17144 ошибка ауди

Приехали

Аватара пользователя

19roman70

Член Клуба
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 10:38 pm
Репутация: 4
Модель: a8 2001год
Мотор: AKE 2.5
Город: moldova

Приехали

Читал посты о АКПП и не верилось что AUDI мог сделать ненадежную коробку.Но ,на медни , на маленьком подьеме драйв выдал финт ( типа пробуксовки сцепления на механике ) и через пару км перешел в аварийный режим. До сервиса доехал , а в бокс она заезжать не пожелала — «буксует» и все тут. По ошибкам выдало :17144 и 17100. Их стерли и больше они не выскакивали , но машина вперед уже не ехала, хотя задняя осталась. Завтра на ремонт. Подскажите по ошибкам , может пригодится . :(
И вопрос : с АКПП D2 понятно , а на D3 тоже коробка слабая . По форуму отзывов не много , но и D3 поменьше будет.

Аватара пользователя

vovvw

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение

vovvw »

Ломается все

Аватара пользователя

Кучерявый

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 4516
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
Награды: 1
Репутация: 71
Модель: А8, 1998
Мотор: AKH, 4200, МКПП
Город: Тула
Имя: Дмитрий

Re: Приехали

Сообщение

Кучерявый »

У меня так же было… Переборка. Бублик и насос в минус, и еще фрикционы тоже. И валы новые усиленные идут. Не весело совсем…

Изображение
Изображение

На вопрос: «Когда у вас последний раз был секс?», настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было…

Аватара пользователя

19roman70

Член Клуба
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 10:38 pm
Репутация: 4
Модель: a8 2001год
Мотор: AKE 2.5
Город: moldova

Сообщение

19roman70 »

Просто обидно что ни каких симптомов не было . Переключалась как по маслу , сухая (без подтеков) , уровень в норме….пробег не космос 270 000

Последний раз редактировалось 19roman70 Вт дек 01, 2009 10:54 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

a8s8

Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10451
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 135
Модель: А8 Long 2002
Мотор: AUW 4.2
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение

a8s8 »

Смотри вот тут:
viewtopic.php?f=119&t=2417 Тут Акин подробно всё расписывал.
viewtopic.php?f=119&t=3537
Потом перезвоню тебе. 1hahdshake8

Лучше Ауди — может быть только Ауди!

Аватара пользователя

Кучерявый

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 4516
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
Награды: 1
Репутация: 71
Модель: А8, 1998
Мотор: AKH, 4200, МКПП
Город: Тула
Имя: Дмитрий

Re:

Сообщение

Кучерявый »

19roman70 писал(а):Просто обидно что ни каких симптомов не было . Переключалась как по маслу , сухая (без подтеков) , уровень в норме….пробег не космос 270 000

Оно всегда так… а пробег, кстати, космос… для АКПП в случае, если ее не перебирали… как показывает практика 180-200 тыс они живут. Когда встала моя, на спидометре 182000 было… Правда не знаю на сколько реальных…

Изображение
Изображение

На вопрос: «Когда у вас последний раз был секс?», настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было…

Аватара пользователя

19roman70

Член Клуба
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 10:38 pm
Репутация: 4
Модель: a8 2001год
Мотор: AKE 2.5
Город: moldova

Re:

Сообщение

19roman70 »

Спасибо , конечно , но..
Там пишут за ошибку 17114 , а у меня 17144 , есть такая ошибка или я с печали ошибся..

Кучерявый писал(а):

19roman70 писал(а):Просто обидно что ни каких симптомов не было . Переключалась как по маслу , сухая (без подтеков) , уровень в норме….пробег не космос 270 000

Оно всегда так… а пробег, кстати, космос… для АКПП в случае, если ее не перебирали… как показывает практика 180-200 тыс они живут. Когда встала моя, на спидометре 182000 было… Правда не знаю на сколько реальных…

Если 300 000 -это космос , тогда А8 не моя машина . Я за год по 80-90 тыщ. проезжаю. И машины менять каждый год не люблю….

