17119 ошибка ауди

Николай A8

Аварийный режим — Ошибка 17119

Сегодня при длительной езде по трассе, коробка выходила на аварийный режим три раза.
После перезапуска всё нормально, но после быстрого разгона или КИКДАУНА, бац, сильный толчок и опять аварийный режим.
Ошибка 17119 gear 5 incorrect ratio

Что за беда, чем лечится?

Аватара пользователя

Вадим

Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
Репутация: 54
Модель: S8 2000
Мотор: AQH
Город: Москва
Забанен: Бессрочно

Сообщение

Вадим »

Проблема стандартная… Лечится переборкой коробки…

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27126
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 599
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение

Akin »

Brake of specified gear sli pping/defective or solenoid valve for this gear dirty/defective

Посмотреть на цвет ATF, может в масле проблема.
Но, вероятнее всего, плита клапанов кончилась. Переборка :(

Николай A8

Сообщение

Николай A8 »

Akin писал(а):Brake of specified gear sli pping/defective or solenoid valve for this gear dirty/defective

Посмотреть на цвет ATF, может в масле проблема.
Но, вероятнее всего, плита клапанов кончилась. Переборка :(

Масло тёмное, есть небольшой горелый запах.

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27126
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 599
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение

Akin »

Тогда уже переборка точно.

Аватара пользователя

nemo1974

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: Audi S8 D4 2012
Мотор: CGT 4.0
Город: Москва
Имя: Илья
Откуда: Родина, мать…

Сообщение

nemo1974 »

Ну, мы уже прошли это, желаю скорейшего выздоровления. :)

S8 4.0 520 hp 2012 <— S4 3.0 333 hp 2013 <— Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <— S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)

Николай A8

Сообщение

Николай A8 »

А где в Ваг коме можно температуру масла в коробке посмотреть?

Хочу проверить уровень масла в АКПП.

Был сегодня в ТАХО ждут через две недели на переборку.
Посмотрели масло, качество среднее.
Чтобы проверить уровень масла, надо студить коробку пол-дня.
Решил проверить завтра сам, но как проконтролировать температуру?

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27126
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 599
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение

Akin »

Температура АТF смотрится так:
Заходишь в коробку (02)
Заходишь в Измерения (08 — Read measured value block)
Ставишь 004 канал (004 Display group)
В 1 окошке смотришь температуру (Display zone 1)

Николай A8

Сообщение

Николай A8 »

Akin писал(а):Температура АТF смотрится так:
Заходишь в коробку (02)
Заходишь в Измерения (08 — Read measured value block)
Ставишь 004 канал (004 Display group)
В 1 окошке смотришь температуру (Display zone 1)

Спасибо!

Николай A8

Сообщение

Николай A8 »

Долил масло в АКПП, вошло 400 гр.

Проблема ушла, ошибки нет, похоже, жизнь коробке продлил.

Надолго ли?

Цвет масла тёмно-коричневый, запаха гари нет!
Эх, поменять бы масло, да боязно как-то.

А может рискнуть, всё равно ведь через две недели на переборку собрался.

Ваше мнение?

Аватара пользователя

DeniS-8

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва — Рига
Имя: Денис

Сообщение

DeniS-8 »

Если на ремонт записался и проблема прошла — то масло поменяй однозначно! После замены — может начать дергаться, так как вязкость у старого масла другая, короче, если начнет переключать с ударами — то тогда точно каюк коробке — у меня было так! Если все ок, то и не лезь в нее пока!
Я тока не понимаю: вчера написал о том, что масло гарью воняет (это верный признак разложения коробки), а сегодня 400 грамм и запах ушел! Так не может быть, может, вчера в страхе почудилось?

400 грамм для этих коробок — как раз та норма, когда ее глюкать начинает! Удары и прочее. Мне кажется, у тебя была проблема в уровне!

