17125 ошибка фольксваген

  1. 09.09.2009, 09:06


    #1

    Kerenskiy вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Код ошибки 17125:17118:18155:

    Добрый день уважаемые форумчане!!!
    Я новичек и недавно купил Пассата 1.8Т AWM. 2001г.
    Диагностика показала следующие ошибки 17125:17118:18155:
    Толкование их я знаю, хотелось бы примерно понять на какую сумму расчитывать, либо это не столь важные ошибки!!!
    Заранее благодарен!


  2. 09.09.2009, 09:16


    #2

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kerenskiy

    Я новичек и недавно купил Пассата 1.8Т AWM. 2001г

    поздравляем…

    Цитата Сообщение от Kerenskiy

    Диагностика показала следующие ошибки

    даю совет :

    есть СПЕЦИАЛЬНАЯ тема :

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=22810

    так что — пиши туда в следующий раз…предварительно почитав ПОИСК!…

    Цитата Сообщение от Kerenskiy

    17125:17118:18155

    17118 42DE P0734 4. передача: неправильное передаточное отношение
    17125 42E5 P0741 Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента
    18155 46EB P1747 Подача напряжения на электромагнитные клапаны: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

    Цитата Сообщение от Kerenskiy

    понять на какую сумму расчитывать, либо это не столь важные ошибки!!!

    это ОЧЕНЬ важные ошибки…

    ездить с такими ошибками нельзя до их устранения…(вернее — можно, но ты угробишь АКП )

    для начала — поднимай ковер перед пассажирским сиденьем — и проверяй,

    в каком состоянии под ним блок АКПП , его разъем и жгут проводки — возможно там давно всё в воде плавает и гниет…

    проверяй круглый разъем на самой АКПП…проверяй проводку..

    если с блоком и жгутом/разъемами всё в порядке — дальше придется снимать поддон и проверять уже жгут внутри…


  3. 09.09.2009, 09:22


    #3

    AXel_23 на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для AXel_23



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    17125 42E5 P0741 Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего

    17118 42DE P0734 4. передача: неправильное передаточное отношение

    18155 46EB P1747 Подача напряжения на электромагнитные клапаны: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

    Kerenskiy
    Коробка в аварийном режиме, машина на ходу? как себя ведет? полы не заливал? Давай расказывай все!

    Добавлено спустя 20 секунд:

    1967s
    Серега. опять опередил

    Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

    17125 42E5 P0741 Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего

    Это ошибка могла еще появиться если глючит ДМРВ.

    Kerenskiy
    Ошибки стерли? они заного появились?

    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!


  4. 09.09.2009, 09:43


    #4

    Kerenskiy вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вобщем машинга вроде нормально ездит, когда постоит коробка хорошо включается без рывковЮ после непродолжительной езды при переключении с R на D присутствует какбы толчек без звона, а при ускорении коробка переключается нормально , зато вот при торможении (чуть резче чем обычно тормозишь) идет небольшой но ощутимый удар от коробки, такое ощущение что лежачего полицейского переехал, я так понимаю это коробка с переключением запаздывает!!!Вот так вот! Добавлено спустя 3 минуты:

    сегодня заберу с сервиса, рычаги меняю, погляжу что там под ковром творится!!! Али сейчас пойти пока на яме стоит , да все и поглядеть с проводкой!!!


  5. 09.09.2009, 09:44


    #5

    AXel_23 на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для AXel_23



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kerenskiy

    при переключении с R на D присутствует какбы толчек без звона, а при ускорении коробка переключается нормально , зато вот при торможении (чуть резче чем обычно тормозишь) идет небольшой но ощутимый удар от коробки,

    проверяй

    Цитата Сообщение от AXel_23

    Это ошибка могла еще появиться если глючит ДМРВ.

    А так же все твои рывки могут быть из-за ДМРВ. Ездить с такими гидро удароми нельзя, если поедишь на сервис пользуйся тип троником.

    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!


  6. 09.09.2009, 09:47


    #6

    Kerenskiy вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я про коробку не знаю, стер он их или нет, я по другой теме ездил, катушка полетела!!!Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

    А что за датчик ДМРВ???


  7. 09.09.2009, 09:50


    #7

    AXel_23 на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для AXel_23



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kerenskiy

    А что за датчик ДМРВ???

    Датчик Массового Расхода Воздуха.
    Дуй в поиск и набери там ДМРВ, прочтешь очень много чего интересного.

