1715 ошибка ниссан примера р11

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1715 NISSAN указывает на проблемы в работе скоростного датчика автомобиля. Эта ошибка связана с трансмиссией и означает, что сигнал, поступающий от скоростного датчика, не соответствует ожидаемому значению.

Симптомы

Основным симптомом ошибки P1715 является неисправность в работе трансмиссии. Машина может переключаться слишком резко или, наоборот, слишком плавно, а также может появляться задержка при переключении передач. Кроме того, на панели приборов может загораться индикатор «Check Engine».

Причины

Ошибка P1715 может возникать по разным причинам. Одной из самых распространенных причин является неисправность скоростного датчика. Также ошибка может возникать из-за проблем с проводкой, соединениями или электронным блоком управления трансмиссией.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1715 механик может использовать специальное оборудование, которое позволяет проверить работу скоростного датчика и других компонентов трансмиссии. Также механик может проверить проводку и соединения, чтобы убедиться, что проблема не связана с ними.

Насколько это серьезно

Ошибка P1715 может привести к серьезным проблемам с трансмиссией, поэтому ее необходимо устранять как можно скорее. Если неисправность не будет устранена, то это может привести к поломке трансмиссии и значительным расходам на ее ремонт.

Как устранять

Для устранения ошибки P1715 необходимо определить ее причину. Если проблема связана со скоростным датчиком, то его необходимо заменить. Если проблема связана с проводкой или соединениями, то их необходимо проверить и, при необходимости, заменить. Также может потребоваться замена электронного блока управления трансмиссией.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P1715, могут включать в себя P1716, P1717, P1718 и P1719. Все эти коды указывают на проблемы с работой скоростного датчика и требуют немедленного вмешательства.

  • Здравствуйте.
    Ошибка 000d — i/p pully speed signal,сигнал скорости шкив.Данная ошибка связана с коробкой передач.
    Ошибки p1720-действительно связана с датчиком скорости. Их всего два : Первичный (стоит на вариаторе снизу) и вторичный (стоит на вариаторе сверху). С виду очень похожи, но по факту разные. Вам нужно заменить именно вторичный (верхний).
    Ошибка p1715- ошибка датчика скорости входного вала.Для начала нужно проверить показания датчика на диагностике.Если он показывает не правильно,то его нужно заменить.Он находится в задней крышке вариатора,снизу будет удобней подобраться к нему.В данной ситуации я Вам советую обратится в специализированный сервис,так как коробка передач довольно сложный конструктивный механизм,тем более вариатор.Устранить проблему самому будет очень не просто.

    Сумы, LADA (ВАЗ) Priora

  • Zdrastuite.
    U menia nissan primera p12 2002goda 2’0mator s variataram.
    Sivodnea vechiram zaviol I praiexav gdeta 200 metrav karopka pereshla v avatinnuiu sistemu.
    Samabiagnostika pakazala ashibku p1715 ne znaiu shto znachit eta ashibka iesli mojite pamoch to ia vam budu glubako blagadaren.

    Тбилиси, Nissan Primera

  • Zdrastuite.
    U menia nissan primera p12 2002goda 2’0mator s variataram.
    Sivodnea vechiram zaviol I praiexav gdeta 200 metrav karopka pereshla v avatinnuiu sistemu.
    Samabiagnostika pakazala ashibku p1715 ne znaiu shto znachit eta ashibka iesli mojite pamoch to ia vam budu glubako blagadaren.

    Тбилиси, Nissan Primera

  • Zdrastuite.
    U menia nissan primera p12 2002goda 2’0mator s variataram.
    Sivodnea vechiram zaviol I praiexav gdeta 200 metrav karopka pereshla v avatinnuiu sistemu.
    Samabiagnostika pakazala ashibku p1715 ne znaiu shto znachit eta ashibka iesli mojite pamoch to ia vam budu glubako blagadaren.

    Тбилиси, Nissan Primera

  • Zdrastuite.
    U menia nissan primera p12 2002goda 2’0mator s variataram.
    Sivodnea vechiram zaviol I praiexav gdeta 200 metrav karopka pereshla v avatinnuiu sistemu.
    Samabiagnostika pakazala ashibku p1715 ne znaiu shto znachit eta ashibka iesli mojite pamoch to ia vam budu glubako blagadaren.

