1750 ошибка тойота версо

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1750 TOYOTA свидетельствует о наличии проблем в работе автомобиля. Код P1750 относится к системе управления трансмиссией и указывает на проблемы с управлением гидротрансформатора.

Симптомы

Симптомы ошибки P1750 TOYOTA могут быть различными и зависят от конкретной модели автомобиля. Некоторые из них могут включать:

  • Проблемы с переключением передач.
  • Неожиданное выключение двигателя.
  • Повышенный расход топлива.
  • Нестабильная работа двигателя.
  • Появление ошибок на панели приборов.

Причины

Основной причиной ошибки P1750 TOYOTA является неисправность гидротрансформатора. Это может быть вызвано различными факторами, включая:

  • Износ или поломка гидротрансформатора.
  • Неправильная настройка системы управления трансмиссией.
  • Неисправность электронных компонентов системы управления трансмиссией.
  • Проблемы с проводкой или разъемами.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1750 TOYOTA механик может использовать специальное оборудование, такое как сканер ошибок. С его помощью можно определить конкретную причину ошибки, а также проверить работу системы управления трансмиссией.

Насколько это серьезно

Ошибка P1750 TOYOTA может привести к серьезным проблемам с работой автомобиля, включая потерю контроля над трансмиссией. Поэтому, если вы заметили эту ошибку на панели приборов, рекомендуется немедленно обратиться к специалисту.

Как устранять

Устранение ошибки P1750 TOYOTA может потребовать замены гидротрансформатора или других компонентов системы управления трансмиссией. При этом необходимо провести детальную диагностику и определить конкретную причину ошибки.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P1750 TOYOTA, могут включать P1751, P1752, P1753 и P1754. Каждый из этих кодов указывает на конкретную проблему с работой системы управления трансмиссией.

P1750

КЗ на «Бортсеть» цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода

Внешний признак – двигатель пускается и глохнет, или не пускается.

1. Нет фиксации колодки жгута на регуляторе холостого хода (РХХ) – подключить

колодку.

2. Обрыв провода в жгуте ЭСУД или короткое замыкание на «массу» – «прозвонить»

омметром, устранить.

3. Ослабление или окисление контактов в колодках жгута проводов – поджать контакты и

зафиксировать, заменить контакты.

4. Нет питания на регуляторе – проверить исправность жгута проводов и силовой цепи

«+12В» от главного реле ЭСУД.

5. Высокое или слишком низкое сопротивление обмотки РХХ или несоответствие

штатному типономиналу – проверить сопротивление, заменить РХХ.

6. Внутренний обрыв драйвера управления РХХ или замыкание на «массу» – заменить

контроллер.

7. Несоответствие исполнения контроллера штатному типу – проверить маркировку и

считать паспортные данные контроллера, при необходимости заменить контроллер.

Re: Ошибка VSC

Сделал диагностику в другом сервисе: ошибки РО136 — опять второй лямбда и Р1750- что-то с АБС. По первой сказал что ставил 28.12.18 оригинал, в ответ сказали сделай прошивку 5-6 тр. и не парься типа он только для экологии ,а по второй связь с первой что-то ЭБУ ругался на АБС и наоборот.Ошибки убрали.

Джон67
Новичок
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 11:16
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Комплектация: престиж

Re: Ошибка VSC

Сообщение SPB-papa » 02 апр 2019, 15:01

Джон67 писал(а):Сделал диагностику в другом сервисе: ошибки РО136…. в ответ сказали сделай прошивку 5-6 тр. и не парься типа он только для экологии ,..

Просьба, если будешь перешивать, напиши сюда, как прошло. Интересно, перешивают ли их вообще, я что-то не нашел.

Аватара пользователя
SPB-papa
Завсегдатай
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 30 сен 2015, 17:44
Откуда: Санкт-Петербург. Купчино
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Комплектация: Версо 2010г серый металлик

Re: Ошибка VSC

Сообщение Джон67 » 02 апр 2019, 16:07

Сказали перепрошивают без проблем.Передо мной на Хайлендере туда поехал с такой же бедой. Я думаю на Евро-Авто б/у датчик купить за 800 р. и попробовать поставить. Интересно как катализатор проверить? Может в нем дело.

