01.09.2015, 15:58
Киров
Здравствуйте! У меня такая беда, загорелась ESP OFF и маргает полный привод. Менял лягушку. Высветилась ошибка р 1728. Ездил в дождь весь день не горела, на следующий день опять загорела. Подсуажите что делать и куда лесть???
Показать все ответы
(27)
01.09.2015, 16:22
Хабаровск
Ошибка Р1728-это электромагнитная муфта (обраыв или КЗ на корпус). Берите хорошего автоэлектрика и проверяй: 1. есть ли напряжение в фишке, 2. поверьте сопротивление катушки (возможно там межвитковое замыкание). При необходимости перемотай обмотку и собирай обратно. ВНИМАНИЕ! Когда будешь разбирать приобретите сначало сальник муфты 40*63*8,5
01.09.2015, 16:22
Москва
Приветствую, такая же беда была и у меня, по гарантии поменяли какой то датчик, сейчас тоже бывает но только ESP OFF, говорят что датчик АБС нужно менять, но на диагностику не могу доехать т.к. загорается раз в неделю пока, есть ещё одна болячка — в баке бензина около 12 литров машина не заводиться-бенз не поступает в двс!!! ???
01.09.2015, 16:35
Киров
Александр999. А почему в сырую погоду не горит?
01.09.2015, 16:44
Краснодар
У меня эта проблема была на санте 2.7. Замени датчик положения рулевого колеса. Проблема в нем. В 2011 году он стоил 1800 руб. Сам не поменяеш т.к надо делать колибровку рулевого колеса.
01.09.2015, 21:07
Минск
Meda III У меня эта проблема была на санте 2.7. Замени датчик положения рулевого колеса. Проблема в нем. В 2011 году он стоил 1800 руб. Сам не поменяеш т.к надо делать колибровку рулевого колеса.
Поддерживаю месяц назад с такой же бедой менял. И руль ровно выставить нужно влияет пару градусов…
01.09.2015, 22:45
Тольятти
Приветствую сантоводы!
У меня такая же проблема!!!! сказали надо менять датчик потенциомера, располагается на дроссельной заслонке, поменял два дня проездил и опять такая же фигня!!!!!!!!!
Подскажите что делать??????
02.09.2015, 01:25
Хабаровск
Ещё раз повторюсь Р1728- это обрыв фазы. ESP и 4WD взаимосвязанны.
При повороте на малой скорости есть стук в задней части автомобиля?
02.09.2015, 01:30
Хабаровск
Не горит в сырую погоду потому как на улице прохладно + муфту остужает вода это значит, что обмотки катушка электромагнитной муфты не нагревается и сопротивление обмотки не увеличивается, апри нагревании обмотки катушки сопротивление увеличивается и все вылазиет наружу.
02.09.2015, 08:44
Киров
Хруста нет. И ещё когда едешь до 2тыс. оборот. Тоже не загорается.
02.09.2015, 10:42
Киров
А есть у нас путёвый электрик который понимает в этом???? Я из г. Киров.
1
02.09.2015, 14:06
Киров
Александр999Вчера 16:22
Ошибка Р1728-это электромагнитная муфта (обраыв или КЗ на корпус). Берите хорошего автоэлектрика и проверяй: 1. есть ли напряжение в фишке, 2. поверьте сопротивление катушки (возможно там межвитковое замыкание). При необходимости перемотай обмотку и собирай обратно. ВНИМАНИЕ! Когда будешь разбирать приобретите сначало сальник муфты 40*63*8,5
Подскажи пожалуйста какой арт. Сегодня заезжал в кореец сказали,что только в месте с муфтой в комплекте цена вопроса 59касарей
02.09.2015, 15:37
Хабаровск
Вот здесь есть. http://www.autokorea22.ru/ Сальник выходного вала муфты 720руб. Сам заказал, жду на днях должен прийти
02.09.2015, 15:50
Хабаровск
Есть аналоги на КРаЗе, ЗИЛах такие стоят, где точно не помню. Важно чтоб риски на внутренней части сальника были в обе стороны для удержания масла при движении вперед-назад
02.09.2015, 16:20
Киров
А номера артикула,нет????
02.09.2015, 17:54
Киров
Ребят я нашёл номер сальника в экстсте
19026317В(40*63*8,5) цена 612 руб.
02.09.2015, 18:29
Киров
Александр999 Ещё такой вопрос ездить можно?????
02.09.2015, 20:37
Тольятти
Уважаемые форумчане помогите советом!!!
При движении, а иногда и при трогании с места загораются лампы чека, полного привода, абс и ESP OFF двигатель начинает троить и не набирает больше 1300 оборотов. По советам механиков поменял датчик потенциомера, на два дня забыл про проблему, а потом снова!!!! ЧТО ЭТО ТАКОЕ????