    Тбилиси, Nissan Primera

  • Zdrastuite.
    U menia nissan primera p12 2002goda 2’0mator s variataram.
    Sivodnea vechiram zaviol I praiexav gdeta 200 metrav karopka pereshla v avatinnuiu sistemu.
    Samabiagnostika pakazala ashibku p1715 ne znaiu shto znachit eta ashibka iesli mojite pamoch to ia vam budu glubako blagadaren.

    Тбилиси, Nissan Primera

  • Всем Привет у меня токая проблема ошибка P1720 машина едет но нет оборота педаль до пола машина орёт но скорости нет медленно наберает что это может быть подскажите пожалуйста

    Алма-Ата, Nissan Primera

  • Всем Привет у меня токая проблема ошибка P1720 машина едет но нет оборота педаль до пола машина орёт но скорости нет медленно наберает что это может быть подскажите пожалуйста

    Алма-Ата, Nissan Primera

  • Всем Привет у меня токая проблема ошибка P1720 машина едет но нет оборота педаль до пола машина орёт но скорости нет медленно наберает что это может быть подскажите пожалуйста

    Алма-Ата, Nissan Primera

Техническое название ошибки:

P1715 Transmission input shaft speed (ISS) sensor — circuit malfunction Wiring, ECM

Код P1715, с которым вы сталкиваетесь, представляет собой проблему с коробкой передач Nissan, которая требует немедленного внимания. Это связано с неисправностью линейного электромагнитного клапана в системе управления трансмиссией, что может привести к проблемам с переключением передач, проскальзыванию трансмиссии, перегреву или зависанию. Неисправности в корпусе клапана, электромагнитном клапане, проводке или электронные проблемы в системе управления трансмиссией могут вызвать код P1715, вызывая отсутствие мощности, неровный холостой ход, остановку во время движения и загорание сигнальной лампы проверки двигателя или трансмиссии.

 Для диагностики и устранения этой проблемы требуется специализированный диагностический инструмент для оценки проводки системы управления трансмиссией, электромагнитных клапанов и корпуса клапана. Стоимость ремонта будет зависеть от серьезности проблемы и опыта механика. Однако откладывание ремонта может привести к значительному повреждению трансмиссии и увеличению затрат.

 Типичные причины появления кода неисправности P1715:

  • Мы обнаружили неисправный модуль управления, отвечающий за регулирование системы трансмиссии вашего автомобиля Nissan.
  • Неисправный датчик скорости или передачи автомобиля влияет на его общую функциональность.
  • Выявлены неисправности в давлении трансмиссионной жидкости, приводящие к нарушениям механической работы вашего автомобиля.
  • Электромагнитные клапаны в системе трансмиссии Nissan неправильно откалиброваны или работают неправильно.
  • Неисправности проводки и поврежденные соединительные элементы в архитектуре передачи требуют немедленного внимания.

Чтобы предотвратить повторное появление кода P1715, необходимо регулярно обслуживать автомобиль, меняя трансмиссионную жидкость и фильтр в соответствии с рекомендациями производителя. Мы не рекомендуем управлять автомобилем с кодом P1715 и советуем проверить его у сертифицированного механика.

Евгений Порененков

Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P1715 Nissan:

Что именно означает код P1715?

Код P1715, обнаруженный в автомобилях Nissan, указывает на проблему в системе управления автоматической коробкой передач.

Что нужно проверить при появлении кода P1715?

  1. Проверьте уровень и качество трансмиссионной жидкости.
  2. Проверьте наличие признаков утечки в системе трансмиссии.
  3. Осмотрите электромагнитный клапан, чтобы убедиться, что он работает правильно.
  4. Осмотрите проводку и межсоединения модуля управления коробкой передач на наличие дефектов.
  5. Проверьте разъемы на предмет коррозии или повреждений.
  6. Рассмотрите возможность замены блока управления коробкой передач в зависимости от полученных результатов.
  7. Проверьте наличие дополнительных кодов неисправностей, связанных с модулем передачи.
  8. Обратитесь за помощью к опытному механику или в дилерский центр, если необходим дальнейший анализ.

