17117 ошибка фольксваген

  1. 29.01.2017, 17:37


    #5101

    sousa вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую, уважаемое товарищество!
    Прошу помочь в решении проблемы с акпп.
    Авто VW пассат Б5 1,8 турбо-бензин, 2000 года. АКПП — 5hp19. Пробег порядка 500 тыс.
    Проблемы: толчки и удары при включении повышающей передачи. Но, все это происходит после того, как прогреется масло в АКПП. На холодную все было нормально. Доходило до того, что после прогрева, включение прямой передачи в режиме D происходило с очень сильным ударом. АКПП уходит в аварию.
    Комп. диагностика АКПП показала следующие ошибки:
    — 17117 — 3-я передача — некорректное передаточное отношение (скольжение сцепления, э/м клапан, датчик частоты вращения (КПП), датчик частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ);
    — 17116 — 2-я передача — некорректное передаточное отношение (скольжение сцепления, э/м клапан, датчик частоты вращения (КПП), датчик частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ);
    — 17114 — Некорректное передаточное отношение (уровень рабочей жидкости, гидротрансформатор, скольжение сцепления или тормозов, зависание э/м клапанов, проводка, датчик частоты вращения (КПП), датчик частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ);
    — 17118 — 4-я передача — некорректное передаточное отношение (скольжение сцепления, э/м клапан, датчик частоты вращения (КПП), датчик частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ).
    Пошел по пути «наименьшего сопротивления» и начал с проверки соленоидов и датчиков АКПП.
    Сопротивление всех соленоидов и датчиков в допусках.
    Далее пошла полная промывка гидроблока (все разбиралось и тщательно чистилось) с заменой прокладки. Заменил соленоид — главный регулятор давления.
    Установил все обратно.
    Сбросил на 10 мин. разъем с мозга АКПП. После подключения разъема к эбу акпп адаптировал новый соленоид.
    Пробный выезд показал, что коробка выше 3 передачи не переключает — уходит в аварию.
    Опять в гараж. Сливаю масло, а оно чернющее!! При том, что на этом свежем масле машина прошла не более 20 км. Значит без вскрытия АКПП не обойтись.
    Снял АКПП с авто и приступил к дефектовке.
    При разборе обнаружилось:
    — все фрикционы сожжены (фрикционы только 5 и задней передачи были не сгоревшие);
    — трещина у основания в барабане пакета Е;
    — полностью разломленное основание двойного барабана D G.
    Полагаю, что высокое давление стало причиной образования трещины и разрушения барабанов.
    Так же в профилактических целях был разобран гидронтранс. Ничего критического там не было.
    К масленому насосу так же нет претензий.
    Все тщательно промывалось и пошел процесс обратной сборки с заменой дефектных деталей, и установкой новых фрикционов.
    После установки АКПП на авто была залита новая трансмиссионка и новый фильтр.
    Уровень масла доведен до уровня (таФталогия laugh.gif ).
    Пробный заезд показал, что после 2 передачи в режиме D происходит переход на третью и обратно на 2-ю, а потом авто уходит в аварию.
    Подключив диагностику, выявились такие ошибки:
    — 18155 — Э/м клапаны, напряжение питания — обрыв цепи/короткое замыкание на массу (аккумуляторная батарея, обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, плохой контакт, ТСМ);
    — 17100 — датчик частоты вращения входного вала/датчик частоты вращения вала турбины — диапазон/функционирование (проводка, экранирование, датчик частоты вращения входного вала АКПП, сигнала частоты вращения коленчатого вала, датчик положения селектора АКПП, уровень рабочей жидкости, гидротрансформатор, скольжение сцепления или тормозов, зависание э/м клапанов);
    — 17118 — 4-я передача — некорректное передаточное отношение (скольжение сцепления, э/м клапан, датчик частоты вращения (КПП), датчик частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ);
    — 17114 — некорректное передаточное отношение (уровень рабочей жидкости, гидротрансформатор, скольжение сцепления или тормозов, зависание э/м клапанов, проводка, датчик частоты вращения (КПП), датчик частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ).
    После того, как механическая часть АКПП была приведена в нормальное состояние, то получается, что проблема осталась в электрической ее части?
    Уровень в норме.
    Проскальзывание фрикционов исключено.
    Гидронтранс как новый.
    Куда еще этой «кобыле под хвост» заглянуть?


  2. 30.01.2017, 10:51


    #5102

    fibonathi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sousa
    Посмотреть сообщение

    17100 — датчик частоты вращения входного вала/датчик

    если правильно установлен — менять

    Цитата Сообщение от sousa
    Посмотреть сообщение

    18155 — Э/м клапаны, напряжение питания

    или
    короткое в проводке
    короткое в одном из ЭМ клапанов.
    Возможно проблема в разьеме на мозгах коробки и ли в самих мозгах.— Добавлено чуть позже —

    ….

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM


  3. 30.01.2017, 10:58


    #5103

    sousa вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi
    Посмотреть сообщение

    если правильно установлен — менять

    или
    короткое в проводке
    короткое в одном из ЭМ клапанов.
    Возможно проблема в разьеме на мозгах коробки и ли в самих мозгах.

    — Добавлено чуть позже —

    ….

    Датчик по другому не установишь. Он «холовский».
    В любом случае, буду прозванивать проводку.
    Спасибо.


