-
29.01.2017, 17:37
#5101
Pointer
0
Приветствую, уважаемое товарищество!
Прошу помочь в решении проблемы с акпп.
Авто VW пассат Б5 1,8 турбо-бензин, 2000 года. АКПП — 5hp19. Пробег порядка 500 тыс.
Проблемы: толчки и удары при включении повышающей передачи. Но, все это происходит после того, как прогреется масло в АКПП. На холодную все было нормально. Доходило до того, что после прогрева, включение прямой передачи в режиме D происходило с очень сильным ударом. АКПП уходит в аварию.
Комп. диагностика АКПП показала следующие ошибки:
— 17117 — 3-я передача — некорректное передаточное отношение (скольжение сцепления, э/м клапан, датчик частоты вращения (КПП), датчик частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ);
— 17116 — 2-я передача — некорректное передаточное отношение (скольжение сцепления, э/м клапан, датчик частоты вращения (КПП), датчик частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ);
— 17114 — Некорректное передаточное отношение (уровень рабочей жидкости, гидротрансформатор, скольжение сцепления или тормозов, зависание э/м клапанов, проводка, датчик частоты вращения (КПП), датчик частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ);
— 17118 — 4-я передача — некорректное передаточное отношение (скольжение сцепления, э/м клапан, датчик частоты вращения (КПП), датчик частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ).
Пошел по пути «наименьшего сопротивления» и начал с проверки соленоидов и датчиков АКПП.
Сопротивление всех соленоидов и датчиков в допусках.
Далее пошла полная промывка гидроблока (все разбиралось и тщательно чистилось) с заменой прокладки. Заменил соленоид — главный регулятор давления.
Установил все обратно.
Сбросил на 10 мин. разъем с мозга АКПП. После подключения разъема к эбу акпп адаптировал новый соленоид.
Пробный выезд показал, что коробка выше 3 передачи не переключает — уходит в аварию.
Опять в гараж. Сливаю масло, а оно чернющее!! При том, что на этом свежем масле машина прошла не более 20 км. Значит без вскрытия АКПП не обойтись.
Снял АКПП с авто и приступил к дефектовке.
При разборе обнаружилось:
— все фрикционы сожжены (фрикционы только 5 и задней передачи были не сгоревшие);
— трещина у основания в барабане пакета Е;
— полностью разломленное основание двойного барабана D G.
Полагаю, что высокое давление стало причиной образования трещины и разрушения барабанов.
Так же в профилактических целях был разобран гидронтранс. Ничего критического там не было.
К масленому насосу так же нет претензий.
Все тщательно промывалось и пошел процесс обратной сборки с заменой дефектных деталей, и установкой новых фрикционов.
После установки АКПП на авто была залита новая трансмиссионка и новый фильтр.
Уровень масла доведен до уровня (таФталогия laugh.gif ).
Пробный заезд показал, что после 2 передачи в режиме D происходит переход на третью и обратно на 2-ю, а потом авто уходит в аварию.
Подключив диагностику, выявились такие ошибки:
— 18155 — Э/м клапаны, напряжение питания — обрыв цепи/короткое замыкание на массу (аккумуляторная батарея, обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, плохой контакт, ТСМ);
— 17100 — датчик частоты вращения входного вала/датчик частоты вращения вала турбины — диапазон/функционирование (проводка, экранирование, датчик частоты вращения входного вала АКПП, сигнала частоты вращения коленчатого вала, датчик положения селектора АКПП, уровень рабочей жидкости, гидротрансформатор, скольжение сцепления или тормозов, зависание э/м клапанов);
— 17118 — 4-я передача — некорректное передаточное отношение (скольжение сцепления, э/м клапан, датчик частоты вращения (КПП), датчик частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ);
— 17114 — некорректное передаточное отношение (уровень рабочей жидкости, гидротрансформатор, скольжение сцепления или тормозов, зависание э/м клапанов, проводка, датчик частоты вращения (КПП), датчик частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ).
