1735 ошибка изитроник

Вот предыстория , машина прошла примерно 150000км , были рывки между 1 и 2 скоростью ,переодически не заводилась и загоралась F. Хозяин машины не делал диагностику и не знал какие там ошибки были, а просто начитавшись форумов ,сам разобрал блок изика и поменял щетки на моторе, после чего блок задымился . Потом он отвез блок специалистам ,которые его сделали и дали гарантию что он исправен. С этим машина и пришла. Я блок вскрывал ,там все чисто ,все транзисторы целые и поршень ходит легко , шток тоже целый.

Я извиняюсь ,наверно я процесс прокачки, назвал адаптацией точки схватывания. В общем процесс ( MTA Bleeding) проходит от начала до конца, а вот процесс (MTA Touchpoint Adaptation) сначала вывешиваю колеса ,потом программа предлагает нажать тормоз и затянуть ручник , потом включить нейтралку и завести двигатель, но так как горит F ,то стартер заблокирован, подаю плюс на втягивающее и завожу двигатель , программа ждет стабилизации оборотов и предлагает выключить все потребители ,что я и делаю ,после окончания стабилизации оборотов ,программа опять предлагает включить нейтралку и на этом процесс останавливается , пишет что не соблюдены условия. Если дергать ручку скоростей то в параметрах отображается переключение передач , но в коробке ничего не щелкает.

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 16:54
Автомобиль: Zafira-B

Ошибка p1735

Сообщение

Sk_777 »

Здравствуйте, ребята! Вопрос по Zafira-B 2012г.в. 1,8 MTA EasyTroniс. Машина не завелась, притащил на эвакуаторе в сервис. Продиагностировали: первоначальная ошибка P1723-Сигнал (CAN) контактного выключателя ActiveSelect вне диапазона/рабочих характеристик. Её устранили путем программирования конфигураций CIM модуля. Затем появилась ошибка P1735-не заучены параметры коробки передач. Пытались выполнить программирование блока MTA Tech2Win, но не успешно. Успешно проходит удаление воздуха из системы, определение точки касания-6 этапов, определение положения передач(передачи щелкают, затем надпись-ЗАПУСТИТЕ ДВИГАТЕЛЬ и возникает надпись ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЬЦА СИНХРОНИЗАТОРА 1 ПЕРЕДАЧИ, слышится какой-то скрежет раза 4 по 1 секунде, как будто что-то не может включиться или настроиться и выплывает надпись НЕИСПРАВНОСТЬ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. В экране данных всегда включена А4 передача, если поставить на N , то она держится всего 5 сек. и возвращается на А. Передачи получаеся включать вручную вилками. Что делать с КПП?


Старожил
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 15:54
Автомобиль: ZafiraB2010MTA Enjoy
Откуда: СПБ долгое озеро
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 29 раз

Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 16:54
Автомобиль: Zafira-B

Re: Ошибка p1735

Сообщение

Sk_777 »

Это совсем другая тема, там из за неправ. обучения возникла ошибка, здесь сама по себе.


Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 16:54
Автомобиль: Zafira-B

Re: Ошибка p1735

Сообщение

Sk_777 »

Был в сервисе, говорил с механиками. По моей просьбе перекинули мой блок MTA на другую рабочую Zafira, благо она там стояла. При обучении моего блока на этой машине вышла ошибка p1735 Не заучены параметры КПП и неисправность КПП. На мою Zafira поставить блок с той не дали. Заказал блок, надеюсь все исправит.


Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 16:54
Автомобиль: Zafira-B

Re: Ошибка p1735

Сообщение

Sk_777 »

Пришел блок, запрограммировали через SPS. Попытка обучения не прошла-P1735, и неисправность КПП при определении положения кольца синхронизатора первой передачи. По экрану даных коробка стоит всегда на 4 передаче( как это исправить, кто знает, кто сталкивался?). При переключении на N стоит пару секунд и ее сбрасывает на A(двигатель не заведен). На экране бортового комп. горит F.
Ребята! Что делать, кто может быть аналогичной проблемой сталкивался? Дилер ни фига не знает (как всегда). Заранее благодарен!


Старожил
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 14:50
Автомобиль: Zafira B,1.8,MTA,08г
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка p1735

Сообщение

mlashko »

Жесть… Машина на гарантии, а разбираться должен владелец? :shock:

_________________
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением «плюшек»
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия
Изображение


Старожил
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 186 раз

Re: Ошибка p1735

Сообщение

о.Александр »

По-минимуму-замена вилки 1-2 передачи.
По -максимуму-замена коробки дилером.

Не важно чем и на каком пробеге!
Обучение коробки делается только при ВЫВЕШЕННЫХ КОЛЁСАХ!!! Из-за этого ломает капроновую втулку вилки и мозг недовключает передачу. Вот и вся проблема.

_________________
2007 Zafira B 1.8 МТ, потом MTA. Сейчас 2009 МТА OPC-Line, полный фарш
+ 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе и Балаково


Старожил
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 186 раз

Re: Ошибка p1735

Сообщение

о.Александр »

Пригрози возвратом авто и компенсацией за нарушение сроков ремонта. Тут же проблему найдут и устранят. А то так и будут на твоей машине детали отмывать.

_________________
2007 Zafira B 1.8 МТ, потом MTA. Сейчас 2009 МТА OPC-Line, полный фарш
+ 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе и Балаково


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 4892
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 599 раз
Поблагодарили: 825 раз

Re: Ошибка p1735

Сообщение

ХИМИК »

Это где же такие дилеры? :shock: ? У нас конечно тоже не ангелы, но тут по моему прямая дорога с жалобой в ГМ :old:

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди… Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь


Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 16:54
Автомобиль: Zafira-B

Re: Ошибка p1735

Сообщение

Sk_777 »

Неисправность устранена! :D Всем Спасибо!!!


Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 16:54
Автомобиль: Zafira-B

Re: Ошибка p1735

Сообщение

Sk_777 »

о.Александр писал(а):По-минимуму-замена вилки 1-2 передачи.
По -максимуму-замена коробки дилером.

Не важно чем и на каком пробеге!
Обучение коробки делается только при ВЫВЕШЕННЫХ КОЛЁСАХ!!! Из-за этого ломает капроновую втулку вилки и мозг недовключает передачу. Вот и вся проблема.

Обучение делани на подъемники, колеса могут свободно вращаться. В Tech2Win написано: поднимите автомобиль и т.д.


Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 16:54
Автомобиль: Zafira-B

Re: Ошибка p1735

Сообщение

Sk_777 »

Неисправность оказалась в самой КПП. Размолотило сателлит дифференциала.


Участник
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 09:55
Автомобиль: kia cerato 3
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Ошибка p1735

Сообщение

kizon »

А пробег какой? Вроде машинке 2 года и уже сателит размолотило :(


Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 16:54
Автомобиль: Zafira-B

Re: Ошибка p1735

Сообщение

Sk_777 »

kizon писал(а):А пробег какой? Вроде машинке 2 года и уже сателит размолотило :(

48 тысяч.


Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 16:54
Автомобиль: Zafira-B

Re: Ошибка p1735

Сообщение

Sk_777 »

Там еще и сам дифференциал оказался треснутым…..Короче под замену коробочка… :x


Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 12:53
Автомобиль: ZAFIRA B 1.8 АКПП
Откуда: Новосибирск

Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб окт 05, 2013 06:59
Автомобиль: Z18XER 2007 год
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 9 раз

Re: Ошибка p1735

Сообщение

Demon312 »

А цена какая?
У меня похожая проблема, но двигатель просто не заводился до обучения, поэтому где искать, не понятно, но похоже не каробка, а как снять ошибку 1735 и вывести из красного цвета — где понятно


Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб июн 25, 2016 08:16
Автомобиль: Zafira-B

Re: Ошибка p1735

Сообщение

DimidSPb »

о.Александр Здравствуйте. У меня знакомый при обучении коробки не поднял передние колеса. А когда поднял и попытался сделать обучение то заморгала F на щитке приборов обучение не проходит. После попытки обучения 5 передачи выскакивает ошибка. Прочитал у Вас что ломает капроновую втулку вилки.
Подскажите , пожалуйста, эта втулка отдельно меняется? и Есть ли она в продаже? Спасибо.


Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб июн 25, 2016 08:16
Автомобиль: Zafira-B

Re: Ошибка p1735

Сообщение

DimidSPb »

07 32 665 на сколько я понимаю это каталожный номер той втулки? Или я заблуждаюсь?

 

 
 
Пробки Mосква
Пробки на Яндекс.Картах

Пробки Питер
Пробки на Яндекс.Картах

 
  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Трансмиссия »
  • p1735 не проходит геометрия ИЗИ
    Печать

Страницы: [1]

Тема: p1735 не проходит геометрия ИЗИ  (Прочитано 22032 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Добрый день ! Очень требуется квалифицированная помощь! Проблема такая-на изе корса-ц 2004 z14xep была ошибка
р1607. поменяли щётки, сделали прокачку, а на этапе геометрии выскакивает ошибка р1735 и естественно F. Поменяли
вилку вкл. 1\2 передачи-такая-же беда! Если делать геометрию при снятых моторах переключения , то видно , что шток
двигается вверх-вниз, а влево-вправо нет. Проверили моторы-живые. Когда делали геометрию первый раз, то на незаведённом двигателе геометрия прошла, а на заведённом заткнулась. Теперь если запускаешь геометрию, то затыкается сразу с сообшениями типа-ОШИБКА ВРЕМЕНИ или НЕИСПРАВНОСТЬ коробки. Уважаемые подскажите где копать! Заранее всем спасибо!


Записан


Google


  P1732      Геометрия коробки передач Механическая неисправность в системе/компоненте
Переключатели положения коробки передач показывают неправильное сочетание
P1735      Не заучены параметры коробки передач
 Следующие блоки управления запрограммированы неполностью:
Механическая трансмиссия с автоматическим переключением
EEPROM содержит только предварительное программирование (EEPROM не запрограммирована компанией Opel)
   зачем вилку меняли непонятно


Записан


        Вилку меняли так как был износ пластиковых наконечников вилки. Р1732 не было.


Записан


мотор сцепления нормально работает?


Записан


Блок селектора передач в коробку правильно поставили? На старых блоках были стопоры и метки, если их не выставить, то ничего работать не будет. На новых стопоров уже нет и метки можно не выставлять, но можно например недоотключить заднюю и коробка тоже не будет обучаться. Если в коробке и селекторе уверены, то снимайте блок управления изиком, проблема в нем.


Записан


Ели в руках не дилерский прибор то возможно софтовый глюк


Записан


Здравствуйте! Проблема точ-вточ как у ТС! При попытке заучить геометрию все проходит до первой передачи и «превышено время». Не помню зачем, но снимали блок выбора передач, он от КОРСЫ(машина была битая). Проводку проверял, все ок. На снятом блоке шток ходит вверх-вниз и все, моторы рабочие , проверял. как быть где копать?


Добавлено: 04 Октябрь 2013, 22:00:15


Как правильно выставить переключатель передач? Там есть метка , я её ставлю напротив зуба и на штоке каемка есть, я его ставлю так, что она слегка из блока торчит.

« Последнее редактирование: 04 Октябрь 2013, 22:00:15 от Nemec163 »


Записан


заменил вилку 1-2 передачи. попробовал обучить коробку прямо на полу, не устанавливая на авто. в итоге ничего не получается. все также щелкает и валиться на первой.