    Тебе надо сейчас

    Проверить, или лучше подкинуть завеломо исправный ДМРВ и посмотреть как себя будит вести АКПП и так же

    Цитата Сообщение от 1967s

    для начала — поднимай ковер перед пассажирским сиденьем — и проверяй, в каком состоянии под ним блок АКПП , его разъем и жгут проводки — возможно там давно всё в воде плавает и гниет…

    проверяй круглый разъем на самой АКПП…проверяй проводку..

    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!


  8. 09.09.2009, 09:54


    #8

    Julie вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23

    Это ошибка могла еще появиться если глючит ДМРВ.

    А так же все твои рывки могут быть из-за ДМРВ. Ездить с такими гидро удароми нельзя, если поедишь на сервис пользуйся тип троником.[/quote]
    Добрый день!
    А если такие удары и при использовании типтроника?


  9. 09.09.2009, 09:57


    #9

    Kerenskiy вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо гляну сейчас!!!Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

    Нет когда на типтронике езжу все в порядке, за исключение того что когда на D ставиш!Впринципе на тронике переключение плавное без рывков , но бывает с 1 на вторую когда обороты от 2000- до 3000


  10. 09.09.2009, 10:01


    #10

    AXel_23 на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для AXel_23



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Julie

    если такие удары и при использовании типтроника?

    понимаешь. АКПП хитрая весчь. Она берет сигнал с ДМРВ, потом распределяет нагрузку, при глючном ДМРВ АКПП на Drive нагрузку неправельно распределяет, а пользуясь типтроником ты сам сможешь выбирать передачи, тем самым не будишь ее нагружать, переключаться на 2200-2500. а D может затягивать под 3000 и выще.

    как то так , Серега я правельно мыслю?

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

    Цитата Сообщение от Kerenskiy

    от 2000- до 3000

    не доводи до 3000. переклячай 2200-2500.

    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!


  11. 09.09.2009, 10:08


    #11


  12. 09.09.2009, 10:18


    #12

    Чубук вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Чубук



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kerenskiy

    Али сейчас пойти пока на яме стоит , да все и поглядеть с проводкой!!!

    Проблема твоя типичная.
    C таким букетом ошибок наиболее вероятная причина в электрике.
    Серёга 1967s тебе уже всё сказал, что нужно делать.
    Ездить в аварийном режиме нельзя (очень не рекомендуется) — цена вопроса — замена или ремонт АКПП (от 50тыр).
    Действуй, искатель сгнивших проводов Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

    Цитата Сообщение от Kerenskiy

    Вобщем ДМРВ поглядеть и проводку!!!

    «Да погодите вы с портретом! Дайте со статуей разобраться.»
    Не трогай пока ДМРВ!
    Проверяйть надо проводку от блока до коробки!

    Затем сотри ошибки и после манипуляций с коробкой (на месте) смотри снова.

    Добавлено спустя 55 секунд:

    Цитата Сообщение от Kerenskiy

    Может что еще глянуть до кучи??????

    Насмотришся ещё…

    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!


  13. 09.09.2009, 10:25


    #13


  14. 10.09.2009, 09:01


    #14

    Kerenskiy вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вобщем посмотрел под сиденьем, все сухо и красиво!!!
    И еще одна закономерность, когда потихому ездишь не более 3000 оборотов даешь, тогда и коробка без рывков и толчков переключается!!!
    Ктонить встречался с таким???


Похожие темы

  1. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 24.02.2008, 13:39

  2. Ответов: 15

    Последнее сообщение: 06.01.2007, 20:29

  3. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 29.12.2005, 09:08

  4. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 03.10.2005, 16:57

  5. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 16.09.2005, 17:56


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

navod4ik

Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб сен 23, 2017 3:04 pm
Репутация: 0
Модель: A 8 1998
Мотор: AFB
Город: Бричаны
Имя: Eвгений

АКПП 17125 ошибка после замены масла

Подскажите по ошибке много чего смотрел в интернете но есть всё таки вопросы

17125 — Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента (P0741 — 35-00)

это произошло после того как я долил уровень масла

вообщем 2 месяца менял масло в автомате всё как нужно 35 градусов заведённый двигатель в положение Р

и недавно проверил уровень и долил 200-300 грамм масла в акпп и с этих пор у меня стала эта ошибка выбивать

вопрос нежели я мог убить коробку из за 300 грамм недолива или пусть пудет перелива 300 грамм масла ?

и ещё заметил что когда еду на Д на спуск сбрасываю газ тахометр падает как буд то еду в нетральной

хотя раньше было 1200-1500 оборотов на тахометре это нормально ??

navod4ik

Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб сен 23, 2017 3:04 pm
Репутация: 0
Модель: A 8 1998
Мотор: AFB
Город: Бричаны
Имя: Eвгений

АКПП 17125 ошибка после замены масла

Сообщение

navod4ik »

Бублик от ауди а6 98 год с таким же мотором но переднеприводная
подойдет ?