После того, как механическая часть АКПП была приведена в нормальное состояние, то получается, что проблема осталась в электрической ее части?
Уровень в норме.
Проскальзывание фрикционов исключено.
Гидронтранс как новый.
Куда еще этой «кобыле под хвост» заглянуть?
-
30.01.2017, 10:51
#5102
Всем Перцам — Перец Клуба!
1
Сообщение от sousa
17100 — датчик частоты вращения входного вала/датчик
если правильно установлен — менять
Сообщение от sousa
18155 — Э/м клапаны, напряжение питания
или
короткое в проводке
короткое в одном из ЭМ клапанов.
Возможно проблема в разьеме на мозгах коробки и ли в самих мозгах.— Добавлено чуть позже —….
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
30.01.2017, 10:58
#5103
Pointer
0
Сообщение от fibonathi
если правильно установлен — менять
или
короткое в проводке
короткое в одном из ЭМ клапанов.
Возможно проблема в разьеме на мозгах коробки и ли в самих мозгах.— Добавлено чуть позже —
….
Датчик по другому не установишь. Он «холовский».
В любом случае, буду прозванивать проводку.
Спасибо.
-
30.01.2017, 11:33
#5104
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от sousa
буду прозванивать проводку
Проверь состояние разъема на мозгах коробки…
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
30.01.2017, 12:42
#5105
Pointer
0
Сообщение от fibonathi
Проверь состояние разъема на мозгах коробки…
Изначально, перед тем как снимать акпп, был произведен визуальный осмотр колодки эбу коробки и разъемов самого эбу. Все было чисто.
Машина по кузову в хорошем состоянии. В салоне, под коврами сухо. Следов окислов от влаги так же нет.
Странно то, что изначально ошибки шли «одного типа», а после «перетруски» акпп — другого.
-
30.01.2017, 14:13
#5106
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
sousa,
Сообщение от sousa
Странно то, что изначально ошибки шли «одного типа», а после «перетруски» акпп — другого.
когда проблема не одна, такое бывает….
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
30.01.2017, 14:54
#5107
Pointer
0
Сообщение от kovall
И всё же. Возвращаясь к вопросу о дифференциале, трансмиссионном масле и гуле.
Есть ли какой-то сценарий развития и ухудшения ситуации с АКПП?
Т.е., например:- Гудит только на 5й
- …
- …
Хотелось бы знать, к чему это приведёт и к чему быть готовым.
Заранее спасибо.Обновление пришло!
Добрался на СТО. Масла, что в коробке, что в главной передаче было ниже уровня, а само масло было чёрным.
В итоге, масло поменяли, фильтр тоже. И как раз представилась возможность проверить наличие гула на дальняке.
В итоге, гул остался.
Сразу спешу заметить, что также были сняты логи, ошибок по коробке нет вообще.Как говорили выше, планетарка сильнее всего нагружена на 5й передаче, оттуда и гул.
Подскажите, пожалуйста, куда дальше смотреть или что менять.
Кстати, коробка ZF5HP19. Добавлю в подпись.
Заранее спасибо.Passat B5+, 2004, AWT, FWD, AT, ZF5HP19.
-
30.01.2017, 20:20
#5108
Pointer
0
Сообщение от fibonathi
sousa,
когда проблема не одна, такое бывает….
Уже заметил это.
Сегодня прозвонил внутреннюю проводку от разъема (коннектора) до исполнительных механизмов:
цепь МV-1 — звонится, сопротивление 27 Ом (при рекомендуемых 30-34);
цепь MV-2 — звонится, сопротивление 26,5 Ом (при рекомендуемых 30-34);
цепь MV-3 — звонится, сопротивление 26,9 Ом (при рекомендуемых 30-34);
цепь EDS-1 — звонится, сопротивление 6,9 Ом (при рекомендуемых 5,2-6,8);
цепь EDS-2 — звонится, сопротивление 7 Ом (при рекомендуемых 6,2-7,8);
цепь EDS-3 — звонится, сопротивление 6,8 Ом (при рекомендуемых 6,2-7,8);
цепь EDS-4 — звонится, сопротивление 7,1 Ом (при рекомендуемых 6,2-7,8);
цепь TOT — 1000 Ом (при рекомендуемых 1000);
цепь OSS — 816 Ом (при рекомендуемых 292-358);
цепь TSS — 1300 Ом (при рекомендуемых 292-358).
