Продолжаем диагностировать наш объект ремонта.
Проверяем АКПП через шнурок + вася диагност.
Небольшая предистория. АКПП находился в аварийном режиме. Ошибки числились такие:
17114 — Контроль передачи и передаточного отношения
P0730 — 003 — неправильное передаточное отношение — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 2432 /min
Об/мин: 2368 /min
Об/мин: 864 /min
(нет узла): 0.0
Крутящий момент: 28.0 Nm
Температура: 60.0°C
Уг.Дрос.Засл: 24.0°
(нет узла): 2.0
17118 — 4. передача
P0734 — 003 — неправильное передаточное отношение
Стоп-кадр:
Об/мин: 2432 /min
Об/мин: 2368 /min
Об/мин: 864 /min
(нет узла): 0.0
Крутящий момент: 28.0 Nm
Температура: 60.0°C
Уг.Дрос.Засл: 24.0°
(нет узла): 2.0
17114 — Контроль передачи и передаточного отношения
P0730 — 003 — неправильное передаточное отношение — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Об/мин: 2432 /min
Об/мин: 2368 /min
Об/мин: 864 /min
(нет узла): 0.0
Крутящий момент: 28.0 Nm
Температура: 60.0°C
Уг.Дрос.Засл: 24.0°
(нет узла): 2.0
17195 — сильное проскальзывание сцепления/муфты
P0811 — 003 —
Стоп-кадр:
Об/мин: 2432 /min
Об/мин: 2368 /min
Об/мин: 864 /min
(нет узла): 0.0
Крутящий момент: 28.0 Nm
Температура: 60.0°C
Уг.Дрос.Засл: 24.0°
(нет узла): 2.0
Удаляем ошибки, выводим автомат из аварийного режима и О Чудо! Машина поехала как обычно… Появились небольшие пинки при переводе селектора… Так оставлять нельзя. АКПП, для меня, что то неизведанное и таинственное.
Выкрасить авто, растянуть/сварить из 3х машин 1, вылечить двигатель — да легко! Ну чтож все бывает в первый раз!
Начитавшись советов с драйва, за что огромное спасибо BlackLod Приступаем к комплексной диагностике АКПП. Первым, без механического вмешательства, производим тесты исполнителей АКПП.
Выбираем блок управления АКПП, счелкаем тест исполнителей, и проверяем всю коробку. По окончанию теста все ОК.
Ну что, снимаем поддон АКПП. Сливаем масло. Слилось около 3х литров жижи черного цветаю. Болты отдельная тема… Звездочки… В моем случае все отвернулось, кромь 1 болта, на ура! Спасибо не притянутому поддону двигателя за это)
Берем болгарку и нарезаем грань под плоскую отвертку и отворачиваем.
Вот столько пыли было на каждом магните…
Вид коробки с низу
Снимаем фильтр масла. Удивление… Если верить временной сетке даты производства то последний раз фильтр меняли в далеком 2006 году. Ещё в Штатах… Согласно карфаксу, мой ПАСС прибыл в россию в 2007 году с пробегом 87 000 км.
Вердикт: 1) мыть плиту 2) менять Электроклапан линейного давления eds-1 3) менять фильтр масла 4) замена мала на мобил LT
Первоначально моем поддон, снимаем фильтр.
Диагностика АКПП завершена, в дальнейшем материал моего бортжурнала будет посвящен ремонту двигателя и акпп. Ну а затем, само собой, покраска.
Ах да… Тест остальных систем прошел успешно. Никаких ошибок больше обнаружено не было. 8 рабочих аэрбегов радуют)
Продолжение Следует!
18.08.2010, 19:43
#1
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
АКПП-шники. У меня тут еще одна машинка с проблемами. Нужны мысли
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 3B0 927 156 AH
Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT USA 0810
Кодирование: 0001104
Код Сервиса: WSC 08213
3 Найдены неисправности:
17118 — 4. передача: неправильное передаточное отношение
P0734 — 003 — Механическая неисправность — Спорадическая
17195 — сильное проскальзывание сцепления/муфты
P0811 — 003 — Механическая неисправностьМашина. пассат. АКПП полностью перебрали. До этого она вообще глючила вся, теряла передачи, не могла врубить 5ую, пыталась но скидывала на 4ую. Масло, это не масло а говно черного цвета. вобщем механик коробку перебрал ( с этим механиком мы мою переберали) машина после переборки сильно буксует, в перед еле еле едит (буксует) когда приехали ко мне, ошибки были вот эти.