Аватара пользователя

A159632478

Член Клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:

Забанен: Бессрочно

Сообщение

A159632478 »

Если хочешь чтоб не ломалась машина, то не ездий на ней(относится ко всем машинам…)
Насчёт космоса, это как пользоваться, сам смотрел коробас, вобщем не рассчитан он на нагрузки которые ему большенство наездников дают(вес и мощность дают о себе знать)
АКПП это просто *опа авоськи(( ещё за грм(ролики, помпа ремень) следить хорошо надо.. ну и за износом двигателя(давление масла надо мерить всё-таки хоть раз в 200 тыс, ну чтоб знать подходит ли масло), проводка под капотом — изоляция с годами дубеет и лопается…………… а в остальном вечный авто 1resulyt12
Так что как совет, если будешь сильно тапку жать, то с такими пробегами акпп будет каждый год ломаться((

Аватара пользователя

a8s8

Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10451
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 135
Модель: А8 Long 2002
Мотор: AUW 4.2
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение

a8s8 »

19roman70 писал(а):Спасибо , конечно , но..
Там пишут за ошибку 17114 , а у меня 17144 , есть такая ошибка или я с печали ошибся..
….

:oops: 1pardon76 Виноват,ошибся!Будем искать.

Лучше Ауди — может быть только Ауди!

Аватара пользователя

a8s8

Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10451
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 135
Модель: А8 Long 2002
Мотор: AUW 4.2
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение

a8s8 »

Роман,я не волшебник,но вот по этой ссылке http://wiki.ross-tech.com/index.php/Cat … ault_Codes
можно искать расшифровку ошибки,если внести в окошко поиска.Но ни поиском, ни в ручную ошибки 17144 нет 1pardon76
Всё-таки по этой ссылке viewtopic.php?f=119&t=2417 про ошибку 17100 есть описание.

Лучше Ауди — может быть только Ауди!

Аватара пользователя

19roman70

Член Клуба
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 10:38 pm
Репутация: 4
Модель: a8 2001год
Мотор: AKE 2.5
Город: moldova

Re: Приехали

Сообщение

19roman70 »

По 17100 я понял что она возникает при непомерно больших оборотах.Это как раз мой случай.После круговой развязки — подьем.Место проезжаю минимум 2 раза в день , по привычке наступил на педаль , а обороты за 5500.На дизеле!Вот 17100 и вылетела.
По-любому большое спс за участие. :beer:

A159632478 писал(а):( ещё за грм(ролики, помпа ремень) следить хорошо надо.. ну и за износом двигателя(давление масла надо мерить всё-таки хоть раз в 200 тыс, ну чтоб знать подходит ли масло), проводка под капотом — изоляция с годами дубеет и лопается…………… а в остальном вечный авто

С ГРМом понятно — проехал 60 000 — меняй все , нежадничай. С маслом понятно — начала кушать — ремонт.Но поломка АКПП в дороге, причем по отзывах не редкая …. 1nono8

A159632478 писал(а):
Так что как совет, если будешь сильно тапку жать, то с такими пробегами акпп будет каждый год ломаться((

????????????????????? ЧТО ДЕЛАТЬ?

Аватара пользователя

Кучерявый

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 4516
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
Награды: 1
Репутация: 71
Модель: А8, 1998
Мотор: AKH, 4200, МКПП
Город: Тула
Имя: Дмитрий

Re: Приехали

Сообщение

Кучерявый »

19roman70 писал(а):
????????????????????? ЧТО ДЕЛАТЬ?

Спроси у Чернышевского… Или просто ремонтируй АКПП…

Изображение
Изображение

На вопрос: «Когда у вас последний раз был секс?», настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было…

Аватара пользователя

A159632478

Член Клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:

Забанен: Бессрочно

Сообщение

A159632478 »

19roman70 писал(а):ЧТО ДЕЛАТЬ?

изначально а8 не для гонок, ездить на ней надо плавно.. свои обороты она возьмёт и без кикдауна… а если всё-таки прёт гонять, то думаю лучше взять эво или субу sti :[:]|||||| большие машины S класса в большенстве своём всё-таки не смотря на свой объём движка, не рассчитаны на многочисленные ускорения(о мо((
про грм, надо ставить всё оригинальное и скокойно можно гонять 100 тыс.. рекомендовано вроде на 120 000..