Смущают меня очень высокие сопротивления цепей датчиков входного и выходного вала.
Завтра попробую еще прозвонить цепь от колодки эбу акпп до исполнительных механизмов.
P.S. Сегодня обнаружил, что при езде на типротинике, после повышения 2 передачи не было включения 3: обороты выросли до 3,5 тыс, включилась 3, но тут же 4, а потом 5 и акпп стала в авариюНа панели приборов засветился знак ABS.
-
30.01.2017, 21:31
#5109
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
sousa, укажи точно марку коробки.
— Добавлено чуть позже —
Сообщение от sousa
прозвонить цепь от колодки эбу акпп до исполнительных механизмов.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
30.01.2017, 22:00
#5110
Pointer
0
Сообщение от fibonathi
sousa, укажи точно марку коробки.
— Добавлено чуть позже —
5HP19FLA. По заводу стоит датчик оборотов входящего вала не индукционный, а основан на эффекте Хола. Гидроблок рассчитан на 7 соленоидов.
-
31.01.2017, 00:51
#5111
Pointer
0
Помогите,купил машину и проблемы с акпп начались,коробка после езды минут 10 уходит в аварийный режим.Глушу завожу едит на ондной передаче не переключает,пару часов постоит опять нормально работает минут 10 и опять в аварийный режим,показывает ошибку 18169 что может быть может кто знает???— Добавлено чуть позже —
Ошибка не удаляется,после того как заглушишь и заводишь аварийный режим уходит но едит на первой передачи или на 2 или 4 не переключает,при включении R удар и в аварийный уходит
-
31.01.2017, 10:34
#5112
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Cthutq 089, В ручке переключения передач стоит электромагнит блокировки переключения
— короткое в самом ЭМ
— короткое в проводке до ЭМ
— померли мозги АКПП
Мультиметр тебе в помощь или толковый электрик.B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
31.01.2017, 11:56
#5113
Pointer
0
Спасибо поеду к электрику сегодня смотреть,сегодня понял как она тупит,заводишь ставишь в положение d можно ездить долго пока не нажмешь n потом r или опять d уходит в аварийный режим,глушу завожу d и едит нормально,были бы еще толковые у нас електрики,отпишусь как проверю,а коробки хана не может быть или это полюбому электрика?ошибка не стирается 18168 ЦЕПЬ СТОПОРА МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ=Селеноид-n110-замыкание на землю,из за такой ошибки коробка может уходить в аварийный режим???
-
31.01.2017, 12:10
#5114
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Cthutq 089,
Сообщение от Cthutq 089
такой ошибки коробка может уходить в аварийный режим???
Да, но радоваться рано….
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
31.01.2017, 15:33
#5115
0
Сообщение от sousa
5HP19FLA. По заводу стоит датчик оборотов входящего вала не индукционный, а основан на эффекте Хола. Гидроблок рассчитан на 7 соленоидов.
sousa, а как вы перебирали коробку не зная её марки? fibonathi, как я понимаю имел ввиду буквенный код коробки.
Опять же у вас плита старая по какой схеме её собирали?По поводу датчиков скорости валов, у моего знакомого как раз проблема у него ошибка по входящему валу, а разница в сопротивлениях в выходном.
Я сегодня как раз буду ему отправлять выходной датчик с рабочей коробки померею у него сопративление.
-
31.01.2017, 17:30
#5116
Pointer
0
Сообщение от qwest
sousa, а как вы перебирали коробку не зная её марки? fibonathi, как я понимаю имел ввиду буквенный код коробки.