И еще теперь после заводки двигателя после того как включишь передачу(коробка автомат) загораются лампы АБС и ESP OFF но ошибка не выскакивает просто горят и все.
Помогите может у кого было скажите где копать?????
02.09.2015, 20:55
Киров
Надо на диагностику тебе и от этого плясать уже.
03.09.2015, 01:25
Хабаровск
Дмитрий Валерьевич Вчера 8:29
Александр999 Ещё такой вопрос ездить можно?????
Ездить-да можно, но не будет работать 4WD.
Сам на днях переберал муфту. Но сальника не было, и чтобы нагрузки не было на муфта-не стал ставить кардан, езжу на передка
03.09.2015, 10:07
Киров
Александр999. А какие были прзнаки,что вы туда полезли???
03.09.2015, 16:02
Хабаровск
В одном из сообщений я спрашивал-«есть ли стук в задней части авто?» Так вот: у меня началось это в 2014 году в самую жару, в приморье ездили на море. При повороте на малой скорости по малому радиусу, когда начинаешь движение машину что-то стопорит, вплоть до полной остановки. При медленном нажатии на педаль акселератора происходит стук в задней части и потом Машина нормально едет, до следующего поворота. Думал редуктор-тоже читал на форумах, мол поменять масло надо и все пройдет. Перепробовал кучу масел-не помогло. Проходил кучу различных диагностика-бесталку, либо такие специалисты, либо не хотят брать в ремонт «корейца» потому что у нас в основном «японцы». В общем с наступлением холодов все прошло. Осень, зима, весна без проблем! Зимой пользоваться приходилось 4wd. Поехали на море в этом году и опять этот стук. По приезду решил окончательно разобраться. Отдал машину в сервис- объяснил что надо сделать. Как будто они меня не слышали-2 раза перебрали редуктор. Все сделали. Забрали машину , до дома ещё не доехали понимаю, что ни хрена не сделали. Везут обратно. На пальцах объясняю что надо сделать. 1.разогреть редуктор- прокатиться. 2. Снять кардан-прокатиться без него, если стучит….3.Снять муфту прокатиться без нее. Путем исключения. Выяснили во всем виновата муфта. Тоже была ошибка Р1728. Впроцессе работы электрика выяснилось низкое сопротивление обмоток электромагнитной муфты-оказалось близко к межвитковому КЗ. Решил перемотать обмотку. Перемотали, собрал (собирал сам) поставил проверили-все в порядке. Но пока не поставил кардан езжу на передка, жду новый оригинальный сальник
03.09.2015, 19:21
Киров
А у меня нет никакого стука,машинка едет как обычно. Началось с того что поменяли масло и началось. Сначала раз в неделю, потом в 3и дня,сейчас просто газанёшь и выскакивает. Или нажмёшь на кнопку 4 wd и вылазит.
04.09.2015, 00:20
Хабаровск
У меня началось через 2 месяца как поменял масло, после этого еще несколько раз менял-говорил уже об этом. НО! Масло в редакторе и электромагнитная муфта — это отдельные узлы агрегата! Поэтому если горит ошибка Р1728 есть смысл проверить напряжение на фишка муфты, ну и соответственно катушку муфты.
04.09.2015, 15:22
Хабаровск
По результатам, сообщи, пожалуйста
07.09.2015, 19:46
Киров
Александр999. Дорый вечер!!! Собрал ли ты муфту??? И ещё вопрос сколько там стоит сальников и что за смазка туда заливается???
12.09.2015, 17:10
Хабаровск
Муфту собрал, но собрал с не оригинальным сальником. На днях пришел оригинальный- буду менять. Стоит один сальник. Масло , точно не помню- в сервисе осталась бутылка ATF — 150 мл.
02.10.2015, 13:04
Киров
Александр999 здравствуйте! Всё ли у вас получилось с муфтой?
04.10.2015, 20:35
Электросталь
У меня тоже с утра в сухую погоду, неделю назад загорелась esp off и моргал полный привод, после того как в движении вывернул руль и нажал посильней на газ, совершил обгон. Остановился заглушил, завел, все погасло. На следующее утро то же самое два раза, только не помню какая погода и как ехал. Тоже заглушил, завел, погасло. Неделю езжу ничего не загорается.
04.10.2015, 21:00
Электросталь
Неверно написал у меня моргали другие индикаторы :
Сигнализатор неисправности esp
Сигнализатор неисправности системы полного привода в трансмисии
Посмотрел в книжке.
05.10.2015, 09:01
Киров
У меня сначала также было, сейчас постояно горит. Даже в сырую погоду.