Аватара пользователя

19roman70

Член Клуба
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 10:38 pm
Репутация: 4
Модель: a8 2001год
Мотор: AKE 2.5
Город: moldova

Re: Приехали

Сообщение

19roman70 »

Да никто и не гоняет , посмотри , у меня 2,5ТДИ . Для спокойной езды .Я с тобой согласен на счет предназначения авто . И запчастей . Но ГРМ меняю через 60 000. :beer:

Аватара пользователя

Кучерявый

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 4516
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
Награды: 1
Репутация: 71
Модель: А8, 1998
Мотор: AKH, 4200, МКПП
Город: Тула
Имя: Дмитрий

Re: Приехали

Сообщение

Кучерявый »

19roman70 писал(а):Да никто и не гоняет , посмотри , у меня 2,5ТДИ . Для спокойной езды .Я с тобой согласен на счет предназначения авто . И запчастей . Но ГРМ меняю через 60 000. :beer:

Ром, а не рановато?

Изображение
Изображение

На вопрос: «Когда у вас последний раз был секс?», настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было…

Аватара пользователя

19roman70

Член Клуба
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 10:38 pm
Репутация: 4
Модель: a8 2001год
Мотор: AKE 2.5
Город: moldova

Re: Приехали

Сообщение

19roman70 »

Кучерявый писал(а):

19roman70 писал(а):Да никто и не гоняет , посмотри , у меня 2,5ТДИ . Для спокойной езды .Я с тобой согласен на счет предназначения авто . И запчастей . Но ГРМ меняю через 60 000. :beer:

Ром, а не рановато?

Я не знаю . Еще давно , как-то , посоветовали мастера — так и повелось у меня . Интересно , какие интервалы замены вы соблюдаете ?

Аватара пользователя

Кучерявый

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 4516
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
Награды: 1
Репутация: 71
Модель: А8, 1998
Мотор: AKH, 4200, МКПП
Город: Тула
Имя: Дмитрий

Re: Приехали

Сообщение

Кучерявый »

19roman70 писал(а):

Кучерявый писал(а):

19roman70 писал(а):Да никто и не гоняет , посмотри , у меня 2,5ТДИ . Для спокойной езды .Я с тобой согласен на счет предназначения авто . И запчастей . Но ГРМ меняю через 60 000. :beer:

Ром, а не рановато?

Я не знаю . Еще давно , как-то , посоветовали мастера — так и повелось у меня . Интересно , какие интервалы замены вы соблюдаете ?

Лично я ремень ГРМ мняю через 90000 км.

Изображение
Изображение

На вопрос: «Когда у вас последний раз был секс?», настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было…

Аватара пользователя

19roman70

Член Клуба
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 10:38 pm
Репутация: 4
Модель: a8 2001год
Мотор: AKE 2.5
Город: moldova

Сообщение

19roman70 »

1mdauz3 , нужно посоветоваться , а то с моими побегами это актуально . Вот только не знаю у кого проконсультироваться , мастерам-то лишь бы бабла срубить …

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27126
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 599
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение

Akin »

90.000 — нормальный сервисный интервал, при оригинальных запчастях, чаще целесообразности нет.

Аватара пользователя

Alex_36as

Член Клуба
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 10:28 pm
Репутация: 14
Модель: D2
Мотор: AGH 4.2
Город: Москва
Имя: Александр

Re: Приехали

Сообщение

Alex_36as »

19roman70 писал(а):Читал посты о АКПП и не верилось что AUDI мог сделать ненадежную коробку.Но ,на медни , на маленьком подьеме драйв выдал финт ( типа пробуксовки сцепления на механике ) и через пару км перешел в аварийный режим. До сервиса доехал , а в бокс она заезжать не пожелала — «буксует» и все тут. По ошибкам выдало :17144 и 17100. Их стерли и больше они не выскакивали , но машина вперед уже не ехала, хотя задняя осталась. Завтра на ремонт. Подскажите по ошибкам , может пригодится . :(
И вопрос : с АКПП D2 понятно , а на D3 тоже коробка слабая . По форуму отзывов не много , но и D3 поменьше будет.

Обидно как-то за А8 и Audi в целом.Судить о премиум классе по авто в состоянии комы???Вечный двигатель пока не придумали.