Насколько серьезна эта проблема и какие потенциальные повреждения она может вызвать?

Оперативное устранение кода имеет решающее значение, поскольку серьезность проблемы зависит от первопричины, откладывание ремонта может усугубить повреждение коробки передач.

Что могло бы вызвать появление этого кода ошибки именно на автомобиле Nissan?

Некоторые факторы, такие как неисправный соленоид коробки передач, поврежденная проводка, ошибки датчика давления трансмиссионной жидкости или износ коробки передач, могут вызвать код P1715.

Существуют ли какие-либо симптомы или признаки, которые могут сопровождать этот код ошибки на Nissan?

Проскальзывание трансмиссии, внезапные переключения, задержка переключения и загорающаяся лампочка проверки двигателя являются общими симптомами, связанными с кодом P1715 в автомобилях Nissan.

Сколько времени обычно занимает диагностика и устранение проблемы, вызывающей этот код ошибки на Nissan?

Время диагностики и устранения кода P1715 варьируется от нескольких часов до нескольких дней в зависимости от серьезности и происхождения проблемы.

Какая оборудование или инструменты понадобятся для диагностики и исправления проблемы?

Для диагностики проблемы необходимы специальные инструменты, такие как мультиметры и диагностический сканер, чтобы оценить работу системы управления коробкой передач.

Сколько нужно будет заплатить за диагностику и ремонт автомобиля с этим кодом на автомобиле Nissan?

Стоимость исправления кода P1715 в автомобилях Nissan варьируется в широких пределах, от нескольких сотен до нескольких десятков тысяч рублей, в зависимости от мер по исправлению положения и трудозатрат.

Какие шаги следует предпринять, чтобы предотвратить повторное возникновение этой проблемы в будущем?

Своевременное соблюдение графика технического обслуживания и своевременное устранение проблем с передачей могут помочь предотвратить повторяющиеся проблемы с кодом P1715.

Существуют ли какие-либо рекомендуемые меры по обслуживанию автомобилей Nissan, чтобы предотвратить появление этого кода?

Постоянные процедуры технического обслуживания, такие как плановая замена трансмиссионной жидкости/фильтра и частые проверки для выявления износа или повреждения трансмиссии, могут предотвратить появление кода P1715.

Безопасно ли управлять автомобилем с кодом P1715 или следует избегать использования автомобиля до тех пор, пока проблема не будет устранена?

Игнорирование кода P1715 может привести к дальнейшему повреждению коробки передач, поэтому для предотвращения дальнейших осложнений необходим быстрый ремонт.

Поделитесь своим мнением

На чтение 10 мин Просмотров 12.8к. Опубликовано Обновлено

Японские авто-инженеры занимают далеко не последние места в развитии транспортной индустрии. На их счету огромное количество открытий и инноваций, успешно внедренных в массовое производство. По традиции, в первую очередь это относится к электронным системам управления двигателями, коробками переключения передач, системам безопасности и комфорта. Но все это замечательно работает до определенного момента и когда происходит отказ какого-либо электронного или механического компонента, установить причину и восстановить работоспособность может помочь только диагностическое оборудование и диагностические карты ремонта.

Расшифровка и диагностика ошибок Ниссан Примера (P11, P12)

Nissan Primera в кузове P11 является переходной моделью по системам самодиагностики. Переход на международный стандарт диагностического протокола происходил как раз посредине выпуска данной модели. Nissan Primera (Р12) уже полностью привязана к OBD-2 и система управления двигателем может с успехом диагностироваться любым универсальным сканером.