  4. 30.01.2017, 11:33


    #5104

    fibonathi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sousa
    Посмотреть сообщение

    буду прозванивать проводку

    Проверь состояние разъема на мозгах коробки…

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM


  5. 30.01.2017, 12:42


    #5105

    sousa вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi
    Посмотреть сообщение

    Проверь состояние разъема на мозгах коробки…

    Изначально, перед тем как снимать акпп, был произведен визуальный осмотр колодки эбу коробки и разъемов самого эбу. Все было чисто.
    Машина по кузову в хорошем состоянии. В салоне, под коврами сухо. Следов окислов от влаги так же нет.
    Странно то, что изначально ошибки шли «одного типа», а после «перетруски» акпп — другого.


  6. 30.01.2017, 14:13


    #5106

    fibonathi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sousa,

    Цитата Сообщение от sousa
    Посмотреть сообщение

    Странно то, что изначально ошибки шли «одного типа», а после «перетруски» акпп — другого.

    когда проблема не одна, такое бывает….

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM


  7. 30.01.2017, 14:54


    #5107

    kovall вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kovall
    Посмотреть сообщение

    И всё же. Возвращаясь к вопросу о дифференциале, трансмиссионном масле и гуле.
    Есть ли какой-то сценарий развития и ухудшения ситуации с АКПП?
    Т.е., например:

    • Гудит только на 5й

    Хотелось бы знать, к чему это приведёт и к чему быть готовым.
    Заранее спасибо.

    Обновление пришло!
    Добрался на СТО. Масла, что в коробке, что в главной передаче было ниже уровня, а само масло было чёрным.
    В итоге, масло поменяли, фильтр тоже. И как раз представилась возможность проверить наличие гула на дальняке.
    В итоге, гул остался.
    Сразу спешу заметить, что также были сняты логи, ошибок по коробке нет вообще.

    Как говорили выше, планетарка сильнее всего нагружена на 5й передаче, оттуда и гул.
    Подскажите, пожалуйста, куда дальше смотреть или что менять.
    Кстати, коробка ZF5HP19. Добавлю в подпись.
    Заранее спасибо.

    Passat B5+, 2004, AWT, FWD, AT, ZF5HP19.


  8. 30.01.2017, 20:20


    #5108

    sousa вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi
    Посмотреть сообщение

    sousa,

    когда проблема не одна, такое бывает….

    Уже заметил это.

    Сегодня прозвонил внутреннюю проводку от разъема (коннектора) до исполнительных механизмов:
    цепь МV-1 — звонится, сопротивление 27 Ом (при рекомендуемых 30-34);
    цепь MV-2 — звонится, сопротивление 26,5 Ом (при рекомендуемых 30-34);
    цепь MV-3 — звонится, сопротивление 26,9 Ом (при рекомендуемых 30-34);
    цепь EDS-1 — звонится, сопротивление 6,9 Ом (при рекомендуемых 5,2-6,8);
    цепь EDS-2 — звонится, сопротивление 7 Ом (при рекомендуемых 6,2-7,8);
    цепь EDS-3 — звонится, сопротивление 6,8 Ом (при рекомендуемых 6,2-7,8);
    цепь EDS-4 — звонится, сопротивление 7,1 Ом (при рекомендуемых 6,2-7,8);
    цепь TOT — 1000 Ом (при рекомендуемых 1000);
    цепь OSS — 816 Ом (при рекомендуемых 292-358);
    цепь TSS — 1300 Ом (при рекомендуемых 292-358).
    Смущают меня очень высокие сопротивления цепей датчиков входного и выходного вала.
    Завтра попробую еще прозвонить цепь от колодки эбу акпп до исполнительных механизмов.
    P.S. Сегодня обнаружил, что при езде на типротинике, после повышения 2 передачи не было включения 3: обороты выросли до 3,5 тыс, включилась 3, но тут же 4, а потом 5 и акпп стала в аварию :shock: На панели приборов засветился знак ABS.


  9. 30.01.2017, 21:31


    #5109

    fibonathi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sousa, укажи точно марку коробки.— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от sousa
    Посмотреть сообщение

    прозвонить цепь от колодки эбу акпп до исполнительных механизмов.

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM


  10. 30.01.2017, 22:00


    #5110

    sousa вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi
    Посмотреть сообщение

    sousa, укажи точно марку коробки.

    — Добавлено чуть позже —

    5HP19FLA. По заводу стоит датчик оборотов входящего вала не индукционный, а основан на эффекте Хола. Гидроблок рассчитан на 7 соленоидов.


  11. 31.01.2017, 00:51


    #5111

    Cthutq 089 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Помогите,купил машину и проблемы с акпп начались,коробка после езды минут 10 уходит в аварийный режим.Глушу завожу едит на ондной передаче не переключает,пару часов постоит опять нормально работает минут 10 и опять в аварийный режим,показывает ошибку 18169 что может быть может кто знает???— Добавлено чуть позже —

    Ошибка не удаляется,после того как заглушишь и заводишь аварийный режим уходит но едит на первой передачи или на 2 или 4 не переключает,при включении R удар и в аварийный уходит


  12. 31.01.2017, 10:34


    #5112

    fibonathi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Cthutq 089, В ручке переключения передач стоит электромагнит блокировки переключения
    — короткое в самом ЭМ
    — короткое в проводке до ЭМ
    — померли мозги АКПП
    Мультиметр тебе в помощь или толковый электрик.

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM


  13. 31.01.2017, 11:56


    #5113

    Cthutq 089 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо поеду к электрику сегодня смотреть,сегодня понял как она тупит,заводишь ставишь в положение d можно ездить долго пока не нажмешь n потом r или опять d уходит в аварийный режим,глушу завожу d и едит нормально,были бы еще толковые у нас електрики,отпишусь как проверю,а коробки хана не может быть или это полюбому электрика?ошибка не стирается 18168 ЦЕПЬ СТОПОРА МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ=Селеноид-n110-замыкание на землю,из за такой ошибки коробка может уходить в аварийный режим???


