Подскажите где искать причину. Уехал в командировку, оставил авто на 2 мес на стоянке в рабочем состоянии.
Вернулся, пытаюсь тронуться, ощущение что коробка на нейтрали, переключение на R или на D ничего не дает, обороты растут и все.
Легкого толчка при включении передач не ощущается. До этого пробуксовок сцепления не было, работала как часы, скорости переключались плавно, ошибок по коробке не было.
Сейчас если включить заднюю авто стоит на месте, поднимал обороты до 2000, не едет. Переключаюсь на D, газую и тогда коробка переходит в аварийный режим и появляется ошибка.
Address 02: Auto Trans
Control Module Part Number: 4E0 910 156
Component and/or Version: AG6 09E 4,2L5V RdW 0060
Software Coding: 0000001
Work Shop Code: WSC 02312
1 Fault Found
17115 — Gear 1: Incorrect Ratio
P0731 — 000 — —
Freeze Frame
RPM: 672 /min
RPM: 672 /min
RPM: 0 /min
(no units): 1.0
(no units): 26.0
Temperature: 12.0°C
T.B. Angle: 0.0°
Voltage: 13.52 V
Единственный момент, до этого перестал работать один моторчик ручника. Я его развел и свел вручную напрямую от аккумулятора, ошибка ушла, проездил несколько десятков км, припарковался и ручник автоматически подвел колодки. После этого опять на панели засветилась ошибка ручника и большой воскл. знак. Собственно так 2 мес назад оставил авто и уехал.
-
#1
Подскажите люди добрые и знающие, почему моя Skoda с АКПП AISIN 09G не едет вперёд но едет назад? Просто стоит на D. Назад едет резво.
Масло тёмное, диагностика дала ошибку Р 0721 датчик выходного вала G195 и датчик масла G93 .Что может быть?
снял гидроблок почистил датчик G195 — не помогло.
Mark
DD — Dрифтер в DУше
-
#2
Подскажите люди добрые и знающие, почему моя Skoda с АКПП AISIN 09G не едет вперёд но едет назад? Просто стоит на D. Назад едет резво.
Масло тёмное, диагностика дала ошибку Р 0721 датчик выходного вала G195 и датчик масла G93 .Что может быть?
снял гидроблок почистил датчик G195 — не помогло.
Так а гидроблок разбирали? Промывали? Соленоиды проверяли на работоспособность?
Похоже, что соленоид первой передачи просто не работает…
-
#3
Гидроблок не промывал, соленоиды все проверил, вроде все работают, но какие-то вяленько мне показалось. Я не нашёл в инете инфы где какой соленоид от какой передачи. Тоже хотел найти соленоид 1 й передачи.
Mark
DD — Dрифтер в DУше
-
#4
Гидроблок не промывал, соленоиды все проверил, вроде все работают, но какие-то вяленько мне показалось. Я не нашёл в инете инфы где какой соленоид от какой передачи. Тоже хотел найти соленоид 1 й передачи.
На самом деле, если посмотреть на конструкцию гидроблока, то он представляет из себя плиту с каналами, при этом в нём имеются клапаны (шарики с пружинками), которые перекрывают каналы в зависимости от подачи ATF. Почему надо промывать гидроблок? Просто из-за продуктов работы трансмиссии каналы загрязняются и некоторые клапана могут залипнуть, что приводит к проблемам работы трансмиссии, поэтому я бы с самого начала проверил и промыл бы гидроблок.
Касаемо соленоидов, Вам не понятно какой номер для заказа у соленоида 1-ой передачи или какая информация нужна?
А в ручном режиме со второй передачи не пробовали поехать?
-
#5
В ручном режиме тоже пробовал, получше едет.
Mark
DD — Dрифтер в DУше
-
#6
В ручном режиме тоже пробовал, получше едет.
Так, давайте ещё раз. Я так понял, что она у вас совсем не трогается с первой передачи, правильно? Или всё-таки трогается? Или трогается только на второй в ручном режиме? Можете подробнее описать, а то я запутался немного.
-
#7
На D не трогается, газую — нет реакции, когда обороты утихают — удар (толчёк). На ручном режиме при увеличении оборотов чуть трогается, нот не едет. Назад едет вообще отлично. Номер передачи не отображается на дисплее.