Содержание

  1. Диагностика Nissan Primera
  2. Наиболее частые ошибки
  3. Код P0340 — датчик распределительного вала, неисправность
  4. Код P0335 — Ошибка датчика положения коленвала (ДПКВ)
  5. Код P1720 — Ошибка датчика скорости вторичного вала трансмиссии
  6. Код P1320 — Неисправность в первичной цепи катушек зажигания
  7. Код P1110 — неисправность муфты VTC
  8. Код P1610 — LOCK MODE (Режим полной блокировки, использовано 5 попыток незарегистрированным ключом, BCM или ECM — проблема)
  9. Отзывы владельцев авто

Диагностика Nissan Primera

Считывание сохраненных кодов ошибок возможно без подключения сканера, используя только режим самодиагностики. Вход в этот режим возможен после выполнения ряда действий (выполнять необходимо посекундно, иначе придется начинать заново):

  • Условия входа: двигатель не работает, ключ — офф, педаль газа полностью отпущена;
  • Ключ — ON ровно на 3 секунды;
  • Пять раз полностью нажать и отпустить педаль газа (уложиться в 5 секунд);
  • Через 7 секунд нажать и 10 секунд удерживать газ, до начала мигания лампочки «проверь двигатель» (Check Engine);
  • Отпустить педаль газа и приступить к считыванию кодов.

Число миганий соответствует коду ошибки, причем первая цифра мигает в два раза длиннее остальных. Промежуток между цифрами составляет 1 секунду, между кодами 2 секунды, нуль обозначается 10-ю вспышками подряд. Коды повторяются по кругу, пока не будут стерты или не произойдет выход из режима самодиагностики (могут оставаться в памяти до подключения сканера). Убрать ошибку (и) можно просто зажав на 10 секунд педаль газа (в режиме диагностики), лампа мигнет четырьмя нулями, это будет означать обнуление блока управления двигателем.

NISSAN CONSULT

Колодка диагностики находится в стандартном месте, внизу торпеды, левее рулевого колеса. На кузовах P11 можно встретить два разъема — один прямоугольный «ниссановский», другой трапециевидный «обдешний», на кузовах Р12 — уже только международный стандарт. Подключение возможно любым доступным сканером, от простого на микросхеме elm327, до сертифицированных на несколько протоколов дилерским NISSAN CONSULT или «около дилерским» мультимарочным оборудованием.

При подключении необходимо соблюдать стандартные правила безопасности:

  • Использование приборов достаточного качества и прошедшие проверку (описаны случаи выхода из строя блоков управления из-за китайских контрафактных сканеров);
  • Соединение и разъединение разъемов только при выключенном зажигании;
  • Использование только знакомых разделов меню (иногда встречаются скрытые разделы, с возможностью перекодирования или изменения прошивки);
  • Изучение диагностических карт и мануалов по ремонту, при проведении таких процедур.

Наиболее частые ошибки

Если удалось снять ошибку любым из вышеперечисленных способов, можно приступать непосредственно к анализу и устранению неисправности. Наличие кода не дает гарантию в 100%-ой неисправности детали, но может задать правильный вектор в поиске ключевых связей и управляющих элементов.

Код P0340 — датчик распределительного вала, неисправность

Этот код контролирует сразу несколько параметров — состояние датчика распредвала (ДПРВ), соотношение фаз двигателя и целостность проводки. Датчик обязан выдавать импульсы определенной формы в течении определенного времени и если это не происходит или не соответствует — «чек» на щитке приборов. В жесткие рамки «загнан» параметр синхронизации фаз двигателя (отношение ДПКВ и ДПРВ), при малейшем растяжении цепи ДПРВ начинает отставать, что приводит к возникновению кода. Нагар на клапане VVtI и его неправильная работа также приводит к сбою в распределении фаз и соответственно инициирует P0340.

Код P0340 - датчик распределительного вала, неисправность

В прошивке достаточно хорошо обыграны обходные пути получения данных без использования ДПРВ, поэтому чаще всего переход в аварийный режим проходит «безболезненно» для динамики автомобиля. Исходя из всего перечисленного нужно сделать вывод, что невозможно дать однозначную рекомендацию по замене датчика, исходя только из данной ошибки. Как минимум нужно снять несколько осциллограмм (самого ДПРВ и в паре с ДПКВ) чтобы сделать заключение.

Примечание. Хотя в списке ошибок DTC присутствуют коды более подходящие различным ситуациям с ДПРВ (P0341 — Р0344), но практика показывает что первой выскакивает Р0340, а остальные просто игнорируются.