06.10.2015, 15:29
Киров
Всё исчезла моя проблема. Вчера угнал машинку электрику,сегодня позвонил всё сделал. Обрыв 20см. от фишки муфты и какие то клемы закисли под педалями.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
-
Здравствуйте.
P1728 — Обрыв, замыкание на + муфты полного привода. Часто бывает обрыв провода около клипсы, на фото. У многих такое было.
C1702 — Ошибка вариантного кодирования.
C1616 — CAN, отключена шина. Описание ошибок подробно ниже и описаны возможные причины.
C1627 — CAN time-out 4WD в блоке ESP. Ошибка может быть например из за первой ошибки.Балаково, Kia Ceed
-
Здравствуйте!
Понимаю, что может быть и совпадение, но все ошибки появились одновременно, знаю потому, что периодически проверяю состояние своего авто на наличие ошибок в системах. Само собой напрашивается вопрос — что общего между этими всеми ошибками? Дело в том, что питание на муфту ПП приходит и тут же пропадает, и загорается ошибка ESP, и помощь при спуске красным.Самара, Hyundai Santa Fe
-
А вы проверили проводку, что на фото, нет там обрыва? Причина может быть например в проводке до блока управления полным приводом.
Балаково, Kia Ceed
-
Знакомый мастер проверял контролькой на этом разъеме, сказал питание приходит и пропадает.
Самара, Hyundai Santa Fe
-
на обрыв сказал, что тоже проверял.
Самара, Hyundai Santa Fe
-
Так может оно пропадает из за плохого контакта или из за другого сопротивления и система отключает питание. Так как у многих там был обрыв, лучше перепроверить, потянуть провода, если там почти обрыв, то провод порвется.
Балаково, Kia Ceed
-
C1702 и С1616 можно связать с этой неисправностью?
Самара, Hyundai Santa Fe
-
Точно не скажу. Нужен толковый диагност, он по месту найдет причину.
Балаково, Kia Ceed
-
Добрый день! В выходные залез таки под машину, проверил провода к муфте, провода все целые, тянул во все стороны оба провода, ничего не оторвалось. Также проверил все с вывернутым рулём в крайнее положение, ни при перегазовке, ни при нажимании на кнопку блокировки ПП ошибок не возникает. Ошибки возникают при положении руля прямо. Есть мнение, что «сдох» блок управления ПП.
Самара, Hyundai Santa Fe
Описание ошибки P1728
TCCM принимает решения относительно работы полного привода на основании CAN-сообщений, полученных от PCM, ABS и TCM. После этого TCCM активирует электромагнитную муфту (EMC) с помощью сигнала рабочего цикла.
В случае обнаружения обрыва или короткое замыкания на «массу» или АКБ в цепи управления EMC TCCU регистрирует код P1728.
Возможная причина ошибки P1728
Плохой контакт разъема
Внутренняя ошибка ECU полного привода
Короткое замыкание на массу
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
-
Здравствуйте.
P1728 — Обрыв, замыкание на + муфты полного привода. Часто бывает обрыв провода около клипсы, на фото. У многих такое было.
C1702 — Ошибка вариантного кодирования.
C1616 — CAN, отключена шина. Описание ошибок подробно ниже и описаны возможные причины.
C1627 — CAN time-out 4WD в блоке ESP. Ошибка может быть например из за первой ошибки.Балаково, Kia Ceed
-
Здравствуйте!
Понимаю, что может быть и совпадение, но все ошибки появились одновременно, знаю потому, что периодически проверяю состояние своего авто на наличие ошибок в системах. Само собой напрашивается вопрос — что общего между этими всеми ошибками? Дело в том, что питание на муфту ПП приходит и тут же пропадает, и загорается ошибка ESP, и помощь при спуске красным.Самара, Hyundai Santa Fe
-
А вы проверили проводку, что на фото, нет там обрыва? Причина может быть например в проводке до блока управления полным приводом.
Балаково, Kia Ceed
-
Знакомый мастер проверял контролькой на этом разъеме, сказал питание приходит и пропадает.
Самара, Hyundai Santa Fe
-
на обрыв сказал, что тоже проверял.
Самара, Hyundai Santa Fe
-
Так может оно пропадает из за плохого контакта или из за другого сопротивления и система отключает питание. Так как у многих там был обрыв, лучше перепроверить, потянуть провода, если там почти обрыв, то провод порвется.
Балаково, Kia Ceed
-
C1702 и С1616 можно связать с этой неисправностью?
Самара, Hyundai Santa Fe
-
Точно не скажу. Нужен толковый диагност, он по месту найдет причину.