Аватара пользователя

19roman70

Член Клуба
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 10:38 pm
Репутация: 4
Модель: a8 2001год
Мотор: AKE 2.5
Город: moldova

Re: Приехали

Сообщение

19roman70 »

Alex_36as писал(а):

Обидно как-то за А8 и Audi в целом.Судить о премиум классе по авто в состоянии комы???

1grandmersy8 ??? в смысле?

Аватара пользователя

Alex_36as

Член Клуба
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 10:28 pm
Репутация: 14
Модель: D2
Мотор: AGH 4.2
Город: Москва
Имя: Александр

Re: Приехали

Сообщение

Alex_36as »

Ничего личного. Просто возраст авосек D2 более 8 ми лет, пробеги, в не самых простых условиях эксплуатации, превышают 250тыс.Как правило, это уже «вторая-пятая жизнь» автомобиля.Средяя расчетная жизнь АКПП для большинства авто (с гораздо меньшей мощностью)-это 250тыс км. Так что данные коробки очень надежны,отрабатывают свой жизненный цикл с большим запасом. Как и всякая запчать, она не вечная, но если поставить новую, то лет 5 можно только радоваться. :)

Аватара пользователя

19roman70

Член Клуба
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 10:38 pm
Репутация: 4
Модель: a8 2001год
Мотор: AKE 2.5
Город: moldova

Сообщение

19roman70 »

Нет . Не согласен. А «арабы» которым по 25 лет и под миллион пробег? Я больше склонен к тому , что и на солнце есть пятна . Так что это ерунда (АКПП) , все равно А8 это супер , а мои первые посты — это эмоции. :beer:

Аватара пользователя

19roman70

Член Клуба
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 10:38 pm
Репутация: 4
Модель: a8 2001год
Мотор: AKE 2.5
Город: moldova

Re: Приехали

Сообщение

19roman70 »

1resulyt12 1resulyt12 1resulyt12 СДЕЛАЛИ!!!
Ремонт стал 600 евро , фигня.
Но эти 1,5 недели катался на opel combo и пежо боксер и понял насколько AUDI супер авто :lol:

Вернуться в «Ремонт АКПП»


Перейти

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳   О САЙТЕ
  • ↳   правила
  • ↳   Правила Форума
  • ↳   ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Встречи Клуба
  • ↳   Клубные поздравления
  • ↳   Увлечения
  • ↳   Нехорошие люди
  • ↳   География Клуба
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Украина
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Евросоюз
  • ↳   ПМР и Молдова
  • ↳   Наши автомобили
  • ↳   Представление новичков
  • ↳   Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳   Опросы
  • ↳   Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳   Audi A8 D2 4D
  • ↳   Audi A8 D3 4E
  • ↳   Audi A8 D4 4H
  • ↳   Audi A8 D5 4N
  • ↳   Audi Q7
  • ↳   Прочие авто
  • ↳   Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳   ETKA
  • ↳   ELSA
  • ↳   VAG-COM, VCDS
  • ↳   VAS и ODIS
  • ↳   Инструмент для ремонта
  • ↳   КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, питание и выпуск
  • ↳   TDI 2.5, 3.3
  • ↳   V6 2.8 механика
  • ↳   V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳   V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳   V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳   W12 6.0 AZC
  • ↳   Топливная система
  • ↳   Комплекс проблем
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера
  • ↳   система
  • ↳   Webasto
  • ↳   Климат-контроль
  • ↳   Охлаждение двигателя
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Привода, кардан
  • ↳   Масло АКПП
  • ↳   Ремонт АКПП
  • ↳   Механическая КПП
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Подвеска
  • ↳   Тормоза и колеса
  • ↳   системы
  • ↳   ABS, ESP, ASR
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон и опции
  • ↳   система
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Люк
  • ↳   Сиденья
  • ↳   Руль
  • ↳   Зеркала
  • ↳   Стекла
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Омыватель/очиститель
  • ↳   Электрика и диагностика
  • ↳   системы
  • ↳   Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Электропроводка
  • ↳   Панель приборов
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Стартер
  • ↳   Подсветка в салоне
  • ↳   Круиз-контроль
  • ↳   Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳   Телефон
  • ↳   Запчасти и обслуживание
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳   V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳   V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳   V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳   V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳   V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳   W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳   MMI
  • ↳   TV
  • ↳   Аудиосистема
  • ↳   Телефон
  • ↳   Навигация
  • ↳   CD/DVD AMI
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Подсветка
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Стартер
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Щиток приборов
  • ↳   Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳   Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳   Память, регулировки
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Система давления шин
  • ↳   Обслуживание и запчасти
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   hyb AT 2.0
  • ↳   TDI 3.0 V6
  • ↳   TDI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 3.0 V6
  • ↳   FSI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 4.0 V8
  • ↳   W12 6.3
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Гидроусилитель руля
  • ↳   Электроусилитель руля
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   Электрика, электроника
  • ↳   ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳   Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳   для D2 (4D)
  • ↳   для D3 (4E)
  • ↳   для D4 (4H)
  • ↳   для Q7
  • ↳   Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳   Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳   Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • ↳   Тюнинг кузова и салона
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳   Продажа запчастей
  • ↳   Куплю запчасти
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Продажа автомобилей
  • ↳   Куплю автомобиль
  • ↳   РАЗНОЕ