  14. 31.01.2017, 12:10


    #5114

    fibonathi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Cthutq 089,

    Цитата Сообщение от Cthutq 089
    Посмотреть сообщение

    такой ошибки коробка может уходить в аварийный режим???

    Да, но радоваться рано….

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM


  15. 31.01.2017, 15:33


    #5115


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sousa
    Посмотреть сообщение

    5HP19FLA. По заводу стоит датчик оборотов входящего вала не индукционный, а основан на эффекте Хола. Гидроблок рассчитан на 7 соленоидов.

    sousa, а как вы перебирали коробку не зная её марки? fibonathi, как я понимаю имел ввиду буквенный код коробки.
    Опять же у вас плита старая по какой схеме её собирали?

    По поводу датчиков скорости валов, у моего знакомого как раз проблема у него ошибка по входящему валу, а разница в сопротивлениях в выходном.
    Я сегодня как раз буду ему отправлять выходной датчик с рабочей коробки померею у него сопративление.


  16. 31.01.2017, 17:30


    #5116

    sousa вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qwest
    Посмотреть сообщение

    sousa, а как вы перебирали коробку не зная её марки? fibonathi, как я понимаю имел ввиду буквенный код коробки.
    Опять же у вас плита старая по какой схеме её собирали?

    По поводу датчиков скорости валов, у моего знакомого как раз проблема у него ошибка по входящему валу, а разница в сопротивлениях в выходном.
    Я сегодня как раз буду ему отправлять выходной датчик с рабочей коробки померею у него сопративление.

    Если я правильно понимаю, то марка как раз ZF5HP19. FL — передний привод. Про указанную ранее FLA — извините, недоглядел, что написал.
    А какая существует «схема сборки» гидроблока? Просветите пожалуйста.— Добавлено чуть позже —

    Серийный номер и модель не записывал себе отдельно.
    EDS — 1 нового образца. Желтый.

    — Добавлено чуть позже —

    Вскрыл опять гидроблок. Опять лопнула прокладка. Второй раз в одном и том же месте :shock:
    Название: DSCF4614.jpg
Просмотров: 3109

Размер: 137.6 Кб
    Знающие господа, подскажите, пожалуйста, из-за чего такое может произойти?
    Данная прокладка была заменена при чистке гидроблока, до того, как менялись механические зч.


  17. 31.01.2017, 21:36


    #5117

    Cthutq 089 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приехал от электрика оказалось что коробка тупит из за воды которая стоит под ногами пассажира,там проводка в плесени и на блоке управления акпп окисленные разьем есть,блок уже паяный видно до меня кто то тоже сталкивался с этим,сказали что возможно забит дренаж…подскажите от куда там может поступать влага??мне сказали нужно снимать всю половую обшивку и сушить..может кто знает есть ли какие водоотводы,или от куда может идти вода,собираюсь все разобрать нужна помощь,и еще блок управления климота тоже где то там находится???т.к обороты печки бывают сами добовляются или наоборот


  18. 31.01.2017, 21:57


    #5118


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вода там скорее всего из-за грязи вокруг салонного фильтра и сгнившего уплотнителя короба салонного фильтра. Чистить надо иногда.

    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN


  19. 31.01.2017, 22:32


    #5119

    Cthutq 089 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    машину купил как два дня…но спасибо посмотрю что там,а где он находится этот короб???


  20. 31.01.2017, 23:11


    #5120


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Под фильтром салона, прикручен к кузову справа под капотом возле лобового.— Добавлено чуть позже —

    https://passatworld.ru/showthread.ph…B8%D1%83%D0%BC
    Почитай, там с картинками

