#1
Станислав88
-
- Пользователи
-
- 8 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Владимир
- Реалнейм: Станислав
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
- Год: 2006
Отправлено 08 Июль 2021 — 07:03
Добрый день.Есть спецы или кто-то сталкивался. Мицубиси кольт 2006г. робот.Пару раз машина не ехала пинало коробку, выключил зажигание завел, все нормально поехал. Сделал адаптацию акуатора. Два дня ездил было норм. Потом как-то на перекрестке услышал скрежет в районе акуатора, доехал до работы и остановился. Потом при работающем двс на панели при переключении передачи постоянно горело N и звуки были от акуатора, как будто он не достовал до вилки сцепления. Были ошибки 1710 и 1830. Механически подвинули акуатор ближе к сцеплению и на работающем двс переключатся стали режимы 1,А,R. Удалили ошибки, сделали адаптацию и все машина поехала. У меня вопрос это конец сцеплению приходит или акуатору? Что менять?
- Наверх
#2
Freddy
Freddy
- Пол:Мужской
- Город:Лобня
- Реалнейм: Виктор
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt 1.3 Z34 робот
- Двигатель: 4A90
- Год: 2007
- Пробег: 104 тыс.км
Отправлено 08 Июль 2021 — 08:52
Станислав, Р1710-неисправность привода сцепления. Р1830-ошибка смыкания сцепления. переключение передач невозможно . сцепление не открыто. купите новый привод сцепления. установите сами. зазор при установке +4 мм после касания штока. с такими ошибками ОБД не стоит ездить . ресурс привода уже на исходе. не забудьте положить в багажник буксировочный фал ! удачи !
- Наверх
#3
Станислав88
Станислав88
-
- Пользователи
-
- 8 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Владимир
- Реалнейм: Станислав
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
- Год: 2006
Отправлено 09 Июль 2021 — 09:04
Станислав, Р1710-неисправность привода сцепления. Р1830-ошибка смыкания сцепления. переключение передач невозможно . сцепление не открыто. купите новый привод сцепления. установите сами. зазор при установке +4 мм после касания штока. с такими ошибками ОБД не стоит ездить . ресурс привода уже на исходе. не забудьте положить в багажник буксировочный фал ! удачи !
Так по поводу сцепления. Пробег 116000. Его тоже менять лучше? или достаточно только замены акуатора?
- Наверх
#4
Freddy
Freddy
- Пол:Мужской
- Город:Лобня
- Реалнейм: Виктор
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt 1.3 Z34 робот
- Двигатель: 4A90
- Год: 2007
- Пробег: 104 тыс.км
Отправлено 09 Июль 2021 — 09:40
износ вашего сцепления мне неизвестен. если не было проскальзований на 6 передаче, значит менять рано. обычно на роботах диск служит до180- 200 тысяч. актуатор закажите на Экзисте. цена около 20,9 тыс.руб.
пишите в теме:-Проблемы С «роботом» Allshift!
- Наверх
26.09.2018, 10:20
Ялта
Всем привет, может у кого так было. На ходу загорелся чек, остановился. Начал трогаться, а авто дергается как будто ученик трогается))). Скинул клемы с акума мин на 5ть, после тронулся как обычно, все передачи переключаются как и прежде, но чек так и не потух. Прочитал мини-сканером OBDII ошибки, выдало ОШИБКУ P1710. Ошибку скинул, проехал 50 км, пока ничего не выскакивало. Нигде не могу найти конкретного ответа на сею ошибку (сам актуатор, либо щетки, или сделать адаптацию или еще чего с ним)
26.09.2018, 12:26
Щербинка
https://www.drive2.ru/l/502758015066178249/
4
05.09.2020, 17:20
Пенза
Было такое, 2 года мучался, оказалось нужно было поменять силиконовые прокладки на впуске.
1
08.09.2020, 22:07
Москва
-1
01.12.2022, 13:24
Новочеркасск
Друг, о каких прокладках на выпуске и каком выпуске печь?
10.12.2022, 10:35
Новый Уренгой
А дело в самом актувторе?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1710 MITSUBISHI означает сбой сигнала о скорости движения автомобиля. Это означает, что система управления двигателем не может получить достоверную информацию о скорости автомобиля, что может привести к нестабильной работе двигателя и плохим характеристикам автомобиля.
Симптомы
Симптомы ошибки P1710 MITSUBISHI могут включать в себя:
- Нестабильная работа двигателя.
- Потеря мощности.
- Пропуски при ускорении.
- Неустойчивость холостого хода.
- Повышенный расход топлива.
- Неудобство при переключении передач.
Причины
Существует несколько причин, по которым может возникнуть ошибка P1710 MITSUBISHI. Некоторые из них включают:
- Поврежденный датчик скорости.
- Неисправность проводки или разъемов, связанных с датчиком скорости.
- Неисправность блока управления двигателем.
- Неисправность трансмиссии.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1710 MITSUBISHI механик может использовать диагностический сканер, который позволяет прочитать код ошибки и определить причину ее возникновения. Он также может проверить датчик скорости и проводку, чтобы убедиться, что они работают правильно.
Насколько это серьезно
Ошибка P1710 MITSUBISHI может привести к нестабильной работе двигателя и плохим характеристикам автомобиля, поэтому ее следует исправить как можно скорее. Неисправность может привести к более серьезным проблемам, таким как поломка трансмиссии, если ее не устранить вовремя.
Как устранять
Для устранения ошибки P1710 MITSUBISHI механик может выполнить следующие действия:
- Проверить датчик скорости и проводку, связанную с ним.
- Заменить поврежденные детали.
- Проверить блок управления двигателем и трансмиссию на наличие неисправностей.
- Очистить код ошибки и проверить, не появится ли она снова.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P1710 MITSUBISHI, могут включать в себя:
- P0700: Код неисправности контроллера трансмиссии (TCM).
- P1711: Сигнал скорости движения автомобиля отсутствует.
- P0715: Датчик скорости автомобиля «A» неисправен или отсутствует.
- P0720: Датчик скорости автомобиля «B» неисправен или отсутствует.
Ошибка P1710 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 05:11. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1710 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.
P1710
Сбой сигнала о скорости движения автомобиля. Надо проверять работу соответствующих датчиков, проблема может состоять в работе контроллеров ABS или плохом контакте устройств с сетью. Также причина иногда заключается в работе самого спидометра и блока управления двигателем.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1710 у автомобиля Mitsubishi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1710 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1710 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi
ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).
Автомобильный сканер для Mitsubishi
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1710 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Описание P1710 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Неисправность цепи первого удерживающего переключателя застряла
На английском языке:
First Hold Switch Circuit Fault Stuck On
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Ошибка работы двигателя или АКПП P1710 автомобиля Mitsubishi
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.