код адаптации коробки к двигателю

  • Ответить с цитатой

код адаптации коробки к двигателю

Всем привет кто может подсказать код адаптации коробки к двигателю,AUDI A4 двиг. 1,8 Т AWM, коробка типтроник.

SerZh
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 10:46 pm
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение igorjok » Сб дек 06, 2008 4:00 pm

Нет там адаптации.Сбросить разъём с блока АКПП и всё .Если была замена блока управления двигателя или модуль педали газа -есть адаптация КИК-ДАУН.

igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение Jheka » Сб дек 06, 2008 5:36 pm

igorjok писал(а):есть адаптация КИК-ДАУН

Не факт, Игорь… Авто похоже — америка…

Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение igorjok » Сб дек 06, 2008 5:39 pm

Jheka писал(а):Авто похоже — америка…

Не похожа ,а америка .Я уже успел её прогнать через ГФС и информация оттуда :D Привык верить диллерскому софту :D

igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Сообщение SerZh » Вс дек 07, 2008 1:10 am

Скинул аккумулятор, авто ехать перестала!!! Человек с пассатовского клуба сказал, что ситуация похожая была и адаптация помогла (???) по этому и кипешь!!!

Спасибо что откликнулись.

Проблема совершенно не понятная, мне кажется что я снял аккумулятор в положении селектора N, не знаю игрпет это роль или нет (???)

SerZh
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 10:46 pm
  • Личное сообщение



  • Ответить с цитатой

Сообщение SerZh » Вс дек 07, 2008 5:25 pm

igorjok писал(а):Думаю что по двигателю делать адаптации и коды готовности проходить и авто поедит :D

А можно поподробнее про это??? Как это сделать и какие коды???

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

Den_of_Evil писал(а):

авто ехать перестала

А поточнее можно? И почему именно к коробке притензии?

Машина не едет — это так, включаю передачу, а машина стоит, даёшь 2000-2500 оборотов начинает чуток ехать, еле еле и коробка становится в аварийный режим!!!

на диагностики при переключении по VAG 1551 в положении R показывает R, при D,4,3,2 показывает 1, при переключении на коробку переключения в ручной режим показывает 1м. после того как начинаешь пытаться тронуться передача становится 4. и появляется ошибка 17144 ( Контроль передачи петредаточного отношения, неправильное петредаточное отношение)

SerZh
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 10:46 pm
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение Black Tom » Вс дек 07, 2008 5:37 pm

Сначала прозвони проводку на мультифуншен, осбенно посмотри под резинкой на раъёме АКПП, если всё ок меняй мультифункшен, дальше смотри

Black Tom
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 7:44 am
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Сообщение SerZh » Вс дек 07, 2008 7:20 pm

igorjok писал(а):17144 -это точный номер ошибки?Чтото нигде не могу найти такого номера

Сори — 17114

Добавлено спустя 47 секунд:

Black Tom писал(а):Сначала прозвони проводку на мультифуншен, осбенно посмотри под резинкой на раъёме АКПП, если всё ок меняй мультифункшен, дальше смотри

Что такое этот мультифуншен???