Балаково, Kia Ceed
-
Добрый день! В выходные залез таки под машину, проверил провода к муфте, провода все целые, тянул во все стороны оба провода, ничего не оторвалось. Также проверил все с вывернутым рулём в крайнее положение, ни при перегазовке, ни при нажимании на кнопку блокировки ПП ошибок не возникает. Ошибки возникают при положении руля прямо. Есть мнение, что «сдох» блок управления ПП.
Самара, Hyundai Santa Fe
Найдена следующая информация по ошибке P1728 для автомобиля HYUNDAI SANTA FE (2006-2011), CM:
На русском языке:
ошибка проскальзывания при передаче
На английском языке:
Transmission Slip Error
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1728 на автомобиле HYUNDAI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Santa Fe (CM):
Возможные причины: Низкая или грязная трансмиссионная жидкость; Проверьте на механические проблемы передачи.
Когда двигатель работает на передаче, модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) получает сигнал о том, что коробка передач проскальзывает на передаче.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Ошибка P1728 у автомобиля Hyundai была обновлена 04:29. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1728 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.
P1728
Дословно код Р1728 расшифровывается как «ошибка проскальзывания коробки передач». Рекомендуется проверить работу привода трансмиссионного агрегата, а также блок управления устройством.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1728 у автомобиля Hyundai.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1728 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Hyundai Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1728 по автомобилю Hyundai. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai
Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).
Автомобильный сканер для Hyundai
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1728 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
01.09.2015, 15:58
Киров
Здравствуйте! У меня такая беда, загорелась ESP OFF и маргает полный привод. Менял лягушку. Высветилась ошибка р 1728. Ездил в дождь весь день не горела, на следующий день опять загорела. Подсуажите что делать и куда лесть???
Показать все ответы
(27)
01.09.2015, 16:22
Хабаровск
Ошибка Р1728-это электромагнитная муфта (обраыв или КЗ на корпус). Берите хорошего автоэлектрика и проверяй: 1. есть ли напряжение в фишке, 2. поверьте сопротивление катушки (возможно там межвитковое замыкание). При необходимости перемотай обмотку и собирай обратно. ВНИМАНИЕ! Когда будешь разбирать приобретите сначало сальник муфты 40*63*8,5
01.09.2015, 16:22
Москва
Приветствую, такая же беда была и у меня, по гарантии поменяли какой то датчик, сейчас тоже бывает но только ESP OFF, говорят что датчик АБС нужно менять, но на диагностику не могу доехать т.к. загорается раз в неделю пока, есть ещё одна болячка — в баке бензина около 12 литров машина не заводиться-бенз не поступает в двс!!! ???
01.09.2015, 16:35
Киров
Александр999. А почему в сырую погоду не горит?
01.09.2015, 16:44
Краснодар
У меня эта проблема была на санте 2.7. Замени датчик положения рулевого колеса. Проблема в нем. В 2011 году он стоил 1800 руб. Сам не поменяеш т.к надо делать колибровку рулевого колеса.
01.09.2015, 21:07
Минск
Meda III У меня эта проблема была на санте 2.7. Замени датчик положения рулевого колеса. Проблема в нем. В 2011 году он стоил 1800 руб. Сам не поменяеш т.к надо делать колибровку рулевого колеса.
Поддерживаю месяц назад с такой же бедой менял. И руль ровно выставить нужно влияет пару градусов…
01.09.2015, 22:45
Тольятти
Приветствую сантоводы!
У меня такая же проблема!!!! сказали надо менять датчик потенциомера, располагается на дроссельной заслонке, поменял два дня проездил и опять такая же фигня!!!!!!!!!
Подскажите что делать??????
02.09.2015, 01:25
Хабаровск
Ещё раз повторюсь Р1728- это обрыв фазы. ESP и 4WD взаимосвязанны.
При повороте на малой скорости есть стук в задней части автомобиля?
02.09.2015, 01:30
Хабаровск
Не горит в сырую погоду потому как на улице прохладно + муфту остужает вода это значит, что обмотки катушка электромагнитной муфты не нагревается и сопротивление обмотки не увеличивается, апри нагревании обмотки катушки сопротивление увеличивается и все вылазиет наружу.
02.09.2015, 08:44
Киров
Хруста нет. И ещё когда едешь до 2тыс. оборот. Тоже не загорается.
02.09.2015, 10:42
Киров
А есть у нас путёвый электрик который понимает в этом???? Я из г. Киров.