Двиг
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-NНомер Контроллера: 4B0 906 018 CM
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0004
Кодирование: 0016551
Код Сервиса: WSC 00999
9 Найдены неисправности:
16804 — Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
16396 — Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальн.значение
P0012 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическаяs
17522 — Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
18032 — Запрос включения аварийной лампы: активен
P1624 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
16840 — Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
P0456 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
16688 — Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — СпорадическаяАКПП
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 3B0 927 156 AH
Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT USA 0810
Кодирование: 0001104
Код Сервиса: WSC 08213
3 Найдены неисправности:
17118 — 4. передача: неправильное передаточное отношение
P0734 — 003 — Механическая неисправность — Спорадическая
17119 — 5. передача: неправильное передаточное отношение
P0735 — 003 — Механическая неисправность
17195 — сильное проскальзывание сцепления/муфты
P0811 — 003 — Механическая неисправностьСейчас только
3 Найдены неисправности:
17118 — 4. передача: неправильное передаточное отношение
P0734 — 003 — Механическая неисправность — Спорадическая
17195 — сильное проскальзывание сцепления/муфты
P0811 — 003 — Механическая неисправность[/I]Самое прикольное, когда скинешь ошибки, машина разгоняется нормально,но как только АКПП становится в аварийный режим, все, не едит, буксует.
Я дусаю что что то с P0734 — 003 — Механическая неисправность — Спорадическая
17195 — сильное проскальзывание сцепления/муфты, куда смотреть? что делать?
Вода в машину попадала, блок управления АКПП плавал, его разобрали, все чисто.Вобщем слухаю вас
— Добавлено чуть позже —
До переборки, машина не буксовала, но АКПП в аварийку вставала, после переборки, начала буксовать когда встает в аварийный режим.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
18.08.2010, 19:50
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
AXel_23, Дима, ты эту коробку перебирал?
18.08.2010, 19:53
#3
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от terco
![]()
AXel_23, Дима, ты эту коробку перебирал?
Вот ты шустрый )))
нет. Перебирал мой друг, который мастер, и с которым мы переберали мою АКПП.
— Добавлено чуть позже —
самое прикольное когда ошибки сбрасываю, машина прет, но не долго. Так же дергается с R на D и на оборот.
— Добавлено чуть позже —
terco,
Слухай, у меня тут проблемы с муфтой, Эльзой, можешь дать схемки по этой мфте которая проскальзывает?
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
18.08.2010, 19:59
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от AXel_23
![]()
Вот ты шустрый )))
все, молчу
![]()
18.08.2010, 20:02
#5
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
на какой передачи происходит переход в аварийный режим?
гидроблок промывали?
18.08.2010, 20:03
#6
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от terco
![]()
все, молчу
не катит! спалилСо
Сообщение от AXel_23
![]()
Слухай, у меня тут проблемы с муфтой, Эльзой, можешь дать схемки по этой мфте которая проскальзывает?
Сообщение от AXel_23
![]()
Вобщем слухаю вас
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
18.08.2010, 20:03
#7
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от terco
![]()
все, молчу
не катит! спалилСо
Сообщение от AXel_23
![]()
Слухай, у меня тут проблемы с Эльзой, можешь дать схемки по этой муфты которая проскальзывает?
Сообщение от AXel_23
![]()
Вобщем слухаю вас
— Добавлено чуть позже —
народ за ошибки сори, у меня тут такая клава глючная, да и время мало, пишу максимально быстро, не проверяя что на стукал по клаве.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
18.08.2010, 20:07
#8
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от terco
![]()
на какой передачи происходит переход в аварийный режим?
гидроблок промывали?ответишь?
19.08.2010, 09:51
#9
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Да. гидроблок промыли. Перейти может хоть на 3 хоть на 4 и на 5ой. но это если нормально разгонятся. я просто лично за рулем не сидел.
— Добавлено чуть позже —
АП
— Добавлено чуть позже —
Ну где же все?
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
20.08.2010, 08:43
#10
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
20.08.2010, 10:39
#12
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от amerikanez
![]()
Здрасте. Есть немного опыта с этими коробасами. Если буксует в аварийном режиме, то значит что то не так с давлением, т.к. в аварии отключается вся электроника и коробас едит только за счет давления. Может насос, как вариант неправильно собранная гидроплита. При переборке что меняли? Пакеты прохлопали сжатым воздухом? Резиновые трубки от маслонасоса к гидроплите меняли? Уж очень все похоже на неправильно собранную гидроплиту.
Приветствую. В коробке поменяли Фринционы (не все) Промыли плиту, Насос там в нормальный. Резиночки не менял мастер, сжатым воздухом продували пакеты по любому что бы они встали на свои места.