Добавлено: 21 Октябрь 2013, 22:46:11


вилка поменяна 1-2 передачи, сцепление новое с выжимным, жидкость поменяна и прокачена, обучение валится на первой передаче. Что сделать то??

« Последнее редактирование: 21 Октябрь 2013, 22:46:11 от Nemec163 »


Записан



Записан


может не в форуме проблема? Если вся механика в порядке, то наверное стоит взять в руки осциллограф. Что-то мне кажется, что как им пользоваться вас тут никто учить не будет.


Записан


причину то я нашел, вот только движения на форуме похоже в разделе выбор ковриков да вонючек) :)


Добавлено: 11 Ноябрь 2013, 17:26:39


ну а если по честному другая напасть случилась. когда авто заведешь то сцепление отпускается потихоньку и есть эффект сползания. покатаешся чуток и при переключении на A1 машина пытается заглохнуть, то есть она бросает сцепление. заглушиш заведешь все в порядке . на что похоже?

« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2013, 17:26:39 от Nemec163 »


Записан


тут есть  мозговитые  ;D
и помочь советом не прочь
а у вас скорей всего перепускает главный цилиндр сцепления  :P


Записан


а что значит перепускает? и как бороться?


Добавлено: 11 Ноябрь 2013, 23:36:15


забыл написать, я ремонтировал главный цилиндр, он начал подтекать по пайке, я его снова снял и припаял пластик, а вот качественно прокачать сцепление нечем. крутил отверткой и включал зажигание, после раза 10-го задняя начала включаться без скрежета. может быть виной всему воздух в системе?

« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2013, 23:36:15 от Nemec163 »


Записан


нет , если включается хоть один раз без скрежета то воздуха нет
а по симптомам это он 


Записан


то биш он протекает? потеря давления из-за этого?


Добавлено: 12 Ноябрь 2013, 09:07:58


а если просто отсутствует эффект сползания и машина не глохнет? тогда это на что похоже? то есть поначалу эффект есть

« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2013, 09:07:58 от Nemec163 »


Записан


выкинь свой поршень и перестань читать муть про его ремонт


Записан


ты предлагаешь купить новый блок? нецелесообразно… сам то ремонтируешь ?


Записан



Записан



Записан


выкинь свой поршень и перестань читать муть про его ремонт

10 тысяч дорого очень, лучше с ибея закажу за 8000 весь блок всборе) хотя нет не буду, и так починил.


Записан



Записан


видел надпись на сальнике FAG H19315


Записан


Манжету для цилиндра брал из цилиндра для Omega, там диаметр её такой же. FCM2215 AP Цилиндр сцепления главный[19.05] OPEL Omega B 94-03 ну или 2215 от LPR. Не знаю как у других производителей, но от этих точно подходит, так как они из алюминия сделаны. Устройство остальных из пластика мне не известно.


Записан


    Печать

Страницы: [1]

  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Трансмиссия »
  • p1735 не проходит геометрия ИЗИ

Фото

20.02.2020, 16:36

Советский

Доброго времени суток всем. Вылезла ошибка P1735 (0) Не заучены параметры коробки передач при попытке обучить, теперь не поддается ничему, тачка не запускается , не скидывается ошибка, не проходит заного обучение..
Может у кого то есть дельный совет по этому поводу, может кто сталкивался с такой фигней?
Заранее благодарен

Показать все ответы
(25)

Фото

20.02.2020, 16:50


Новосибирск

Op-com-ом адаптацию делали?

Фото

20.02.2020, 17:21


Курган

Я настраивал оп комом правда и сбивал настройки по своей вине случайно

Фото

20.02.2020, 17:22


Новосибирск

У вас именно не проходит обучение коробки или сцепления? Зачем проводили обучение?

Фото

20.02.2020, 17:28


Новосибирск

http://www.autopro.spb.ru/?artun=00000097 посмотрите там кое что есть, если по адаптации сцепления то http://carmasters.org/topic/6136-opel-meriva-mta-easytronic-adaptaciya-scepleniya/ в конце страницы смотрите про выкл зажигания до окончания адаптации

Фото

20.02.2020, 17:32


Новочеркасск

Если на дисплее горит или моргает «F» коробка в сервисном режиме, попробуйте на открытом зажигании провернуть несколько оборотов выжимного на изитронике(может помочь)

Фото

20.02.2020, 18:12


Каменск-Шахтинский

OP COMом адаптацию на мериве лучше не делать,нужно искать Tech2 или MDI

-1


Фото

20.02.2020, 18:54


Санкт-Петербург

Попробуй когда ОР СОМом делаешь адаптацию, после сообщения, что она прошла успешно, подождать 1-2 мин и потом выключать. На форумах говорили, что на Меривах используется менее скоростная шина передачи данных чем на другий опелях… Так что нужна небольшая временная задержка.
Кстати, разобрался почему авто глох на скорости?

Фото

20.02.2020, 19:15


Каменск-Шахтинский

OP COM все равно точку схватывания делает неправильно и на Мериве такая ошибка после OP COM появляеться почти всегда,единичные случаи удачной адаптации.

Фото

20.02.2020, 22:29


Великий Новгород

Можно даже не пытаться что-либо делать (опкомом можно делать что угодно, но только не адаптацию коробки), теперь только течем исправлять ситуацию. Мне повезло, что в моем городе оказался теч, у нас эта процедура стоит 1500 руб.