Последний раз редактировалось navod4ik Сб ноя 11, 2017 5:45 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

dmitry7312

Член Клуба
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

АКПП 17125 ошибка после замены масла

Сообщение

dmitry7312 »

зависает клапан в верхней части (силовой)гидроплиты.
номер
ZF Parts 1058 327 030
не трогаай пока бублик
оптимально- всю гидроплиту на диагностику

navod4ik

Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб сен 23, 2017 3:04 pm
Репутация: 0
Модель: A 8 1998
Мотор: AFB
Город: Бричаны
Имя: Eвгений

АКПП 17125 ошибка после замены масла

Сообщение

navod4ik »

dmitry7312 писал(а): ↑Сб ноя 11, 2017 6:46 pmзависает клапан в верхней части (силовой)гидроплиты.
номер
ZF Parts 1058 327 030
не трогаай пока бублик
оптимально- всю гидроплиту на диагностику

Коротка опишите процедуру снимать коробку или как и где проверить ?
Я впервые имею дело что автоматами

Аватара пользователя

lakerog

Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2016 8:45 pm
Репутация: 1
Модель: Audi S8 2000
Мотор: 4.2 AQH
Город: Стерлитамак
Имя: Андрей
Контактная информация:

АКПП 17125 ошибка после замены масла

Сообщение

lakerog »

Гидроблок можно снять не снимая акпп, слить масло и снять поддон
Выложил фото гидроблока

Вложения
20171103_204354.jpg

Аватара пользователя

dmitry7312

Член Клуба
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

АКПП 17125 ошибка после замены масла

Сообщение

dmitry7312 »

lakerog писал(а): ↑Вс ноя 12, 2017 12:31 amГидроблок можно снять не снимая акпп, слить масло и снять поддон
Выложил фото гидроблока

все верно…
снимая плиту ВАЖНО откручивать ТОЛЬКО болты с БОЛЬШИМИ шляпками….
оцените состояние масла и стружки на магнитах…
плиту можно перебрать и самостоятельно….. только надо руки и очень много терпения…
отдать ее можно в дигностику, там где чинят АКПП… юзайте инет в вашем городе (области)…
минимум- проверят вакуум тестом… максимум- смоделироваав полноценную работу акпп…
дальнейшее описание- если диагностику не найдете…
P.S. и да- НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ с ремонтом… порвете барабан «А»!!!!!!! как я когда-то сделал… :evil:

navod4ik

Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб сен 23, 2017 3:04 pm
Репутация: 0
Модель: A 8 1998
Мотор: AFB
Город: Бричаны
Имя: Eвгений

АКПП 17125 ошибка после замены масла

Сообщение

navod4ik »

Я заменил тормозную лягушку и ошибка исчезла мне товарищи на другом сайте посоветовали , и ошибка исчезла не появляется больше , но я на днях рульну до мастеров по актам и дам им просмотреть и отпишусь

Последний раз редактировалось Akin Пн ноя 13, 2017 12:58 pm, всего редактировалось 1 раз.

navod4ik

Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб сен 23, 2017 3:04 pm
Репутация: 0
Модель: A 8 1998
Мотор: AFB
Город: Бричаны
Имя: Eвгений

АКПП 17125 ошибка после замены масла

Сообщение

navod4ik »

Подскажите великие Гуру как рестарнуть мозги от АКПП на дорейстайле 5 скоростей опорно 98 год 2.5 тди

Аватара пользователя

dmitry7312

Член Клуба
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

АКПП 17125 ошибка после замены масла

Сообщение

dmitry7312 »

navod4ik писал(а): ↑Вс ноя 12, 2017 10:30 pmЯ заменил тормозную лягушку и ошибка исчезла мне товарищи на другом сайте посоветовали , и ошибка исчезла не появляется больше ,

1grandmersy8
странно…
логика этой ошибки (по крайней мере в Д2) НИКАК не связаны с тормозами…
и остальное, вами описанное поведение авто, говорит о 1- или бублик…(но он на 5 скорости на 100 км\ч при подаче активного газа будет срываться), 2-или клапан…
снимите логи по акпп группы: 5,6,7.

navod4ik

Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб сен 23, 2017 3:04 pm
Репутация: 0
Модель: A 8 1998
Мотор: AFB
Город: Бричаны
Имя: Eвгений

АКПП 17125 ошибка после замены масла

Сообщение

navod4ik »

dmitry7312 писал(а): ↑Пн ноя 13, 2017 11:09 am

navod4ik писал(а): ↑Вс ноя 12, 2017 10:30 pmЯ заменил тормозную лягушку и ошибка исчезла мне товарищи на другом сайте посоветовали , и ошибка исчезла не появляется больше ,

1grandmersy8
странно…
логика этой ошибки (по крайней мере в Д2) НИКАК не связаны с тормозами…
и остальное, вами описанное поведение авто, говорит о 1- или бублик…(но он на 5 скорости на 100 км\ч при подаче активного газа будет срываться), 2-или клапан…
снимите логи по акпп группы: 5,6,7.