Опять же у вас плита старая по какой схеме её собирали?По поводу датчиков скорости валов, у моего знакомого как раз проблема у него ошибка по входящему валу, а разница в сопротивлениях в выходном.
Я сегодня как раз буду ему отправлять выходной датчик с рабочей коробки померею у него сопративление.Если я правильно понимаю, то марка как раз ZF5HP19. FL — передний привод. Про указанную ранее FLA — извините, недоглядел, что написал.
А какая существует «схема сборки» гидроблока? Просветите пожалуйста.— Добавлено чуть позже —Серийный номер и модель не записывал себе отдельно.
EDS — 1 нового образца. Желтый.— Добавлено чуть позже —
Вскрыл опять гидроблок. Опять лопнула прокладка. Второй раз в одном и том же месте
Знающие господа, подскажите, пожалуйста, из-за чего такое может произойти?
Данная прокладка была заменена при чистке гидроблока, до того, как менялись механические зч.
-
31.01.2017, 21:36
#5117
Pointer
0
Приехал от электрика оказалось что коробка тупит из за воды которая стоит под ногами пассажира,там проводка в плесени и на блоке управления акпп окисленные разьем есть,блок уже паяный видно до меня кто то тоже сталкивался с этим,сказали что возможно забит дренаж…подскажите от куда там может поступать влага??мне сказали нужно снимать всю половую обшивку и сушить..может кто знает есть ли какие водоотводы,или от куда может идти вода,собираюсь все разобрать нужна помощь,и еще блок управления климота тоже где то там находится???т.к обороты печки бывают сами добовляются или наоборот
-
31.01.2017, 21:57
#5118
0
Вода там скорее всего из-за грязи вокруг салонного фильтра и сгнившего уплотнителя короба салонного фильтра. Чистить надо иногда.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
31.01.2017, 22:32
#5119
Pointer
0
машину купил как два дня…но спасибо посмотрю что там,а где он находится этот короб???
-
31.01.2017, 23:11
#5120
0
Под фильтром салона, прикручен к кузову справа под капотом возле лобового.— Добавлено чуть позже —
https://passatworld.ru/showthread.ph…B8%D1%83%D0%BC
Почитай, там с картинкамиB5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Проблемы после ремонта 5HP19
#1 Сообщение sousa » Вс янв 29, 2017 3:24 pm
Приветствую уважаемое сообщество!
Прошу помочь в решении проблемы с акпп.
Авто VW пассат Б5 1,8 турбо-бензин, 2000 года. АКПП — 5hp19. Пробег порядка 500 тыс.
Проблемы: толчки и удары при включении повышающей передачи. Но, все это происходит после того, как прогреется масло в АКПП. На холодную все было нормально. Доходило до того, что после прогрева, включение прямой передачи в режиме D происходило с очень сильным ударом. АКПП уходит в аварию.
Комп. диагностика АКПП показала следующие ошибки:
— 17117 — 3-я передача — некорректное передаточное отношение (скольжение сцепления, э/м клапан, датчик частоты вращения (КПП), датчик частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ);
— 17116 — 2-я передача — некорректное передаточное отношение (скольжение сцепления, э/м клапан, датчик частоты вращения (КПП), датчик частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ);
— 17114 — Некорректное передаточное отношение (уровень рабочей жидкости, гидротрансформатор, скольжение сцепления или тормозов, зависание э/м клапанов, проводка, датчик частоты вращения (КПП), датчик частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ);
— 17118 — 4-я передача — некорректное передаточное отношение (скольжение сцепления, э/м клапан, датчик частоты вращения (КПП), датчик частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ).
Пошел по пути «наименьшего сопротивления» и начал с проверки соленоидов и датчиков АКПП.
Сопротивление всех соленоидов и датчиков в допусках.
Далее пошла полная промывка гидроблока (все разбиралось и тщательно чистилось) с заменой прокладки. Заменил соленоид — главный регулятор давления.