Фото

21.02.2020, 08:50


Советский

Делал OP-com. Адаптацию прошла машина полностью, и ошибка Р1734 — адаптация точки схватывания(присутствует) — стерлась (ее не стало). Решил сделать обучение коробки (как написано было в алгоритме проведения адаптаций), выскочила Р1735 и все — больше никаких движений — F и все, даже не заводится , больше не могу ничего сделать — ни скинуть ошибку, не провести что либо. В полном недоуменье , куда дальше копать.
В инете пишут что вилке выбора 1 и 2 передач каюк — типо люфт и износ вилки, поэтому и обучение не проходит

Фото

21.02.2020, 09:07


Санкт-Петербург

Может быть вилка выбора передач, но так же может проблема с выжимом сцепления. Попробуй для начала поменять жидкость в приводе сцепления.

Фото

21.02.2020, 09:08


Санкт-Петербург

Но может и вилка стёрлась. Новая порядка 7 тыс. руб., плюс прокладка, плюс масло…

Фото

21.02.2020, 09:08


Санкт-Петербург

У меня перестала глохнуть..

Фото

21.02.2020, 09:31


Великий Новгород

Роман, все у вас нормально и с вилкой и с коробкой и, даже, скорее всего в целом, с машиной. Просто вы наступили на те же грабли, что и другие владельцы даного автомобиля — начали делать обучение коробки op-comом . Я точно также совершил подобную глупость, также машина никуда не хотела ехать с такими же симптомами как у вас. После обучения изитроника более «православным» сканером Tech2 все заработало. Вот уже два года езжу без проблем.

Фото

21.02.2020, 09:34


Чехов

при появлении таблички сохранить параметры в течении секунды выключи зажигание.

Фото

21.02.2020, 10:39


Советский

Из-за щеток в актуаторе сцепления может быть такая ерунда?
Просто я не могу ее сейчас не запустить, ничего — F моргает и все, мертвая тачка

Фото

21.02.2020, 11:23


Великий Новгород

Роман, ошибка возникла после какого-то вмешательства (ремонта)? Или вы с утра решили куда-то поехать, а на приборке вылезла ошибка? Если ошибке не предшествовал какой-либо ремонт, то вероятно, что ошибка 1735 связана с изношенными щетками (заменить щетки не сложно и процедура описана на просторах интернета). Тогда вам сначала необходимо заменить щетки, а уже потом на обучение изитроника.

Фото

21.02.2020, 11:27


Советский

вообще она изначально начала дохнуть на ходу при переключении с первой передачи на вторую, чуть позже и при переключении со 2 на 3ю передачу. Вот и решил сделать адаптацию ( адаптацию сделал ошибка пропала). Поехал попробывал все равно дохнет при переключении. Попробывал сделать обучение — Р1735 и все и я приехал,теперь стоит, ничего не могу сделать. И вал в актуаторе крутил вручную — ноль эмоций, и пробывал все заного сделать Op-Com тоже эмоций ноль — (Р1735 висит и не стирается никак)

Фото

21.02.2020, 11:36


Советский

в коробку пока никто не лазил ничего не меняли, вот только вмешательство Op-Com и не более. Со сцеплением тоже ничего не менялось, только сделал прокачку и все

Фото

21.02.2020, 11:47


Великий Новгород

Заказывай щетки (Cargo140352), стоят копейки, в одном комплекте 2 штуки. Затем снимай актуатор и меняй щетки. Когда будешь менять щетки в обязательном порядке почисти коллектор двигателя. У меня мастера как-то поменяли щетки, не знаю какие они меняли, но они оказались слишком мягкими и через 2-3 месяца от них оставался налет на коллекторе и терялся контакт между коллектором и щеткой. В итоге изик не мог переключится с первой передачи на вторую. Потом я сам поменял щетки, место контакта очистил так, что любой кот бы позавидовал и теперь езжу довольный. Но после замены щеток тебе все равно надо будет искать сканер Tech2, т.к. у тебя скорее всего будет работать только первая и задняя передачи.

Фото

21.02.2020, 11:52


Советский

Спасибо. Буду пробывать с щеток. Как сделаю отпишусь проканало или нет.

Фото

28.02.2020, 20:22


Санкт-Петербург

Отпишись, не забудь.. Прошерстил инет, пишут, что без особой нужды нет необходимости обучать КПП. Сцепление, да нужно… А при обучении КПП, если подтёрлась вилка- всё, необходимо перебирать…
https://a.d-cd.net/1fe6829s-960.jpg

Фото

28.02.2020, 20:25


Санкт-Петербург

Кстати, у меня когда глохла при переключении, стронулся в зимнем режиме… И всё- весь оставшийся день не глохла…

Фото

28.02.2020, 20:27


Санкт-Петербург

Если вдруг умерла вилка- у нас б/у в идеальном состоянии в объявах продают за 1,5 круб… Новая 7-8 круб(((

Фото

23.04.2020, 01:22


Великий Новгород

Автор, ну что, сделал? Напиши причину поломки.

Фото

23.04.2020, 09:13


Советский

Все сделал. Заменил сцепление в сборе и вилку выбора 1 и 2 передачи. Гоняю все в норме…

Фото

23.04.2020, 09:40


Санкт-Петербург

Фото

23.04.2020, 10:29


Советский

13 тысяч запчасти, 15 тысяч работа

Фото

23.04.2020, 10:37


Санкт-Петербург

А номер сцепления не подскажите? Чего то не дорого очень..

Фото

26.04.2020, 17:40


Советский

Luk 621 3030 09 Сцепление, комплект
SACHS 3182 654 213 Подшипник выжимной гидравлический

Фото

27.04.2020, 07:50


Санкт-Петербург

Фото

10.05.2020, 15:06


Санкт-Петербург

Я так понимаю, это ценя сцепления+ работа? А вилку поменять во сколько встало? И цена самой вилки?