Разбираюсь сейчас с проводкой. Под левым передним крылом снял ЭБУ, провод один тёрся видимо об кузов, изоляция сплавлена, видна жилка провода. Я заизолировал, собрал всё обратно, но ничего не изменилось. Вот думаю надо ошибку может сбросить, завтра пк привезу сброшу ошибку, но сильно не надеюсь.
-
#8
На самом деле, если посмотреть на конструкцию гидроблока, то он представляет из себя плиту с каналами, при этом в нём имеются клапаны (шарики с пружинками), которые перекрывают каналы в зависимости от подачи ATF. Почему надо промывать гидроблок? Просто из-за продуктов работы трансмиссии каналы загрязняются и некоторые клапана могут залипнуть, что приводит к проблемам работы трансмиссии, поэтому я бы с самого начала проверил и промыл бы гидроблок.
Касаемо соленоидов, Вам не понятно какой номер для заказа у соленоида 1-ой передачи или какая информация нужна?
А в ручном режиме со второй передачи не пробовали поехать?
Не знаю номер соленоида 1й передачи
Последнее редактирование модератором:
Mark
DD — Dрифтер в DУше
-
#9
Разбираюсь сейчас с проводкой. Под левым передним крылом снял ЭБУ, провод один тёрся видимо об кузов, изоляция сплавлена, видна жилка провода. Я заизолировал, собрал всё обратно, но ничего не изменилось. Вот думаю надо ошибку может сбросить, завтра пк привезу сброшу ошибку, но сильно не надеюсь.
Это бесполезно, не в проводе дело точно.
На D не трогается, газую — нет реакции, когда обороты утихают — удар (толчёк). На ручном режиме при увеличении оборотов чуть трогается, нот не едет. Назад едет вообще отлично. Номер передачи не отображается на дисплее.
Тут проблема в гидроблоке и соленоидах, всё, другого быть не может. Если бы была проблема в первой паре фрикционов, то на второй передаче в ручном режиме бы поехала, как зимой на снежных настройках.
Не знаю номер соленоида 1й передачи
Я посмотрю завтра, сейчас сайт с каталогами не откликается почему-то… санкции на запчасти видимо ))))
-
#10
После найденного оплавленного провода у ЭБУ АКПП, который тёрся о корпус, сделал диагностику:
1. Электроника двигателя
1 неисправность:
18060 — Опросить память неисправностей
P1652 — 008 — блока управления КП
2. Электроника КП
2 Найдены неисправности:
17105 — Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195
Приоритет неисправности: 2
P0721 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
17115 — 1-я передача
P0731 — 003 — неправильное передаточное отношение — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Приоритет неисправности: 2
«Лишние» цифры и буквы вырезал.
-
#11
После сброса ошибок на D на табло отображалась 1 передача, но не трогалась при увеличении оборотов. В ручном режиме перескочила с 1 сразу на 5 передачу. Далее перестали отображаться номера скоростей на табло.
Mark
DD — Dрифтер в DУше
-
#12
После найденного оплавленного провода у ЭБУ АКПП, который тёрся о корпус, сделал диагностику:
1. Электроника двигателя
1 неисправность:
18060 — Опросить память неисправностей
P1652 — 008 — блока управления КП2. Электроника КП
2 Найдены неисправности:
17105 — Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195
Приоритет неисправности: 2
P0721 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ17115 — 1-я передача
P0731 — 003 — неправильное передаточное отношение — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Приоритет неисправности: 2
«Лишние» цифры и буквы вырезал.
Так а что с проводом? Вы косу отремонтировали, всю проверили на предмет повреждений или замыканий? Возможно из-за повреждений проводки, блок управления АКПП тоже получил повреждения… Фотографии провода есть?