    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN


Проблемы после ремонта 5HP19

#1 Сообщение sousa » Вс янв 29, 2017 3:24 pm

Приветствую уважаемое сообщество!
Прошу помочь в решении проблемы с акпп.
Авто VW пассат Б5 1,8 турбо-бензин, 2000 года. АКПП — 5hp19. Пробег порядка 500 тыс.
Проблемы: толчки и удары при включении повышающей передачи. Но, все это происходит после того, как прогреется масло в АКПП. На холодную все было нормально. Доходило до того, что после прогрева, включение прямой передачи в режиме D происходило с очень сильным ударом. АКПП уходит в аварию.
Комп. диагностика АКПП показала следующие ошибки:
— 17117 — 3-я передача — некорректное передаточное отношение (скольжение сцепления, э/м клапан, датчик частоты вращения (КПП), датчик частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ);
— 17116 — 2-я передача — некорректное передаточное отношение (скольжение сцепления, э/м клапан, датчик частоты вращения (КПП), датчик частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ);
— 17114 — Некорректное передаточное отношение (уровень рабочей жидкости, гидротрансформатор, скольжение сцепления или тормозов, зависание э/м клапанов, проводка, датчик частоты вращения (КПП), датчик частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ);
— 17118 — 4-я передача — некорректное передаточное отношение (скольжение сцепления, э/м клапан, датчик частоты вращения (КПП), датчик частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ).
Пошел по пути «наименьшего сопротивления» и начал с проверки соленоидов и датчиков АКПП.
Сопротивление всех соленоидов и датчиков в допусках.
Далее пошла полная промывка гидроблока (все разбиралось и тщательно чистилось) с заменой прокладки. Заменил соленоид — главный регулятор давления.
Установил все обратно.
Сбросил на 10 мин. разъем с мозга АКПП. После подключения разъема к эбу акпп адаптировал новый соленоид.
Пробный выезд показал, что коробка выше 3 передачи не переключает — уходит в аварию.
Опять в гараж. Сливаю масло, а оно чернющее!! При том, что на этом свежем масле машина прошла не более 20 км. Значит без вскрытия АКПП не обойтись.
Снял АКПП с авто и приступил к дефектовке.
При разборе обнаружилось:
— все фрикционы сожжены (фрикционы только 5 и задней передачи были не сгоревшие);
— трещина у основания в барабане пакета Е;
— полностью разломленное основание двойного барабана D G.
Полагаю, что высокое давление стало причиной образования трещины и разрушения барабанов.
Так же в профилактических целях был разобран гидронтранс. Ничего критического там не было.
К масленому насосу так же нет претензий.
Все тщательно промывалось и пошел процесс обратной сборки с заменой дефектных деталей, и установкой новых фрикционов.
После установки АКПП на авто была залита новая трансмиссионка и новый фильтр.
Уровень масла доведен до уровня (таФталогия laugh.gif ).
Пробный заезд показал, что после 2 передачи в режиме D происходит переход на третью и обратно на 2-ю, а потом авто уходит в аварию.
Подключив диагностику, выявились такие ошибки:
— 18155 — Э/м клапаны, напряжение питания — обрыв цепи/короткое замыкание на массу (аккумуляторная батарея, обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, плохой контакт, ТСМ);
— 17100 — датчик частоты вращения входного вала/датчик частоты вращения вала турбины — диапазон/функционирование (проводка, экранирование, датчик частоты вращения входного вала АКПП, сигнала частоты вращения коленчатого вала, датчик положения селектора АКПП, уровень рабочей жидкости, гидротрансформатор, скольжение сцепления или тормозов, зависание э/м клапанов);
— 17118 — 4-я передача — некорректное передаточное отношение (скольжение сцепления, э/м клапан, датчик частоты вращения (КПП), датчик частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ);
— 17114 — некорректное передаточное отношение (уровень рабочей жидкости, гидротрансформатор, скольжение сцепления или тормозов, зависание э/м клапанов, проводка, датчик частоты вращения (КПП), датчик частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ).
После того, как механическая часть АКПП была приведена в нормальное состояние, то получается, что проблема осталась в электрической ее части?
Уровень в норме.
Проскальзывание фрикционов исключено.
Гидронтранс как новый.
Куда еще этой «кобыле под хвост» заглянуть? wall.gif

Расшифровка диагностических кодов неисправности блока управления трансмиссией (TCM) автомобиля VW Passat, выпускаемого с 2001 по 2005 год. АКПП производства концерна ZF — тип 5HP19 Tiptronic.

VAG EOBD Неисправность Возможные причины неисправности 00000 — Неисправностей не обнаружено — 00258 — Электромагнитный клапан 1 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 00260 — Электромагнитный клапан 2 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 00262 — Электромагнитный клапан 3 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 00263 — Трансмиссия Проводка, гидравлическая неисправность, блок муфт/клапанов 00264 — Электромагнитный клапан 4 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 00266 — Электромагнитный клапан 5 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 00268 — Электромагнитный клапан 6 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 00270 — Электромагнитный клапан 7 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 00281 — Датчик скорости автомобиля Проводка, спидометр, крепление ротора, датчик скорости автомобиля 00283 — Электронный блок управления ABS, сигнал датчика частоты вращения левого
переднего колеса — диапазон/функционирование Проводка, записаны коды неисправностей ABS, некорректный электронный блок
управления ABS 00285 — Электронный блок управления ABS, сигнал датчика частоты вращения правого
переднего колеса — диапазон/функционирование Проводка, записаны коды неисправностей ABS, некорректный электронный блок
управления ABS 00287 — Электронный блок управления ABS, сигнал датчика частоты вращения правого
заднего колеса — диапазон/функционирование Проводка, записаны коды неисправностей ABS, некорректный электронный блок
управления ABS 00290 — Электронный блок управления ABS, сигнал датчика частоты вращения левого
заднего колеса — диапазон/функционирование Проводка, записаны коды неисправностей ABS, некорректный электронный блок
управления ABS 00293 — Датчик положения селектора АКПП Проводка, плохой контакт, датчик положения селектора АКПП 00296 — Выключатель режима kick-down Проводка, регулировка троса управления дроссельной заслонкой, выключатель
режима kick-down АКПП, датчик положения дроссельной заслонки 00297 — Датчик частоты вращения выходного вала — нет сигнала Проводка, датчик частоты вращения входного вала КПП, перепутаны
подсоединения разъемов датчика скорости и датчика частоты вращения 00299 — Переключатель выбора режима работы АКПП Проводка, переключатель выбора режима работы АКПП 00300 — Датчик температуры рабочей жидкости АКПП Проводка, плохой контакт, датчик температуры рабочей жидкости АКПП 00347 — Электромагнитный клапан 8 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 00348 — Электромагнитный клапан 9 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 00349 — Электромагнитный клапан 10 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 00350 — Возвратный провод массы, модулирующий клапан Обрыв цепи, TCM 00351 — Датчик частоты вращения промежуточного вала КПП — нет сигнала Обрыв проводки, датчик частоты вращения промежуточного вала КПП 00518 — Датчик положения дроссельной заслонки Проводка, сигнал от датчика положения дроссельной заслонки или ЕСМ, датчик
положения дроссельной заслонки 00526 — Выключатель стоп-сигналов Проводка, выключатель стоп-сигналов 00529 — Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал — нет сигнала Проводка, ECM 00532 — Электронный блок управления КПП — напряжение питания Генератор, аккумуляторная батарея, проводка 00543 — Превышение максимальной частоты вращения Неправильное переключение передач, датчик положения коленчатого вала/датчик
частоты вращения коленчатого вала, корпус клапанов, ЕСМ 00545 — Электрическая связь между ECM и TCM — сигнал снижения крутящего момента Проводка, ECM, TCM 00548 — Электронный блок управления КПП, дефект памяти — низкое напряжение питания
от аккумуляторной батареи Предохранитель, цепи питания и массы 00549 — Электрическая связь между ECM и TCM — сигнал расхода топлива Проводка, ECM, TCM 00596 — Электромагнитные клапаны — короткое замыкание в цепи Плохой контакт, внутренняя проводка КПП 00597 — Электронный блок управления ABS, сигналы датчиков частоты вращения колес —
слишком большая разница частот вращения Проводка, записаны коды неисправностей ABS, некорректный электронный блок
управления ABS 00638