Джон67
Новичок
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 11:16
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Комплектация: престиж

Ошибка VSC

Сообщение Копытный » 07 апр 2019, 19:48

Что-то пошло не так. Началось года полтора назад. Проявляется так: На скорости за 110 давлю газ, обороты растут, а скорость увеличивается вяло. Иногда при попытке газануть на любой скорости загорается гирлянда и Check VSC. Потом гирлянда сама гаснет со временем или с отключением/включением АКБ. В целом ездить можно, при овощной езде никаких проблем нет.
Посетил Gearmatic с целью проверить вариатор и заодно поменять масло-фильтр. Сказали, что вариатор в норме и на сканере показывали ошибку P1750. Сказали, что нужно идти к спецам по движкам.
Тойота Центр Рязань выдали следующее: “Коды неисправности P0746 – характеристика эл магнитного клапана регулирования давления A (DS1); P0776 – характеристика эл магнитного клапана регулирования давления B (DS2); B2757 – характеристика цепи управления эл магнитного клапана регулирования давления муфты гидротрансформатора (DSU). Уровень и состояние жидкости в CVT в норме. Согласно ТЕХ ДОК требуется замена CVT либо ремонт.” Озвучили цену ремонта от 90 до 120 тыр.
Вопрос, что со всем этим делать? Кому верить? Куда податься? Форум читал, но по факту ничего не вычитал.
Нашел интересный пост

http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=12321

Про то, что есть еще версия, что causa sui в наевшемся катализаторе. Ранее читал, что убить катализатор можно с одной “удачной” заправки. Как раз таки грешу на то, что именно полтора года назад заправился на Газпромнефти в Коломне в Митяеве. После чего там заправляться перестал. Еле выкатал ту дрянь, что там тогда ливанули. Заправляюсь на BP, Shell, редко Лукойл. (Хотя понимаю, что нигде никакой гарантии нет.) Но видимо уже поздно пить Боржоми…
Лето думаю так перекантоваться. Понаблюдаю. Осенью поеду смотреть-вырезать катализатор.
PS Вот вам и Тойота. На дальняк в отпуск на таком аппарате ехать что-то я очкую. Придется лететь-арендовать.
PPS Теперь очень жалею, что связался с вариатором и не взял механику… Хотя может дело и не в нем.

Копытный
Новичок
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 19:58
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Ошибка VSC

Сообщение MaximusGOOD » 08 апр 2019, 16:15

Привет,

Ссылка для размышления, я склоняюсь к тому, что нужен хороший — диагност — электрик, желательно хорошо
разбирающийся в тойотах.


За это сообщение автора MaximusGOOD поблагодарил:
Копытный (08 апр 2019, 21:33)

MaximusGOOD
Новичок
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 14 ноя 2018, 17:27
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Комплектация: Prestige

Re: Ошибка VSC

Сообщение GMX-19016 » 19 апр 2019, 05:16

Расскажу свою историю.
С месяц назад загорелась гирлянда «чек» скользская дорога» «!» «проверьте систему VSC» В этот же день само все потухло. Через две недели все повторилось. Считали с коллегой по работе ошибки сканером , стерли .Недолго поездив все повторилось. Поехал к дилеру Автомир Тойота Новосибирск на диагностику. Коды ошибок Р1047, Р264А Вердикт дилера: неисправность блока бесступенчатого подъема клапанов.Не ремонтируется, блок под замену. Цена вопроса 78000 руб блок плюс 4000 прокладки и работа. Взял паузу подумать.
В результате проработав разные варианты решил произвести силами специалистов ремотнт.Оказывается данный узел все таки ремонтируют. Решил обратиться к ребятам в сервис в г.Томске , благо это рядом от меня 200 км .Созвонился, записался на ремонт.Пригнал машину . Через 4 часа получил исправное авто. Цена вопроса 15000 руб восстановленный блок плюс 3000 руб работа. Авто работает как положено.От неисправности не осталось и следа.
Кому интересно вот ссылка

http://hybrid-tomsk.ru/remont-valvematic-toyota.html


За это сообщение автора GMX-19016 поблагодарили: 3
Alex (03 май 2019, 10:09), Андрей Фоминых (02 окт 2019, 08:56), Копытный (19 апр 2019, 05:37)

GMX-19016
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 06:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Комплектация: Комфорт Вариатор

Re: Ошибка VSC

Сообщение GMX-19016 » 19 апр 2019, 06:04


За это сообщение автора GMX-19016 поблагодарил:
Андрей Фоминых (02 окт 2019, 09:25)

GMX-19016
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 06:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Комплектация: Комфорт Вариатор

Re: Ошибка VSC

Сообщение arcadich » 01 июн 2019, 10:16

Всем привет! Наконец то я поменял вальвматик. Полгода машина простояла в гараже, (зимой по городу лучше пешком ходить.)
Менял у дилеров, ошибки стерли. После замены машина тупит, провалы на 2000 оборотах. При трогании дергается, на обгон идет с неохотой, в горку тоже не летит как прежде. Такое ощущение, что продолжает работать аварийный режим. Раньше разгонишься до 100, отпустишь газ и стрелка ложится на 1000 об., и так и едешь. Сейчас ниже 2000 об . не опускается. Клемму снимал — не помогло. Что то не настроили, или что? Каждый раз ругаю себя, что к диллерам обратился.