-
#13
Там 2 фото места где он тёрся, но оно чистое (первое фото как было, второе — после очистки)
-
IMG_20220319_171240.jpg
477.4 KB
· Просмотры: 4
-
IMG_20220319_172008.jpg
466.8 KB
· Просмотры: 4
-
IMG_20220319_172249.jpg
611.5 KB
· Просмотры: 4
-
IMG_20220319_171344.jpg
384.4 KB
· Просмотры: 4
-
IMG_20220319_171730.jpg
390.7 KB
· Просмотры: 3
Mark
DD — Dрифтер в DУше
-
#14
Там 2 фото места где он тёрся, но оно чистое (первое фото как было, второе — после очистки)
Он действительно выглядит поплавившимся, значит его коротило на массу (как я понимаю на ту часть кузова, что сфотографирована), и возможно, помимо провода могли пострадать ещё и мозги… провод сам не перебит, его прозванивали? Другие не повреждены, как я понял? Попробуйте подкинуть другой блок управления, если есть возможность с другого авто, но перед этим, обязательно прозвоните всю косу на предмет замыкания проводов друг на друга и на предмет обрыва, чтобы не спалить другой блок управления.
-
#15
Вскрыл коробку, обнаружил сгоревшие фрикционы, заказал на алиэкспрессе комплект. Жду 9 мая.
Mark
DD — Dрифтер в DУше
-
#16
Вскрыл коробку, обнаружил сгоревшие фрикционы, заказал на алиэкспрессе комплект. Жду 9 мая.
А фотки есть всего этого безобразия?
-
#17
Привет, такая же проблема. Назад едет отлично, вперёд первая передача и букс. Тронутся иногда еле получается с бугра, в бугор вообще не едет. Акпп 09g. Passat b6. Помогла замена фрикционов?
-
#18
Вскрыл коробку, обнаружил сгоревшие фрикционы, заказал на алиэкспрессе комплект. Жду 9 мая.
Доброго времени суток. Замена фрикционов помогло
?
Все работы были выполнены. Был обнаружен сломанный проводок, все сделал, поехал проверять на первой передачи начала буксовать АКПП. При резком нажатии на газ с места АКПП с пенком уходит в аварию. Беда. Менял только соленоид n215. В механическом режиме все хорошо. Думаю что делать дальше. Ошибка 17115
Пробег: 235 000 км
Комментарии
55
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Пакеты A и G проверяли сжатым воздухом ? Назад едет ?
На самом деле вариантов здесь не много — либо неправильная сборка, либо EDS1 (он же жёлтый соленойд) не работает, даже если он и новый — такое тоже встречается. Для проверки можно старый воткнуть. Пробуксовка вполне возможна из-за низкого давления ATF, надеюсь уровень в поддоне в порядке
Когда собрал АКПП залил старое масло, выгнал машину из гаража на следующий день добавил 3 литра
Уровень масла должен быть по заливному стакану при температуре 35-40 градусов
Ну это и школьнику понятно
Я выкинул этот не надёжный девайс и поставил механику)))
Тоже решил для себя что не вариант менять АКПП на механику, да и в Ютубе очень много людей которые разбираются в АКПП говорят что 5hp19 очень надёжная КПП и ее сложно сломать. Я уже более пол года езжу на АКПП в аварии все руки не дойдут соленойды заказать и поменять
Как пол года в аварии она же едет только на 3-ей передаче?)
Да ну она не сразу в аварии, может только через 20-30 км в аварию уйдет, когда сразу в аварию. Ну она и на 3 передачи едет 80-90 я же больше по трассе. надо купить соленойды и масло с фильтром поменять
Mikich25
Нет, это не вариант
Красота, особенно сейчас когда снега полно
kaurav75
Я выкинул этот не надёжный девайс и поставил механику)))
5hp19 коробка весьма надёжная,
как говорят люди которые ей занимаются.
Поддерживаю, она сломанная будет ещё работать. Огонь акпп
Гидроаккумуляторы в плите? Уплотнительные трубки?
Не менял но с виду были нормальные
Я грешу на линейный соленоид
Менял его? Его ресурс порядка 100 тыр км
BlackLod
Менял его? Его ресурс порядка 100 тыр км
Он на все 5hp19 одинаковый?
желтый одинаковый у всех.