Установил все обратно.
Сбросил на 10 мин. разъем с мозга АКПП. После подключения разъема к эбу акпп адаптировал новый соленоид.
Пробный выезд показал, что коробка выше 3 передачи не переключает — уходит в аварию.
Опять в гараж. Сливаю масло, а оно чернющее!! При том, что на этом свежем масле машина прошла не более 20 км. Значит без вскрытия АКПП не обойтись.
Снял АКПП с авто и приступил к дефектовке.
При разборе обнаружилось:
— все фрикционы сожжены (фрикционы только 5 и задней передачи были не сгоревшие);
— трещина у основания в барабане пакета Е;
— полностью разломленное основание двойного барабана D G.
Полагаю, что высокое давление стало причиной образования трещины и разрушения барабанов.
Так же в профилактических целях был разобран гидронтранс. Ничего критического там не было.
К масленому насосу так же нет претензий.
Все тщательно промывалось и пошел процесс обратной сборки с заменой дефектных деталей, и установкой новых фрикционов.
После установки АКПП на авто была залита новая трансмиссионка и новый фильтр.
Уровень масла доведен до уровня (таФталогия laugh.gif ).
Пробный заезд показал, что после 2 передачи в режиме D происходит переход на третью и обратно на 2-ю, а потом авто уходит в аварию.
Подключив диагностику, выявились такие ошибки:
— 18155 — Э/м клапаны, напряжение питания — обрыв цепи/короткое замыкание на массу (аккумуляторная батарея, обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, плохой контакт, ТСМ);
— 17100 — датчик частоты вращения входного вала/датчик частоты вращения вала турбины — диапазон/функционирование (проводка, экранирование, датчик частоты вращения входного вала АКПП, сигнала частоты вращения коленчатого вала, датчик положения селектора АКПП, уровень рабочей жидкости, гидротрансформатор, скольжение сцепления или тормозов, зависание э/м клапанов);
— 17118 — 4-я передача — некорректное передаточное отношение (скольжение сцепления, э/м клапан, датчик частоты вращения (КПП), датчик частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ);
— 17114 — некорректное передаточное отношение (уровень рабочей жидкости, гидротрансформатор, скольжение сцепления или тормозов, зависание э/м клапанов, проводка, датчик частоты вращения (КПП), датчик частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ).
После того, как механическая часть АКПП была приведена в нормальное состояние, то получается, что проблема осталась в электрической ее части?
Уровень в норме.
Проскальзывание фрикционов исключено.
Гидронтранс как новый.
Куда еще этой «кобыле под хвост» заглянуть? wall.gif
Расшифровка диагностических кодов неисправности блока управления трансмиссией (TCM) автомобиля VW Passat, выпускаемого с 2001 по 2005 год. АКПП производства концерна ZF — тип 5HP19 Tiptronic.
клапан
клапан
клапан
клапан
клапан
клапан
клапан
переднего колеса — диапазон/функционирование
управления ABS
переднего колеса — диапазон/функционирование
управления ABS
заднего колеса — диапазон/функционирование
управления ABS
заднего колеса — диапазон/функционирование
управления ABS
режима kick-down АКПП, датчик положения дроссельной заслонки
подсоединения разъемов датчика скорости и датчика частоты вращения
клапан
клапан
клапан
положения дроссельной заслонки
частоты вращения коленчатого вала, корпус клапанов, ЕСМ
от аккумуляторной батареи
слишком большая разница частот вращения
управления ABS
Кроме Passat 5-ст. КПП/4WD.
дроссельной заслонки
Passat 5-ст. КПП/4WD.