 Кроме Passat 5-ст. КПП/4WD. 
— Связь между двигателем/коробкой передач — сигнал датчика положения
дроссельной заслонки Проводка, ECM, TCM 00638

 Passat 5-ст. КПП/4WD. 
— Электронный блок управления КПП — напряжение питания Аккумуляторная батарея, генератор, проводка, TCM 00641 — Датчик температуры рабочей жидкости КПП — высокий уровень входного
сигнала Некорректный уровень рабочей жидкости АКПП, превышение предела буксируемой
массы, внутренняя проводка КПП, датчик температуры рабочей жидкости
АКПП 00652 — Контроль переключения передач — невозможный сигнал Проводка, гидравлическая неисправность, блок муфт/клапанов 00660 — Выключатель режима kick-down АКПП/датчик положения дроссельной заслонки —
невозможный сигнал Проводка, регулировка троса управления дроссельной заслонкой, выключатель
режима kick-down АКПП, датчик положения дроссельной заслонки 00668 — Электронный блок управления КПП — напряжение питания от аккумуляторной
батареи Проводка, предохранитель 00753 — Электронный блок управления ABS, сигналы датчиков частоты вращения колес —
невозможное сочетание Проводка, записаны коды неисправностей ABS, некорректный электронный блок
управления ABS 00777 — Шина данных CAN, датчик положения педали акселератора — некорректный
сигнал Проводка, сигнал датчика положения педали акселератора от электронного блока
управления двигателем, записаны коды неисправностей ECM 00789 — Выключатель фонарей заднего хода Проводка, выключатель фонарей заднего хода, датчик положения селектора
АКПП 01044 — Электронный блок управления КПП — кодировка Некорректно закодирован 01045 — Переключатель выбора передачи (Tiptronic) — некорректный сигнал Проводка, переключатель выбора передачи (Tiptronic) 01166 — Сигнал крутящего момента Записаны коды 01312/01314, некорректно закодирован ECM, неисправность
двигателя/компонентов, ЕСМ 01192 — Э/м клапан муфты блокировки гидротрансформатора — механическая
неисправность Уровень рабочей жидкости АКПП, проскальзывание муфты, э/м клапан муфты
блокировки гидротрансформатора, неисправен блок клапанов 01196 — Шина данных CAN, ECM/TCM Зажигание включено при отсоединенном TCM, проводка, ECM, TCM 01236 — Э/м клапан блокировки селектора Проводка, э/м клапан блокировки селектора 01312 — Шина данных CAN — неисправность Записаны коды неисправностей других систем, проводка 01314 — Шина данных CAN, ECM Записаны коды неисправностей электронного блока управления двигателем,
некорректно закодирован ECM, проводка 01316 — Шина данных CAN, ABS Записаны коды неисправностей SRS, проводка 16955 — Выключатель стоп-сигналов — диапазон/функционирование Проводка, выключатель стоп-сигналов 16987 — Электронный блок управления КПП — ошибка памяти КАМ TCM 16989 — Электронный блок управления КПП — ошибка ROM TCM 17086 — Электронный блок управления КПП — неисправен TCM 17087 — Выключатель стоп-сигналов — неисправность электрической цепи Проводка, выключатель стоп-сигналов, ECM, TCM 17090 — Датчик положения селектора АКПП — диапазон/функционирование Проводка, датчик положения селектора КПП 17094 — Датчик температуры рабочей жидкости КПП — неисправность электрической
цепи Проводка, датчик температуры рабочей жидкости КПП 17095 — Датчик температуры рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование Проводка, датчик температуры рабочей жидкости КПП 17096 — Датчик температуры рабочей жидкости КПП — низкий уровень сигнала Проводка, датчик температуры рабочей жидкости КПП 17097 — Датчик температуры рабочей жидкости КПП — высокий уровень входного
сигнала Проводка, датчик температуры рабочей жидкости КПП 17100 — Датчик частоты вращения входного вала/датчик частоты вращения вала турбины —
диапазон/функционирование Проводка, экранирование, датчик частоты вращения входного вала АКПП, сигнала
частоты вращения коленчатого вала, датчик положения селектора АКПП, уровень
рабочей жидкости, гидротрансформатор, скольжение сцепления или тормозов,
зависание э/м клапанов 17101 — Датчик частоты вращения входного вала/датчик частоты вращения вала турбины —
нет сигнала Проводка, экранирование, датчик частоты вращения входного вала АКПП, сигнала
частоты вращения коленчатого вала, датчик положения селектора АКПП, уровень
рабочей жидкости, датчик частоты вращения выходного вала АКПП,
гидротрансформатор, скольжение сцепления или тормозов, зависание э/м
клапанов 17105 — Датчик частоты вращения выходного вала — диапазон/функционирование Проводка, экранирование, датчик частоты вращения выходного вала КПП,
переданы некорректные входные сигналы ECM/TCM, уровень рабочей жидкости,
гидротрансформатор, скольжение муфт или тормозов, зависание э/м
клапанов 17106 — Датчик частоты вращения выходного вала — нет сигнала Проводка, экранирование, переданы некорректные входные сигналы ECM/TCM,
датчик частоты вращения выходного вала КПП, уровень рабочей жидкости,
гидротрансформатор, скольжение муфт или тормозов, зависание э/м
клапанов 17110 — Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал —
диапазон/функционирование Проводка, датчик положения коленчатого вала/датчик частоты вращения