Все комментарии
-
Valera71
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 14 июл 2014, 21:56
- Репутация: 0
- Город: Ярославль
- Авто: Мультивен
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Неисправность АКПП TF62SN на Т5
#1
Сообщение
Valera71 » 14 июл 2014, 22:16
Подскажите пожалуйста,при трогании с места D ощущения как-будто пробуксовывает сцепление на всех передачах. А сейчас вообще перестала трогаться. Делал диагностику, показывает пять ошибок:
17105-датчик частоты вращения выходного вала КП-G195; недостоверный сигнал.
01166-сигнал крутящего момента двигателя.
00529- нет информации о частоте вращения .
17115-1 передача: неправильное передаточное отношение.
17117-3 передача: неправильное передаточное отношение.
Подскажите кто что знает.
-
vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 356 раз
- Контактная информация:
Re: Неисправность АКПП TF62SN на Т5
#2
Сообщение
vvvavto » 15 июл 2014, 03:30
Означает износ фрикционных дисков, похоже. Также, означает предстоящий ремонт АКПП.
И обращаться по этому поводу Вам надо в организацию, занимающуюся ремонтом АКПП.
На форуме по подобным вопросам вряд-ли помогут.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
-
анатолий
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
- Репутация: 29
- Город: Челябинск
- Авто: Т-5
- Двигатель: 2,5АХД ТДИ
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Неисправность АКПП TF62SN на Т5
#3
Сообщение
анатолий » 15 июл 2014, 19:59
vvvavto писал(а):Означает износ фрикционных дисков, похоже. Также, означает предстоящий ремонт АКПП.
И обращаться по этому поводу Вам надо в организацию, занимающуюся ремонтом АКПП.
На форуме по подобным вопросам вряд-ли помогут.
Приветствую,а как вообще автоматы ходят по пробегу?
-
vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 356 раз
- Контактная информация:
Re: Неисправность АКПП TF62SN на Т5
#4
Сообщение
vvvavto » 16 июл 2014, 03:48
анатолий писал(а):
Приветствую,а как вообще автоматы ходят по пробегу?
Это очень зависит от многих факторов: манеры езды, условий эксплуатации, нагрузки, перевозимого груза, и многого другого…
«Загнать автомат» можно достаточно быстро, буквально за 50-70 ткм, или можно пользоваться комфортом АКПП не одну сотню тысяч километров, если выполнять «правила» пользования АКПП. Но, в любом случае, надо понимать , что передача крутящего момента в АКПП идет через трущиеся фрикционные диски и, все-таки, наступит момент, когда их надо будет менять. Поэтому время наступления такого момента зависит от вышеуказанных факторов.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
-
Кацманафт
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 19:54
- Репутация: 1
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: VW Multivan T5
- Двигатель: R5 2.5 AXD
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Неисправность АКПП TF62SN на Т5
#5
Сообщение
Кацманафт » 22 июл 2014, 15:05
Уважаемый VWavto, не могли бы вы любезно провести небольшой ликбез по «правилам» эксплуатации АКПП, как и в теме по движкам. Заранее благодарен
-
vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 356 раз
- Контактная информация:
Re: Неисправность АКПП TF62SN на Т5
#6
Сообщение
vvvavto » 27 июл 2014, 02:59
Как в теме по движкам — не имеет смысла. В АКПП лучше самому не лезть, очень специфичный агрегат.
Я тут набросал основные моменты, на которые нужно обратить внимание, для продления жизни АКПП, с моей точки зрения:
1. Заменять вовремя масло и фильтр. На пробег можно ориентироваться, при этом, но не это главное. Если авто больше проехало в городском режиме, пробег до замены масла сокращается. Применять только рекомендованные масла.
2. Старайтесь не пользоваться КикДауном. При разгоне помогайте коробке переключать передачи, в нужные моменты слегка приотпуская педаль газа. Не заставляйте коробку переключаться в нагрузке.
3. При длительных остановках на светофорах переключайте на N.
4. Зимой, перед началом движения, прогревайте АКПП. В начале движения двигайтесь пару минут на одной передаче. Оберегайте коробку зимой от любых резкостей и нагрузок, по крайней мере, пока не прогреется.
5. Трогание с места, при отпускании тормоза, с легким натягом , дождитесь начала движения, а уж после этого давайте нагрузку.
6. На стоянке пользуйтесь ручником.
7. Самое главное – просто помогайте автомобилю катиться, а не участвовать в гонках.