За это сообщение автора arcadich поблагодарил:
Копытный (01 июн 2019, 11:57)

arcadich
Новичок
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 13:22
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Комплектация: 1.8 CVT престиж 2011 серо-голу

Re: Ошибка VSC

Сообщение MaximusGOOD » 01 июн 2019, 14:24

arcadich писал(а):Всем привет! Наконец то я поменял вальвматик. Полгода машина простояла в гараже, (зимой по городу лучше пешком ходить.)
Менял у дилеров, ошибки стерли. После замены машина тупит, провалы на 2000 оборотах. При трогании дергается, на обгон идет с неохотой, в горку тоже не летит как прежде. Такое ощущение, что продолжает работать аварийный режим. Раньше разгонишься до 100, отпустишь газ и стрелка ложится на 1000 об., и так и едешь. Сейчас ниже 2000 об . не опускается. Клемму снимал — не помогло. Что то не настроили, или что? Каждый раз ругаю себя, что к диллерам обратился.

Добрый день, думаю, что нужно им просто предъявить , если что-то не устраивает, объяснить что есть проблемы после замены. Возможно нужны адаптации или калибровки. Возможно само адаптируется через определенное количество км.

MaximusGOOD
Новичок
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 14 ноя 2018, 17:27
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Комплектация: Prestige

Re: Ошибка VSC

Сообщение markoniss » 01 июн 2019, 15:01

arcadich писал(а):Всем привет! Наконец то я поменял вальвматик. Полгода машина простояла в гараже, (зимой по городу лучше пешком ходить.)
Менял у дилеров, ошибки стерли. После замены машина тупит, провалы на 2000 оборотах. При трогании дергается, на обгон идет с неохотой, в горку тоже не летит как прежде. Такое ощущение, что продолжает работать аварийный режим. Раньше разгонишься до 100, отпустишь газ и стрелка ложится на 1000 об., и так и едешь. Сейчас ниже 2000 об . не опускается. Клемму снимал — не помогло. Что то не настроили, или что? Каждый раз ругаю себя, что к диллерам обратился.

А я у народного умельца. Работает как часы.

markoniss
Новичок
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 15 июн 2014, 17:18
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Комплектация: elegance


Вернуться в Электрика автомобиля

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Ошибка P1750 у автомобиля Toyota была обновлена 05:13. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1750 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

P1750

Код Р1750 появляется в результате неполадок в работе блока управления тормозной системой. Проблема состоит либо в неисправности механизма тормозной устойчивости, либо в ABS.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1750 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1750 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1750 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1750 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

  1. 29.10.2017, 13:19


    #1

    Илья Павлович вне форума


    Котейко

    Аватар для Илья Павлович


    ошибка P1750 и прыгающий спидометр

    Привет народ, короче уже не первый год в межсезонье в сильный дождь и перепад температур ловлю ошибку Р1750 Brake ECU Malfunction Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	21aca25s-960.jpg 
Просмотров:	344 
Размер:	27.2 Кб 
ID:	19058 с горящим абс и чеком и вот последний раз с прыгающим спидометром, ошибка редкая, может быть всего 2 раза за год. я так понимаю беда с каким то датчиком абс или разъемом … понять бы с каким , в течстрем весила ошибка р1750 , возможно можно было как то более детально посмотреть через актив тест и тд, но стер ошибку по спешке…а теперь черт его знает когда эта ошибка вылезет. Может кто знает с каких именно датчиков берется инфа для спидометра , машина без курсовой устойчивости.


    и кто хорошо шарит в течстрим, если бы я зашел по такому пути Chassis / ABS/VSC/TRC / Trouble Codes показало бы там что то помимо р1750 ?
    — — — Добавлено — — —

    я склоняюсь на плохой контакт либо влагу в колодке разъема блока абс…


  2. 29.10.2017, 15:47


    #2

    tarantul вне форума


    Старики-разбойники

    Аватар для tarantul


    Илья Павлович, Вам бы надо в такой момент как раз течстрим подключить и зайти по пути где читаете ошибки, потом открыть даталист. И проехаться, там есть сигналы с каждого из 4ых колес, можно их графиками смотреть, так очень удобно будет. Сделать поездку и посмотреть на каком из колес у вас сигнал отличается. Там и копать, если на всех одновременно, надо смотреть колодки и контакты уже на блоках.
    Ну и конечно ошибки по ABS там отразятся.