SerZh
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 10:46 pm
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Сообщение SerZh » Вс дек 07, 2008 9:04 pm

Black Tom писал(а):Многофункциональный переключатель положения селектора АКПП

ТАК КОМП И ТАК ВИДИТ, ЧТО ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ!!! Значит не он…

SerZh
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 10:46 pm
  • Личное сообщение



AudiQuattro писал(а):

что может быть?Пробуксовка скорее всего.Уж если комп выдал такую ошибку,значит пробуксовка имеет место быть.А это уже попахивает ремонтом

Да я понимаю, что ремонтом. Меня интересует, что может быть и в какие деньги это встанет. Одно дело 20-25 тыс.рублей, другое 40-50 :) Понятно, что без диагностики не обойтись. Собираюсь поехать. Ещё интересует, столько стоит ремонт-замена в Белоруссии и по времени сколько займёт.

— Добавлено спустя 3 часа 14 минут 45 секунд:
Был только что у мастера. Уровень масла почти в норме(грамм 150 не хватало ). Горелого запаха нет. Правда не особо чистое(менял 25 тыс. назад, когда менял, отдали чёрный фильтр, сказали, что масло чёрное было и как вода). Говорит, что вероятно проблема с гидроблоком и если бы была механическая поломка, то машина бы совсем не ехала, даже после перезапуска.Решено повторно заменить масло и фильтр. Вот думаю, может заодно промыть гидроблок?

З.Ы. На сервис поехал в 13.00. Машина стояла со вчерашего дня с 20.00. Погрел 5 минут. На улице -12. Переключение с P на D без толчков. На газ особо не давил(не больше 2000об.)Метров 100 ехала тяжеловато, потом газ добавил и поехала вроде нормально.

КПП — один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат — узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт — это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины — об этом наша статья.

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки — признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость — важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат — засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других — 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат — выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз — под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще — проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже — проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом — масло меняется, если во втором — радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор — основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор — ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи — гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления — голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

Коробка-автомат — продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное — 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

  1. 14.08.2012, 12:18


    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибка по ЭБУ 17925

    Всем привет, подскажите куда лезть, ошибка 17925, J271 сбой в электрической цепи.
    Симптомы: инода авто глохнет и не заводится, постоит минут 20, отдохнет и все впорядке.
    Заранее спасибо.

    Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL


  2. 14.08.2012, 18:26


    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7


  3. 14.08.2012, 20:16


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikola_
    Посмотреть сообщение

    задай вопрос в соответствующей теме-«все ошибки расшифровываются здесь» думаю там подскажут

    Да вроде разобрался, реле нашел.

    Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL


  4. 14.08.2012, 20:23


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalian2
    Посмотреть сообщение

    Да вроде разобрался, реле нашел.

    а что за реле, поясни в кратце пож-ста, так для всеобщего познания!??

    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7


  5. 15.08.2012, 12:52


    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikola_
    Посмотреть сообщение

    а что за реле, поясни в кратце пож-ста, так для всеобщего познания!??

    реле электропитания, находится в кожухе ЭБУ, рядом с мозгами.

    Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL


  6. 15.08.2012, 13:29


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7


  7. 21.04.2013, 17:14


    #7

    Domingues вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalian2
    Посмотреть сообщение

    реле электропитания, находится в кожухе ЭБУ, рядом с мозгами.

    а где этот кожух?

    WV Passat 1.8T APU 1999 седанчик))


  8. 21.04.2013, 19:47


    #8


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Domingues
    Посмотреть сообщение

    а где этот кожух?

    Под капотом со стороны водителя(правее аккумулятора)-пластиковая почти квадратная коробочка

    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260


  9. 21.04.2013, 20:50


    #9

    Domingues вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: P1010453.jpg
Просмотров: 3159

Размер: 167.6 Кб

    Цитата Сообщение от Podpal
    Посмотреть сообщение

    Под капотом со стороны водителя(правее аккумулятора)-пластиковая почти квадратная коробочка

    т.е тут? снимаю блок и вижу реле,да?