Логи сниму

У меня другое еще вообще еду по прямой на д и отпускают педаль газа тахометр падает как будто то качусь в нетралки это нормально ? Я и в спорт режим пытался зайти и нет эффекта чтоб мотор держал в передачи
До этого я учил автомат чтоб он так делал но я не думаю что у меня правильно получилось ехал и давал из д В нетраль и опять в д и типа научил на свою голову…

Последний раз редактировалось navod4ik Пн ноя 13, 2017 1:33 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

dmitry7312

Член Клуба
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

АКПП 17125 ошибка после замены масла

Сообщение

dmitry7312 »

смотрите….
первый лог, позиция 59 и 60.
мозги реагируют адекватно (у меня уже выпадали в ошибку), есть проскальзывание на выходе 396,268 — это более допустимых 20 об\мин, НО СОЛЕНОИД №218 по току уже заперт по-максимуму — 0.747 в обоих точках. а проскальзывание все равно есть….
это говорит о:
1. все-таки бублик подношен… (в пользу этого говорит и большие величины тока в режиме «регулирования» на соленоиде 218)
2. может быть подношен сам соленоид 218… он, кстати, тоже является разходником, как и фильтр масла АКПП…
3. версия износа гидроплиты и конкретно этого клапана (см.выше) остается в силе…. но уже последней в ремонте…
P.S. хотя я, если пришлось бы снимать акпп, плитуи клапан чинил бы, а соленоид 218 все равно поменял бы. копейки…. а мозг вынесет все это..

navod4ik

Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб сен 23, 2017 3:04 pm
Репутация: 0
Модель: A 8 1998
Мотор: AFB
Город: Бричаны
Имя: Eвгений

АКПП 17125 ошибка после замены масла

Сообщение

navod4ik »

dmitry7312 писал(а): ↑Пн ноя 13, 2017 3:42 pmда.. прошу прощения… все это касается акпп для ZF 5HP
логику остальных не приходилось изучать…. 11gamer8

Поеду до тех кто занимается коробками на 💯% буду знать точно и отпишусь но спасибо за попытку совета

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27126
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 599
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

АКПП 17125 ошибка после замены масла

Сообщение

Akin »

Евгений, еще одно нарушение правил форума приведет к блокировке учетной записи.

navod4ik

Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб сен 23, 2017 3:04 pm
Репутация: 0
Модель: A 8 1998
Мотор: AFB
Город: Бричаны
Имя: Eвгений

АКПП 17125 ошибка после замены масла

Сообщение

navod4ik »

Akin писал(а): ↑Пн ноя 13, 2017 5:59 pmЕвгений, еще одно нарушение правил форума приведет к блокировке учетной записи.

Так в чем причина ?

navod4ik

Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб сен 23, 2017 3:04 pm
Репутация: 0
Модель: A 8 1998
Мотор: AFB
Город: Бричаны
Имя: Eвгений

АКПП 17125 ошибка после замены масла

Сообщение

navod4ik »

navod4ik писал(а): ↑Пн ноя 13, 2017 6:19 pm

Akin писал(а): ↑Пн ноя 13, 2017 5:59 pmЕвгений, еще одно нарушение правил форума приведет к блокировке учетной записи.

Так в чем причина ?

И мне все равно …

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27126
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 599
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

АКПП 17125 ошибка после замены масла

Сообщение

Akin »

Все равно, так все равно. Мне уж тем более.
А причину можно было прочитать в правилах форума, в указанном в предупреждениях пункте.
Ну нет, так нет. Двух недель на только чтение не хватит, оформлю вечный бан.

