0E532859ACB

    1 неисправность:

    01314 — Блок управления двигателя

    49-10 — нет связи — Непостоянно

    Конец ——————————————————————-

    Опишите пожалуйста по каждой ошибке. И как это всё вылечить?

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

    Знайдено кодов ошибок: 1

    Код ошибки:

    Значение ошибки


    Похожие причины кодов

    Коды ошибок по маркам автомобилей

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 17522 ошибка фольксваген пассат б5
  • 17519 ошибка фольксваген
  • 1784 ошибка додж
  • 17511 ошибка фольксваген пассат б5
  • 17837 ошибка фольксваген