Я вот тоже склоняюсь к плите или резиночкам.Кстати, машина едет отлично до тех пор пока не перейдет в аварийный режим. Как только переходит в аварийный режим, все, еле еле едит, буксует конкретно, ошибки скинул, все, полетела.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
20.08.2010, 11:09
#14
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от amerikanez
![]()
Сто пудово плита, снимайте и смотрите, мануалов куча, ну и на форуме люди выкладывали классные отчеты по гидроплитам. Соленоиды звонили? Меняли регулятор давления? Прокладка между половинами гидроплиты новая?
Я про отчеты знаю, так как многие выкладывал я ))) и про плиты и про ремонт. Просто я только пока участвую в диагностике, на переборке не присутствовал. Регулятор не меняли, так как до ремонта, машина не страдала рывками. Соленойды звонили, пашут. Прокладку не обязательно менять между половинами, так как при аккуратном снятии она не повреждается.
Только что разговаривал с мастером, коробку опять раскидали, нашли касяк в одной муфте, исправили, сейчас собирают.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
20.08.2010, 11:41
#17
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от amerikanez
![]()
Какой косяк? В муфте какой передачи? чует моя голова))))) что дело не в ней, хотя посмотрим. Держи в курсе дела)))
Мыфта которая отвечает за 3-4 передачу. помоему F
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
20.08.2010, 12:46
#19
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Она сваливалась в аварийку, когда разгоняешься по реще на 3-4-5 передачи, происходило проскальзывание сцепления/муфты, потом аварийка.
на что и указывают ошибки
17118 — 4. передача: неправильное передаточное отношение
P0734 — 003 — Механическая неисправность — Спорадическая
17119 — 5. передача: неправильное передаточное отношение
P0735 — 003 — Механическая неисправность
17195 — сильное проскальзывание сцепления/муфты
P0811 — 003 — Механическая неисправность— Добавлено чуть позже —
Сообщение от SerV
![]()
AXel_23,
а реально гидротранс чего показывает то?
можешь лог снять? (группа 7)
(так же полезно будет прихватить в лог: 5 и 6-ю)Не смотрел. Так как ноута нету, а ошибки читал в гараже на штатном компе.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
22.08.2010, 13:45
#20
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
В общем опять тоже самое. при продувке покетов, обнаружели что сопливит последний пакет, думаю проблема в этом. Мысли?
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
-
- 7 сен 2009
- 323
- RAV-4,2.0 AT,06
До этого были ошибки по датчику температуры масла АКП.
Были толчки с переключения с 5-й на 4-ю,но в последнее время они усилились и сегодня Я впервые увидел индикацию аварийного режима и ошибки 17119-неправильное передаточное отношение 5й передачи и 17195-сильное проскальзывание сцепления/муфты.
Скинув ошибки компьютером поехал дальше-400 метров.
Про проскальзывание муфты ошибок не было, а по неправильному передаточному только уже по 4й передаче было и аварийный режим.
Опять посмотрел ошибки, скинул и поехал до дома на типтроне.
В чем может быть подвох???
Предыдущий владелец якобы её в мае 14 года капиталил, (есть накладные на ремонт). Но гарантия 6 месяцев, т.е. прошла!!! -
- 4 мар 2008
- 7.824
- Москва
- 2х2,7бт на пневме
Смотря кем капиталилась, большинство контор — обманщики, на форуме есть мастер, ник «Автоматный», к нему обратись, он по-настоящему ремонтирует.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 7 сен 2009
- 323
- RAV-4,2.0 AT,06
Вот такая контора
Видимо гарантия 6 месяцев не с проста.Вложения:
-
- 16 дек 2010
- 14.567
- A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
обычно когда капиталят коробас,одновременно с этим капиталят(или меняют на новый) гидротрансформатор(он же ГТ,он же бублик,он же гога,он же гоша и т.д.),по твоим документам я этого ремонта не увидел,возможно проблема в ГТ,
как уже правильно посоветовали,обратись к Автоматному,он занимается ремонтом АКПП и сможет дать более профессиональную подсказку причины твоих проблем.пы.сы. так же к стати я не увидел наличия в списке проведенных работ,промывки гидроблока.
а масло при пробеге 1000км после ремонта менялось,или такой рекомендации не было?гарантия конечно маловата,у меня приятелю после ремонта АКПП дали гарантию 30 тысяч либо год пробега,я после ремонта АКПП на предыдущей машине получил гарантию 40 тысяч либо 2 года пробега.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 7 сен 2009
- 323
- RAV-4,2.0 AT,06
В общем промали 4-я и 5-я передачи (двигатель просто поднимает обороты и все)
Доехал до работы на 3-й на типтроне,загнали на яму масла из заливного отверстия слилось грамм 600-700 — темное ,гарью пахнет немного.