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Фото

20.02.2020, 16:36

Советский

Доброго времени суток всем. Вылезла ошибка P1735 (0) Не заучены параметры коробки передач при попытке обучить, теперь не поддается ничему, тачка не запускается , не скидывается ошибка, не проходит заного обучение..
Может у кого то есть дельный совет по этому поводу, может кто сталкивался с такой фигней?
Заранее благодарен

Показать все ответы
(25)

Фото

20.02.2020, 16:50


Новосибирск

Op-com-ом адаптацию делали?

Фото

20.02.2020, 17:21


Курган

Я настраивал оп комом правда и сбивал настройки по своей вине случайно

Фото

20.02.2020, 17:22


Новосибирск

У вас именно не проходит обучение коробки или сцепления? Зачем проводили обучение?

Фото

20.02.2020, 17:28


Новосибирск

http://www.autopro.spb.ru/?artun=00000097 посмотрите там кое что есть, если по адаптации сцепления то http://carmasters.org/topic/6136-opel-meriva-mta-easytronic-adaptaciya-scepleniya/ в конце страницы смотрите про выкл зажигания до окончания адаптации

Фото

20.02.2020, 17:32


Новочеркасск

Если на дисплее горит или моргает «F» коробка в сервисном режиме, попробуйте на открытом зажигании провернуть несколько оборотов выжимного на изитронике(может помочь)

Фото

20.02.2020, 18:12


Каменск-Шахтинский

OP COMом адаптацию на мериве лучше не делать,нужно искать Tech2 или MDI

-1

Фото

20.02.2020, 18:54


Санкт-Петербург

Попробуй когда ОР СОМом делаешь адаптацию, после сообщения, что она прошла успешно, подождать 1-2 мин и потом выключать. На форумах говорили, что на Меривах используется менее скоростная шина передачи данных чем на другий опелях… Так что нужна небольшая временная задержка.
Кстати, разобрался почему авто глох на скорости?

Фото

20.02.2020, 19:15


Каменск-Шахтинский

OP COM все равно точку схватывания делает неправильно и на Мериве такая ошибка после OP COM появляеться почти всегда,единичные случаи удачной адаптации.

Фото

20.02.2020, 22:29


Великий Новгород

Можно даже не пытаться что-либо делать (опкомом можно делать что угодно, но только не адаптацию коробки), теперь только течем исправлять ситуацию. Мне повезло, что в моем городе оказался теч, у нас эта процедура стоит 1500 руб.

Фото

21.02.2020, 08:50


Советский

Делал OP-com. Адаптацию прошла машина полностью, и ошибка Р1734 — адаптация точки схватывания(присутствует) — стерлась (ее не стало). Решил сделать обучение коробки (как написано было в алгоритме проведения адаптаций), выскочила Р1735 и все — больше никаких движений — F и все, даже не заводится , больше не могу ничего сделать — ни скинуть ошибку, не провести что либо. В полном недоуменье , куда дальше копать.
В инете пишут что вилке выбора 1 и 2 передач каюк — типо люфт и износ вилки, поэтому и обучение не проходит

Фото

21.02.2020, 09:07


Санкт-Петербург

Может быть вилка выбора передач, но так же может проблема с выжимом сцепления. Попробуй для начала поменять жидкость в приводе сцепления.

Фото

21.02.2020, 09:08


Санкт-Петербург

Но может и вилка стёрлась. Новая порядка 7 тыс. руб., плюс прокладка, плюс масло…

Фото

21.02.2020, 09:08


Санкт-Петербург

У меня перестала глохнуть..

Фото

21.02.2020, 09:31


Великий Новгород

Роман, все у вас нормально и с вилкой и с коробкой и, даже, скорее всего в целом, с машиной. Просто вы наступили на те же грабли, что и другие владельцы даного автомобиля — начали делать обучение коробки op-comом . Я точно также совершил подобную глупость, также машина никуда не хотела ехать с такими же симптомами как у вас. После обучения изитроника более «православным» сканером Tech2 все заработало. Вот уже два года езжу без проблем.

Фото

21.02.2020, 09:34


Чехов

при появлении таблички сохранить параметры в течении секунды выключи зажигание.

Фото

21.02.2020, 10:39


Советский

Из-за щеток в актуаторе сцепления может быть такая ерунда?
Просто я не могу ее сейчас не запустить, ничего — F моргает и все, мертвая тачка

Фото

21.02.2020, 11:23


Великий Новгород

Роман, ошибка возникла после какого-то вмешательства (ремонта)? Или вы с утра решили куда-то поехать, а на приборке вылезла ошибка? Если ошибке не предшествовал какой-либо ремонт, то вероятно, что ошибка 1735 связана с изношенными щетками (заменить щетки не сложно и процедура описана на просторах интернета). Тогда вам сначала необходимо заменить щетки, а уже потом на обучение изитроника.

Фото

21.02.2020, 11:27


Советский

вообще она изначально начала дохнуть на ходу при переключении с первой передачи на вторую, чуть позже и при переключении со 2 на 3ю передачу. Вот и решил сделать адаптацию ( адаптацию сделал ошибка пропала). Поехал попробывал все равно дохнет при переключении. Попробывал сделать обучение — Р1735 и все и я приехал,теперь стоит, ничего не могу сделать. И вал в актуаторе крутил вручную — ноль эмоций, и пробывал все заного сделать Op-Com тоже эмоций ноль — (Р1735 висит и не стирается никак)

Фото

21.02.2020, 11:36


Советский

в коробку пока никто не лазил ничего не меняли, вот только вмешательство Op-Com и не более. Со сцеплением тоже ничего не менялось, только сделал прокачку и все

Фото

21.02.2020, 11:47


Великий Новгород

Заказывай щетки (Cargo140352), стоят копейки, в одном комплекте 2 штуки. Затем снимай актуатор и меняй щетки. Когда будешь менять щетки в обязательном порядке почисти коллектор двигателя. У меня мастера как-то поменяли щетки, не знаю какие они меняли, но они оказались слишком мягкими и через 2-3 месяца от них оставался налет на коллекторе и терялся контакт между коллектором и щеткой. В итоге изик не мог переключится с первой передачи на вторую. Потом я сам поменял щетки, место контакта очистил так, что любой кот бы позавидовал и теперь езжу довольный. Но после замены щеток тебе все равно надо будет искать сканер Tech2, т.к. у тебя скорее всего будет работать только первая и задняя передачи.