сигнала
массы, внутренняя проводка КПП, датчик температуры рабочей жидкости
АКПП
невозможный сигнал
режима kick-down АКПП, датчик положения дроссельной заслонки
батареи
невозможное сочетание
управления ABS
сигнал
управления двигателем, записаны коды неисправностей ECM
АКПП
двигателя/компонентов, ЕСМ
неисправность
блокировки гидротрансформатора, неисправен блок клапанов
некорректно закодирован ECM, проводка
цепи
сигнала
диапазон/функционирование
частоты вращения коленчатого вала, датчик положения селектора АКПП, уровень
рабочей жидкости, гидротрансформатор, скольжение сцепления или тормозов,
зависание э/м клапанов
нет сигнала
частоты вращения коленчатого вала, датчик положения селектора АКПП, уровень
рабочей жидкости, датчик частоты вращения выходного вала АКПП,
гидротрансформатор, скольжение сцепления или тормозов, зависание э/м
клапанов
переданы некорректные входные сигналы ECM/TCM, уровень рабочей жидкости,
гидротрансформатор, скольжение муфт или тормозов, зависание э/м
клапанов
датчик частоты вращения выходного вала КПП, уровень рабочей жидкости,
гидротрансформатор, скольжение муфт или тормозов, зависание э/м
клапанов
диапазон/функционирование
коленчатого вала, ECM, TCM
тормозов, зависание э/м клапанов, проводка, датчик частоты вращения (КПП),
датчик частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ
функционирование или «залипание» в закрытом состоянии
блокировки гидротрансформатора, клапан муфты гидротрансформатора
«залипание» в закрытом состоянии
клапан переключения передач
состоянии
неисправность
«залипание» в закрытом состоянии
клапан переключения передач
состоянии
неисправность
«залипание» в закрытом состоянии
клапан переключения передач
состоянии
неисправность
коленчатого вала/датчик частоты вращения коленчатого вала
kick-down
замыкание на массу
(Tiptronic)
замыкание на массу
(Tiptronic)
замыкание на массу
(Tiptronic)
ТСМ
массу
плохой контакт, ТСМ
переключатель выбора передачи (Tiptronic), ТСМ
переключатель выбора передачи (Tiptronic), ТСМ
заслонки
цепи/короткое замыкание на «+»
на массу
обрыв цепи/короткое замыкание на массу
короткое замыкание на «+»
вверх/вниз — обрыв цепи/короткое замыкание на массу
вверх/вниз — короткое замыкание на «+»
сигнал
клапан
замыкание на массу
давлением
«+»
давлением
клапан
замыкание на массу
давлением
«+»
давлением
клапан
замыкание на массу
давлением
«+»
давлением
клапан
замыкание на массу
давлением
«+»
давлением
замыкание на массу
давлением
«+»
давлением
некорректное согласование
управления ABS, ECM
дроссельной заслонки
вала
коленчатого вала, ECM, TCM
акселератора
компонент, проводка, ТСМ
-
Valera71
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 14 июл 2014, 21:56
- Репутация: 0
- Город: Ярославль
- Авто: Мультивен
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Неисправность АКПП TF62SN на Т5
#1
Сообщение
Valera71 » 14 июл 2014, 22:16
Подскажите пожалуйста,при трогании с места D ощущения как-будто пробуксовывает сцепление на всех передачах. А сейчас вообще перестала трогаться. Делал диагностику, показывает пять ошибок:
17105-датчик частоты вращения выходного вала КП-G195; недостоверный сигнал.
01166-сигнал крутящего момента двигателя.
00529- нет информации о частоте вращения .
17115-1 передача: неправильное передаточное отношение.
17117-3 передача: неправильное передаточное отношение.
Подскажите кто что знает.
-
vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 356 раз
- Контактная информация:
Re: Неисправность АКПП TF62SN на Т5
#2
Сообщение
vvvavto » 15 июл 2014, 03:30
Означает износ фрикционных дисков, похоже. Также, означает предстоящий ремонт АКПП.
И обращаться по этому поводу Вам надо в организацию, занимающуюся ремонтом АКПП.