коленчатого вала, ECM, TCM 17114 — Некорректное передаточное отношение Уровень рабочей жидкости, гидротрансформатор, скольжение сцепления или
тормозов, зависание э/м клапанов, проводка, датчик частоты вращения (КПП),
датчик частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ 17115 — 1-я передача — некорректное передаточное отношение Скольжение сцепления, э/м клапан, датчик частоты вращения (КПП), датчик
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ 17116 — 2-я передача — некорректное передаточное отношение Скольжение сцепления, э/м клапан, датчик частоты вращения (КПП), датчик
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ 17117 — 3-я передача — некорректное передаточное отношение Скольжение сцепления, э/м клапан, датчик частоты вращения (КПП), датчик
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ 17118 — 4-я передача — некорректное передаточное отношение Скольжение сцепления, э/м клапан, датчик частоты вращения (КПП), датчик
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ 17119 — 5-я передача — некорректное передаточное отношение Скольжение сцепления, э/м клапан, датчик частоты вращения (КПП), датчик
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ 17125 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора —
функционирование или «залипание» в закрытом состоянии уровень рабочей жидкости, гидротрансформатор, проводка, э/м клапан муфты
блокировки гидротрансформатора, клапан муфты гидротрансформатора 17135 — Электромагнитный клапан «А» переключения передач — функционирование или
«залипание» в закрытом состоянии Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, плохой контакт, э/м
клапан переключения передач 17136 — Электромагнитный клапан «А» переключения передач — «залипание» в открытом
состоянии Проводка, плохой контакт, э/м клапан переключения передач 17137 — Электромагнитный клапан «А» переключения передач — электрическая
неисправность Проводка, плохой контакт, э/м клапан 17140 — Электромагнитный клапан «В» переключения передач — функционирование или
«залипание» в закрытом состоянии Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, плохой контакт, э/м
клапан переключения передач 17141 — Электромагнитный клапан «В» переключения передач — «залипание» в открытом
состоянии Проводка, плохой контакт, э/м клапан переключения передач 17142 — Электромагнитный клапан «В» переключения передач — электрическая
неисправность Проводка, плохой контакт, э/м клапан 17145 — Электромагнитный клапан «С» переключения передач — функционирование или
«залипание» в закрытом состоянии Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, плохой контакт, э/м
клапан переключения передач 17146 — Электромагнитный клапан «С» переключения передач — «залипание» в открытом
состоянии Проводка, плохой контакт, э/м клапан переключения передач 17147 — Электромагнитный клапан «С» переключения передач — электрическая
неисправность Проводка, плохой контакт, э/м клапан — P0, P2, U0 Смотрите таблицы кодов неисправностей EOBD — 17968 P1560 Превышение максимальной частоты вращения Неправильное переключение передач, обрыв проводки, датчик положения
коленчатого вала/датчик частоты вращения коленчатого вала — P1625 Шина данных CAN, ECM/TCM Зажигание включено при отсоединенном TCM, проводка, ECM, TCM 18112 P1704 Выключатель режима kick-down — короткое замыкание на массу Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, выключатель режима
kick-down 18141 P1733 Переключатель выбора передачи (Tiptronic), понижение передачи — короткое
замыкание на массу Короткое замыкание проводки на массу, переключатель выбора передачи
(Tiptronic) 18147 P1739 Переключатель выбора передачи (Tiptronic), повышение передачи — короткое
замыкание на массу Короткое замыкание проводки на массу, переключатель выбора передачи
(Tiptronic) 18152 P1744 Переключатель выбора передачи (Tiptronic), определения передачи — короткое
замыкание на массу Короткое замыкание проводки на массу, переключатель выбора передачи
(Tiptronic) 18153 P1745 Э/м клапаны, напряжение питания — короткое замыкание на «+» Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, плохой контакт,
ТСМ — P1746 Электронный блок управления КПП — напряжение питания Генератор, аккумуляторная батарея, проводка 18155 P1747 Э/м клапаны, напряжение питания — обрыв цепи/короткое замыкание на
массу Аккумуляторная батарея, обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу,
плохой контакт, ТСМ 18156 P1748 Электронный блок управления КПП — неисправен TCM 18157 P1749 Электронный блок управления КПП — кодировка Некорректно закодирован ECM, TCM 18158 P1750 Электронный блок управления КПП — низкое напряжение питания Предохранитель, проводка, TCM 18159 P1751 Электронный блок управления КПП — высокое напряжение питания Генератор, неправильно подсоединена вторая аккумуляторная батарея 18160 P1752 Электронный блок управления КПП — напряжение питания Проводка, генератор — P1760 Э/м клапан блокировки селектора Проводка, э/м клапан блокировки селектора 18169 P1761 Э/м клапан блокировки селектора — короткое замыкание на массу Короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан блокировки селектора,