Фото

21.02.2020, 11:52


Советский

Спасибо. Буду пробывать с щеток. Как сделаю отпишусь проканало или нет.

Фото

28.02.2020, 20:22


Санкт-Петербург

Отпишись, не забудь.. Прошерстил инет, пишут, что без особой нужды нет необходимости обучать КПП. Сцепление, да нужно… А при обучении КПП, если подтёрлась вилка- всё, необходимо перебирать…
https://a.d-cd.net/1fe6829s-960.jpg

Фото

28.02.2020, 20:25


Санкт-Петербург

Кстати, у меня когда глохла при переключении, стронулся в зимнем режиме… И всё- весь оставшийся день не глохла…

Фото

28.02.2020, 20:27


Санкт-Петербург

Если вдруг умерла вилка- у нас б/у в идеальном состоянии в объявах продают за 1,5 круб… Новая 7-8 круб(((

Фото

23.04.2020, 01:22


Великий Новгород

Автор, ну что, сделал? Напиши причину поломки.

Фото

23.04.2020, 09:13


Советский

Все сделал. Заменил сцепление в сборе и вилку выбора 1 и 2 передачи. Гоняю все в норме…

Фото

23.04.2020, 09:40


Санкт-Петербург

Фото

23.04.2020, 10:29


Советский

13 тысяч запчасти, 15 тысяч работа

Фото

23.04.2020, 10:37


Санкт-Петербург

А номер сцепления не подскажите? Чего то не дорого очень..

Фото

26.04.2020, 17:40


Советский

Luk 621 3030 09 Сцепление, комплект
SACHS 3182 654 213 Подшипник выжимной гидравлический

Фото

27.04.2020, 07:50


Санкт-Петербург

Фото

10.05.2020, 15:06


Санкт-Петербург

Я так понимаю, это ценя сцепления+ работа? А вилку поменять во сколько встало? И цена самой вилки?

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

P1734 P1735 ошибки адаптации робота.

Иммобилайзер (Immo) Car Pass

P1734 P1735 ошибки адаптации робота.

Рассмотрим ошибки возникающие при адаптации коробки робот Easytronic. После ремонта любого узла роботизированной кпп, обязательно следует сделать адаптацию. Мастер подсоединяет диагностическое оборудование, заходит в режим адаптации. Если все исправно и правильно отремонтировано, то адаптация проходит с первого раза. Разберемся что такое адаптация и из чего состоит.

Адаптация РКПП (обучение Easytronic).

Адаптация (инициализация) – настройка коробки Easytronic под реальные параметры с учетом износа узлов кпп и сцепления. Блок управления TCM запоминает все параметры и адаптируется под реальное состояние автомобиля. Инициализация состоит из трех пунктов. Если адаптация прерывается на одном из пунктов, возникают ошибки Р1735 и Р1734.

P1734 — Точка касания не заучена. P1735 — Не заучены параметры коробки передач.

  1. Гидравлическая прокачка системы с удалением воздуха.
  2. Обучение параметров коробки передач
  3. Обучение параметров сцепления

Рассмотрим подробнее каждый из пунктов.

Гидравлическая прокачка системы с удалением воздуха.

Блок управления Easytronic выжимает сцепление. Рабочей жидкостью является тормозная (DOT 4). Электро-мотор соединен через редуктор с гидравлическим насосом. Мотор приводит в движение гидравлический насос, создавая высокое давление в контуре сцепления. Когда в систему попадает воздух, его следует удалить так как воздух сжимается и сцепление включается с ударом или вовсе не работает. Мастер открывает воздушный штуцер и заливает свежую жидкость. Затем нажимает кнопку прокачки на диагностическом сканере и стравливает весь воздух.

Обучение параметров коробки передач.

Второй тест состоит из обучения положения вилок переключения передач и состояния синхронизаторов коробки передач. Диагностический сканер посылает сигнал на блок ТСМ, который управляя моторами переключения передач запоминает положение пяти передач и заднюю. При прерывании этого теста прописывается ошибка — P1735 не заучены параметры коробки передач. После этого загорается буква F на щитке приборов и машина не заводится.

Обучение параметров сцепления.

Третий тест заключается в обучении сцепления. В блок ТСМ заносятся параметры остаточной толщины сцепления. На сканере высвечиваются параметры от 8мм-14мм. Диагност на базе этих значений должен сделать выводы о состоянии фрикционного диска сцепления. Если этот тест проходит неудачно возникает ошибка — P1734 точка касания не заучена. Кроме того параметры сцепления заучиваются менее 8мм или более 15мм.

Как правильно сделать адаптацию на Easytronic opel.

Адаптацию следует делать профессиональным оборудованием ОПЕЛЬ — Tech 2. Не рекомендуется использовать мультимарочные или дешевые адаптеры, которые могут не корректно обучить коробку робот. Это приведет к поломке или быстрому износу сцепления и коробки передач.

Адаптация роботизированной коробки передач является одной из основных функций. Поэтому адаптацию нужно выполнять каждые 20-30 тыс.пробега. Прежде всего обучение коробки поможет продлить долговечность узлов робота и предотвратить серьёзные поломки коробки Easytronic.

9 Replies to “P1734 P1735 ошибки адаптации робота.”

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста?
Сделал адаптацию коробки , теперь коробка не включается, не видит передачи.
Что может быть за причина?
PS Адаптацию сделал после того как при включении задней передачи был сильный толчок!