Ошибок по мотору и коробке НЕТ!!!!
Какова х..ра ей надо? -
- 16 дек 2010
- 14.567
- A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
тебе я и daneli написали-обратись к Автоматному,чего непонятного то было?нафига было геммор то на свой зад искать?при переломе костей ведь не у окулиста советов спрашивают,но походу уже поздняк боржоми пить-почки уже отвалились,я это к тому,что повторный ремонт коробаса думаю практически неизбежен,но об этом нужно спрашивать у профессионала,не буду еще раз писать его ник.
скажу одно,раз нет ошибок значит неисправность механическая,а не электронная.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 7 сен 2009
- 323
- RAV-4,2.0 AT,06
Не, не, не любезный.! Вчера после включения аварийного режима я не пробовал включить 4-ю, а сегодня попробовал и понял что их нет.
А сегодня вариантов не было, либо стоять у дома ,т.к.у нас лыжня россии и эвакуатор не пустят, либо ехать на ней и проверить.
И соответственно сам понял, что вчера случилась механическая поломка коробки, т.е. сгорание пакета фрикционов. -
- 16 дек 2010
- 14.567
- A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
ну так а когда пинки с 5-й на 4-ю усилились,почему тревогу не забил?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 7 сен 2009
- 323
- RAV-4,2.0 AT,06
Тревогу то забил, только она меня опередила! Хотел менять масло на днях,но…
-
Все покажет вскрытие поддона, но я думаю тот самый корпус Ф и сгорел который вам типа меняли или Е. Кстати список запчастей и работ какой то странный. Думаю при дефектовке увидите что там вам меняли.
Содержание
- АКПП 4,5 передачи Фольксваген Пассат Б5 1,8 ATW (ошибки 17118, 17119)
- pastor64
- Vlad-M
- pastor64
- Тема: Код ошибки 17125:17118:18155:
- Код ошибки 17125:17118:18155:
- Тема: Проблема с АКПП
- Проблема с АКПП
- Тема: АКПП-шники. У меня тут еще одна машинка с проблемами. Нужны мысли
- АКПП-шники. У меня тут еще одна машинка с проблемами. Нужны мысли
- Проблемы с АКПП (сводная тема).
АКПП 4,5 передачи Фольксваген Пассат Б5 1,8 ATW (ошибки 17118, 17119)
pastor64
Мастер советчик
Vlad-M
гуляю
pastor64
Мастер советчик
Стараюсь придерживаться «святого» правила — внимательно выслушать клиента и побыстрее забыть (иногда действительно бредятину)
коробками не занимаюсь, поэтому и обратился к спецам, вот что нарыл в Эльзе:
Жесткие переключения, проблемы с силовым замыканием 4-й и 5-й передач
t Возможное повреждение:
Диски фрикциона „E“-поз. 3- выгорели.
t Причина:
Износ или неисправный фрикцион блокировки гидротрансформатора.
t Необходимые меры:
– Проверить фрикцион блокировки гидротрансформатора при езде.
– Коробку передач целиком разобрать и очистить.
– Очистить трубопроводы и охладитель ATF.
– Разобрать и проверить все муфты.
– При сильном загрязнении заменить гидротрансформатор (очистить невозможно).
– Заменить детали -Поз. 2 … 5- муфты „E“.
– Заменить перегретый цилиндр „E“-Поз. 1- (синего цвета).
– Заменить сетку-фильтр ATF → Символ, определяющий позицию иллюстрации.
Жесткие переключения, отсутствует силовое замыкание отдельных передач, слишком долгие переключения
ИнструкцияНа рисунке показано повреждение на разобранном распределительном модуле. На СТО распределительный модуль разбирать не разрешается.
t Возможное повреждение:
Разрыв одного из 3 резиновых демпферов в распределительном модуле -стрелка-.
t Необходимые меры:
– Проверить состояние ATF.
Если ATF в порядке:
– Заменить блок переключения.
Если ATF не в порядке, это значит, что повреждение не было устранено своевременно. В этом случае вероятно дополнительное повреждение муфты „G“:
– Коробку передач целиком разобрать и очистить.
– Очистить трубопроводы и охладитель ATF.
– Разобрать и проверить все муфты.
– Заменить блок переключения.
что в большей мере подойдет не знаю, но думаю чел попал на «хороший» ремонт.