  3. 29.10.2017, 15:52


    #3

    Илья Павлович вне форума


    Котейко

    Аватар для Илья Павлович


    Цитата Сообщение от tarantul
    Посмотреть сообщение

    Илья Павлович, Вам бы надо в такой момент как раз течстрим подключить и зайти по пути где читаете ошибки, потом открыть даталист. И проехаться, там есть сигналы с каждого из 4ых колес, можно их графиками смотреть, так очень удобно будет. Сделать поездку и посмотреть на каком из колес у вас сигнал отличается. Там и копать, если на всех одновременно, надо смотреть колодки и контакты уже на блоках.
    Ну и конечно ошибки по ABS там отразятся.

    да было бы хорошо, но есть одно НО… сие чудодейство может так же неожиданно пропасть, как и появилось ) и не факт что будет под рукой бук с адаптером. неужели никто не знает с каких именно датчиков идет инфа на спидометр , по идее то с передних и скорее всего с одного какого то


  4. 29.10.2017, 16:24


    #4

    electrovovik вне форума


    Старики-разбойники

    Аватар для electrovovik


    инфа идет со всех 4х датчиков, она суммируется. и потом идет в комп и на щиток. Отключение одного датчика не приводит к потере показаний спидометра.


  5. 29.10.2017, 16:44


    #5

    Илья Павлович вне форума


    Котейко

    Аватар для Илья Павлович


    Цитата Сообщение от electrovovik
    Посмотреть сообщение

    инфа идет со всех 4х датчиков, она суммируется. и потом идет в комп и на щиток. Отключение одного датчика не приводит к потере показаний спидометра.

    следовательно проблема в блоке абс, а скорее всего в разъеме? ) так как в дождь все происходит.. либо питание с блока пропадает..— — — Добавлено — — —

    разъем на блоке абс снизу или сбоку? никогда не обращал внимания …


  6. 29.10.2017, 17:18


    #6

    electrovovik вне форума


    Старики-разбойники

    Аватар для electrovovik


    Скорее всего проблема внутри блока. Разъемы обычно всегда целые и сухие.
    Сколько народу ни приезжало с этими моноблоками, 90% проблем оказывалось внутри.


  7. 29.10.2017, 17:23


    #7

    Илья Павлович вне форума


    Котейко

    Аватар для Илья Павлович


    Цитата Сообщение от electrovovik
    Посмотреть сообщение

    Скорее всего проблема внутри блока. Разъемы обычно всегда целые и сухие.

    дырявый блок и в него в дождь попадает вода?) проблема только осенью в дождь была замечена…


  8. 29.10.2017, 17:29


    #8

    electrovovik вне форума


    Старики-разбойники

    Аватар для electrovovik


    Знаешь. приезжает человек, читаем ошибки, обрыв цепи клапана модулятора колеса. Коробка запаяна герметично, при вскрытии выглядит вот так. Пайка целая, как поменять клапан?

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1030355.JPG 
Просмотров:	1734 
Размер:	230.8 Кб 
ID:	19059

    хрен с ним, можно повозиться отпаять, где клапан взять?


  9. 29.10.2017, 17:38


    #9

    Илья Павлович вне форума


    Котейко

    Аватар для Илья Павлович


    Цитата Сообщение от electrovovik
    Посмотреть сообщение

    Знаешь. приезжает человек, читаем ошибки, обрыв цепи клапана модулятора колеса. Коробка запаяна герметично, при вскрытии выглядит вот так. Пайка целая, как поменять клапан?

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1030355.JPG 
Просмотров:	1734 
Размер:	230.8 Кб 
ID:	19059

    хрен с ним, можно повозиться отпаять, где клапан взять?

    клапан из донора )

    ну это другая ситуация… у меня же все работает отлично круглый год кроме вот неких условий осенью… и ошибка какая то странная, в инете что только про нее не пишут, кто говорит акум слабый, кто мол дело в датчиках, но течстрим дал вот такую ошибку и никакой речи про датчики… может стоит скрепкой считать коды в следующий раз ?

    — — — Добавлено — — —

    неужели нету конкретного ответа что это такое Р1750 на королле…


  10. 29.10.2017, 17:44


    #10

    electrovovik вне форума


    Старики-разбойники

    Аватар для electrovovik


    Возможно пропадание питания на блоке АБС. Не факт что проблема в блоке, может в монтажном блоке или в предохранителях.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 17833 ошибка ваг
  • 175 ошибка амд
  • 17833 ошибка ауди
  • 17476 ошибка ауди а6 с6
  • 17831 ошибка фольксваген пассат