Не рекомендовал бы:
— буксировка других ТС;
— движение с не легкими прицепами;
— перевозка тяжелых грузов;
— движение по вязкой поверхности;
— частые посещения гор;
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
Расшифровка диагностических кодов неисправности блока управления трансмиссией (TCM) автомобиля VW Passat, выпускаемого с 2001 по 2005 год. АКПП производства концерна ZF — тип 5HP19 Tiptronic.
клапан
клапан
клапан
клапан
клапан
клапан
клапан
переднего колеса — диапазон/функционирование
управления ABS
переднего колеса — диапазон/функционирование
управления ABS
заднего колеса — диапазон/функционирование
управления ABS
заднего колеса — диапазон/функционирование
управления ABS
режима kick-down АКПП, датчик положения дроссельной заслонки
подсоединения разъемов датчика скорости и датчика частоты вращения
клапан
клапан
клапан
положения дроссельной заслонки
частоты вращения коленчатого вала, корпус клапанов, ЕСМ
от аккумуляторной батареи
слишком большая разница частот вращения
управления ABS
Кроме Passat 5-ст. КПП/4WD.
дроссельной заслонки
Passat 5-ст. КПП/4WD.
сигнала
массы, внутренняя проводка КПП, датчик температуры рабочей жидкости
АКПП
невозможный сигнал
режима kick-down АКПП, датчик положения дроссельной заслонки
батареи
невозможное сочетание
управления ABS
сигнал
управления двигателем, записаны коды неисправностей ECM
АКПП
двигателя/компонентов, ЕСМ
неисправность
блокировки гидротрансформатора, неисправен блок клапанов
некорректно закодирован ECM, проводка
цепи
сигнала
диапазон/функционирование
частоты вращения коленчатого вала, датчик положения селектора АКПП, уровень
рабочей жидкости, гидротрансформатор, скольжение сцепления или тормозов,
зависание э/м клапанов
нет сигнала
частоты вращения коленчатого вала, датчик положения селектора АКПП, уровень
рабочей жидкости, датчик частоты вращения выходного вала АКПП,
гидротрансформатор, скольжение сцепления или тормозов, зависание э/м
клапанов
переданы некорректные входные сигналы ECM/TCM, уровень рабочей жидкости,
гидротрансформатор, скольжение муфт или тормозов, зависание э/м
клапанов
датчик частоты вращения выходного вала КПП, уровень рабочей жидкости,
гидротрансформатор, скольжение муфт или тормозов, зависание э/м
клапанов
диапазон/функционирование
коленчатого вала, ECM, TCM
тормозов, зависание э/м клапанов, проводка, датчик частоты вращения (КПП),
датчик частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ
функционирование или «залипание» в закрытом состоянии
блокировки гидротрансформатора, клапан муфты гидротрансформатора
«залипание» в закрытом состоянии
клапан переключения передач
состоянии
неисправность
«залипание» в закрытом состоянии
клапан переключения передач
состоянии
неисправность
«залипание» в закрытом состоянии
клапан переключения передач
состоянии
неисправность
коленчатого вала/датчик частоты вращения коленчатого вала
kick-down
замыкание на массу
(Tiptronic)
замыкание на массу
(Tiptronic)
замыкание на массу
(Tiptronic)
ТСМ
массу
плохой контакт, ТСМ
переключатель выбора передачи (Tiptronic), ТСМ
переключатель выбора передачи (Tiptronic), ТСМ
заслонки
цепи/короткое замыкание на «+»
на массу
обрыв цепи/короткое замыкание на массу
короткое замыкание на «+»
вверх/вниз — обрыв цепи/короткое замыкание на массу
вверх/вниз — короткое замыкание на «+»
сигнал
клапан
замыкание на массу
давлением
«+»
давлением
клапан
замыкание на массу
давлением
«+»
давлением
клапан
замыкание на массу
давлением
«+»
давлением
клапан
замыкание на массу
давлением
«+»
давлением
замыкание на массу
давлением
«+»
давлением
некорректное согласование
управления ABS, ECM
дроссельной заслонки
вала
коленчатого вала, ECM, TCM
акселератора
компонент, проводка, ТСМ