Источник
Тема: Код ошибки 17125:17118:18155:
Опции темы
Поиск по теме
Lupo Регистрация 08.09.2009 Адрес Россия, Томск Возраст 40 Сообщений 136
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Код ошибки 17125:17118:18155:
Добрый день уважаемые форумчане.
Я новичек и недавно купил Пассата 1.8Т AWM. 2001г.
Диагностика показала следующие ошибки 17125:17118:18155:
Толкование их я знаю, хотелось бы примерно понять на какую сумму расчитывать, либо это не столь важные ошибки.
Заранее благодарен!
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.04.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 54 Сообщений 22,541
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
поздравляем.
так что — пиши туда в следующий раз. предварительно почитав ПОИСК.
17118 42DE P0734 4. передача: неправильное передаточное отношение
17125 42E5 P0741 Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента
18155 46EB P1747 Подача напряжения на электромагнитные клапаны: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
это ОЧЕНЬ важные ошибки.
ездить с такими ошибками нельзя до их устранения. (вернее — можно, но ты угробишь АКП. )
для начала — поднимай ковер перед пассажирским сиденьем — и проверяй, в каком состоянии под ним блок АКПП , его разъем и жгут проводки — возможно там давно всё в воде плавает и гниет.
проверяй круглый разъем на самой АКПП. проверяй проводку..
если с блоком и жгутом/разъемами всё в порядке — дальше придется снимать поддон и проверять уже жгут внутри.
Заблокирован Регистрация 11.10.2007 Адрес Russian Federation, olympic city Возраст 36 Сообщений 43,819
Спасибо: |
Получено: 5,384 Отправлено: 6,851 |
17125 42E5 P0741 Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего
17118 42DE P0734 4. передача: неправильное передаточное отношение
18155 46EB P1747 Подача напряжения на электромагнитные клапаны: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
Kerenskiy
Коробка в аварийном режиме, машина на ходу? как себя ведет? полы не заливал? Давай расказывай все!
Добавлено спустя 20 секунд:
1967s
Серега. опять опередил
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
17125 42E5 P0741 Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего
Это ошибка могла еще появиться если глючит ДМРВ.
Kerenskiy
Ошибки стерли? они заного появились?
Lupo Регистрация 08.09.2009 Адрес Россия, Томск Возраст 40 Сообщений 136
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вобщем машинга вроде нормально ездит, когда постоит коробка хорошо включается без рывковЮ после непродолжительной езды при переключении с R на D присутствует какбы толчек без звона, а при ускорении коробка переключается нормально , зато вот при торможении (чуть резче чем обычно тормозишь) идет небольшой но ощутимый удар от коробки, такое ощущение что лежачего полицейского переехал, я так понимаю это коробка с переключением запаздывает. Вот так вот!
Добавлено спустя 3 минуты:
сегодня заберу с сервиса, рычаги меняю, погляжу что там под ковром творится. Али сейчас пойти пока на яме стоит , да все и поглядеть с проводкой.
Источник
Тема: Проблема с АКПП
Опции темы
Поиск по теме
Lupo Регистрация 29.12.2008 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 33 Сообщений 106
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Проблема с АКПП
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
авто 2003г, 310000км пробежало, коробка ezs
Потекло масло из акпп сильно, дергатся авто стало.
Поехал на сервис, приговорили насос акпп,муфту блокировки гидротрансформатора и еще много чего- в итоге кап ремонт акпп c немалым ценником.
Забрал авто, откатался 2 недели-около 1000км, еду, коробка в аварийный режим ушла.
снял ошибки, вот они
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B — VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 906 018 DA
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0006
Код: 0016551
Сервиса №: WSC 11111
4 Найдены неисправности:
16727 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком высокий уровень сигнала
P0343 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическая
17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
16683 — Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
P0299 — 002 — Превышен нижний предел
16825 — Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 — 002 — Превышен нижний предел
Готовность: 0000 1000
Адрес 02 ——————————————————-
Контроллер: 3B0 927 156 AH
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 0810
Код: 0001104
Сервиса №: WSC 00028
4 Найдены неисправности:
17125 — Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента
P0741 — 003 — Механическая неисправность
17119 — 5. передача: неправильное передаточное отношение
P0735 — 003 — Механическая неисправность
17195 — сильное проскальзывание сцепления/муфты
P0811 — 003 — Механическая неисправность
17114 — Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
P0730 — 003 — Механическая неисправность
Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 614 517 P
Компонент: ABS/ESP front 2330
Код: 04277
Сервиса №: WSC 00028
1 Неисправности:
01423 — Датчик поперечного ускорения-G200
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая
Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 3B0 920 927 B
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V08
Код: 07135
Сервиса №: WSC 00131
WVWPD63B63P331731 VWZ7Z0B6589287
1 Неисправности:
01304 — Магнитола
49-00 — нет связи
Адрес 19 ——————————————————-
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K CAN 0001
Код: 00006
Сервиса №: WSC 00028
1 Неисправности:
01304 — Магнитола
49-00 — нет связи
Адрес 46 ——————————————————-
Контроллер: 1C0 959 799 C
Компонент: 08 Komfortgerбt HLO 0003
Код: 00258
Сервиса №: WSC 00028
1 Неисправности:
01358 — Выключатель блокировки дверей из салона, со стороны водителя-E150
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая
Вызвал эвакуатор с сервиса,отвезли туда, они там стерли ошибки, покатались, в аварийный режим не вошла и говорят что с коробкой все зашибись, а ошибки по коробке скорее всего вызваны ошибкой распредвала, скажите пожалуйста, возможно ли это? и как проверить их?