переключатель выбора передачи (Tiptronic), ТСМ 18170 P1762 Э/м клапан блокировки селектора — короткое замыкание на «+» Короткое замыкание проводки на «+», э/м клапан блокировки селектора,
переключатель выбора передачи (Tiptronic), ТСМ 18171 P1763 Э/м клапан блокировки селектора — обрыв цепи Обрыв проводки, э/м клапан блокировки селектора, ТСМ — P1767 Электрическая связь между ECM и TCM — сигнал датчика положения дроссельной
заслонки Проводка, ECM, TCM 18179 P1771 Электронный блок управления двигателем, сигнал нагрузки — обрыв
цепи/короткое замыкание на «+» Обрыв цепи/короткое замыкание на «+», ЕСМ 18180 P1772 Электронный блок управления двигателем, сигнал нагрузки — короткое замыкание
на массу Короткое замыкание проводки на массу, ECM — P1781 Электрическая связь между ECM и TCM, сигнал снижения крутящего момента —
обрыв цепи/короткое замыкание на массу Обрыв цепи/короткое замыкание на массу, ЕСМ, TCM — P1782 электрическая связь между ECM и TCM, сигнал снижения крутящего момента —
короткое замыкание на «+» Короткое замыкание проводки на «+», ECM, TCM 18192 P1784 Электронный блок управления двигателем, сигнал переключения передач
вверх/вниз — обрыв цепи/короткое замыкание на массу Обрыв цепи/короткое замыкание на массу, ЕСМ 18193 P1785 Электронный блок управления двигателем, сигнал переключения передач
вверх/вниз — короткое замыкание на «+» Обрыв цепи/короткое замыкание на «+», ЕСМ 18108 — Датчик-выключатель по давлению в тормозной системе — некорректный
сигнал Проводка, выключатель по давлению в тормозной системе — P1813 Электромагнитный клапан 4 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 18222 P1814 Электромагнитный клапан 1 управления давлением — обрыв цепи/короткое
замыкание на массу Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан управления
давлением 18223 P1815 Электромагнитный клапан 1 управления давлением — короткое замыкание на
«+» Короткое замыкание проводки на «+», э/м клапан управления
давлением — P1818 Электромагнитный клапан 5 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 18227 P1819 Электромагнитный клапан 2 управления давлением — обрыв цепи/короткое
замыкание на массу Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан управления
давлением 18228 P1820 Электромагнитный клапан 2 управления давлением — короткое замыкание на
«+» Короткое замыкание проводки на «+», э/м клапан управления
давлением — P1823 Электромагнитный клапан 6 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 18232 P1824 Электромагнитный клапан 3 управления давлением — обрыв цепи/короткое
замыкание на массу Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан управления
давлением 18233 P1825 Электромагнитный клапан 3 управления давлением — короткое замыкание на
«+» Короткое замыкание проводки на «+», э/м клапан управления
давлением — P1828 Электромагнитный клапан 7 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 18237 P1829 Электромагнитный клапан 4 управления давлением — обрыв цепи/короткое
замыкание на массу Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан управления
давлением 18238 P1830 Электромагнитный клапан 4 управления давлением — короткое замыкание на
«+» Короткое замыкание проводки на «+», э/м клапан управления
давлением 18242 P1834 Электромагнитный клапан 5 управления давлением — обрыв цепи/короткое
замыкание на массу Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан управления
давлением 18243 P1835 Электромагнитный клапан 5 управления давлением — короткое замыкание на
«+» Короткое замыкание проводки на «+», э/м клапан управления
давлением 18249 P1841 Электронный блок управления двигателем/электронный блок управления КПП —
некорректное согласование Несоответствие ECM/TCM 18258 P1850 Шина данных CAN, ECM — потеря информации Зажигание включено при отсоединенном TCM, проводка, TCM 18259 P1851 Шина данных CAN, ABS — потеря информации Зажигание включено при отсоединенном TCM, проводка, TCM, электронный блок
управления ABS, ECM 18262 P1854 Шина данных CAN — неисправность Проводка, ECM, TCM 18263 P1855 Шина данных CAN — программное обеспечение Зажигание включено при отсоединенном TCM, ЕСМ, TCM 18264 P1856 Электронный блок управления двигателем — сигнал датчика положения
дроссельной заслонки Проводка, ECM, TCM 18265 P1857 Электронный блок управления двигателем — сигнал нагрузки ECM, TCM 18266 P1858 Электронный блок управления двигателем — сигнал частоты вращения коленчатого
вала Проводка, датчик положения коленчатого вала/датчик частоты вращения
коленчатого вала, ECM, TCM 18269 P1861 Электронный блок управления двигателем — сигнал датчика положения педали
акселератора Проводка, датчик положения педали акселератора, ECM, TCM 65535 — Электронный блок управления КПП — неисправен Неисправность механическая/гидравлическая, электрический/электронный
компонент, проводка, ТСМ