Николай A8

Сообщение

Николай A8 »

DeniS-8 писал(а):Если на ремонт записася и проблема прошла — то масло поменяй однозначно! После замены — может начать дергаться,так как вязкость у старого масла другая, короче если начнет переключать с ударами — то тогда точно каюк коробе — у меня было так! Если все ок,то и не лезь в нее пока!
Я тока не понимаю: вчера написал о том что масло гарью воняет ( это верный признак разложения коробки),а сегодня 400 грамм и запах ушел! Так не может быть,может вчера в страхе почудилось?

400 грамм для этих коробок — как раз та норма,когда ее глюкать начинает! Удары и прочее. Мне кажеться у тебя была проблема в уровне!

Про запах гари мне сказали в ТАХО, (видимо враньё) явный развод.
Сравнил сегодня запах своего масла и нового оригинала, почти одинаковый. Никакой гари я не почувствовал.
Обманули сволочи.
Кругом ЛОХОТРОН.

Аватара пользователя

DeniS-8

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва — Рига
Имя: Денис

Сообщение

DeniS-8 »

и не говори!

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27126
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 599
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение

Akin »

Ошибка 17119 gear 5 incorrect ratio к уровню отношения не имеет. Обкатай коробку во всех режимах, посмотри. Мне почему то кажется, проблема не ушла, а просто отодвинулась.

Николай A8

Сообщение

Николай A8 »

DeniS-8 писал(а):
400 грамм для этих коробок — как раз та норма, когда ее глюкать начинает! Удары и прочее. Мне кажется, у тебя была проблема в уровне!

Денис, ты опять оказался прав.
Долил в коробку 400 гр. и машина опять стала как новая, проехал 2.500 км. всё плавно и мягко. Ошибок, толчков и ударов НЕТ.

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27126
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 599
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение

Akin »

Я рад, что тебе удалось победить эту проблему малой кровью. :beer:

Аватара пользователя

Slava_A4

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия

Сообщение

Slava_A4 »

Сегодня долили мне 450гр. масла — коробка стала плавнее переключаться :nod: Поезжу, напишу впечатления.

Аватара пользователя

vovvw

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение

vovvw »

Slava_A4 писал(а):Сегодня долили мне 450гр. масла — коробка стала плавнее переключаться :nod: Поезжу, напишу впечатления.

Как так, Слава, Слава… ну я понимаю грамм 50… но ЦЕЛЫХ четырестапиисят грамм!!! Непорядок… не ожидал… :D

Николай A8

Сообщение

Николай A8 »

Вчера поменял масло в коробке.

Масло чистое не горелое, но самый ужас был после снятия поддона — алюминиевая пудра в поддоне — роным слоем и много!!! Как будто кто-то насыпал.

Похоже кирдык коробке!

Откуда?

Самое интересное, что машина ездит и без проблем.

Николай A8

Сообщение

Николай A8 »

В холодную погоду нет никаких проблем, всё мягко и плавно, но в жару — появляются удары и толчки, а при остановке машина начинает сильно тормозить, как будто кто-то на тормоз давит.

Виновник нашёлся -это гидротрансформатор

Сегодня сдал свою машину на переборку коробки + замена гидротрансформатора.

После получения авто и пробной поездки отпишусь.

Николай A8

Сообщение

Николай A8 »

Краткий отчёт:

Главным виновником моих неприятностей был радиатор — плохое охлаждение масла в АКПП.
В последствии чего вышел из строя гидротрансформатор, алюминиевая пудра в поддоне от него.

Ну и спорт режим ускорил этот процесс!!!

Машина уже готова, в понедельник забираю её из ремонта.

Аватара пользователя

dmc

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ….
Мотор: ….
Город: ….
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение

dmc »

Николай A8 писал(а):Краткий отчёт:

Главным виновником моих неприятностей был радиатор — плохое охлаждение масла в АКПП.
В последствии чего вышел из строя гидротрансформатор, алюминиевая пудра в поддоне от него.

Ну и спорт режим ускорил этот процесс!!!

Машина уже готова, в понедельник забираю её из ремонта.

А чего, по гидротрансформатору ошибок небыло? На моем ошибка была полгода(отсутствует блокировка крутящего момента), масло чистое, никаких аварийных режимов каробки.