Источник
Тема: АКПП-шники. У меня тут еще одна машинка с проблемами. Нужны мысли
Опции темы
Поиск по теме
Заблокирован Регистрация 11.10.2007 Адрес Russian Federation, olympic city Возраст 36 Сообщений 43,819
Спасибо: |
Получено: 5,384 Отправлено: 6,851 |
АКПП-шники. У меня тут еще одна машинка с проблемами. Нужны мысли
Номер Контроллера: 3B0 927 156 AH
Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT USA 0810
Кодирование: 0001104
Код Сервиса: WSC 08213
3 Найдены неисправности:
17118 — 4. передача: неправильное передаточное отношение
P0734 — 003 — Механическая неисправность — Спорадическая
17195 — сильное проскальзывание сцепления/муфты
P0811 — 003 — Механическая неисправность
Машина. пассат. АКПП полностью перебрали. До этого она вообще глючила вся, теряла передачи, не могла врубить 5ую, пыталась но скидывала на 4ую. Масло, это не масло а говно черного цвета. вобщем механик коробку перебрал ( с этим механиком мы мою переберали) машина после переборки сильно буксует, в перед еле еле едит (буксует) когда приехали ко мне, ошибки были вот эти.
Двиг
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 CM
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0004
Кодирование: 0016551
Код Сервиса: WSC 00999
9 Найдены неисправности:
16804 — Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
16396 — Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальн.значение
P0012 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическаяs
17522 — Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
18032 — Запрос включения аварийной лампы: активен
P1624 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
16840 — Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
P0456 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
16688 — Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 3B0 927 156 AH
Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT USA 0810
Кодирование: 0001104
Код Сервиса: WSC 08213
3 Найдены неисправности:
17118 — 4. передача: неправильное передаточное отношение
P0734 — 003 — Механическая неисправность — Спорадическая
17119 — 5. передача: неправильное передаточное отношение
P0735 — 003 — Механическая неисправность
17195 — сильное проскальзывание сцепления/муфты
P0811 — 003 — Механическая неисправность
3 Найдены неисправности:
17118 — 4. передача: неправильное передаточное отношение
P0734 — 003 — Механическая неисправность — Спорадическая
17195 — сильное проскальзывание сцепления/муфты
P0811 — 003 — Механическая неисправность[/I]
Самое прикольное, когда скинешь ошибки, машина разгоняется нормально,но как только АКПП становится в аварийный режим, все, не едит, буксует.
Я дусаю что что то с P0734 — 003 — Механическая неисправность — Спорадическая
17195 — сильное проскальзывание сцепления/муфты, куда смотреть? что делать?
Вода в машину попадала, блок управления АКПП плавал, его разобрали, все чисто.
Вобщем слухаю вас
До переборки, машина не буксовала, но АКПП в аварийку вставала, после переборки, начала буксовать когда встает в аварийный режим.
Источник
Проблемы с АКПП (сводная тема).
Привет всем! Заметил у себя такую бяку с АКПП (типтроник), когда акселератор жму в пол, то авто разгоняется до 80 км/ч при этом коробка находится на 3-й передаче, тахометр показывает 4 тысячи и дальше разгоняется с трудом такое ощущение что коробка пробуксовывает. Но если сбросить газ и нажать опять, то переходит на 4-ю и опять резко набирает скорость. При плавном разгоне такого не наблюдаю. Знатоки, что это значит?