1
02.09.2015, 14:06
Киров
Александр999Вчера 16:22
Ошибка Р1728-это электромагнитная муфта (обраыв или КЗ на корпус). Берите хорошего автоэлектрика и проверяй: 1. есть ли напряжение в фишке, 2. поверьте сопротивление катушки (возможно там межвитковое замыкание). При необходимости перемотай обмотку и собирай обратно. ВНИМАНИЕ! Когда будешь разбирать приобретите сначало сальник муфты 40*63*8,5
Подскажи пожалуйста какой арт. Сегодня заезжал в кореец сказали,что только в месте с муфтой в комплекте цена вопроса 59касарей
02.09.2015, 15:37
Хабаровск
Вот здесь есть. http://www.autokorea22.ru/ Сальник выходного вала муфты 720руб. Сам заказал, жду на днях должен прийти
02.09.2015, 15:50
Хабаровск
Есть аналоги на КРаЗе, ЗИЛах такие стоят, где точно не помню. Важно чтоб риски на внутренней части сальника были в обе стороны для удержания масла при движении вперед-назад
02.09.2015, 16:20
Киров
А номера артикула,нет????
02.09.2015, 17:54
Киров
Ребят я нашёл номер сальника в экстсте
19026317В(40*63*8,5) цена 612 руб.
02.09.2015, 18:29
Киров
Александр999 Ещё такой вопрос ездить можно?????
02.09.2015, 20:37
Тольятти
Уважаемые форумчане помогите советом!!!
При движении, а иногда и при трогании с места загораются лампы чека, полного привода, абс и ESP OFF двигатель начинает троить и не набирает больше 1300 оборотов. По советам механиков поменял датчик потенциомера, на два дня забыл про проблему, а потом снова!!!! ЧТО ЭТО ТАКОЕ????
И еще теперь после заводки двигателя после того как включишь передачу(коробка автомат) загораются лампы АБС и ESP OFF но ошибка не выскакивает просто горят и все.
Помогите может у кого было скажите где копать?????
02.09.2015, 20:55
Киров
Надо на диагностику тебе и от этого плясать уже.
03.09.2015, 01:25
Хабаровск
Дмитрий Валерьевич Вчера 8:29
Александр999 Ещё такой вопрос ездить можно?????
Ездить-да можно, но не будет работать 4WD.
Сам на днях переберал муфту. Но сальника не было, и чтобы нагрузки не было на муфта-не стал ставить кардан, езжу на передка
03.09.2015, 10:07
Киров
Александр999. А какие были прзнаки,что вы туда полезли???
03.09.2015, 16:02
Хабаровск
В одном из сообщений я спрашивал-«есть ли стук в задней части авто?» Так вот: у меня началось это в 2014 году в самую жару, в приморье ездили на море. При повороте на малой скорости по малому радиусу, когда начинаешь движение машину что-то стопорит, вплоть до полной остановки. При медленном нажатии на педаль акселератора происходит стук в задней части и потом Машина нормально едет, до следующего поворота. Думал редуктор-тоже читал на форумах, мол поменять масло надо и все пройдет. Перепробовал кучу масел-не помогло. Проходил кучу различных диагностика-бесталку, либо такие специалисты, либо не хотят брать в ремонт «корейца» потому что у нас в основном «японцы». В общем с наступлением холодов все прошло. Осень, зима, весна без проблем! Зимой пользоваться приходилось 4wd. Поехали на море в этом году и опять этот стук. По приезду решил окончательно разобраться. Отдал машину в сервис- объяснил что надо сделать. Как будто они меня не слышали-2 раза перебрали редуктор. Все сделали. Забрали машину , до дома ещё не доехали понимаю, что ни хрена не сделали. Везут обратно. На пальцах объясняю что надо сделать. 1.разогреть редуктор- прокатиться. 2. Снять кардан-прокатиться без него, если стучит….3.Снять муфту прокатиться без нее. Путем исключения. Выяснили во всем виновата муфта. Тоже была ошибка Р1728. Впроцессе работы электрика выяснилось низкое сопротивление обмоток электромагнитной муфты-оказалось близко к межвитковому КЗ. Решил перемотать обмотку. Перемотали, собрал (собирал сам) поставил проверили-все в порядке. Но пока не поставил кардан езжу на передка, жду новый оригинальный сальник
03.09.2015, 19:21
Киров
А у меня нет никакого стука,машинка едет как обычно. Началось с того что поменяли масло и началось. Сначала раз в неделю, потом в 3и дня,сейчас просто газанёшь и выскакивает. Или нажмёшь на кнопку 4 wd и вылазит.
04.09.2015, 00:20
Хабаровск
У меня началось через 2 месяца как поменял масло, после этого еще несколько раз менял-говорил уже об этом. НО! Масло в редакторе и электромагнитная муфта — это отдельные узлы агрегата! Поэтому если горит ошибка Р1728 есть смысл проверить напряжение на фишка муфты, ну и соответственно катушку муфты.