Николай A8

Сообщение

Николай A8 »

dmc писал(а):
А чего, по гидротрансформатору ошибок небыло? На моем ошибка была полгода(отсутствует блокировка крутящего момента), масло чистое, никаких аварийных режимов каробки.

Появилась ошибка после последней поездки. Точно не помню, но что-то типа (нет сцепления муфты)

А раньше была — Ошибка 17119 gear 5 incorrect ratio, после замены масла её не стало, но зато появилась по муфте.

Последний раз редактировалось Николай A8 Ср сен 17, 2008 2:13 pm, всего редактировалось 1 раз.

Николай A8

Ну вот, забрал из сервиса свою машину!

Сообщение

Николай A8 »

Ну вот, забрал из сервиса свою машину.

Ощущения положительные!

По словам мастера:
Коробка была в хорошем состоянии — сделали профилактику: перебрали, что нужно заменили, промыли и т.д.
Поставили новый бублик (старый умер) от S8 — точно не помню по-моему 101.
Бублик от S8 больше, чем от А8 — у него выше надёжнось, больше запас прочности и угол крыльчатки.
Переключения и динамика стала более резвая, чем раньше.

Радиатор промыли, прочистили, продули и решили пока не менять. Мастер сказал, что проблем в нём не увидел.

При выезде на Ленинский проспект чуть не оседлал впереди идущую машину (надо будет привыкать)

Гибрид получился — ещё не S8, но уже и не А8.
Теперь надо на шильдик добавить ещё одну букву S — AS8.
Машина стала соответствовать названию нашего клуба — AS8.

Респект Владу!

Николай A8

Сообщение

Николай A8 »

Машину протестил, всё классно, проблем больше нет. УРА!

Вернуться в «Ремонт АКПП»


Перейти

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳   О САЙТЕ
  • ↳   правила
  • ↳   Правила Форума
  • ↳   ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Встречи Клуба
  • ↳   Клубные поздравления
  • ↳   Увлечения
  • ↳   Нехорошие люди
  • ↳   География Клуба
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Украина
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Евросоюз
  • ↳   ПМР и Молдова
  • ↳   Наши автомобили
  • ↳   Представление новичков
  • ↳   Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳   Опросы
  • ↳   Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳   Audi A8 D2 4D
  • ↳   Audi A8 D3 4E
  • ↳   Audi A8 D4 4H
  • ↳   Audi A8 D5 4N
  • ↳   Audi Q7
  • ↳   Прочие авто
  • ↳   Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳   ETKA
  • ↳   ELSA
  • ↳   VAG-COM, VCDS
  • ↳   VAS и ODIS
  • ↳   Инструмент для ремонта
  • ↳   КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, питание и выпуск
  • ↳   TDI 2.5, 3.3
  • ↳   V6 2.8 механика
  • ↳   V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳   V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳   V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳   W12 6.0 AZC
  • ↳   Топливная система
  • ↳   Комплекс проблем
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера
  • ↳   система
  • ↳   Webasto
  • ↳   Климат-контроль
  • ↳   Охлаждение двигателя
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Привода, кардан
  • ↳   Масло АКПП
  • ↳   Ремонт АКПП
  • ↳   Механическая КПП
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Подвеска
  • ↳   Тормоза и колеса
  • ↳   системы
  • ↳   ABS, ESP, ASR
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон и опции
  • ↳   система
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Люк
  • ↳   Сиденья
  • ↳   Руль
  • ↳   Зеркала
  • ↳   Стекла
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Омыватель/очиститель
  • ↳   Электрика и диагностика
  • ↳   системы
  • ↳   Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Электропроводка
  • ↳   Панель приборов
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Стартер
  • ↳   Подсветка в салоне
  • ↳   Круиз-контроль
  • ↳   Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳   Телефон
  • ↳   Запчасти и обслуживание
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳   V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳   V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳   V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳   V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳   V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳   W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳   MMI
  • ↳   TV
  • ↳   Аудиосистема
  • ↳   Телефон
  • ↳   Навигация
  • ↳   CD/DVD AMI
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Подсветка
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Стартер
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Щиток приборов
  • ↳   Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳   Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳   Память, регулировки
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Система давления шин
  • ↳   Обслуживание и запчасти
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   hyb AT 2.0
  • ↳   TDI 3.0 V6
  • ↳   TDI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 3.0 V6
  • ↳   FSI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 4.0 V8
  • ↳   W12 6.3
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Гидроусилитель руля
  • ↳   Электроусилитель руля
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   Электрика, электроника
  • ↳   ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳   Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳   для D2 (4D)
  • ↳   для D3 (4E)
  • ↳   для D4 (4H)
  • ↳   для Q7
  • ↳   Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳   Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳   Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • ↳   Тюнинг кузова и салона
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳   Продажа запчастей
  • ↳   Куплю запчасти
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Продажа автомобилей
  • ↳   Куплю автомобиль
  • ↳   РАЗНОЕ