Код P0335 — Ошибка датчика положения коленвала (ДПКВ)

Данная ошибка означает что ЭБУ не «понимает» приходящий с ДПКВ сигнал. Это может быть следствием неисправности самого датчика (форма и параметры импульса отличаются от эталонных), либо данные не соответствуют ожидаемым (нарушена скважность импульсов, срыв синхронизации, затухающий сигнал). Иногда причиной ошибки может быть не сам датчик, а растянутая цепь и изношенные сопутствующие элементы (натяжитель, башмак, успокоитель).

Код P0335 - Ошибка датчика положения коленвала (ДПКВ)

Эта ситуация возникает из-за особенностей программного обеспечения Ниссанов, когда блок управления может выбирать на роль ведомого или ведущего ДПКВ или ДПРВ. При растянутой цепи происходит путаница и инициируется либо Р0340 или Р0335, при этом авто может вообще не запускаться, но стоит отключить любой датчик и запуск состоится через 5-8 секунд прокрутки. Эта неисправность определяется совместным снятием осциллограмм и дальнейшей анализом, предварительно проверив приходящее опорное напряжение на обоих датчиках.

Код P1720 — Ошибка датчика скорости вторичного вала трансмиссии

На автомобилях с вариатором симптомы следующие — не работает спидометр и ABS. При несоответствии данных о скоростях, приходящих с колесных датчиков и коробки, ЭБУ все отключает и высвечивает DTC. Виновником в подавляющем числе случаев является неисправный датчик скорости (конечно, при условии целостности проводки и соответствии напряжений и масс), который можно проверить сканером или осциллографом. При замене инициализация проходит сразу и не требует дополнительных инструкций.

неисправный датчик скорости Ниссан

Примечание. «Ниссановский» код P1720, полученный в результате самодиагностики, может быть идентичен международному Р0720 и должен рассматриваться как вариант при проведении анализа.

Код P1320 — Неисправность в первичной цепи катушек зажигания

Сразу стоит отметить, что проблема не в высоковольтной части катушек, а в цепях управления (хотя могла произойти от КЗ в самой катушке). Такая ошибка возникает если ЭБУ видит разрыв или короткое замыкание цепей управления зажиганием, либо пробой управляющих транзисторов и(или) микросхем самой катушки или ключей ЭБУ.

Код P1320 - Неисправность в первичной цепи катушек зажигания

Двигатель начинает троить, работает с перебоями, и чтобы не сжечь катализатор, отключается подача топлива в неработающий цилиндр. Диагностировать проблему можно с помощью осциллографа, сняв показания и форму сигнального импульса приходящего на катушку. По результатам выносится решение на замену деталей.

Примечание. Часто код возникает по непонятным причинам (вероятно в результате помех от высоковольтной части) и не является неисправностью, так как после обнуления больше не появляется.

Код P1110 — неисправность муфты VTC

Практически всегда возникает после любого вмешательства в двигатель неквалифицированными работниками. Система сдвига фаз очень сложный узел и его устройству посвящен целый раздел в мануале. Собрать и выставить его правильно после ремонта, без изучения конструктивных особенностей и спец инструмента — невозможно. Ошибка сообщает о несоответствии фаз в заданный момент времени, за которые отвечает система VTC. Двигатель ведет себя неадекватно, возможны плохой запуск и провалы при ускорении, сброс газа, перерасход топлива и ограничение максимальной скорости.

Код P1110 - неисправность муфты VTC

Если ошибка возникла после какого-либо ремонта двигателя, придется заново все разбирать и собирать узел, согласно мануала. Если же ошибка возникла естественным путем, то возможны следующие варианты: закоксовывание или загрязнение масло подводящего канала, повышенный износ деталей механизма, физические повреждения и слом некоторых частей. Если виновником был электромеханический клапан, то достаточно полной замены, с последующим выставлением фаз, сверки меток ГРМ и проверки цепей на растяжение.

Код P1610 — LOCK MODE (Режим полной блокировки, использовано 5 попыток незарегистрированным ключом, BCM или ECM — проблема)

Штатный режим срабатывания противоугонной функции иммобилайзера. Обычно появляется в паре с Р1612 (отсутствует связь ЭБУ с иммо). Появляется даже на практически новых автомобилях с завидной регулярностью, но достоверно выявить причину удается не всегда. Существует несколько теорий (плохой контакт, помехи, заводской брак и даже магнитное поле Земли и солнечные вспышки), но факт остается фактом — машина перестает узнавать родной ключ по неустановленным причинам.