04.09.2015, 15:22
Хабаровск
По результатам, сообщи, пожалуйста
07.09.2015, 19:46
Киров
Александр999. Дорый вечер!!! Собрал ли ты муфту??? И ещё вопрос сколько там стоит сальников и что за смазка туда заливается???
12.09.2015, 17:10
Хабаровск
Муфту собрал, но собрал с не оригинальным сальником. На днях пришел оригинальный- буду менять. Стоит один сальник. Масло , точно не помню- в сервисе осталась бутылка ATF — 150 мл.
02.10.2015, 13:04
Киров
Александр999 здравствуйте! Всё ли у вас получилось с муфтой?
04.10.2015, 20:35
Электросталь
У меня тоже с утра в сухую погоду, неделю назад загорелась esp off и моргал полный привод, после того как в движении вывернул руль и нажал посильней на газ, совершил обгон. Остановился заглушил, завел, все погасло. На следующее утро то же самое два раза, только не помню какая погода и как ехал. Тоже заглушил, завел, погасло. Неделю езжу ничего не загорается.
04.10.2015, 21:00
Электросталь
Неверно написал у меня моргали другие индикаторы :
Сигнализатор неисправности esp
Сигнализатор неисправности системы полного привода в трансмисии
Посмотрел в книжке.
05.10.2015, 09:01
Киров
У меня сначала также было, сейчас постояно горит. Даже в сырую погоду.
06.10.2015, 15:29
Киров
Всё исчезла моя проблема. Вчера угнал машинку электрику,сегодня позвонил всё сделал. Обрыв 20см. от фишки муфты и какие то клемы закисли под педалями.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
-
03.08.2013 08:50
#1
Ошибка полного привода на Santa Fe 2010
Три дня назад паркуясь заметил, что замигала индикация ошибки полного привода. Переключая автомат услышал достаточно сильный толчок, при дальнейшем переключении автомата не включались передачи — не было индикации и при нажатии на педаль газа машина еле еле ехала. (как сказали позже автомат ушел в аварийный режим). Заглушил, вновь завел — ошибка исчезла, автомат переключается в норме. На следующий день завел, проездил весь день, подключал принудительно полный привод — никаких проблем и ошибок. Вчера утром завожу машину — сразу начинает мигать ошибка на полный привод, та же хрень с автоматом. Глушу, завожу — еду все ОК. Разгоняю машину до 160 — все в норме. Еду к официалам на диагностику — все в норме никаких ошибок, ни в муфте, ни в датчиках, ни в автомате. Сбросили на всякий случай адаптацию. Еду дальше все в норме. Вечером опять заезжая на место парковки, несколько раз поработав круто рулем на передний и задний ход — вновь кратковременно мигнула ошибка и исчезла.Сегодня дважды опять та же херня, когда заводишь машину сразу или когда ставлю автомат с задней передачи в положение P. Псоле замены жижы в АКПП проехал всего пару мес.
-
03.08.2013 18:53
#2
Итак сегодня ездил пол дня — дважды вновь возникала ошибка и автомат переходил в аварийный режим. Решил позвонить знакомому механику, чья мастерская находится возле гаражного кооператива. Прояснил ситуацию, говорит приезжай прямо сейчас. Думаю приеду и буду возле бокса крутить пол часа туда — сюда пока ошибка не появится. НО ! Выхожу, завожу машину мало того что сразу появляется ошибка на систему полного привода, так еще и ДЖЕКИЧАН! (Check Engine), АКПП ест-но в аварийку переходит — ползу к боксу с ошибками, приезжаю, сканируем — опа есть! Ошибка P0700 — transmission control system (mil request). С механиком едем неподалеку к электрику он своим сканером сканирует и доп-но обнаруживает ошибку P0705 — transaxle shift lever position sensor fault. (входящийдатчик скорости на АКПП). Во вторник электрик сможет взять машину на детальное обследование! Так что ждем окончательного вердикта! Сказал что, в самом лучшем случае может обойтись даже без замены датчика (контакты окислились или нарушения контакта в следствии повреждения проводки).
-
03.08.2013 21:21
#3
А теперь скажите где этот пресловутый датчик скорости на АПК на нашей коробке????
-езжу уже пол года, горят лампы — абс помощь при спуске неисправно есп мигает полный привод и еще не работает круиз (все что горит тоже не робит)
Ошибка : отказ датчика скорости не правильные пораметыПоследний раз редактировалось TAL’AN; 03.08.2013 в 21:23.
MARK2 4S-Fi 90г.в.- был
MARK2 TOURER S 95г.в.black-был
Hyundai Santa Fe 200 кореяпони
-
05.08.2013 10:07
#4
Последний раз редактировалось Dim252; 05.08.2013 в 10:09.