владык

Любитель
Любитель
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 07 май 2012, 12:00
Темы:
3
Авто: а6 3.0 TDI
Имя:
Статус:
Не в сети

Глюк 17119

Доброго дня всем. Может ли кто то конкретно обьяснить значение ошибки 17119 Gear 5 incorrect Ratio(перевод знаком) что делать и тд


Аватар пользователя

Bamperis

Любитель
Любитель
Сообщений: 160
Зарегистрирован: 25 май 2016, 17:13
Темы:
1
Авто: Audi A4 B5 1.6 AHL ’98
Имя: Антанас
Откуда: Литва
Статус:
Не в сети

Глюк 17119

Сообщение Bamperis » 09 июл 2016, 13:26

VCDS
RU — 17119 — 5. передача: неправильное передаточное отношение.
DE — 17119 — 5. Gang falsches Ubersetzungsverhaltnis

Было: K-175, ИЖ-Ю2К, М-412; ВАЗ-2105 1,3; Golf-2 1,3; А-80 В3 1,8.
Теперь А4 В5 1,6 ’98.


владык

Любитель
Любитель
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 07 май 2012, 12:00
Темы:
3
Авто: а6 3.0 TDI
Имя:
Статус:
Не в сети

Глюк 17119

Сообщение владык » 09 июл 2016, 14:20

Это как раз и понятно дальше то что снятие и ремонт или что то другое? Может замена масла что то решит?


Аватар пользователя

Trace

Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы:
9
Авто: A8 D2 3.3 ’01, Космопыр ’93
Имя: Кирилл
Статус:
Не в сети

Глюк 17119

Сообщение Trace » 09 июл 2016, 14:39

Неа, ничего масло уж не решит.
Либо проблема с блокировкой трансформатора, либо проскальзывание. И так и так — переборка акпп.


Аватар пользователя

DIA

Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9301
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы:
13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус:
Не в сети

Глюк 17119

Сообщение DIA » 09 июл 2016, 15:01

Гидротрансформатор тут не причем, когда с ним проблемы всегда есть ошибка типа муфта блокировки гидротрансформатора проскальзыване итд итп, тут примерно такое. :wink:

Вложения
43.jpg

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


владык

Любитель
Любитель
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 07 май 2012, 12:00
Темы:
3
Авто: а6 3.0 TDI
Имя:
Статус:
Не в сети

Глюк 17119

Сообщение владык » 09 июл 2016, 18:32

Если правильно понял из таблицы то снятие Акпп при данном вопросе не обязательно?если все таки нет то может кто посоветует из собственного примера(а не бабка казала или я слышал говорят) мастера по ремонту желательно без слоновьего аппетита до сумашедших денег


Аватар пользователя

LIS

Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы:
8
Авто: Yaris Sedan —&— RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус:
Не в сети

Глюк 17119

Сообщение LIS » 09 июл 2016, 18:59

смотри тему про ремонт АКПП и ищи там контакты Вадима…

Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!