Здравствуйте. Каким сканером делали адаптацию коробки робот? Это важно.

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема — сделали адаптацию , проходит хорошо , все с первого раза но не может запомнить , вылетает в F
Пробовали Опель теч 2, и ещё 2 программами , результат один и тот же.

Здравствуйте. Какие ошибки появляются после как загорается буква F? Возможно проблема в электронной плате блока управления.

Здравствуйте ошибки Р 1735, 1734, 173208,1607.
Опком ничего не может сделать или потому что это опком или мб сцепа усталая

Здравствуйте, хотели сделать адаптацию коробки на Opel Astra H 1.6 2008. Прибором launch, адаптация не проходит горит F.
Ошибок было три к сожалению не записал.
1) что не обучены передачи
2) не обучено сцепление
3) не помню.
Если это важно вычитаю

Здравствуйте! Проблема такая, на скорости 80 км в ч, загоралась ф на приборке, нажмешь на тормоза скинет на пониженую и едет дальше, ошибки были: геометрия кпп, и нет данных со скорости с обоих колес, поменял датчики абс, вскрыли посмотрели сцепление все хорошо с ним! Забрали машину из ремонта и опять эта же история, с этими же ошибками, адаптацию точки касания сцепления проходит хорошо! Ну я решил рискнуть и провести заучивание параметров переключения скоростей, и все, машина ушла в аварию горит ф! Только как не пробовал, ни хрена, че то пошелкает и тайм аут пишет, пробовал протокол менять, ни фига! Ошибка сейчас одна, не заучены параметры переключения, принудительно в тот момент стираю ошибку загорается N завожу двигатель, есть 1.2 и задняя передача, пока двиган работает на понели мигает то н то ф, глушу, горит ф и все… Что делать, куда копать не знаю уже, актуаторы сами смотреть переключения? Говорят вилка может, но ведь 1.2, и задняя то как бы есть, переключает и колеса крутятся

Здравствуйте. Скорей всего из вашего рассказа нам кажется что проблема в самой КПП. Износ вилок или синхронизатора. Поэтому и не проходит адаптацию коробки передач.

А почему при попытке обучения шток на актуаторе выбора передач перемещается только в верх и в низ, и даже не делает попытку вторым электромотором как бы щелкнуть, переключить лапкой?

Источник

Ошибка P1735 после разбора переключателя передач.

Здраствуйте! У меня астра H 12.2005 г.в. пробег по приборке 73 тысячи, по компу 197т.км.)) по глупости снял и разобрал переключатель передач и теперь коробка не проходит обучение геометрии. Пробовал выставлять шток и шестерню по параметрам с рабочей машины ничего не выходит-на первой передаче выскакивает ошибка и надпись неисправность коробки передач. Вот видео http://www.youtube.com/watch?v=fP4dfA8KIbI блок управления изитроником с астры h но 2006 года, переключатель передач, судя по надписи на нем маркером, с корсы. контроллер двигателя неизвестно родной или нет. На зеленых проводах датчиков перемещения моторов переключателя есть +12 в (разница между ними 0.4 вольта), на силовых тоже есть питание, по тех2 в начале видео видно как крутяться моторы по изменению показателей в мм и их слышно, да и вибрацию ощущал на крышках(руки прикладывал к ним), прислушайтесь к видео, там на 9 секунде слышно как мотор пытается воткнуть передачу, несколько щелчков. Какие мех части могут быть изношены? отверткой передачи втыкаются влет. Как измерить питание с изитроника? Амперметром или вольтметром?

Имеем одну ошибку: 1735 — не заучены параметры КПП. Шлейфы исправны, движки рабочие (при подаче питания напрямую актуаторы двигают кочергу), питание на датчики есть. Если бы были косяки с выходами датчиков, висели бы ошибки по сигналам с них — типа p1725, p1726. Значит считаем, что с ними все в порядке, тем более по видео какая-то инфа снимается с них, правда непонятная.
Если щелчки мотора — это безуспешные попытки воткнуть передачу, то я предположил, как вариант, что не хватает ему питалова, либо по причине изношенности щеток в самих актуаторах, либо в блоке управления сцеплением коротыш из-за отложения солей от влаги. Попробуйте померить напряжение на силовых проводах в момент переключения. Амперметром то лезть не надо — не резать же провода.
Еще — на проводах сигнальных от датчиков желтом и красном — напряжение есть? Оно изменяется при подаче питания на моторы, при изменении положения?
При обучении КПП со снятым блоком переключения передач оба двигателя работают? И вверх-вниз и вправо-влево?
А уверены, что правильно собрали блок переключателей? Датчики не в грязи, не в графите?
Ставили блок в КПП по меткам? На старых блоках были стопоры и метки! Люди сталкивались с таким и побеждали — там дело в правильной установке блока и «кочерги».
И еще — сцепление у вас в каком состоянии?

Последний раз редактировалось buldozer; 07.10.2013 в 18:16 .

Источник

P1735 00 ошибка опель астра h

Меню
Реклама

Запрошенной темы не существует.

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

Источник

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2007 – 2013): Автомобили США, Европа, Россия » Opel Astra H 2007 года двигатель X16XER Проблема с роботом.

Opel Astra H 2007 года двигатель X16XER Проблема с роботом.

Проблема с роботом.

Откуда: Сергиев Посад
Всего сообщений: 369
Ссылка

Откуда: Сергиев Посад
Всего сообщений: 369
Ссылка

Общество автодиагностов

Откуда: Электросталь
Всего сообщений: 587
Ссылка

тесты механизм выбора проходит ? коробка щелкает при включение драйва или задней ? мотор уже не запускается ? там в принципе две частые проблемы :
1 сгорел вклинил моторизованный привод кулисы кпп
2 так же часто бывает — выгорели ключи в эбу кпп ( он прям на коробке прикручен .