У меня на старом В4 пассате почти такое же было. А потом. газанул с обочины (надо было в общий бесконечный поток машин за городом влезть), что-то хрустнуло. Попытался дотянуть до дачи (оставалось 20 км). Из под капота — дым. Коробка — в хлам. Так и тебе лучше сразу ехать в сервис. Может плита клапанов загрязнилась, может регулятор давления масла, может проводка. В сервисе должны определить — но это не просто! М/б придётся приезжать много раз, пока не найдут. Но это все же лучше, чем потом выбросить всю коробку! А до сервиса резко не газовать .
Удачи!
Была бы машина на гарантии, то посоветовал бы поменять АКПП от греха подальше. Но т.к. гарантии нет, как я понимаю, лучше не запускать проблему и на самом деле поехать на сервис. Пускай сделают полную диагностику коробки, может стоит масло поменять заодно и фильтр(говорят есть там какой-то).
P.S. 2 Traktoir
Добро пожаловать в клуб!
Вернее всего, твое АКПП внутри одна стружка, в ТРАНСМАТИКЕ где я когда-то чинил коробку возьмут примерно 1500-1800 у.е.
Также советую съездить и посмотреть, авось чудо произойдет,
А так подумать. если это было бы из за коробки — то обороты движка должны были бы расти все равно, а скорость оставалась бы прежней! Попробовал сегодня еще разок — оказалось, что когда тахометр потихоньку добирается до отметки в 5000 — то машина снова начинает резко набирать скорость. получается что при оборотах от 4 до 5 тысяч именно на третьей передаче — ленится.
Ну не знаю мое дело посоветовать, а твое принять решение
На диагностику все равно поеду. Кстати, а как часто масло в коробке меняют? Что лучше заливать? И как проверить уровень, только по компьютеру?
Вообще-то масло в АКПП не меняют, только при кап. ремонте, но на всякий случай, можно и заменить, просто у меня у знакомого такая-же ботва на мазде, с обычным автоматом произошла, пробуксовка на некоторых скоростях, в.т.ч. и на задней, он приехал в сервис, и угрелся на 1500 у.е., я поторяюсь чудес не бывает, от замены масла мало что изменится. (если не встретишь там ХОТАБЫЧА), но для начало правильно сделаешь если пройдешь диагностику
Как это не меняют? В механике — да не меняют, а в автомате. Я точно не знаю так как автомат у меня совсем не давно, но слышал что замена масла в АКПП делается через 2 замены моторного. Не так?
По инструкций от завода масло Типтроника «вечное». Я не поленился и поменял (надо вместе в фильтром и маслом главной передачи)-значит 2 вида масла,фильтр и прокладка.
Доволен остался-ушло «подпригивание» при холодно старте, рывок при ходе назад.Кажется начала более охотнее крутится.
Ненад, расскажи подробнее о двух видах масла.
У тебя не осталось номеров фильтра, прокладки и масел?
Не осталось, так как Я это не сделал сам а в сервисе. Если память не изменяет всё вместе не более 300 долл. (всё купил у дилера и там-же поменял). Если через EXIST покупать то точно дешевле.
Машина прошла 90000км. Задумался о замене масла в коробке.Был в разных сервисах везде говорят по разному.Одни говорят надо менять, другиее-нет. Но вопрос в другом: менять масло полностью-дорого и проблематично (у нас всего 2 таких устанговки в городе). А есть ли смысл менять тока 3литра, которые сливаются через поддон. И что будет если вообще туда не лазить. Нареканий по работе коробки в принципе НЕТ.
Лучше паминяй, хуже не будет патаму каг вечнава ничиво нед:znaika: . И истче небальшая ремарачка из 9 литрав миняется 5,5- 6 литрав, бери аригинал стоит примерно 450-550 руб литр.:kos: и истчк филтр и прокладко
я бы поменял, ибо слушая советы всяких рпазных, проехал на коробке без замены почти 180 тыс, и пришлось капремонт делать, народ который делал озвучили что стоит через 50 тыс менять, тогда капремонт отлрожился бы еще тыс на 100. такие дела.
А какое масло в КПП рекомендует лить,производитель?, интересует механика, 1,9 TD I
Харошую синтетику, мобил или кастрюль:) :kos:
Когда у меня «ручка» была, лил синтетику MANNOL 75W90/ Советовали в сервисе, да и по книжке такая-же вязкость.
Комрады, подскажите куда податься, чтобы не ободрали и прилично исполнили, а то знакомый решил сэкономить, так ему (где-то в Скунцево) в 211 MB одни умельцы, вместо коробки, трансмиссионную жидкость в двигло залили, видите ли там горловины рядом и они перепутали 🙂
Пришлось ругаться, угрожать и все такое, они конечно после этого поменяли все за свой счет, однако время и невры.