На форуме по подобным вопросам вряд-ли помогут.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
-
анатолий
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
- Репутация: 29
- Город: Челябинск
- Авто: Т-5
- Двигатель: 2,5АХД ТДИ
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Неисправность АКПП TF62SN на Т5
#3
Сообщение
анатолий » 15 июл 2014, 19:59
vvvavto писал(а):Означает износ фрикционных дисков, похоже. Также, означает предстоящий ремонт АКПП.
И обращаться по этому поводу Вам надо в организацию, занимающуюся ремонтом АКПП.
На форуме по подобным вопросам вряд-ли помогут.
Приветствую,а как вообще автоматы ходят по пробегу?
-
vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 356 раз
- Контактная информация:
Re: Неисправность АКПП TF62SN на Т5
#4
Сообщение
vvvavto » 16 июл 2014, 03:48
анатолий писал(а):
Приветствую,а как вообще автоматы ходят по пробегу?
Это очень зависит от многих факторов: манеры езды, условий эксплуатации, нагрузки, перевозимого груза, и многого другого…
«Загнать автомат» можно достаточно быстро, буквально за 50-70 ткм, или можно пользоваться комфортом АКПП не одну сотню тысяч километров, если выполнять «правила» пользования АКПП. Но, в любом случае, надо понимать , что передача крутящего момента в АКПП идет через трущиеся фрикционные диски и, все-таки, наступит момент, когда их надо будет менять. Поэтому время наступления такого момента зависит от вышеуказанных факторов.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
-
Кацманафт
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 19:54
- Репутация: 1
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: VW Multivan T5
- Двигатель: R5 2.5 AXD
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Неисправность АКПП TF62SN на Т5
#5
Сообщение
Кацманафт » 22 июл 2014, 15:05
Уважаемый VWavto, не могли бы вы любезно провести небольшой ликбез по «правилам» эксплуатации АКПП, как и в теме по движкам. Заранее благодарен
-
vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 356 раз
- Контактная информация:
Re: Неисправность АКПП TF62SN на Т5
#6
Сообщение
vvvavto » 27 июл 2014, 02:59
Как в теме по движкам — не имеет смысла. В АКПП лучше самому не лезть, очень специфичный агрегат.
Я тут набросал основные моменты, на которые нужно обратить внимание, для продления жизни АКПП, с моей точки зрения:
1. Заменять вовремя масло и фильтр. На пробег можно ориентироваться, при этом, но не это главное. Если авто больше проехало в городском режиме, пробег до замены масла сокращается. Применять только рекомендованные масла.
2. Старайтесь не пользоваться КикДауном. При разгоне помогайте коробке переключать передачи, в нужные моменты слегка приотпуская педаль газа. Не заставляйте коробку переключаться в нагрузке.
3. При длительных остановках на светофорах переключайте на N.
4. Зимой, перед началом движения, прогревайте АКПП. В начале движения двигайтесь пару минут на одной передаче. Оберегайте коробку зимой от любых резкостей и нагрузок, по крайней мере, пока не прогреется.
5. Трогание с места, при отпускании тормоза, с легким натягом , дождитесь начала движения, а уж после этого давайте нагрузку.
6. На стоянке пользуйтесь ручником.
7. Самое главное – просто помогайте автомобилю катиться, а не участвовать в гонках.
Не рекомендовал бы:
— буксировка других ТС;
— движение с не легкими прицепами;
— перевозка тяжелых грузов;
— движение по вязкой поверхности;
— частые посещения гор;
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
17117 Description And Summary : |
---|
The problem is about ‘a’ rocker arm actuator control, circuit low |
17117 Possible Causes:
17117 vw fault code may be caused by one or more of the following:
- Timing Reference High Resolution Signal A Too Many Pulses
- Clutch Position Sensor Circuit Malfunction
- Crankshaft Position Sensor A Circuit Malfunction
- Shift Solenoid E Performance or Stuck Off
What To Check After Fixing 17117 Code
- Inspect all the connections crankshaft position signal output, circuit / open
- Check the engine oil to ensure it’s clean and the viscosity
- Restart the vehicle and retest to see if the error returns