редко , но бывает что клинит сама кулиса ( ну или как там ее механики называют ) в кпп , открути электро привод , и попробуй вручную повтыкать передачи , убедись что все шевелится , только пометь все положения , чтоб собрать потом все без ошибок ( там по первой можно запарится ).

теч2 в этой ситуации пока не нужен , и ктс , и оп ком справляются на ура .
будут вопросы — звони 8916 два семь девять 3114


Откуда: г.Кемерово
Всего сообщений: 248
Ссылка

Модератор раздела
Тумбусов Сергей Юрьевич

Откуда: Хакасия, Абакан
Всего сообщений: 1690
Ссылка

Откуда: Сергиев Посад
Всего сообщений: 369
Ссылка


Откуда: г.Кемерово
Всего сообщений: 248
Ссылка

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1292
Ссылка

Однажды тоже «влетели» после замены сцепления.
OP-COM растворился в этой же работе, ещё и прибыль осталась.

Откуда: Сергиев Посад
Всего сообщений: 369
Ссылка

Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 1346
Ссылка

Модератор раздела
Тумбусов Сергей Юрьевич

Откуда: Хакасия, Абакан
Всего сообщений: 1690
Ссылка


Откуда: г.Кемерово
Всего сообщений: 248
Ссылка


Откуда: г.Кемерово
Всего сообщений: 248
Ссылка

Откуда: Сергиев Посад
Всего сообщений: 369
Ссылка


Откуда: г.Кемерово
Всего сообщений: 248
Ссылка

Источник

Easytronic

#661 Niniko

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
    • @Упоминание

    #662 Sergey_sk64

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
    • Автомобиль: Astra GTC,2007 г.в. 88т.км, робот
    • @Упоминание

    #663 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 283
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    #664 Sergey_sk64

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
    • Автомобиль: Astra GTC,2007 г.в. 88т.км, робот
    • @Упоминание

    #665 Илюха7

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 119
    • Город: г. Новочеркасск Рост. обл.
    • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP
    • @Упоминание

    Здравствуйте! Очень нужна подсказка по изитронику. неделю назад сделал адаптацию оп-комом, правда через пару часов она слетела и стала работать только А4 и задняя, переделал-поехал, стала ездить вообще отлично, прям как автомат, плавно, без всяких рывков при переключении, у знакомого акпп так ездит, но вот сегодня остановился у дома, сажусь завожу а стартер не крутит и моргает N потом _ _ появились, почитал коды оп-комом

    P1735 — Не заучены параметры коробки передач
    (00) — Присутствует

    P1732 — Достигнут предел параметров коробки передач
    (08) — Не присутствует

    P1734 — Точка касания не заучена
    (00) — Не присутствует

    P1607 — Неисправность привода сцепления
    (00) — Не присутствует

    стираю, стираются кроме не заучены параметры коробки и кажется точки схватывания, пробую делать заучивание, оно доходит до того момента как надо заводить двигатель, но он все равно не заводится и потом опять все 4 кода в наличии. Я так понимаю похоже что щетки мотора сцепления износились?))) Лишь бы не вилка 1,2-й(((

    Еще забыл добавить что сцепление вело себя адекватно, потеков снизу цилиндра нет, жидкость чистейшая, заменена до меня на сервисе. Если не затруднит то ответьте на предыдущее мое сообщение мне в личку, почему-то не могу просматривать сообщения, открываю тему а там список ответов и они не открываются, спасибо! Уровень жидкости тоже стоит проверить? мало ли.

    #666 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 283
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    #667 Ваня Брос

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Город: Владивосток-Воронеж
    • Автомобиль: Opel Corsa D
    • @Упоминание

    Попробую внести небольшую, но всё таки ясность в тему адаптации и типа жидкости.
    Итак по жидкости, с завода и при ТО заливается жидкость GM, вот такая:

    В блок изитроника на корсу (на астре думаю теже яйца) влазит где-то 150-200 грамм. На сервисах меняют при помощи спец аппарата, который по сути под давлением 1-2 очка прогоняет жидкость через весь контур изитроника тем самым выдаливая старю жидкость и замещая её новой. Т.е. за время такой прокачки, прогоняется примерно двойной объем поэтому поллитра, ну максимум литра хватает за глаза.
    Теперь как часто это делать. Отношение к пробегу, увы сказать не могу. Ну вот, то что жидксть должна быть чистой это факт. До состояния цвета черного чая доводить не стоит.
    Про адаптацию, после обновления жижи официалы рекомендуют и часто делают адаптацию Процес этот с одной стороны хитрый, с другой простой. Но тут есть ньюанс, были случаи, когда после проведения адаптации и после замены жижи изитроник тупо умирал. Машина приехала своим ходом, а обратно уже болты. селектор умер. Системности таких отказов нет, на языке сервисменов звучит: тут как повезёт, либо будет ездить, либо втсанет. Ну и ещё есть момент. Часто дохнет не гидравлическая составляющая изика, а электрическая. А именно моторчки, а глубже в них стираются щётки. Если руки есть можно вылечить самому, а если нету, то от 30-70тыс руб готовьте — ценник зависит от лоховатости клиента и жадности местера, ну и редко от стоимости блока изика или моторчиков.

    Сообщение отредактировал Ваня Брос: 18 Сентябрь 2014 — 12:49

    #668 Stelmah

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
    • Город: Москва
    • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
    • @Упоминание

    Источник

    ➤ Adblock
    detector

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 173400 ошибка опель
  • 17756 ошибка фольксваген гольф
  • 1734 ошибка опель астра н
  • 1778 код ошибки ниссан
  • 1728 ошибка санта фе