АвтоСпецЦентр на Колодезном (Преображенка-Сокольники).
А их координаты есть ? Поиском почему-то не нашел 😡
Комрады, подскажите куда податься, чтобы не ободрали и прилично исполнили, а то знакомый решил сэкономить, так ему (где-то в Скунцево) в 211 MB одни умельцы, вместо коробки, трансмиссионную жидкость в двигло залили, видите ли там горловины рядом и они перепутали 🙂
Пришлось ругаться, угрожать и все такое, они конечно после этого поменяли все за свой счет, однако время и невры.
могу ток на ленинградке или ярославке посоветовать, больше не знаю где можно было бы, у одних 8640, у вторых 6000(ориентировочно) за все
Всем доброго дня! Проблемка такая: переодически имеют место быть легкие тычки в коробке, читала форум, говорят нечего страшного, у многих такие глюки, но все же хотелось бы поменять маслицо, что бы не думалось. Ездила к офицалам-отказались, говорят мы не меняем! Проверили уровень-норма. Цвет нормальный, запах тоже. Когда покупала машину посоветовали заменить сразу все жидкости, ну и масло в коробке тоже поменяли. Вот и грешу теперь на то, что залили не качественное. И вот прошу теперь совета-где можно поменять? Кто что посоветует?
Источник
в автомате едет ,потом рывок и загорается все положения селектора на панели приборов, встает в аварийный режим, на типтронике нормально , такого нет
Номер Контроллера: 3B0 927 156 AH
Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT USA 0810
Кодирование: 0001104
Код Сервиса: WSC 00999
1 Неисправности:
17114 – Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
P0730 – 003 – Механическая неисправность
есть ошибка по абс нет или неисправен датчик передний правый?
там повод перебит, они его соединили но это все фуфло, надо новый!
Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем FeloN, 9 янв 2014 .
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продолжаем диагностировать наш объект ремонта.
Проверяем АКПП через шнурок + вася диагност.
Небольшая предистория. АКПП находился в аварийном режиме. Ошибки числились такие:
17114 — Контроль передачи и передаточного отношения
P0730 — 003 — неправильное передаточное отношение — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 2432 /min
Об/мин: 2368 /min
Об/мин: 864 /min
(нет узла): 0.0
Крутящий момент: 28.0 Nm
Температура: 60.0°C
Уг.Дрос.Засл: 24.0°
(нет узла): 2.0
17118 — 4. передача
P0734 — 003 — неправильное передаточное отношение
Стоп-кадр:
Об/мин: 2432 /min
Об/мин: 2368 /min
Об/мин: 864 /min
(нет узла): 0.0
Крутящий момент: 28.0 Nm
Температура: 60.0°C
Уг.Дрос.Засл: 24.0°
(нет узла): 2.0
17114 — Контроль передачи и передаточного отношения
P0730 — 003 — неправильное передаточное отношение — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Об/мин: 2432 /min
Об/мин: 2368 /min
Об/мин: 864 /min
(нет узла): 0.0
Крутящий момент: 28.0 Nm
Температура: 60.0°C
Уг.Дрос.Засл: 24.0°
(нет узла): 2.0
17195 — сильное проскальзывание сцепления/муфты
P0811 — 003 —
Стоп-кадр:
Об/мин: 2432 /min
Об/мин: 2368 /min
Об/мин: 864 /min
(нет узла): 0.0
Крутящий момент: 28.0 Nm
Температура: 60.0°C
Уг.Дрос.Засл: 24.0°
(нет узла): 2.0
Удаляем ошибки, выводим автомат из аварийного режима и О Чудо! Машина поехала как обычно… Появились небольшие пинки при переводе селектора… Так оставлять нельзя. АКПП, для меня, что то неизведанное и таинственное.
Выкрасить авто, растянуть/сварить из 3х машин 1, вылечить двигатель — да легко! Ну чтож все бывает в первый раз!
Начитавшись советов с драйва, за что огромное спасибо BlackLod Приступаем к комплексной диагностике АКПП. Первым, без механического вмешательства, производим тесты исполнителей АКПП.
Выбираем блок управления АКПП, счелкаем тест исполнителей, и проверяем всю коробку. По окончанию теста все ОК.
Ну что, снимаем поддон АКПП. Сливаем масло. Слилось около 3х литров жижи черного цветаю. Болты отдельная тема… Звездочки… В моем случае все отвернулось, кромь 1 болта, на ура! Спасибо не притянутому поддону двигателя за это)
Берем болгарку и нарезаем грань под плоскую отвертку и отворачиваем.
Комментировать
1 143 просмотров