Аватар пользователя

DIA

Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9301
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы:
13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус:
Не в сети

Глюк 17119

Сообщение DIA » 09 июл 2016, 19:01

владык писал(а):Источник цитаты Если правильно понял из таблицы то снятие Акпп при данном вопросе не обязательно?

Просто Кирилу указал что гидротрансформатор тут не причем, а вам думаю демонтаж неизбежен замена фрикционов клапанов итд итп это ремонтники вам расскажут по АКПП. Таблица не вся не вмещается там еще пунктов 20. Да и таблица эта для А6с5 думаю смысл будет одинаков.

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


владык

Любитель
Любитель
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 07 май 2012, 12:00
Темы:
3
Авто: а6 3.0 TDI
Имя:
Статус:
Не в сети

Глюк 17119

Сообщение владык » 09 июл 2016, 20:02

Да уж печалька! Спасибо за коменты!


Аватар пользователя

AUDI_AUTOMAT

Новичок
Новичок
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 10:47
Темы:
0
Авто: BMW 735i
Имя: Евгений
Статус:
Не в сети

Глюк 17119

Сообщение AUDI_AUTOMAT » 10 июл 2016, 00:33

начните с проверки и если потребуется то с ремонта мехатроника,акпп при этом снимать не придется.
если тормоз В не сгорел,то на этом Ваш ремонт будет окончен.

+375298524177,+375293047526.


владык

Любитель
Любитель
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 07 май 2012, 12:00
Темы:
3
Авто: а6 3.0 TDI
Имя:
Статус:
Не в сети

Глюк 17119

Сообщение владык » 10 июл 2016, 04:39

Мог бы сам проверил но увы, а мастера к сожалению у нас такие что из за бабок твердят что надо капиталить.так ведь косарик срубить можно а не пару копеек.я думаю многие сталкиваются с этим явлением. Но как говорил классик- будем искать!


Аватар пользователя

Trace

Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы:
9
Авто: A8 D2 3.3 ’01, Космопыр ’93
Имя: Кирилл
Статус:
Не в сети

Глюк 17119

Сообщение Trace » 10 июл 2016, 09:22

DIA, согласился, ГТФ — лишний.
AUDI_AUTOMAT, у него же не дсг, причем здесь мехатроник?


Аватар пользователя

DIA

Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9301
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы:
13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус:
Не в сети

Глюк 17119

Сообщение DIA » 10 июл 2016, 10:47

Trace писал(а):Источник цитаты у него же не дсг, причем здесь мехатроник?

Скорее всего имеется ввиду плита управления с клапанами рычажками итд итп, которая снимается скорее всего как и на старом поколении не снимая АКПП.

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


Аватар пользователя

Trace

Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы:
9
Авто: A8 D2 3.3 ’01, Космопыр ’93
Имя: Кирилл
Статус:
Не в сети

Глюк 17119

Сообщение Trace » 10 июл 2016, 11:10

Автор, давай вин.
Сдается мне, что у него стоит обычная 6hp26.


Аватар пользователя

DIA

Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9301
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы:
13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус:
Не в сети

Глюк 17119

Сообщение DIA » 10 июл 2016, 12:16

Зачем нет у вас нюха следаковского, это так просто даже извилины напрягать не надо :wink:

Вложения
1.jpg

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


Аватар пользователя

AUDI_AUTOMAT

Новичок
Новичок
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 10:47
Темы:
0
Авто: BMW 735i
Имя: Евгений
Статус:
Не в сети

Глюк 17119

Сообщение AUDI_AUTOMAT » 16 июл 2016, 22:56

Trace писал(а):Источник цитаты Автор, давай вин.
Сдается мне, что у него стоит обычная 6hp26.

в 6нр26 и стоит мехатроник.

+375298524177,+375293047526.