Вернуться в «Ремонт АКПП»


Перейти

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳   О САЙТЕ
  • ↳   правила
  • ↳   Правила Форума
  • ↳   ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Встречи Клуба
  • ↳   Клубные поздравления
  • ↳   Увлечения
  • ↳   Нехорошие люди
  • ↳   География Клуба
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Украина
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Евросоюз
  • ↳   ПМР и Молдова
  • ↳   Наши автомобили
  • ↳   Представление новичков
  • ↳   Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳   Опросы
  • ↳   Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳   Audi A8 D2 4D
  • ↳   Audi A8 D3 4E
  • ↳   Audi A8 D4 4H
  • ↳   Audi A8 D5 4N
  • ↳   Audi Q7
  • ↳   Прочие авто
  • ↳   Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳   ETKA
  • ↳   ELSA
  • ↳   VAG-COM, VCDS
  • ↳   VAS и ODIS
  • ↳   Инструмент для ремонта
  • ↳   КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, питание и выпуск
  • ↳   TDI 2.5, 3.3
  • ↳   V6 2.8 механика
  • ↳   V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳   V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳   V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳   W12 6.0 AZC
  • ↳   Топливная система
  • ↳   Комплекс проблем
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера
  • ↳   система
  • ↳   Webasto
  • ↳   Климат-контроль
  • ↳   Охлаждение двигателя
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Привода, кардан
  • ↳   Масло АКПП
  • ↳   Ремонт АКПП
  • ↳   Механическая КПП
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Подвеска
  • ↳   Тормоза и колеса
  • ↳   системы
  • ↳   ABS, ESP, ASR
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон и опции
  • ↳   система
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Люк
  • ↳   Сиденья
  • ↳   Руль
  • ↳   Зеркала
  • ↳   Стекла
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Омыватель/очиститель
  • ↳   Электрика и диагностика
  • ↳   системы
  • ↳   Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Электропроводка
  • ↳   Панель приборов
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Стартер
  • ↳   Подсветка в салоне
  • ↳   Круиз-контроль
  • ↳   Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳   Телефон
  • ↳   Запчасти и обслуживание
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳   V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳   V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳   V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳   V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳   V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳   W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳   MMI
  • ↳   TV
  • ↳   Аудиосистема
  • ↳   Телефон
  • ↳   Навигация
  • ↳   CD/DVD AMI
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Подсветка
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Стартер
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Щиток приборов
  • ↳   Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳   Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳   Память, регулировки
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Система давления шин
  • ↳   Обслуживание и запчасти
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   hyb AT 2.0
  • ↳   TDI 3.0 V6
  • ↳   TDI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 3.0 V6
  • ↳   FSI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 4.0 V8
  • ↳   W12 6.3
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Гидроусилитель руля
  • ↳   Электроусилитель руля
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   Электрика, электроника
  • ↳   ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳   Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳   для D2 (4D)
  • ↳   для D3 (4E)
  • ↳   для D4 (4H)
  • ↳   для Q7
  • ↳   Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳   Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳   Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • ↳   Тюнинг кузова и салона
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳   Продажа запчастей
  • ↳   Куплю запчасти
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Продажа автомобилей
  • ↳   Куплю автомобиль
  • ↳   РАЗНОЕ

From Ross-Tech Wiki

Jump to:navigation, search

17125/P0741/001857 — Torque Converter Clutch: Stuck OFF / No Power being transferred

Possible Causes

  • Automatic Transmission Fluid (ATF) Level not OK
    • Transmission Sealing faulty
  • Automatic Transmission Fluid (ATF) dirty
  • Torque Converter faulty or incorrect Torque Converter installed
  • Solenoid Valve 7 (N94)/Pressure Regulating Valve 4 (N218) faulty
  • Torque Converter Pressure Valve faulty
  • Valve for Torque Converter Clutch faulty
  • Torque Converter Lock-Up Clutch faulty/worn our

Possible Solutions

  • Check Automatic Transmission Fluid (ATF) Level
    • Check Transmission Sealing
  • Check Automatic Transmission Fluid (ATF)
  • Check Torque Converter
  • Check Solenoid Valve 7 (N94)/Pressure Regulating Valve 4 (N218)
  • Check Torque Converter Pressure Valve
  • Check Valve for Torque Converter Clutch
  • Check Torque Converter Lock-Up Clutch

Special Notes

  • When found in VW Passat (3B): 5-Speed Automatic Transmission (01V), check Transmission Sealing (see TPL 2009761).
    • The NAR (North American Region) TSB 01-07-22 or 2011908 should contain similar information about the internal torque converter seal failure.
  • When found in the NAR (North American Region) Audi vehicles with the 01V/01L family transmission check for similar torque converter failure issues explained in TSB 32-07-02 or 2010879/10.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 17119 ошибка пассат б6
  • 172 ошибка ваз гранта
  • 17580 ошибка шкода
  • 17119 ошибка ауди
  • 17178 ошибка vag