Аватара пользователя

Valera71

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 21:56
Репутация: 0
Город: Ярославль
Авто: Мультивен
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Неисправность АКПП TF62SN на Т5

#1

Сообщение

Valera71 » 14 июл 2014, 22:16

Подскажите пожалуйста,при трогании с места D ощущения как-будто пробуксовывает сцепление на всех передачах. А сейчас вообще перестала трогаться. Делал диагностику, показывает пять ошибок:
17105-датчик частоты вращения выходного вала КП-G195; недостоверный сигнал.
01166-сигнал крутящего момента двигателя.
00529- нет информации о частоте вращения .
17115-1 передача: неправильное передаточное отношение.
17117-3 передача: неправильное передаточное отношение.
Подскажите кто что знает.


Аватара пользователя

vvvavto

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 356 раз
Контактная информация:

Re: Неисправность АКПП TF62SN на Т5

#2

Сообщение

vvvavto » 15 июл 2014, 03:30

Означает износ фрикционных дисков, похоже. Также, означает предстоящий ремонт АКПП.
И обращаться по этому поводу Вам надо в организацию, занимающуюся ремонтом АКПП.
На форуме по подобным вопросам вряд-ли помогут.

«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).


Аватара пользователя

анатолий

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
Репутация: 29
Город: Челябинск
Авто: Т-5
Двигатель: 2,5АХД ТДИ
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Неисправность АКПП TF62SN на Т5

#3

Сообщение

анатолий » 15 июл 2014, 19:59

vvvavto писал(а):Означает износ фрикционных дисков, похоже. Также, означает предстоящий ремонт АКПП.
И обращаться по этому поводу Вам надо в организацию, занимающуюся ремонтом АКПП.
На форуме по подобным вопросам вряд-ли помогут.

Приветствую,а как вообще автоматы ходят по пробегу? :31:


Аватара пользователя

vvvavto

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 356 раз
Контактная информация:

Re: Неисправность АКПП TF62SN на Т5

#4

Сообщение

vvvavto » 16 июл 2014, 03:48

анатолий писал(а):
Приветствую,а как вообще автоматы ходят по пробегу?

Это очень зависит от многих факторов: манеры езды, условий эксплуатации, нагрузки, перевозимого груза, и многого другого…
«Загнать автомат» можно достаточно быстро, буквально за 50-70 ткм, или можно пользоваться комфортом АКПП не одну сотню тысяч километров, если выполнять «правила» пользования АКПП. Но, в любом случае, надо понимать , что передача крутящего момента в АКПП идет через трущиеся фрикционные диски и, все-таки, наступит момент, когда их надо будет менять. Поэтому время наступления такого момента зависит от вышеуказанных факторов.

«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).


Аватара пользователя

Кацманафт

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 19:54
Репутация: 1
Город: Санкт-Петербург
Авто: VW Multivan T5
Двигатель: R5 2.5 AXD
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Неисправность АКПП TF62SN на Т5

#5

Сообщение

Кацманафт » 22 июл 2014, 15:05

Уважаемый VWavto, не могли бы вы любезно провести небольшой ликбез по «правилам» эксплуатации АКПП, как и в теме по движкам. Заранее благодарен


Аватара пользователя

vvvavto

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 356 раз
Контактная информация:

Re: Неисправность АКПП TF62SN на Т5

#6

Сообщение

vvvavto » 27 июл 2014, 02:59

Как в теме по движкам — не имеет смысла. В АКПП лучше самому не лезть, очень специфичный агрегат.

Я тут набросал основные моменты, на которые нужно обратить внимание, для продления жизни АКПП, с моей точки зрения:
1. Заменять вовремя масло и фильтр. На пробег можно ориентироваться, при этом, но не это главное. Если авто больше проехало в городском режиме, пробег до замены масла сокращается. Применять только рекомендованные масла.
2. Старайтесь не пользоваться КикДауном. При разгоне помогайте коробке переключать передачи, в нужные моменты слегка приотпуская педаль газа. Не заставляйте коробку переключаться в нагрузке.
3. При длительных остановках на светофорах переключайте на N.
4. Зимой, перед началом движения, прогревайте АКПП. В начале движения двигайтесь пару минут на одной передаче. Оберегайте коробку зимой от любых резкостей и нагрузок, по крайней мере, пока не прогреется.
5. Трогание с места, при отпускании тормоза, с легким натягом , дождитесь начала движения, а уж после этого давайте нагрузку.
6. На стоянке пользуйтесь ручником.
7. Самое главное – просто помогайте автомобилю катиться, а не участвовать в гонках.

Не рекомендовал бы:
— буксировка других ТС;
— движение с не легкими прицепами;
— перевозка тяжелых грузов;
— движение по вязкой поверхности;
— частые посещения гор;

«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).


17117 Description And Summary :

The problem is about ‘a’ rocker arm actuator control, circuit low
causes include a bad boost pressure sensor or a vacuum leak in the system evaporative emission system switching valve, performance / stuck open
. On the other hand air cleaner inlet control, circuit high
will delay your vw fault.

17117 Possible Causes:

17117 vw fault code may be caused by one or more of the following:

  • Timing Reference High Resolution Signal A Too Many Pulses
  • Clutch Position Sensor Circuit Malfunction
  • Crankshaft Position Sensor A Circuit Malfunction
  • Shift Solenoid E Performance or Stuck Off

What To Check After Fixing 17117 Code

  • Inspect all the connections crankshaft position signal output, circuit / open
  • Check the engine oil to ensure it’s clean and the viscosity
  • Restart the vehicle and retest to see if the error returns

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 1766 ошибка митсубиси паджеро спорт
  • 17579 ошибка шкода октавия
  • 17658 ошибка фольксваген
  • 17579 ошибка ауди
  • 17655 ошибка фольксваген т4