KIa, V6, 168 пони, на палке
Герой современной рекламы — оптимистический дебил
-
05.08.2013 13:13
#5
судя по всему речь идет ое о нашй муфте — у нас (согласно фото в первой ссылке) не такая она — у нас без эл. мотора — у нас с эл.магнитом чуть не то польто
MARK2 4S-Fi 90г.в.- был
MARK2 TOURER S 95г.в.black-был
Hyundai Santa Fe 200 кореяпони
-
05.08.2013 13:15
#6
ну так скажете ГДЕ ДАТЧИК СКОРОСТИ КОТОРЫЙ НА КОРОБКЕ???????????
ОШИБКА У МЕНЯ — Р-0501MARK2 4S-Fi 90г.в.- был
MARK2 TOURER S 95г.в.black-был
Hyundai Santa Fe 200 кореяпони
-
07.08.2013 15:44
#7
Позавчера отдавал машину электрику. Он проверил цепь датчика положения селектора АКПП, сам датчик, почистил контакты. Все внешне в норме. Датчик в оригинале называется SWITCH INHIBITOR каталожный номер 42700 3B000. Cказали возможно в него попала вода, действительно последние недели во Владивостоке сплошные дожди. Забрал машину, 2 дня отъездил при сухой погоде — пока все в норме, никаких ошибок не было. Если вдруг что, будем менять датчик сказал электрик.
-
07.08.2013 15:46
#8
-
13.08.2013 00:13
#9
Сообщение от TAL’AN
ну так скажете ГДЕ ДАТЧИК СКОРОСТИ КОТОРЫЙ НА КОРОБКЕ???????????
ОШИБКА У МЕНЯ — Р-0501апну
MARK2 4S-Fi 90г.в.- был
MARK2 TOURER S 95г.в.black-был
Hyundai Santa Fe 200 кореяпони
-
08.09.2013 11:06
#10
Месяц прошел — пока все в норме
-
29.05.2014 14:37
#11
Есть еще вариант, это замена датчика температуры в коробке. Я менял , и проблема больше не возникала. А этот Ингибитор (датчик ) он особо не влияет на работу коробки. И чистить его особо не нужно. Достаточно откалибровать, с помощью отвертки и ключа на 10 помоему.
Техническое название ошибки:
P1728 EMC-Open or Short to Battery
Код неисправности P1728 свидетельствует о проблеме с соленоидом управления давлением в системе трансмиссии Hyundai. Это может быть вызвано неисправной проводкой, заблокированным каналом жидкости или поврежденным соленоидом. Для решения этой проблемы необходим тщательный осмотр соленоида и его соединений, а также оценка уровня и качества жидкости. Если своевременно не решить эту проблему, это может привести к снижению эффективности использования топлива, повреждению трансмиссии и опасным условиям вождения.
Стоимость ремонта кода P1728 варьируется в зависимости от степени повреждения заменяемых деталей. Рекомендуется обратиться за советом к дилеру или производителю, поскольку иногда ремонт может подпадать под действие гарантийных программ или программ отзыва. В большинстве случаев решение проблемы включает замену соленоида управления давлением или ремонт любой поврежденной проводки или путей прохождения жидкости. Процедура обычно занимает несколько часов.
Чтобы предотвратить появление кода P1728 в будущем, крайне важно следовать рекомендациям производителя по техническому обслуживанию трансмиссии, которое включает регулярную замену жидкости и фильтров. Кроме того, вам следует избегать экстремальных режимов вождения, таких как резкое ускорение и тяжелая буксировка, которые могут повредить компоненты трансмиссии. Если вы обнаружите какие-либо проблемы с трансмиссией, лучше всего обратиться к сертифицированному механику для всесторонней диагностики, которая поможет вам избежать дорогостоящего ремонта.
Типичные причины появления кода неисправности P1728:
- Уровни трансмиссионной жидкости могут быть недостаточными.
- Трансмиссионная жидкость может быть загрязнена или израсходована.
- Может возникнуть проблема с соленоидами переключения передач, что приведет к дефектам или нарушениям.
- Возможно, неисправен модуль управления коробкой передач.
- Могут иметь место механические неисправности в системе трансмиссии, такие как изношенное сцепление или поврежденные шестерни.
Электромагнитный клапан контроля давления, связанный с кодом P1728, обычно находится внутри трансмиссии, и обычному автовладельцу нелегко его диагностировать. Поэтому лучше всего воспользоваться услугами профессионального механика с необходимым оборудованием и опытом для обеспечения точной диагностики и исправления.