    WV Passat 1.8T APU 1999 седанчик))


  10. 21.04.2013, 22:05


    #10


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Domingues
    Посмотреть сообщение

    Название: P1010453.jpg
Просмотров: 3159

Размер: 167.6 Кб

    т.е тут? снимаю блок и вижу реле,да?

    Ты спрашивал про кожух ЭБУ! Реле возможно под ЭБУ будет

    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260


  11. 29.06.2017, 12:53


    #11

    max07 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добры день прошу помощи в решении проблем . Пассат б5 1.8т ATW американец.
    Авто приобреталось с поломанной АКПП, после ремонта акпп авто едет только в перед, диагностика выдала следующие ошибки:
    18265 Р 1857
    18155 Р 1747
    17094 Р 0710
    17144 Р0730

    17925 Р 1517
    16621 Р 0237
    16490 Р0106
    16727 Р0343
    16486 Р 0102
    18041 Р 1633
    16795 Р 0411
    18010 Р 1602

    18055 Р 1647- не удаляется.


  12. 29.06.2017, 18:26


    #12


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от max07
    Посмотреть сообщение

    после ремонта акпп авто едет только в перед

    значит это был не ремонт а развод на бабло

    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline


  13. 29.06.2017, 19:57


    #13


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от max07
    Посмотреть сообщение

    Добры день прошу помощи в решении проблем . Пассат б5 1.8т ATW американец.
    Авто приобреталось с поломанной АКПП, после ремонта акпп авто едет только в перед, диагностика выдала следующие ошибки:
    18265 Р 1857
    18155 Р 1747
    17094 Р 0710
    17144 Р0730

    17925 Р 1517
    16621 Р 0237
    16490 Р0106
    16727 Р0343
    16486 Р 0102
    18041 Р 1633
    16795 Р 0411
    18010 Р 1602

    18055 Р 1647- не удаляется.

    набор ошибок характерен для несоответствующих друг другу коробке и блоку управления оной…
    выкладывай номера блоков двигателя и коробки (с протокола диагностики).

    коробку, я так понимаю из факта твоего поста тут, тебе бесплатно отремонтировали ?

    — Добавлено чуть позже —

    для вопроса своего ты мягко говоря не ту тему нашёл, так что позже это обсуждение потрём.

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  14. 30.06.2017, 20:20


    #14

    max07 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот
    Посмотреть сообщение

    набор ошибок характерен для несоответствующих друг другу коробке и блоку управления оной…
    выкладывай номера блоков двигателя и коробки (с протокола диагностики).

    коробку, я так понимаю из факта твоего поста тут, тебе бесплатно отремонтировали ?

    — Добавлено чуть позже —

    для вопроса своего ты мягко говоря не ту тему нашёл, так что позже это обсуждение потрём.

    Спасибо за ответ, подскажите в какой теме обсуждать данный вопрос.АКПП делал сам.


  15. 30.06.2017, 21:07


    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от max07
    Посмотреть сообщение

    АКПП делал сам

    я бы не рискнул)))

    https://passatworld.ru/showthread.ph…T!!!!!/page278 тут тема про акпп

    — Добавлено чуть позже —

    расскажи подробнее что делал что менял с чего началось и тд и тп…

    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline


  16. 30.06.2017, 23:14


    #16

    max07 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий
    Посмотреть сообщение

    Менял поршень D, РЕМОНТ гтр, установка сепаратора в маслянный насос вместо втулки, замена всех уплотнений, промывка гидроплиты. После монтажа АКПП и заливки масла, в перед передачи есть, назад нет,D- включается первый раз с толчком потом без, отсоединил разъем от акпп на соленоиды, появилась задняя но тоже с толчком. Началось все с покупки Б5 заведомо с поломанной АКПП(наматало втулку на ГТР,лопнутый поршень).Извиняюсь, что не по теме, обрыскал весь интернет, не могу определиться с ДМРВ, какой ставить, снял 06A906461DX ,06A906461D, 0280218033, данные номера были на расходомере. двигатель ATW 1.8T


  17. 30.06.2017, 23:44


    #17


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С заменой ДМРВ подходи аккуратно, так как за оригинал могут запросить от 250-и до 300-от долларов.
    Можно найти аналог, причём БОШ, в пределах 50-70 долларов, просто они идут на менее брендовые авто, например Лада, на которую идёт ДМРВ БОШ, но цена в три-четыре раза дешевле. Об этом много написано, сам так приобретал.
    Смотри по характеристикам — диаметр трубы и кубики двигателя, а так же количество контактов.

    Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет — шторм-беж металлик.


  18. 01.07.2017, 00:00


    #18


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от max07
    Посмотреть сообщение

    Менял поршень D, РЕМОНТ гтр, установка сепаратора в маслянный насос вместо втулки, замена всех уплотнений, промывка гидроплиты. После монтажа АКПП и заливки масла, в перед передачи есть, назад нет,D- включается первый раз с толчком потом без, отсоединил разъем от акпп на соленоиды, появилась задняя но тоже с толчком. Началось все с покупки Б5 заведомо с поломанной АКПП(наматало втулку на ГТР,лопнутый поршень).

    вот это всё напиши сюда: https://passatworld.ru/showthread.ph…T!!!!!/page278

    про расходомер точно подскажут тут https://passatworld.ru/showthread.ph…es!!!/page1217

    но если есть шнурок то можешь сам посмотреть его показания в 3й группе измерений двигателя, примерно 2,5-3гр кушает прогретый мотор на хх.

    Цитата Сообщение от енот
    Посмотреть сообщение

    набор ошибок характерен для несоответствующих друг другу коробке и блоку управления оной…

    и это не игнорируй!!! какие буквы на коробке? какой номер на блоке акпп??? если лень лезть под коврик, то можешь посмотреть через шнурок в блоке акпп,ищем примерно такие 8D0 927 156 AR значения или чтото похожее)… с самой акпп смотрим 3 буквы fev ezs или что то похожее)

    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline


  19. 01.07.2017, 01:31


    #19


    0

    Вы не можете благодарить!

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


  20. 01.07.2017, 15:08


    #20

    max07 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий
    Посмотреть сообщение

    вот это всё напиши сюда: https://passatworld.ru/showthread.ph…T!!!!!/page278

    про расходомер точно подскажут тут https://passatworld.ru/showthread.ph…es!!!/page1217

    но если есть шнурок то можешь сам посмотреть его показания в 3й группе измерений двигателя, примерно 2,5-3гр кушает прогретый мотор на хх.

    и это не игнорируй!!! какие буквы на коробке? какой номер на блоке акпп??? если лень лезть под коврик, то можешь посмотреть через шнурок в блоке акпп,ищем примерно такие 8D0 927 156 AR значения или чтото похожее)… с самой акпп смотрим 3 буквы fev ezs или что то похожее)

    https://passatworld.ru/showthread.ph…T!!!!!/page278- сюда писал, но ответы какие то обобщенные и как понимаю там редко кто бывает, номера выложу сегодня, только в какую тему или в личку? Буквы на коробке EFP по вину стоит она. Спасибо за подсказки.— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от Меркурий
    Посмотреть сообщение

    вот это всё напиши сюда: https://passatworld.ru/showthread.ph…T!!!!!/page278

    про расходомер точно подскажут тут https://passatworld.ru/showthread.ph…es!!!/page1217

    но если есть шнурок то можешь сам посмотреть его показания в 3й группе измерений двигателя, примерно 2,5-3гр кушает прогретый мотор на хх.

    и это не игнорируй!!! какие буквы на коробке? какой номер на блоке акпп??? если лень лезть под коврик, то можешь посмотреть через шнурок в блоке акпп,ищем примерно такие 8D0 927 156 AR значения или чтото похожее)… с самой акпп смотрим 3 буквы fev ezs или что то похожее)

    Номер блока двигателя 4BO 906 018 BH, блок АКПП 8DO 927 156 AN, WIN WVWAA23B3YP228846 ,АКПП 5НР 19 EFP.


Похожие темы

  1. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 18.08.2009, 11:02

  2. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19

  3. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 01.06.2005, 09:02

  4. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58

  5. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 172304 ошибка опель астра h робот
  • 1763 ошибка акпп пежо 308
  • 17138 ошибка фольксваген поло
  • 172 ошибка форд
  • 17620 ошибка фольксваген