Код P1610 - LOCK MODE (Режим полной блокировки, использовано 5 попыток незарегистрированным ключом, BCM или ECM - проблема)

Официальные дилеры просто заново привязывают ключи и отправляют клиентов без объяснений. Если это просто «глюк» — владелец может больше никогда не встретится с этой проблемой, если неисправность — вернется скоро. Существует довольно простая процедура привязки ключей зажигания без использования сканера. Необходимо включить зажигание ранее зарегистрированным ключом и подождать 5 секунд, выключить зажигание и так повторить еще 2 раза (в общем 3 подхода), попробовать запустить двигатель. Если все в порядке и поломок нет — двигатель запустится, если нет, значит присутствует неисправность ключа, ЭБУ, иммо или проводки. Придется эвакуировать машину либо к дилерам, либо искать специалистов по замене ключей.

Еще вполне возможно был установлен обходчик иммо (для автозапуска или при установке нештатной сигнализации и противоугонной системы) и сбой произошел именно в этом узле.

Отзывы владельцев авто

  1. Григорий. Тула. Примера 2002 г в. QG18DE. P0120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки/переключатель А. Ошибка выскочила на следующий день после замены цепи, на ходу, авто резко потеряло обороты (более 3000 не набирала) и коробка встала в аварийку (более 30 не ехала). Добрался до сервиса, пока поговорили, заводить — все работает нормально, едет тоже: действующих ошибок нет, в памяти Р0120. Приговорили ДПДЗ, поменял — все хорошо, до следующего дня… Опять аварийный режим, опять на СТО, результат — плохо прикрученная масса на впускном коллекторе, «спецы» наживили, после замены цепи и забыли закрутить.
  2. Иван. Волгодонск. Nissan Primera P12-QR25, дизель. Р1232 — низкое давление топливного насоса. Началось после череды заправок неизвестного качества соляры. Симптомы нарастали постепенно, сначала глохла при сбросе газа, дерганье при ровной езде, а после стала задыхаться уже и при наборе. Кончилось тем, что в один прекрасный момент заглохла на светофоре и отказалась заводится вообще. Замеры давления на СТО показали крайне низкие результаты (во всех точках) и после долгих дискуссий, было решено заменить практически всю топливную систему (кроме форсунок, их на стенд). Предварительные попытки восстановить работоспособность ремонтом результатов не дали, пришлось менять первичный насос, ТНВД, регулятор давления и топливный фильтр.
  3. Андрей. Тюмень. Ниссан Примера (P12) 2004, 1.6. Ошибка р1614 — иммобилайзер (ключ) не обнаружен. Аварийное авто отказывалось запускаться после восстановления и долгого простоя. Блокировалась работа зажигания и стартера. После многочисленных консультаций было установлено, что выгорела часть ЭБУ отвечающая за NATs (иммо), скорее всего после проведения сварочных работ. После небольшого ремонта и перепрошивки ЭБу на работу без иммобилайзера, автомобиль запустился, но все равно был заказан новый блок управления с ключами.
  4. Ярослав. Москва. Nissan Primera II (P11). Ошибка Р0121 — Неверный сигнал с датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора (выход за возможные границы или слишком медленная реакция). Проблема была в том, что после очередной чистки дроссельного узла, двигатель начал неадекватно отзываться на педаль газа. Попытки зайти в режим самодиагностики не принесли успеха, но после подсоединения сканера стала понятна причина. При снятии и установке датчика положения дроссельной заслонки были повреждены контактные дорожки, что сказалось на работе всего узла и блок управления не мог выйти на диагностику из-за нарушенных таймингов. После замены и адаптации все заработало как следует.

Как сбросить P1715?

Сброс ошибки для Nissan Primera осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


Популярные модели:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 17252 ошибка dsg
  • 17132 ошибка шкода рапид
  • 17144 ошибка ауди
  • 172304 ошибка опель зафира
  • 172304 ошибка опель астра h робот