владык

Любитель
Любитель
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 07 май 2012, 12:00
Темы:
3
Авто: а6 3.0 TDI
Имя:
Статус:
Не в сети

Глюк 17119

Сообщение владык » 19 июл 2016, 14:47

Wauzzz4f45N067952. GZW код коробки


Аватар пользователя

DIA

Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9301
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы:
13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус:
Не в сети

Глюк 17119

Сообщение DIA » 19 июл 2016, 15:00

Да уже давно написали какой у вас код коробки :-)

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


владык

Любитель
Любитель
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 07 май 2012, 12:00
Темы:
3
Авто: а6 3.0 TDI
Имя:
Статус:
Не в сети

Глюк 17119

Сообщение владык » 27 июл 2016, 09:10

Отчет ;коробас 6нр19 гтф- просели какие то шайбы и еще что то( обывателям всеравно что — полюбому ремонт) акпп разбор показал лопнул барабан.спасибо всем за дискуссию :hi:


Аватар пользователя

AUDI_AUTOMAT

Новичок
Новичок
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 10:47
Темы:
0
Авто: BMW 735i
Имя: Евгений
Статус:
Не в сети

Глюк 17119

Сообщение AUDI_AUTOMAT » 27 июл 2016, 22:51

что за шайбы?

+375298524177,+375293047526.


В общем перелопатил кучу материала по коробки и все фирмы пишут, что этот регулятор меняется каждые 100-150т.км. Т.е. это расходник. Я писал что причины залезть в плиту были буксы и пинки. Вот пока я решался и лопатил фотоотчеты, я ездил с такой коробкой. после замены ГРД это все пропало за исключением пинка с 5 на 4. Либо на 5 при нажатия тапка в пол (переключение на 3 передачу) Видимо диски я подпалил.
Читал у многих есть пинок с 5 на 4 (кстати при переключении в ручном режиме пинка нет).
Приводит это все к

4. передача: неправильное передаточное отношение

или

17119 — 5. передача: неправильное передаточное отношение
P0735 — 003 — Механическая неисправность
17195 — сильное проскальзывание сцепления/муфты
P0811 — 003 — Механическая неисправность
.
т.е в итоге вы получаете коробку которая всегда уходит в аварийный режим на 5 либо 4 скорости что у меня и случилось…
В общем пару дней ездил в ручном режиме не выше 3й передачи.
Сейчас машина со снятым поддоном. Буду лить XADO Revitalizant
Я конечно в чудеса не верю, но терять уже нечего. Посоветовали одноклубники с ауди. говорят лили уже. либо будет не хуже, либо лучше. Попробую и отпишусь…

Совет: Если есть намек на замену ГРД. то не тяните с заменой чтоб не добить коробку.

Если присадка мне не поможет. то буду перебирать сам коробку. Не знаю как это делается, но есть стимул — сэкономить на ремонте тыщ 20-30.

Пробег: 197 000 км

From Ross-Tech Wiki

Jump to:navigation, search

17119/P0735/001845 — Gear 5: Incorrect Ratio

Possible Symptoms

  • Clutch Slipping
  • Reduced Power Output

Possible Causes

  • Gear related Clutch slipping/faulty
  • Gear related Solenoid Valve dirty/faulty
  • Overloaded Clutch due to continuous high Torque or Tuning
  • Wiring and/or Connections faulty
  • Sensor Gear Position Indicator faulty
  • Mechanical Failure

Possible Solutions

  • Check Engine Values for Plausibility, especially Torque related ones.
  • Check Wiring and Connections
  • Check Sensor Gear Position Indicator
  • Check Gear Solenoides

Special Notes

  • The gear monitoring of the transmission control module checks the gear ratio by comparing transmission input and output speed in regard of the currently selected gear. This fault code is being set when recognizing an implausible transmission ratio.

Ошибка 17119 у автомобиля Audi была обновлена 05:11. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 17119 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.

17119

Неверное передаточное соотношение при активации пятой скорости. Требуется детальная проверка коробки передач, в том числе датчиков и блока управления агрегатом.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 17119 у автомобиля Audi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 17119 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 17119 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Audi

80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 17117 ошибка фольксваген
  • 17195 ошибка фольксваген акпп
  • 17660 ошибка т4 фольксваген
  • 1718 ошибка ниссан
  • 17580 ошибка фольксваген