Кирилл Конюшенков
Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P1728 Hyundai:
Что означает код P1728?
Диагностируйте код P1728, который указывает на ошибку проскальзывания в коробке передач.
Что нужно проверить при появлении кода P1728?
- Используйте сканер OBD-II или считыватель кодов для извлечения диагностического кода неисправности (DTC) P1728, связанного с системой контроля проскальзывания коробки передач.
- Тщательно проверьте уровень и качество трансмиссионной жидкости, так как код P1728 может быть вызван низким уровнем жидкости, загрязненной жидкостью или поврежденными деталями трансмиссии.
- Осмотрите соединения и проводку к модулю управления коробкой передач (TCM), чтобы определить и устранить любые потенциально ослабленные или поврежденные провода или соединения.
- Проверьте соленоиды трансмиссии, датчики давления и датчики скорости, если уровень и качество жидкости, а также проводку и соединения находятся в отличном состоянии.
- Проверьте наличие повреждений или заеданий рычага переключения передач, которые могут способствовать проскальзыванию коробки передач.
- Если вышеуказанные меры предосторожности были приняты, а проблема P1728 не устранена, это может указывать на сильный износ или повреждение трансмиссии. Рекомендуется обратиться к профессиональному специалисту или дилеру для эффективного устранения неполадок и восстановления.
Какие могут быть причины этого кода?
Код P1728 может иметь различные триггеры, такие как неисправность TCM, плохие разъемы или проводка, скомпрометированные соленоиды, перегруженный фильтр трансмиссии или неисправный гидротрансформатор. В некоторых случаях даже трансмиссия может быть неисправна.
Как можно диагностировать проблему?
Чтобы определить основную причину, используйте сканер OBD-II, внимательно изучите трансмиссию, оцените датчики и соленоиды и даже проведите тест-драйв.
Безопасно ли продолжать ездить с кодом ошибки P1728?
Потенциально небезопасно эксплуатировать автомобиль с кодом P1728, поскольку это может нанести значительный вред трансмиссии и привести к дорогостоящим затратам на восстановление.
Какой будет стоимость ремонта?
Стоимость ремонта может варьироваться от нескольких десятков тысяч до нескольких сотен тысяч рублей в зависимости от основной причины проблемы.
Будет ли ремонт при коде ошибки P1728 покрыт гарантией или отзывом?
Срок действия гарантии или отзыва зависит от модели Hyundai и плана гарантии. Для получения более полной информации обратитесь к дилеру или лицензированному автомеханику.
Может ли проблема вызвать другие повреждения автомобиля?
Игнорирование кода P1728 может привести к значительному повреждению коробки передач.
Сколько времени займет ремонт?
Продолжительность ремонта зависит от причины неисправности и может варьироваться от нескольких часов до нескольких дней.
Можно ли дать рекомендации по предотвращению этой проблемы в будущем?
Регулярное профилактическое обслуживание имеет решающее значение для предотвращения повторного появления кода P1728, включая своевременную замену трансмиссионной жидкости и фильтра и обеспечение эффективной работы соленоидов.
Где находится проблема в автомобиле?
Для устранения проблемы требуется профессиональный техник, оснащенный необходимым диагностическим оборудованием, поскольку проблема находится в системе трансмиссии автомобиля.
Поделитесь своим мнением
Автосервис АвтоМиг в Коптево
Автосервис САО — МЦД Красный Балтиец:
Ближайшие для подъезда улицы – Космонавта Волкова, Приорова, Новая Ипатовка, Большая Академическая.
Автосервис АвтоМиг в Лефортово
Автосервис ЮВАО, ВАО — метро Авиамоторная:
Ближайшие станции метро — Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы — третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.
Автосервис АвтоМиг в Щукино
Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)
Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.
Автосервис АвтоМиг в Измайлово
Автосервис ВАО — метро Соколиная гора (район Измайлово)
Ближайшие станции метро — Соколиная гора, Партизанская, Измайлово, Шоссе Энтузиастов, Черкизовская. Ближайшие для подъезда улицы — Вернисажная, Шоссе Энтузиастов, проспект Будённого, Северо-Восточная хорда, Щербаковская улица, Большая Черкизовская улица.
Автосервис АвтоМиг в Гольяново
Автосервис ВАО — метро Щелковская (район Гольяново)
Ближайшие станции метро — Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы — Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе.
AUTO-TEXCENTER.RU
Франшиза автосервиса, Вакансии автосервиса, Инструкции к корейским авто, Инструкции к китайским авто
Ремонт (сервис) корейских автомобилей. Специализированный техцентр (автосервис) в Москве. Copyright © 2000-2023. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Компания «АвтоМиг» является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей марок KIA и HYUNDAI. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).